Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Впереди два принципиальных матча. Что нам предложит команда и тренер?

Матч с "Томью" сыграли вничью, в дерби проиграли. А впереди опять два дерби, с московским "Динамо" и кубковый матч со "Спартаком". Чего нам ждать от них?

Матч с "Томью" сыграли вничью, в дерби проиграли. А впереди опять два дерби, с московским "Динамо" и кубковый матч со "Спартаком". Чего нам ждать от них?

В прессе звучали высказывания Васи Березуцкого о некоем недонастрое, Сергей Игнашевич обещал, что будут играть понаглее. А вообще хочется понять и обсудить, что же происходит с командой и на что нам надеяться в будущем.

Бесспорно, у ЦСКА один из сильнейших составов в РФПЛ и очень хороший тренер (которому нужно в этом году завоевать для клуба титул.) Чего же не хватает нашей команде для побед (таких, как в Санкт-Петербурге над "Зенитом") ?

Ведь все мы знаем, что играть в красивый футбол и побеждать они умеют.  Новые игроки? Схема? Тренер? Или нужно просто взять себя в руки и доказать всем болельщикам ЦСКА, что проигрыш в Дерби - досадная случайность?

Пишите, высказывайте свои мысли. Будьте аргументированы и объективны, и воздержитесь от оскорбительной полемики в своём изложении....

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: Kirill_S (5 Мая 2011 22:33:03)
To армеец _ арт (5 Мая 2011 22:12:22)
долго думал-как правильно выразить мысль. Друг, ты мне помог. в целом со всеми в какой то степени согласен. нового добавить нечего, а вот про расстановку 4-3-3 (или даже 4-3-2-1) это считаю правильно и нужно. Ваню на пару игр на лавку (или даже как ВГГ сделал- дубль), Нецида или Думбию на острие. и давить давить давить всех, не сидеть в обороне!! я считаю глупо сидеть у своих ворот с таким составом.
Написал: армеец _ арт (5 Мая 2011 22:30:49)
cgl2 писал(а):
Написал: Bob1963 (5 Мая 2011 20:04:33)
(((Где ты увидел у нас игру первым номером(разве что с Краснодаром и Томью)пойду очки поищу,видимо жена куда то положила))).

При схеме 4-4-2 большую роль играют фланговые хавбеки.
А они у нас (Гонсалес, Тошич, Секу) быстрые, техничные, с хорошим ударом, но не способные долго держать мяч. К Секу это меньше относится, но тоже относится.
Для игры 1-м номером нужны игроки, способные держать мяч, прессинговать, нагнетать давление у чужих ворот, комбинировать, а не просто прорываться по флангу, убегать от дефов и делать навес или прострел.
Вот Жирков был не очень забивным, но мог прессинговать и мог зацепиться за мяч, подержать его. Гусев мог и разыграть комбинацию, и поджать соперника на его поле. А Гонсалес и Тошич – чисто игроки контратаки. Они заточены именно под это.
Наш нынешний подбор игроков не вполне годится для игры 1-м номером. Годится ли для этого тренер? Пока не комментирую.
Впрочем, я не против игры и 2-м номером, лишь бы победы приносила.


По поводу флангов согласен, Секу , Зоран и Марк больше напоминают вингеров (4-3-3), чем крайних полузащитников при (4-4-2).

Пересматривал голы за прошлые сезоны, при Жиркове и Красиче половина мячей была отгружена с подач. В прошлом же сезоне, мячи со второго клались с угловых и стандартов _максимум + гол Нецида с передачи Жоры. И ЛВС, упорно продолжает играть в 4-4-2 ( иногда 4-2-2-2), где игра строится именно через навесы _ правильно запостил In_itself ( по поводу, что не так в моанде и что, ЛВС нужно рисковать в ближайщих матчах, byfxt cybven ( при такой игре мучаются все, и игроки , и болелы, и сам ЛВС( то ли я дурак, то ли лыжи не едут )
Написал: cgl2 (5 Мая 2011 22:29:04)
Ironhorse писал(а):
Для Лени сейчас настал интересный момент. Кресло под ним серьезно шатается и думаю даже две победы над Динамо и спартаком в случае последующих неудачных матчей его не спасут. В любом случае он будет до лета, а значит будем посмотреть на его тренерский талант

Я не думаю, что под Слуцким шатается кресло. До осени он, видимо, доработает.
Нового тренера не так то просто найти, и это существенный момент.
Но меня больше интересует перспективы ЦСКА, а не карьера Слуцкого.
Пока что внятной игры нет и близко. Если бы не технарь в Питере, то занимали бы 10-е место (хотя имея матч в запасе, но его ещё выиграть надо).
Перспектив я пока не вижу. Те, кто любит вспоминать осенние победы прошлого года, забывает про матчи 2-го круга, в которых мы теряли очки. А таких матчей немало. В четырёх играх 2-го круга мы вообще голов не забили. Никакой чемпионской игры прошлой осенью у нас не было, всё это чушь.
Написал: ББ (5 Мая 2011 22:29:01)
армеец _ арт, а чего стоит предыдущий матч МЮ, проигранный Арсеналу? Он был таким же принципиальным, как наш с мясом, а значение имел ещё большее. МЮ теперь подвис в чемпионате (отрыв от Челси всего 3 очка и предстоит очная встреча). Сравнивайте результаты ЦСКА с чем-то реальным, а не с тем, чего хочется.
Написал: (Stalin) (5 Мая 2011 22:26:48)
На счет схемы. Почему ЛВС не переходит на 4-3-3. Еще Маура когда то говорил что эта схема уникальная. Наш состав ваще отлично подходит для этого. Линия защиты без изменений, опорник Мамай, центр пол Хонда(именно центральный) , Алан поднап, левый нап Марк, правый нап Тошич, а центр нап Сейду. Было бы идеально.
Написал: Bob1963 (5 Мая 2011 22:24:33)
cgl2 писал(а):
Написал: Bob1963 (5 Мая 2011 20:04:33)
(((Где ты увидел у нас игру первым номером(разве что с Краснодаром и Томью)пойду очки поищу,видимо жена куда то положила))).

При схеме 4-4-2 большую роль играют фланговые хавбеки.
А они у нас (Гонсалес, Тошич, Секу) быстрые, техничные, с хорошим ударом, но не способные долго держать мяч. К Секу это меньше относится, но тоже относится.
Для игры 1-м номером нужны игроки, способные держать мяч, прессинговать, нагнетать давление у чужих ворот, комбинировать, а не просто прорываться по флангу, убегать от дефов и делать навес или прострел.
Вот Жирков был не очень забивным, но мог прессинговать и мог зацепиться за мяч, подержать его. Гусев мог и разыграть комбинацию, и поджать соперника на его поле. А Гонсалес и Тошич – чисто игроки контратаки. Они заточены именно под это.
Наш нынешний подбор игроков не вполне годится для игры 1-м номером. Годится ли для этого тренер? Пока не комментирую.
Впрочем, я не против игры и 2-м номером, лишь бы победы приносила.
В том то и дело что ты прав.А я ведь не говорил,что с нашими флангами можно ждать комбинационной игры.Но есть средняя линия,и она у нас способна играть в комбинационный футбол.И тактику можно варьировать атакуя быстрыми крыльями или резко менять темп игры через центр.Тогда нас сложнее будет читать оппонентам.У нас целый комплекс проблем и в том числе умных техничных хавов.Я сторонник продуктивной критики.Насчет ЛВС я говорю,что он не уровня нашей команды,но я готов ждать в том случае,если есть рост пусть и медленный.И буду рад его прогрессу именно у нас,он и как человек хороший и теоретик.Предстоящие 2 игры это определенный барометр,меня больше волнует не счет а сдвиги в игре в сторону умной,агрессивной и не сумбурной атаки.
Написал: Strong (5 Мая 2011 22:18:19)
Народ дело не ЛВС , чемпионат очень длинный и по его работе нужно судить в третем последнем круге, да проигали мясу , но сходу менять тренера не будут тем более в преходный чемпионат.Проблема в мотивации ? возможно , но не так плачевно когда уходил Георгичь(после первого круга), ошибка в тактике ? возможно , но кто из тренеров не ошибался , летом будут новые преобретения , да нужен нападающий , возможно нужен опорник ,хотя есть Мамаев , Шемба да и Хонда лудше смотрится в дефе.
Написал: Seky Olise (5 Мая 2011 22:13:09)
побеждали. только побеждали 70 процентов тех же игроков с разными тренерами. и эти игроки продолжат побеждать,независимо от тренера. или считаете нет
Написал: армеец _ арт (5 Мая 2011 22:12:22)
In_itself писал,

Во многом согласен, в целом грамотный анализ, только есть одно НО, если что-то подвергаешь сомнению, то нужно предлагать то, что будет лучше ( Такой подход, некоторыми воспримится, как "критика, ради критики")

По всем пунктам согласен, особенно подробно _ хочу остановиться на первом ( в соответствии с выбранной моделью, необходимо проводить и определенные перестроения). На данный момент всё строится на индивидуальном мастерстве игроков, группы атаки ( Вагнер и Думбия) если у них идет игра, то и игра есть, и результат ( захондрит Ваня или травмируется Сейду _ в атаке ничего не клеится ). Такое положение, для ТОП-клубов не приемлимо, особенно это наглядно демонстрирует МЮ ( потеряв 2-3 игроков основы _ командные взаимодействия не меняются, что стоит вчерашний матч МЮ с Шальке, 9 замен по сравнению с предыдущем матчем и ничего, 4-1) - это работа не на один год или два, подобное выстраиваться десятилетиями, но не об этом речь.

По работе, Леонида Викторовича и тем задачам, которые необходимо выполнять, стоит отметить нюансы. Наши молодые ребята, продолжают расти ( Жора Щенников, Паша Мамаев, Секу Олисе, Томаш Нецид ) прогресс на лицо, разве что, Алан выбился из общей группы молодых ( т.е. предъявить претензий, по развитию игроков -практически нельзя).

Что же касается результатов и трофеев, то тут Леонид Викторович, уж слишком надеется на мастерство Вани. Вот поэтому, столько поблажек нашей "любви" и дается, все простим _ только давай результаты. А как мы уже прекрасно знаем, Ваня играет по настроению _ есть игра у Вани, команда будто на крыльях, нету у Вани настроению, то все дается через силу. Могу даже смело сказать так, что схема _ построена под Ваню _ отсюда и все наши беды.

Поэтому, как мне кажется, стоить пересмотреть модель нашей игры, а именно (как уже писал) перейти на 4-3-3 ( что одновременно повысит конкуренцию во всех линиях, а так же даст нашим фланговым игрокам играть на "своих позициях".

-----Гонсалес (Думбия) Ваня ( Нецид, Сейду) Секу( Тошич, Дзага)-----------
---- Хонда (Дзага) --- ----- Мамаев ( Алдонин)---
--------- Элвер Рахимич (Шемберас) ----------
Щенников- Игнашевич- В.Берез- Набабкин + Леша Березуцкий
-------------------Акинфеев---------------------


Отдельно по линиям в 4-3-3.

Оборона _ с центром все понятно Серега и Вася и тут все без изменений _ Фланги требуют более активных подключений в атаку _ Жора и Кирилл это это демонстрируют и при 4-4-2 ( так, что с защитой проблем нет).

Центр _ отпадает вопрос о покупке игрока, если только никто не уйдет _ и каждая позиция под конкуренцией. Паша уже ни раз показал, какие может отдавать точные передачи, как верхом _ так и низом, а значит может сыграть диспетчера (наш Хави), Хонда = Дзага способны делать обостряющую передачи ( место Иньесты) + что Кейсе, что Алана _ окажутся на более знакомой для себя позиции. Так, что если и усилять центр _ нужен опорник, для РПЛ хватит, а вот под ЛЧ _ уже не тот возраст и уровень

Нападение _ с цетральным нападающим всё ясно _ Наши фланговые, более походят на вингеров _ хорошая скорость, удары и чувство пасса. Сколько голов в прошлом сезоне Марк и Зоран, положили с дистанции _ и сколько сделали голевых кроссов ?? ( пересмотрите голы за прошлые сезоны) + Секу постоянно сваливается в центр ( брали изначально, как нападающего _ посмотрите сколько голов с флага Секу было забито, именно с позиции инсайда _ и сколько кроссов, приведших к голу ?)

Если подытожить, то ЛВС в целом справляется, а в главных играх, лишний раз перестраховывается и верит в мастерство Вани _ вот результат и гуляет. Как по мне, необходимы перестроение, делать командую игру менее " Любвизависимой ".
Написал: RBW (5 Мая 2011 22:05:44)
Читаю некоторых и диву даюсь-память как у девочек целочек. Как будто не побеждали мы в Лиге Европы всех в группе, не доходили до 1/4 ЛЧ, не побеждали три раза спартаг, не драли зенит. Бля, одни Лобановские и Липпи на сайте, балаболы интернетные
Написал: Seky Olise (5 Мая 2011 21:57:47)
хоть и хочется поменять тренера,но не уволят его и после двух поражений
Написал: (Stalin) (5 Мая 2011 21:56:31)
На счет тренера по физподвотовке: нужен тренер англичанин чтоб наших научил бегать как в апл.
Написал: cgl2 (5 Мая 2011 21:56:16)
Написал: Bob1963 (5 Мая 2011 20:04:33)
(((Где ты увидел у нас игру первым номером(разве что с Краснодаром и Томью)пойду очки поищу,видимо жена куда то положила))).

При схеме 4-4-2 большую роль играют фланговые хавбеки.
А они у нас (Гонсалес, Тошич, Секу) быстрые, техничные, с хорошим ударом, но не способные долго держать мяч. К Секу это меньше относится, но тоже относится.
Для игры 1-м номером нужны игроки, способные держать мяч, прессинговать, нагнетать давление у чужих ворот, комбинировать, а не просто прорываться по флангу, убегать от дефов и делать навес или прострел.
Вот Жирков был не очень забивным, но мог прессинговать и мог зацепиться за мяч, подержать его. Гусев мог и разыграть комбинацию, и поджать соперника на его поле. А Гонсалес и Тошич – чисто игроки контратаки. Они заточены именно под это.
Наш нынешний подбор игроков не вполне годится для игры 1-м номером. Годится ли для этого тренер? Пока не комментирую.
Впрочем, я не против игры и 2-м номером, лишь бы победы приносила.
Написал: as-scka (5 Мая 2011 21:54:22)
Baklan-S.T.A.LK.E.R писал(а):
Думаю проблема в том, что ведущие игроки пока находятся не в самых оптимальных кондициях. К Слуцкому претензий никаких нет. Уверен что впереди 2 победы подряд....

Как же нету притензий к ЛВС? А где собственно игра, за постановку которой отвечает как раз Слуцкий ? Разве не надоело смотреть подобие игры под названием " бей вперёд, игра придёт "?
Написал: (Stalin) (5 Мая 2011 21:49:57)
1,5 года уже ЛВС тренирует вы скажите только честно хотя бы на одном матче видели комбинационно-атакующий футбол того же уровня порто? Нет. А ВЕДЬ НАШ ИГРОКИ НИЧЕМ НЕ УСТУПАЮТ ИГРОКАМ ПОРТО. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТРЕНЕРА. У ТРЕНЕРОВ ТОП КЛУБОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДУХ ПОБЕДИТЕЛЯ. У нашего его нету. Его уровень Москва, Динамо, Ростов и тд. Я не понимаю тех кто считает, что такие тренеры как (Райкард, Ван Бастен, Раньери) не придут к нам. Я ДУРАЮ ПОД ИХ РУКОВОДСТВОМ ЦСКА ДОБИЛСЯ БЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Написал: Ironhorse (5 Мая 2011 21:44:29)
Для Лени сейчас настал интересный момент. Кресло под ним серьезно шатается и думаю даже две победы над Динамо и спартаком в случае последующих неудачных матчей его не спасут. В любом случае он будет до лета, а значит будем посмотреть на его тренерский талант
Написал: ЦСКА46 (5 Мая 2011 21:35:20)
Я согласен, если кто-то уйдет то будет соответственно кто-то куплен, я с тобой полностью согласен, особенно по поводу напа и опорника, а вот насчет дефа не совсем, врятли на эту позицию будет кто-то покупаться, особенно если это будет легионер, так как у нас защита и вратарь идут по принципу только русские чтобы легионеры были только в полузащитд и нападение, и только поэтому на эту позицию покупаться не кто не будет, потому что русского хорошего крайнего дефа сейчас просто нет.
Написал: Григорий (5 Мая 2011 21:23:49)
Надо больше доверять своим игрокам, -
Дзагоеву, Мамаеву. Ставить Нецида.
Он, конечно, не Вагнер, но... сильного
Вагнера, мы, уже больше не увидем.
А для Слуцкого, действительно, настал
час истины. Только две победы, подряд!
Или, до свидания!
Написал: In_itself (5 Мая 2011 21:09:26)
Андрей писал(а):
моё мнение такое вернуть ту схему которое мы играли 2005 году 3-5-2. И забить про 4 заитника, нужно пора играть 3 защитниками. Вернуть летом Семака, Олича, Дуду, Таранова, и купить ещё 2-х опорника, 2 атакующ. ползащ, по одному крайних полузащитников и двух напад.

Это конечно ерунда полная. У нас и игроков то под 3-5-2 нет, а возвращать из старых Гинер никого не будет. Ну вот разве что Жиркова, но не факт что этим летом.
4-2-3-1 нам куда больше подойдет,да и прогрессивней схема. Только дело в первую очередь в тренере - Слуцкий и Гренеро. Второго выгнать надо.
То ЦСКА 46,а я думаю что Вагнер и Одиа точно уйдут + возможно еще кто-то. Вот как раз на их позиции - нап, крайний деф + опорник.
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (5 Мая 2011 21:08:10)
быстро тут у некоторых меняется позиция к главному тренеру. Ещё недавно Зенит в Питере дёрнули в Кубке по делу, теперь гонят из команды.... Я конечно Слуцкого идеализировать не буду, у любого тренера косяков хватает, но всё же.....

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Как жопе колючка, как в поле сорняк,
Торчит в высшей лиге Московский Спартак
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА