Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА: о составе на матч с "Анжи"

Давно уже армейцы не выступали в оптимальном составе. Предстоящий в субботу матч, увы, не станет исключением. Более того, на сей раз потери еще более серьезные, чем в остальных матчах нынешнего года.
  • Футбол

  • 5      7456     

Давно уже армейцы не выступали в оптимальном составе. Предстоящий в субботу матч, увы, не станет исключением. Более того, на сей раз потери еще более серьезные, чем в остальных матчах нынешнего года.

Главные проблемы – в центральной оси. Встречу с «Анжи» пропустят три основных игрока, выступающих в этой зоне. Алан Дзагоев, как мы сообщали еще в прошлый понедельник, выбыл до конца сезона. Кейсуке Хонда, о чем мы тоже рассказывали, сегодня прилетает в Москву. Завтра он появится в Ватутинках, а к общей группе, если все будет нормально, сможет присоединиться на следующей неделе. Впрочем, не станем ничего прогнозировать, поскольку, как мы уже не раз убеждались, предположения сбываются далеко не всегда.

Наконец, Понтус Вернблум в субботу не сыграет из-за дисквалификации. За короткий срок швед стал твердым игроком основного состава. Я бы даже сказал, ключевым игроком. Его отсутствие, безусловно, не добавляет оптимизма.

Таким образом, на первый план выходит так называемая старая гвардия. Очевидно, что пару центральных полузащитников (если ЦСКА, конечно, вновь сыграет по схеме 4-4-2) тренерам придется выбирать из четверки хавбеков – Алдонин, Шемберас, Мамаев и Рахимич. Никто из них не имел в последнее время регулярного места в основном составе.

Добавим, что послезавтра не сможет сыграть Василий Березуцкий. Но основные проблемы, конечно, в центре поля. Потери тут у армейцев очень серьезные.Но даже несмотря на это, вопросы по составу остаются. Уходить ли от схемы с двумя форвардами или вновь выпускать Нецида вместе с Думбия? Кто на сей раз появится с первых минут – Муса или Секу? А, может, оба? Не настала ли пора дать шанс Цауне? Это лишь несколько вопросов перед матчем в Лужниках.

Как видите, есть что обсудить.

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: ГумАР (7 Апреля 2012 12:32:28)
на мой взгляд,у нас вовсе не танковый экипаж,а конный, и то с одним Думбия у пулемета
Написал: dobchik (7 Апреля 2012 10:00:08)
DeDal писал(а):
dobchik писал(а):
DeDal - Жиркова "ломали" на место защитника. И если даже Цауня использовать на этом месте он сможет сыграть на данной позиции. Моё мнение - человек "хорошо" сидящий в запасе может сыграть на не своей позиции весьма достойно. Забросы на ход нападению он вполне способен делать. Что касается Сердерова и Кобзаря - да кто против? Вариантов у нас не очень. Секу - я уверен что на данной позиции тоже в состоянии сыграть. Игрок с неплохой обводкой и скоростью. Опять же скажу - это предположения, т.к. выбирать вобщем-то не из кого. Муса - своими рывками (хоть и бычьими) он способен "дергать" левый край их обороны, отвлекая Жирка от созидания.
Ты пишешь: "Нужно не просто варианты предлагать, а стараться анализировать и подкреплять свою позицию - аргументами и фактами !! Иначе с таким же успехом, можно написать любой вздор, какой тебе только вздумается." Какие аргументы??? Какие факты??? Свою тираду ты можешь с таким же успехом адресовать и ЛВС. Его баранья упертость со вторым напом уже просто поражает.


Восприятие футбола у Вас очень специфичное.

Чтобы лучше разобраться, футбольную команду стоит воспринимать как экипаж танка ну или корабля. Нужно понимать, что есть: командир экипажа, наводчик орудия, механик-водитель и заряжающий танка _ водителя можно,конечно, посадить на роль наводчика _ но насколько это будет эффективно, вот главный вопрос ??!!

В футбольной команде примерно так же, есть: ЦЗ , КЗ, ЦП, ФП и ЦФ, причем задачи и требование к игрокам, даже по одной позиции разнятся достаточно сильно !

Наигрывать игрока на новую позицию - дело не простое, к примеру Алана до сих пор пытаются учить играть в опорной зоне и это дается не слишком просто, т.к. и по техническому оснащению и по психологии - Алан игрок группы атаки !

Перевод Цауни и Секу на новые позиции- нечего хорошего не даст, т.к. опыта игр в этих зонах не достаточно и как следствие будет ПРОВАЛ !
Всё очень просто, если посадить наводчика за руль, а заряжающего заставить стрелять , будет ли это эффективно ?? Очевидно, что нет ! Так же и в футбольной стратегии ;)

Понимаешь, главное для нас, чтобы разобрались в команде. Мы можем спорить, выстраивать тактику команды, рисовать схемы. Каждый будет отстаивать свою точку зрения. Ты конечно прав. Но не от хорошей жизни мы тут всякое выдумываем. Умение тренера и заключается в том, чтобы в критических ситуациях добиться от команды максимума. У ЛВС по моему это не получается. Да и команда ведет себя не очень профессионально. Ты уж прости, но я так вижу ситуацию. И если бы у нас по позициям было бы всё нормально, то и споров бы этих не было. И не надо было бы мешать местами, как ты пишешь, экипаж танка. У нас нет ни заряжающего, ни командира танка, да и с наводчиками проблемы.
Написал: DeDal (6 Апреля 2012 21:21:53)
dobchik писал(а):
DeDal - Жиркова "ломали" на место защитника. И если даже Цауня использовать на этом месте он сможет сыграть на данной позиции. Моё мнение - человек "хорошо" сидящий в запасе может сыграть на не своей позиции весьма достойно. Забросы на ход нападению он вполне способен делать. Что касается Сердерова и Кобзаря - да кто против? Вариантов у нас не очень. Секу - я уверен что на данной позиции тоже в состоянии сыграть. Игрок с неплохой обводкой и скоростью. Опять же скажу - это предположения, т.к. выбирать вобщем-то не из кого. Муса - своими рывками (хоть и бычьими) он способен "дергать" левый край их обороны, отвлекая Жирка от созидания.
Ты пишешь: "Нужно не просто варианты предлагать, а стараться анализировать и подкреплять свою позицию - аргументами и фактами !! Иначе с таким же успехом, можно написать любой вздор, какой тебе только вздумается." Какие аргументы??? Какие факты??? Свою тираду ты можешь с таким же успехом адресовать и ЛВС. Его баранья упертость со вторым напом уже просто поражает.


Восприятие футбола у Вас очень специфичное.

Чтобы лучше разобраться, футбольную команду стоит воспринимать как экипаж танка ну или корабля. Нужно понимать, что есть: командир экипажа, наводчик орудия, механик-водитель и заряжающий танка _ водителя можно,конечно, посадить на роль наводчика _ но насколько это будет эффективно, вот главный вопрос ??!!

В футбольной команде примерно так же, есть: ЦЗ , КЗ, ЦП, ФП и ЦФ, причем задачи и требование к игрокам, даже по одной позиции разнятся достаточно сильно !

Наигрывать игрока на новую позицию - дело не простое, к примеру Алана до сих пор пытаются учить играть в опорной зоне и это дается не слишком просто, т.к. и по техническому оснащению и по психологии - Алан игрок группы атаки !

Перевод Цауни и Секу на новые позиции- нечего хорошего не даст, т.к. опыта игр в этих зонах не достаточно и как следствие будет ПРОВАЛ !
Всё очень просто, если посадить наводчика за руль, а заряжающего заставить стрелять , будет ли это эффективно ?? Очевидно, что нет ! Так же и в футбольной стратегии ;)
Написал: dobchik (6 Апреля 2012 20:42:11)
И уж креатива у Цауни будет больше, чем у Шембераса и Алдонина
Написал: dobchik (6 Апреля 2012 20:38:11)
DeDal - я не претендую на лавры великого аналитика и аргументатора. Я просто высказываю своё мнение - пусть в чем то может и ошибочное, но я так всё это вижу. Уж простите.
Написал: dobchik (6 Апреля 2012 20:34:39)
DeDal - Жиркова "ломали" на место защитника. И если даже Цауня использовать на этом месте он сможет сыграть на данной позиции. Моё мнение - человек "хорошо" сидящий в запасе может сыграть на не своей позиции весьма достойно. Забросы на ход нападению он вполне способен делать. Что касается Сердерова и Кобзаря - да кто против? Вариантов у нас не очень. Секу - я уверен что на данной позиции тоже в состоянии сыграть. Игрок с неплохой обводкой и скоростью. Опять же скажу - это предположения, т.к. выбирать вобщем-то не из кого. Муса - своими рывками (хоть и бычьими) он способен "дергать" левый край их обороны, отвлекая Жирка от созидания.
Ты пишешь: "Нужно не просто варианты предлагать, а стараться анализировать и подкреплять свою позицию - аргументами и фактами !! Иначе с таким же успехом, можно написать любой вздор, какой тебе только вздумается." Какие аргументы??? Какие факты??? Свою тираду ты можешь с таким же успехом адресовать и ЛВС. Его баранья упертость со вторым напом уже просто поражает.
Написал: (АР 35) (6 Апреля 2012 18:36:54)
DeDaL полностью согласен. Секу и Цауня не когда не играли в центре. а Муса в Венло играл центрального напа .
Написал: DeDal (6 Апреля 2012 15:20:22)
dobchik писал(а):
DeDal - не согласен. Наличие в центре более креативного молодого Цауня позволит сковать центр Анжи. Секу под Думбиёй позволит прижимать Анжи к своим воротам, а Муса попадает на Жирка - вот и посмотрим. По крайне мере мы другие варианты глупостью не называем. А кто завтра выйдет - посмотрим. Судя по всему даже господь не знает кого выпустит ЛВС. Если выйдет Нецид - то хана.



" Наличие в центре более креативного молодого Цауня позволит сковать центр Анжи. "

Для тех, кто в танке. Цауня не опорник, и не разрушитель _ поэтому как он сможет "сковать" середину Анжи - не понятно. Цауня способен сыграть на флангах или как в сборной - свободного художника под нападающим.
Самое сильное кач-во Саши - навесы, если и выпускать игрока - то нужно пользоваться его преимуществами.

С таким же успехом - можно про любого игрока дубля написать _ молодой, креативный - закроет цетнр. Тогда мож нам Сердерова вместе с Кобзарем в центр выпустить ( тоже молодые и талантливые ) и тогда вообще хана Анжи ??


"Секу под Думбиёй позволит прижимать Анжи к своим воротам"

За счёт чего позволит ??

Секу ни разу не выходил на позиции ЦФ _ даже на последней предсезонке ( когда из всех "живых" нападающих- был только Сердер), в центре наигрывали Мусу !!!


"а Муса попадает на Жирка - вот и посмотрим"

На что посмотрим ??
Мусе еще расти и расти до уровня Жиркова и еще не факт, что он принесет КЛУБУ больше пользы, чем это в своё время сделал Юра !!


"По крайне мере мы другие варианты глупостью не называем"

Нужно не просто варианты предлагать, а стараться анализировать и подкреплять свою позицию - аргументами и фактами !!
Иначе с таким же успехом, можно написать любой вздор, какой тебе только вздумается.


П.с . Жду аргументации - ПОЧЕМУ Цауню нужно ставить на позицию опорника, а Секу вторым напом под Думбия -- И ЭТО ДАСТ РЕЗУЛЬТАТ !!!
Написал: dobchik (6 Апреля 2012 13:56:27)
DeDal - не согласен. Наличие в центре более креативного молодого Цауня позволит сковать центр Анжи. Секу под Думбиёй позволит прижимать Анжи к своим воротам, а Муса попадает на Жирка - вот и посмотрим. По крайне мере мы другие варианты глупостью не называем. А кто завтра выйдет - посмотрим. Судя по всему даже господь не знает кого выпустит ЛВС. Если выйдет Нецид - то хана.
Написал: DeDal (6 Апреля 2012 12:16:40)
redhors писал(а):
dobchik писал(а):
sanya555 писал(а):
.......................................Думбиа........................
..........................Секу..........................................
Тошич....................................................Мусса
....................Цауня.......Мамаев......................
Щенников......Лёха...Игнаш. .......Набаб
................................Чепа....................................

Молодца! Единственная более-менее разумная схема! Седой - ты случаем с ЛВС не родственники? Ну нечего Томашу в основе делать. Только на замену. Вы что, последние матчи не смотрели? Желания у него, конечно, хоть отбавляй - но всё это превращается в суету и метания по полю без разумных действий. Получается что больше мешает.

Согласен, но вместо Мамаева ирать будет Алдонин.


Глупость полнейшая !

По составу: Цауня не игрок опорной зоне - http://www.transfermarkt.de/de/aleksandrs-cauna/profil/spieler_51164.html -- это как минимум
Секу в роли оттянутого форварда - так же, ЧУШЬ несусветная - т.к. ставить в центр поля для РАСПАСОВКИ , игрока не способного отдать ТОЧНЫЙ пас на 2-3 метра _ очевидно не лучший вариант ( в роли форварда Секу можно попробовать, но явно не на этой позиции).

Так же непонятно, как организовывать игру в центре _ и как сделать так, чтобы наши фланги - стали наконец то ЭФФЕКТИВНЕЕ.

Если уж и пользоваться Вашей схемой, то скорее всего будет вот так :

....................Думбия............ Муса -Нецид ............
....................................................................
Тошич -Цауня....................................................Секу
....................Алдонин.......Мамаев......................
Щенников......Лёха...Игнаш. .......Набаб
................................Чепа....................................

Центр,как и написал Макс, Рахимич-Шемба-Алдонин-Мамаев _ Тут думаю вопрос будет решаться исходя из кондиции игроков


Ваша схема не решит проблем с игрой, а скорее даже УСУГУБИТ, т.к. центр будет ЯВНО не за нами !
Написал: redhors (6 Апреля 2012 11:18:42)
dobchik писал(а):
sanya555 писал(а):
.......................................Думбиа........................
..........................Секу..........................................
Тошич....................................................Мусса
....................Цауня.......Мамаев......................
Щенников......Лёха...Игнаш. .......Набаб
................................Чепа....................................

Молодца! Единственная более-менее разумная схема! Седой - ты случаем с ЛВС не родственники? Ну нечего Томашу в основе делать. Только на замену. Вы что, последние матчи не смотрели? Желания у него, конечно, хоть отбавляй - но всё это превращается в суету и метания по полю без разумных действий. Получается что больше мешает.

Согласен, но вместо Мамаева ирать будет Алдонин.
Написал: dobchik (6 Апреля 2012 10:45:13)
Sereg@ @@ писал(а):
Да,ситуация в центре поля очень напрягает,не одного криативного игрока, ну кроме Паши, хотя он в последних играх не очень смотрелся, да еще и Вернблум дисквалифицирован, вместо него скорее всего шемба выйдет или Алдонин. Состав думаю будет вот такой:...... ....... ............... Чепчугов ................... Набабкин_Игнаш_Леха__Жора .............. Алдонин_Паша ............. Муса ................................. Тошич .................. Думбия ....................................... Нецид .......................... и со скамейки Секу, Цауня и Сердерова подтянуть к концовке вместо Нецида. И еще очень хочется чтоб Игорь в рамке стоял

Да оставьте вы Игорька в покое! Дайте пацану конкретно вылечиться! Ну не будет он сейчас такой как до травмы. А на моральном подъёме в связи с возвращением его в раму мы при таком составе много не поимеем.
Написал: dobchik (6 Апреля 2012 10:40:06)
sanya555 писал(а):
.......................................Думбиа........................
..........................Секу..........................................
Тошич....................................................Мусса
....................Цауня.......Мамаев......................
Щенников......Лёха...Игнаш. .......Набаб
................................Чепа....................................

Молодца! Единственная более-менее разумная схема! Седой - ты случаем с ЛВС не родственники? Ну нечего Томашу в основе делать. Только на замену. Вы что, последние матчи не смотрели? Желания у него, конечно, хоть отбавляй - но всё это превращается в суету и метания по полю без разумных действий. Получается что больше мешает.
Написал: Sereg@ @@ (6 Апреля 2012 10:38:52)
Да,ситуация в центре поля очень напрягает,не одного криативного игрока, ну кроме Паши, хотя он в последних играх не очень смотрелся, да еще и Вернблум дисквалифицирован, вместо него скорее всего шемба выйдет или Алдонин. Состав думаю будет вот такой:...... ....... ............... Чепчугов ................... Набабкин_Игнаш_Леха__Жора .............. Алдонин_Паша ............. Муса ................................. Тошич .................. Думбия ....................................... Нецид .......................... и со скамейки Секу, Цауня и Сердерова подтянуть к концовке вместо Нецида. И еще очень хочется чтоб Игорь в рамке стоял
Написал: sanya555 (6 Апреля 2012 09:53:42)
.......................................Думбиа........................
..........................Секу..........................................
Тошич....................................................Мусса
....................Цауня.......Мамаев......................
Щенников......Лёха...Игнаш. .......Набаб
................................Чепа....................................
Написал: (алекс) (6 Апреля 2012 09:21:34)
Мы тут с Леонидом Викторовичем посовещались и решили состав такой будет на матч с Анжи-ВНИМАНИЕ-- Акинфеев -- Набабкин -- А.БЕРЕЗУТСКИЙ -- Игнашевич -- Щенников -- Алдонин -- Мамаев -- Тошич -- Секу -- Муса --Думбия!
Написал: KonstantinN (6 Апреля 2012 03:06:11)
а вот вам и состав мой на игру
Чепчугов,береза Леша,Игнат,Жора,набабкин,Юлин Муженек,Мамай,тошич,секу,нецид,думбия.
К гадалке не ходи))
Написал: Седой (6 Апреля 2012 02:37:36)
___Думбия_____Нецид_____Секу_____
Цауня(Тошич)_Алдонин_Тошич (Мамай, Муса)
__Жора____Игнаш___Васин____Леха__
_________________Чепа_________________

Если Цауня готов, то 3 полузащитника-Цауня, Алдонин, Тошич, если нет, то Тошич слева, справа Мамаев, в случае, если потребуется усиление, то вместо Мамая Мусу, который вдвоем с Секу просто разорвут фланг, даже вместе с Жирковым. Думаю, что такая схема бы и Гуса удивила и для нас была бы очень удобно, причем есть, кем усилить игру, при минимумме выбора на скамейке (к примеру Муса может выйти аж на любую из 5-ти! позиций, Мамай (если Цауня будет играть), может заменить 3 (слева он не играл, но могут просто поменяться местами с Тошичем)). При этом схема довольно атакующая, думаю, что в данном случае она была бы очень интересна. Но от Слуцкого я таких неожиданностей не жду.
Написал: Skrim (6 Апреля 2012 01:14:44)
ББ писал(а):
Ironhorse писал(а):
ББ писал(а):
Ironhorse писал(а):
Тарас писал(а):
нужно насытить центр поля, выпустив шембераса, алдонина и мамаева, и с 1 напом- думбией играть

И зачем? Или даже с таким говном надо играть со стороны слабой команды?

Это говно по стоимости игроков занимает третье место в лиге. Если вычесть у всех стоимость травмированных, то место будет второе, если не первое.

И что? Пусть Шинник купит Месси и будет на третьем месте, дальше то что?

Анжи: Это О - 30 милионов Евро; Жирков - 12; Самба - 12; Буссуфа - 9; Жусилей 6,5; Ахмедов - 4,5; Карсела-Гонсалес - 4, ....... Габулов - 4.
http://www.transfermarkt.de/de/anzhi-makhachkala/startseite/verein_2700.html

ЦСКА: Думбия -23; Тошич - 9; Мамаев - 7; Нецид - 6,5; Игнашевич - 6; Муса - 5; А.Береезуцкий - 4,5; ....... Чепчугов - 0,8.
http://www.transfermarkt.de/de/zska-moskau/startseite/verein_2410.html

В обоих командах указаны по 7 здоровых полевых игроков, в порядке убывания стоимости, и вратари. Если указать по 11 игроков, картина практически не изменится.

что то ты за Мамая загнул )) максимум пятихатка деревом ему цена ))
Написал: эксперт (5 Апреля 2012 23:55:19)
den писал(а):
эксперт писал(а):
Слуцкая или что то меняй или с такой игрой все те скоро в спину плевать будут и не только, уйди если не можешь!

Если ты дейсвительно эксперт, то можешь порассуждать о том, что сейчас у Слуцкого не так много возможностей что-то кардинально менять, и изобретать велосипед. Да тактически он может что-то выстроить, но с учетом кадрового нынешнего состава, многое будет зависить и от удачи. Надеюсь нам она поможет.

Да епт, с этим тренером всегда многое зависит от удачи, сообственно во многих матчах ему и везло, особенно в ЛЧ! Когда уже будет командная игра! Что он не умеет настраивать игроков, это тоже факт. Куча травмированных, может это больше проблемы с физподготовкой? Для меня это не тренер уровня ЦСКА.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам. Ни мясу
Нас не остановить!

Мы покорим Европу! Нас не остановить!
Мы покорим Европу! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА