Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

4-2-2-2 или 4-2-3-1?

Травма Алана Дзагоева стала неприятным сюрпризом для всех, кому небезразличен ПФК ЦСКА. Пожелаем талантливому полузащитнику скорейшего возвращения в строй. Поскольку, по крайней мере, в ближайшем матче армейцам придется одновременно обойтись без Дзагоева и Хонды, постараемся предположить, каким образом может выглядеть состав команды в Краснодаре.
  • Футбол

  • 5      5629     

Травма Алана Дзагоева стала неприятным сюрпризом для всех, кому небезразличен ПФК ЦСКА. Пожелаем талантливому полузащитнику скорейшего возвращения в строй. Поскольку, по крайней мере, в ближайшем матче армейцам придется одновременно обойтись без Дзагоева и Хонды, постараемся предположить, каким образом может выглядеть состав команды в Краснодаре.

Как-то экс-наставник ЦСКА Валерий Газзаев сказал мне в интервью: «Не знаю футболиста по фамилии Плеймейкер». Я вынес эту фразу в заголовок, и вышло так, что в футбольном мире она, можно сказать, стала знаменитой. По крайней мере, ее до сих пор часто вспоминают по поводу и без, хотя Валерий Георгиевич, конечно, говорил об этом не без иронии. Не стоит забывать, что под руководством Газзаева в ЦСКА блестяще выступал Карвалью (кто он, если не плеймейкер), да и тот же Дзагоев ворвался в основной состав в совсем еще юном возрасте.
Дзагоев и Хонда – люди, пожалуй, лучше других в нынешнем ЦСКА умеющие сыграть на позиции диспетчера. Или плеймейкера, если угодно. В Краснодаре не будет ни того, ни другого.

Что же делать?

Не знаем, что решит тренерский штаб. Вариантов не так уж и много. Возможно, в роли разыгрывающего выйдет Мамаев или Алдонин. Или вообще придется сыграть без центрального атакующего хавбека. В этой ситуации схема 4-2-2-2 представляется практически безальтернативной. Два форварда, Тошич и Муса (либо Секу) по краям, а в пару с Вернблумом выходит, скажем, Мамаев (либо Алдонин). Если же Думбия будет единственным форвардом в основе, вероятен одновременный выход Мамаева и Алдонина с первых минут. Тогда команда вернется к системе 4-2-3-1.
Сложившаяся ситуация, безусловно, является шансом для некоторых футболистов ЦСКА. Воспользуются?

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: ГумАР (28 Марта 2012 21:49:20)
Nic,а свое мнение по теме высказать, слабо?
По моему, ОБА очень доходчиво и грамотно разложили все по полочкам свое видение игры команды. Очень интересна игровая схема ДеДаI 4-3-3,вот бы попробовать хотя бы тайм! И про "3 лучших отрезка" тоже согласен.
Кузмич,вряд ли Тошич в состоянии постоянно зарабатывть штрафные,если только эпизодически.Скорее всего он сам будет терять мяч в обводках.
Написал: Nic (28 Марта 2012 20:31:37)
LuckyLooser писал(а):
DeDal писал(а):
LuckyLooser писал(а):
И вообще, по моему четко видно, что Думбия без Ваги совсем по другому выглядит. Он постоянно тянет одеяло на себя и не может просто обыгрывать 3-4 человек каждый раз, а обыграться с тем же Дзагоевым... ну не получается пока так же как было с Вагнером. Мое четкое видение, что бы Муса был на острие, уж забивать у него будет вхыодить лучше, чем отдавать. А Думбия, как более опытный и техничный в плане паса, будет играть на Мусу.


Муса в хорошем смысле этого слова "Тео Валкот" в будущем ))

Насчёт краев согласен, как раз свои посты про это и оставлял. Ставить Мусу на острие, под ним Думбия - это я так понимаю или 4-4-1-1 или 4-2-3-1, и тут СРАЗУ ЖЕ !! С нашими краями вечно стремящимися в центр 4-4-1- отпадает сразу !! При 4-2-3-1 Думбия будет вынужден играть или "плеймекера"(поиск креатива в центре) или "оттянутого форварда" (дальнее удары + обостряющие передачи) _ т.е. потерять самого забивного напа, загрузив его другими обязанностями - выглядит как-то глупо.

В данном случае, нужно понимать что-от чего зависит !! Действия вратаря - зависят от обороны, дейст. обороны - от полузащиты, действия пол.- от напов * это ПРИ ЗАЩИТЕ , при атаке всё с противоположностью - НАОБОРОТ )
В действиях защиты необходимы небольшие коррективы, а вот в дальнейшим нужно строить механизм _ которого у нас нет !!

П.с. для Мусы роль форварда не привычна ( в Голандии он выступал как на одном, так и на другом фланге, но не как ни форвад). Если и переводить его на места напа - то сперва необходима разобраться, как действовать в центре !

Не знаю насчет Голландии, по нарезке, у него голы в основном из центральной зоны были и сейчас он забил Зениту тоже, открываясь из центра, когда Хонда делал передачу. Факт не в том, как он играл там, а как он играет тут на фалнге!!! И не одна игра уже прошла! По этому я и делаю такие выводы и не могу понять, почему ЛВС их не делает!!! Тут четко напрашивается такой эксперемент с Мусой на острие!

В тренеры иди теоретик, если так разбираешься. Это тебе не поле боя.
Написал: qwert (28 Марта 2012 19:18:40)
4-4-2 будет, что тут гадать ...
Написал: DeDal (28 Марта 2012 18:30:11)
2 LuckyLooser, инфраструктура вещь необходимая и безусловно приносящая не мало пользы, как и с точки зрения зрелищности, так и самоокупаемости.

И смех, и грех _ но вариант всего один... Сидеть и ждать 2018 год.... и возможно много из того, что должно быть сейчас, появиться там
Написал: LuckyLooser (28 Марта 2012 17:56:42)
DeDal писал(а):
LuckyLooser писал(а):
Wrangler писал(а):
Смешно было читать измышления наших "теоретиков". Ребята,ену чего вы, образно выражаясь, бумагу портите. Макс (человек, который приближен к команде и который, кк говорится, в куосе дела) расписал все возможные варианты построения игры в крснодарском матче. Смотрю, тут почти все как будто не читали его заметку. Неужели вы считаете, что больше разбираетесь в тактике, чем автор? Особенно порадовал вариант игры "в три напа". Может, еще Сердера им в помощь выпустим? Лучше оставьте схему на усмотрение ЛВС. Сказать что-то обидное в чей-то адрес ни в коем случае не хотел. Просто не наше это дело.

А почему ты думаешь, что ЛВС умнее некоторых болельщиков? Я вот считаю, что люди любящие в футбол, играющие в него, могут не хуже того же ЛВС разбираться в схемах и тактике и давать советы и достаточно нелохие по содержанию. Тем более, когда большинство это делает, значит действительно что то не так. И те выходы в ЛЧ, это должно быть как факт, потому что уже более 10 лет существует "Гинеровский ЦСКА" и плод этого, это выходы в 1/8 ЛЧ, высокие места в чемпе, а не плод тренера Слуцкого! Это прежде всего заложенный дух Газзаевской команды, игроки которой до сих пор играют. А при Слуцком не один игрок не раскрылся как при Газзаеве (Жирков, Акинфеев, Щенников, Дзагоев). Слуцкий пришел на все готовое и должен был только повышать качество игры, а я вижу деградацию команды, отсутствие роста российских игроков, которых он вообще не пускает в основу. Мусе 19 лет, человек попимо скорости ничего не показала, но при этом сразу в основе. Я думаю, ЛВС слишком зажат своими рамками и четкими схемами. У него нет авантюризма (здорового), азарта. И уж позвольте заметить, что выходы в 1/8 и 1/4 ЛЧ это все же больше везение и стечение различных факторов, нежели заслуга команды. Красивой, четкой, конструктивной игры при ЛВС не было! Нет рисунка команды, если так можно выразиться. Ну а про чемпионат, что тут говорить, статистика все показывает... что два года назад, что сейчас, важные матчи мы "сливаем". Где надо брать, мы теряем.
В России большинство живут надеждой... что вот-вот будет лучше, вот-вот прорвет. Но этого не происходит и я честно говоря не верю, что произойдет при ЛВС.


Во многом согласен !!

Могу еще добавить такое наблюдение !Лучший футбол при ЛВС команда показала в 3-х отрезках:

- 1-ый, собственно говоря, при старте ЛВС _ игра с МЮ 3-3, когда тренер еще не успел дать "установки" на игру
- 2-ой, осень первого сезона _ после приезда Думбии, Тошича, возращение Вагнера
- 3-ий, начало прошлого года, во многом связываю с эмоциональном подъемом Вагнера ( когда он и был мозговым центром)

Если подводить некий итог, исходя из подобной закономерности - то команда начинает "играть в футбол" при эмоциональном стрессе !!!

Как мне кажется самая главная, которую сейчас допускает ЛВС _ пытается полностью управлять игрой _ во многом подавляя футболистов -- И связана это с тем, что к ним так подхода и не нашел !!! Резюмируя, в команде не стало лидера на поле, после отъезда Вани, нет лидера и в раздевалке, травма Игоря _ А ЛВС смотивировать и выстроить наших "необузданных" коней не способен !!

Ну по сути, с такими игроками, плохой игры быть не могло. Мы же не на уровне Томи, Сатурна и прочих команд. Просветы бывают, это не избежно)))))
А вообще, тут подумал, если брать масштабно, то, что сейчас происходит с командой - это вина ЕЛГ. По себе могу сказать, по своей работе, когда берешься за несколько равных по значению дел сразу, то обычно в итоге имеешь достаточно средний "выхлоп", как если бы работал над одним делом и отдавался ему всецело.
ЕЛГ это понимал и от части переложил бразды управления команды в свое время на Бабаева, который, к сожалению, слишком узкопрофильный специалист и уж слишком подвержан штампам и рамкам. Думаю все это понимают и видят, но Гинер просто физически не в состоянии тянуть на себе и команду и стадион и трансферы не говоря о его основных заработках.
Так же уверен в ошибочности трансферов ряда наших ключевых игроков, но тут, к сожалению, виновата наша система и сам процесс. Не устаю удивляться, уже более 10 лет, клубы вкладывают миллионы в игроков, но за 10 лет, не появилось ниодного стадиона с травой европейского уровня. На таких полях нет желания выкладываться на 100% не то что у иностранцев, но и наших. Когда такое видишь, волей не волей впадаешь в состояние апатии... ну как можно играть на "таком"?!?!? Будь у нас поля как в Англии, Испании, Италии... был бы совсем другой антураж на трибунах, было бы проще удержать игроков, заманить более качественных футболистов и тем самым, всецело повышая качество нашего чемпионата.
Написал: DeDal (28 Марта 2012 13:58:03)
LuckyLooser писал(а):
Wrangler писал(а):
Смешно было читать измышления наших "теоретиков". Ребята,ену чего вы, образно выражаясь, бумагу портите. Макс (человек, который приближен к команде и который, кк говорится, в куосе дела) расписал все возможные варианты построения игры в крснодарском матче. Смотрю, тут почти все как будто не читали его заметку. Неужели вы считаете, что больше разбираетесь в тактике, чем автор? Особенно порадовал вариант игры "в три напа". Может, еще Сердера им в помощь выпустим? Лучше оставьте схему на усмотрение ЛВС. Сказать что-то обидное в чей-то адрес ни в коем случае не хотел. Просто не наше это дело.

А почему ты думаешь, что ЛВС умнее некоторых болельщиков? Я вот считаю, что люди любящие в футбол, играющие в него, могут не хуже того же ЛВС разбираться в схемах и тактике и давать советы и достаточно нелохие по содержанию. Тем более, когда большинство это делает, значит действительно что то не так. И те выходы в ЛЧ, это должно быть как факт, потому что уже более 10 лет существует "Гинеровский ЦСКА" и плод этого, это выходы в 1/8 ЛЧ, высокие места в чемпе, а не плод тренера Слуцкого! Это прежде всего заложенный дух Газзаевской команды, игроки которой до сих пор играют. А при Слуцком не один игрок не раскрылся как при Газзаеве (Жирков, Акинфеев, Щенников, Дзагоев). Слуцкий пришел на все готовое и должен был только повышать качество игры, а я вижу деградацию команды, отсутствие роста российских игроков, которых он вообще не пускает в основу. Мусе 19 лет, человек попимо скорости ничего не показала, но при этом сразу в основе. Я думаю, ЛВС слишком зажат своими рамками и четкими схемами. У него нет авантюризма (здорового), азарта. И уж позвольте заметить, что выходы в 1/8 и 1/4 ЛЧ это все же больше везение и стечение различных факторов, нежели заслуга команды. Красивой, четкой, конструктивной игры при ЛВС не было! Нет рисунка команды, если так можно выразиться. Ну а про чемпионат, что тут говорить, статистика все показывает... что два года назад, что сейчас, важные матчи мы "сливаем". Где надо брать, мы теряем.
В России большинство живут надеждой... что вот-вот будет лучше, вот-вот прорвет. Но этого не происходит и я честно говоря не верю, что произойдет при ЛВС.


Во многом согласен !!

Могу еще добавить такое наблюдение !Лучший футбол при ЛВС команда показала в 3-х отрезках:

- 1-ый, собственно говоря, при старте ЛВС _ игра с МЮ 3-3, когда тренер еще не успел дать "установки" на игру
- 2-ой, осень первого сезона _ после приезда Думбии, Тошича, возращение Вагнера
- 3-ий, начало прошлого года, во многом связываю с эмоциональном подъемом Вагнера ( когда он и был мозговым центром)

Если подводить некий итог, исходя из подобной закономерности - то команда начинает "играть в футбол" при эмоциональном стрессе !!!

Как мне кажется самая главная, которую сейчас допускает ЛВС _ пытается полностью управлять игрой _ во многом подавляя футболистов -- И связана это с тем, что к ним так подхода и не нашел !!! Резюмируя, в команде не стало лидера на поле, после отъезда Вани, нет лидера и в раздевалке, травма Игоря _ А ЛВС смотивировать и выстроить наших "необузданных" коней не способен !!
Написал: DeDal (28 Марта 2012 13:46:41)
2 LuckyLooser , ну во первых, такое ощущение, что читали ТОЛЬКО последнее предложение из моего поста !! главные проблемы возникают при позиционных атаках, возможности разбежаться у Мусы не будет, если в обороне будут 10 человек стоять !! Важна организация в середине, от неё и пляшем !!

а во вторых, гол зени забит с места правого инсайда !! Нужно различать флангового игрока (АПЛ, ФЗ) в качестве примера Бэйл, Гигз, Жирков - задача которого упираться в бровку и вешать в штрафную, и инсайдов аля Месси и Кристи, задача которых взламывать оборону с фланга !!
Написал: LuckyLooser (28 Марта 2012 13:25:22)
Wrangler писал(а):
Смешно было читать измышления наших "теоретиков". Ребята,ену чего вы, образно выражаясь, бумагу портите. Макс (человек, который приближен к команде и который, кк говорится, в куосе дела) расписал все возможные варианты построения игры в крснодарском матче. Смотрю, тут почти все как будто не читали его заметку. Неужели вы считаете, что больше разбираетесь в тактике, чем автор? Особенно порадовал вариант игры "в три напа". Может, еще Сердера им в помощь выпустим? Лучше оставьте схему на усмотрение ЛВС. Сказать что-то обидное в чей-то адрес ни в коем случае не хотел. Просто не наше это дело.

А почему ты думаешь, что ЛВС умнее некоторых болельщиков? Я вот считаю, что люди любящие в футбол, играющие в него, могут не хуже того же ЛВС разбираться в схемах и тактике и давать советы и достаточно нелохие по содержанию. Тем более, когда большинство это делает, значит действительно что то не так. И те выходы в ЛЧ, это должно быть как факт, потому что уже более 10 лет существует "Гинеровский ЦСКА" и плод этого, это выходы в 1/8 ЛЧ, высокие места в чемпе, а не плод тренера Слуцкого! Это прежде всего заложенный дух Газзаевской команды, игроки которой до сих пор играют. А при Слуцком не один игрок не раскрылся как при Газзаеве (Жирков, Акинфеев, Щенников, Дзагоев). Слуцкий пришел на все готовое и должен был только повышать качество игры, а я вижу деградацию команды, отсутствие роста российских игроков, которых он вообще не пускает в основу. Мусе 19 лет, человек попимо скорости ничего не показала, но при этом сразу в основе. Я думаю, ЛВС слишком зажат своими рамками и четкими схемами. У него нет авантюризма (здорового), азарта. И уж позвольте заметить, что выходы в 1/8 и 1/4 ЛЧ это все же больше везение и стечение различных факторов, нежели заслуга команды. Красивой, четкой, конструктивной игры при ЛВС не было! Нет рисунка команды, если так можно выразиться. Ну а про чемпионат, что тут говорить, статистика все показывает... что два года назад, что сейчас, важные матчи мы "сливаем". Где надо брать, мы теряем.
В России большинство живут надеждой... что вот-вот будет лучше, вот-вот прорвет. Но этого не происходит и я честно говоря не верю, что произойдет при ЛВС.
Написал: LuckyLooser (28 Марта 2012 13:13:07)
DeDal писал(а):
LuckyLooser писал(а):
И вообще, по моему четко видно, что Думбия без Ваги совсем по другому выглядит. Он постоянно тянет одеяло на себя и не может просто обыгрывать 3-4 человек каждый раз, а обыграться с тем же Дзагоевым... ну не получается пока так же как было с Вагнером. Мое четкое видение, что бы Муса был на острие, уж забивать у него будет вхыодить лучше, чем отдавать. А Думбия, как более опытный и техничный в плане паса, будет играть на Мусу.


Муса в хорошем смысле этого слова "Тео Валкот" в будущем ))

Насчёт краев согласен, как раз свои посты про это и оставлял. Ставить Мусу на острие, под ним Думбия - это я так понимаю или 4-4-1-1 или 4-2-3-1, и тут СРАЗУ ЖЕ !! С нашими краями вечно стремящимися в центр 4-4-1- отпадает сразу !! При 4-2-3-1 Думбия будет вынужден играть или "плеймекера"(поиск креатива в центре) или "оттянутого форварда" (дальнее удары + обостряющие передачи) _ т.е. потерять самого забивного напа, загрузив его другими обязанностями - выглядит как-то глупо.

В данном случае, нужно понимать что-от чего зависит !! Действия вратаря - зависят от обороны, дейст. обороны - от полузащиты, действия пол.- от напов * это ПРИ ЗАЩИТЕ , при атаке всё с противоположностью - НАОБОРОТ )
В действиях защиты необходимы небольшие коррективы, а вот в дальнейшим нужно строить механизм _ которого у нас нет !!

П.с. для Мусы роль форварда не привычна ( в Голандии он выступал как на одном, так и на другом фланге, но не как ни форвад). Если и переводить его на места напа - то сперва необходима разобраться, как действовать в центре !

Не знаю насчет Голландии, по нарезке, у него голы в основном из центральной зоны были и сейчас он забил Зениту тоже, открываясь из центра, когда Хонда делал передачу. Факт не в том, как он играл там, а как он играет тут на фалнге!!! И не одна игра уже прошла! По этому я и делаю такие выводы и не могу понять, почему ЛВС их не делает!!! Тут четко напрашивается такой эксперемент с Мусой на острие!
Написал: DeDal (28 Марта 2012 12:47:56)
П.с. 4-2-2-2 будет бессмысленна, что и показали предыдущее две игры. Т.к. чтобы играть в двоих полноценных форвадов, необходимо чтобы кто-то из них смещался и на правый фланг ( По всем предыдущим играм, ни разу не видел чтобы Томаш, Сейду уходили для приема мяча на правый фланг - и с этого выросло, что нить тольковое !!) . Форвады у нас тяготеют оба к левому флангу, сл-но при игре 4-2-2-2 будут мешать друг другу
Написал: DeDal (28 Марта 2012 12:42:42)
Wrangler писал(а):
Смешно было читать измышления наших "теоретиков". Ребята,ену чего вы, образно выражаясь, бумагу портите. Макс (человек, который приближен к команде и который, кк говорится, в куосе дела) расписал все возможные варианты построения игры в крснодарском матче. Смотрю, тут почти все как будто не читали его заметку. Неужели вы считаете, что больше разбираетесь в тактике, чем автор? Особенно порадовал вариант игры "в три напа". Может, еще Сердера им в помощь выпустим? Лучше оставьте схему на усмотрение ЛВС. Сказать что-то обидное в чей-то адрес ни в коем случае не хотел. Просто не наше это дело.


Это мы всё видели, и эти тактику толку не дали !! Если не будет перестроения, то КПД _ будет примерно такой же, как и раньше !!

Если тренер не рискнет, то мы увидим: 4-2-3-1 (всё как обычно, только вместо Дзаги Паша, в центре Понтус- Алдонин). Правый краек -Секу, Муса. Слева - Зоран, Цауня. И тут уже решит тренер, в зависимости от функционального и психологического состояния игроков _ Максимум появление одного нового* человека - это Цауня, все остальное ПРЕДСКАЗУЕМО !!

Решил написать, т.к. "корень проблем" вижу в другом, а именно в тактике !
Написал: DeDal (28 Марта 2012 12:35:08)
LuckyLooser писал(а):
И вообще, по моему четко видно, что Думбия без Ваги совсем по другому выглядит. Он постоянно тянет одеяло на себя и не может просто обыгрывать 3-4 человек каждый раз, а обыграться с тем же Дзагоевым... ну не получается пока так же как было с Вагнером. Мое четкое видение, что бы Муса был на острие, уж забивать у него будет вхыодить лучше, чем отдавать. А Думбия, как более опытный и техничный в плане паса, будет играть на Мусу.


Муса в хорошем смысле этого слова "Тео Валкот" в будущем ))

Насчёт краев согласен, как раз свои посты про это и оставлял. Ставить Мусу на острие, под ним Думбия - это я так понимаю или 4-4-1-1 или 4-2-3-1, и тут СРАЗУ ЖЕ !! С нашими краями вечно стремящимися в центр 4-4-1- отпадает сразу !! При 4-2-3-1 Думбия будет вынужден играть или "плеймекера"(поиск креатива в центре) или "оттянутого форварда" (дальнее удары + обостряющие передачи) _ т.е. потерять самого забивного напа, загрузив его другими обязанностями - выглядит как-то глупо.

В данном случае, нужно понимать что-от чего зависит !! Действия вратаря - зависят от обороны, дейст. обороны - от полузащиты, действия пол.- от напов * это ПРИ ЗАЩИТЕ , при атаке всё с противоположностью - НАОБОРОТ )
В действиях защиты необходимы небольшие коррективы, а вот в дальнейшим нужно строить механизм _ которого у нас нет !!

П.с. для Мусы роль форварда не привычна ( в Голандии он выступал как на одном, так и на другом фланге, но не как ни форвад). Если и переводить его на места напа - то сперва необходима разобраться, как действовать в центре !
Написал: Wrangler (28 Марта 2012 12:27:36)
Смешно было читать измышления наших "теоретиков". Ребята,ену чего вы, образно выражаясь, бумагу портите. Макс (человек, который приближен к команде и который, кк говорится, в куосе дела) расписал все возможные варианты построения игры в крснодарском матче. Смотрю, тут почти все как будто не читали его заметку. Неужели вы считаете, что больше разбираетесь в тактике, чем автор? Особенно порадовал вариант игры "в три напа". Может, еще Сердера им в помощь выпустим? Лучше оставьте схему на усмотрение ЛВС. Сказать что-то обидное в чей-то адрес ни в коем случае не хотел. Просто не наше это дело.
Написал: DeDal (28 Марта 2012 12:21:45)
2 кузьмич, на мой взгляд _ как раз таки прокатит !! Вы, сами сказали, что кубань насытит среднюю линию, сл-но затягивать игру на флангах не имеет смысла, т.е. пасы назад и поперек ничего не принесут, т.к. кубань будет в 10 стоять у штрафной !!

Поэтому имеет смысл проводить скоростные атаки через фланги со входом в штрафную и удары по воротам (Нецид в данном случае, должен будет сыграть роль мини-футбольного столба, если Вы понимаете о чём), т.е. тут таки мы как раз и положемся на индивидуальное мастерство игроков, а именно на умение накрутить пару тройку игроков, это я про Сейду - и при удачном обыгрыше _ это и создаст простор для атак.

При выходе из обороны закидывать мечу в зону левого инсайда (Сейду), при позиционных атаках делать простреслы (как раз обязанности инсайда, накрутил _вошел в штрафную_ тут или пробивай по воротам или кати мяч на "11" ), или навесы при подключение слева Щеникова, справа Тошич-Мамаев ( как раз навесы будут иметь своего адресата, дальняя Сейду - 11, ближняя - Томаш ___ и тут защитникам не позавидуешь ; ).

Лично в моем понимание _ всё это будет иметь смысл, если мы не будем затягивать игру и тогда мы воспользуемся главными "+" команды, скорость и индивидуальное мастерство. ЕСЛИ ЗАТЯНЕМ, то качество проиграет количеству !!
Написал: LuckyLooser (28 Марта 2012 12:21:42)
И вообще, по моему четко видно, что Думбия без Ваги совсем по другому выглядит. Он постоянно тянет одеяло на себя и не может просто обыгрывать 3-4 человек каждый раз, а обыграться с тем же Дзагоевым... ну не получается пока так же как было с Вагнером. Мое четкое видение, что бы Муса был на острие, уж забивать у него будет вхыодить лучше, чем отдавать. А Думбия, как более опытный и техничный в плане паса, будет играть на Мусу.
Написал: LuckyLooser (28 Марта 2012 12:12:51)
Я конечно не ЛВС, но почему Муса до сих пор играет на фланге, мне не понятно! Он нападающий и играл в нападении, почему он его туда поставил - вопрос к ЛВС! Мусу ставить в нападение, справа Секу, слева Тошич, под Мусой Думбию. Центр без вариантов - Вернблум, Мамаев, Алдонин. Нецид на скамейке, ибо пока он дерево.
Но МЛЯ, не понимаю все таки, какого Х ЛВС Мусу направо все время ставил, когда любой дурак увидел уже, что не получается у него последнего паса!!! Что за упрямство?!?!?!? Ты епти тренер, а не эксперементатор и не надо гнуть свою линию до предела и понять, - "что я ошибся и виноват".
Написал: кузьмич (28 Марта 2012 12:04:11)
2 DeDal про тактику со смещением в центр и удар понятно, но она не прокатит. кубань насытит среднюю линию и оборону и прийдётся бежать до лицевой и делать прострел(навес это я перемудрил, голов головой у нас действительно мало), точнее пас вдоль или назад и вот сдесь нужна рабочая нога у Тошича левая. Мусса в преждней команде играл слева и с Тошичем сможет меняться местами. Мой план в прорыве через левый фланг усилиями Тошича и Муссы с пасом на Думбия или завершением атаки. Плюс Тошич техничен и может подержать мяч перед штрафной, закрыть корпусом, подставиться и упасть для штрафного с опасного расстояния. После ухода Карвалью мы мало бьём опасных штрафных, потому что мало падаем и плохо принимаем мяч перед штрафной и не обыгрываем.
Написал: DeDal (28 Марта 2012 11:39:24)
2 кузьмич, Голов с навесов мы и так не видим !! Поэтому и написал, что рациональнее было бы крайков поменять местами !!! ЗАЧЕМ ?? Так как роль вингеров при данном построение, будет немного иная - смещение со своего фланга в центр ( обыгрыш, пас, удар ).

Как выполнять фланговые передаче вообще-то расписал.

Тошич не может играть справа ??? Перед подписанием в ЦСКА (в Кельне) - его как раз использовали на месте правого инсайда, да и в сборной Зоран пару раз выходил на место Красича ; )

http://www.youtube.com/watch?v=kEYrvSm1Pls Ролик с 1.33 голы Зорана слева !!

П.с. кстати, последний раз, когда Тошич выходил справа ( на моей памяти) было в матче с Порту

http://www.youtube.com/watch?v=WhUMORMEVKg СМОТРЕТЬ С 1.10 ; )
Написал: кузьмич (28 Марта 2012 10:33:57)
hel писал(а):
DeDal писал(а):
4-3-3

При построении 4-3-3 на поле располагаются один центральный нападающий, 2 вингера и три центральных полузащитника. Единственному нападающему достаточно сложно обыгрывать двух защитников соперника и часть голевой ответственности ложится на вингеров, смещающихся со своего фланга в центр.

Центр - Мамаев, Алдонин - под ними Вернблум
Фланги - Тошич- справа, Сейду- слева (причем желательно чтобы они менялись местами, прошлое одного и другого к этому располагает, в качестве инсайдов, они на мой взлягд, будут по опаснее) + есть возможность усилить игру Мусой, во втором тайме. ПОЧЕМУ ТАК ??

ПОТОМУ ЧТО _ голов с кроссов в этом году мы не видели ( Кросы исполняет Зоран и то через раз). Если Зоран и будет подавать_ то центр- ближняя штанга замыкается Нецидом, дальняя - Думбия.

Почему слева Сейду, т.к. в последних матчах он очень глубоко опускался назад для приема, обыгрываться впереди ему не с кем, поэтому целесообразней - дать возможность исполнить роль "Месси", а точнее "Вильи". Смещение в центр с расчётом на удар - пас.

Нецид на острее, борьба за верховые , скидки на партнеров, замыкание в штрафной,т.е играть в "чистого форварда".


Подробнее о схему, кто с ней мало знаком http://ru.uefa.com/trainingground/tactics/formations/video/videoid=1531901.html?autoplay=true

А что, даже очень ничего. Почему бы не попробовать? В конце концов отыграть один тайм по такой схеме. Но как поступит ЛВС одному Богу известно. Скоро увидим. Победа нам очень нужна. А точнее даже две подряд сейчас нам ой как нужны. Потом будет еще труднее.

Левоногий Тошич справа это не вариант, навесов не будет. Думбия должен играть центра, в одного напа. Тошич вместо Дзагоева, Мусса слева, Секу справа, Верблум и Мамаев опорники(второму дать пиздюлей до игры, что бы носился как угорелый). В защите Братья, Игнаш, Жора и в воротах Игорь.
Состав не хуже чем у кубани, надо решать задачу.
Написал: Ирокез (28 Марта 2012 09:19:05)
Из оставшихся игроков с дипетчерскими навыками лучший, вне всяких сомнений, .... Игнашевич. Переводим Серёгу в полузащиту!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
+79098959294
ЦСКА-Чемпион!

Гол!Гол!Гол!
Вот это футбол.
Только он
ЦСКА-Чемпион!

Красно-синие футбола творцы,
Просто молодцы.
Гол забить ЦСКА сложно,
Голкипер ЦСКА стоит в воротах осторожно.

Когда в кураж ЦСКА войдёт,
Игра для ЦСКА легко пойдёт.
Когда голеадоры ЦСКА атакуют,
Болельщики ЦСКА ликуют.

Мы всех соперников одолеем,
Мы за ЦСКА болеем.
Победу у соперника мы заберём,
И три очка наберём.

Нам не страшна погода,
Мы наш клуб поддержим
В любое время года.
Ведь армейский клуб мы в сердце крепко держим.

Поражение не нужно нам,
Ничья ни к чему нам,
ЦСКА сильнее всех.
Победа!!!!Вот наш успех.

Наш удар сверхточен и опасен,
Пас молниеносен и прекрасен,
Дриблинг просто красота,
Гол в воротах соперника-вот простота.

Только первый ЦСКА,а не второй,
ЦСКА наш золотой.
ЦСКА в ударе,
ЦСКА на пьедестале,

Болельщики ЦСКА для ЦСКА друзья,
Болельщиков ЦСКА огорчать нельзя.
Закончен футбольный сезон,
ЦСКА-Чемпион!

И снова ЦСКА золотые медали примерит,
Кубок над головой поднимет,
Только он
ЦСКА-Чемпион!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА