Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА проиграл китайскому клубу "Гуанчжоу Эвергранд"

В рамках четвертьфинала турнира "Марбелья Кап" московский ЦСКА уступил китайскому клубу "Гуанчжоу Эвергранд". Состоявшаяся в Марбелье встреча завершилась со счётом 0:1. Единственный гол был забит на 87-й минуте.
  • Футбол

  • 5      6919     

В рамках четвертьфинала турнира "Марбелья Кап" московский ЦСКА уступил китайскому клубу "Гуанчжоу Эвергранд". Состоявшаяся в Марбелье встреча завершилась со счётом 0:1. Единственный гол был забит на 87-й минуте.

На 66-й минуте вместо удалённого Кирилла Набабкина на поле в составе ЦСКА вышел Дейвидас Шемберас, и игра продолжилась в формате 11 на 11.

Марбелья Кап
1/4 финала

ЦСКА (Москва, Россия) – Гуанчжоу Эвергранд (Гуанчжоу, Китай) – 0:1

Состав: Чепчугов (Ревякин, 46), Березуцкий А. (Набабкин, 46) (Шемберас, 66), Березуцкий В. (Васин, 46), Игнашевич, Щенников, Вернблум (Рахимич, 76), Дзагоев, Ким Инсон (Секу, 46), Мамаев (Алдонин, 46), Муса (Сердеров, 84), Нецид (Тошич, 46)

Голы: Шен, 87 (0:1).
Предупреждения: Дзагоев, 25; Вернблум, 56 – Чжи, 38.
Удаления: Набабкин, 66 – нет.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: римский (6 Июня 2012 13:34:31)
bfogel писал(а):
Almaz писал(а):
ГошанCSKA писал(а):
cgl2 писал(а):
говшанчик, если надо, то я этих пряников тебе пришлю несколько вагонов, когда сочту нужным. Удачи тебе по жизни! Когда заработаешь на эти несколько вагонов, тогда многое поймёшь. А пока проспись, завтра новый день.

Вот тут ты уже перегнул,чёрт ебаный. Ты много обо мне знаешь работаю я не работаю,пью я или нет? И ник я твой не коверкал целка2. Так что рот сбой закрой понял ты? Мразь какая,а



Мирная беседа двух болельщиков ЦСКА......
Мужики, Вы что? Так нельзя - мы все одно целое, а гавкаемся, как вражины...

Мозгов нет только у Гашана, вечно дурак всех стравить или обругать хочет. Тупым закон не писан.
Написал: ГумАР (4 Февраля 2012 17:30:01)
....равнозначные цифры///
Написал: ГумАР (4 Февраля 2012 16:48:48)
ББ,вот это другое дело!Теперь я вижу,в 13 матчах без Вагнера Думбия в основном забивал и поднимал свой средний балл результативности с командами из второй восмерки(6 голов из 9-ти, в трех матчах).А в шести матчах(из них в двух не полных) с сильными соперниками плюс с кубанью и с крыльями, без Вагнера отличиться не сумел.Что существенно важнее, чем твоя "средняя температура по палате" с баллами за результативность. Вот это показатель его низкого кпд с сильными соперниками без Вагнера,который был виден и так большинству наших болельщиков.А твои слова -"общий вывод от способа подсчета практически не зависит", говорят о твоей необъективности. Хотя по твоим "общим выводам" то же видно : 6 голов в 13-ти и 16 в 33 матчах не совсем ранозначные цифры. Для меня это как сравнение одного гола в двух матчах с 50 голами 100 матчах.Так что тебе есть "куда расти" в отношении обьективности оценки игры команды.
А что касается командной игры, по большому счету ее у нас не было и нет независимо от физического состояния и состава команды (как я и раньше говорил, еще до ЛВС).Были куражные отрезки в сочетании проявления высокого индивидуального мастерства пару лет по осени... Вагнер стал играть в оттяжке не из-за хорошей жизни,иначе бы вообще мяча не дожидался.Благо его талант и мышление позволяло ему проявлять себя и как распасовщика.Хотя, все больше понимаю, как ему тяжело было проявлять профессионализм в последний год и где мы были бы без него...Продажа Хонды считаю,равносильно приговору тренерской карьере ЛВС в команде,если не будет равноценного игрока ему на замену.Он сейчас единственный в команде,кто хоть как-то может компенсировать отсутствие Вагнера в созидании и безпомощность ЛВС в умении ставить атакующую игру.
Написал: владимир (конь -огонь ) (4 Февраля 2012 09:09:22)
ЛЮДИ-ВЫ ЧТО ?????Хорош нам между собой кусалово устраивать!!! МЫ ж -12 й игрок!!! САМЫЙ мощный и монолитный!! Давайте будем терпимее и позитивнее к друг другу и к команде!!Не стоит нам еще и собачится и гнать всякую пургу!!!МЫ-ЦСКА!!!!!
Написал: ББ (4 Февраля 2012 07:36:16)
Для ГумАР.
Труды, на самом деле, небольшие 15-20 минут. На сайте РФПЛ есть данные по каждому игроку и по каждому матчу, в том числе среднее количество минут, проведённое на поле - в каждом матче и в среднем за сезон. Правда, там нет еврокубков прошлого года, но есть ещё сайт
http://www.cska-games.ru
где можно вывести данные по всем матчам ЦСКА в каком-либо турнире и году на одну страницу (Можно вывести и все матчи с участием одного игрока, или с одним и тем же соперником). Сейчас для статистики своих записей почти не нужно - достаточно иметь безлимитный интернет, и хорошую память.
На сайте РФПЛ есть один ляп - они все автоголы записывают, и потом считают, как нормальные голы, забитые тем же игроком. Из-за этого у Думбия записано два гола в домашнем матче с Крыльями, хотя он забил только один, а второй был в свои ворота. Я вчера об этом забыл, поэтому насчитал лишний гол.
На самом деле, всего за сезон Думбия забил 33 гола, а без Вагнера - 24. Игровое время (без Вагнера) немного сократилось, так как ещё я забыл, что дома с Нальчиком Думбия играл без Вагнера не весь матч, а 26 минут, после удаления. То есть, без Вагнера Думбия забивал в среднем, больше - 0,88 гола за 90 минут, всего за сезон - 0, 825 гола за 90 минут, а с Вагнером, наоборот меньше - 0, 81 гола за 90 минут. Впрочем, разница всё равно невелика.
Конкретные матчи я не привёл исключительно для экономии места и времени.Могу сделать это сейчас - без Вагнера, и без забитых мячей,Думбия провёл 4 полных матча (ПАОК (85 минут, в гостях), Краснодар (дома), Зенит (где был технарь), и Кубань (в гостях)), плюс один тайм с Крыльями (в гостях).Ещё были 73 мин матча с Динамо(весной), и 64 мин мясом (на Кубок) - там до выхода Вагнера Думбия не забивал. Остальные, с забитыми мячами, привёл cgl2.

Общий вывод от способа подсчёта практически не зависит, так как и с Вагнером Думбия сделал хет-трик и целых 4 дубля.
Если считать по твоему, то получается практически то же самое - без Вагнера Думбия провёл 13 матчей, и забивал в шести, то есть почти в половине. С Вагнером он провёл 33 матча, и забивал в 16 - тоже почти в половине.
Ты спрашивал статистику именно по голам Думбия - я её привёл.
Пенальти Думбия зарабатывал дважды - оба с Вагнером (в Казани, и всё в том же домашнем матче с Нальчиком). Забивал Нальчику он уже без Вагнера, который был удалён. Оба пенальти Игнашевич не забил.
Голевая передача, без Вагнера,была одна - на Нецида (с Краснодаром). С Вагнером - 8, или 9, если засчитать голевой пас в полуфинале Кубка, когда забивался третий гол. Удивительного в этом мало, так как 6 передач из 9 использовал сам Вагнер. Чтобы забить, желательно иметь навыки нападающего. Без Вагнера, им мог быть только Нецид, но он играл только весной.

По поводу ЛВС, и командной игры -это исключительно твои фантазии. Я никогда не утверждал, что у ЦСКА игра поставлена, независимо от состава и состояния игроков. Наоборот, я считаю, что требовать этого - верх идиотизма. У команды были три главных распасовщика Вагнер, Хонда и Дзагоев. Иногда добавлялся Мамаев. Соответственно, чтобы шла комбинационная игра, должен быть здоров, и быть в форме, хотя бы один из них, а лучше двое. Вообще, чтобы шла хоть какая-то игра, команда должна, как минимум, не уступать сопернику в движении. Требовать, чтобы команда делала это в каждом матче, когда она играет дважды в неделю, едва наскребая игроков на стартовый состав, могут только очень недалёкие люди.
Написал: ГошанCSKA (4 Февраля 2012 03:43:52)
ЦСКА35 писал(а):
xа-ха-ха, читать смешно. начал,что он Звёздный потом приплюсовал косяки ещё парочки, и выдвинул веские НЕприемлимые выражения, в адрес того,кто постом ниже пожелал тебе,без ехидства от души удачи. а ведь первый признак неадекватности, когда человек истерит выражениями не по делу. насколько я читаю cgl2(а это года 4-5), своё мнение не навязывает, слова подтверждает статистическими выкладками, ссылками и проч. а если расскажет чего нить из личного мнения, так ты не хами, а скажи что несчитаешь его Звёздную манеру и суждения о футболе адекватными, и его за собеседника и нравоучителя не воспринимаешь. ну или хотя бы выражения по проще выбрал бы. а от себя добавлю, во многих жизненных позициях он прав. если посмотришь на жизнь на себя на историю. сквозь стены и годы. и найдешь, что оч много до прозаичности просто. только маскируется разными цветными красками, а корни одни. так вот он говорит без красок(видимо потому что на себе проходил). и тут ты можешь или согласится или послать проспаться в баню сходить, ну на край пожелать поселиться ему в библиотеке
. а в такие крайности буш кидаться, вистов тебе это не добавить, а желание беседовать и посты твои читать, пропадёт

То есть ты серьезно считаешь,что он вполне от чистого сердца пожелал мне удачи?:-oЕбать... ну да конечно, а потом просто заботливо отправил меня поспать. Смех... перечитай ещё раз штоли. Короче, на этом я дискуссию заканчиваю, леди и джентльмены
Написал: ЦСКА35 (4 Февраля 2012 03:23:47)
xа-ха-ха, читать смешно. начал,что он Звёздный потом приплюсовал косяки ещё парочки, и выдвинул веские НЕприемлимые выражения, в адрес того,кто постом ниже пожелал тебе,без ехидства от души удачи. а ведь первый признак неадекватности, когда человек истерит выражениями не по делу. насколько я читаю cgl2(а это года 4-5), своё мнение не навязывает, слова подтверждает статистическими выкладками, ссылками и проч. а если расскажет чего нить из личного мнения, так ты не хами, а скажи что несчитаешь его Звёздную манеру и суждения о футболе адекватными, и его за собеседника и нравоучителя не воспринимаешь. ну или хотя бы выражения по проще выбрал бы. а от себя добавлю, во многих жизненных позициях он прав. если посмотришь на жизнь на себя на историю. сквозь стены и годы. и найдешь, что оч много до прозаичности просто. только маскируется разными цветными красками, а корни одни. так вот он говорит без красок(видимо потому что на себе проходил). и тут ты можешь или согласится или послать проспаться в баню сходить, ну на край пожелать поселиться ему в библиотеке
. а в такие крайности буш кидаться, вистов тебе это не добавить, а желание беседовать и посты твои читать, пропадёт
Написал: ГошанCSKA (4 Февраля 2012 02:53:52)
ЦСКА35 писал(а):
ГошанCSKA - ты не прав. подумай без без пыли, с какой причины, ты раскидываешься такими неприемлимыми выражениями. я тебя щас не к ответу или дерзости призываю, а всего лишь подумать и посмотреть от третьего лица

ГошанCSKA писал(а):
cgl2 писал(а):
говшанчик, если надо, то я этих пряников тебе пришлю несколько вагонов, когда сочту нужным. Удачи тебе по жизни! Когда заработаешь на эти несколько вагонов, тогда многое поймёшь. А пока проспись, завтра новый день.

Вот тут ты уже перегнул,чёрт ебаный. Ты много обо мне знаешь работаю я не работаю,пью я или нет? И ник я твой не коверкал целка2. Так что рот сбой закрой понял ты? Мразь какая,а


Да просто надоело читать его противные комменты. Он кем себя возомнил Бубнов млять. Каждому рот закрывает,вечно все дела знает,говорит со всеми с высока(и не он один кстати,есть тут ещё парочка персонажей,так же нагло себя ведут) А попробуй не согласится с такими как он говорят что то типа-"я уже лет 30 за ЦСКА болею,я знаю как надо,кто ты такой со мной спорить". Думают ЦСКА должен им что-то, не понимая того,что мы-болельщики,наше основное дело поддерживать клуб,а не учить тренеров и руководство какой состав ставить и кого покупать. Причем многие это делают в такой форме, аж пиздец просто. Доходит до оскорблений тренера и игроков. Кто то должен его на место поставить?
Написал: ЦСКА35 (4 Февраля 2012 02:33:41)
ГошанCSKA - ты не прав. подумай без без пыли, с какой причины, ты раскидываешься такими неприемлимыми выражениями. я тебя щас не к ответу или дерзости призываю, а всего лишь подумать и посмотреть от третьего лица

ГошанCSKA писал(а):
cgl2 писал(а):
говшанчик, если надо, то я этих пряников тебе пришлю несколько вагонов, когда сочту нужным. Удачи тебе по жизни! Когда заработаешь на эти несколько вагонов, тогда многое поймёшь. А пока проспись, завтра новый день.

Вот тут ты уже перегнул,чёрт ебаный. Ты много обо мне знаешь работаю я не работаю,пью я или нет? И ник я твой не коверкал целка2. Так что рот сбой закрой понял ты? Мразь какая,а

Написал: ГошанCSKA (4 Февраля 2012 01:01:07)
ГумАР писал(а):
ББ,спасибо за труды.Но позволю замечание.Я и раньше говорил,что статистика у тебя однобокая,в основном в защиту ЛВС.И сейчас она как бы подтверждает, что командная игра у нас налажена так хорошо и результативность Думбия,соответственно и его игра от Вагнера особо и не зависит.Я считаю, если статистика приводится,то нужно давать как можно больше информации об игроке,о его вкладе или не вкладе в результат команды.Ну раз ты проштудировал Думбию без Вагнера можно же было указать с кем играли когда он не забивал(чтобы было видно уровень соперников),может быть в этих матчах он делал результативные передачи или зарабатывал пенальти.А ты даешь средний балл результативности за игру,который он может поднять за счет хет-трика Нальчику и дубля Амкару,получается по этим баллам он без Вагнера забивал в каждом матче(почти).Хотя это не так,даже по твоим суммированным минутам(что не говорит,о проведенных матчах),он не забивал в пяти матчах,можно сказать без Вагнера не забивает в каждом втором матче(почти).А по твоим баллам разница всего-0,04. И где же тут объективная оценка игры Думбия без Вагнера!..Хотя для адекватного болельщика и без статистики видно было как меняется в худшую сторону игра Думбия и команды в целом без Вагнера,в чем мы еще убедимся не раз в дальнейшем.Статистика твоя и Cgl2, только подтвердили это.А 4 голевые в 11 матчах Дзагоева небольшое достижение для игрока его позиции.
Твои сегодняшние цифры нужно выставлять на сайте Реала,пусть сливочные думают, что результативность Думбии не зависит от Вагнера!!!

Плюсуюсь. Не всё измериешь цифрами. Все мы смотрим каждый матч любимого клуба, к чему нам эти цифры? Уход Вагнера для ЦСКА никак не может пройти безследно. Учитывая, то что никого больше не купим в атаку тем более...
Написал: ГумАР (4 Февраля 2012 00:45:39)
ББ,спасибо за труды.Но позволю замечание.Я и раньше говорил,что статистика у тебя однобокая,в основном в защиту ЛВС.И сейчас она как бы подтверждает, что командная игра у нас налажена так хорошо и результативность Думбия,соответственно и его игра от Вагнера особо и не зависит.Я считаю, если статистика приводится,то нужно давать как можно больше информации об игроке,о его вкладе или не вкладе в результат команды.Ну раз ты проштудировал Думбию без Вагнера можно же было указать с кем играли когда он не забивал(чтобы было видно уровень соперников),может быть в этих матчах он делал результативные передачи или зарабатывал пенальти.А ты даешь средний балл результативности за игру,который он может поднять за счет хет-трика Нальчику и дубля Амкару,получается по этим баллам он без Вагнера забивал в каждом матче(почти).Хотя это не так,даже по твоим суммированным минутам(что не говорит,о проведенных матчах),он не забивал в пяти матчах,можно сказать без Вагнера не забивает в каждом втором матче(почти).А по твоим баллам разница всего-0,04. И где же тут объективная оценка игры Думбия без Вагнера!..Хотя для адекватного болельщика и без статистики видно было как меняется в худшую сторону игра Думбия и команды в целом без Вагнера,в чем мы еще убедимся не раз в дальнейшем.Статистика твоя и Cgl2, только подтвердили это.А 4 голевые в 11 матчах Дзагоева небольшое достижение для игрока его позиции.
Твои сегодняшние цифры нужно выставлять на сайте Реала,пусть сливочные думают, что результативность Думбии не зависит от Вагнера!!!
Написал: Монах Францисканец (3 Февраля 2012 22:22:41)
http://cskamoskva.ru/news/20124.html
Вью ЕЛГ,где и про Шатова,и про Хонду
Написал: ББ (3 Февраля 2012 21:51:39)
Без Вагнера, в прошлом году, Думбия играл чистого времени примерно на 11 матчей. Забил 9 голов. Итого - в среднем, 0,82 гола, за 90 минут (время полного матча).
Всего за сезон, он наиграл чистого времени на 40 матчей, забил 34 гола, то есть 0,85 гола за 90 минут.
Получается, с Вагнером Думбия забил 25 мячей за чистое время примено 29 матчей, или 0,86 гола за 90 минут.

В итоге, без Вагнера Думбия забивал меньше, но разница крайне мала - 0,04 гола за 90. минут.

Хотя, на месте cgl2, я бы особо не радовался, так как из 9 мячей, забитых без Вагнера, четыре Думбия забил с передач Дзагоева, в адрес которого он отпускает столько же ласковых слов, сколько и в адрес бразильца.
Написал: bfogel (3 Февраля 2012 21:39:00)
Almaz писал(а):
ГошанCSKA писал(а):
cgl2 писал(а):
говшанчик, если надо, то я этих пряников тебе пришлю несколько вагонов, когда сочту нужным. Удачи тебе по жизни! Когда заработаешь на эти несколько вагонов, тогда многое поймёшь. А пока проспись, завтра новый день.

Вот тут ты уже перегнул,чёрт ебаный. Ты много обо мне знаешь работаю я не работаю,пью я или нет? И ник я твой не коверкал целка2. Так что рот сбой закрой понял ты? Мразь какая,а



Мирная беседа двух болельщиков ЦСКА......
Мужики, Вы что? Так нельзя - мы все одно целое, а гавкаемся, как вражины...
Написал: Almaz (3 Февраля 2012 20:33:01)
ГошанCSKA писал(а):
cgl2 писал(а):
говшанчик, если надо, то я этих пряников тебе пришлю несколько вагонов, когда сочту нужным. Удачи тебе по жизни! Когда заработаешь на эти несколько вагонов, тогда многое поймёшь. А пока проспись, завтра новый день.

Вот тут ты уже перегнул,чёрт ебаный. Ты много обо мне знаешь работаю я не работаю,пью я или нет? И ник я твой не коверкал целка2. Так что рот сбой закрой понял ты? Мразь какая,а


Написал: Дмитрий (3 Февраля 2012 20:25:21)
Не знаю, сколько не вспомню матчей без Вагнера, все время игра гавно была. В первый круг не надо тыкать, там было может что-то, но последние матчи в чемпе(когда Ваня был дисквалифицирован) и матч с Лиллем вообще были провалены. Думбию было не видно, например в ворота девочек он забил, но это было единственным опасным моментом с его участием.
Написал: ГошанCSKA (3 Февраля 2012 20:18:50)
cgl2 писал(а):
говшанчик, если надо, то я этих пряников тебе пришлю несколько вагонов, когда сочту нужным. Удачи тебе по жизни! Когда заработаешь на эти несколько вагонов, тогда многое поймёшь. А пока проспись, завтра новый день.

Вот тут ты уже перегнул,чёрт ебаный. Ты много обо мне знаешь работаю я не работаю,пью я или нет? И ник я твой не коверкал целка2. Так что рот сбой закрой понял ты? Мразь какая,а
Написал: ГумАР (3 Февраля 2012 20:14:13)
cgl2 писал(а):
ГумАР, специально по твоей просьбе.
Я малость ошибся, Думбия в прошлом году забил при отсутствии Вагнера на поле не шесть голов, а девять.
1) Гол Рубину 17 апреля.
2) Гол Томи 24 апреля.
3) Дубль Амкару 25 июня.
4) Хетт-трик Нальчику 28 октября.
5) Гол Локо 6 ноября.
6) Гол Рубину 18 ноября.
Всего 9 голов.

Cпасибо! А на первый вопрос не ответишь?

Гошан,может успокоишься уже?
Написал: cgl2 (3 Февраля 2012 20:12:56)
говшанчик, если надо, то я этих пряников тебе пришлю несколько вагонов, когда сочту нужным. Удачи тебе по жизни! Когда заработаешь на эти несколько вагонов, тогда многое поймёшь. А пока проспись, завтра новый день.
Написал: (пфк цска РК) (3 Февраля 2012 20:01:34)
не хера страшного это предсезонка пусть весь таворняк проиграют главное офицалка

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА