Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ловчев: видимо, "Спартак" уже не является раздражителем для ЦСКА

Известный футбольный эксперт Евгений Ловчев, комментируя победу "Спартака" со счётом 1:0 над ЦСКА в рамках седьмого тура Премьер-Лиги, выразил уверенность в том, что армейцев подвела недооценка соперника.

  • Футбол

  • 5      5289     

Известный футбольный эксперт Евгений Ловчев, комментируя победу "Спартака" со счётом 1:0 над ЦСКА в рамках седьмого тура Премьер-Лиги, выразил уверенность в том, что армейцев подвела недооценка соперника.

"Либо что-то произошло прямо перед игрой, возможно, есть какие-то проблемы со здоровьем у лидеров, либо, что ближе к истине, просто недооценили соперника. Перед игрой я читал интервью экс-армейцев, у Олича, Красича и Гусева не было никаких сомнений в том, кто выиграет. Плюс ребята не могут не читать газеты, Интернет и не смотреть ТВ – там по большей части речь шла именно о том, что "Спартаку" ловить нечего. Это, как видим, очень сильно ударило в голову и сыграло свою роль. Не чувствовалось остервенения со стороны армейцев, не было должного накала, когда или всё, или ничего. Есть ощущения, что сами армейцы, их тренер матчи с "Зенитом", перед которыми уже они выступают в роли не фаворита, ставят повыше, лучше на них настраиваются. А "Спартак", видимо, уже не является тем раздражителем, который заставляет выпрыгивать из штанов.

И ещё один важный момент – матч подтвердил мои слова о том, что уровень всех без исключения российских команд не сильно друг от друга отличается. Тот, кто лучше настроится, не будет бояться, будет готов жизнь отдать в эти 90 минут, тот непременно победит. Но аура нашей страны, футбола такова, что люди предпочитают не напрягаться… И – проигрывают. Это ЦСКА и тренер Слуцкий не учёл"

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: майор61 (30 Апреля 2011 22:03:41)
Старик, ну неужели ты не видишь, что игрли-то хреново. Не получалось ведь ничего. Дело даже не в том, что мясные гол забили, а мы нет. Полторы стоящие атаки у нас и все. Я считаю, что именно от проигранной середины. И вообще, командной игры нет. Во всяком случае, и сегодня, и с Томью. Да и в оситальных играх не очень.
Написал: In_itself (30 Апреля 2011 22:03:04)
игорьуфа писал(а):
опять не соглашусь тёзка.момента три-четыре было.не стопроцентные но гораздо опаснее изначально чем у ари.итог получился не ахти тут ты прав.но что по делу проиграли не уверен.по сути один удар из трудного положения.согласен что мясо никакое и что мы не самый лучший матч провели.и тоже надеюсь на кубок.всё исправим.

Игорь, может мы проиграли и не по игре, но елки-палки. Ты видел, что Порту сделал со Спартаком? А нам с такими командами играть в ЛЧ и Порту - не самый лучший вариантв плане 1 команды группы. Многие команды из 3 корзины на голову сильней Спартака.
Надо смотреть не на табло, а на то что вториться на поле - игры нет вообще.
Тактика одна - пни мяч вперед, а там кто-нибудь что-нибудь придумает. Море брака, низкие скорости, никакого внятного рисунка игры. Вот в чем дело,а счет на табло - дело второе. Если будет игра, то результат придет в итоге, а вот если игры нет, то результат будет постоянно меняться.
Сейчас у нас пошела вторая волна лихорадки, которая вроде как в прошлом году кончилась. И все это из-за отсутствия игры, прошлой осенью вылезли на физике и на Вагнере, который хотел играть. В этом году нет ни того, ни другого. А была бы поставлена игра, то потерю Вагнера и не заметили бы и сидел бы он на лавочке и все бы про него забыли.
Написал: игорьуфа (30 Апреля 2011 21:50:28)
опять не соглашусь тёзка.момента три-четыре было.не стопроцентные но гораздо опаснее изначально чем у ари.итог получился не ахти тут ты прав.но что по делу проиграли не уверен.по сути один удар из трудного положения.согласен что мясо никакое и что мы не самый лучший матч провели.и тоже надеюсь на кубок.всё исправим.
Написал: andrspar (30 Апреля 2011 21:42:26)
майор61 писал(а):
Кстати, не понимаю, почему мы лишены возможности высказывть свои комментарии по некоторым сообщениям. Сань, тебе не кажется, что это напоминает 1917-1985 гг? Мы здесь собираемся с тем, чтобы поделиться своим мненим по поводу игры нашей любимой команды. И если она хуевая, то лучше мы об этом открыто выскажемся, чем все будем свистеть в одну дудку при более-менее приемлемом результате как все у нас якобы хорошо. Нехорошо все это.

Да нет, всё нормально. Иногда на эмоциях (или спьяну) такую муйню напишешь..., а потом протрезвеешь - стыдно становиться.
Написал: майор61 (30 Апреля 2011 21:41:56)
игорьуфа: тезка, так у нас по сравнению с мясом и такимх моментов не было. Может ты мне напомнишь, кто из наших во-первых, пробил по воротам. и, во-вторых, попал в их створ? Я очень люблю наш клуб. Я уже сорок с лишним лет красно-синего цвета как изнутри, так и сверху. Но у меня хватает объективности признать, что мы проиграли полумертвому мясу по делу, так как на их один-единственный стоящий удар не смогли противопоставить ровныс счетом ничего. Нодеюсь. что только сегодня.
Написал: майор61 (30 Апреля 2011 21:32:53)
Кстати, не понимаю, почему мы лишены возможности высказывть свои комментарии по некоторым сообщениям. Сань, тебе не кажется, что это напоминает 1917-1985 гг? Мы здесь собираемся с тем, чтобы поделиться своим мненим по поводу игры нашей любимой команды. И если она хуевая, то лучше мы об этом открыто выскажемся, чем все будем свистеть в одну дудку при более-менее приемлемом результате как все у нас якобы хорошо. Нехорошо все это.
Написал: игорьуфа (30 Апреля 2011 21:24:42)
майор 61 а ещё моменты кроме гола вспомнишь у спама?то что мы отдаём середину пора привыкнуть.походу это тактика такая у ЛВС.в центре мы возюкаться не собираемся.даже не готовые Вагнер и Думби отвлекают на себя всю защиту соперника и оставляют свободные зоны.единственно мне не понятна замена самого активного Мамаева на Элвера.понимаю что Рахимич не проигрывал в дерби но рассчитывать только на приметы негоже.так что не думаю что свиньи нас переиграли.имхо.
Написал: майор61 (30 Апреля 2011 21:16:10)
Григорий писал(а):
Считаю, игру проиграл один человек,
а именно, Слуцкий.
Непонятно почему, испугался, поставив
вместо Нецида, не готовых Вагнера и
Думбию, Набабкина, который, на сегодня,
уступает А.Березуцкому, тяжёлого Хонду,
вместо набравшего игровые кондиции,
Дзагоева, отправившего в запас Рахимича.
А Спартак можно и нужно было брать
голыми руками, команда - никакая.
Странно, так грамотно подготовиться к
Зениту, и так безалаберно, к мясу.
Остаётся недеяться, что тренерский
штаб сделает выводы, и вместо смеха,
на тренировках, будут работать, как надо.

пять баллов. Пришел с Лужи, настроения никакого. Слуцкий сегодня полностью проиграл Болонке.
Именно в середине мясо
нас полностью переиграло.
У Слуцкого непонятная надежда, что Два Волшебника, в каком бы они ни находились состоянии, сотворят Чудо. Когда это получается, мы выигрываем. А когда нет, как сегодня? Нкакой альтернативной игры на поле нет. В чем тренерская мысль? Я не понял. После перерыва ежу было понятно, что середину мы проигрываем, поэтому необходимо было вводить туда дополнительного игрока. Даже за счет одного напа, кого уж конкретно, тренер долже был решать. Нахождение на поле двух "хромых" нападающих - вообще нонсенс. Данный факт показывает слабость Слуцкого принимать кардинальные решения, к примеру, выпустить при плохой форме Думбии и Вагнера Нецида и пятерых полузащитников. Во всяком случае вариантов изменения игры была масса, чем Слуцкий не воспользовался.
К сожалению, были опасения, что две игры подряд у мяса мы не выиграем, что сегодня подтвердилось. Игра 11-го представляется более важной, поэтому ожидаю ее с надеждой. Но Слуцкому надо что-то думать, так играть нельзя. Сегодня было БЕЗОБРАЗИЕ, и надо признать, что мясо нас переиграло.
Написал: AzZz (30 Апреля 2011 21:07:56)
при чём здесь кто лучше, кто хуже? просто есть те, кому похуй, и те, кому не похуй...
поэтому говорю, что как можно меньше легионеров, и как можно больше Русских-Россиян...
Мамай - лучший... бегал...
да, Дзага в мастерстве уступает, возможно, Вагнеру, и тому же Хонде... (хотя вряд ли)
но в последних матчи боролся хотя бы, и в глазах есть злость и искра... у Хонды, и уж тем более у Вагнера я её не вижу... Вагнер и раньше делал много херни, но приходил и забивал в Дерби - ему прощалось... у него последний шанс, на Кубок
Написал: (Ним) (30 Апреля 2011 21:01:34)
как всегда,если бы вышел Томаш и игра разворачивалась также,вы бы начали Почему Вани не было он какой ни какой но лучше Нецида.или выйдя Дзага и показал бы такую игру как в остальных матчах вы бы: какой черт его выпускать из него опорник никакой.
Не надо гадать и думать что было бы а что не было,игра прошла есть пища для размышлений,нужно анализировать исправлять ошибки и двигаться дальше,а не сидеть горевать оскарблять всех не попадя.
Написал: (Сикей) (30 Апреля 2011 20:57:30)
Класс стишок)) а Ловчева с каждым разом уважаю все больше...
Написал: AzZz (30 Апреля 2011 20:40:15)
мля... за все игры Вагнер хоть один забил? О-о...
в этом году хотя бы...?
16 сентября 2010 дубль сделал в ЛЕ, и всё... после группового этапа ни одного мяча нет, и новом сезоне Чемпионата ни одного...
Написал: GoG (30 Апреля 2011 20:32:45)
дооценили, недооценили... никого не ебет. мясо сегодня выйграло. ждем матча за кубок
Написал: RedHunter (30 Апреля 2011 19:57:59)
Во втором таких моментов было штук 5, вокруг Диканя мяч возили, будто дикань 12-й армеец))

(нос) писал(а):
Да че там цент поля... :) свои моменты бы хоть реализовали... Думбия если бы сразу ударил явный гол получился бы...

Написал: (нос) (30 Апреля 2011 19:43:09)
Да че там цент поля... :) свои моменты бы хоть реализовали... Думбия если бы сразу ударил явный гол получился бы...
Написал: RedHunter (30 Апреля 2011 19:19:36)
Мы центр поля отдали на пол матча, даже с Порту такого не было... Явно не в одном игроке дело...

Ensar12 писал(а):
Слуцкий допустил только 1 ошибку- вместо Нецида выпустил Вагнера. Ну видно, что человек не выкладывается, валяет дурака на поле. Ну нахрена!! Пусть Томаш и инертен немного, но он хоть борется, цепляется

Написал: Terry (30 Апреля 2011 19:16:14)
Григорий
Конечно считаешь. Типичный "анализ" среднестатистического болельщика, чья команда проиграла. Полное непонимание произошедшего, рассуждения об ошибках тренера задним умом, поиски причин в непозволительном и возмутительном смехе на тренировках. Прекрасно.
Написал: Ensar12 (30 Апреля 2011 18:59:58)
Слуцкий допустил только 1 ошибку- вместо Нецида выпустил Вагнера. Ну видно, что человек не выкладывается, валяет дурака на поле. Ну нахрена!! Пусть Томаш и инертен немного, но он хоть борется, цепляется
Написал: RedHunter (30 Апреля 2011 18:50:49)
Полностью согласен, на такие матчи нужно выпускать боевую основу и 1-2 сверх мотивировнных напа, а-то что у нас сегодня впереди творилось...
Незнаю, это как игра с Томью, когда всем пофиг, и точка. Больно было смотреть, центр только во втором тайме вернули.

Григорий писал(а):
Считаю, игру проиграл один человек,
а именно, Слуцкий.
Непонятно почему, испугался, поставив
вместо Нецида, не готовых Вагнера и
Думбию, Набабкина, который, на сегодня,
уступает А.Березуцкому, тяжёлого Хонду,
вместо набравшего игровые кондиции,
Дзагоева, отправившего в запас Рахимича.
А Спартак можно и нужно было брать
голыми руками, команда - никакая.
Странно, так грамотно подготовиться к
Зениту, и так безалаберно, к мясу.
Остаётся недеяться, что тренерский
штаб сделает выводы, и вместо смеха,
на тренировках, будут работать, как надо.

Написал: Григорий (30 Апреля 2011 18:22:50)
Считаю, игру проиграл один человек,
а именно, Слуцкий.
Непонятно почему, испугался, поставив
вместо Нецида, не готовых Вагнера и
Думбию, Набабкина, который, на сегодня,
уступает А.Березуцкому, тяжёлого Хонду,
вместо набравшего игровые кондиции,
Дзагоева, отправившего в запас Рахимича.
А Спартак можно и нужно было брать
голыми руками, команда - никакая.
Странно, так грамотно подготовиться к
Зениту, и так безалаберно, к мясу.
Остаётся недеяться, что тренерский
штаб сделает выводы, и вместо смеха,
на тренировках, будут работать, как надо.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.

ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА