Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Иванов не видит повода увольнять Слуцкого

Глава администрации президента РФ и болельщик ЦСКА Сергей Иванов не видит повода для увольнения главного тренера армейцев Леонида Слуцкого.

  • Футбол

  • 5      3983     

Глава администрации президента РФ и болельщик ЦСКА Сергей Иванов не видит повода для увольнения главного тренера армейцев Леонида Слуцкого.

В субботу ЦСКА победил "Спартак" в матче 41-го тура премьер-лиги со счетом 2:1. Эта победа стала второй для армейцев в чемпионате России по футболу за последние 12 встреч.

"У Слуцкого тот состав, который есть. Возможностей для маневра у него нет. Поэтому разговоры о том, что он исчерпал себя - это бред. Обрезы в центральной зоне не он устраивает, а другие люди. Оснований для его увольнения не вижу. Хотя ЦСКА - это частный клуб, где принимаются осмысленные решения, а не под чьим-то давлением", - сказал Иванов журналистам.

Он отметил, что в субботу ЦСКА победил "Спартак" не без доли везения.

"Тяжело было смотреть этот матч. Как болельщик ЦСКА, хотел бы признать, что счет не по игре, но футбол часто бывает несправедливым. Сегодня удача была на нашей стороне. "Спартак" играл здорово, тактически грамотно, поставив, выражаясь баскетбольным языком, в нападение двух "столбов". У ЦСКА постоянно были огромные проблемы в центре обороны - не счесть количество ударов головой по нашим воротам", - сказал Иванов.

"Но очень хорош был Игорь Акинфеев, а Зоран Тошич удачно отметил день рождения. Я его сейчас в раздевалке персонально поздравил", - добавил Иванов.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Alex (1 Мая 2012 16:51:50)
Иванов, Ты посмотри календарь и сколько в этом году побед . Нам бег на месте не нужен.
Лучше г. Иванов помогите с строительством стадиона если не финансово, то хотя бы может как то под нажать на табуреткина или на других дормоедов которые затягивают строительство. А то позор, такой прославленный клуб, а не имеет своего стадиона .
Написал: Баварец (1 Мая 2012 06:42:30)
OneLad писал(а):
Баварец писал(а):
OneLad писал(а):
Баварец писал(а):
OneLad писал(а):
Баварец писал(а):
OneLad писал(а):
(Седой) писал(а):
Странно, а я вот не вижу ни малейшего повода его оставлять!

если это не искрометная шутка,то я согласен.Если в ЦСКА не нашли явного человека с результатом,то ЛВС вариант лучший.Ну и как показывает история ЦСКА нужен русского говорящий тренер,ну а в России таких кандидатов в данный момент нет
OneLad, ты лучше думай за какой клуб будешь болеть после отставки Слуцкого. Я думаю это будет какая нибудь Томь или Амкар (вероятно следующие команды Слуцкого)

ты за меня уже решаешь,какой заботливый.Вот только ЛВС еще никто не увольняет,и скорее тебе придется вскоре в очередной раз испражняться в комментах по поводу того,что Слуцкого не уволили
Ты, если не заметил, здесь 99% посетителей "испражняются" по поводу Слуцкого. Наверное не зря. Только слепые не видят, что это слабый, безвольный человек. А ты его самый преданный поклонник. Повторюсь, ты болеешь не за ЦСКА, а за Слуцкого.

а за кого ты болеешь а?У тебя прям такая уверенность,что я болею за ЛВС,я тебе скажу так,я болею за ЦСКА и за тех кто управляет этой командой.Слепые да,возможно,руководство ЦСКА слепое,болельщики же у нас некоторые до того зоркие,что аж зависть появляется,что такие профессионалы и без дела.А по поводу того,что ты до меня допоролся за поддержку ЛВС,то если бы ты внимательно и без эмоций прочитал мой текст то тогда возможно понял бы почему я его поддерживаю
Я за кого болею ? За Центральный Спортивный Клуб Армии ! Болею с 1980 года. Тогда ещё была такая страна, СССР называлась. В то время ей управлял тоже Лёня, только фамилия у него была другая, но ты о нём, скорее всего не знаешь. И я глубоко убеждён, что ЦСКА должен руководить тренер, который будет вызывать уважение. При чём уважение и у своих, и у врагов. Должен быть авторитетом для игроков. Теперь скажи пожалуйста, у кого вызывает уважение Слуцкий ?

смешно ровнять то что тоже было когда-то мало узнаваемо и уважаемо.Слуцкий молодой тренер,я не знаю кто уважает ЛВС в любом случае такие люди есть,но и есть те люди которые через чур много на себя берут (такие у нас были и возможно остались среди игроков).Раз дело зашло о уважении и авторитете то мне было бы интересно узнать кто же этот человек для нашей команды.Газзаева не стоит приводить в пример,возможно он был уважаем и авторитетен для некоторых личностей,но в России есть и те кто его не уважали и не скрывали этого,тот же матч Торпедо-Алания трибуна прилично высказала свое мнение.Ну а что до Слуцкого я не думаю как ты написал Томь и Амкар его место (хотя всякое бывает) но скорее он может уйти в Локо,Динамо или тот же Спартак
Не путай понятие "не любить" и "не уважать". Газзаева многие не любили, но никто не позволял себе посылать его на х.., в лицо перед всей командой, да ещё и перед телекамерой, транслирующей на всю страну. А с Лёней такое было неоднократно. Какой он после этого тренер ? Тактик, теоретик, хороший парень, как угодно назови, но не тренер. Так что, если ты ему предлагаешь в спартак, я только "за"! На здоровье !
Написал: OneLad (30 Апреля 2012 15:14:47)
эксперт писал(а):
Оставлять Слуцкого, это полная лажа! Даже если каким нить боком выйдем на 2е место! Эта баба жирная тупая и тд пускай проваливает нахрен! Вчера отскочили, спасибо Ари! Никаких шансов ему оставлять не надо, если он останется это будет самой большой ошибкой!

ну высказал ты свое мнение,но зачем оскорблять.Проблема в том,что мы болельщики и у нас свой взгляд нежели у руководства,так что кидать камни раньше времени не стоит.Вот что вы будете делать если ЛВС останется,отвернетесь от команды,не думаю а если придут титулы как вам самим тогда не будет противно смотреть на себя со стороны?Все может случиться,мы не знаем что с нами будет завтра хоть и строим планы на будущее
Написал: эксперт (30 Апреля 2012 14:47:15)
Оставлять Слуцкого, это полная лажа! Даже если каким нить боком выйдем на 2е место! Эта баба жирная тупая и тд пускай проваливает нахрен! Вчера отскочили, спасибо Ари! Никаких шансов ему оставлять не надо, если он останется это будет самой большой ошибкой!
Написал: OneLad (30 Апреля 2012 13:05:44)
Баварец писал(а):
OneLad писал(а):
Баварец писал(а):
OneLad писал(а):
Баварец писал(а):
OneLad писал(а):
(Седой) писал(а):
Странно, а я вот не вижу ни малейшего повода его оставлять!

если это не искрометная шутка,то я согласен.Если в ЦСКА не нашли явного человека с результатом,то ЛВС вариант лучший.Ну и как показывает история ЦСКА нужен русского говорящий тренер,ну а в России таких кандидатов в данный момент нет
OneLad, ты лучше думай за какой клуб будешь болеть после отставки Слуцкого. Я думаю это будет какая нибудь Томь или Амкар (вероятно следующие команды Слуцкого)

ты за меня уже решаешь,какой заботливый.Вот только ЛВС еще никто не увольняет,и скорее тебе придется вскоре в очередной раз испражняться в комментах по поводу того,что Слуцкого не уволили
Ты, если не заметил, здесь 99% посетителей "испражняются" по поводу Слуцкого. Наверное не зря. Только слепые не видят, что это слабый, безвольный человек. А ты его самый преданный поклонник. Повторюсь, ты болеешь не за ЦСКА, а за Слуцкого.

а за кого ты болеешь а?У тебя прям такая уверенность,что я болею за ЛВС,я тебе скажу так,я болею за ЦСКА и за тех кто управляет этой командой.Слепые да,возможно,руководство ЦСКА слепое,болельщики же у нас некоторые до того зоркие,что аж зависть появляется,что такие профессионалы и без дела.А по поводу того,что ты до меня допоролся за поддержку ЛВС,то если бы ты внимательно и без эмоций прочитал мой текст то тогда возможно понял бы почему я его поддерживаю
Я за кого болею ? За Центральный Спортивный Клуб Армии ! Болею с 1980 года. Тогда ещё была такая страна, СССР называлась. В то время ей управлял тоже Лёня, только фамилия у него была другая, но ты о нём, скорее всего не знаешь. И я глубоко убеждён, что ЦСКА должен руководить тренер, который будет вызывать уважение. При чём уважение и у своих, и у врагов. Должен быть авторитетом для игроков. Теперь скажи пожалуйста, у кого вызывает уважение Слуцкий ?

смешно ровнять то что тоже было когда-то мало узнаваемо и уважаемо.Слуцкий молодой тренер,я не знаю кто уважает ЛВС в любом случае такие люди есть,но и есть те люди которые через чур много на себя берут (такие у нас были и возможно остались среди игроков).Раз дело зашло о уважении и авторитете то мне было бы интересно узнать кто же этот человек для нашей команды.Газзаева не стоит приводить в пример,возможно он был уважаем и авторитетен для некоторых личностей,но в России есть и те кто его не уважали и не скрывали этого,тот же матч Торпедо-Алания трибуна прилично высказала свое мнение.Ну а что до Слуцкого я не думаю как ты написал Томь и Амкар его место (хотя всякое бывает) но скорее он может уйти в Локо,Динамо или тот же Спартак
Написал: Баварец (30 Апреля 2012 08:36:19)
OneLad писал(а):
Баварец писал(а):
OneLad писал(а):
Баварец писал(а):
OneLad писал(а):
(Седой) писал(а):
Странно, а я вот не вижу ни малейшего повода его оставлять!

если это не искрометная шутка,то я согласен.Если в ЦСКА не нашли явного человека с результатом,то ЛВС вариант лучший.Ну и как показывает история ЦСКА нужен русского говорящий тренер,ну а в России таких кандидатов в данный момент нет
OneLad, ты лучше думай за какой клуб будешь болеть после отставки Слуцкого. Я думаю это будет какая нибудь Томь или Амкар (вероятно следующие команды Слуцкого)

ты за меня уже решаешь,какой заботливый.Вот только ЛВС еще никто не увольняет,и скорее тебе придется вскоре в очередной раз испражняться в комментах по поводу того,что Слуцкого не уволили
Ты, если не заметил, здесь 99% посетителей "испражняются" по поводу Слуцкого. Наверное не зря. Только слепые не видят, что это слабый, безвольный человек. А ты его самый преданный поклонник. Повторюсь, ты болеешь не за ЦСКА, а за Слуцкого.

а за кого ты болеешь а?У тебя прям такая уверенность,что я болею за ЛВС,я тебе скажу так,я болею за ЦСКА и за тех кто управляет этой командой.Слепые да,возможно,руководство ЦСКА слепое,болельщики же у нас некоторые до того зоркие,что аж зависть появляется,что такие профессионалы и без дела.А по поводу того,что ты до меня допоролся за поддержку ЛВС,то если бы ты внимательно и без эмоций прочитал мой текст то тогда возможно понял бы почему я его поддерживаю
Я за кого болею ? За Центральный Спортивный Клуб Армии ! Болею с 1980 года. Тогда ещё была такая страна, СССР называлась. В то время ей управлял тоже Лёня, только фамилия у него была другая, но ты о нём, скорее всего не знаешь. И я глубоко убеждён, что ЦСКА должен руководить тренер, который будет вызывать уважение. При чём уважение и у своих, и у врагов. Должен быть авторитетом для игроков. Теперь скажи пожалуйста, у кого вызывает уважение Слуцкий ?
Написал: OneLad (29 Апреля 2012 15:56:27)
Баварец писал(а):
OneLad писал(а):
Баварец писал(а):
OneLad писал(а):
(Седой) писал(а):
Странно, а я вот не вижу ни малейшего повода его оставлять!

если это не искрометная шутка,то я согласен.Если в ЦСКА не нашли явного человека с результатом,то ЛВС вариант лучший.Ну и как показывает история ЦСКА нужен русского говорящий тренер,ну а в России таких кандидатов в данный момент нет
OneLad, ты лучше думай за какой клуб будешь болеть после отставки Слуцкого. Я думаю это будет какая нибудь Томь или Амкар (вероятно следующие команды Слуцкого)

ты за меня уже решаешь,какой заботливый.Вот только ЛВС еще никто не увольняет,и скорее тебе придется вскоре в очередной раз испражняться в комментах по поводу того,что Слуцкого не уволили
Ты, если не заметил, здесь 99% посетителей "испражняются" по поводу Слуцкого. Наверное не зря. Только слепые не видят, что это слабый, безвольный человек. А ты его самый преданный поклонник. Повторюсь, ты болеешь не за ЦСКА, а за Слуцкого.

а за кого ты болеешь а?У тебя прям такая уверенность,что я болею за ЛВС,я тебе скажу так,я болею за ЦСКА и за тех кто управляет этой командой.Слепые да,возможно,руководство ЦСКА слепое,болельщики же у нас некоторые до того зоркие,что аж зависть появляется,что такие профессионалы и без дела.А по поводу того,что ты до меня допоролся за поддержку ЛВС,то если бы ты внимательно и без эмоций прочитал мой текст то тогда возможно понял бы почему я его поддерживаю
Написал: Баварец (29 Апреля 2012 15:09:00)
OneLad писал(а):
Баварец писал(а):
OneLad писал(а):
(Седой) писал(а):
Странно, а я вот не вижу ни малейшего повода его оставлять!

если это не искрометная шутка,то я согласен.Если в ЦСКА не нашли явного человека с результатом,то ЛВС вариант лучший.Ну и как показывает история ЦСКА нужен русского говорящий тренер,ну а в России таких кандидатов в данный момент нет
OneLad, ты лучше думай за какой клуб будешь болеть после отставки Слуцкого. Я думаю это будет какая нибудь Томь или Амкар (вероятно следующие команды Слуцкого)

ты за меня уже решаешь,какой заботливый.Вот только ЛВС еще никто не увольняет,и скорее тебе придется вскоре в очередной раз испражняться в комментах по поводу того,что Слуцкого не уволили
Ты, если не заметил, здесь 99% посетителей "испражняются" по поводу Слуцкого. Наверное не зря. Только слепые не видят, что это слабый, безвольный человек. А ты его самый преданный поклонник. Повторюсь, ты болеешь не за ЦСКА, а за Слуцкого.
Написал: OneLad (29 Апреля 2012 12:22:09)
Баварец писал(а):
OneLad писал(а):
(Седой) писал(а):
Странно, а я вот не вижу ни малейшего повода его оставлять!

если это не искрометная шутка,то я согласен.Если в ЦСКА не нашли явного человека с результатом,то ЛВС вариант лучший.Ну и как показывает история ЦСКА нужен русского говорящий тренер,ну а в России таких кандидатов в данный момент нет
OneLad, ты лучше думай за какой клуб будешь болеть после отставки Слуцкого. Я думаю это будет какая нибудь Томь или Амкар (вероятно следующие команды Слуцкого)

ты за меня уже решаешь,какой заботливый.Вот только ЛВС еще никто не увольняет,и скорее тебе придется вскоре в очередной раз испражняться в комментах по поводу того,что Слуцкого не уволили
Написал: volkslav (29 Апреля 2012 10:58:48)
Баварец писал(а):
OneLad писал(а):
(Седой) писал(а):
Странно, а я вот не вижу ни малейшего повода его оставлять!

если это не искрометная шутка,то я согласен.Если в ЦСКА не нашли явного человека с результатом,то ЛВС вариант лучший.Ну и как показывает история ЦСКА нужен русского говорящий тренер,ну а в России таких кандидатов в данный момент нет
OneLad, ты лучше думай за какой клуб будешь болеть после отставки Слуцкого. Я думаю это будет какая нибудь Томь или Амкар (вероятно следующие команды Слуцкого)

В точку попал!!!
Написал: Баварец (29 Апреля 2012 10:25:21)
OneLad писал(а):
(Седой) писал(а):
Странно, а я вот не вижу ни малейшего повода его оставлять!

если это не искрометная шутка,то я согласен.Если в ЦСКА не нашли явного человека с результатом,то ЛВС вариант лучший.Ну и как показывает история ЦСКА нужен русского говорящий тренер,ну а в России таких кандидатов в данный момент нет
OneLad, ты лучше думай за какой клуб будешь болеть после отставки Слуцкого. Я думаю это будет какая нибудь Томь или Амкар (вероятно следующие команды Слуцкого)
Написал: Bob1963 (29 Апреля 2012 05:37:44)
Парни всех с победой!!!!!!!!!Из за работы пришлось смотреть в повторе.Отскочили-не отскочили,мне в данном случае пох.Видно что ребята бились,пусть и силенок не хватало,но и свиней вымотали по самые не могу.А все разговоры,что помогли рикошеты,полная х..ня,так или иначе все голы забиваются при чьих то ошибках.Игорь и Понтус молодчаги.Да ошибок много,игра идет тяжело,но когда бьются не жалея себя,даже при ином результате,рука не поднимется кинуть камень в команду.Словом, рабочая,тяжелая,пусть и не фееричная,но победа.Спасибо команде!!!!!!!!!!!!
Написал: Bacek (29 Апреля 2012 02:11:05)
За стадион потерпим..
Написал: den (29 Апреля 2012 01:43:44)
Давайте все-таки дождемся окончания этого длинного и непростого для нас сезона, после чего и будем делать выводы. А то многим хочется сразу все точки над И расставить. Гинер сказал, глупо менять тренера за 3 тура. Борба за второе место в разгаре. А там посмотрим. Возможно конечно придет тренер, который сделает ЦСКА чемпионом ближайших 5 лет. Но если реально, то оценивать все это надо избавившись от эмоций, в спокойной обстановке.
Написал: OneLad (29 Апреля 2012 01:00:56)
(Седой) писал(а):
Странно, а я вот не вижу ни малейшего повода его оставлять!

если это не искрометная шутка,то я согласен.Если в ЦСКА не нашли явного человека с результатом,то ЛВС вариант лучший.Ну и как показывает история ЦСКА нужен русского говорящий тренер,ну а в России таких кандидатов в данный момент нет
Написал: OneLad (29 Апреля 2012 00:58:31)
Walter писал(а):
То ОneLad! Прежде чем писать ответ в стиле " абы написать" , ты хотя бы поинтересовался, а что я , все-таки, Виталику написал? Зная это, твой пост был бы совсем другим. К сожалению, это личная переписка и без желания Виталика я это здесь не собираюсь выставлять.

не видел твоего поста с Виталиком
Написал: AlexD (29 Апреля 2012 00:54:36)
(Седой) писал(а):
Странно, а я вот не вижу ни малейшего повода его оставлять!
2-я победа за этот год.Обалденный результат.
Написал: (Седой) (29 Апреля 2012 00:44:50)
Странно, а я вот не вижу ни малейшего повода его оставлять!
Написал: Shyt (29 Апреля 2012 00:41:36)
OneLad писал(а):
Walter писал(а):
А чему ты удивляешься! Еще вчера я на мыле написал Виталику что значит для Слуцкого результат в " дерби " / кстати, я написал, что выиграют 100% / и что за этим может последовать . Как я и ожидал, предпосылки начались. Так что особенно не удивляйся! Тут , как в песне:" У нас все схвачено, за все заплачено!" Хоть ЦСКА и " частный клуб, где принимаются осмысленные решения, а не под чьим-то давлением " , мнение " государственного человека " Иванова игнорировать предосудительно.

не надо делать из нашего руководство баранов,если их в целом сезон не устроил то они не будут брать во внимание дерби,что до Иванова,да человек высокого поста возможно имеет вес в клубной сфере,но я замечу одно,сегодня смотрел интервью (до матча) Гинера и там особо не было предпосылок для увольнения,так что не стоит посыпать головы пеплом


Посыпать голову пеплом пару уже давно!По матчу сказать можно одно...отскочили....два гола,не выходящиъх из логики игры от руки Ари..ВСЁ...момент у Томаша,остальное после удаления не беру в расчёт.Слуцкого проважать и пару человек из ОСНОВНОГО состава с ним.

P.S Ругаться и оставлять под моим сообщением нелицеприяные сообщения не надо!!
Написал: Walter (29 Апреля 2012 00:18:55)
То ОneLad! Прежде чем писать ответ в стиле " абы написать" , ты хотя бы поинтересовался, а что я , все-таки, Виталику написал? Зная это, твой пост был бы совсем другим. К сожалению, это личная переписка и без желания Виталика я это здесь не собираюсь выставлять.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Sibir
Ивица Олич по полю бежит
Ивица Олич мячом дорожит
Ивица Олич бьет по мячу...
И ЦСКА впереди
Ивица Олич к победе веди!
Случайные Обои | Все
(c)mota.ru

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА