Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бубнов: по игре "Кубань" не слабее ЦСКА

Известный футбольный аналитик, член экспертного совета РФС по выявлению договорных матчей Александр Бубнов поделился своими впечатлениями от завершившегося со счётом 0:0 матча между московским ЦСКА и краснодарской "Кубанью" в рамках 43-го тура чемпионата России.

Известный футбольный аналитик, член экспертного совета РФС по выявлению договорных матчей Александр Бубнов поделился своими впечатлениями от завершившегося со счётом 0:0 матча между московским ЦСКА и краснодарской "Кубанью" в рамках 43-го тура чемпионата России.

"ЦСКА в этом сезоне ни разу не смог победить "Кубань", и не случайно. По игре краснодарцы не слабее армейцев. Встреча показала, что подопечные Дана Петреску могут опасно атаковать даже без Траоре. Проблема "Кубани" – в отсутствии надёжной обороны. Именно это не позволило краснодарцам на втором этапе чемпионата включиться в борьбу за места в еврокубках. Но Петреску над этим работает, и четыре матча без поражений – лучшее тому подтверждение. Уверен, если летом "Кубань" сможет усилиться, в следующем сезоне команда поднимется в еврозону.

Ну, а ЦСКА сыграл в своём стиле. В отсутствие Кейсуке Хонды в рядах армейцев не нашлось футболиста, способного взять на себя роль организатора игры. Без должного креатива в центре поля действия армейцев были примитивны и легко читаемы. "Кубань" спокойно оборонялась, не упуская случая опасно контратаковать. Взвинтить темп подопечные Леонида Слуцкого так и не смогли", — сказал Бубнов интернет-порталу Sportbox.ru.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Сибиряк (9 Мая 2012 22:40:51)
с каждым матчем складывается мение что наши игроки,особенно фланговые, в игровом смысле очень тупые... особенно поражает Секу, да и Муса, и Набабкин, да и Тошич слегка... а еще они пас толковый не могут отдать...(ну наверное за иключение Зорана) вообще не представляю какую можно игру посторить с такими игроками, ни хорошего навеса, ни хитрой передачи... расчет толко на скорость чтоли(вот бегать то они умеют)...
trk, ну а действительно, кажется будто они выбегают на поле без представления что и как делать с мячем...
вот согласен с критикой в сторону Мамаева, но из ныне целых и играющих считаю его чуть ли не самым продуманным)) еще таковыми являются Алан и Хонда, на них и надежды все, только от них и можно ожидать креатива(((
Нецид, он просто Нецид... хоть у него и не складывается последнее время, но критиковать его не хочется
Написал: trk (9 Мая 2012 21:36:48)
Aleksandr писал(а):
Если Секу и Муса не знают куда бежать и куда пас отдать-это вина Слуцкого.

Поверь мне они знают куда давать мяч
Написал: Aleksandr (9 Мая 2012 21:14:46)
Если Секу и Муса не знают куда бежать и куда пас отдать-это вина Слуцкого.
Написал: OneLad (9 Мая 2012 20:28:57)
trk писал(а):
OneLad писал(а):
trk писал(а):
OneLad писал(а):
вас х поймешь,то Мамаева гоните,теперь виноват опять Слуцкий зато что Мамаев 2-ю половину сезона провел на ура,только карточками и запоминался.В матче с Кубанью он вышел на 1 тайм,да провел его хорошо,но это не значит что ему надо звезду героя вешать.Что до Тошича,так последние результаты можно списать как раз на уход Тошича в центр,так что не визу здесь маразма

Не согласен - и второй тайм доказательство. Тошич игрок фланга, он скорее игрок дриблинга а не паса

ну я не считаю,что если игрок проводит 1 тайм хорошо,а половину сезона спустя рука это показатель что он отлично играет.Что о смешении и пользы в центре Тощича,я не думаю что он проявляет себя в пасе,скорее центр дает ему свою задумку в атаку,сам может исполнить,давать пас на Думбию или же на Мусу без толку,многие сейчас кидают камни в Нецида,но по мне он больше играет для команды,а эти 2-я сейчас играют для себя

Мамаев сыграл не супер но это его позиция, я для тошича позиция новая, и его видно было тянет на фланг. Ну а насчет думбия и Нецида я писал уже игроки для разных схем. Думбия - как мне кажется нужен второй нап( не игрок типо Дзаги или Хонды а именно второй форвард похожий на него) А для НЕцида опять же мое мнение - идельна подходит игрока в 1-го напа с насыщенным центром.

Тошич и до ЦСКА еще играл в центре,так что вряд ли для него это новое
Написал: trk (9 Мая 2012 20:27:08)
OneLad писал(а):
trk писал(а):
OneLad писал(а):
вас х поймешь,то Мамаева гоните,теперь виноват опять Слуцкий зато что Мамаев 2-ю половину сезона провел на ура,только карточками и запоминался.В матче с Кубанью он вышел на 1 тайм,да провел его хорошо,но это не значит что ему надо звезду героя вешать.Что до Тошича,так последние результаты можно списать как раз на уход Тошича в центр,так что не визу здесь маразма

Не согласен - и второй тайм доказательство. Тошич игрок фланга, он скорее игрок дриблинга а не паса

ну я не считаю,что если игрок проводит 1 тайм хорошо,а половину сезона спустя рука это показатель что он отлично играет.Что о смешении и пользы в центре Тощича,я не думаю что он проявляет себя в пасе,скорее центр дает ему свою задумку в атаку,сам может исполнить,давать пас на Думбию или же на Мусу без толку,многие сейчас кидают камни в Нецида,но по мне он больше играет для команды,а эти 2-я сейчас играют для себя

Мамаев сыграл не супер но это его позиция, я для тошича позиция новая, и его видно было тянет на фланг. Ну а насчет думбия и Нецида я писал уже игроки для разных схем. Думбия - как мне кажется нужен второй нап( не игрок типо Дзаги или Хонды а именно второй форвард похожий на него) А для НЕцида опять же мое мнение - идельна подходит игрока в 1-го напа с насыщенным центром.
Написал: OneLad (9 Мая 2012 20:00:01)
trk писал(а):
OneLad писал(а):
вас х поймешь,то Мамаева гоните,теперь виноват опять Слуцкий зато что Мамаев 2-ю половину сезона провел на ура,только карточками и запоминался.В матче с Кубанью он вышел на 1 тайм,да провел его хорошо,но это не значит что ему надо звезду героя вешать.Что до Тошича,так последние результаты можно списать как раз на уход Тошича в центр,так что не визу здесь маразма

Не согласен - и второй тайм доказательство. Тошич игрок фланга, он скорее игрок дриблинга а не паса

ну я не считаю,что если игрок проводит 1 тайм хорошо,а половину сезона спустя рука это показатель что он отлично играет.Что о смешении и пользы в центре Тощича,я не думаю что он проявляет себя в пасе,скорее центр дает ему свою задумку в атаку,сам может исполнить,давать пас на Думбию или же на Мусу без толку,многие сейчас кидают камни в Нецида,но по мне он больше играет для команды,а эти 2-я сейчас играют для себя
Написал: trk (9 Мая 2012 19:17:32)
OneLad писал(а):
вас х поймешь,то Мамаева гоните,теперь виноват опять Слуцкий зато что Мамаев 2-ю половину сезона провел на ура,только карточками и запоминался.В матче с Кубанью он вышел на 1 тайм,да провел его хорошо,но это не значит что ему надо звезду героя вешать.Что до Тошича,так последние результаты можно списать как раз на уход Тошича в центр,так что не визу здесь маразма

Не согласен - и второй тайм доказательство. Тошич игрок фланга, он скорее игрок дриблинга а не паса
Написал: OneLad (9 Мая 2012 19:08:32)
вас х поймешь,то Мамаева гоните,теперь виноват опять Слуцкий зато что Мамаев 2-ю половину сезона провел на ура,только карточками и запоминался.В матче с Кубанью он вышел на 1 тайм,да провел его хорошо,но это не значит что ему надо звезду героя вешать.Что до Тошича,так последние результаты можно списать как раз на уход Тошича в центр,так что не визу здесь маразма
Написал: trk (9 Мая 2012 19:05:49)
"Проблема "Кубани" – в отсутствии надёжной обороны. " Это полный гон. Кубань пропустила мало мячей Меньше ток Рубин и Зенит.
Написал: Walter (9 Мая 2012 18:57:47)
Не люблю Бубнова, пустобрех он! Но в этом случае вынужден признать, что он абсолютно прав. А если продолжить, то полным моразмом было ставить Тошича на позицию поднападающим. Слуцкому следовало не становиться в позу незаслуженно обиженного, а сразу поставить на эту позицию Мамаева. Мамаев, все-таки игрок середины поля, а не крайний полузащитник, а это две разные вещи.
Написал: Жэка (9 Мая 2012 18:28:03)
Второй тайм был интересней, могли забить."Кубань" спокойно оборонялась, не упуская случая опасно контратаковать. Взвинтить темп подопечные Леонида Слуцкого так и не смогли", - не соглашусь с этими словами Бубнова полносью, про первый тайм еще можно было так сказать
Написал: GUARVI (9 Мая 2012 18:22:49)
игоряха писал(а):
всем привет ! какой петреску нахер он нам нужен орёт и больше ничего как тренер ноль ! а вот то то что гнать надо согласен но то только не тренера а 5 человек из команды ! № 1 алдонин этот псевдо игрок уже достал как с женой разлад пошёл играть перестал " "№ 2 секу № 3 муса № 4 мамаев№ 5 рахимич ему конечно спасибо но его время подошло № 6 нецид это нечто это что нап это он с мячом незнает что делать ! а надеятся на то что рубин намподарит очки это не серьёзно нам там ловить с такой игрой если она будет как с кубанью играли нечего ! 2 спартак уже 3 набрал это без вариантов локо считай им слил это 100% да и динамо скорей всего кубань отправит туда куда мы не смогли ! вывод выйти и отдать все силы и надеятся только на себя а не на других вперёд цска только так мы сможем победить ! и вспомните матч интером шансов ноль было а мы прошли его вот так !

Насчёт того, что Петреску тренер "ноль" это брел полнейший.
Написал: OneLad (9 Мая 2012 14:35:43)
asd870 писал(а):
бубнов адекватный человек, как и ловчев (иногда) и тут всё по делу. а на счет петреску это тренер совершенно другой нежкли слуцкий , и нашим немотивированным игркам нужен кнут!

если же у нас много немотивированных игроков,то лучше избавиться и от них тоже,это как баласт команды
Написал: asd870 (9 Мая 2012 14:21:28)
бубнов адекватный человек, как и ловчев (иногда) и тут всё по делу. а на счет петреску это тренер совершенно другой нежкли слуцкий , и нашим немотивированным игркам нужен кнут!
Написал: игоряха (9 Мая 2012 13:37:54)
всем привет ! какой петреску нахер он нам нужен орёт и больше ничего как тренер ноль ! а вот то то что гнать надо согласен но то только не тренера а 5 человек из команды ! № 1 алдонин этот псевдо игрок уже достал как с женой разлад пошёл играть перестал " "№ 2 секу № 3 муса № 4 мамаев№ 5 рахимич ему конечно спасибо но его время подошло № 6 нецид это нечто это что нап это он с мячом незнает что делать ! а надеятся на то что рубин намподарит очки это не серьёзно нам там ловить с такой игрой если она будет как с кубанью играли нечего ! 2 спартак уже 3 набрал это без вариантов локо считай им слил это 100% да и динамо скорей всего кубань отправит туда куда мы не смогли ! вывод выйти и отдать все силы и надеятся только на себя а не на других вперёд цска только так мы сможем победить ! и вспомните матч интером шансов ноль было а мы прошли его вот так !
Написал: OneLad (9 Мая 2012 13:20:28)
Almaz писал(а):
Я кстати мечтаю чтобы наш клуб возглавил Петреску! Если ему дать хороший состав он сделает команду чемпионом за пару лет 100%!!

за пару лет? С трудом вериться,вы (некоторые болелы) его так же будете срать как и Слуцкого.А все по причине того,что у нас "самые лучшие и требовательные болельщики"
Написал: OneLad (9 Мая 2012 13:16:44)
гон,Кубань играла 2-м номером даже при отдаче инициативы ЦСКА на поле (еще и кубанцы заявляют для них ничья это неудача).Матч был аля Челси-Барселона,когда вся Кубань сидит в защите и еще хочет победить.В 1-м тайме у них было пару контр выпадов,но во 2-м тайме ЦСКА уже пресовал по полной и Кубань вообще закрылась.Не знаю что будет в Казани,но матч с Кубанью показал,что Муса,Думбия и Алдонин просто проводили время на поле (первые 2-а вообще больны какой-то болезнь "обведу всех сам") Алдонин отлично умеет давать пасы на 5-10 метров и то назад да поперек,как только перевод так это мрак,так что в Казани возможно лучше начать без этих мастеров своего дела
Написал: Almaz (9 Мая 2012 13:14:48)
Я кстати мечтаю чтобы наш клуб возглавил Петреску! Если ему дать хороший состав он сделает команду чемпионом за пару лет 100%!!
Написал: nikolai (9 Мая 2012 13:11:47)
Volkslav я абсолютно согласен с тобой ! Надо было давно поменяться!
Написал: volkslav (9 Мая 2012 13:02:01)
Встреча показала, что подопечные Дана Петреску могут опасно атаковать даже без Траоре.
А ЦСКА играла без тренера, может тренерами поменяться с Кубанью?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Только клуб одииин
В сердце навсегдааа
Не остановииить
Наш любимый ЦСКАаа!

Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ой ой ой ой
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА