Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Эльм станет игроком ЦСКА в течение суток

Агент полузащитника АЗ Расмуса Эльма Патрик Мерк заявил, что трансфер его клиента в ЦСКА будет окончательно оформлен в течение суток.
  • Футбол

  • 5      3924     

Агент полузащитника АЗ Расмуса Эльма Патрик Мерк заявил, что трансфер его клиента в ЦСКА будет окончательно оформлен в течение суток.

Клубы уже договорились обо всех деталях трансфера. Осталось только обсудить условия контракта самого игрока. Сделка должна быть завершена в течение следующих 24 часов, об этом сообщил Мерк в своем твиттере.

Напомним, шведский игрок уже прошел медосмотр в ЦСКА. Ожидается, что его трансферная стоимость составит около 6 миллионов евро. 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 12:25:15)
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
(Армеец) писал(а):
Как я понимаю, что все кто рассуждает о том что нужно пригласить Газаева забыли, что у команды и при нем были провалы и в конце своей карьеры в ЦСКА он всех порядочно подзаебал и часть игроков хотела свалить из-за него

Газаева не надо. Это наше прошлое. Хорошее, но прошлое. Надо идти вперёд. Год назад я писал что надо Хидинга брать. Сейчас скажу что надо брать иностранного известного опытного тренера. Он и команду сможет подтянуть, и авторитет среди футболистов имеет, и иностранные игроки к такому тренеру идут охотней.

Какой Хиддинк? Онджуйцы к нему присасались как клещ. Да и до онджи было ясно что у Гинера не хватит денег засватать его...
Да и кто сейчас станет менять тренера? Ты представляешь что Гинер ЛВС уволит? В лучшем случае они с Непомнящим поменяются местами. Искать тренера Гинер будет (если захочет) только для следующего сезона и уж в идеале для второго круга. Неужели не ясно? Так что будем наблюдать, какое место в результате падения дрожжей в сортир, займет ЦСКА.

Про Хидинга я писал год назад и тогда он был свободен, так что Гинер просто проебал время а Анжи вовремя подсуетилось.
Насчёт денег бред. На игроков тратятся колоссальные суммы, а на хорошего тренера денег нет ?
Вопрос тут не в деньгах или наличии хорошего тренера, вопрос лишь в желании приобрести достойного ЦСКА тренера.

Договорившись с Хиддингом, Гинер потерял бы деньги на футболистов. Не надо сравнивать бабло Керимова и Гинера. В онджи смогли и тренера прикупить и игроков - и это еще не конец. Тем более ни в одной команде нормальное руководство не пойдет на прихоти футболистов, если у нас конечно идёт слив. Тем более что судя по всему узы Гинер-Слуцкий очень крепки. Просто Гинеру надо определиться: ЛВС или команда. Хотя не факт, что и с новым тренером не полезет гавно какое-нибудь.

Ну не купили бы Мусу, а отдали эти деньги Хидингу. Что разве хуже бы стало ? Скорее наоборот лучше. Тренер это мотор команды и каких ты игроков не покупай, по хреновом тренере результата не будет, а вот когда талантливый тренер поднимает довольно высоко посредственную команду примеров можно привести множество.
Сперва надо взять хорошего тренера а потом уж думать об игроках. Вспомни: сначала пригласили Газаева, а уже затем стали покупать игроков.

Не согласен - Муса это три копейки по сравнению с Хиддингом. И приглашать маститого тренера в команду где нет нормального материала - не серьёзно. При Газзаеве были базовые футболисты, сейчас иностранец может выставить на трансфер пол-команды, которые по нашему мнению могут принести пользу. И опять пойдет срач, что поменяли шило на мыло.

Я не знаю какой именно контракт у Хиддинга с Анжи, но думаю клуб покупающий игрока за 13 млн евро с зарплатой в 3 млн. в год в состоянии приобрести нормального тренера.
Лучше отказаться от покупки 1-2 игроков и приобрести нормального тренера который даст результат, чем потратить деньги на игроков и провалиться в чемпионате с дешёвым тренером.
В ЦСКА и так имеются неплохие игроки, и состав не хуже чем у Анжи (даже лучше), так что материала для тренера предостаточно.
Написал: bfogel (30 Июля 2012 12:21:13)
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Иностранцы в нашей команде не привились - необходим российский тренер. Непомнящий староват и тоже мягкотелый. Из заслуг можно свпомнить былое про сборную Камеруна. По мне - Газзаев, Кобелев, Красножан. Мож я и не прав, но мне так кажется.

Зико да, а вот Рамос вполне нечего себе был. Другое дело, что он так и не смог себя проявить и после нескольких матчей был уволен. Я судить о работе тренера по 1,5 месяца не берусь. Ведь если посмотреть на результаты за полтора месяца НЕ иностранца Слуцкого то это худшее результат не только в ЦСКА, но и во всей премьер-лиге.
Что бы оценить работу тренера должно пройти 2-3 года.

Тогад объясни мне, дураку, с какого перепугу Гинер и Зико и Рамоса турнул с команда даже как говорится, не дав пукнуть, а ЛВС держит? Либо личная дружба и обаяниеЛВС в ущерб результату, либо ЕЛГ не видит на горизонте достойных тренеров? Ведь ЛВС на посту тренера не 2-3 месяца. Вот это и удивляет.
А вообще по мне - проблема тренера в команде - это только одна сторона медали.
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 12:15:53)
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ
Иностранцы в нашей команде не привились - необходим российский тренер. Непомнящий староват и тоже мягкотелый. Из заслуг можно свпомнить былое про сборную Камеруна. По мне - Газзаев, Кобелев, Красножан. Мож я и не прав, но мне так кажется.

Зико да, а вот Рамос вполне нечего себе был. Другое дело, что он так и не смог себя проявить и после нескольких матчей был уволен. Я судить о работе тренера по 1,5 месяца не берусь. Ведь если посмотреть на результаты за полтора месяца НЕ иностранца Слуцкого то это худшее результат не только в ЦСКА, но и во всей премьер-лиге.
Что бы оценить работу тренера должно пройти 2-3 года.
Написал: bfogel (30 Июля 2012 12:07:00)
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
(Армеец) писал(а):
Как я понимаю, что все кто рассуждает о том что нужно пригласить Газаева забыли, что у команды и при нем были провалы и в конце своей карьеры в ЦСКА он всех порядочно подзаебал и часть игроков хотела свалить из-за него

Газаева не надо. Это наше прошлое. Хорошее, но прошлое. Надо идти вперёд. Год назад я писал что надо Хидинга брать. Сейчас скажу что надо брать иностранного известного опытного тренера. Он и команду сможет подтянуть, и авторитет среди футболистов имеет, и иностранные игроки к такому тренеру идут охотней.

Какой Хиддинк? Онджуйцы к нему присасались как клещ. Да и до онджи было ясно что у Гинера не хватит денег засватать его...
Да и кто сейчас станет менять тренера? Ты представляешь что Гинер ЛВС уволит? В лучшем случае они с Непомнящим поменяются местами. Искать тренера Гинер будет (если захочет) только для следующего сезона и уж в идеале для второго круга. Неужели не ясно? Так что будем наблюдать, какое место в результате падения дрожжей в сортир, займет ЦСКА.

Про Хидинга я писал год назад и тогда он был свободен, так что Гинер просто проебал время а Анжи вовремя подсуетилось.
Насчёт денег бред. На игроков тратятся колоссальные суммы, а на хорошего тренера денег нет ?
Вопрос тут не в деньгах или наличии хорошего тренера, вопрос лишь в желании приобрести достойного ЦСКА тренера.

Договорившись с Хиддингом, Гинер потерял бы деньги на футболистов. Не надо сравнивать бабло Керимова и Гинера. В онджи смогли и тренера прикупить и игроков - и это еще не конец. Тем более ни в одной команде нормальное руководство не пойдет на прихоти футболистов, если у нас конечно идёт слив. Тем более что судя по всему узы Гинер-Слуцкий очень крепки. Просто Гинеру надо определиться: ЛВС или команда. Хотя не факт, что и с новым тренером не полезет гавно какое-нибудь.

Ну не купили бы Мусу, а отдали эти деньги Хидингу. Что разве хуже бы стало ? Скорее наоборот лучше. Тренер это мотор команды и каких ты игроков не покупай, по хреновом тренере результата не будет, а вот когда талантливый тренер поднимает довольно высоко посредственную команду примеров можно привести множество.
Сперва надо взять хорошего тренера а потом уж думать об игроках. Вспомни: сначала пригласили Газаева, а уже затем стали покупать игроков.

Не согласен - Муса это три копейки по сравнению с Хиддингом. И приглашать маститого тренера в команду где нет нормального материала - не серьёзно. При Газзаеве были базовые футболисты, сейчас иностранец может выставить на трансфер пол-команды, которые по нашему мнению могут принести пользу. И опять пойдет срач, что поменяли шило на мыло.
Написал: bfogel (30 Июля 2012 12:02:58)
ЦСКА УСБ
Иностранцы в нашей команде не привились - необходим российский тренер. Непомнящий староват и тоже мягкотелый. Из заслуг можно свпомнить былое про сборную Камеруна. По мне - Газзаев, Кобелев, Красножан. Мож я и не прав, но мне так кажется.
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 12:01:49)
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
(Армеец) писал(а):
Как я понимаю, что все кто рассуждает о том что нужно пригласить Газаева забыли, что у команды и при нем были провалы и в конце своей карьеры в ЦСКА он всех порядочно подзаебал и часть игроков хотела свалить из-за него

Газаева не надо. Это наше прошлое. Хорошее, но прошлое. Надо идти вперёд. Год назад я писал что надо Хидинга брать. Сейчас скажу что надо брать иностранного известного опытного тренера. Он и команду сможет подтянуть, и авторитет среди футболистов имеет, и иностранные игроки к такому тренеру идут охотней.

Какой Хиддинк? Онджуйцы к нему присасались как клещ. Да и до онджи было ясно что у Гинера не хватит денег засватать его...
Да и кто сейчас станет менять тренера? Ты представляешь что Гинер ЛВС уволит? В лучшем случае они с Непомнящим поменяются местами. Искать тренера Гинер будет (если захочет) только для следующего сезона и уж в идеале для второго круга. Неужели не ясно? Так что будем наблюдать, какое место в результате падения дрожжей в сортир, займет ЦСКА.

Про Хидинга я писал год назад и тогда он был свободен, так что Гинер просто проебал время а Анжи вовремя подсуетилось.
Насчёт денег бред. На игроков тратятся колоссальные суммы, а на хорошего тренера денег нет ?
Вопрос тут не в деньгах или наличии хорошего тренера, вопрос лишь в желании приобрести достойного ЦСКА тренера.

Договорившись с Хиддингом, Гинер потерял бы деньги на футболистов. Не надо сравнивать бабло Керимова и Гинера. В онджи смогли и тренера прикупить и игроков - и это еще не конец. Тем более ни в одной команде нормальное руководство не пойдет на прихоти футболистов, если у нас конечно идёт слив. Тем более что судя по всему узы Гинер-Слуцкий очень крепки. Просто Гинеру надо определиться: ЛВС или команда. Хотя не факт, что и с новым тренером не полезет гавно какое-нибудь.

Ну не купили бы Мусу, а отдали эти деньги Хидингу. Что разве хуже бы стало ? Скорее наоборот лучше. Тренер это мотор команды и каких ты игроков не покупай, по хреновом тренере результата не будет, а вот когда талантливый тренер поднимает довольно высоко посредственную команду примеров можно привести множество.
Сперва надо взять хорошего тренера а потом уж думать об игроках. Вспомни: сначала пригласили Газаева, а уже затем стали покупать игроков.
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 11:57:09)
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Brennet писал(а):
ЦСКА УСБ
Газаева не надо. Это наше прошлое. Хорошее, но прошлое. Надо идти вперёд.

Что за дурацкая догма? Моуринью тоже чьё-то "прошлое", но разве он стал от этого хуже? Я с радостью бы променял наше "настоящее" на любое "прошлое", тем более что до Слуцкого хуже тренеров у нас не было.

Дурацкая догма что если один раз было хорошо то так будет всегда. Ты уже забыл почему ушёл Газаев ? Ты что не видишь что с тех пор ничего у него не получалось ?
Хватит жить прошлым, нужно жить настоящим. Прошлые заслуги Газаева велики, нынешние никакие, и никто не знает чем обернётся его приглашение. Тогда часть футболистов покинула команду из за Газаева, ещё часть собиралась. Хочешь что бы это повторилось ? На 100% уверен что вернись Газаев возникнут конфликты с игроками. В первую очередь с Хондой, Дзагоевым, Мамаевым, Игнашевичем, Акинфеевым, Тошечем да и другие в стороне не останутся. Кому это надо ? Газаев прирождённый лидер, подавляющий своим авторитетом всех остальных. Как говорится "Два медведя в одной берлоге не уживутся".
Ты вот можешь дать объяснение почему Газаев посадил на лавку Семака и Олича ? Газаев хороший специалист, но вот личные амбиции не дают ему стать выдающимся тренером. Сможет ВВГ пересилить себя и не подавлять личности игроков буду рад видеть его в ЦСКА, но пусть сначала потренируется на другой команде. Не стоит бросаться из крайности в крайность.

Твоё предложение?

Я уже писал: Известный опытный специалист с именем. Кандидатур достаточно много, при этом не обязательно искать свободных специалистов. Если кандидат соответствует требованием то можно и договориться с клубом о переходе. Насчёт игроков ведь договариваемся.
Конкретно по кандидатам не скажу, я мало служу за иностранными специалистами, но чем например плох Капелло ? И с нашим футболом знаком, и опытный, и имя в футбольном мире известное.
Написал: bfogel (30 Июля 2012 11:55:26)
ЦСКА УСБ писал(а):
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
(Армеец) писал(а):
Как я понимаю, что все кто рассуждает о том что нужно пригласить Газаева забыли, что у команды и при нем были провалы и в конце своей карьеры в ЦСКА он всех порядочно подзаебал и часть игроков хотела свалить из-за него

Газаева не надо. Это наше прошлое. Хорошее, но прошлое. Надо идти вперёд. Год назад я писал что надо Хидинга брать. Сейчас скажу что надо брать иностранного известного опытного тренера. Он и команду сможет подтянуть, и авторитет среди футболистов имеет, и иностранные игроки к такому тренеру идут охотней.

Какой Хиддинк? Онджуйцы к нему присасались как клещ. Да и до онджи было ясно что у Гинера не хватит денег засватать его...
Да и кто сейчас станет менять тренера? Ты представляешь что Гинер ЛВС уволит? В лучшем случае они с Непомнящим поменяются местами. Искать тренера Гинер будет (если захочет) только для следующего сезона и уж в идеале для второго круга. Неужели не ясно? Так что будем наблюдать, какое место в результате падения дрожжей в сортир, займет ЦСКА.

Про Хидинга я писал год назад и тогда он был свободен, так что Гинер просто проебал время а Анжи вовремя подсуетилось.
Насчёт денег бред. На игроков тратятся колоссальные суммы, а на хорошего тренера денег нет ?
Вопрос тут не в деньгах или наличии хорошего тренера, вопрос лишь в желании приобрести достойного ЦСКА тренера.

Договорившись с Хиддингом, Гинер потерял бы деньги на футболистов. Не надо сравнивать бабло Керимова и Гинера. В онджи смогли и тренера прикупить и игроков - и это еще не конец. Тем более ни в одной команде нормальное руководство не пойдет на прихоти футболистов, если у нас конечно идёт слив. Тем более что судя по всему узы Гинер-Слуцкий очень крепки. Просто Гинеру надо определиться: ЛВС или команда. Хотя не факт, что и с новым тренером не полезет гавно какое-нибудь.
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 11:49:45)
bfogel писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
(Армеец) писал(а):
Как я понимаю, что все кто рассуждает о том что нужно пригласить Газаева забыли, что у команды и при нем были провалы и в конце своей карьеры в ЦСКА он всех порядочно подзаебал и часть игроков хотела свалить из-за него

Газаева не надо. Это наше прошлое. Хорошее, но прошлое. Надо идти вперёд. Год назад я писал что надо Хидинга брать. Сейчас скажу что надо брать иностранного известного опытного тренера. Он и команду сможет подтянуть, и авторитет среди футболистов имеет, и иностранные игроки к такому тренеру идут охотней.

Какой Хиддинк? Онджуйцы к нему присасались как клещ. Да и до онджи было ясно что у Гинера не хватит денег засватать его...
Да и кто сейчас станет менять тренера? Ты представляешь что Гинер ЛВС уволит? В лучшем случае они с Непомнящим поменяются местами. Искать тренера Гинер будет (если захочет) только для следующего сезона и уж в идеале для второго круга. Неужели не ясно? Так что будем наблюдать, какое место в результате падения дрожжей в сортир, займет ЦСКА.

Про Хидинга я писал год назад и тогда он был свободен, так что Гинер просто проебал время а Анжи вовремя подсуетилось.
Насчёт денег бред. На игроков тратятся колоссальные суммы, а на хорошего тренера денег нет ?
Вопрос тут не в деньгах или наличии хорошего тренера, вопрос лишь в желании приобрести достойного ЦСКА тренера.
Написал: bfogel (30 Июля 2012 11:48:25)
ЦСКА УСБ писал(а):
Brennet писал(а):
ЦСКА УСБ
Газаева не надо. Это наше прошлое. Хорошее, но прошлое. Надо идти вперёд.

Что за дурацкая догма? Моуринью тоже чьё-то "прошлое", но разве он стал от этого хуже? Я с радостью бы променял наше "настоящее" на любое "прошлое", тем более что до Слуцкого хуже тренеров у нас не было.

Дурацкая догма что если один раз было хорошо то так будет всегда. Ты уже забыл почему ушёл Газаев ? Ты что не видишь что с тех пор ничего у него не получалось ?
Хватит жить прошлым, нужно жить настоящим. Прошлые заслуги Газаева велики, нынешние никакие, и никто не знает чем обернётся его приглашение. Тогда часть футболистов покинула команду из за Газаева, ещё часть собиралась. Хочешь что бы это повторилось ? На 100% уверен что вернись Газаев возникнут конфликты с игроками. В первую очередь с Хондой, Дзагоевым, Мамаевым, Игнашевичем, Акинфеевым, Тошечем да и другие в стороне не останутся. Кому это надо ? Газаев прирождённый лидер, подавляющий своим авторитетом всех остальных. Как говорится "Два медведя в одной берлоге не уживутся".
Ты вот можешь дать объяснение почему Газаев посадил на лавку Семака и Олича ? Газаев хороший специалист, но вот личные амбиции не дают ему стать выдающимся тренером. Сможет ВВГ пересилить себя и не подавлять личности игроков буду рад видеть его в ЦСКА, но пусть сначала потренируется на другой команде. Не стоит бросаться из крайности в крайность.

Твоё предложение?
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 11:43:13)
Brennet писал(а):
ЦСКА УСБ
Газаева не надо. Это наше прошлое. Хорошее, но прошлое. Надо идти вперёд.

Что за дурацкая догма? Моуринью тоже чьё-то "прошлое", но разве он стал от этого хуже? Я с радостью бы променял наше "настоящее" на любое "прошлое", тем более что до Слуцкого хуже тренеров у нас не было.

Дурацкая догма что если один раз было хорошо то так будет всегда. Ты уже забыл почему ушёл Газаев ? Ты что не видишь что с тех пор ничего у него не получалось ?
Хватит жить прошлым, нужно жить настоящим. Прошлые заслуги Газаева велики, нынешние никакие, и никто не знает чем обернётся его приглашение. Тогда часть футболистов покинула команду из за Газаева, ещё часть собиралась. Хочешь что бы это повторилось ? На 100% уверен что вернись Газаев возникнут конфликты с игроками. В первую очередь с Хондой, Дзагоевым, Мамаевым, Игнашевичем, Акинфеевым, Тошечем да и другие в стороне не останутся. Кому это надо ? Газаев прирождённый лидер, подавляющий своим авторитетом всех остальных. Как говорится "Два медведя в одной берлоге не уживутся".
Ты вот можешь дать объяснение почему Газаев посадил на лавку Семака и Олича ? Газаев хороший специалист, но вот личные амбиции не дают ему стать выдающимся тренером. Сможет ВВГ пересилить себя и не подавлять личности игроков буду рад видеть его в ЦСКА, но пусть сначала потренируется на другой команде. Не стоит бросаться из крайности в крайность.
Написал: bfogel (30 Июля 2012 11:07:10)
ЦСКА УСБ писал(а):
(Армеец) писал(а):
Как я понимаю, что все кто рассуждает о том что нужно пригласить Газаева забыли, что у команды и при нем были провалы и в конце своей карьеры в ЦСКА он всех порядочно подзаебал и часть игроков хотела свалить из-за него

Газаева не надо. Это наше прошлое. Хорошее, но прошлое. Надо идти вперёд. Год назад я писал что надо Хидинга брать. Сейчас скажу что надо брать иностранного известного опытного тренера. Он и команду сможет подтянуть, и авторитет среди футболистов имеет, и иностранные игроки к такому тренеру идут охотней.

Какой Хиддинк? Онджуйцы к нему присасались как клещ. Да и до онджи было ясно что у Гинера не хватит денег засватать его...
Да и кто сейчас станет менять тренера? Ты представляешь что Гинер ЛВС уволит? В лучшем случае они с Непомнящим поменяются местами. Искать тренера Гинер будет (если захочет) только для следующего сезона и уж в идеале для второго круга. Неужели не ясно? Так что будем наблюдать, какое место в результате падения дрожжей в сортир, займет ЦСКА.
Написал: Саня (30 Июля 2012 10:44:48)
Brennet писал(а):
ЦСКА УСБ
Газаева не надо. Это наше прошлое. Хорошее, но прошлое. Надо идти вперёд.

Что за дурацкая догма? Моуринью тоже чьё-то "прошлое", но разве он стал от этого хуже? Я с радостью бы променял наше "настоящее" на любое "прошлое", тем более что до Слуцкого хуже тренеров у нас не было.

А Зико? Вот уж точно с кого провал то пошел, в данный момент Леней закрепляемый.
Написал: Brennet (30 Июля 2012 09:55:52)
ЦСКА УСБ
Газаева не надо. Это наше прошлое. Хорошее, но прошлое. Надо идти вперёд.

Что за дурацкая догма? Моуринью тоже чьё-то "прошлое", но разве он стал от этого хуже? Я с радостью бы променял наше "настоящее" на любое "прошлое", тем более что до Слуцкого хуже тренеров у нас не было.
Написал: ЦСКА УСБ (30 Июля 2012 09:06:56)
(Армеец) писал(а):
Как я понимаю, что все кто рассуждает о том что нужно пригласить Газаева забыли, что у команды и при нем были провалы и в конце своей карьеры в ЦСКА он всех порядочно подзаебал и часть игроков хотела свалить из-за него

Газаева не надо. Это наше прошлое. Хорошее, но прошлое. Надо идти вперёд. Год назад я писал что надо Хидинга брать. Сейчас скажу что надо брать иностранного известного опытного тренера. Он и команду сможет подтянуть, и авторитет среди футболистов имеет, и иностранные игроки к такому тренеру идут охотней.
Написал: hel (30 Июля 2012 06:27:27)
(Армеец) писал(а):
Как я понимаю, что все кто рассуждает о том что нужно пригласить Газаева забыли, что у команды и при нем были провалы и в конце своей карьеры в ЦСКА он всех порядочно подзаебал и часть игроков хотела свалить из-за него

А кто у нас идеальный? Недостатки у всех есть, просто они у всех тоже разные.
Написал: (Армеец) (30 Июля 2012 06:15:38)
Как я понимаю, что все кто рассуждает о том что нужно пригласить Газаева забыли, что у команды и при нем были провалы и в конце своей карьеры в ЦСКА он всех порядочно подзаебал и часть игроков хотела свалить из-за него
Написал: (Старый) (30 Июля 2012 01:55:49)
Быстрей бы подписал помог бы в игре с бомжами. При такой полузащите и оборона будет увереней.а тренера лучше ему сейчас уйти самому.не так позорно будет для него.надо тренера как гадзаев что бы спуска не давал. А то десциплина беда.творят что хотят.всё на смарку,и слуцкий не даёт им сыгратся всё эксперементы ставит урод.разволил клуб как и крылья.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА