Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА: отступать некуда

По ходу сегодняшнего матча в Санкт-Петербурге вспомнил знаменитый мультик «Винни-Пух и все-все-все». В роли Винни-Пуха, разумеется, «Зенит», один за другим обыгравший клубы, занявшие в прошлом сезоне четвертое, третье и второе места.
  • Футбол

  • 5      2831     

По ходу сегодняшнего матча в Санкт-Петербурге вспомнил знаменитый мультик «Винни-Пух и все-все-все». В роли Винни-Пуха, разумеется, «Зенит», один за другим обыгравший клубы, занявшие в прошлом сезоне четвертое, третье и второе места. Петербуржцы на старте сезона выглядят великолепно, и команду Лучано Спаллетти можно искренне поздравить с феноменальным стартом. Ни «Динамо», ни ЦСКА, ни уступившему с неприличным счетом «Спартаку» не удалось противопоставить ей ровным счетом ничего.

Пока выходит так, что по качеству игры в России сейчас есть «Зенит», и есть все-все-все. Не собираюсь рассуждать об игре на «Петровском», это замечательно сделают наши эксперты по «Зениту» и «Спартаку».

Хочу сказать вот о чем.

Понятно, что зенитовцы будут терять очки. Любая команда обречена на это по ходу столь длинного соревнования, каким является чемпионат России. Однако, пока не похоже, что этих потерь будет много. Отметим, что петербуржцы с каждым матчем выглядят все солиднее и мощнее.

Иными словами, если армейцы после провального старта не отказались от чемпионских амбиций (а они утверждают, что не отказались), лимит ошибок команда уже исчерпала.
На данный момент, ЦСКА отстает от «Зенита» на шесть очков (по потерянным). В случае, если воскресная игра с «Анжи» сложится неудачно, отрыв может вырасти до восьми или девяти. А это уже будет очень серьезно, пусть до окончания чемпионата и останется 26 туров. Глядя на нынешний «Зенит», понимаешь: много шансов конкурентам эта команда не предоставит.
Да, есть проблемы. Завтра у ЦСКА не сыграют Думбия и Дзагоев. Но жаловаться не стоит, это удел слабых. У «Зенита» сегодня отсутствовал Кержаков, давно травмирован Данни, да и на Бухарова не мог рассчитывать Лучано Спаллетти. Казалось бы, атакующая мощь петербуржцев серьезно ослаблена. А они взяли и отгрузили «Спартаку» пять безответных мячей.
Отступать армейцам уже некуда. После двух подряд поражений со счетом 1:3, нужно, наконец, показать характер. Завтра мы увидим, остались ли у них на самом деле чемпионские амбиции.

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Dzaga (12 Августа 2012 08:54:17)
ЦСКА FOREVER писал(а):
WINZIG-believe in CSKA писал(а):
Автор ты дурак? Какие 6 очков, уже на 9-ть.

Конечно на 6 по потерянным. Если завтра просрут Онжи то на 9 . Читай внимательно.

Думаю имелось в виду, что завтра, как, в принципе, и послезавтра мы обречены
Написал: Walter (12 Августа 2012 06:09:23)
Извините, мужики, за мат, просто меня этот " молодой и перспективный экспериментатор " Слуцхер даже здесь уже достал! Хера мы пиздим, толку-то? Все равно никто этого тюфяка с клопами из команды не уберет, даже если мы проиграем еще пару-тройку матчей! И не потому, что полный провал, а потому, что НЕКТО не захочет расписаться в собственной глупости! Видимо, Слуцхер в свое время оказал ему определенные услуги, других причин, чтобы держать его в команде , я просто не нахожу. Кстати, кому охота немалую неустойку за разрыв контракта платить? Лучше подождать, плевать на команду!
Написал: Haron (12 Августа 2012 01:31:53)
сгореть что бы возродиться! Как птица феникс! Но уже без слуцкого!
Написал: из бывших (11 Августа 2012 20:15:41)
AlexVieri писал(а):
из бывших писал(а):
туAlexVieri: С моей точки зрения никогда нельзя желать поражения своей команде.Ну кто такой Слуцкий? Один из когорты тех тренеров, у которых не получилось поставить командную игру. Их до хрена было в 70-80-х. И, если исходить из твоих утверждений, то получается, что многие , из здесь присутствующих, зря полжизни болели за клуб(также при обалденном подборе игроков не было никакой игры)? В нашей славной истории навсегда останутся Аркадьевы, Николаевы, Садырины и Газзаевы. Останутся и другие, у кого получалось хуже. Но, чтобы из-за них не болеть за свой клуб, это более, чем странно. Я такую позицию не поддерживаю.
P.S. А, если не будет успехов и у тех, кто будет следом за ЛВС, то , что болеть за бомжей и чушек? имхо

Честно, абсолютно не понял, почему ты сделал такие выводы из моих словМожет не внимательно прочитал, я как раз и говорю, что нужно болеть за команду, а не против Слуцкого!

Сорри. Это не тебе писалось, а для Baklan-S.T.A.L.K.E.R. Пока листал страницу перепутал, кто желает поражение своей команде. Еще раз извиняюсь.
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (11 Августа 2012 20:15:29)
Что действительно сейчас понятно, это то что нам нужен классный тренер. Это может решить все проблемы. Все трансферы типа Эльма, Суареса, Фернандеса ни хрена не будут значить, если командой не будет руководить настоящий стратег и тактик. Яркий пример в России: Спалетти, он и без Кержа и Данни может рвать мясо 5-0, а ЛВС будет на пресс-конференции сваливать всё на травмы. Это должен быть тренер, делающий результат не только засчёт индивидуального мастерства отдельных игроков но и засчёт жёсткой дисциплины, тактики, построения командной игры, когда каждый игрок мыслит как вся команда. У Слуцкого как раз большинство результатов строилось на мастерстве Вагнера, Думбия, Хонды, Гонсалеса и т.д. Кака только Вагнер уехал, Думбия сдулся, Хонда получил травму ЛВС ничего придумать не смог, результат- концовка последнего чемпионата. Не думаю что нам поможет наш тренер. Скорее всего это должен быть иностранец уровня Капелло, Бьелса и т.п надо раскошеливаться и платить столько, сколько нужно чтобы он уехал в Россию
Написал: AlexVieri (11 Августа 2012 19:34:39)
из бывших писал(а):
туAlexVieri: С моей точки зрения никогда нельзя желать поражения своей команде.Ну кто такой Слуцкий? Один из когорты тех тренеров, у которых не получилось поставить командную игру. Их до хрена было в 70-80-х. И, если исходить из твоих утверждений, то получается, что многие , из здесь присутствующих, зря полжизни болели за клуб(также при обалденном подборе игроков не было никакой игры)? В нашей славной истории навсегда останутся Аркадьевы, Николаевы, Садырины и Газзаевы. Останутся и другие, у кого получалось хуже. Но, чтобы из-за них не болеть за свой клуб, это более, чем странно. Я такую позицию не поддерживаю.
P.S. А, если не будет успехов и у тех, кто будет следом за ЛВС, то , что болеть за бомжей и чушек? имхо

Честно, абсолютно не понял, почему ты сделал такие выводы из моих словМожет не внимательно прочитал, я как раз и говорю, что нужно болеть за команду, а не против Слуцкого!
Написал: из бывших (11 Августа 2012 19:29:07)
туAlexVieri: С моей точки зрения никогда нельзя желать поражения своей команде.Ну кто такой Слуцкий? Один из когорты тех тренеров, у которых не получилось поставить командную игру. Их до хрена было в 70-80-х. И, если исходить из твоих утверждений, то получается, что многие , из здесь присутствующих, зря полжизни болели за клуб(также при обалденном подборе игроков не было никакой игры)? В нашей славной истории навсегда останутся Аркадьевы, Николаевы, Садырины и Газзаевы. Останутся и другие, у кого получалось хуже. Но, чтобы из-за них не болеть за свой клуб, это более, чем странно. Я такую позицию не поддерживаю.
P.S. А, если не будет успехов и у тех, кто будет следом за ЛВС, то , что болеть за бомжей и чушек? имхо
Написал: WINZIG-believe in CSKA (11 Августа 2012 19:27:27)
cgl2 писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Я вот уже не верю в это чемпионат. Мы его ужепросрали из-за решения Гинера оставить ЛВС по окончании последнего чемпионата. Можете меня материть сколько угодно. Хочу чтобы завтра ЦСКА проебал Анжи и до оставки ЛВС стало ещё ближе. Раз мы уже просрали чемпионат, хотелось бы хотя бы к Лиге Европы подойти с новым тренером. И меня ещё поражают некоторые люди ( если такие ещё остались в свете недавних событий), которые считают что при ЛВС ещё что-то получится. Сегодня свиньям жопу порвали 5-0 и все увидели, вот что значит классная сбалансированная команда , какой её сделал Спалетти. Хотя буду сколь угодно спорить что по качеству игроков ЦСКА Зениту не уступает ( у них Кержака и Данни не было кстати)

У них вышел Канунников, и сыграл не хуже Кержа. Это я от том, что в российсом футболе якобы нет талантливой молодёжи.
Но болеть против ЦСКА всё-таки не надо. Даже из-за Слуцкого. Потому что не выгонят его, даже если проиграем и этот матч. Если бы Гинер хотел выгнать Слуцкого из-за проигранных матчей и отсутствия игры, то он давно бы это сделал. Поводов было более чем достаточно.

Просто Гинер не глупый, вон живой пример, свиньи и локо сколько тренеров поменяли и толку не когого. ПРОСТО МЕНЯ УДЕВЛЯЮТ СЛОВА ГНЕРА, ЧТО МЫ СТАНЕМ В ЭТОМ ГОДУ ЧЕМПИОНАМИ, НО ЧЕГО ЧЕМПИОНАМИ, ИЛИ ОН ЭТО СКОЗАЛ ПРОСТО, ЧТО БЫ ОТВЕЗАТЬСЯ, НО ДЛЯ НАС ЭТИ СЛОВА МНОГО ЗНАЧАТ, А ОН НЕ ДЕРЖИТ СВОЕГО СЛОВА
Написал: AlexVieri (11 Августа 2012 19:24:56)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Я вот уже не верю в это чемпионат. Мы его ужепросрали из-за решения Гинера оставить ЛВС по окончании последнего чемпионата. Можете меня материть сколько угодно. Хочу чтобы завтра ЦСКА проебал Анжи и до оставки ЛВС стало ещё ближе. Раз мы уже просрали чемпионат, хотелось бы хотя бы к Лиге Европы подойти с новым тренером. И меня ещё поражают некоторые люди ( если такие ещё остались в свете недавних событий), которые считают что при ЛВС ещё что-то получится. Сегодня свиньям жопу порвали 5-0 и все увидели, вот что значит классная сбалансированная команда , какой её сделал Спалетти. Хотя буду сколь угодно спорить что по качеству игроков ЦСКА Зениту не уступает ( у них Кержака и Данни не было кстати)

Менять Слуцкого необходимо, вот только действительно стоящего тренера сейчас найти неимоверно трудно, а ещё труднее будет уговорить приехать в Россию.В Восточной Европе работают наверно только 2 действительно сильных тренера европейского уровня, которые дают результат и игру это Спалетти и Луческу в Шахтере, однако их заманили сюда практически неограниченными финансами!Нам к сожалению судя по бюджету это не по карману.Остается играть в русскую рулетку- тут угадал - не угадал и брать молодого перспективного тренера,без всякой гарантии на успех, которому в случае неудачи платить большую неустойку!Меня поражают другие люди, которые кричат, давайте уберем Слуцкера и поставим Непомнящего, типа хуже не будет! Охеренная логика,нужно менять тренера, чтобы было лучше, а не так лишь бы поменять.Да и не вижу ни одного параметра, что изменится при Непомнящем, он такой же тактик-интеллигентный и мягкий, только старше на 30 лет!!Его скорее наши звезды прямиком до инфаркта доведут, чем он что-нибудь исправит!Поэтому нового тренера мы не увидим уверен еще туров 5-10 точно и остается-одно болеть за КОМАНДУ, а не против неё!!!
Написал: WINZIG-believe in CSKA (11 Августа 2012 19:21:08)
AlexVieri писал(а):
WINZIG-believe in CSKA писал(а):
Посмотрев матч локо аланы 2-2, окончательно понял, что нам поможет только Мауринью, и завтрашний матч будет продолжением всех неудач

Почему вдруг такой пессимизм???

Это не пессимизм, а констатация фактов. Гусь Слуцкого сделает в пять пальцев. Если выташим матч то только благодаря отдельных игроков, но Мусы в стартовом составе не будет и Гонсалеса тоже, по тренерской тупости.
Написал: cgl2 (11 Августа 2012 19:11:40)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Я вот уже не верю в это чемпионат. Мы его ужепросрали из-за решения Гинера оставить ЛВС по окончании последнего чемпионата. Можете меня материть сколько угодно. Хочу чтобы завтра ЦСКА проебал Анжи и до оставки ЛВС стало ещё ближе. Раз мы уже просрали чемпионат, хотелось бы хотя бы к Лиге Европы подойти с новым тренером. И меня ещё поражают некоторые люди ( если такие ещё остались в свете недавних событий), которые считают что при ЛВС ещё что-то получится. Сегодня свиньям жопу порвали 5-0 и все увидели, вот что значит классная сбалансированная команда , какой её сделал Спалетти. Хотя буду сколь угодно спорить что по качеству игроков ЦСКА Зениту не уступает ( у них Кержака и Данни не было кстати)

У них вышел Канунников, и сыграл не хуже Кержа. Это я от том, что в российсом футболе якобы нет талантливой молодёжи.
Но болеть против ЦСКА всё-таки не надо. Даже из-за Слуцкого. Потому что не выгонят его, даже если проиграем и этот матч. Если бы Гинер хотел выгнать Слуцкого из-за проигранных матчей и отсутствия игры, то он давно бы это сделал. Поводов было более чем достаточно.
Написал: AlexVieri (11 Августа 2012 19:06:47)
WINZIG-believe in CSKA писал(а):
Посмотрев матч локо аланы 2-2, окончательно понял, что нам поможет только Мауринью, и завтрашний матч будет продолжением всех неудач

Почему вдруг такой пессимизм???
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (11 Августа 2012 19:06:19)
Я вот уже не верю в это чемпионат. Мы его ужепросрали из-за решения Гинера оставить ЛВС по окончании последнего чемпионата. Можете меня материть сколько угодно. Хочу чтобы завтра ЦСКА проебал Анжи и до оставки ЛВС стало ещё ближе. Раз мы уже просрали чемпионат, хотелось бы хотя бы к Лиге Европы подойти с новым тренером. И меня ещё поражают некоторые люди ( если такие ещё остались в свете недавних событий), которые считают что при ЛВС ещё что-то получится. Сегодня свиньям жопу порвали 5-0 и все увидели, вот что значит классная сбалансированная команда , какой её сделал Спалетти. Хотя буду сколь угодно спорить что по качеству игроков ЦСКА Зениту не уступает ( у них Кержака и Данни не было кстати)
Написал: WINZIG-believe in CSKA (11 Августа 2012 19:01:29)
Посмотрев матч локо аланы 2-2, окончательно понял, что нам поможет только Мауринью, и завтрашний матч будет продолжением всех неудач
Написал: ЦСКА FOREVER (11 Августа 2012 17:55:22)
WINZIG-believe in CSKA писал(а):
Автор ты дурак? Какие 6 очков, уже на 9-ть.

Конечно на 6 по потерянным. Если завтра просрут Онжи то на 9 . Читай внимательно.
Написал: Alex М (11 Августа 2012 17:10:53)
отступать некуда давно, следующее поражение грозит ЦСКА погрязнуть внизу таблицы и серьезному кризису. Проблема в руководстве и это серьезно они видимо этого доконца не понимают и строют замки из песка, покуда тренировочный период утерян безвозвратно. печально!
Написал: AlexVieri (11 Августа 2012 16:52:41)
Лучше конечно было бы, чтобы зенит со спартаком в ничейку сгоняли, но я признаться всё равно рад такому унижению свинейА то слишком много красно-белой вони стало в последнее время, на тему как они круты!!!При чем абсолютно необоснованной, на удаче выиграли у Алании за счет автогола, с липового пеналя обыграли Волгу, ну и матч с демарализованным динамо. И сегодня их поставили на место!!!Зенит, конечно впечатляет, но при должном подкреплении игроков и надеюсь нового тренера мы ещё навяжем им борьбу!!!ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!
Написал: (парагваец) (11 Августа 2012 16:41:09)
Ты невнимательно читаеш!Макс написал по потериным очкам!мы ещё свою игру несыграли,он от этого отталкивается если проиграем тогда на 9 будет!а так Максу респект и уважуха!всегда всё по делу пишет!
Написал: RBValdemar (11 Августа 2012 16:36:58)
Да, есть проблемы. Завтра у ЦСКА не сыграют Думбия и Дзагоев. Но жаловаться не стоит, это удел слабых. У «Зенита» сегодня отсутствовал Кержаков, давно травмирован Данни, да и на Бухарова не мог рассчитывать Лучано Спаллетти. Казалось бы, атакующая мощь петербуржцев серьезно ослаблена. А они взяли и отгрузили «Спартаку» пять безответных мячей.

---------------------------
но у них спаллети у нас слуцкер

если при думбии и дзаге проигрывали .что уж говорить. но даже нецида нет у нас
Написал: WINZIG-believe in CSKA (11 Августа 2012 16:36:07)
Автор ты дурак? Какие 6 очков, уже на 9-ть.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
На стадионах всей планеты,
Когда закончится игра,
Пускай запомнят фразу эту - МОСКВА, РОССИЯ, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА