Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: «Мы покупаем игроков не для того, чтобы зарабатывать на их продаже»

Подхватить беглеца из оскандалившегося турецкого клуба, увести игрока итальянской сборной у грандов серии А или заманить на Кавказ кандидата на «Золотой мяч» — свои менеджерские удачи были у многих.

  • Футбол

  • 5      7287     

Подхватить беглеца из оскандалившегося турецкого клуба, увести игрока итальянской сборной у грандов серии А или заманить на Кавказ кандидата на «Золотой мяч» — свои менеджерские удачи были у многих. Но умнице Фортуне по-прежнему не до них, эталоном футбольного менеджмента снова оказывается ЦСКА, отыскавший в Швейцарии Думбия. Единственное, чего не хватает, — стадиона, но президент ЦСКА Евгений Гинер пообещал PROспорт, что он откроется в 2013 году, а абонементы на него будут переходить по наследству.

 

— С чем вы связываете увеличение посещаемости матчей ЦСКА на «Арене Химки»?

— Люди привыкли, что мы играем на этом стадионе, узнали, как до него доехать.

— Во время прошлогоднего дерби со «Спартаком» два сектора этого стадиона были абсолютно пустыми. Что вы тогда чувствовали?

— Ничего не чувствовал. Честно говоря, даже не помню этот момент.

— Новый стадион привлечет новую аудиторию?

— Новый стадион будет удобным, добраться до него будет легко. Мы думаем, что он будет практически полным, люди будут покупать абонементы на весь сезон. Эта традиция будет от отца к сыну.

— С другой стороны, «Локомотив» построил новый стадион, а он не всегда заполняется и на 50%.

— Раньше на матчи «Локомотива» ходили 500–1000 болельщиков. Сейчас, допустим, 8000. Прирост все-таки есть. Свой стадион есть свой стадион.

— Уже есть конкретные сроки окончания строительства вашего стадиона?

— Строители всегда почему-то что-то меняют, они такие люди. Но я надеюсь, что уже в 2013 году мы сможем играть на своем стадионе. Мы прошли строительную комиссию у мэра Москвы, там все подписали. Думаю, в течение двух месяцев проведем экспертизу и уже тогда приступим к постоянному строительству. А то раньше делали — останавливали, опять начинали делать — опять останавливали.

— В честь столетия клуба мог быть проведен турнир с участием зарубежных команд. Почему он не состоялся?

— Да. В этом сезоне наш чемпионат еще разнится по срокам проведения с европейскими, поэтому мы не смогли согласовать даты с серьезными клубами. Для этого нужно было переносить игры чемпионата, что не разрешено — думаю, это неправильно. Когда перейдем на систему «осень — весна», мы сможем и проводить, и сами ездить на коммерческие турниры .

— Вы руководите ЦСКА 11 лет. Можете вспомнить эпидемию травм, подобную той, с которой клуб столкнулся в этом году?

— Все эти травмы не физиологические, а именно, извините за тавтологию, травматологические. Дело не в плохой работе тренеров по физподоготовке или физиотерапевтов. Это стечение обстоятельств. В основном в этом году были разрывы крестообразных связок — такие травмы получаются только в столкновениях.

— Не было мысли вернуть на полгода тех, которые вам принадлежат, — Янчика, Калоуду?

— Янчик и Калоуда не были готовы играть на уровне ЦСКА. По этой причине мы и отдали их в другие клубы, чтобы они могли реабилитироваться, скажем так. Калоуду преследовал ряд травм, поэтому его время просто не пришло. Что же касается Янчика, думаю, то, что мы отправили его в Польшу, встряхнет его, и он будет делать все, чтобы попасть в стартовый состав ЦСКА. Мы его брали как перспективного нападающего, но, к сожалению, иногда молодые ребята начинают думать, что они всего достигли, и где-то останавливаются. Пока эти игроки не соответствуют нашему уровню. А держать их на скамейке никакого смысла нет. Лучше привлечь к работе молодых ребят, которые хотят почувствовать ауру премьер-лиги и Лиги чемпионов. Для них скамейка — это уже шаг вперед.

— Вы говорили, что потихоньку начнете отпускать Вагнера. Как думаете, удастся продать его с выгодой по сравнению с той суммой, которая была заплачена за него в 2004 году?

— Сравнение суммы, за которую берется игрок, и суммы, за которую он продается, — это не про ЦСКА. Мы покупаем футболистов не для того, чтобы зарабатывать на их продаже.

— Но получается, что вы практически всегда на них зарабатываете.

— Так складывается, потому что мы покупаем футболистов, которые стараются развиваться. Но мы не стремимся зарабатывать на продаже игроков. В серьезных клубах к прибыли подходят исходя из других факторов — побед в турнирах, привлечения спонсоров, увеличения числа болельщиков на трибунах, повышения продаж атрибутики и так далее. Возвращаясь к Вагнеру, скажу, что, наверное, просто пришло время для его ухода. Он никуда не рвется, мы не торопимся с ним расставаться. Но всему приходит свое время. Как только появится предложение, мы сядем и разберем его. На это много времени не надо. Может, за два-три дня все решим.

— С кем из игроков, которых вы продали в европейские клубы, поддерживаете контакт?

— Все ребята звонят, приезжают ко мне, когда бывают в Москве. В Москве не были разве что Жо и Дуду, вот с ними давно не общался. Остальные приезжают. И Олич, и Красич, и Ярошик — можно перечислять бесконечно. Они приходили сюда мальчиками, а сейчас выросли в настоящих мужчин. Правда, если и сейчас что-то спрашивают на нефутбольные темы, пытаюсь им помочь.

— Красич сейчас сидит на скамейке «Ювентуса». Он не жалуется, не просится назад?

— Нет, не жалуется. На то, что он находится в запасе, наверное, есть объективные причины. У всех бывают подъемы и спады. Ему даже не то что не стоит проситься назад — его просто не отпустит «Ювентус». На него там очень рассчитывают.

— Сергей Семак говорил, что обсуждал с вами работу в ЦСКА по окончании карьеры. На какой должности вы его видите?

— Знаете, в данном случае неправильно говорить об определенной роли. Например, я вижу Сережу в роли тренера, а он мне скажет, что ему больше нравятся коммерция и маркетинг. Мы действительно говорили с Сережей о работе в ЦСКА. Я вообще стараюсь собрать всех, кто с детства играл в нашем клубе. Мы многих вернули, они работают у нас тренерами в детской школе, селекционерами. Кто хочет рабо­тать в клубе, возвращается, мы всех рады видеть.

— Дубль ЦСКА идет в лидерах своего чемпионата. Кто еще, кроме Федотова, может пробиться в основу?

— Сейчас ребята находятся в переломном возрасте. Как они пройдут все трудности, пока сказать нельзя. Но там много очень хороших игроков — Амбарцумян, Попов, Нетфуллин, Базелюк. Сейчас у нас очень молодой дубль, в основном там играют ребята 94-го и 95-го годов рождения. Они должны созреть для игры с мужчинами, подготовиться к другому футболу. Пока им тяжело, их могут сломать как физически, так и психологически. Думаю, через год пара человек постучатся в дверь основного состава.

— Вы регулярно ходите на матчи дублеров. Можете вспомнить самого талантливого игрока, который так и не раскрылся?

— В первую очередь Салугин. Он очень талантливый, но футбольная жизнь у него так и не сложилась. Сложно сказать, почему. Надо залезть в голову человека, и тогда можно будет ответить на этот вопрос.

— Вы отдаете дублеров в аренду, но они практически никогда из нее не возвращаются. Это проблема игроков?

— Это проблема и этих игроков, и специфики нашего футбола. Молодые футболисты не могут развиваться дальше. В командах, в которые мы отдаем игроков, часто меняются тренеры — меняются подходы, стиль игры, требования. И ребята, грубо говоря, сдуваются. Поэтому реформа молодежного чемпионата, которая сейчас предлагается, кажется мне разумной. Во-первых, на один год увеличится срок обучения в детско-юношеских школах, во-вторых, ребята смогут играть против взрослых футболистов во второй лиге. У этой команды будет единая кровеносная система с основой — методология, работа тренеров будут такими же, как в главной команде.

— У вас не было возможности отправить какого-нибудь игрока в аренду в зарубежный клуб?

— Мне кажется, Россия в этом плане лучше. За рубежом у молодого игрока наверняка возникнут бытовые проблемы, ему будет уже не до футбола. Сарсания занимался академией, отправлял детей за границу. И где они?

— Из уходивших в аренду дублеров ЦСКА только Ренат Янбаев дорос до уровня сборной. Не поторопились расставаться с ним?

— Нет. Если бы он тогда остался в нашей команде, то вряд ли бы дорос до сборной и даже попал бы в основу. А так у него все очень хорошо сложилось.

— После неудачи с Рамоном ЦСКА практически отказался от покупки бразильцев. Вас разочаровал этот рынок?

— Нет, ни в коем случае. Мы плотно работаем на бразильском рынке. Одно время мы интересовались бразильцами, а они отказывались ехать в Россию и потом переходили в испанские, английские, португальские клубы. Нам пока тяжело соперничать с чемпионатами «большой пятерки». Брать же средних игроков просто не было смысла — лучше использовать свою молодежь, поработать на европейском или африканском рынке. А с Рамоном не вышло только по одной причине — понятия «режим» для него просто не существует. Хотя спорт без каких-то ограничений и лишений просто немыслим.

— Многие критикуют лимит на легионеров. Почему он еще в силе?

— Лимит есть везде, просто во всех странах существуют разные походы. В Англии, например, есть требование по качеству игроков. Мы многому учимся у западных клубов, проходим за 20 лет то, что они прошли за 100. Так почему бы нам не поучиться и их организации футбола? Нам тоже нужен подход, который будет понятен всем. Не диктаторское указание количества иностранных футболистов на поле, а эволюционный подход. Если мы хотим, чтобы росли наши молодые игроки, то в регламенте можно прописать, что в каждой команде на поле должен выходить один игрок не старше 21 года. Тогда каждый тренер будет искать лучшего молодого футболиста. Я, например, уверен, что Юра Жирков не вырос бы в такого игрока, если бы не играл рядом с Карвалью, Вагнером и Дуду. Иностранные футболисты (легионер — это все-таки воин, мы не бойцов из Французского легиона берем) повышают зрелищность чемпионата, увеличивают посещаемость матчей, интерес телевизионных компаний. Разговоры о том, что с лимитом у нас будет больше русских игроков, что сборная благодаря этому станет сильнее, — бред. Мы просто сами снижаем уровень нашего чемпионата.

— Можете рассказать про планы ЦСКА на зимнее трансферное окно?

— К моему великому сожалению, если я расскажу о наших планах, то должен буду сражаться с другими российскими клубами и где-то немножечко переплачивать.

— У вас когда-нибудь перехватывали игрока?

— Нет. Мы умеем договариваться, а иностранцы в этом отношении молодцы — однажды приняв решение, они его уже не меняют, даже если кто-то предлагает за игрока больше.

— Вы по-прежнему придерживаетесь мнения, что оборона ЦСКА должна быть русскоязычной?

— Да, у нас такая философия. В связи с тем, что в России нет очень сильных нападающих, мы ради лимита должны составлять оборону из российских футболистов. Очень хорошие защитники у нас есть. Есть и молодые, которые только растут, — например, Полюткин, который наверняка пройдет молодежную команду. Есть Васин, который через год-два может стать серьезным конкурентом Игнашевича и братьев Березуцких. Среди крайних защитников есть Жора Щенников, Дроздов из молодежки. Есть и неплохие нападающие. В нашем футболе нет идиотов, которые, вырастив своего футболиста, будут покупать иностранца. Конечно, таланты не растут как грибы, но они есть. С грибами в России хорошо, а с футболистами — не так здорово.

— В сентябре вы спокойно прогуливались по центру Лилля, хотя вокруг было много болельщиков ЦСКА. Они вам не докучали?

— У нас с болельщиками хорошие отношения. Никогда не отказываю им в снимке. Мы единая семья и уважаем друг друга.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: 4eba (8 Ноября 2011 12:42:42)
прочел и на сердце прям тепло стало...красавчик одним словом
Написал: sever (8 Ноября 2011 12:36:58)
Ну да ну, трава была раньше зеленее, и люди добрее. Никогда не забуду, как после второго гола от Динамо, летом 08 кричал: Георгич, уходи! Команда деградировала от матча к матчу. Говоришь в лиге повезло? а на мой взгляд группа в 06 была слабей, состав наголову сильней, а мы все матчи играли на отбой. а в кубке мы всех так без вариантов обыгрывали, что победили только в одном гостевом матче. Во общем, спорить смысла нет. Просто меня нервирует, когда люди кричат как раньше всё было заебись, а мне плохо от воспоминаний становиться. ЛВС за 2 года двух хороших игроков купили. Оба были в строю- играли отлично. Один выбыл- просто держимся на плаву.
Написал: (спайкер) (8 Ноября 2011 12:36:27)
если выйдем в весну,опять значит нам повезет?) и в 09 было гораздо все хуже...и намного.
Написал: кузьмич (8 Ноября 2011 12:24:44)
sever писал(а):
Кузьмич, не соглашусь по поводу ВГГ. Все качества, которые ты описал может и были присущи ему, но до 2006г. А потом и мотивация и самоотдача 100%-ая ушли. Имея абсолютно лучший сотав, очков набрали не больше мяса, спасибо Шиннику. В 07 вообще лили всем подряд. И не горел уже взгляд у Валерия Георгивича. Ну а как футболисты ходили по полю в 08, пока он не объявил об уходе, и вспоминать не хочется. При этом абсолютно никаких успехов в Европе. На одной диктатуре далеко не уедешь. Прекратились финансовые вливания, и никакие Газзаевские методы не позволили рости команде. Уверен, купи 3-4 футболиста, реально сильных, и ЛВС без проблем чемпионство возьмёт. Потому что лучшая мотивация- это конкуренция. Тошич, являющийся единственным крайним на пол сезона- это один игрок. А тошич, под которым на лавке сидят Марк и Секу, - совершенно другой. Вопрос- только деньги. С ними проблема, и это по моему всем понятно. Чтож, Гинер должен на каждом углу об этом кричать? Одни и те же вопросы уже много лет- одни и те же ответы...

Был успех Кубок УЕФА. Причём без вариантов для других команд, ещё и финал на поле соперника!
А что в 09 году в чемпе было лучше?
Выход в 1/4 ЛЧ? Да круто, но повезло, в группе очень повезло и севилья в 1/8 нас недооценила.
А с 3-4 игроками хорошего класса плюсом к составу и всеми восстановившемися от травм тренер может быть любой.
Я не предлагаю кричать на каждом углу, что у нас есть, а чего нет, но постоянно подчёркивать одну единственную цель и гореть ей необходимо.
Написал: (спайкер) (8 Ноября 2011 12:23:32)
ну север уже сказал все Газзаева) да Слуцкому иногда этого не хватает..но от этого нерва ,устали даж игроки,недаром у нас разговорился молчун Игнашевич:) и мы станем чемпионами в след году, щас оформим выход в плейофф ЛЧ, а по весне всех укатаем..нерва нам хватило в09....а на мясо всем по хуй,как сосали,так и будут всегда!
Написал: (спайкер) (8 Ноября 2011 12:23:06)
ну север уже сказал все Газзаева) да Слуцкому иногда этого не хватает..но от этого нерва ,устали даж игроки,недаром у нас разговорился молчун Игнашевич:) и мы станем чемпионами в след году, щас оформим выход в плейофф ЛЧ, а по весне всех укатаем..нерва нам хватило в09....а на мясо всем по хуй,как сосали,так и будут всегда!
Написал: кузьмич (8 Ноября 2011 12:03:40)
(спайкер) писал(а):
да уверенность и надо излучать,а не дергаться как все мясо. Вот там нерв,так нерв. Все вокруг во всем виноваты...и все в таком духе. Вот поэтому они и плетутся)) а Гинер все,как всегда спокойно и рассудительно. Ждем стадик!

Да нет, под словом нерв я не имел ввиду истерию как в мясе. Друг на друга валить это последнее дело.
Я имел ввиду полную самоотдачу, постоянную заведённость для достижения результата.
ЦСКА Газзаева всегда рубился на все 100 с любым соперником, и если академики с тросточками появлялись, то в перерыве исчезали чудесным образом.
Своей искрой Газзаев заводил всех, в том числе и Гинера.
Вообще мне пох что в мясе, на каком они месте(главное что бы не выше нас) и что тявкают(или хрюкают), мне не похую, что ЦСКА 4 года не становится чемпионом а у нас болото, всё тихо и рассудительно.
Написал: sever (8 Ноября 2011 11:56:05)
Кузьмич, не соглашусь по поводу ВГГ. Все качества, которые ты описал может и были присущи ему, но до 2006г. А потом и мотивация и самоотдача 100%-ая ушли. Имея абсолютно лучший сотав, очков набрали не больше мяса, спасибо Шиннику. В 07 вообще лили всем подряд. И не горел уже взгляд у Валерия Георгивича. Ну а как футболисты ходили по полю в 08, пока он не объявил об уходе, и вспоминать не хочется. При этом абсолютно никаких успехов в Европе. На одной диктатуре далеко не уедешь. Прекратились финансовые вливания, и никакие Газзаевские методы не позволили рости команде. Уверен, купи 3-4 футболиста, реально сильных, и ЛВС без проблем чемпионство возьмёт. Потому что лучшая мотивация- это конкуренция. Тошич, являющийся единственным крайним на пол сезона- это один игрок. А тошич, под которым на лавке сидят Марк и Секу, - совершенно другой. Вопрос- только деньги. С ними проблема, и это по моему всем понятно. Чтож, Гинер должен на каждом углу об этом кричать? Одни и те же вопросы уже много лет- одни и те же ответы...
Написал: (спайкер) (8 Ноября 2011 11:41:48)
да уверенность и надо излучать,а не дергаться как все мясо. Вот там нерв,так нерв. Все вокруг во всем виноваты...и все в таком духе. Вот поэтому они и плетутся)) а Гинер все,как всегда спокойно и рассудительно. Ждем стадик!
Написал: кузьмич (8 Ноября 2011 10:33:45)
Интервью как всегда хорошее, читал и понимал, чем дальше, тем всё более стандартно. Все интервью одинаковые.
Пришла в голову страшная мысль, читая постоянные высказывания Гинера, Слуцкого, игроков, У НАС ВСЁ ХОРОШО.
У нас нет эмоционального заряда и это идёт сверху, мы должны говорить о том, что не были чемпионами с 2006г, заебались занимать всякие другие места и в конце этого чемпа наизнанку вывернемся но станем чемпионами.
Теперь понятно почему мы выигрывали с Газзаевым. Он мог наорать на игроков, глаза всегда блестели, постоянно излучал уверенность и нерв. Команда была на взводе и в постоянной 100% самоотдаче, а когда наложились таланты Вагнера, Карвалью, Олича, Жиркова, Дуду, Акинфеева нам просто попёрло.
Слуцкий может и хороший тренер, но иногда смотриш на него и становится его жалко, кажется, что сейчас заплачет.
Тренер новой формации это хорошо, но без диктатора выиграть ничего нельзя.
Вот и Гинер производит впечатление успешного, сытого человека, который добился всего и чуть больше, но в спорте больших достижений надо быть постоянно голодным.
Стадион это хорошо, но чемпионат выиграть то же не плохо.
Написал: CSKA_FAN_ASD (8 Ноября 2011 10:20:40)
Классное вью.
Написал: den (8 Ноября 2011 01:06:46)
chempione писал(а):
Значит судя по словам Гинера зимой все-таки будет усиление? ;-)

Должны быть. Просто у нас, в отличии от других клубов, до последнего ничего не обнародуется. Рот у всех на замке-так Гинер приучил. Это правильно. Придет время, все узнаем.
Написал: chempione (7 Ноября 2011 23:31:46)
Значит судя по словам Гинера зимой все-таки будет усиление? ;-)
Написал: (Ес) (7 Ноября 2011 23:00:42)
..не для того чтобы зарабатывать на них,а просто потому что уровень нашего чемпа так низок,что все мечтают играть в более сильной лиге,приходится отпускать игроков,они видят в этом повышение карьерной ступени.
Написал: Inkognito (7 Ноября 2011 22:44:17)
Семак давай к нам) всегда рады)
Написал: GarySandman (7 Ноября 2011 22:25:51)
Это полное интервью!? Или в журнале оно более развернутое!?
Написал: san4ez fan CSKA (7 Ноября 2011 22:11:07)
хорошое вью как всегда Евгения Ленноровича.читать одно удовольствие.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Жирков по флангу обойдёт Соперника любого,
В борьбе Жирков не упадёт, Видали ль вы такого?
Жирков с характером бойца На поле бьётся до конца,
Без Юры нам никак нельзя, Играй же Юра так всегда.
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА