Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Копейкин: Вагнер Лав не играет в полную силу, а Тошич и Секу просто нулевые

Бывший форвард Борис Копейкин рассказал о главных, по его мнению, причинах спада армейцев, который после 24-го тура чемпионата России опустились на третье место.
  • Футбол

  • 5      3526     

Бывший форвард Борис Копейкин рассказал о главных, по его мнению, причинах спада армейцев, который после 24-го тура чемпионата России опустились на третье место.

"Первая проблема — Вагнер Лав, почему-то не играющий в полную силу. Вторая — средняя линия оторвана от форвардов, нет такой связки, как сейчас у "Динамо". Фланги — Тошич и Секу просто нулевые"

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (alex) (20 Сентября 2011 23:55:04)
vlad Я с тобой абсолютно не согласен.Вспомни игру с тухлым мясом,когда этот пидор сломал Игорька.Тошич вёл за собой всё команду.Гол забил и голову ему повредили.И с Ростовом он был лучшим и Сейду.Ваня очень старался,но не хватило чуть-чуть.ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ.Болельщики НАШЕГО ВЕЛИКОГО КЛУБА ВСЁ У НАС БУДЕТ ОК.СКОРО ЛАЗАРЕТ У НАС ОПУСТЕЕТ И БУДЕМ ДРАТЬ ВСЕХ КАК И ПРЕЖДЕ.НАДО НЕМНОГО ПОДОЖДАТЬ.ВЕРИМ В КОМАНДУ.КРАСНО-СИНИЙ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ.
Написал: docker (20 Сентября 2011 22:24:11)
caballus писал(а):
Эммм, я так понял, что от Зорана ждут игры Милоша(разлива 2009), когда он брал мяч и обыгрывая по ходу 2-3 человек пер как танк на ворота)) Ну так в том сезоне он был лидером, на которого играла команда. То есть, когда он брал мяч как минимум 1-2 наших игрока открывали ему зоны. Скажем так, через него шла игра. А Тошич не совсем такого склада игрок. Он обведет 2-3 человек(далеко правда не всегда) и сначала ищет кому отдать пас, если же нет адресата, то бьет. Есть игры, где Зоран вообще никого на поле по полчаса не видит, сразу лупит с любой позиции. Иногда по йстановке тренера, иногда, когда понимает всю бесполезность пасов на "мертвых" партнеров. Суть в том, что Зоран практически всегда отпахивает на поле, редко филонит, но он не такой мастер как тот же Красич. Мужики, ему уже 24 года. В этом возрасте в большинстве случаев показывает практически максимум своих возможностей. Существенно сильнее он уже не станет, а вот стабильности с такими партнерами точно не добьешься...

Был, в свое время, в Спартаке (и немного в ЦСКА) некто Рейнгольд. Очень хорошо бегал. Его и звали бей-беги или электричка. Так и Красич, голову от мяча, почти не поднимал. Ему очень повезло с партнёрами.
caballus, рад продолжению обмена мнениями.
Написал: orthodox (20 Сентября 2011 22:02:10)
Товарищ Копейкин! Вагнер не просто не играет в полную силу - он просто ШИФАНЕР! От которого отлетает всё, что к нему прилетает. Кстати, отлетает и он сам. Я наблюдаю борьбу на втором этаже, когда у Вагнера даже ноги от газона не отрываются. Он просто НИКАКОЙ! А фланги работали. В Ростове их хотя бы использовали.
Написал: Саня (20 Сентября 2011 19:40:13)
Дамы и господа, обратите внимание на отсутствие командной игры и мысли на поле. В этом ни Вагнер, ни Тошич, никто из игроков не виноват. Это работа тренера. Тактика это конечно же хорошо. Но вот теория - не помощник в вопросе комбинационной игры. Эти связи надо наигрывать на тренировках на поле, а не в зале. Посмотрите, как играет Динамо. Вот там мысль тренера видна. И игроки системообразующие есть. А у нас даже пас то отдать не могут. Это о чем говорит: на тренировках даже это не отрабатывается. Вот именно поэтому я считаю, что Слуцкий слаб как тренер. А по поводу того, что ему нужно учиться: пусть на других учиться, а не на команде, которая всегда должна быть эталоном командной игры и чемпионом.
Написал: vlad (20 Сентября 2011 17:20:18)
redhunter писал(а):
+1 к ниже высказавшимся. Зоран пашет, как может. Секу поправляется. А вот оборонцы стали лажать, наверн это их уровень на сегодня. Надо обновлять заднюю линию, Жора, Васин.


Постепенно омолаживать центр обороны + давняя проблема, хороший(ие) опорник, умеющий начать атаку.
Написал: redhunter (20 Сентября 2011 16:40:51)
+1 к ниже высказавшимся. Зоран пашет, как может. Секу поправляется. А вот оборонцы стали лажать, наверн это их уровень на сегодня. Надо обновлять заднюю линию, Жора, Васин.
Написал: Bob1963 (20 Сентября 2011 16:17:16)
vlad.На все сто с тобой соглашусь,что Тошич поинтереснее Красича будет.Кто кто но Красич прямолинейный до нельзя,поле не очень видел,постоянно с опущенной головой,у него скорость,да отличная.На скорости проброс мяча в свободную зону и навес,хотя был период,когда атаки не было,он взял бремя лидерства на себя,но смещался в центр с фланга и получалось хорошо.Все равно Милошу огромное спасибо,он клубу много пользы принес.
Написал: vlad (20 Сентября 2011 15:51:34)
caballus писал(а):
Эммм, я так понял, что от Зорана ждут игры Милоша(разлива 2009), когда он брал мяч и обыгрывая по ходу 2-3 человек пер как танк на ворота)) Ну так в том сезоне он был лидером, на которого играла команда. То есть, когда он брал мяч как минимум 1-2 наших игрока открывали ему зоны. Скажем так, через него шла игра. А Тошич не совсем такого склада игрок. Он обведет 2-3 человек(далеко правда не всегда) и сначала ищет кому отдать пас, если же нет адресата, то бьет. Есть игры, где Зоран вообще никого на поле по полчаса не видит, сразу лупит с любой позиции. Иногда по йстановке тренера, иногда, когда понимает всю бесполезность пасов на "мертвых" партнеров. Суть в том, что Зоран практически всегда отпахивает на поле, редко филонит, но он не такой мастер как тот же Красич. Мужики, ему уже 24 года. В этом возрасте в большинстве случаев показывает практически максимум своих возможностей. Существенно сильнее он уже не станет, а вот стабильности с такими партнерами точно не добьешься...
..."но он не такой мастер как тот же Красич"
Со всем предыдущим пожалуй соглашусь, но с этим нет. Красич действительно, как танк. Играл просто, прокидывал мяч в свободную зону и за счет скорости бега обыгрывал соперников. Мне кажется, что Тошич более тонкий игрок, более техничный. Просто ему нужно найти правильное применение при правильных действиях партнеров. А это уже задача тренера.
Написал: caballus (20 Сентября 2011 15:35:21)
Эммм, я так понял, что от Зорана ждут игры Милоша(разлива 2009), когда он брал мяч и обыгрывая по ходу 2-3 человек пер как танк на ворота)) Ну так в том сезоне он был лидером, на которого играла команда. То есть, когда он брал мяч как минимум 1-2 наших игрока открывали ему зоны. Скажем так, через него шла игра. А Тошич не совсем такого склада игрок. Он обведет 2-3 человек(далеко правда не всегда) и сначала ищет кому отдать пас, если же нет адресата, то бьет. Есть игры, где Зоран вообще никого на поле по полчаса не видит, сразу лупит с любой позиции. Иногда по йстановке тренера, иногда, когда понимает всю бесполезность пасов на "мертвых" партнеров. Суть в том, что Зоран практически всегда отпахивает на поле, редко филонит, но он не такой мастер как тот же Красич. Мужики, ему уже 24 года. В этом возрасте в большинстве случаев показывает практически максимум своих возможностей. Существенно сильнее он уже не станет, а вот стабильности с такими партнерами точно не добьешься...
Написал: Bob1963 (20 Сентября 2011 14:26:23)
vlad писал(а):
Bob1963 писал(а):
На Тошича зря балоны катят,как раз к нему претензий меньше,он двигается,обводка есть,но отдавать некому,потому что другие тоже должны двигаться и открываться.

Да никто баллон не катит. Просто хотелось бы, чтобы игрок (как и вся команда) играл бы более эффективно. А в плане самоотдачи претензий нет!
Как он может играть эффектно,если игроки не открываются,что самому накручивать всю оборону и делать работу форвардов?С техникой(обводкой) у него порядок,в отличии от Ваньки.Проблема в движении всей команды,но на фоне других Зоран и Алан выглядят не плохо.
Написал: san4ez fan CSKA (20 Сентября 2011 14:20:15)
Пегас писал(а):
Тоже не соглашусь с Копейкиным. К Тошичу меньше всего претензий, а Секу не впечатлял, но в 2-х последних играх и у него прогресс наметился. Вот про Ваню и среднюю линию все правильно, не поспоришь!

и я с ним не согласен.а вот с тобою да же очень.все по делу сказала ты.видно что Секу набирает форму и прогрессирует.на счет Вани он с Лиллем играл нормально и держал мяч и были у него моменты игры с Ростовом.так что он потихоньку та подбирается к тому что бы забивать и делать голевые передачи.
Написал: vlad (20 Сентября 2011 13:38:43)
Bob1963 писал(а):
На Тошича зря балоны катят,как раз к нему претензий меньше,он двигается,обводка есть,но отдавать некому,потому что другие тоже должны двигаться и открываться.

Да никто баллон не катит. Просто хотелось бы, чтобы игрок (как и вся команда) играл бы более эффективно. А в плане самоотдачи претензий нет!
Написал: Bob1963 (20 Сентября 2011 13:32:11)
На Тошича зря балоны катят,как раз к нему претензий меньше,он двигается,обводка есть,но отдавать некому,потому что другие тоже должны двигаться и открываться.
Написал: С.О.Л. (20 Сентября 2011 12:52:12)
vlad писал(а):
Да, Тошич много движется. Но, в основном, это индивидуальная игра, обводка. А острых передач и ситуаций он создал раз два и обчелся. Кто-то верно сказал, что он напрасно все время смещается в центр и создает там сутолоку, сужая фронт атаки. Нужно играть разнообразнее, непредсказуемее, уходя до лицевой и отдавая острые пасы в штрафную (мое личное мнение).

+177! Сколько раз замечал то же самое и громко матюгался в баре)))
Написал: Пегас (20 Сентября 2011 12:38:03)
Тоже не соглашусь с Копейкиным. К Тошичу меньше всего претензий, а Секу не впечатлял, но в 2-х последних играх и у него прогресс наметился. Вот про Ваню и среднюю линию все правильно, не поспоришь!
Написал: vlad (20 Сентября 2011 12:36:01)
Да, Тошич много движется. Но, в основном, это индивидуальная игра, обводка. А острых передач и ситуаций он создал раз два и обчелся. Кто-то верно сказал, что он напрасно все время смещается в центр и создает там сутолоку, сужая фронт атаки. Нужно играть разнообразнее, непредсказуемее, уходя до лицевой и отдавая острые пасы в штрафную (мое личное мнение).
Написал: римский (20 Сентября 2011 12:29:26)
копейкин не понимает наверно нихера не смотрел наших матчей, Тошич пашет как пахарь!!!!
а про оборону он молчит, ну естественно, кто же что скажет про "звезд" сбродной Алешу и Васю, они неприкасаемые!
Написал: С.О.Л. (20 Сентября 2011 11:46:09)
Georg писал(а):
Cеку после травмы, пропустил всю предсезонку, поэтому игры как таковой нет. Одни финты и потери мяча... Надо было отдавать его в аренду (хотя бы до зимы), чтобы набирал форму. Зоран, на фоне большинства игроков основы, просто феерит на поле, вместе с Сейду...

+1
Кстати, Секу в игре с Лиллем, да и последней с Ростовом уже существенно лучше. Вообще же, пересматривая игру с Ростовом, не поня-а-а-атна КАК МЫ ПРО... НЕ выиграли. ...да и Вагнер начиная с перерыва в игре с Лиллем набирает злости и... мотивации что ли? Ждем след.игры.
Написал: Georg (20 Сентября 2011 11:19:04)
Cеку после травмы, пропустил всю предсезонку, поэтому игры как таковой нет. Одни финты и потери мяча... Надо было отдавать его в аренду (хотя бы до зимы), чтобы набирал форму. Зоран, на фоне большинства игроков основы, просто феерит на поле, вместе с Сейду...
Написал: проспект (20 Сентября 2011 10:11:21)
За фланг Тошича не согласен ... а головняк- микроклимат в коллективе

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
Рябов Саня (Carvalho)

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА