Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: Шансы на выход из группы положительные

После поражения от "Интера" в матче 2-го тура группового турнира Лиги чемпионов главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий выглядел очень расстроенным

  • Футбол

  • 5      5138     

После поражения от "Интера" в матче 2-го тура группового турнира Лиги чемпионов главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий выглядел очень расстроенным

- Матч очень эмоциональный с лихо закрученным сюжетом. Очень жаль, что приложив столько усилий, чтобы отыграться с 0:2 и сравнять счет мы очень быстро пропустили третий гол. Время еще оставалось, но найти силы на финальный штурм было не так просто. Сейчас доминирует чувство обиды за итоговый результат. Очень жаль, что ошибки, которые мы допустили в обороне, перекрыли усилия, приложенные в атаке, - сказал Слуцкий на пресс-конференции.

- Насколько сильны ваши претензии к судейству?

- А какой смысл предъявлять их или не предъявлять? На мой взгляд, на Думбие был чистый пенальти. Но что это изменит?

- Что можете сказать об игре "Интера"? Выделите кого-то из игроков?

- Наверное, нужно отметить Паццини и Сарате. Им хватило и полумоментов, чтобы забить. Это действительно говорит о высоком классе игроков.

- Как заставить Вагнера поменьше завязывать шнурки и побольше играть?

- Купить ему бутсы на липучках. (Смех в зале)

- Как оцените игру Владимира Габулова? Есть ли его вина в пропущенных мячах?

- Может быть, в первом голе. Два других - достаточно сложные моменты, по которым сложно предъявлять претензии.

- Как теперь оцените шансы на выход из группы?

- Положительно.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: римский (28 Сентября 2011 12:45:30)
Georg писал(а):
Саня Граф писал(а):
Georg писал(а):
den
Ты это на полном серьезе, что Игнашевич с Березуцкими должны поделиться опытом с молодежью?! Или это была шутка? В последних трех матчах, было пропущено 8 (восемь!) мячей...

А сколько мячей эти парни НЕ ПРОПУСТИЛИ подсчитаешь?
Саня Граф, ты тоже считаешь, что защита у нас прекрасная? "Не верю" (с) Достаточно посмотреть на того же Набабкина, как он играл когда только пришел и сколько косяков сейчас... А все из-за того, что игрокам ГАРАНТИРОВАННО место в стартовом составе...

Граф, успокойся! Тебе все говорят, что с защитой проблема, и надо менять кардинально в этой лини.
А ты уперся и бьешmся как рыба об лед, и доказываешь что стол это стул.
Расслабься чувачок, freee your mind!
Написал: Неизвестный армеец (28 Сентября 2011 01:26:20)
LuckyLooser писал(а):
Народ! А чего так радуются все?!?!? Типа хорошо играли, вдохновенно...
Вы не забывайте, что это дубль Интера со стариками приехал!!! Был бы Снейдер, Майкон, Мотта и другие, было бы не так все красиво и вдохновенно!!!!!!! И Интер, который переживает кризис... отставка, травмы, нет игровой дисциплины.
Вы меня извините, но если ТАКОЙ ИНТЕР не обыгрывать дома при 40 тыщах, то о чем вообще можно говорить в этом сезоне?
Впереди турки, и учитывая, что они сейчас показывают в ЛЧ, я бы не был бы таким оптимистом. Это не Бешикташ 2009!!! Эти турки на порядок выше!!! Победа в Милане и ничья с набирающим ходом Лиллем...
Я буду более объективен... нам бы 3-е место в группе занять бы, это будет хорошо.

Ну а в целом... какой год уже никак не подойдем в оптимальной форме в ЛЧ... и игрой и составом. Были бы все здоровы - 1 место было бы наше, в этом я не сомневаюсь. Жаль, что опять сами виноваты.

Если бы бабушка была бы дедушкой…
Интер инициативу отдал осознано и этому много причин одни из которых: игра на выезде, преимущество в счете… интер не давно сменил тренера и при открытой игре были бы свободные зоны чем бы наши определенно воспользовались и не знай сколько бы залетело в сетку но они играли на контратаках… о глубине состава о том что мол у Интера отсутствовали ключевые игроки ты вспомни сколько у нас находиться лазарете в этом компоненте мы были на ровне не интер выиграл а мы сами подарили победу…
Написал: Саня Граф (28 Сентября 2011 01:21:21)
майор61, "щенячий" как ты выразился восторг называется радостью за то, что команда начинает в себя приходить. Кстати, тут люди постарше тебя ДО тебя писали, и этим "щенкам" лет поболе чем тебе...
Написал: Неизвестный армеец (28 Сентября 2011 01:14:46)
den писал(а):
Неизвестный армеец писал(а):
den писал(а):
Неизвестному армейцу. Не соглашусь с тобой по Вагнеру. Видно, что в последних матчах он старается и много в игре, постоянно в заводе. То, что шнурки завязывает, да подбешивает. Но может он так силу дополнительную черпает или концентрацию. Их бразильцев не понять. Щенникова ждем, но как он себя проявит после травмы.. Надеюсь конечно, что быстро восстановит кондиции. Вон у мяса Парш полгода не играл, сейчас бледная тень себя прошлогоднего. Надеюсь у нас не так будет. Ну а то, что верим в лучшее, это плюс 10000.

Нууу не знаю где ты заметил у старания у Вагнера он давно обозначил своё желание играть у себя на родине и не что тут не сделаешь, а когда тело тут а мысли в Бразилии то тут уже не кто не помощник.. ты посмотри матч сколько потерь было из за Вани или эта его «деревный» прием мяча когда от него отскакивает как от стены или это не знание что делать с мячом когда его принимаешь?! Зачем лезь на 2-3 игроков когда твои игроки находиться в хорошей позиции и ждут паса…. Уж извини такое приветствуется только в дворовом футболе когда каждый играет сам за себя а на поле должна быть команда а не отдельные личности…

То, что Вагнер хочет домой, бесспорно. Но я видел, что он старается, злится, когда не получается. Да обводки и пасы не всегда были точными. Но у него и мяч больше всех из нах игроков был, когда мы атаковали. Также мяч теряли и остальные: и Сейду, и Алан, и Секу. Но у Вагнера были и удачные проходы, и передачи. да и гол некуда не спишесь, тем быолее забит за счет индивидуального мастерства. Я согласен, что нынешний Вагнер это процентов 50 Вагнера осенью 2008 или 2010 года. Но у нас 100 процентного пока никого в этот промежуток и нет. Разве, что Думбия.

Ну не знай я лично не вижу Ваню в команде по крайне мере с такой антикомандной игрой… сколько людей столько и мнений =) по мне так связка Алан – Сейду смотрелась куда предпочтительней(матч с лиллем) + у Сейду будут намного больше вариантов развития атаки и не будет такая зависимость от Вагнера что делает игру более мобильную (если брать в расчет как играет Вагнер)
Написал: LuckyLooser (28 Сентября 2011 01:06:10)
Народ! А чего так радуются все?!?!? Типа хорошо играли, вдохновенно...
Вы не забывайте, что это дубль Интера со стариками приехал!!! Был бы Снейдер, Майкон, Мотта и другие, было бы не так все красиво и вдохновенно!!!!!!! И Интер, который переживает кризис... отставка, травмы, нет игровой дисциплины.
Вы меня извините, но если ТАКОЙ ИНТЕР не обыгрывать дома при 40 тыщах, то о чем вообще можно говорить в этом сезоне?
Впереди турки, и учитывая, что они сейчас показывают в ЛЧ, я бы не был бы таким оптимистом. Это не Бешикташ 2009!!! Эти турки на порядок выше!!! Победа в Милане и ничья с набирающим ходом Лиллем...
Я буду более объективен... нам бы 3-е место в группе занять бы, это будет хорошо.

Ну а в целом... какой год уже никак не подойдем в оптимальной форме в ЛЧ... и игрой и составом. Были бы все здоровы - 1 место было бы наше, в этом я не сомневаюсь. Жаль, что опять сами виноваты.
Написал: Михаил (28 Сентября 2011 01:04:15)
коля писал(а):
майор61 писал(а):
Не понимаю безоглядной радости от игры большинства одноклубников. Игрой ОЧЕНЬ разочарован и сейчас поясню, почему не разделяю щенячьего восторга многих. Интер забил два быстрых мяча и сознательно отдал инициативу. Поэтому не считаю нашей заслугой то, что мы большинство времени провели на половине соперника. Замечу, что когда Интеру понадобилось прибавить обороты, то он легко забил третий гол. Я не понимаю, о какой положительной игре можно говорить, если мы ПРОПУСКАЕМ ТРИ МЯЧА НА СВОЕМ ПОЛЕ ! Да еще от команды, находящейся в ТАКОМ состоянии. Я не понимаю, почему в этом году ТАК БЕЗОБРАЗНО играют вробе бы раньше надежные Игнаш и Вася. Я не понимаю, почему Мамаев, который в нынешней схеме должен играть чуть ли не главную роль, и по своему потенциалу способный исполнять эту роль, после летнего перерыва ПРОСТО БРОСИЛ ИГРАТЬ. Я не понимаю, почему Дзагоев, даже забивая второй матч подряд, в целом смотрится очень бледно. Я только понимаю, что Вагнер, опять же несмотря на свой гол, НЕ ХОЧЕТ играть у нас и я не могу смотреть на те мучения, которые он испытывает и на то, что он показывает на поле в этом сезоне. Вы видели, сколько он завязывает свои шнурки? По ТВ это, очевидно не показывали, но те, кто был на стадионе, все видел. Да он издевается над всеми нами и Гинером в том числе. У меня, конечно, есть понимание всех кадровых проблем в нашей команде на сегодняшний день. Но при всех этих проблемах состав у нас, мягко говоря, не самый слабый. И я не понимаю, почему мы таким составом не играем, а мучаемся уже два месяца. Я никогда не был ура-патриотом и не собираюсь пускать слюну восторга, если вижу, что в нашей команде не все в порядке. Я не хочу кричать о якобы хорошей игре, если в действительности ее не было. Давайте будем объективны и честны друг перед другом. Конечно, мы обречены на любовь к ЦСКА, но истина, как говорится, дороже...

с кубанью дальше будет очень важная игра и проведем её без Вани.надеюсь посе этой игры мы будем как говорит Ваня заканчивать с ним.

Я боюсь, что после игры с Кубанью ЦСКА опять на 3 месте будет, а заканчивать Гинер со Слуцким будет...
Написал: den (28 Сентября 2011 00:57:48)
Неизвестный армеец писал(а):
den писал(а):
Неизвестному армейцу. Не соглашусь с тобой по Вагнеру. Видно, что в последних матчах он старается и много в игре, постоянно в заводе. То, что шнурки завязывает, да подбешивает. Но может он так силу дополнительную черпает или концентрацию. Их бразильцев не понять. Щенникова ждем, но как он себя проявит после травмы.. Надеюсь конечно, что быстро восстановит кондиции. Вон у мяса Парш полгода не играл, сейчас бледная тень себя прошлогоднего. Надеюсь у нас не так будет. Ну а то, что верим в лучшее, это плюс 10000.

Нууу не знаю где ты заметил у старания у Вагнера он давно обозначил своё желание играть у себя на родине и не что тут не сделаешь, а когда тело тут а мысли в Бразилии то тут уже не кто не помощник.. ты посмотри матч сколько потерь было из за Вани или эта его «деревный» прием мяча когда от него отскакивает как от стены или это не знание что делать с мячом когда его принимаешь?! Зачем лезь на 2-3 игроков когда твои игроки находиться в хорошей позиции и ждут паса…. Уж извини такое приветствуется только в дворовом футболе когда каждый играет сам за себя а на поле должна быть команда а не отдельные личности…

То, что Вагнер хочет домой, бесспорно. Но я видел, что он старается, злится, когда не получается. Да обводки и пасы не всегда были точными. Но у него и мяч больше всех из нах игроков был, когда мы атаковали. Также мяч теряли и остальные: и Сейду, и Алан, и Секу. Но у Вагнера были и удачные проходы, и передачи. да и гол некуда не спишесь, тем быолее забит за счет индивидуального мастерства. Я согласен, что нынешний Вагнер это процентов 50 Вагнера осенью 2008 или 2010 года. Но у нас 100 процентного пока никого в этот промежуток и нет. Разве, что Думбия.
Написал: Неизвестный армеец (28 Сентября 2011 00:53:40)
den писал(а):
Неизвестному армейцу. Не соглашусь с тобой по Вагнеру. Видно, что в последних матчах он старается и много в игре, постоянно в заводе. То, что шнурки завязывает, да подбешивает. Но может он так силу дополнительную черпает или концентрацию. Их бразильцев не понять. Щенникова ждем, но как он себя проявит после травмы.. Надеюсь конечно, что быстро восстановит кондиции. Вон у мяса Парш полгода не играл, сейчас бледная тень себя прошлогоднего. Надеюсь у нас не так будет. Ну а то, что верим в лучшее, это плюс 10000.

Нууу не знаю где ты заметил у старания у Вагнера он давно обозначил своё желание играть у себя на родине и не что тут не сделаешь, а когда тело тут а мысли в Бразилии то тут уже не кто не помощник.. ты посмотри матч сколько потерь было из за Вани или эта его «деревный» прием мяча когда от него отскакивает как от стены или это не знание что делать с мячом когда его принимаешь?! Зачем лезь на 2-3 игроков когда твои игроки находиться в хорошей позиции и ждут паса…. Уж извини такое приветствуется только в дворовом футболе когда каждый играет сам за себя а на поле должна быть команда а не отдельные личности…
Написал: den (28 Сентября 2011 00:46:34)
майор61 писал(а):
Не понимаю безоглядной радости от игры большинства одноклубников. Игрой ОЧЕНЬ разочарован и сейчас поясню, почему не разделяю щенячьего восторга многих. Интер забил два быстрых мяча и сознательно отдал инициативу. Поэтому не считаю нашей заслугой то, что мы большинство времени провели на половине соперника. Замечу, что когда Интеру понадобилось прибавить обороты, то он легко забил третий гол. Я не понимаю, о какой положительной игре можно говорить, если мы ПРОПУСКАЕМ ТРИ МЯЧА НА СВОЕМ ПОЛЕ ! Да еще от команды, находящейся в ТАКОМ состоянии. Я не понимаю, почему в этом году ТАК БЕЗОБРАЗНО играют вробе бы раньше надежные Игнаш и Вася. Я не понимаю, почему Мамаев, который в нынешней схеме должен играть чуть ли не главную роль, и по своему потенциалу способный исполнять эту роль, после летнего перерыва ПРОСТО БРОСИЛ ИГРАТЬ. Я не понимаю, почему Дзагоев, даже забивая второй матч подряд, в целом смотрится очень бледно. Я только понимаю, что Вагнер, опять же несмотря на свой гол, НЕ ХОЧЕТ играть у нас и я не могу смотреть на те мучения, которые он испытывает и на то, что он показывает на поле в этом сезоне. Вы видели, сколько он завязывает свои шнурки? По ТВ это, очевидно не показывали, но те, кто был на стадионе, все видел. Да он издевается над всеми нами и Гинером в том числе. У меня, конечно, есть понимание всех кадровых проблем в нашей команде на сегодняшний день. Но при всех этих проблемах состав у нас, мягко говоря, не самый слабый. И я не понимаю, почему мы таким составом не играем, а мучаемся уже два месяца. Я никогда не был ура-патриотом и не собираюсь пускать слюну восторга, если вижу, что в нашей команде не все в порядке. Я не хочу кричать о якобы хорошей игре, если в действительности ее не было. Давайте будем объективны и честны друг перед другом. Конечно, мы обречены на любовь к ЦСКА, но истина, как говорится, дороже...

У нас 3 проблемы в этом матче были, как и в последних. 1. Достаточно слабо в обороне 2. центр поля наш Интер быстро переходил (правда мы их тоже). 3. Качество последнего, предпоследнего паса не на уровне. А в атаке мы в этом матче хорошо сыграли, комбинировали, давали постоянно. И дело не только в том, что Интер инициативу отдал, мы его и сами прижали. Третий гол конечно обидно проспали, и совсем не к месту, но там индивид. мастеросво Сарате сыграло, как и до этого мастерство Вагнера. так бывает, к сожалению.
Написал: коля (28 Сентября 2011 00:44:30)
майор61 писал(а):
Не понимаю безоглядной радости от игры большинства одноклубников. Игрой ОЧЕНЬ разочарован и сейчас поясню, почему не разделяю щенячьего восторга многих. Интер забил два быстрых мяча и сознательно отдал инициативу. Поэтому не считаю нашей заслугой то, что мы большинство времени провели на половине соперника. Замечу, что когда Интеру понадобилось прибавить обороты, то он легко забил третий гол. Я не понимаю, о какой положительной игре можно говорить, если мы ПРОПУСКАЕМ ТРИ МЯЧА НА СВОЕМ ПОЛЕ ! Да еще от команды, находящейся в ТАКОМ состоянии. Я не понимаю, почему в этом году ТАК БЕЗОБРАЗНО играют вробе бы раньше надежные Игнаш и Вася. Я не понимаю, почему Мамаев, который в нынешней схеме должен играть чуть ли не главную роль, и по своему потенциалу способный исполнять эту роль, после летнего перерыва ПРОСТО БРОСИЛ ИГРАТЬ. Я не понимаю, почему Дзагоев, даже забивая второй матч подряд, в целом смотрится очень бледно. Я только понимаю, что Вагнер, опять же несмотря на свой гол, НЕ ХОЧЕТ играть у нас и я не могу смотреть на те мучения, которые он испытывает и на то, что он показывает на поле в этом сезоне. Вы видели, сколько он завязывает свои шнурки? По ТВ это, очевидно не показывали, но те, кто был на стадионе, все видел. Да он издевается над всеми нами и Гинером в том числе. У меня, конечно, есть понимание всех кадровых проблем в нашей команде на сегодняшний день. Но при всех этих проблемах состав у нас, мягко говоря, не самый слабый. И я не понимаю, почему мы таким составом не играем, а мучаемся уже два месяца. Я никогда не был ура-патриотом и не собираюсь пускать слюну восторга, если вижу, что в нашей команде не все в порядке. Я не хочу кричать о якобы хорошей игре, если в действительности ее не было. Давайте будем объективны и честны друг перед другом. Конечно, мы обречены на любовь к ЦСКА, но истина, как говорится, дороже...

с кубанью дальше будет очень важная игра и проведем её без Вани.надеюсь посе этой игры мы будем как говорит Ваня заканчивать с ним.
Написал: den (28 Сентября 2011 00:41:46)
Неизвестному армейцу. Не соглашусь с тобой по Вагнеру. Видно, что в последних матчах он старается и много в игре, постоянно в заводе. То, что шнурки завязывает, да подбешивает. Но может он так силу дополнительную черпает или концентрацию. Их бразильцев не понять. Щенникова ждем, но как он себя проявит после травмы.. Надеюсь конечно, что быстро восстановит кондиции. Вон у мяса Парш полгода не играл, сейчас бледная тень себя прошлогоднего. Надеюсь у нас не так будет. Ну а то, что верим в лучшее, это плюс 10000.
Написал: майор61 (28 Сентября 2011 00:38:36)
Не понимаю безоглядной радости от игры большинства одноклубников. Игрой ОЧЕНЬ разочарован и сейчас поясню, почему не разделяю щенячьего восторга многих. Интер забил два быстрых мяча и сознательно отдал инициативу. Поэтому не считаю нашей заслугой то, что мы большинство времени провели на половине соперника. Замечу, что когда Интеру понадобилось прибавить обороты, то он легко забил третий гол. Я не понимаю, о какой положительной игре можно говорить, если мы ПРОПУСКАЕМ ТРИ МЯЧА НА СВОЕМ ПОЛЕ ! Да еще от команды, находящейся в ТАКОМ состоянии. Я не понимаю, почему в этом году ТАК БЕЗОБРАЗНО играют вробе бы раньше надежные Игнаш и Вася. Я не понимаю, почему Мамаев, который в нынешней схеме должен играть чуть ли не главную роль, и по своему потенциалу способный исполнять эту роль, после летнего перерыва ПРОСТО БРОСИЛ ИГРАТЬ. Я не понимаю, почему Дзагоев, даже забивая второй матч подряд, в целом смотрится очень бледно. Я только понимаю, что Вагнер, опять же несмотря на свой гол, НЕ ХОЧЕТ играть у нас и я не могу смотреть на те мучения, которые он испытывает и на то, что он показывает на поле в этом сезоне. Вы видели, сколько он завязывает свои шнурки? По ТВ это, очевидно не показывали, но те, кто был на стадионе, все видел. Да он издевается над всеми нами и Гинером в том числе. У меня, конечно, есть понимание всех кадровых проблем в нашей команде на сегодняшний день. Но при всех этих проблемах состав у нас, мягко говоря, не самый слабый. И я не понимаю, почему мы таким составом не играем, а мучаемся уже два месяца. Я никогда не был ура-патриотом и не собираюсь пускать слюну восторга, если вижу, что в нашей команде не все в порядке. Я не хочу кричать о якобы хорошей игре, если в действительности ее не было. Давайте будем объективны и честны друг перед другом. Конечно, мы обречены на любовь к ЦСКА, но истина, как говорится, дороже...
Написал: den (28 Сентября 2011 00:37:40)
Georg писал(а):
den
А может лучше пригласить тренера "специального назначения", под защитников? Не? Ну оборона, не самая сильная сторона команды... Зачем изобретать велосипед?! Есть же у вратарей свой наставник? Есть...

А вот это было бы неплохо. Только надо найти опытного и авторитетного бывшего защитника,навроде Альберта Шестернева. Пока я думаю их Онопко учит, но у него и другие заботы наверняка имеются.
Написал: Неизвестный армеец (28 Сентября 2011 00:34:44)
Двоякое чувство вроде обидно за результат но при этом качество игры было на хорошем уровне за исключением «дворовых» ошибок которые допускали в защите но от этого мы не куда не денемся новых деффов нам не купят но и на том что есть может высоко замахнуться но не хватает организационного порядка в защите во время игры у Володи есть ещё непонимание с защитниками(со временем пройдет) с возвращением Жоры один фланг защиты будет забетонирован (вся опасность из ходило от туда) вся группа атаки отыграло на отлично за исключением Вагнера и плевать что он забил гол!!!(нету у него желания он мыслями давно в Бразилии) он был инородным игроком тормозящим все атаки своими потерями при дриблинге и при приёме мяча или это фирменное наплевательское отношение к команде к ТРУДУ команды когда всё побежали в атаку а он по пять минут завязывает шнурки… Отдельно хотел бы выделить Алана и Секу первый провел фантастический матч второй почти пришел в себя что очень радует…. Ещё не всё потерянно всё впереди ВЕРИМ!!
Написал: Georg (28 Сентября 2011 00:31:57)
den
А может лучше пригласить тренера "специального назначения", под защитников? Не? Ну оборона, не самая сильная сторона команды... Зачем изобретать велосипед?! Есть же у вратарей свой наставник? Есть...
Написал: коля (28 Сентября 2011 00:31:13)
den писал(а):
Хорошо бы турки ничью сохранили. А МЮ кстати летит на своем поле Базелю, ведя 2:0, уже 2:3. А супер-клуб меж-тем. Все бывает.

мю себя уважает.
Написал: den (28 Сентября 2011 00:29:13)
Хорошо бы турки ничью сохранили. А МЮ кстати летит на своем поле Базелю, ведя 2:0, уже 2:3. А супер-клуб меж-тем. Все бывает.
Написал: den (28 Сентября 2011 00:26:33)
chempione писал(а):
это конечно очень благородно заступаться за берез и набабкина,но количество ляпов просто недопустимое для уровня ЦСКА.

Я не заступаюсь, но и валить все на них не стоит. Да в этом матче косякнула защита. бывает, что защита стабильна, а в нападении ничего не выходит. Как-то так получилось после травмы Акинфеева, что они никак перестроится не могут, видимо подсознательно ждут его подсказок. А так они достаточно надежны на нашем уровне. Вспомни, мы долгое время шли по пропущенным мячам первыми в чемпе. да и крупных поражений мы давно с 2006 года (до Динамо) не знали. Это ли не заслуга защиты. Вон мясо и бомжи за это время почаще нас крупняки огребали.
Написал: Georg (28 Сентября 2011 00:26:08)
Саня Граф писал(а):
Georg писал(а):
den
Ты это на полном серьезе, что Игнашевич с Березуцкими должны поделиться опытом с молодежью?! Или это была шутка? В последних трех матчах, было пропущено 8 (восемь!) мячей...

А сколько мячей эти парни НЕ ПРОПУСТИЛИ подсчитаешь?
Саня Граф, ты тоже считаешь, что защита у нас прекрасная? "Не верю" (с) Достаточно посмотреть на того же Набабкина, как он играл когда только пришел и сколько косяков сейчас... А все из-за того, что игрокам ГАРАНТИРОВАННО место в стартовом составе...
Написал: BacR (28 Сентября 2011 00:22:54)
1-1!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
За центр спокоен армейский фанат
Элвер Рахимич ни шагу назад!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА