Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Дзаккерони может возглавить ЦСКА

По окончании нынешнего сезона возглавить московский ЦСКА может итальянский тренер Альберто Дзаккерони. Руководство армейского клуба уже начало вести переговоры с 55-летним специалистом
  • Футбол

  • 5      4463     

По окончании нынешнего сезона возглавить московский ЦСКА может итальянский тренер Альберто Дзаккерони. Руководство армейского клуба уже начало вести переговоры с 55-летним специалистом, сообщает CISsoccer.

Напомним, что руководство ЦСКА приняло решение о том, что в конце года контракт с нынешним наставником Валерием Газзаевым будет расторгнут.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: walter (17 Июля 2008 01:36:49)
И тебе , Миллер, привет! То что ты особенного ничего не заметил, это понятно: ты болельщик другой команды и для тебя главное, как пишут о ней. Мы же пишем о том, сколько скрытого яда в сообщениях газет. А что говорить о телевидении? Ты предлагаешь не слушать и не читать этих господ, но вместо них найдутся другие господа не лучше тех. И кого тогда слушать или читать? Лично мне все равно: я вообще спортивные разделы газет не читаю, предпочитаю зарубежные сайты, где тоже о Российском футболе пишут . А я вот не заметил, что бы превозносили тренерский гений Газзаева, тут скорее с издеевкой пишут о том, что пока об отставке не говорили, Газзаев и не упирался. А тут вдруг.... А то что Мамаев, Дзагоев, Красич, Вагнер сыграли прекрасно, то это правда. На счет Жиркова , может быть ты и прав, но я могу повернуть это по другому: он выключил Быстрова и Ииранека за счет потери своей активности на фланге, а в это время правый фланг порвал всех. А то что элита потеряла очки на периферии, это мелочи, ближе к концу сезона все станет на свои места.
Написал: vitalik (16 Июля 2008 23:46:12)
to Baklan. Такое смотреть не могу. Лучше уйти в запой до конца сезона.
Написал: Baklan (16 Июля 2008 23:27:45)
Да....... Ничья в Перми с Амкаром3:3 может быть и неплохо, но не тогда, когда пропускаешь такие безмозглые и тупые голы. Оборона-- бардак. А зачем выпускать на поле этого ЛОХА-Рамона я вообще не понимаю. Он и пол лимона не стоит даже... Честно сказать настроение паршивое, уйду пожалуй в запой на 3-4 дня. Говорить про проблемы ЦСКА уже просто зае......
Написал: vitalik (16 Июля 2008 21:09:36)
Ну вот и в Перми потеря 2-ух очков.
Написал: Miller (16 Июля 2008 16:52:36)
А я вот не заметил что-бы вашу победу как-то принижали или в этом роде. Наоборот,все дрюкают Катрапс и все что с ними связано.А как возносят Дзагоева,Вагнера,Красича,вспоминают про тренерский гений Газзаева...вам мало этого?
А то что Жирков сыграл чуть хуже,так это правда.....
Просто не нужно читать "Спорт-экспромт" или слушать господ вроде Уткина.
Бубнов,вот кто сказал, после этого матча,так сказал!
To Erakl: Севидов и не отрицает, что он полный ноль как тренер! Жизнь потрепала,время и опыт ушли.А Ловчев...таки он всегда такой!
Вальтеру привет!
Написал: Baklan (16 Июля 2008 14:19:14)
Заебательская новость!!!! Луч-Энергия-Бомжи 0:0!!!!!! Даже настроение поднялось!!!! Явно не думали бомжи что 2 очка потеряют, а если они будут оправдываться плохим полем, то могу сказать что ЦСКА этот Луч натянул 3:1 когда поля вообще не было, было какое-то болото!!! Жду 31 июля!! Опустим бомжатину!!!
Написал: Erakl (16 Июля 2008 10:05:33)
To Walter. Что и сказать, я внимательно читал Ваши комментарии и прекрасно помню фразу, что нашу победу принизят!!!!! Кто бы сомневался???!!!! Вот только здесь выражу мнение немного отличное от Вашего: все ти бумагомаратели не такие уж больные, есть просто 2 фактора: 1) газпромовский РФС уже 2 года ведет целенаправленную работу против ЦСКА... Специально нанята целая армия журналюг прочих болтунов, чтобы раздувать кризис в команде, подрывая ее моральное состояние как изнутри, так и снаружи... и 2й: деньги ведь эт минетчики-газетчики получают за сенсации, а если все скучно, то надо выдумать, и представить как говно, и еще с вонючим соусом... Тем более когда Гзапром платит, почему бы не дать волю воображению??? А насчет узбекистана, я столько ржал, когда прочел в интернете... Эти??? Да у них полстраны в России живет наравне с таджиками, а они 40 лямов хотят платить за Этоо... Это наверное бюджет всего узбекского футбола, если не всей страны... А по поводу ловчева соглашусь, вот уж этот точно болен... А про севидова могу сказать так: на словах герой на деле - ГОВНО... я помню как он поносил сборную и Хиддинка, а игра то по существу появилась... Тогда это просто называется одним словом: зависть... Я бы для эксперимента дал бы этому индюку какой-нибудь тренерский пост,... он ж ведь ни хера не знает в этом деле, а суется и учит всех...
Написал: walter (16 Июля 2008 02:58:40)
Ребята , я уже сказал по поводу Дзаккерони. Сейчас приведу несколько " шедевров" глупости писак . 1) " МС" предлагает за Роналдиньо 14 млн фунтов/ за Жо -18, а за Роналдиньо , который на три головы выше - только 14. А в прошлом году Абрамович давал за него 75 млн евро - не продали/. 2) Агент Роналдиньо Роберто де Ассиш:" Мы ведем переговоры только с " Миланом". 3)Президент " Барселоны" Жоан Лапорта:" Думаю, что Роналдиньо перейдет в МС ". Все три сообщения напечатал " Channel 4"/ Франция/. А вот вообще "вышка": "Ташкентский клуб " Куравчи" предлагает 40 млн. $ за игрока " Барселоны" Самуэля Это"о"/ Sports.es/. Ответ оффициального сайта клуба:" Барселоне" ничего не известно о переходе С. Это"о в какой - либо азиатский клуб". " С .Это"о из " Барселоны" будет играть в ташкентском " Куравчи"/ Мирджалол Касымов - главный тренер " Куравчи"/. Вот так -то. Мне до Это"о нет дела, но после " Барселоны" в это гавно? И чем они ему платить собираются? Деньгами России? Ведь Узбекистан по уровню жизни на одной ступеньке с африканскими странами, которые живут на подачки. Или платить будут старыми коврами? Терьяком? Гюльчатаями в брикетах? А мы тут проглатываем лапшу об очередном " главном тренере " ЦСКА. Я вообще уверен, что все переиграется в конце сезона, когда ЦСКА станет чемпионом/ если судьи не помешают: они же тоже люди и могут ошибаться!/
Написал: walter (16 Июля 2008 02:23:28)
Братцы, я не херувим, у меня нет крыльев, но посмотрите, как сбываются мои предсказания. Еще до матча с " мясом"я писал что кризис в ЦСКА существует только в больном воображении писак. Erakl и Баклан! Еще в День Победы над "мясом" я написал:" Подождите свежих газет, там точно сделают все, что бы принизить победу ЦСКА и оправдать " мясо"! А вы удивляетесь, словно это в первый раз. Вы еще и фамилии называете? Да эти люди для меня вообще без фамилий:это просто проходимцы, дармоеды, они же ничего делать не умеют, кроме как языком болтать. Выгани их , так они с голоду умрут , но не поумнеют. А Ловчев - ну что о нем говорить: убогий он , пожалеть его надо, как жалеют душевнобольных. И не все бывшие спартаковцы такие: я очень уважаю В.Папаева и А. Мостового: они не разу не облили ЦСКА грязью, если за что-то критикуют, то по делу. Братцы! Не принимайте это близко к сердцу! Делайте как я: я на это просто внимания не обращаю, горбатого могила исправит! Вот еще несколько " шедевров": " ЦСКА выиграл 5:1, но нельзя сказать, что преимущество ЦСКА было полное". Титов:" Закроем Жиркова и игра сделана." Черчесов:" Я еще до матча знал, что ЦСКА станет играть с 4-мя защитниками"/ видимо Газзаев позвонил земляку, и по- осетински, чтобы пресса не поняла, сообщил ему о 4-х защитниках/. " Ииранек сыграл просто блестяще: он просто " с"ел "Жиркова/этот долбоеб " с"ел " лучшего бровочника России!!!!!/ " Быстров просто блестал на своем фланге"/" заблестал "он после того, как... поезд ушел и Жирков тоже, а до этого был виден только в спорах с судьей/. "Штранцль и Ковач сыграли хорошо: они не проиграли ни одного единоборста, жаль только что все их ошибки привели к голам." Это не моя выдумка, это действительно было написано о матче " Мясо" - ЦСКА. И последнее:" Это не ЦСКА разгромил " Спартак", это " Спартак" дал ЦСКА возможность столько забить"/"корифей" российского футбола Шавло/. Продолжать можно до бесконечности, но стоит ли? Вы же прекрасно знаете, что успехи ЦСКА не дают им спать спокойно и команду просто боятся даже тогда, когда у нее сбился прицел. Так что:" Собака лает , ветер сносит!"
Написал: vitalik (15 Июля 2008 23:34:05)
to Baklan. Я с тобои полностью соглосен. ЦСКА всегда должен быть первым. Просто смотрю на ситуацию с реальной точки зрения. (по поводу моих лет: я ходил на стадион и болел за ЦСКА, когда он вылетел в первую лигу, посмотри статистику). Для чемпионства нужно пахать и пахать, нужны свежие идеи и свежие игроки, желательно из своей школы подготовки. По поводу журналистов и комментаторов, Гусев и Писарев просто мясные уроды. К сожалению НАШИ победы никто из прессы не любит.
Написал: Erakl (15 Июля 2008 19:38:45)
To Baklan. Молоток, ваще злободневную тему затронул... Полностью согласен плюс к этим пидарам готов прибавить Севидова(опять же мясная блядища), хотя этот мудак и мясо срет, у него видите Зенит в любимчиках..., плюс еще Цыбанев(привет всей редакции советского спорта /специально с маленькой буквы/, ЧТОБ ВАША ГАЗЕТА ГОРЕЛА В АДУ, особенно гендиректор), и УБЛЮДСКИЙ ЛОХОМОТ Выборнов... Хотя последний несет такую херню, что даже смешно... И вот ведь штука, как у нас игра не идет, во всех изданиях нас говном поливают, а как мясонародная хуйня проиграет, или бомжевик просрет они говорят, ой вот проблемка у них... Видно, что кризис в ЦСКА журналюги специально разжигают... И я ваще считаю, что на ТВ, кроме матчей сборной, комментатор должен быть БЕСПРИСТРАСТНЫМ!!!!!!!!
Написал: death (15 Июля 2008 18:20:32)
/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>-!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: death (15 Июля 2008 18:19:06)
все это херня!!!!!!!!!!!нахер он нужен!!!!!!!!!!что мало в нашей стране хороших тренеров!!!!!!!!!/smile/sm8.gif>
Написал: Baklan (15 Июля 2008 15:19:57)
To Vitalic: забыл тебе сказать насчёт достойного места. Так вот не знаю сколько тебе лет и сколько ты болеешь за ЦСКА но надо усвоить самое главное, что для ЦСКА места КРОМЕ ПЕРВОГО не существует, любое выступление кроме 1 места это НЕУДАЧА!!!А слова "достойное место" надо бы заменить "стать чемпионом"
Написал: Baklan (15 Июля 2008 15:03:35)
Вот меня кто больше всего напрягает своим вшивым базаром так это свиной ветеран Ловчев. Вот этого недоноска я уже даже слушать не хочу и переключаю канал на тВ. Не понимаю, откуда и за что у человека столько ненависти к ЦСКА. То ли из-за того что всю жизнь со свиньями большими и мини футбольными тусовался. Но прикиньте: из Футбола России помните про Дуду: "Посмотрите на него, сразу видно что он типа играть не хочет, и скажите типа ему спасибо что он вообще играл приехал", затем показали бразильцев и Ловчев : "Они полностью зажрались и играть не хотят". Ну неужели это свинское отродье не понимает, что проблемы в мотивации в ЦСКА после 2007 года вообще не должно быть, и даже если бразильцы хотят играть на Западе и ждут приглашения , они должны по логике вещей выкладываться на 100% наизнанку чтобы европейский клуб им сделал предложение. Второе: на вопрос Ловчеу при Низамутдинова и сборной Ловчев сказал: Типа брать его не надо не стоит и самое главное что меня просто взбесило "Наш чемпионат ничего не стоит". У него вообще всё в порядке с головой? 2 команды за последние 3 года выиграли Кубки УЕФА порвав всех на своём пути, а Зенит даже Баварию 4:0 натянул и чемпионат ничего не стоит Сборная России уже попадает в полуфинал ЕВРО обыгрывая Голландию где в составе все игроки ( кроме Саенко) играют в российском чемпионате... В чемпионате России такая конкуренция, что вообще ни одной проходной команды нету, я уже не говорю про Терек, Крылья Советов и Спартак Нч, которые в гостях 4 палки обладателю Кубка УЕФА кинули, в отличие от чемпионатов Германии ( одна Бавария), Франции ( один Лион) и прочих убогих как голландского, португальского и т.д И этот человек говорит что наш чемпионат ничего не стоит??!!!!! И уже сказал бы правду что в ЦСКА на тот момент не хватало командной игры и взаимопонимания, а не упирался в какое-то отсутствие мотивации ( это после 2007 года , удивительно!) и слабость чемпионата. А особенно меня удивили слова Перетурина в 2007 перед матчемс Зенитом: "футболистам ЦСКА уже ничего не надо они типа зажрались и единственное чего они хотят это чтобы Спартак не стал чемпионом" Пиздец полный!!! И это сказать перед матчем с Зенитом, победив который ЦСКА реально могли претендовать ну уж если не на 1 место то уж на 2 и место в Лиге Чемпионов 2008 года. И уж зачем Перетурину, пусть даже он мясной поклонник надо быт говорить про ЦСКА???? Больше всего меня бесит что на телепередачах когда берут интервью у отцов футбола большая часть эта свинские болельщики. То Vitalic: Я с тобой полностью согласен, что по одному матчу делать выводы не стоит, и неизвестно как сложатся игры с Зенитом, Москвой и Амкаром а там будет очень тяжело. Единственное, что хочу сказать, не надо после такого матча говорить про отставку тренера, поскольку как никак эта Великая победа и досталась она нам под руководством пока ещё ( а надеюсь он будет ещё очень долго) Валерия Георгиевича. И надо сказать ему спасибо за эту Победу, даже несмотря на то что у него далёко не всё получается хорошо в последнее время
Написал: Dron (15 Июля 2008 13:40:03)
2 Baklan
Полностью согласен! Это меня дико напрягло.
Ни слова похвалы ЦСКА, а только тупое молчание после каждого забитого гола! что за фигня? вы комментаторы же!
Написал: bad boy (15 Июля 2008 11:56:45)
пиздеш! Гинер сам сказал что только после последнего свистка судьи обьявит кто будет тренером ЦСКА! так что это утка!
Написал: Baklan (15 Июля 2008 09:22:25)
Гинер уже интервью давал и сказал что называть нового главного не будет до конца сезона. А Гинер человек слова!!! Так что журналюги написавшие эту херню пусть засунут себе эту статейку в Н-ное место. И вообще пиздей полный вчера смотрел Футбол России на РТР-Спорт нет бы похвалить ЦСКА ненесшего разгром такому сильному сопернику 5:1, эти ублюдки всё перевернули как будто это не ЦСКА такой сильный, а мясо было такое, Так мячик им в жопу деятелям подобным Перетурину, Бубнову и прочей свинолюбительской братвы. ЦСКА вас трахал, трахает и будет трахать всю жизнь и пусть засунут себе в жопу 9-ти кратное чемпионство мяса ( когда ещё наш чемпионат был позорный и низкосортного качества при полной монополии всего одной команды-Мяса), а ЦСКА одним Кубком УЕФА только опустил всех любителей свинины, и 3 раза стал чемпионом в Сильном чемпионате России
Написал: walter (15 Июля 2008 03:55:49)
А что, представитель от CISsoccer присутствовал при том знаменательном моменте, когда Гинер, возможно , снял телефонную трубку и набрал телефон итальянца? " Поживем - увидим", сказала бабочка и к утру умерла. Стиль писак - нихера не знают, но на 100% уверены. Надо же ведь что-то написать, а то Газзаева снимают, а кандидатур нет, так выдумаем сами!
Написал: vitalik (15 Июля 2008 00:02:38)
Мне, как преданному болельщику ЦСКА, хотелось бы результатов в конце сезона. Если ВГГ исчерпал свои возможности, то ему нужно уйти. Победа над "Спартаком" - это не панацея от болезни команды. Проблемы клуба можно решить только кардинальными решениями. У нас есть хороший подбор игроков, особенно молодежи, которая рвется доказать, что ЦСКА - самый великий клуб в России. Следующее испытание будет в Перми, и если мы его пройдем достойно, то настоящие болельщики будут верить, что наша команда займет достойное место в этом чемпионате. Сейчас команду встряхнули будущей сменой тренера, но это - "факир на час", и следующий матч может сложиться также, как с "Динамо". Мое мнение, что уважаемого ВВГ нужно менять.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Ещё раз сегодня увидите вы
Свиней, как порвут Армейцы Москвы!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА