Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Календарь премьер-лиги-2012/13

Сегодня в Москве состоялась жеребьевка чемпионата России среди команд премьер-лиги сезона-2012/13. Точные даты проведения игр станут известны позднее.

  • Футбол

  • 5      10981     

Сегодня в Москве состоялась жеребьевка чемпионата России среди команд премьер-лиги сезона-2012/13. Точные даты проведения игр станут известны позднее. Напомним, первенство страны впервые пройдет по системе осень-весна.

Первый круг

1-й тур

"Зенит" (Санкт-Петербург) - "Амкар" (Пермь)

"Волга" (Нижний Новгород) - "Динамо" (Москва)

"Алания" (Владикавказ) - "Спартак" (Москва)

"Мордовия" (Саранск) - "Локомотив" (Москва)

ЦСКА - "Ростов" (Ростов-на-Дону)

"Анжи" (Махачкала) - "Кубань" (Краснодар)

"Крылья Советов" (Самара) - "Терек" (Грозный)

"Краснодар" - "Рубин" (Казань)

2-й тур

"Зенит" - "Динамо"

"Амкар" - ЦСКА

"Ростов" - "Анжи"

"Кубань" - "Мордовия"

"Локомотив" - "Крылья Советов"

"Терек" - "Краснодар"

"Рубин" - "Алания"

"Спартак" - "Волга"

3-й тур

ЦСКА - "Зенит"

"Анжи" - "Амкар"

"Мордовия" - "Ростов"

"Крылья Советов" - "Кубань"

"Краснодар" - "Локомотив"

"Алания" - "Терек"

"Волга" - "Рубин"

"Динамо" - "Спартак"

4-й тур

"Зенит" - "Спартак"

ЦСКА - "Анжи"

"Амкар" - "Мордовии"

"Ростов" - "Крылья Советов"

"Кубань" - "Краснодар"

"Локомотив" - "Алания"

"Терек" - "Волга"

"Рубин" - "Динамо"

5-й тур

"Анжи" - "Зенит"

"Мордовия" - ЦСКА

"Крылья Советов" - "Амкар"

"Краснодар" - "Ростов"

"Алания" - "Кубань"

"Волга" - "Локомотив"

"Динамо" - "Терек"

"Спартак" - "Рубин"

6-й тур

"Зенит" - "Рубин"

ЦСКА - "Крылья Советов"

"Анжи" - "Мордовия"

"Амкар" - "Краснодар"

"Ростов" - "Алания"

"Кубань" - "Волга"

"Локомотив" - "Динамо"

"Терек" - "Спартак"

7-й тур

"Мордовия" - "Зенит"

"Краснодар" - ЦСКА

"Крылья Советов" - "Анжи"

"Алания" - "Амкар"

"Волга" - "Ростов"

"Динамо" - "Кубань"

"Спартак" - "Локомотив"

"Рубин" - "Терек"

8-й тур

"Зенит" - "Терек"

ЦСКА - "Алания"

"Анжи" - "Краснодар"

"Мордовия" - "Крылья Советов"

"Амкар" - "Волга"

"Ростов" - "Динамо"

"Кубань" - "Спартак"

"Локомотив" - "Рубин"

9-й тур

"Крылья Советов" - "Зенит"

"Волга" - ЦСКА

"Алания" - "Анжи"

"Краснодар" - "Мордовия"

"Динамо" - "Амкар"

"Спартак" - "Ростов"

"Рубин" - "Кубань"

"Терек" - "Локомотив"

10-й тур

"Зенит" - "Локомотив"

ЦСКА - "Динамо"

"Анжи" - "Волга"

"Мордовия" - "Алания"

"Крылья Советов" - "Краснодар"

"Амкар" - "Спартак"

"Ростов" - "Рубин"

"Кубань" - "Терек"

11-й тур

"Краснодар" - "Зенит"

"Спартак" - ЦСКА

"Динамо" - "Анжи"

"Волга" - "Мордовия"

"Алания" - "Крылья Советов"

"Рубин" - "Амкар"

"Терек" - "Ростов"

"Локомотив" - "Кубань"

12-й тур

"Зенит" - "Кубань"

ЦСКА - "Рубин"

"Анжи" - "Спартак"

"Мордовия" - "Динамо"

"Крылья Советов" - "Волга"

"Краснодар" - "Алания"

"Амкар" - "Терек"

"Ростов" - "Локомотив"

13-й тур

"Алания" - "Зенит"

"Терек" - ЦСКА

"Рубин" - "Анжи"

"Спартак" - "Мордовия"

"Динамо" - "Крылья Советов"

"Волга" - "Краснодар"

"Локомотив" - "Амкар"

"Кубань" - "Ростов"

14-й тур

"Зенит" - "Ростов"

ЦСКА - "Локомотив"

"Анжи" - "Терек"

"Мордовия" - "Рубин"

"Крылья Советов" - "Спартак"

"Краснодар" - "Динамо"

"Алания" - "Волга"

"Амкар" - "Кубань"

15-й тур

"Волга" - "Зенит"

"Кубань" - ЦСКА

"Локомотив" - "Анжи"

"Терек" - "Мордовия"

"Рубин" - "Крылья Советов"

"Спартак" - "Краснодар"

"Динамо" - "Алания"

"Ростов" - "Амкар"

Второй круг

16-й тур

"Динамо" - "Зенит"

ЦСКА - "Амкар"

"Анжи" - "Ростов"

"Мордовия" - "Кубань"

"Крылья Советов" - "Локомотив"

"Краснодар" - "Терек"

"Алания" - "Рубин"

"Волга" - "Спартак"

17-й тур

"Зенит" - ЦСКА

"Амкар" - "Анжи"

"Ростов" - "Мордовия"

"Кубань" - "Крылья Советов"

"Локомотив" - "Краснодар"

"Терек" - "Алания"

"Рубин" - "Волга"

"Спартак" - "Динамо"

18-й тур

"Спартак" - "Зенит"

"Анжи" - ЦСКА

"Мордовии" - "Амкар"

"Крылья Советов" - "Ростов"

"Краснодар" - "Кубань"

"Алания" - "Локомотив"

"Волга" - "Терек"

"Динамо" - "Рубин"

19-й тур

"Зенит" - "Анжи"

ЦСКА - "Мордовия"

"Амкар" - "Крылья Советов"

"Ростов" - "Краснодар"

"Кубань" - "Алания"

"Локомотив" - "Волга"

"Терек" - "Динамо"

"Рубин" - "Спартак"

20-й тур

"Рубин" - "Зенит"

"Крылья Советов" - ЦСКА

"Мордовия" - "Анжи"

"Краснодар" - "Амкар"

"Алания" - "Ростов"

"Волга" - "Кубань"

"Динамо" - "Локомотив"

"Спартак" - "Терек"

21-й тур

"Зенит" - "Мордовия"

ЦСКА - "Краснодар"

"Анжи" - "Крылья Советов"

"Амкар" - "Алания"

"Ростов" - "Волга"

"Кубань" - "Динамо"

"Локомотив" - "Спартак"

"Терек" - "Рубин"

22-й тур

"Терек" - "Зенит"

"Алания" - ЦСКА

"Краснодар" - "Анжи"

"Крылья Советов" - "Мордовия"

"Волга" - "Амкар"

"Динамо" - "Ростов"

"Спартак" - "Кубань"

"Рубин" - "Локомотив"

23-й тур

"Зенит" - "Крылья Советов"

ЦСКА - "Волга"

"Анжи" - "Алания"

"Мордовия" - "Краснодар"

"Амкар" - "Динамо"

"Ростов" - "Спартак"

"Кубань" - "Рубин"

"Локомотив" - "Терек"

24-й тур

"Локомотив" - "Зенит"

"Динамо" - ЦСКА

"Волга" - "Анжи"

"Алания" - "Мордовия"

"Краснодар" - "Крылья Советов"

"Спартак" - "Амкар"

"Рубин" - "Ростов"

"Терек" - "Кубань"

25-й тур

"Зенит" - "Краснодар"

ЦСКА - "Спартак"

"Анжи" - "Динамо"

"Мордовия" - "Волга"

"Крылья Советов" - "Алания"

"Амкар" - "Рубин"

"Ростов" - "Терек"

"Кубань" - "Локомотив"

26-й тур

"Зенит" - "Кубань"

ЦСКА - "Рубин"

"Анжи" - "Спартак"

"Мордовия" - "Динамо"

"Крылья Советов" - "Волга"

"Краснодар" - "Алания"

"Амкар" - "Терек"

"Ростов" - "Локомотив"

27-й тур

"Зенит" - "Алания"

ЦСКА - "Терек"

"Анжи" - "Рубин"

"Мордовия" - "Спартак"

"Крылья Советов" - "Динамо"

"Краснодар" - "Волга"

"Амкар" - "Локомотив"

"Ростов" - "Кубань"

28-й тур

"Ростов" - "Зенит"

"Локомотив" - ЦСКА

"Терек" - "Анжи"

"Рубин" - "Мордовия"

"Спартак" - "Крылья Советов"

"Динамо" - "Краснодар"

"Волга" - "Алания"

"Кубань" - "Амкар"

29-й тур

"Зенит" - "Волга"

ЦСКА - "Кубань"

"Анжи" - "Локомотив"

"Мордовия" - "Терек"

"Крылья Советов" - "Рубин"

"Краснодар" - "Спартак"

"Алания" - "Динамо"

"Амкар" - "Ростов"

30-й тур

"Амкар" - "Зенит"

"Волга" - "Динамо"

"Спартак" - "Алания"

"Локомотив" - "Мордовия"

"Ростов" - ЦСКА

"Кубань" - "Анжи"

"Терек" - "Крылья Советов"

"Рубин" - "Краснодар"

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: cgl2 (27 Мая 2012 15:26:32)
Если Гинер и К останутся рулить клубом, то тренер вряд ли сменится в ближайшее время. При Гинере Слуцкий, скорее всего, доработает до конца контракта, а то и дальше поработает. Иначе его уже уволили бы сразу после игры с Рубином. Слуцкий уйдёт только если ВЭБ уломает хозяев ЦСКА отказаться от контроля над клубом (как в своё время Гинер и К уломали чеченских братков). Но для этого нужно решение на очень высоком уровне. Плюс компромат, который при желании в России можно найти на любого, причём легко.
Dobchik, я высказал свои замечания к отдельному посту. Если ты с ними не согласен – опровергни, если считаешь их офтопом – проигнорируй. Но пустой болтовни в моих словах ни на грамм не больше, чем в твоих. Выбирай выражения.
Написал: dobchik (27 Мая 2012 15:17:23)
cgl2 писал(а):
ББ писал(а):
(Седой) писал(а):
У ВГГ состав был сильнее? Что вы несете? Кого покупалии ВГГ? Братьев, которые считались деревянными, Жиркова из втордива и никому неизвестных иностранцев! Много ли было игроков сборных? Просто ВГГ умел воспитывать игроков! У Слуцкого опытнейший костяк из игроков сборной России, которые отлично сыграны которые обладают опытом, покупаются игроки сборных разных стран и талантливая молодежь, с которой Слуцкий ничего делать не умеет. Фраза про Ди Матео, что не хочется смотреть футбол, который при нем показывает Челси, вообще убила. Слуцкий как раз каряво и неумело пытается сделать игру такой, какую Ди Матео в Челси за несколько месяцев довел почти до совершенства! А по теме, календарь не плохой, надеюсь, что в команде пройдут изменения и мы наконец выиграем чемпионат!

При Газзаеве массово покупались игроки сборных, в том числе лидеры команд-конкурентов. Гусев(лучший полузащитник чемпионата), Шемберас -оба из Динамо., Даев -Торпедо, Игнашевич(с увеличением зарплаты в семь(!) раз), Соломатин (с ув. зарп. в 4 раза) - оба из Локо. Яновский, Лайзанс, Ярошик, Олич. Все перечисленные - игроки сборных, в самом цветущем возрасте (23-26 лет). Кириченко перешёл в ЦСКА, забив за Ростов 14 мячей за сезон.
Вагнер, Карвальо, Ферейра и Янчик ещё до ЦСКА играли на ЧМ для юниоров (до 20 лет), Вагнер провёл один матч на Кубке Америки за национальную сборную. Цены на них были рекордными или просто большими (на тот период). Рамон и Жо стоили ненамного меньше.
Молодые игроки покупались пачками, из них высокого уровня достигли считанные единицы - Братья и Дзагоев.

Даеву к моменту перехода в ЦСКА было 29 лет (а не 23-26, как тут сказано), за сборную он сыграл к этому моменту всего 3 матча.
Соломатин также до ЦСКА сыграл 3 матча, причём в 2001 году, непосредственно до перехода в ЦСКА он в сборную не вызывался.
Кириченко до прихода в ЦСКА за сборную не играл. И даже в запасе не был.
Яновский также вернулся в сборную при Газзаеве, с приходом в ЦСКА. В 2001 году он за сборную не играл, в 2000 сыграл один матч.
Это в порядке уточнения.

Чего спорить, кто кого покупал, кто играл или не играл на какой-то позиции? Чего нафталин ворошить? Вопрос - ЛВС уходит? Ответ - нет! Всё ясно - так будет и с новыми игроками - то бишь их толком и не будет. Так что напрягитесь - бороться в новом сезоне будем от пятого (в лучшем случае) места и ниже. Вы чего не видите, что Гинер бабки вкладывать не хочет или не может! Если был бы кто на примете - уже был бы с командой. А так - пустая болтовня - кто кого хочет купить, кто когда и где играл. Вы еще Чеснокова вспомните или Назарку Петросяна...
Написал: cgl2 (27 Мая 2012 15:07:54)
Добавлю ещё, что Игнашевич и Алдонин фактически стали игроками сборной только с приходом в сборную Газзаева. До этого их в сборную никто не вызывал. С приходом в ЦСКА у них был мизерный опыт выступлений за сборную (тоже примерно 3 игры), причём даже этот мизерный опыт появился только благодаря Газзаеву. Романцев их в упор не видел.
Написал: cgl2 (27 Мая 2012 15:00:53)
ББ писал(а):
(Седой) писал(а):
У ВГГ состав был сильнее? Что вы несете? Кого покупалии ВГГ? Братьев, которые считались деревянными, Жиркова из втордива и никому неизвестных иностранцев! Много ли было игроков сборных? Просто ВГГ умел воспитывать игроков! У Слуцкого опытнейший костяк из игроков сборной России, которые отлично сыграны которые обладают опытом, покупаются игроки сборных разных стран и талантливая молодежь, с которой Слуцкий ничего делать не умеет. Фраза про Ди Матео, что не хочется смотреть футбол, который при нем показывает Челси, вообще убила. Слуцкий как раз каряво и неумело пытается сделать игру такой, какую Ди Матео в Челси за несколько месяцев довел почти до совершенства! А по теме, календарь не плохой, надеюсь, что в команде пройдут изменения и мы наконец выиграем чемпионат!

При Газзаеве массово покупались игроки сборных, в том числе лидеры команд-конкурентов. Гусев(лучший полузащитник чемпионата), Шемберас -оба из Динамо., Даев -Торпедо, Игнашевич(с увеличением зарплаты в семь(!) раз), Соломатин (с ув. зарп. в 4 раза) - оба из Локо. Яновский, Лайзанс, Ярошик, Олич. Все перечисленные - игроки сборных, в самом цветущем возрасте (23-26 лет). Кириченко перешёл в ЦСКА, забив за Ростов 14 мячей за сезон.
Вагнер, Карвальо, Ферейра и Янчик ещё до ЦСКА играли на ЧМ для юниоров (до 20 лет), Вагнер провёл один матч на Кубке Америки за национальную сборную. Цены на них были рекордными или просто большими (на тот период). Рамон и Жо стоили ненамного меньше.
Молодые игроки покупались пачками, из них высокого уровня достигли считанные единицы - Братья и Дзагоев.

Даеву к моменту перехода в ЦСКА было 29 лет (а не 23-26, как тут сказано), за сборную он сыграл к этому моменту всего 3 матча.
Соломатин также до ЦСКА сыграл 3 матча, причём в 2001 году, непосредственно до перехода в ЦСКА он в сборную не вызывался.
Кириченко до прихода в ЦСКА за сборную не играл. И даже в запасе не был.
Яновский также вернулся в сборную при Газзаеве, с приходом в ЦСКА. В 2001 году он за сборную не играл, в 2000 сыграл один матч.
Это в порядке уточнения.
Написал: volkslav (27 Мая 2012 11:14:14)
OneLad писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
OneLad, этого мало. Если всё так оставить, ничего не изменится. В подобных ситуациях нужны кадровые вливания. Нам ещё рано решить проблему кем заменить Вагнера, а точнее не кем, а кого купить. 2- почему так плохо стала играть группа игроков, которая ещё совсем недавно демонстрировала отличную игру, с чём это связано. 3- вопрос тренера. Оставим это на рассмотрение руководство. Но примеров когда всё решалось только одной отставкой тренера более чем достаточно. Ещё недавно Челси называли командой пенсионеров и что они все отстой- уволили Виллаш Боаша поставили неизвестного Ди Матэо- Челси выиграл Лигу Чемпионов

да беспорно игроки нужны и не только в линию атаки а по всем зонам,что до тех игроков что стали хуже играть,это скорее спрос с них самих,возможно они сами снижают планку (но уверенным быть нельзя,конечно все сводиться и к тренеру).Что по тренеру и примера Ди Матео,то футбол от обороны пусть и результативный я бы не хотел смотреть,что до Слуцкого скорее всего он как минимум еще на 1 сезон останется (если конечно Гинер всерьез не возьмется за вливанием средств в клуб) если он учтет свои ошибки,то все не так плохо будет.Вообще клубу нужно освежение в первую очередь,многим старичкам уже немоготу играется

Тренера надо уволить! Сколько можно в команде такого бездарного тренера держать?
Написал: hel (27 Мая 2012 10:08:56)
(Седой) писал(а):
Алдонин не был опорником. Газзаеву купили сначала игроков высокого, но по российским меркам уровня, чтобы он сделал костяк команды, а потом покупали молодежь из которой чего-то добились далеко не единицы. Юниоры, которые играли за юниорские сборные-это усиление? Прудников чемпион Европы, хотели бы такое усиление? Жирков, Карвальо, Жо-молодежь, но добротная? Потому что их такими сделали, они росли в команде! Что Муса и Секу не добротные? Оба талантливы, причем очень, только никто талант раскрыть не может! Зато активно губит, наиболее яркий пример-Мамаев! Разница в том, что ВГГ сам сделал костяк и подтягивал молодежь, у Слуцкого есть костяк и покупают ему не только молодежь, только нихрена не может! В Челси ветераны бились за клуб, а наши нет? А при Боаше почему они не бились?:D Кстати их игроки тоже допускают ошибки! Да и проблемы были, в финале без 2х основных защитников! Игроки там выше уровнем? Так и в ЛЧ соперники малость посильнее Кубани и Рубина! Игры нет, прогресса не достиг ни один игрок! О чем говорить?

ПОДДЕРЖУ!Правильный пост! Игра команды в большей степени зависит от ГТ. Только он ставит команде игру, и только он решает как и кто будет играть в команде. А если игрок не может, то он его и не поставит.
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (27 Мая 2012 08:58:35)
Седой, с тобой согласен. Вся проблема ЛВС как раз и в том, что при нём игроки не растут. Как теоретик и тактик он может и отличный, но на долгую перспективу в клубе явно не тянет. Яркий пример- Хонда, на него вся Япония молится и на всех международных турнирах замечают, а у нас он ничего особенного не показывает
Написал: (Седой) (27 Мая 2012 08:26:05)
Алдонин не был опорником. Газзаеву купили сначала игроков высокого, но по российским меркам уровня, чтобы он сделал костяк команды, а потом покупали молодежь из которой чего-то добились далеко не единицы. Юниоры, которые играли за юниорские сборные-это усиление? Прудников чемпион Европы, хотели бы такое усиление? Жирков, Карвальо, Жо-молодежь, но добротная? Потому что их такими сделали, они росли в команде! Что Муса и Секу не добротные? Оба талантливы, причем очень, только никто талант раскрыть не может! Зато активно губит, наиболее яркий пример-Мамаев! Разница в том, что ВГГ сам сделал костяк и подтягивал молодежь, у Слуцкого есть костяк и покупают ему не только молодежь, только нихрена не может! В Челси ветераны бились за клуб, а наши нет? А при Боаше почему они не бились?:D Кстати их игроки тоже допускают ошибки! Да и проблемы были, в финале без 2х основных защитников! Игроки там выше уровнем? Так и в ЛЧ соперники малость посильнее Кубани и Рубина! Игры нет, прогресса не достиг ни один игрок! О чем говорить?
Написал: ББ (27 Мая 2012 03:42:52)
Забыл ещё одного.
Алдонин до прихода в ЦСКА провёл за сборную 11 матчей (играл не только при Газзаеве, но и при Ярцеве). В "Роторе" за два года забил 7 мячей (для опорника результат хороший), в ЦСКА перешёл в 24-летнем возрасте.
Написал: OneLad (27 Мая 2012 01:45:30)
ББ писал(а):
(Седой) писал(а):
У ВГГ состав был сильнее? Что вы несете? Кого покупалии ВГГ? Братьев, которые считались деревянными, Жиркова из втордива и никому неизвестных иностранцев! Много ли было игроков сборных? Просто ВГГ умел воспитывать игроков! У Слуцкого опытнейший костяк из игроков сборной России, которые отлично сыграны которые обладают опытом, покупаются игроки сборных разных стран и талантливая молодежь, с которой Слуцкий ничего делать не умеет. Фраза про Ди Матео, что не хочется смотреть футбол, который при нем показывает Челси, вообще убила. Слуцкий как раз каряво и неумело пытается сделать игру такой, какую Ди Матео в Челси за несколько месяцев довел почти до совершенства! А по теме, календарь не плохой, надеюсь, что в команде пройдут изменения и мы наконец выиграем чемпионат!

При Газзаеве массово покупались игроки сборных, в том числе лидеры команд-конкурентов. Гусев(лучший полузащитник чемпионата), Шемберас -оба из Динамо., Даев -Торпедо, Игнашевич(с увеличением зарплаты в семь(!) раз), Соломатин (с ув. зарп. в 4 раза) - оба из Локо. Яновский, Лайзанс, Ярошик, Олич. Все перечисленные - игроки сборных, в самом цветущем возрасте (23-26 лет). Кириченко перешёл в ЦСКА, забив за Ростов 14 мячей за сезон.
Вагнер, Карвальо, Ферейра и Янчик ещё до ЦСКА играли на ЧМ для юниоров (до 20 лет), Вагнер провёл один матч на Кубке Америки за национальную сборную. Цены на них были рекордными или просто большими (на тот период). Рамон и Жо стоили ненамного меньше.
Молодые игроки покупались пачками, из них высокого уровня достигли считанные единицы - Братья и Дзагоев.

ну вот самый объективный и понятный всем ответ
Написал: ББ (27 Мая 2012 01:31:56)
(Седой) писал(а):
У ВГГ состав был сильнее? Что вы несете? Кого покупалии ВГГ? Братьев, которые считались деревянными, Жиркова из втордива и никому неизвестных иностранцев! Много ли было игроков сборных? Просто ВГГ умел воспитывать игроков! У Слуцкого опытнейший костяк из игроков сборной России, которые отлично сыграны которые обладают опытом, покупаются игроки сборных разных стран и талантливая молодежь, с которой Слуцкий ничего делать не умеет. Фраза про Ди Матео, что не хочется смотреть футбол, который при нем показывает Челси, вообще убила. Слуцкий как раз каряво и неумело пытается сделать игру такой, какую Ди Матео в Челси за несколько месяцев довел почти до совершенства! А по теме, календарь не плохой, надеюсь, что в команде пройдут изменения и мы наконец выиграем чемпионат!

При Газзаеве массово покупались игроки сборных, в том числе лидеры команд-конкурентов. Гусев(лучший полузащитник чемпионата), Шемберас -оба из Динамо., Даев -Торпедо, Игнашевич(с увеличением зарплаты в семь(!) раз), Соломатин (с ув. зарп. в 4 раза) - оба из Локо. Яновский, Лайзанс, Ярошик, Олич. Все перечисленные - игроки сборных, в самом цветущем возрасте (23-26 лет). Кириченко перешёл в ЦСКА, забив за Ростов 14 мячей за сезон.
Вагнер, Карвальо, Ферейра и Янчик ещё до ЦСКА играли на ЧМ для юниоров (до 20 лет), Вагнер провёл один матч на Кубке Америки за национальную сборную. Цены на них были рекордными или просто большими (на тот период). Рамон и Жо стоили ненамного меньше.
Молодые игроки покупались пачками, из них высокого уровня достигли считанные единицы - Братья и Дзагоев.
Написал: OneLad (27 Мая 2012 00:55:48)
(Седой) писал(а):
У ВГГ состав был сильнее? Что вы несете? Кого покупалии ВГГ? Братьев, которые считались деревянными, Жиркова из втордива и никому неизвестных иностранцев! Много ли было игроков сборных? Просто ВГГ умел воспитывать игроков! У Слуцкого опытнейший костяк из игроков сборной России, которые отлично сыграны которые обладают опытом, покупаются игроки сборных разных стран и талантливая молодежь, с которой Слуцкий ничего делать не умеет. Фраза про Ди Матео, что не хочется смотреть футбол, который при нем показывает Челси, вообще убила. Слуцкий как раз каряво и неумело пытается сделать игру такой, какую Ди Матео в Челси за несколько месяцев довел почти до совершенства! А по теме, календарь не плохой, надеюсь, что в команде пройдут изменения и мы наконец выиграем чемпионат!

ну да,опытные игроки сборной делающие одни и те же ошибки из года в год.Игроки может у Газзаева были не именитые,но добротные Жирков,Олич,Карвальо (и то потом сполз при том же ВГГ).Что до Ди Матео извольте Ди Матео только взялся за клуб и у него игроки (старечки) повыше уровнем чем сейчас у ЛВС и они выигрывая ЛЧ бились за себя а не за тренера,у нас же ситуация "а мне пох я и так уже все сделал" не всех но старичков точно.Что до пойдут изменения так этого все ждут и тут мелочами не отделаешься,но чтобы выиграть чемп нужны силы и желания
Написал: r325b (27 Мая 2012 00:30:44)
2 домашних игры с татарами?!
Это как?
Написал: (Седой) (27 Мая 2012 00:04:22)
У ВГГ состав был сильнее? Что вы несете? Кого покупалии ВГГ? Братьев, которые считались деревянными, Жиркова из втордива и никому неизвестных иностранцев! Много ли было игроков сборных? Просто ВГГ умел воспитывать игроков! У Слуцкого опытнейший костяк из игроков сборной России, которые отлично сыграны которые обладают опытом, покупаются игроки сборных разных стран и талантливая молодежь, с которой Слуцкий ничего делать не умеет. Фраза про Ди Матео, что не хочется смотреть футбол, который при нем показывает Челси, вообще убила. Слуцкий как раз каряво и неумело пытается сделать игру такой, какую Ди Матео в Челси за несколько месяцев довел почти до совершенства! А по теме, календарь не плохой, надеюсь, что в команде пройдут изменения и мы наконец выиграем чемпионат!
Написал: OneLad (26 Мая 2012 23:15:34)
Lucky_LAV писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Деньги правят всем. Вклал Газпром в бомжей бабла- выиграли чемпионат 3 раза, Кубок УЕФА, Суперкубок УЕФА. Вкладывается бабло в Анжи- вот уже Анжи в еврокубки попали. Вклали бабло в Мансити- Мансити выиграл чемпионат Англии и т.п.... Надо вкладывать бабло и в ЦСКА, деваться некуда.... минимум 3 игрока в основу, можно и тренера попробовать поменять

ну так блять вложи деньги.
пиздец умный какой.

не,он правильно написал,только не широко.Деньги надо вкладывать,но с умом,Зенит пример у них скамейка на 2-а состава приличных,у нас кривовато,Анжи это скорее политическая хня,тут сложно о чем либо говорить,у М.С и деньги помогли и соперник оплошал.У нас хоть и слабенький чемп,но как Монпелье не уедешь,хотя таким клубам низкий поклон и хотелось бы видеть чаще чем мешок с деньгами
Написал: Lucky_LAV (26 Мая 2012 22:01:10)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Деньги правят всем. Вклал Газпром в бомжей бабла- выиграли чемпионат 3 раза, Кубок УЕФА, Суперкубок УЕФА. Вкладывается бабло в Анжи- вот уже Анжи в еврокубки попали. Вклали бабло в Мансити- Мансити выиграл чемпионат Англии и т.п.... Надо вкладывать бабло и в ЦСКА, деваться некуда.... минимум 3 игрока в основу, можно и тренера попробовать поменять

ну так блять вложи деньги.
пиздец умный какой.
Написал: OneLad (26 Мая 2012 21:58:22)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Onelad, я насчёт Слуцкого много думал. Если посмотреть обобщённо на его достижения в ЦСКА то они очень хорошие. Впервые в истории ЦСКА вышел в 1/8 финала Лиги Чемпионов!!! Впервые в истории ЦСКА вышел в 1/4 финала Лиги Чемпионов. Это даже не удавалось ВГГ, справедливости ради можно отметить тот факт, что при ЛВС ЦСКА попадал во 2 корзину ЛЧ, при ВГГ в 3-й, с другой стороны у ВГГ состав был более сильный (Олич, Карвальо, Жирков, Вагнер, Дуду, Жо и т.д). Далее: серебро 2010 года и бронза 2012 года, победа в Кубке России 2011 года!!! В принципе неплохо!!! Но то что он смог сплотить команду в период травм это факт, хуже всего то, когда стали возвращаться понемногу травмированные игроки (Акинфеев, Хонда, Нецид) игра команды не изменилась. Итог- 3 место. Короче я думаю так, учитывая его достижения для клуба ( в основном ЛЧ) ему дадут шанс исправить свои ошибки, разумеется я думаю ЕЛГ купит игроков ( деваться просто некуда), но разумеется это будет до пору до времени. Если в следующем чемпе всё пойдет также хреноно, гудбай ЛВС. Возможно и оставка ЛВС сейчас, но в этом случае я думаю только тренером уровня Бенитос или Ван Гал, Виллаш Боаш и т.п.

результат такой же какие вложения в клуб,так что все почти закономерно.Ты привел в пример Боаша и Бенитоса,они придя в клуб попадут в ситуацию Слуцкого.Пример я привел по последней их ситуации,но при Боаше это коллектив который пошел против него а Бенитосу надо было рушить то,что строил Моуриньо и он это делал,но что-то пошло не так.Так же и ЛВС в ЦСКА придя он строил свои и вначале довольно успешно (всем кто говорит,что я болельщик ЛВС,я напоминаю я был не очень рад этому так как за его работай не следил и верил только в ВВГ) но он человек иного характера,но и наши звездочки через чур много себе позволяют в силу своей не заменимости как и в сборной так и в клубе (хотя европейский уровень показывает,что эти ребята далеко не герои) так вот пошел настрой настрой против тренера и к этому еще прибавились травмы от того и спад игры,а если вспомнить как начинали чемп,то никто бы камень не кинул даже наши говнистые специалисты аля Бубнов.Так что ЛВС не такой уж плохой тренер и если Гинер его не увольнял,то значит или верит в него или же ему просто начхать на клуб,но тут скорее 1-е нежели 2-е.Так что здесь скорее наши старички подливают масло в огонь.Грамотное омоложение состава и в клубе-команде будет все прекрасно
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (26 Мая 2012 20:27:24)
Onelad, я насчёт Слуцкого много думал. Если посмотреть обобщённо на его достижения в ЦСКА то они очень хорошие. Впервые в истории ЦСКА вышел в 1/8 финала Лиги Чемпионов!!! Впервые в истории ЦСКА вышел в 1/4 финала Лиги Чемпионов. Это даже не удавалось ВГГ, справедливости ради можно отметить тот факт, что при ЛВС ЦСКА попадал во 2 корзину ЛЧ, при ВГГ в 3-й, с другой стороны у ВГГ состав был более сильный (Олич, Карвальо, Жирков, Вагнер, Дуду, Жо и т.д). Далее: серебро 2010 года и бронза 2012 года, победа в Кубке России 2011 года!!! В принципе неплохо!!! Но то что он смог сплотить команду в период травм это факт, хуже всего то, когда стали возвращаться понемногу травмированные игроки (Акинфеев, Хонда, Нецид) игра команды не изменилась. Итог- 3 место. Короче я думаю так, учитывая его достижения для клуба ( в основном ЛЧ) ему дадут шанс исправить свои ошибки, разумеется я думаю ЕЛГ купит игроков ( деваться просто некуда), но разумеется это будет до пору до времени. Если в следующем чемпе всё пойдет также хреноно, гудбай ЛВС. Возможно и оставка ЛВС сейчас, но в этом случае я думаю только тренером уровня Бенитос или Ван Гал, Виллаш Боаш и т.п.
Написал: OneLad (26 Мая 2012 19:09:21)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
OneLad, этого мало. Если всё так оставить, ничего не изменится. В подобных ситуациях нужны кадровые вливания. Нам ещё рано решить проблему кем заменить Вагнера, а точнее не кем, а кого купить. 2- почему так плохо стала играть группа игроков, которая ещё совсем недавно демонстрировала отличную игру, с чём это связано. 3- вопрос тренера. Оставим это на рассмотрение руководство. Но примеров когда всё решалось только одной отставкой тренера более чем достаточно. Ещё недавно Челси называли командой пенсионеров и что они все отстой- уволили Виллаш Боаша поставили неизвестного Ди Матэо- Челси выиграл Лигу Чемпионов

да беспорно игроки нужны и не только в линию атаки а по всем зонам,что до тех игроков что стали хуже играть,это скорее спрос с них самих,возможно они сами снижают планку (но уверенным быть нельзя,конечно все сводиться и к тренеру).Что по тренеру и примера Ди Матео,то футбол от обороны пусть и результативный я бы не хотел смотреть,что до Слуцкого скорее всего он как минимум еще на 1 сезон останется (если конечно Гинер всерьез не возьмется за вливанием средств в клуб) если он учтет свои ошибки,то все не так плохо будет.Вообще клубу нужно освежение в первую очередь,многим старичкам уже немоготу играется
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (26 Мая 2012 18:58:20)
OneLad, этого мало. Если всё так оставить, ничего не изменится. В подобных ситуациях нужны кадровые вливания. Нам ещё рано решить проблему кем заменить Вагнера, а точнее не кем, а кого купить. 2- почему так плохо стала играть группа игроков, которая ещё совсем недавно демонстрировала отличную игру, с чём это связано. 3- вопрос тренера. Оставим это на рассмотрение руководство. Но примеров когда всё решалось только одной отставкой тренера более чем достаточно. Ещё недавно Челси называли командой пенсионеров и что они все отстой- уволили Виллаш Боаша поставили неизвестного Ди Матэо- Челси выиграл Лигу Чемпионов

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
ЦСКА вперёд иди,
Всех соперников порви,
Клуб любимый наш,родной,
Фаны все всегда с тобой.

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА