Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Петреску: Было бы большой честью получить предложение от таких команд как Динамо или ЦСКА

В своём интервью румынскому интернет-изданию Sport.ro Мистер опроверг информацию о том, что основной причиной его ухода из «Кубани» стало поступившее предложение от одного из российских грандов 

  • Футбол

  • 5      5435     

В своём интервью румынскому интернет-изданию Sport.ro Мистер опроверг информацию о том, что основной причиной его ухода из «Кубани» стало поступившее предложение от одного из российских грандов:

- «Ситуация на данный момент такова: несмотря на всё то хорошее, что было в моей работе с «Кубанью», и для клуба, и для моей карьеры мой уход пойдёт на пользу. Это не было преднамеренное решение, и никаких предложений от других клубов на данный момент у меня не было и нет. Сейчас я свободный агент и готов к переговорам с любым клубом в Мире.

Видит Бог, я бы никогда не предал «Кубань» и не оставил бы её только из-за своей карьеры. Но сегодня я свободен для предложений из любой части планеты, даже из Румынии.

Вы можете спросить, какие шансы на то, что я продолжу свою тренерскую карьеру в Румынии. Но сейчас я даже не могу точно сказать, когда я вообще вернусь к работе: сегодня или завтра. Мой телефон известен всем. Я готов говорить с кем угодно, кто может предложить мне серьёзный проект.

Я не люблю сидеть без дела. Я бы мог сейчас взять паузу в работе, если бы захотел, но хочу я другого – работать!

Было бы большой честью для меня, получить предложение от таких команд, как «Динамо» или ЦСКА. Сейчас я со своей семьёй в Барселоне, и посмотрим, как сложится ситуация в дальнейшем». 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: nick (18 Августа 2012 01:35:16)
to Walter.Здесь я с вами соглашусь,конечно.Как бы не был нам дорог наш любимый ЦСКА,не надо забывать,что это всего лишь футбол,всего лишь игра.Да,после каждой неудачи любимой команды болит сердце,портится настроение.Но нельзя нам так бросаться друг на друга,не дело это.Мы все - болельщики одной команды,великого ЦСКА.Будем надеяться на лучшее.
Написал: Walter (18 Августа 2012 01:10:04)
To Nick! Спасибо за уточнение. Вполне возможно, что я связал в один ответ ответы двум разным людям. Видимо, к Вашему посту относятся только слова о развале " Уралана " и " Москвы "? Но это не суть важно. Я и ББ именно по Слуцкому не можем найти общей точки. Так что мой пост и к нему имеет какое-то отношение. Я свое мнение высказал и не раз , могу только повторить, что никогда не считал и не считаю до сих пор Слуцкого успешным тренером, я это объяснил. Но оставим Слуцкого в покое. Относительно мата некоторых юзеров. Чего не применишь в растроенных чувствах, а радоваться явно нечему. Мы тут все не святые и все мы мат употребляем. Но хуже всего, что даже в общении среди своих, мы уже не можем обойтись без мата, чтобы не послать кого-то на три буквы или даже просто оскорбить за его мнение. Согласны или я не прав?
Написал: nick (17 Августа 2012 22:44:27)
Walter писал(а):
То ББ! Уважаемый! Давайте разберемся и на этом покончим раз и навсегда. 1) Я не пальцем деланный и прекрасно понимаю, что такое свобода слова. По-моему, свободнее этого сайта не существует: говори что хочешь, у каждого свое мнение. 2) Да, мне не нравится Википедия из-за непроверенных данных , что там выставлены. У меня масса статистических сайтов и то, что меня интересует я всегда при желании могу найти. А если не найду - мне всегда поможет СД. 3) У нас с Вами одна нестыковка: Слуцкий. Я о нем вообще не хочу говорить, у меня эта фамилия вызывает изменение настроения в худшую сторону. Но я никогда не говорил, что он развалил " Уралан", " Москву " или КС - мне до этих команд просто нет дела. Это сказал другой, а за его мнение я ответственности не несу. Слуцкий - тренер ничем не лучше основной массы российских тренеров . Он просто не умеет работать с командами , где хороший подбор исполнителей и где кроме первого места никакого другого места не существует. И он привык делать ставку на одних и тех же вне зависимости от их готовности к игре. Три года назад я сказал, что Слуцкий в ЦСКА - это моразм и провал для команды. У Вас никогда не возникал вопрос, почему человек все эти три года не меняет своего мнения? А просто потому, что не вижу причин его менять, все подтверждается. Если Вы их видите - сообщите мне и если это соответствует истине, видит бог, я тут же здесь напишу:" Ребята, простите, был неправ со Слуцким". Заранее сообщаю, что крики:" Слуцкий нас дважды вывел в четвертьфинал Лиги Чемпионов " и о том, что у нас масса травм на меня не действуют. Показатель работы тренера - это занятое место в чемпионате России. 4) Я вообще против мата на этом сайте, а оскорбить человека при желании можно обыкновенным русским языком. Кстати, я не заметил, чтобы Геннадий употреблял мат в своих постах. Говорит, что думает, резко, но без мата. Вот все, что хотел сказать.

to Walter.Это вы скорее мне написали,чем ББ.Что касается ЛВС,то это ваше право,разумеется,думать о нём всё,что вы хотите.Возможно,он самый худший тренер на планете.Но это ещё не повод,чтобы врать и обвинять его в том,чего он не делал и оскорблять.Так,как это делают Геннадий и ему подобные.Против подобного ББ и выступает и здесь я с ним солидарен.Что касается Геннадия,то вы видимо его мало читали.Если к примеру "пидар гнойный",как он назвал одного из юзеров,не является матом,то тогда извините.Да и вообще,хамоват.Так что,хоть убейте,а прав ББ,хоть он меня в адвокаты и не нанимал.
Написал: Walter (17 Августа 2012 20:13:41)
То ББ! Уважаемый! Давайте разберемся и на этом покончим раз и навсегда. 1) Я не пальцем деланный и прекрасно понимаю, что такое свобода слова. По-моему, свободнее этого сайта не существует: говори что хочешь, у каждого свое мнение. 2) Да, мне не нравится Википедия из-за непроверенных данных , что там выставлены. У меня масса статистических сайтов и то, что меня интересует я всегда при желании могу найти. А если не найду - мне всегда поможет СД. 3) У нас с Вами одна нестыковка: Слуцкий. Я о нем вообще не хочу говорить, у меня эта фамилия вызывает изменение настроения в худшую сторону. Но я никогда не говорил, что он развалил " Уралан", " Москву " или КС - мне до этих команд просто нет дела. Это сказал другой, а за его мнение я ответственности не несу. Слуцкий - тренер ничем не лучше основной массы российских тренеров . Он просто не умеет работать с командами , где хороший подбор исполнителей и где кроме первого места никакого другого места не существует. И он привык делать ставку на одних и тех же вне зависимости от их готовности к игре. Три года назад я сказал, что Слуцкий в ЦСКА - это моразм и провал для команды. У Вас никогда не возникал вопрос, почему человек все эти три года не меняет своего мнения? А просто потому, что не вижу причин его менять, все подтверждается. Если Вы их видите - сообщите мне и если это соответствует истине, видит бог, я тут же здесь напишу:" Ребята, простите, был неправ со Слуцким". Заранее сообщаю, что крики:" Слуцкий нас дважды вывел в четвертьфинал Лиги Чемпионов " и о том, что у нас масса травм на меня не действуют. Показатель работы тренера - это занятое место в чемпионате России. 4) Я вообще против мата на этом сайте, а оскорбить человека при желании можно обыкновенным русским языком. Кстати, я не заметил, чтобы Геннадий употреблял мат в своих постах. Говорит, что думает, резко, но без мата. Вот все, что хотел сказать.
Написал: Walter (17 Августа 2012 19:06:30)
То РоКо1! Приветствую! У меня к Вам вообще никаких претензий нет. Тут, скорее, Вы выразились не некорректно, а непонятно, по крайней мере для меня. Я уже долгое время живу на западе и не в курсе того, как в России что-то празднуется. Но мне кажется, что традиция " поднятие рюмочек " в " западную модель управления " в России перешла от времен социализма, когда было принято, чтобы руководитель не отрывался от коллектива. Здесь все по-другому. Совершенно не приветствуется " застолья " на рабочем месте по некоторым причинам. Если же они и бывают, то это только чай, кофе, освежающие напитки, торт или пирожные. Пиво и то большая редкость, не говоря уже о рюмочках. Если люди хотят расслабиться и продолжить,зараннее снимается катеринг, бар или что-то другое, где можно упиться хоть до поросячьего визга. Да и в сущности работники здесь собираются и празднуют вместе только дважды в год: на Кристмас и Новый год. Вот это и имел ввиду. Если что-то и было - приношу свои извинения.
Написал: ГумАР (17 Августа 2012 15:33:45)
если никчемный "руководитель" назначается в состоявшийся коллектив, то у него выбор то не велик и "свечки" не требуются:
1. постараться не нарушить своей "инициативой" то что налажено(гандбол на тренировках )
2.не тревожить микроклимат(боязнь конкуренции, незаполненные заявки на матч, что мы видели в первые 2года)
3.в каждом удобном случае намекать (в бесконечных вью), что он не совсем безнадежен, а в прежних коллективах ему удавалось найти общий язык с такими же профессионалами(рестораны, дружба с семьями,что кстати не удивительно с кем ты делал первые шаги в профессии)
4.не забывать о своих главных достоинствах как умение красиво излагать и чтобы ни у кого не было сомнений, что "ты в теме".
А в нашем случае добавляется самопиар и гламурность, поддержка в СМИ.
Написал: nick (17 Августа 2012 13:49:43)
То Walter.Совершенно согласен с ББ.Обвинения Слуцкого в развале "Уралана" и "Москвы" смехотворны и не соответствуют действительности.Хороший он тренер или плохой,но именно при ЛВС "Москва" добилась наилучших результатов.При "великом" и супержёстком тренере Блохине команда просто "посыпалась".Это факт,с которым не поспоришь.ББ порой высказывается очень жёстко и не во всём и всегда я с ним согласен.Но в отличии от многих на этом сайте,включая Геннадия,он не оскорбляет других юзеров матом.
Написал: PoKo1 (17 Августа 2012 10:46:35)
To Walter,
Walter, я может быть не корректно выразился если вы подумали, что я говорю о корпоративной жизни на западе. Нет, я вовсе не о том говорил, а говорил как эта система прижилась у нас в России и при нашем менталитете. У нас же это воспринимается нормально если на общем событии руководитель отдыхает с подчиненными. А вообще считаю, что это от человека зависит хочет он с подчинеными сидеть или нет. И эти посиделки никак не нарушение субординации о которой говорил Геннадий так как инициатива идет не снизу, а сверху. Нарушений субординации, я считаю, нет
Написал: ББ (17 Августа 2012 09:33:01)
Walter, у тебя превратное представление о свободе слова. Если любой свободен вывесить своё мнение на сайте, то любой другой свободен это мнение комментировать и оценивать.
Ответ был дан в стиле самого автора мнения, словесные выражения он позволяет себе гораздо более пахабные, чем в моём ответе.

Что касается посещения ресторанов с командой, по каким-либо поводам, то повторяю - это распространённая тренерская практика. Часто для этого даже не надо никуда специально ходить - например на сборах команды живут в отелях, и питаются в ресторанах этих отелей, там же отмечают какие-то события, например дни рождения.
Кто с кем сидел, кто сколько присутствовал, и были ли нарушения субординаци - вы знать не можете, поскольку сами свечку не держали. Если есть свидетельства каких-либо очевидцев, то пожалуйста - ссылку в студию! Иначе все эти разговоры называются просто - пустой пиздёж, или бабьи сплетни.

Не нравится Википедия - есть куча спортивных сайтов, где можно узнать результаты команд, в которых работал Слуцкий, заодно результаты этих команд с другими тренерами, и причину, по которым Уралан и "Москва" ушли в небытие. Причина всегда одна - прекращение финансирования хозяевами команды. Если человек этого не понимает, то возникают сомнения в его психическом здоровье.
Написал: hel (17 Августа 2012 06:38:31)
Walter писал(а):
Лично для ББ! Геннадий только выразил свое мнение и не более. Не надо называть все, что здесь пишут люди " словестным поносом " . Что, это не соответствует " установленному курсу "? Этим поносом, скорее от Ваших постов несет. И не надо нам в пример ставить Лобановского или Маслова. Тоже мне, " слуги царю, отцы солдатам "! Уважающий себя тренер не должен опускаться до панибратства с игроками. А Википедия тоже не последняя инстанция, чтобы на нее кивать. Данные сюда может внести любой, включая человека больного на голову и никто эти данные проверять не будет, откуда они и кто их туда ввел. А лично Вам советую не быть " переезжей свахой " и появляться у нас только тогда, когда здесь о Слуцком выскажут неприятное лично для Вас мнение. Мы за это и любим наш сайт, потому что здесь нам не мешают высказывать свое личное мнение. И " ведущий " , указывающий " верный курс " нам не требуется. Адью!

Все верно написал. Поддерживаю.
Написал: Walter (17 Августа 2012 04:05:34)
То РоКо1! Для начала хочу извиниться за то, что влез в Ваш разговор с Геннадием. Вполне вероятно, что большинство компаний сейчас работают по западной модели управления. Бог с ними , меня это мало интересует. Вполне вероятно, что " пропустить рюмашку с подчиненными " это традиция российской жизни. Вы, видимо, насмотрелись фильмов о западной корпоративной жизни. А реалии - то жизни на западе совсем другие. Высшее руководство фирмы, корпорации и т.п / хозяин, президент, синьор вайс - президент, руководитель финансового департамента / покидают этот " праздник жизни " максимум через 15 - 20 минут, " безмолвно, по-английски , чтобы бих работники расслабились и не чувствовали себя " не в своей тарелке ". Это традиция и она неуклонно выполняется, как бы им не хотелось задержаться подольше. И рюмашку они " пропускают " не со всеми, а в узком кругу определенных лиц. На западе каждый знает свое место. Знаю, что говорю, сам не раз был на таких сборищах. Это не касается рандеву по личному приглашению руководства в свою резиденцию.
Написал: Walter (17 Августа 2012 03:12:34)
Лично для ББ! Геннадий только выразил свое мнение и не более. Не надо называть все, что здесь пишут люди " словестным поносом " . Что, это не соответствует " установленному курсу "? Этим поносом, скорее от Ваших постов несет. И не надо нам в пример ставить Лобановского или Маслова. Тоже мне, " слуги царю, отцы солдатам "! Уважающий себя тренер не должен опускаться до панибратства с игроками. А Википедия тоже не последняя инстанция, чтобы на нее кивать. Данные сюда может внести любой, включая человека больного на голову и никто эти данные проверять не будет, откуда они и кто их туда ввел. А лично Вам советую не быть " переезжей свахой " и появляться у нас только тогда, когда здесь о Слуцком выскажут неприятное лично для Вас мнение. Мы за это и любим наш сайт, потому что здесь нам не мешают высказывать свое личное мнение. И " ведущий " , указывающий " верный курс " нам не требуется. Адью!
Написал: PoKo1 (16 Августа 2012 21:48:14)
Геннадий писал(а):
AlexanderLAV
Bob1963
Объясняю Вам Александр. Есть такое понятие как субординация, сразу видно, что вы никогда не работали на руководящих должностях. Ни один нормальный начальник не позволит себе ходить по ресторанам с подчинёнными, хотя бы по тому, что это признак плохого тона, если Вам, это о чём нибудь говорит.
теперь Вы господин Bob. Я высказал лично своё мнение. Петреску со всем его опытом и заслугами намного выше Слуцкого, хотя бы потому, что не доводит свои команды до полного абзаца как Лёня, а наоборот поднимает их, пример с Кубанью у всех перед глазами. кроме того один "псих" который мог покричать на игроков (и на судей) привёл ЦСКА к Кубку УЕФА. Так кто тогда лучше "Псих"-победитель, или креслокачалка опускателькоманд в никуда (Уралан, Москва, да и КС вовремя избавились).

Геннадий, Вы видимо давно работали на руководящей должности (судя по тому как Вы поучаете). Сейчас большинство компаний работают по западной модели управления где предполагается выделение средств на корпоративы и что главное - на дни отдела. Вот эти самые дни отдела проводятся руководством чтоб сплотить кол-в в неформальной обстановке где можно все и высказать. А то что Вы написали про плохой тон рюмашку пропустить со своими подчинеными, то эт смахивает на "совок" простите за оффтоп.
Написал: ББ (16 Августа 2012 21:28:37)
Геннадий писал(а):
AlexanderLAV
Bob1963
Объясняю Вам Александр. Есть такое понятие как субординация, сразу видно, что вы никогда не работали на руководящих должностях. Ни один нормальный начальник не позволит себе ходить по ресторанам с подчинёнными, хотя бы по тому, что это признак плохого тона, если Вам, это о чём нибудь говорит.
теперь Вы господин Bob. Я высказал лично своё мнение. Петреску со всем его опытом и заслугами намного выше Слуцкого, хотя бы потому, что не доводит свои команды до полного абзаца как Лёня, а наоборот поднимает их, пример с Кубанью у всех перед глазами. кроме того один "псих" который мог покричать на игроков (и на судей) привёл ЦСКА к Кубку УЕФА. Так кто тогда лучше "Псих"-победитель, или креслокачалка опускателькоманд в никуда (Уралан, Москва, да и КС вовремя избавились).

Геннадий, если бы Вы меньше пиздели на сайтах, и больше читали, Вы бы знали, что в ресторанах со своими командами регулярно бывали Маслов, потом Лобановский, многократно выигрывавшие чемпионаты СССР, и многие другие лучшие тренеры страны.
Если книги - это слишком сложно для Вас, посмотрите хотя бы несколько страничек в Википедии, об "Уралане", "Москве", "Крыльях", в период работы в них Слуцкого, и позже.
Есть надежда, что после этого Вы будете выливать на сайт меньше словесного поноса, перемежающегося с бредовыми фантазиями.
Желаю успехов.
Написал: Haron (16 Августа 2012 20:45:37)
Не ссыте парни или наоборот ссыте. Не видать нам румына как своих ушей! Слуцкий наш крест и нести его клубу ещё х.з. сколько. С куевой кучей травм, с бурдой вместо игры, с расхлябаностью игрунов и т.д.
Написал: Геннадий (16 Августа 2012 20:06:41)
bonick писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Одно не могу понять -ну а нах нам этот безумный гуцул то ???
+10000


Я не агитирую за "гуцула", хотя Киркоров тоже румын (х/ф Брат),но надо же что-то менять ЛВС явно не уровень ЦСКА, а из тех кто к нам бы сейчас пошёл Дан наиболее реальный вариант. Работает же другой "гуцул" (кстати из той же румынской команды или эпохи если хотите) с донецким Шахтёром, и как работает, на ура.
Написал: bonick (16 Августа 2012 19:50:27)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Одно не могу понять -ну а нах нам этот безумный гуцул то ???
+10000

Написал: Геннадий (16 Августа 2012 19:11:41)
AlexanderLAV
Bob1963
Объясняю Вам Александр. Есть такое понятие как субординация, сразу видно, что вы никогда не работали на руководящих должностях. Ни один нормальный начальник не позволит себе ходить по ресторанам с подчинёнными, хотя бы по тому, что это признак плохого тона, если Вам, это о чём нибудь говорит.
теперь Вы господин Bob. Я высказал лично своё мнение. Петреску со всем его опытом и заслугами намного выше Слуцкого, хотя бы потому, что не доводит свои команды до полного абзаца как Лёня, а наоборот поднимает их, пример с Кубанью у всех перед глазами. кроме того один "псих" который мог покричать на игроков (и на судей) привёл ЦСКА к Кубку УЕФА. Так кто тогда лучше "Псих"-победитель, или креслокачалка опускателькоманд в никуда (Уралан, Москва, да и КС вовремя избавились).
Написал: dobchik (16 Августа 2012 18:42:44)
Bob1963 писал(а):
Геннадий жесткость это не панацея,важнее во сто крат авторитет для игроков и их уважение к тренеру!Жесткого,но не уважаемого сольют в три приема!Но несомненно субординация и дистанция разумная должны иметь место,если нет,то будет просто ДЕРЬМОКРАТИЯ!С формулировкой,что хуже не будет соглашусь,но зачем и для чего?Нужно чтобы было лучше,а лучше для нас это тренер,который на две головы выше и ЛВС и этого румыноида!

Петреску реально псих - вот и проведет весь чемп на трибунах, в дисквалификациях, среди болел, платя за свою невыдержанность. Если уж как пишут, Паша и Дзагой взбрыкивают периодически, управы на них нет, так что с этим то будет?
Написал: Bob1963 (16 Августа 2012 18:27:10)
Геннадий жесткость это не панацея,важнее во сто крат авторитет для игроков и их уважение к тренеру!Жесткого,но не уважаемого сольют в три приема!Но несомненно субординация и дистанция разумная должны иметь место,если нет,то будет просто ДЕРЬМОКРАТИЯ!С формулировкой,что хуже не будет соглашусь,но зачем и для чего?Нужно чтобы было лучше,а лучше для нас это тренер,который на две головы выше и ЛВС и этого румыноида!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА