Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Серебро" конечно не "золото"

Победа в этом матче сохраняла шансы ЦСКА на первое место в чемпионате, в предыдущем туре в красивой манере был обыгран лидер чемпионата, и армейцы на волне успеха приехали в гости к нальчикскому Спартаку.
  • Футбол

  • 5      6085     

Победа в этом матче сохраняла шансы ЦСКА на первое место в чемпионате, в предыдущем туре в красивой манере был обыгран лидер чемпионата, и армейцы на волне успеха приехали в гости к нальчикскому Спартаку.

"Спартак(Нальчик)" - "ЦСКА" 1:1
Голы: Вагнер Лав,59;Гошоков,89
"Спартак(Нальчик)" Колинько, Васин, Джудович, Йованович, Васянович, Гогуа, Концедалов, Дядюн, Голич, Рылов, Гошоков.
ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, Игнашевич, В.Березуцкий, Щенников, Шемберас, Хонда, Олисе, Гонсалес, Думбия, Вагнер Лав.
Предупреждения: Дядюн,32:Джудович,32;Гогуа,44. Набабкин, 65,Нецид,82.




Команда из Нальчика в этом сезоне показывает хороший и качественный футбол, во многом, благодаря, тренерской мысли Юрия Красножана,который из года в год при достаточно скромном финансировании, делает боевой коллектив и открывает для футбольного сообщества новые таланты. Следует отметить что Спартак(Нальчик) претендует на участие в еврокубках,а ЦСКА ведет отчаянную борьбу за чемпионство, следовательно встреча должна была быть упорной и захватывающей.Также стоит отметить что выезд в Нальчик для армейской команды в последнее время оказывался очень сложным.

Солнечная погода и заполненный стадион создали прекрасную атмосферу для футбола. С первых минут команды начали показывать неплохие скорости.Нальчане на первых минутах пытались использовать дальние удары, однако Игорь Акинфиев был на чеку и ситуацию контролировал. Мяч преимущественно держался в центре поля, активно хозяйничал на своем фланге Марк Гонсалез,и на 11 минуте чилиец нанес хитрый удар в ближний угол,Колинько разгадал маневр латиноамериканца.На 24 минуте защитник нальчан Иованович мощно пробил метров с сорока, мяч ненамного, разминулся со створом ворот. Всего через минуту Вагнер блестяще обыгрывает оппонента и бьет на исполнение, Колинько снова играет безупречно.

Постепенно ЦСКА стал наращивать обороты, нальчане не успевали и частенько фолили, оправдывая звание самой недисциплинированной команды чемпионата. На 33 минуте Игнашевич наносит мощнейший удар с 40 метров,Колинько не рискует и отбивает мяч. На 38 минуте Вагнер пробивает головой мяч планирует в ворота, Сейду Думбия для уверенности добивает его с ленточки, как оказалось из офсайда, гол не засчитывается.

Армейцы второй тайм начали активно,подав в течении нескольких минут три стандарта, но ни один из них не был реализован.На 59 минуте Сейду Думбия зарабатывает пенальти. К мячу подходит Вагнер Лав и мастерски забивает гол.

Следом игра успокоилась,нальчане пытались обострять,ЦСКА мастерски защищался. Настоящий взрыв случился на 89 минуте,Гошоков выполнил классный удар с линии штрафной и забил блестящий гол. Стоит отметить что момент возник буквально из ничего. ЦСКА находясь как бы в нокауте допустил позиционную ошибку и на 93 минуте дали пробить Дядюну,к счастью мяч прошел рядом со штангой.

Матч закончился вничью, ЦСКА по прежнему опережает Рубин на 2 очка и имеет более предпочтительные шансы на завоевание серебряных медалей.

ИВАНОВ Андрей специально для сайта болельщиков ЦСКА
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: Армеец (14 Ноября 2010 18:15:04)
То что синиту сливали матчи эт я знаю короче газпром все купил но мне как-то на бомжей с останкинской башни
ЦСКА НАВСЕГДА!
Написал: Александр Краснодар (14 Ноября 2010 18:13:07)
Армеец писал(а):
Рамзес писал(а):
вы уже все нам серебро приписали? не рановато ли? бомжи всё сделали..теперь в казань у них дубль поедет и просрёт

Всё в наших ногах!
Пусть хоть третьим составом поедет
Главное нам мясо выиграть и проблем не будет а затем и ничьи с Амкаром хватит
Для того чтобы занять второе место нам хватит 4 очка

Амкар будет жопу рвать - у них дела на грани вылета. Нельзя этого забывать. А что до Зенита, то оставшиеся матчи им не нужны, это точно...
Написал: cgl2 (14 Ноября 2010 18:12:27)
Армеец писал(а):
cgl2 ты пессимист
всё норм

Всё норм?
1) Стареющая оборона.
2) Отсутствие классного опорника.
3) Ставка в атаке на совершенно непредсказуемого игрока, перепады в игре которого даже не зависят от его физической формы.
4) Отсутствие внятного рисунка игры, ставка на индивидуальные действия отдельных игроков.
5) Отсутствие прогресса у ряда игроков.
Это мелочи? Ну если это мелочи, тогда всё норм.
Написал: Армеец (14 Ноября 2010 18:09:42)
Рамзес писал(а):
вы уже все нам серебро приписали? не рановато ли? бомжи всё сделали..теперь в казань у них дубль поедет и просрёт

Всё в наших ногах!
Пусть хоть третьим составом поедет
Главное нам мясо выиграть и проблем не будет а затем и ничьи с Амкаром хватит
Для того чтобы занять второе место нам хватит 4 очка
Написал: cgl2 (14 Ноября 2010 18:07:27)
35SEKY OLISE писал(а):
матч не видел, эмоций меньше у меня.так понимаю, ктобы не оказался на первом месте(кроме нас естессно), всем досталось на орехи. былбы Рубин, за игру в своей штрафной всей командой, и проигрыш копенгагену(или кто там у них в группе), который по сути лишил их возможности попасть в плей-офф( а хрюшек наоборот, всего один рикошет выводит минимум на третье место, с хорошими шансами на второе). Зенит, положа руку на сердце, ярких матчей провел большинство в сезоне. два их поражения в концовке, при плотном графике, говорит не о том что они слабее этих команд, а что при таком графике спады у всех(наши три ничьи меж прочим тому подтверждение). чрезмерной помощи арбитров, не заметил, может отчасти потому, что не требовалось, так как доминировали почти в каждом матче. неприятно, но проигрывать надо достойно

ЗЕНИТУ СОПЕРНИКИ ПРОСТО СЛИВАЛИ ИГРЫ, ОСОБЕННО ДОМАШНИЕ (ВЫЕЗДНЫЕ ДЛЯ ЗЕНИТА).
Совершенно не понимаю, как это можно не замечать. Подобная футбольная слепота для меня загадка. Если что, все игры бомжей я в этом году видел, некоторые дважды.
Господа, вы вообще-то футбол смотрите? Если смотрите, то я ничего не понял.
Написал: Армеец (14 Ноября 2010 18:03:49)
cgl2 ты пессимист
всё норм
Написал: cgl2 (14 Ноября 2010 18:03:31)
Мамин Сибирян писал(а):
cgl2,успокойся не распыляйся всеравно уже ничето не изменишь, отвлекись)оставь эмоции на празднование золота в 2011. да и в этом году не такие уж и плохи результаты...
не разделяю твоего писсимизма, норм седня играли,не так уж много и согдал анальчик на своем поле при своих болелщиках, идеально в обороне играть нельзя, да и слишком много мы сотавили на петровском... теперь неделя до свиноеба, думаю ребята отдохнут и морально и физически...
хм еще один момент положительный- Вагнер замкнул проклятие пенальти=)
играли норм, я не ожидал особо большего... потомучто и сам анальчег не говняный клуб... согласен что тренерхороший, но не думаю что так плох спагетти как ты о нем отзываешся....)

Не надо меня успокаивать, я абсолютно спокоен.
То, что я пишу, совершенно не продиктовано эмоциями. Это спокойный и давно обдуманный взгляд на ЧР и на ЦСКА.
(((играли норм, я не ожидал особо большего))) вот тут я соглашусь, игроки сыграли в свою силу, как и в Питере. Я предполагал, что мы потеряем очки, т.к. исхожу не только из формального рейтинга команд, а из их реальной силы.
Уровень Спалетти обозначили Униря и Осер, а не я. Мне просто надо было констатировать факт.
(((да и слишком много мы сотавили на петровском...))) Категорически не согласен, это была одна из самых простых игр для нас после летнего перерыва. С Динамо и Рубином сил отдали на порядок больше, чем с бомжами. Просто не понимаю, как это можно не заметить. Разве что если не смотреть все эти игры.
Написал: Рамзес (14 Ноября 2010 17:59:45)
вы уже все нам серебро приписали? не рановато ли? бомжи всё сделали..теперь в казань у них дубль поедет и просрёт
Написал: 35SEKY OLISE (14 Ноября 2010 17:58:34)
матч не видел, эмоций меньше у меня.так понимаю, ктобы не оказался на первом месте(кроме нас естессно), всем досталось на орехи. былбы Рубин, за игру в своей штрафной всей командой, и проигрыш копенгагену(или кто там у них в группе), который по сути лишил их возможности попасть в плей-офф( а хрюшек наоборот, всего один рикошет выводит минимум на третье место, с хорошими шансами на второе). Зенит, положа руку на сердце, ярких матчей провел большинство в сезоне. два их поражения в концовке, при плотном графике, говорит не о том что они слабее этих команд, а что при таком графике спады у всех(наши три ничьи меж прочим тому подтверждение). чрезмерной помощи арбитров, не заметил, может отчасти потому, что не требовалось, так как доминировали почти в каждом матче. неприятно, но проигрывать надо достойно
Написал: Мамин Сибиряк (14 Ноября 2010 17:56:29)
Мамин Сибирян писал(а):
cgl2,успокойся не распыляйся всеравно уже ничето не изменишь, отвлекись)оставь эмоции на празднование золота в 2011. да и в этом году не такие уж и плохи результаты...
не разделяю твоего писсимизма, норм седня играли,не так уж много и согдал анальчик на своем поле при своих болелщиках, идеально в обороне играть нельзя, да и слишком много мы сотавили на петровском... теперь неделя до свиноеба, думаю ребята отдохнут и морально и физически...
хм еще один момент положительный- Вагнер замкнул проклятие пенальти=)
играли норм, я не ожидал особо большего... потомучто и сам анальчег не говняный клуб... согласен что тренерхороший, но не думаю что так плох спагетти как ты о нем отзываешся....)

тренер хороший-эт я про красножана)
ну а вот если говрить насчет Слуцкого то например сегодняние его замены я считаю правильными... освежл центр заменил потерявшегося Думбию, выпустил быстрого Тошича...
Написал: cgl2 (14 Ноября 2010 17:55:56)
Stason писал(а):
cgl2 писал(а):
hellfire писал(а):
cgl2, да понятно все это... Говорю же, эмоции.
Просто бесит, что Сральчег именно нам постоянно доставляет столько проблем.
А вот свиноте московской продувает. Или это свиньи настолько сильны? Впрочем, пох уже.

Сами виноваты - шансов на золото еще пару-тройку туров назад было море.
Надо теперь постараться удержать второе место.

Перед играми с Рубином, Динамо, Сатурном какие-то шансы были, хотя и очень-очень слабые.
После этих игр даже слабых шансов не осталось.
Заметь, у нас сегодня проблем было больше, чем в Питере. И в атаке, и в обороне. И меня это почему-то не удивило. Ожидал этого.
Хуй бы с ними, с бомжами. Их чемпионство было расписано заранее. Меня убивает другое. Совершенно не ясны перспективы команды на следующий сезон. Оборона медленно и малозаметно сдувается. Что касается атаки, то с ней тоже полный туман.

Не думаю что у нас проблем настолько много, чтобы быть не уверенным в перспективах на следующий год...

Ты не думаешь?
А я думаю.
Написал: Мамин Сибирян (14 Ноября 2010 17:53:33)
cgl2,успокойся не распыляйся всеравно уже ничето не изменишь, отвлекись)оставь эмоции на празднование золота в 2011. да и в этом году не такие уж и плохи результаты...
не разделяю твоего писсимизма, норм седня играли,не так уж много и согдал анальчик на своем поле при своих болелщиках, идеально в обороне играть нельзя, да и слишком много мы сотавили на петровском... теперь неделя до свиноеба, думаю ребята отдохнут и морально и физически...
хм еще один момент положительный- Вагнер замкнул проклятие пенальти=)
играли норм, я не ожидал особо большего... потомучто и сам анальчег не говняный клуб... согласен что тренерхороший, но не думаю что так плох спагетти как ты о нем отзываешся....)
Написал: hellfire (14 Ноября 2010 17:53:06)
ХЗ, оставшиеся матчи, возможно, прояснят что-нибудь. Я не спец в футболе, поэтому не буду спорить.
Написал: Stason (14 Ноября 2010 17:51:33)
cgl2 писал(а):
hellfire писал(а):
cgl2, да понятно все это... Говорю же, эмоции.
Просто бесит, что Сральчег именно нам постоянно доставляет столько проблем.
А вот свиноте московской продувает. Или это свиньи настолько сильны? Впрочем, пох уже.

Сами виноваты - шансов на золото еще пару-тройку туров назад было море.
Надо теперь постараться удержать второе место.

Перед играми с Рубином, Динамо, Сатурном какие-то шансы были, хотя и очень-очень слабые.
После этих игр даже слабых шансов не осталось.
Заметь, у нас сегодня проблем было больше, чем в Питере. И в атаке, и в обороне. И меня это почему-то не удивило. Ожидал этого.
Хуй бы с ними, с бомжами. Их чемпионство было расписано заранее. Меня убивает другое. Совершенно не ясны перспективы команды на следующий сезон. Оборона медленно и малозаметно сдувается. Что касается атаки, то с ней тоже полный туман.

Не думаю что у нас проблем настолько много, чтобы быть не уверенным в перспективах на следующий год...
Написал: cgl2 (14 Ноября 2010 17:41:07)
hellfire писал(а):
cgl2, да понятно все это... Говорю же, эмоции.
Просто бесит, что Сральчег именно нам постоянно доставляет столько проблем.
А вот свиноте московской продувает. Или это свиньи настолько сильны? Впрочем, пох уже.

Сами виноваты - шансов на золото еще пару-тройку туров назад было море.
Надо теперь постараться удержать второе место.

Перед играми с Рубином, Динамо, Сатурном какие-то шансы были, хотя и очень-очень слабые.
После этих игр даже слабых шансов не осталось.
Заметь, у нас сегодня проблем было больше, чем в Питере. И в атаке, и в обороне. И меня это почему-то не удивило. Ожидал этого.
Хуй бы с ними, с бомжами. Их чемпионство было расписано заранее. Меня убивает другое. Совершенно не ясны перспективы команды на следующий сезон. Оборона медленно и малозаметно сдувается. Что касается атаки, то с ней тоже полный туман.
Написал: Ахтам (14 Ноября 2010 17:40:45)
Шемберас уже запарил. А Тошича в конце игры выпускать нельзя.Приметой уже становится ху...вой.
Написал: AlexD (14 Ноября 2010 17:33:45)
zorg ты не прав,а почему-почитай чуть пониже
Написал: Koln (14 Ноября 2010 17:32:30)
просто Ростову и Тереку не за что уже боротся
Написал: hellfire (14 Ноября 2010 17:27:54)
cgl2, да понятно все это... Говорю же, эмоции.
Просто бесит, что Сральчег именно нам постоянно доставляет столько проблем.
А вот свиноте московской продувает. Или это свиньи настолько сильны? Впрочем, пох уже.

Сами виноваты - шансов на золото еще пару-тройку туров назад было море.
Надо теперь постараться удержать второе место.
Написал: AlexD (14 Ноября 2010 17:27:36)
Se®ega писал(а):
С красивым чемпионством бомжей!.. А мы свое возьмем в следующем году. Рубин дважды чемпион, лохи дважды, теперь и бОмжи дважды, а мы всего три раза. Обидно... Надо нам наверстывать
Вот с каким таким чемпионством?-купленным? Это не победа.Их отымел даже сраптаг,и в ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ их отымели.Как клуб они не состоялись.Только их бамбасы за них играли и то только в нашем чемпе.Посмотрим что в ЛИГЕ ЕВРОПЫ они смогут,когда начнут играть с хорошими клубами-сильными, у которых не получится купить ни матч,ни пеналь.Пока в нашем чемпе будет твориться такой беспредел ничего хорошего нормальным клубам не светит.Должна быть спортивная борьба,а не поход в магазин за золотом!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
На стадионах всей планеты,
Когда закончится игра,
Пускай запомнят фразу эту - МОСКВА, РОССИЯ, ЦСКА!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА