Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игнашевич выбыл до конца сезона

Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич больше не сможет помочь команде в нынешнем сезоне.
  • Футбол

  • 5      7924     

Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич больше не сможет помочь команде в нынешнем сезоне. На вчерашней тренировке он сломал мизинец на правой ноге. Аналогичную травму, как известно, в конце марта получил еще один игрок армейцев, Алан Дзагоев.

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: ЦСКА УСБ (11 Апреля 2012 21:16:38)
cgl2 писал(а):
ЦСКА УСБ, всё, что ты говоришь, достаточно спорно. Даже если под силой состава иметь ввиду известность игроков, то и тут мы не самые-самые. В командах ПЛ играют Кураньи, Это’О, Аршавин, Воронин, Жирков, Павлюченко, Кержаков, Семак, Эменике, Широков и ещё много других более чем известных футболистов. Чем Самедов слабее Мусы? Чем Глушаков слабее Мамаева или Дзагоева? У Зенита состав точно не хуже нашего, с какой стороны ни посмотреть.

Я ещё раз говорю: Состав ЦСКА во 2 и 3 круге был не слабее чем у соперников поэтому оправдание провала только травмами никак не прокатывает.

Чем Самедов сильнее Мусы? Чем Глушаков сильнее Мамаева или Дзагоева? Чем Это,о сильнее Думбия ?
У каждого есть свои плюсы и минусы но в целом игроки ЦСКА были не слабее соперников.
Написал: cgl2 (11 Апреля 2012 21:08:04)
ЦСКА УСБ, всё, что ты говоришь, достаточно спорно. Даже если под силой состава иметь ввиду известность игроков, то и тут мы не самые-самые. В командах ПЛ играют Кураньи, Это’О, Аршавин, Воронин, Жирков, Павлюченко, Кержаков, Семак, Эменике, Широков и ещё много других более чем известных футболистов. Чем Самедов слабее Мусы? Чем Глушаков слабее Мамаева или Дзагоева? У Зенита состав точно не хуже нашего, с какой стороны ни посмотреть.
Написал: Смодиш (11 Апреля 2012 21:03:49)
Ну это ж просто како-то злой рок...
Интересно, в Европе есть еще такая вторая команда, в которой проще было бы перечислить тех , кто в сезоне не травмировался? Разве это не попахивает какой-то системной ошибкой тренировочного процесса? Хотя ... нет - это траблы не тренерского коллектива, потому как тренер у нас просто супер... практически лучший в Европе... это футболисты кретины - этого не понимают, не выполняют его тренерских задумок... сруться с ним периодически..., критикуют его завуалировано в блогах... Вот только с кем бы этим "счастьем" поделиться? Все те, к кому оно приходило, куево кончали,... кино продолжается....

А может это уже и мистика?... Организм футболиста таким образом "выражает" протест своему мучителю? Ну как ещё это разумно можно объяснить???
Написал: Гонзо (11 Апреля 2012 20:54:49)
Седой писал(а):
Были кресты, Слуцкий не виноват, теперь ломаются просто на тренировках, Слуцкий не виноват, что игры нет, он вообще не при чем. Да ёбт, когда мне ответят его защитники за что тогда отвечает тренер и на кой хрен он вообще нужен? Что еще должно произойти, чтобы Гинер начал что-то делать? Мы не только чемпионство просрем (уже просрали), но и полностью команду растеряем, половина инвалидами станет, половина сбежит куда глаза глядят, оставшиеся будут не знать, что им делать и обвинения Слуцкого слушать, что в матче с мертвой командой, благодаря его гению, было аж полтора опасных момента, а кривые игроки их не реализовали, а косячная оборона, которая весь матч отбивалась, в одном моменте еще и ошибку допустила!

Плюсую под каждым словом!
Написал: ЦСКА УСБ (11 Апреля 2012 20:54:18)
cgl2 писал(а):
ЦСКА УСБ, а у кого из 1-й восьмёрки состав слабее, чем у нынешнего ЦСКА? Ты определяешь силу состава, походу, исходя из громкости имён, из раскрученности игроков, а не из их нынешнего фактического состояния. Игроки той же Кубани выглядели ничем не хуже наших.

Игроки Сибири сейчас то же выглядят не хуже. Считаешь что состав Сибири равен составу ЦСКА ? А может скажишь что сильнее ?

Я прекрасно понимаю почему вы избегаете ответа на мой вопрос. Дело в том, что в каждой игре состав ЦСКА был не слабее соперников и оправдание травмами тут не помогает.

Не прокатывает и чушь про "случайность" травм. Такое количество травм имеет конкретное происхождение, но это от нас тщательно скрывают.
Написал: cgl2 (11 Апреля 2012 20:42:41)
ЦСКА УСБ, а у кого из 1-й восьмёрки состав слабее, чем у нынешнего ЦСКА? Ты определяешь силу состава, походу, исходя из громкости имён, из раскрученности игроков, а не из их нынешнего фактического состояния. Игроки той же Кубани выглядели ничем не хуже наших.
Написал: nikita (11 Апреля 2012 20:42:18)
бля!!!!как так как так блядь!!!!!!!!что за блядь хуйня нахуй
Написал: ЦСКА УСБ (11 Апреля 2012 20:37:22)
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
это становится уже смешно (как бы глупо это не звучало),но теперь у ЛВС есть повод ввести молодежь,но обидно лишь то,от него опять будут требовать чудо как будто у него состав Барселоны

Да какая разница какой состав у Слуцкого. Что во 2 или 3 круге у соперников был сильнее состав чем у ЦСКА ?

у соперников не было проблем не с составом,не со скамейкой а у нас как все видели играют 11 человек и полноценно заменить кого-то из них не кому

Ещё раз спрашиваю: У кого из соперников во втором или третьем круге был состав сильнее чем у ЦСКА ?

Можно конкретный ответ на конкретный вопрос ? Я спрашиваю о составе на игру, а не о скамейке или травмах в других командах.
Написал: cgl2 (11 Апреля 2012 20:23:09)
OneLad писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
это становится уже смешно (как бы глупо это не звучало),но теперь у ЛВС есть повод ввести молодежь,но обидно лишь то,от него опять будут требовать чудо как будто у него состав Барселоны

Да какая разница какой состав у Слуцкого. Что во 2 или 3 круге у соперников был сильнее состав чем у ЦСКА ?

у соперников не было проблем не с составом,не со скамейкой а у нас как все видели играют 11 человек и полноценно заменить кого-то из них не кому

Именно так. Где тонко, там и рвётся.
Состав у нас тонкий, потому что скамейки под ним нет. Нагрузка на одних и тех же игроков. Тот же Игнаш не вылезает из стартового состава, и играет от свистка до свистка, без замен. Когда его меняли по ходу игры? Хуй вспомнишь.
Написал: Munchen72 (11 Апреля 2012 20:21:20)
OneLad писал(а):
это становится уже смешно (как бы глупо это не звучало),но теперь у ЛВС есть повод ввести молодежь,но обидно лишь то,от него опять будут требовать чудо как будто у него состав Барселоны

Согласен почти полностью. У самого уже кроме смеха все это не вызывает никаких эмоций. Интересно было бы услышать кого-нибудь, кто в теме - почему так происходит. Многие здесь наверное спортом занимались/занимаются, но почти все рассуждения сводятся к тому: виноват Слуцкий в этой эпидемии травм или нет. А хотелось бы все-таки каких-то более глубоких и обоснованных тезисов услышать.
А вот насчет молодежи не совсем понял. Кого именно? Шембераса или кого-нибудь из братьев в центр обороны поставит - вот и все введение молодежи.
А еще, опять-таки если кто в теме, хотелось бы услышать мнение насчет первого предсезонного сбора (где "физика" закладывается) в горной местности. Когда Газзаев практиковал Кавминводы - так все 30 матчей от первой и до последней минуты как заведенные бегали, как перестали выезжать в горы - так и летние провалы начались (по нескольку матчей без побед, если помните) и только к осени снова форму набирали. А Слуцкий как-то сказал, что не видит смысла в горы вывозить: это мол хорошо, перед скоротечным турниром, типа ЧМ или ЧЕ. Так а этот остаток чемпионата (12 матчей) ну плюс еще несколько еврокубковых игр - разве не скоротечный отрезок? Уж на три месяца подготовки могло бы и хватить. Интересно было бы услышать мнение тех, кто в "физиологической" теме.
Написал: OneLad (11 Апреля 2012 20:15:29)
ЦСКА УСБ писал(а):
OneLad писал(а):
это становится уже смешно (как бы глупо это не звучало),но теперь у ЛВС есть повод ввести молодежь,но обидно лишь то,от него опять будут требовать чудо как будто у него состав Барселоны

Да какая разница какой состав у Слуцкого. Что во 2 или 3 круге у соперников был сильнее состав чем у ЦСКА ?

у соперников не было проблем не с составом,не со скамейкой а у нас как все видели играют 11 человек и полноценно заменить кого-то из них не кому
Написал: виктор275 (11 Апреля 2012 20:10:47)
Хреново с Серегой,хреново с первенством,ХРЕНОВО С ИГРОЙ,НО ЭТО НЕ СМЕРТЬ. СМЕРТЬ КОГДА БОССЫ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ДЕЛАТЬ. ПЕРЕЖИВЕМ И ЭТУ ХРЕНОТЕНЬ.
Написал: ЦСКА УСБ (11 Апреля 2012 20:09:06)
OneLad писал(а):
это становится уже смешно (как бы глупо это не звучало),но теперь у ЛВС есть повод ввести молодежь,но обидно лишь то,от него опять будут требовать чудо как будто у него состав Барселоны

Да какая разница какой состав у Слуцкого. Что во 2 или 3 круге у соперников был сильнее состав чем у ЦСКА ?
Написал: OneLad (11 Апреля 2012 20:01:21)
это становится уже смешно (как бы глупо это не звучало),но теперь у ЛВС есть повод ввести молодежь,но обидно лишь то,от него опять будут требовать чудо как будто у него состав Барселоны
Написал: Седой (11 Апреля 2012 19:47:56)
Были кресты, Слуцкий не виноват, теперь ломаются просто на тренировках, Слуцкий не виноват, что игры нет, он вообще не при чем. Да ёбт, когда мне ответят его защитники за что тогда отвечает тренер и на кой хрен он вообще нужен? Что еще должно произойти, чтобы Гинер начал что-то делать? Мы не только чемпионство просрем (уже просрали), но и полностью команду растеряем, половина инвалидами станет, половина сбежит куда глаза глядят, оставшиеся будут не знать, что им делать и обвинения Слуцкого слушать, что в матче с мертвой командой, благодаря его гению, было аж полтора опасных момента, а кривые игроки их не реализовали, а косячная оборона, которая весь матч отбивалась, в одном моменте еще и ошибку допустила!
Написал: Aleex (11 Апреля 2012 19:45:12)
Э горе болельщики хвать уж ерунду писать( сами, сливают! Бред полный! Еще и радуются упыри!Жаль до боли! Выздоравливай Серега Ты нам очень нужен.
Написал: Ironhorse (11 Апреля 2012 19:30:19)
gra2us писал(а):
volkslav писал(а):
asd870 писал(а):
а ведь в конце сезона у слуцкого у гинера будут отмаз что травмы.состав меняеться постоянно.Но в тоже время наш презедент говорит "мы хорошая европейская команда"
ДА В каком месте хорошая европ команда???? выпал дзага всё нет атакиЁ уехал ваня нет нападения ну а вратарь это ваше кино ..Как бы подстилка за косячный сезон уже есть ,но нам как то от их оправданий не легче.когда мы отскакиваем от Динамо,когда нас динамо громит 4-0 .локо нас возит......Да были матчи с тем же порту и анжи но моё мнение это были матчи игроков а не тренеров в этих матчах игроки сами строили игру и хотели побеждать.У нас такой тренер который согласен с амкаром на ничью не так ли?

Все по делу сказал, брат армеец. Только добавлю - долой тренера!!! Можно до конца сезона Онопко-Шустикова оставить, а может Красножана к нам? Как Вы смотрите на счет Ю.Красножана? Оставьте свое мнение братья армейцы!

Красножан хорош, но авторитета у него нету для наших звезд.

А я вот поражаюсь таким людям. Какой нафиг Красножан, какой Непомнящий? Вы бредите что ли. Кто это такие то?
Написал: asd870 (11 Апреля 2012 19:29:45)
cgl2 писал(а):
Парни, я говорил ещё позапрошлой осенью.
cskamoskva.ru/news/12260.html
(((Нагрузка на тех же центрдефов запредельная, а заменить их некем. По-моему, наши центрдефы вымотаны больше всех в команде из-за отсутствия им смены. На сайте, кстати, это почти не обсуждается. Более популярны темы про нереализованные пенальти и тому подобные. И вообще про нашу перегруженную оборону мало кто вспоминает, даже когда пропускаем голы на последних минутах.
Короче, слабых мест в составе много. Больше, чем многим кажется. )))
Или вот ещё
http://m.cskamoskva.ru/?type=1&news=11946&comments=1&page=26
(((Игроки атаки нуждаются в отдыхе, согласен. Но им дают иногда отдохнуть, меняют по ходу игры. Да и ротация есть именно в атаке. А вот когда последний раз отдыхал Игнаш, я уже не помню. Да и Вася отдыхает разве что при травмах. Всё-таки укомплектованность нашей команды однобокая. Крен в сторону атаки очевиден.)))
Кстати, меня почти никто не поддержал.
А Серёге – скорейшего выздоровления.

больщой +..
дела у нас идут по принципу не сломался и ладно поехал дальше .!хороший стук всегда выйдет.Один вопрос меня мучает наши игроки проходят ведь какие то тесты на состяние организма ??? так какого фига рецидив за рецидивом связка на свзякке .Если видите что игрок тот же хонда на придели дайте ему отдохнуть а не кидайте в пекло со спартком!!!
Написал: Виталий (11 Апреля 2012 19:25:58)
Кошмар одним словом!
Такое ощущение, как будто нас кто-то проклинал! Кстати, помню дерби ЦСКА 3:2 Спартак, когда Джанаев привёз гол в свои ворота и мы выиграли! федун-пердун после того дерби говорит: "Пусть он сходит в церковь, его кто-то заколдовал!" он ещё другого объяснения не нашёл, когда вратарь 2 раза в подряд закинул се мяч в ворота! LOL!!
P.S. Или пусть Слуцкий уходит, или Гинер! Наплевательское отношение к нам со стороны нашего президента клуба! А чё они(футболисты) на тренировках делают, как тренируются, и какие люди их там тренируют, никто не знает?
КОШМАР!!!!
Написал: cgl2 (11 Апреля 2012 19:23:22)
Парни, я говорил ещё позапрошлой осенью.
cskamoskva.ru/news/12260.html
(((Нагрузка на тех же центрдефов запредельная, а заменить их некем. По-моему, наши центрдефы вымотаны больше всех в команде из-за отсутствия им смены. На сайте, кстати, это почти не обсуждается. Более популярны темы про нереализованные пенальти и тому подобные. И вообще про нашу перегруженную оборону мало кто вспоминает, даже когда пропускаем голы на последних минутах.
Короче, слабых мест в составе много. Больше, чем многим кажется. )))
Или вот ещё
http://m.cskamoskva.ru/?type=1&news=11946&comments=1&page=26
(((Игроки атаки нуждаются в отдыхе, согласен. Но им дают иногда отдохнуть, меняют по ходу игры. Да и ротация есть именно в атаке. А вот когда последний раз отдыхал Игнаш, я уже не помню. Да и Вася отдыхает разве что при травмах. Всё-таки укомплектованность нашей команды однобокая. Крен в сторону атаки очевиден.)))
Кстати, меня почти никто не поддержал.
А Серёге – скорейшего выздоровления.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вот мы! Здесь мы!
И всегда всегда всегда мы вместе!
Вот мы! Здесь мы!
ЦСКА всегда на первом месте!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА