Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Александр Бубнов: Лига Европы для «Зенита» и ЦСКА важнее Суперкубка

Накануне матча за Суперкубок России между «Зенитом» и ЦСКА постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов поделился мнением о целесообразности сроков и места проведения турнира, составах команд и шансах соперников на победу.
  • Футбол

  • 5      4251     

Накануне матча за Суперкубок России между «Зенитом» и ЦСКА постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов поделился мнением о целесообразности сроков и места проведения турнира, составах команд и шансах соперников на победу.

О Суперкубке

Розыгрыш Суперкубка перед началом сезона проводится во многих европейских странах. Прижился турнир и в России. При этом большого значения со спортивной точки зрения он не имеет нигде. Выиграть Суперкубок почетно, проиграть – не страшно. И это понятно, учитывая, что соперники далеки от оптимальной формы и только «вкатываются» в сезон.

В этом году турнир впервые пройдет не в Москве, а на юге страны. Правильно ли проводить матч между «Зенитом» и ЦСКА в Краснодаре? С одной стороны, конечно, игра этих соперников в Санкт-Петербурге или Москве собрала бы намного больше зрителей, но с другой – учитывая сроки проведения соревнования, разумно дать командам сыграть на хорошем натуральном газоне. Ведь погодные условия в столице и на берегах Невы сейчас далеки от идеала, а питерцам и москвичам вскоре предстоит провести матчи 1/8 финала Лиги Европы с «Твенте» и «Порту», соответственно. Выставят ли соперники в такой ситуации оптимальные составы и будут ли биться за победу изо всех сил – большой вопрос. Европейские баталии для «Зенита» и ЦСКА сейчас явно важнее национального Суперкубка. И это нормально.

Можно ли было выбрать для проведения соревнования другие сроки? Учитывая плотность нынешнего календаря, включающего помимо еврокубков и национального первенства еще и матчи сборной, едва ли. Возможно, через сезон (то есть полтора года) когда Суперкубок будет проводиться летом на хороших полях, внимания к турниру со стороны участников будет больше.

О составах

У «Зенита» ситуация непростая. Клуб с берегов Невы как минимум на полгода потерял Владимира Быстрова. Не сыграет в Краснодаре и Александр Кержаков. Впрочем, у ЦСКА дела с травмированными обстоят еще хуже. В команде, по сути, не осталось здоровых фланговых полузащитников. Как наставник армейцев Леонид Слуцкий будет выходить из сложившейся ситуации? Лично я вижу два возможных варианта.

Во-первых, в современном футболе при активных подключениях в атаку крайних защитников вполне можно обойтись и без номинальных фланговых хавбеков. ЦСКА, к слову, иногда так действует. А «Зенит» использовал подобное построение в матче с «Янг Бойз» (особенно в первом тайме). Другое дело, не пострадает ли при этом качество игры? Второй вариант, который мне представляется более интересным, подразумевает переход на игру в три нападающих. Кстати, необходимость смены тактики недавно признал и сам Слуцкий. При таком подборе квалифицированных (по российским меркам) нападающих, какой сейчас есть у ЦСКА, армейцы вполне могут действовать впереди с тремя футболистами. При этом роль центрфорварда будет исполнять Томаш Нецид, а Вагнер Лав и Сейду Думбия станут инсайдами, которые будут часто смещаться на фланги, а при потере мяча возвращаться в среднюю зону и начинать атаки из глубины. Двух опорников у ЦСКА вполне могут сыграть Дейвидас Шемберас и Павел Мамаев, а в роли связующего звена между обороной и атакой выступить либо Алан Дзагоев, либо Кейсуке Хонда. В результате мы получаем схему не только универсальную, но и довольно агрессивную. Так как если к Нециду, Вагнеру Лаву, Думбия, Дзагоеву/Хонде и Мамаеву добавить еще подключившихся в атаку крайних защитников, то получится единовременно семь (!) атакующих футболистов. При этом следует учитывать, что все выше названные исполнители опытны и хорошо сыграны друг с другом.

Что касается «Зенита», то, как показал кубковый матч с «Анжи», потеря Быстрова для клуба не критична. Алексей Ионов игрока российской сборной полностью заменил. И правый фланг был у питерцев в той встрече самым активным. Да, Быстров принес в прошлом году «Зениту» много пользы. Но он, во-первых, нестабилен, а, во-вторых, подвержен травмам. Ионов не уступает Быстрову в скорости, а в атлетизме его даже превосходит. Потому что, скажем честно, Владимир игрок хрупкий. Другое дело, что у Ионова мало опыта, и мы не знаем, насколько он стабилен. Да и от травмы ни один футболист не застрахован. Но думаю, в любом случае, особых проблем с правым флангом полузащиты у действующих чемпионов возникнуть не должно. При необходимости там могут сыграть и Саболч Хусти, и Данко Лазович, и даже Мигель Данни.

О шансах

На данный момент у «Зенита» больше ресурсов для варьирования состава и тактики. Однако вариант построения ЦСКА с тремя нападающими мне представляется вполне конкурентоспособным. Поэтому силы соперников, на мой взгляд, примерно равны, и я не стал бы отдавать кому-либо преимущество. Встреча будет упорной. Дело вполне может дойти до дополнительного времени и серии пенальти. Главное, что бы в пылу борьбы, соперники не «переломали» друг друга. Учитывая нынешнюю кадровую ситуацию в обоих клубах и предстоящие встречи Лиги Европы, травмы сейчас крайне нежелательны. Что же касается морального состояния оппонентов, то думаю, победа или поражение в Суперкубке никак не повлияет ни на «Зенит», ни на ЦСКА. Ведь матч в Краснодаре они наверняка в первую очередь рассматривают как подготовку к еврокубковым баталиям. Поэтому в очной встрече им нужно одновременно решить две задачи. С одной стороны, как следует подготовится к поединкам ЛЕ, а с другой – не раскрыть всех карт перед скаутами «Твенте» и «Порту», которые наверняка будут присутствовать на трибунах стадиона «Кубань». Не случайно, появилась информация, что «Зенит» планирует привлечь к игре ряд футболистов молодежного состава. 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: cgl2 (5 Марта 2011 20:12:34)
Да у нас во втором круге все прибавляют.
Такая тенденция с 2007 года.
Но вот золото уже давно не выигрывали. И именно начиная с 2007 года.
А уровень точно не наш. Все наши игроки в его возрасте были игроками своих сборных (некоторые на 5-6 лет раньше).
Написал: _Pahan_ (5 Марта 2011 20:06:49)
cgl2 писал(а):
Имхо уровень надёжности пока сопоставим.
(как я понял, сравниваются Жора и Кирилл?)
Но Жора ещё в состоянии прибавить. Возраст позволяет.
А вот насчёт Кирилла не уверен. Скорее, уверен в обратном. Большинство футболистов в 23-24 года достигают пика своих возможностей. В дальнейшем они либо держат этот уровень ещё от 4 до 7 лет (в зависимости от талантов, комплекции, трудолюбия и травм), либо сдают.
Это касается полевых игроков. У вратарей иные пределы, т.к. в футболе вратарь и полевой игрок – разные виды спорта. Даже неспецу очевидно.
В других видах спорта тоже есть свои возрастные рубежи. Бывают отклонения от них, но это редкие исключения.
Ещё добавлю, что Набабкин «вполне нормальный игрок». Тут согласен. Но он не игрок уровня команды, которая имеет целью золото ЧР и успешные игры в еврокубках. И имхо никогда уже не будет таким игроком.


Я с тобой, в принципе согласен, но вот вспоминается начало прошлого сезона и конец. Набабкин прибавил и не плохо. Но всё рано не наш уровень(будем надеяться что пока, хотя смутно верится) Кстати
Написал: _Pahan_ (5 Марта 2011 20:00:57)
In_itself писал(а):
Набабкин вполне нормальный игрок, у него только одна проблема - ляпы, которые возникают около своей штрафной.
Но при этом он постоянно ходит в атаку и в принципе в целом оставляет вполне себе приемлемое впечатление.
К тому же в игре без крайних дефов ставить Березуцкого и полностью потерять фланг в атаке, по меньшей мере неразумно. По любому придется раскрывать фланги и атаковать. Так что Набабкин будет в составе 99,99%.

Кстати насч1т крайних дефов, я не видел что бы кто ни буть предложил вариант, когда с права в защите играть будет Шемба.
Написал: cgl2 (5 Марта 2011 19:59:13)
Имхо уровень надёжности пока сопоставим.
(как я понял, сравниваются Жора и Кирилл?)
Но Жора ещё в состоянии прибавить. Возраст позволяет.
А вот насчёт Кирилла не уверен. Скорее, уверен в обратном. Большинство футболистов в 23-24 года достигают пика своих возможностей. В дальнейшем они либо держат этот уровень ещё от 4 до 7 лет (в зависимости от талантов, комплекции, трудолюбия и травм), либо сдают.
Это касается полевых игроков. У вратарей иные пределы, т.к. в футболе вратарь и полевой игрок – разные виды спорта. Даже неспецу очевидно.
В других видах спорта тоже есть свои возрастные рубежи. Бывают отклонения от них, но это редкие исключения.
Ещё добавлю, что Набабкин «вполне нормальный игрок». Тут согласен. Но он не игрок уровня команды, которая имеет целью золото ЧР и успешные игры в еврокубках. И имхо никогда уже не будет таким игроком.
Написал: In_itself (5 Марта 2011 19:47:50)
Набабкин вполне нормальный игрок, у него только одна проблема - ляпы, которые возникают около своей штрафной.
Но при этом он постоянно ходит в атаку и в принципе в целом оставляет вполне себе приемлемое впечатление.
К тому же в игре без крайних дефов ставить Березуцкого и полностью потерять фланг в атаке, по меньшей мере неразумно. По любому придется раскрывать фланги и атаковать. Так что Набабкин будет в составе 99,99%.
Написал: Александр Краснодар (5 Марта 2011 19:46:48)
cgl2 писал(а):
Александр Краснодар, ты меня с кем-то спутал.
Я вообще-то занимался спортом, но в футболе не являюсь профи. Играл в него только на сугубо любительском уровне, хотя и на нормальных полях. То же касается хоккея.
Сравнивать игроков разных флангов не берусь. Как-то затрудняюсь.


я сравнивал уровень надежности двух игроков линии обороны, каждого на своем фланге. Думаю, это допустимо в данном случае
Написал: cgl2 (5 Марта 2011 19:30:02)
Александр Краснодар, ты меня с кем-то спутал.
Я вообще-то занимался спортом, но в футболе не являюсь профи. Играл в него только на сугубо любительском уровне, хотя и на нормальных полях. То же касается хоккея.
Сравнивать игроков разных флангов не берусь. Как-то затрудняюсь.

Написал: Александр Краснодар (5 Марта 2011 19:21:36)
cgl2 писал(а):
Как всегда, я против Набабкина.
Это игрок не уровня ЦСКА.
Даже если Чиди травмирован, то Лёха всё равно лучше на этой позиции.
Набабкину в этом году уже четвертак. А 25-летний перспективный игрок – это анекдот. В этом возрасте ты или игрок уровня сборной, или уже вряд ли им будешь.
Исключения бывают, но оч редко.
Разумеется, всё сугубо имхо.

по мне так непринципиально - Набабкин или Леха будет играть правым защитником. Набабкина я уважаю как бойца. По уровню его игры... ты профессионал, конечно, тебе виднее. Хотя Щенников лучше выглядел на противоположном краю - это факт
Написал: винил (5 Марта 2011 19:13:07)
бубнов тоже вкатывается в сезон
Написал: cgl2 (5 Марта 2011 19:03:24)
Как всегда, я против Набабкина.
Это игрок не уровня ЦСКА.
Даже если Чиди травмирован, то Лёха всё равно лучше на этой позиции.
Набабкину в этом году уже четвертак. А 25-летний перспективный игрок – это анекдот. В этом возрасте ты или игрок уровня сборной, или уже вряд ли им будешь.
Исключения бывают, но оч редко.
Разумеется, всё сугубо имхо.
Написал: Александр Краснодар (5 Марта 2011 18:49:20)
cgl2 писал(а):
Я здесь не посторонний писал(а):
avk писал(а):
Один из немногих адекватных анализов со стороны Бубнова. Мне кстати тоже видится наиболее оптимальным игра в 3 форворда (ну это если по бумаге). Смущает форма Думбии, который пока не показывает и 70 процентов своих возможностей. Так что думаю модель будет подгонятся под функциональное состояние игроков. А это знает только ЛВС.

Сейчас, пожалуй, Нецид лучше готов, чем Думбия.

Не только Нецид, но и Дзагоев сейчас явно готов лучше Думбии.
А Дзагоев – игрок атаки. Как нападающий он всяко лучше, чем как опорник или фланг.
Впрочем, за результат отвечает тренерский штаб. Ему и карты в руки.
Но и спрашивать потом с них.

Дзага очень неплохо проявил себя в сборной в атаке справа. Вполне можно попробовать схему 4-3-3 с его участием в качестве инсайда. Хонду. кстати, также можно использовать на подобной позиции с другой стороны. В центре Мамаев, Шемберас, Алдонин. Ну и защита стандартно: Щенников, Игнашевич, Брат, Набабкин
Написал: cgl2 (5 Марта 2011 18:39:47)
Я здесь не посторонний писал(а):
avk писал(а):
Один из немногих адекватных анализов со стороны Бубнова. Мне кстати тоже видится наиболее оптимальным игра в 3 форворда (ну это если по бумаге). Смущает форма Думбии, который пока не показывает и 70 процентов своих возможностей. Так что думаю модель будет подгонятся под функциональное состояние игроков. А это знает только ЛВС.

Сейчас, пожалуй, Нецид лучше готов, чем Думбия.

Не только Нецид, но и Дзагоев сейчас явно готов лучше Думбии.
А Дзагоев – игрок атаки. Как нападающий он всяко лучше, чем как опорник или фланг.
Впрочем, за результат отвечает тренерский штаб. Ему и карты в руки.
Но и спрашивать потом с них.
Написал: Александр Краснодар (5 Марта 2011 17:58:42)
Монах Францисканец писал(а):
Александр Бубнов:Лига Европы для «Зенита» и ЦСКА важнее Суперкубка.Поэтому его отдадут мне за выдающиеся высказываения

+ 1000))))
Написал: Жэка (5 Марта 2011 17:54:41)
Видно Бубенов в дни нефутбола переосмыслил свои взгляды.Или это его такая разминка перед скорым сезоном и европейскими баталиями.
А в целом очень даже ничего его видение
Написал: )) (5 Марта 2011 17:44:59)
ну да чтож такое то((((((опять ЦСКА не показывают 10!!!опрять эти бомжи!!!как же они достали!!!!хоть отказывайся от газа и переходи на электроплиты!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Написал: _Pahan_ (5 Марта 2011 17:34:08)
Я здесь не посторонний писал(а):
avk писал(а):
Один из немногих адекватных анализов со стороны Бубнова. Мне кстати тоже видится наиболее оптимальным игра в 3 форворда (ну это если по бумаге). Смущает форма Думбии, который пока не показывает и 70 процентов своих возможностей. Так что думаю модель будет подгонятся под функциональное состояние игроков. А это знает только ЛВС.

Сейчас, пожалуй, Нецид лучше готов, чем Думбия.


Согласен, Думбия в последних матчах показал, что он не в форме. С права в атаке будет Дзагоев(как пить дать)


То есть

Вагнер...Нецид...Дзагоев

.....Хонда.........Мамаев
.............Шемба........
..Жора.......................Набабкин(Леха)
............Игнаш.....Вася...
............Игорь.......
Написал: Смодиш (5 Марта 2011 17:24:13)
42 писал(а):
бубнов лучше абрамого


Угу. Такой же мудак, только - лучше, и иногда, говорящий разумные вещи.
Написал: Гумар (5 Марта 2011 17:19:05)
.Для меня главное -не уступить центр поля,\там их главный козырь\.
Только функцияналка наших беспокоит,выдержим-победим!
Написал: 42 (5 Марта 2011 16:35:59)
бубнов лучше абрамого
Написал: Я здесь не посторонний (5 Марта 2011 16:20:06)
avk писал(а):
Один из немногих адекватных анализов со стороны Бубнова. Мне кстати тоже видится наиболее оптимальным игра в 3 форворда (ну это если по бумаге). Смущает форма Думбии, который пока не показывает и 70 процентов своих возможностей. Так что думаю модель будет подгонятся под функциональное состояние игроков. А это знает только ЛВС.

Сейчас, пожалуй, Нецид лучше готов, чем Думбия.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
Достал я сразу баннер "Ультрас"
его повесил на трибуну
Я прокричал их все кричалки
и песни все фанатские
на секторе их стадиона
срывался мат из свинных
А вы комманду поддержали б
без флагов фаеров и труб?
Случайные Обои | Все
(c)mota.ru

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА