Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Акинфеев: если команда хочется чего-то добиться, она должна выигрывать каждую игру.

Вратарь сборной России Игорь Акинфеев после матча с бельгийцами корил себя за ошибку, приведшую к первому голу, и весьма критически отозвался об игре российской команды.
  • Футбол

  • 5      4746     

Вратарь сборной России Игорь Акинфеев после матча с бельгийцами корил себя за ошибку, приведшую к первому голу, и весьма критически отозвался об игре российской команды.

— Игорь, какие впечатления от последнего матча сборной в этом сезоне?
— Впечатление одно – разочаровали болельщиков своей игрой. И не только воронежских, а всех, кто переживал за нас. Если быть честным, недоволен своей игрой.

Все видели – очередная ошибка моя позволила сопернику забить быстрый гол, возможно, предопределивший исход матча. Думаю, надо задуматься, если вратарь сборной такие ошибки допускает, какие-то выводы делать.

— Что вы имеете в виду? О чем именно задуматься?
— Задуматься над своей игрой, задуматься, как выходить из этих ситуаций. Понятно, что ошибки никого не красят, и идет шквал критики, наверное, справедливой. Но очень тяжело ее выдерживать – все-таки хочется, чтобы люди поддерживали, а не наоборот – опускали еще ниже.

— Довольно непривычно, что сборная на игру в другой город приезжает лишь в день матча.
— Это не от нас зависит, мы же не организаторы. Мы могли и за неделю приехать, но было принято решение, что в день игры прибываем.

— Упорная борьба на финише чемпионата, усталость – все эти факторы сказались на игре против бельгийцев?
— Если была организована такая встреча, то надо было приехать и выложиться на 100 процентов. Я думаю, никого не впечатлила сегодняшняя игра. Опять куча негативных эмоций… Были у нас хорошие моменты, но не реализовываем их.

— Стоит ли проводить матчи сборной России за пределами Москвы и Петербурга в дальнейшем?
— Думаю, стоит. Но при этом должны быть хорошие стадионы, не просто современные, а действительно подготовленные – и раздевалки, и все остальное. Потому что не хочется разочаровывать иностранных гостей.

— Что скажете об организации игры конкретно в Воронеже? Оправдано ли было решение проводить матч с бельгийцами именно здесь?
— Это же не от нас зависит.
Если руководство нашего футбола так решило, то игрок не вправе говорить, где надо проводить матч сборной, а где нет. Мы должны были приехать и показать хороший, качественный футбол воронежским болельщикам. Но не удалось.

— Как думаете, не переборщили ли в Воронеже с мерами безопасности? Вокруг гостиницы сборной фактически целый квартал оцепили…
— Может, народу и надо быть ближе к игрокам. Кто-то хочет сфотографироваться, кто-то автограф. Но опять же мы не правоохранительные органы, чтобы решать такие вопросы.

— Связана ли неудачная игра в исполнении нашей команды с вынужденными перестановками в составе?
— Я думаю, конечно, связана. Когда сильнейший состав – всегда интереснее играть, и матчи получаются упорными. Но в силу ряда причин мы прилетели именно в таком составе и сетовать на его слабость негоже.

— А обилие замен, перетасовывавших оборону?
— Это к тренеру вопросы, я не могу говорить.

— Тогда скажите – как вам игралось вместе с необычным составом защитной линии? Легко ли было привыкнуть?
— Я скажу так – хорошо, что это все происходит в товарищеских играх, потому что к официальным матчам игроки должны быть полностью мобилизованы, и если команда хочется чего-то добиться, она должна выигрывать каждую игру.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Dzaga (18 Ноября 2010 16:28:57)
Александр Краснодар писал(а):
когда все делается без мозгов, чьи-то личные амбиции ставятся в ущерб интересам других, то и неприятно на все это смотреть. На мой взгляд, сборная требует новой крови - нужны там Дзагоев, Мамаев, Щенников, попробовал бы Чепчугова на тайм выпустить (это из наших), того же Васина, кого-то из Зенита, спама, других клубов. Уже полсостава набралось, а этот неадвекат все тех же выпускает в основе... Вот тут и подумай, а стоит ли переживать, за что? Взывать к патриотическим чувствам здесь тоже неуместно. Тому, кто собирал сборную, на ее будущее наплевать...

Нет, Саша, нет. Признаться честно, узнав состав на матч с Болгарией меня охватили такие же бомжовские упаднические настроения, но если разобраться более детально, Адвокат ставит сильнейших. Многие говорили о месте в старте Дзагоева, он его получил. Говорили о Мамаеве в сборной, и он теперь там. Щенников не всегда даже попадает в основу ЦСКА, а когда и проходит, действует не всегда уверенно. Больше вызывать просто некого. Про Чепчугова, надеюсь, ты пошутил. Говорили о пассажирстве Торбинского и Сычева в сборной - он и их отцепил. И все по делу.
Адвокат и в Зените молодых не жаловал, но в сборной пошел даже против этого принципа и новые лица появляются. Другое дело, мы видим, что тому уровню, к которому стремиться сборная, они не соответствуют. Сомнения вызывает только место Погребняка в сборной, но и оно, уверен, временное в свете его игры. И единственным конкурентом Кержакова на этой позиции является Павлюченко. Ставить Бухарова с его дисциплиной несерьезно. Вот ты бы поставил человека, которого в ночь перед игрой с ЦСКА выносят на руках из клуба?
Написал: Dzaga (18 Ноября 2010 15:49:52)
FIDELITY писал(а):
Смотрел матч и уже к десятой минуте встречи поймал себя на мысли, что мне абсолютно пофиг как они сыграют.
Вот конечно избитая фраза с которой многие поспорят, о том что это зенитовская сборная. А давайте глянем на состав.
Стартовый состав божей в побежном кубке уефа
Малафеев
Крижанац Широков
Анюков Ширл
Тимощук Зырянов
денисов
Файзулин Аршавин
Погребняк

Ну ниче вам не напоминает? Сборная от этого состава отличаеться тем, что вместо лигионеров играют другие игроки сборной, вот и все. Нам еще повезло что у нас малафей на воротах не стоит. Ну и Широков играет не на позиции центрдефа а на позиции Тимощука, а центрдеф у нас Игнешевич. Вместо Файзулина у нас, то быстров, то Дзаго, вместо ширла, Юра. Адвокат нифига не сделал он тупа вернул старое. Делайте выводы

А кого ты предлагаешь в состав ставить?!? Состав сильнейший, разве что места Погребняка и Дзагоева вызывают споры...
Написал: Erd_Kati (18 Ноября 2010 15:03:25)
Miktar писал(а):
НЕ ПОНИМАЮ ЧТО С Игорем!!! ВОСЬМОЙ(!!!) ОДИНАКОВЫЙ КОСЯК,
ВОСЬМОООЙ! ЗА ...ОДИН СЕЗОН...

Ты лучше посчитай сколько раз он выручал! И вообще, он обыкновенный человек и он устает, пашет без перерыва!
Написал: CSKA-GRU (18 Ноября 2010 14:20:34)
to Саня Граф Саш, заголовок поправь.

По теме: Игорь уже не раз доказал, что с нервами у него всё оК. И на этот раз справится с досадной оплошностью. Ждём "сухаря" в Дерби.
Написал: Саня Граф (18 Ноября 2010 14:02:46)
Miktar писал(а):
НЕ ПОНИМАЮ ЧТО С Игорем!!! ВОСЬМОЙ(!!!) ОДИНАКОВЫЙ КОСЯК,
ВОСЬМОООЙ! ЗА ...ОДИН СЕЗОН...

Бывший голкипер сборной СССР Владимир Пильгуй прокомментировал ошибку вратаря сборной России Игоря Акинфеева в эпизоде с первым пропущенным мячом в товарищеском матче против команды Бельгии, который завершился победой гостей со счётом 0:2.

"Игорь поскользнулся, у него поехала нога. Поэтому и пас получился неудачным. Возможно, были подобраны не те шипы на бутсах, возможно, в том месте скопилась вода. К тому же команды провели на этом поле только разминку, они не проводили на нём предыгровые тренировки.

Кстати, во втором тайме примерно на этом же месте поскользнулся уже защитник бельгийцев"
Написал: Леонид Павлович (18 Ноября 2010 12:10:21)
"""Вратарь сборной России Игорь Акинфеев, ошибка которого привела к первому голу, сказал, что он недоволен своей игрой. Как сообщает интернет-издание Sportbox.Ru, Акинфеев попросил поддержки болельщиков. Вратарь отметил, что ему тяжело выдерживать «шквал критики»."""

Игорь младше меня. Отстоял более 50-ти матчей за Сборную!!!

Игорь! Мы с тобой!!! Мы всегда тебя поддержим!!!
Написал: Miktar (18 Ноября 2010 12:01:04)
НЕ ПОНИМАЮ ЧТО С Игорем!!! ВОСЬМОЙ(!!!) ОДИНАКОВЫЙ КОСЯК,
ВОСЬМОООЙ! ЗА ...ОДИН СЕЗОН...
Написал: Canadol (18 Ноября 2010 10:43:31)
FIDELITY писал(а):
Смотрел матч и уже к десятой минуте встречи поймал себя на мысли, что мне абсолютно пофиг как они сыграют.
Вот конечно избитая фраза с которой многие поспорят, о том что это зенитовская сборная. А давайте глянем на состав.
Стартовый состав божей в побежном кубке уефа
Малафеев
Крижанац Широков
Анюков Ширл
Тимощук Зырянов
денисов
Файзулин Аршавин
Погребняк

Ну ниче вам не напоминает? Сборная от этого состава отличаеться тем, что вместо лигионеров играют другие игроки сборной, вот и все. Нам еще повезло что у нас малафей на воротах не стоит. Ну и Широков играет не на позиции центрдефа а на позиции Тимощука, а центрдеф у нас Игнешевич. Вместо Файзулина у нас, то быстров, то Дзаго, вместо ширла, Юра. Адвокат нифига не сделал он тупа вернул старое. Делайте выводы

Согласен, даже не было желания смотреть вчера матч... Вчера была не сборная, а собрание разбавленное достойно сыгравшими армейцами. Игорь накосячил, но с кем не бывает. После первого гола игра была открытой и возможностей отыграться было предостаточно.
Больше всего понравилась игра Юры Жиркова, постоянно создавал остроту на фланге. Но завершения не было.
Игнашевич стабильно отыграл в обороне, чего не скажешь про новичков. Особенно во втором голе, когда Васина просто "попросили" не мешать бить.

А про газпромоский состав - помню как-то давно читал интервью Тарханова. Он подметил одну особенность некоторых тренеров - они могут тренировать (а точнее грамотно расставлять) сложившихся сильных игроков на поле. Главной особенностью является отсутствие молодых воспитанников. Хоть Адвокат и призвал новых молодых игроков, их игра не впечатлила.
Вообще не понимаю, зачем нужен был этот товарняк?! На сборы 1 день. Что успеешь сделать за 1 день?... В общем Адвокат отдал последние долги своей предыдущей сборной за счет нашей. ИМХО
Написал: FIDELITY (18 Ноября 2010 06:33:47)
О горе мне, на фамили Игнашевича очепятался. почему не на быстрове (
Написал: FIDELITY (18 Ноября 2010 06:08:54)
Смотрел матч и уже к десятой минуте встречи поймал себя на мысли, что мне абсолютно пофиг как они сыграют.
Вот конечно избитая фраза с которой многие поспорят, о том что это зенитовская сборная. А давайте глянем на состав.
Стартовый состав божей в побежном кубке уефа
Малафеев
Крижанац Широков
Анюков Ширл
Тимощук Зырянов
денисов
Файзулин Аршавин
Погребняк

Ну ниче вам не напоминает? Сборная от этого состава отличаеться тем, что вместо лигионеров играют другие игроки сборной, вот и все. Нам еще повезло что у нас малафей на воротах не стоит. Ну и Широков играет не на позиции центрдефа а на позиции Тимощука, а центрдеф у нас Игнешевич. Вместо Файзулина у нас, то быстров, то Дзаго, вместо ширла, Юра. Адвокат нифига не сделал он тупа вернул старое. Делайте выводы
Написал: Player (18 Ноября 2010 03:40:58)
LLL писал(а):
AzZz писал(а):
корней писал(а):
AzZz писал(а):
Марк Краснодар писал(а):
Смотришь на сборную и аж слезы на глазах, не пойму я адваката зачем нужен Погребняк, аршавин и биляблялединов

а нахер тебе вообще "эта" сборная? тем более сейчас,
адвакад пидарас, лучше бы выпустил 10 таких погребняков, но игроков ЦСКА не нагружал

аккуратнее в выражениях.не хочу нагнетать,но ты не прав.на 150%.следи за речью.это сборная России.

как знал, что нужно слово ("эта") написать большими буквами, но поленился, и ограничился кавычками...
это сборная адвоката, хочешь, болей, конечно же...

Он прав, на эту газпромовскую сборную смотреть не возможно, а главное во всех промохах винят ИГроя, Зачем это!? Да ну нах эту адвакатскую сборную бомжей!!! Лучше Хидинка вернуть или Газзаева! А Адвокат УГ!

Это не "газпромовская сборная", а сборная России. И в не зависимости кто в ней играет ее нужно поддерживать ведь она представляет страну гражданами которой мы все(ну или не совсем все) являемся
Написал: LLL (18 Ноября 2010 03:22:03)
AzZz писал(а):
корней писал(а):
AzZz писал(а):
Марк Краснодар писал(а):
Смотришь на сборную и аж слезы на глазах, не пойму я адваката зачем нужен Погребняк, аршавин и биляблялединов

а нахер тебе вообще "эта" сборная? тем более сейчас,
адвакад пидарас, лучше бы выпустил 10 таких погребняков, но игроков ЦСКА не нагружал

аккуратнее в выражениях.не хочу нагнетать,но ты не прав.на 150%.следи за речью.это сборная России.

как знал, что нужно слово ("эта") написать большими буквами, но поленился, и ограничился кавычками...
это сборная адвоката, хочешь, болей, конечно же...

Он прав, на эту газпромовскую сборную смотреть не возможно, а главное во всех промохах винят ИГроя, Зачем это!? Да ну нах эту адвакатскую сборную бомжей!!! Лучше Хидинка вернуть или Газзаева! А Адвокат УГ!
Написал: 35SEKY OLISE (18 Ноября 2010 02:10:04)
наши Конифей с Серёгой, за последние годы играют в каждом матче, и за клуб и за сборной. они идти устанут, поползут, но играть не бросят. не роботы они, им бы отдохнуть этот матч. ведь и за сборную набираются дисквы, вот и пробовалбы этот Адвокат ближайший резерв. наставил бы янбаевых, Широковых, получилбы крупный счёт, и всем скептикам и журналюгам в товарняке рот заткнулбы, и ведущим игрокам дал подышать, не получить травму от перенагрузок. а ляп, да разве это ляп, еслиб Игорян финт Челловерта исполнял, и при этом промахнулся, это былбы ляп. а сегодня мы даж и не заметили ничего
Написал: ВВорон (18 Ноября 2010 01:20:04)
Проблемы в РФС.,в неадекватном тренере.В уме можно много держать способных,но нужно играть,а самое главное ставить игру.Будучи в Зените , дик всё время требовал купить лучших.В сборной что выросло,то Выросло.Хиддинк искал,готовил,тренировал,воспитывал,настраивал.На позитиве.Вспомните Спящего льва,У него все играли.Работы Адвоката нет,да и не будет.Да, дал пенку Игорь. Но ведь даже голевых моментов практически не было.А гол забить слабо. Паша ниразу за мяч не зацепился.Что увидели от Бухарова.Булыкин и то иногда играл.Но это только начало. Бельгия нам сказало Большое Спасибо за Дика.
Написал: Willmore (18 Ноября 2010 00:32:07)
Критиковать стоит не игроков, их не поменяешь, в России есть 14-15 игроков которые могут играть на высоком уровне. Если мы хотим играть на Евро и на ЧМ, то кроме них - некому. Ругать надо тренеров, которые не в состояние мотивировать игроков, выжимать из них максимум. У Тихонова что, 25 ангелов было? Нет, но он из них делал команду.
Написал: VioletMan (18 Ноября 2010 00:29:53)
Для Игоря это полезно(перед спамом), повысится концентрация!
Написал: Alex-Serpukhov (17 Ноября 2010 23:40:36)
Александр Краснодар писал(а):
когда все делается без мозгов, чьи-то личные амбиции ставятся в ущерб интересам других, то и неприятно на все это смотреть. На мой взгляд, сборная требует новой крови - нужны там Дзагоев, Мамаев, Щенников, попробовал бы Чепчугова на тайм выпустить (это из наших), того же Васина, кого-то из Зенита, спама, других клубов. Уже полсостава набралось, а этот неадвекат все тех же выпускает в основе... Вот тут и подумай, а стоит ли переживать, за что? Взывать к патриотическим чувствам здесь тоже неуместно. Тому, кто собирал сборную, на ее будущее наплевать...

Вот тоже поймал себя , что гораздо больше смотрел на игру армейцев, в т.ч. и бывших, а еще радовался, что в Воронеже не живу, а то бы попёрся смотреть вживую.
Написал: Александр Краснодар (17 Ноября 2010 23:30:32)
когда все делается без мозгов, чьи-то личные амбиции ставятся в ущерб интересам других, то и неприятно на все это смотреть. На мой взгляд, сборная требует новой крови - нужны там Дзагоев, Мамаев, Щенников, попробовал бы Чепчугова на тайм выпустить (это из наших), того же Васина, кого-то из Зенита, спама, других клубов. Уже полсостава набралось, а этот неадвекат все тех же выпускает в основе... Вот тут и подумай, а стоит ли переживать, за что? Взывать к патриотическим чувствам здесь тоже неуместно. Тому, кто собирал сборную, на ее будущее наплевать...
Написал: GoG (17 Ноября 2010 23:28:43)
AzZz писал(а):
GoG
зачем писать о том, чего и в помине нет в сообщении?
просто переживая о 0 - 2 в товарняке "сборной",
не получите инфаркт, если к концу чемпионата будем третьими, вот и всё

да какая разница? у них игроков своих нет, у тебя адвокат тренер... какая разница кто тренер? и даже в товарняке проиграть обидно,
Написал: AzZz (17 Ноября 2010 23:19:46)
корней писал(а):
AzZz писал(а):
корней писал(а):
AzZz писал(а):
Марк Краснодар писал(а):
Смотришь на сборную и аж слезы на глазах, не пойму я адваката зачем нужен Погребняк, аршавин и биляблялединов

а нахер тебе вообще "эта" сборная? тем более сейчас,
адвакад пидарас, лучше бы выпустил 10 таких погребняков, но игроков ЦСКА не нагружал

аккуратнее в выражениях.не хочу нагнетать,но ты не прав.на 150%.следи за речью.это сборная России.

как знал, что нужно слово ("эта") написать большими буквами, но поленился, и ограничился кавычками...
это сборная адвоката, хочешь, болей, конечно же...

это не сборная адвоката.это сборная России,как я уже написал.
за нее болеть имхо надо.

а тот,для кого тренер определяет, стоит ли болеть за сборную - ни хрена не болельщик.

окей, я не болельщик


Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Акинфеев Игорюха
пригляделся Фанам всем,
красно-синих он ворота
защищает без проблем.
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА