Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ВАГНЕР ВЕРНЕТСЯ? НЕ ИСКЛЮЧЕНО

Вчера в бразильской прессе появилась информация о возможном возвращении этой зимой в ЦСКА Вагнера Лав .
  • Футбол

  • 5      4084     

Вчера в бразильской прессе появилась информация о возможном возвращении этой зимой в ЦСКА Вагнера Лав .

Сбитый с пути и с толку вопросом про Вагнера генеральный директор армейцев Роман Бабаев удивленно вздернул брови:

- Понятия не имею, откуда эти слухи взялись. Тем более сейчас, когда трансферное окно закрыто.

- Речь о зиме, Роман Юрьевич.

- Могу сказать, что отношения с Вагнером мы поддерживаем постоянно. Но пока разговоры о его возвращении преждевременны и почвы под собой не имеют.

- Однако исключать это, исходя из ваших слов, все-таки нельзя.

- В этой жизни исключать ничего нельзя, - загадочно ответил Бабаев. - Тем более что Вагнер всем давно все доказал. Согласитесь, нелепо прозвучит, если я скажу, что нам не нужны услуги такого сильного форварда.

- Почему ЦСКА так и не обзавелся новым нападающим?

- Сложный вопрос... - нахмурился гендиректор. - Опять вспоминается Суарес, подписать которого не получилось из-за всем известной истории (в последний момент у игрока обнаружилась травма. - Прим. "СЭ"). Надеюсь, нападающий вылечится и усилит наш клуб. У нас были и другие варианты. Хотелось найти действительно сильного форварда, а не игрока для количества. Не срослось потому, что не все хотели переходить на правах аренды. И по другим причинам. Не хочется искать теперь оправдания - форварда нет, это факт. Есть надежда, что скоро восстановится Думбья, хотя травма у него не из простых, и что ребята сдюжат и таким составом.

А НУЖЕН ЛИ ВАГНЕР?

О том, что Вагнер в третий раз может вернуться в ЦСКА (маленькие возвращения после жданных и не очень отъездов на свадьбы, разводы, суды и по прочим важным поводам в расчет не берем), сообщил бразильский сайт extra.globo.com. Более именитые издания информацию не продублировали, то есть ее изначально можно поставить под сомнение. Этим летом и в начале осени ЦСКА действительно рассматривал небывалое количество претендентов на роль нападающего. Однако по информации "СЭ", Вагнер в длинный список не входил или по крайней мере не был в числе приоритетных вариантов.

Но, допустим, в extra.globo.com не ошиблись, а мы чего-то не знаем. Тем более что как минимум сам факт ухода игрока из "Фламенго" не исключен. Клуб идет на 16-м месте, с финансами проблемы, президент Патрисия Аморим, зазывавшая форварда из ЦСКА, на грани отставки. Еxtra.globo.com утверждает, что армейцы готовы платить 28-летнему бразильцу 5,7 миллиона евро в год.

Вопрос - зачем это надо и клубу, и футболисту. С Бабаевым не поспоришь: Вагнер - нападающий высочайшего класса. Но разбитую вазу, даже самую красивую, не склеишь, а из ЦСКА Лав не просто уходил - рвался (его крик с первой полосы "СЭ" - "Хочу домой!" - запомнили многие), бежал от хандры, с насиженного места, где ему стало неинтересно и скучно не играть, но жить. Причем речь не только о команде, но и о России: Вагнеру тогда, по некоторым данным, поступило очень выгодное предложение из "Анжи", но форварда волновали не деньги, а возвращение на родину.

ЦСКА, в свою очередь, переживал расставание болезненно, словно женщина - развод. Вагнер играл важную роль не только на поле, но и в раздевалке. И именно его уход частично стал причиной кризиса, поразившего красно-синих в прошлом году. Но вот ностальгия прошла. Команда научилась жить без Вагнера. Леонид Слуцкий перестроил игру на новую схему, она современнее, и ее труднее раскусить, чем 4-4-2 с парой Думбья - Вагнер. Их закрыли, у них не пошло - и ЦСКА становился беззуб. Теперь все иначе, и на передовой нет больше прим, чья ранняя замена приводила бы к истерике или скандалу.

Из слов Бабаева становится ясно, что ближайшей зимой Матиас Суарес остается приоритетным выбором. Добавьте Думбья, Нецида, прогрессирующего Мусу - куда девать еще и Вагнера? Правда, в нынешней схеме бразилец мог бы в атакующем трио занять место "под нападающим". То есть позицию Хонды. Контракт с японцем истекает через год, о его продлении не сообщалось. Таким образом, если ЦСКА не добьется успеха в контрактных переговорах, Хонду надо будет либо продавать зимой, чтобы выручить хоть что-то, либо держать до лета и терять без компенсации. В любом случае его кем-то придется менять. Игрок атаки, путешествующий по всему ее фронту и забивающий из разных точек (вспомните голы Хонды "Алании") - не это ли нужно Вагнеру?

Не исключено. И все же вряд ли он зайдет в красно-синюю реку трижды, а ЦСКА подпишет футболиста, которого вновь потом придется мучительно, как зимой 2012-го, продавать и от которого команда так долго отвыкала.

ПО ПУТИ "ЮВЕНТУСА"?

Между тем помимо "любовного" вопроса в разговоре с Бабаевым были подняты и более прозаичные. К примеру, скачок армейцев на второе место (позади "Зенит"!) благодаря серии из пяти сухих побед и финансовые потери от вылета из Лиги Европы.

- Забыть эту аварию - иначе не могу назвать 0:2 от АИК - очень трудно, - констатировал Бабаев. - Но зачем оглядываться назад? Выводы сделаны, двигаемся дальше. Сейчас мы заслуженно занимаем второе место. Никто не назовет наши успехи случайными. Но не считаю, что команда сейчас на пике. Есть над чем работать. К примеру, реализация моментов оставляет желать лучшего. И потом, волей календаря наиболее серьезные соперники ждут нас в октябре-ноябре.

- "Ювентус" и "Монпелье" стали чемпионами Италии и Франции соответственно, не выступая в минувшем сезоне в еврокубках. Может, и ЦСКА вылет из Лиги Европы на руку?

- Сложно сказать. С одной стороны, нагрузка убавилась. Это плюс. С другой - ЦСКА не имеет права не проходить в групповую стадию еврокубков даже при фатальном невезении в домашней встрече с АИК. Мы впервые за девять лет не преодолели квалификацию. Непозволительно.

- Это сильный удар по кошельку?

- Не сказать, чтобы сильный. Однако удар. Мы даже спрогнозировать не могли такого развития событий. В бюджете на сезон были учтены бонусы за участие в групповом турнире - это около полутора миллионов евро. С доходами от Лиги чемпионов не сравнить, конечно, но тоже деньги. А мы свои деньги привыкли считать.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: mi1an (18 Сентября 2012 00:07:31)
dobchik писал(а):
Wrangler писал(а):
ББ писал(а):
Для dobchik и Slava.
Чтобы "следить за базаром", надо читать разные источники. Ниже даётся нормальный перевод слов Суареса.
«Если бы не травма, то я уже был бы игроком московского ЦСКА. Благодаря их углублённому исследованию я понял всю серьёзность моего состояния, и осознал необходимость операции. Если бы не они, то всё могло обернуться гораздо хуже для моего здоровья в дальнейшем. В прессе заявляют, что армейцы «дали мне от ворот поворот», но на самом деле я сам обратился к ним с просьбой пока не осуществлять мой переход. Ведь им срочно был нужен готовый к выходу на поле форвард, и что мне надо было бы играть с травмой?»"
Полный зачет за этот перевод. А то тоже был в сомнении, когда прочел вью Суареса, в котором он предполагает, что в ПФК его могли заставить играть с травмой. Теперь все стало на свои места. Суарес, игрок, за которого готовы платить охеренные бабки, разве будет пороть херню на тот клуб, в который он собирается переходить? Это все долбаные "переводчики" которые ни хера не смыслят в языках. Им бы только первым успеть слить в прессу любую утятину, а что касается смысла переведенного - им похер. Вот и получается, что такие как dobchik, прочитав тот "перевод", верят, что он - правильный. Учите матчасть, школота. ИМХО

Отвечаю поздновато, уходил. По поводу школоты - на этом сайте привык к оскорблениям на пустом месте. Мне 50 - на школоту уже не тяну. Это так спокойно, без ответных оскорблений - как нибудь потерплю. Что касаемо статьи - претензии по содержанию и переводу - не ко мне. Как говорится - за что купил, за то и продаю. Пусть те кто выставляют новости - фильтруют их.

ББ, если такой умный, то после появления таких статей со своим другом Графом "выходи в эфир" с официальным опровержением и "истинным переводом". Меня не хер носом тыкать - дай, что имеешь, если на 100% в инфе уверен, чтобы потом очередной умник и тебя школотой не "пригладил".

Если тебе 50, то уже должен понимать, как журналисты "переводят" / "причесывают" кривые интервью по своему разумению.
Как бы рассудительность уже должна наличествовать.
Написал: dobchik (17 Сентября 2012 20:30:16)
Wrangler писал(а):
ББ писал(а):
Для dobchik и Slava.
Чтобы "следить за базаром", надо читать разные источники. Ниже даётся нормальный перевод слов Суареса.
«Если бы не травма, то я уже был бы игроком московского ЦСКА. Благодаря их углублённому исследованию я понял всю серьёзность моего состояния, и осознал необходимость операции. Если бы не они, то всё могло обернуться гораздо хуже для моего здоровья в дальнейшем. В прессе заявляют, что армейцы «дали мне от ворот поворот», но на самом деле я сам обратился к ним с просьбой пока не осуществлять мой переход. Ведь им срочно был нужен готовый к выходу на поле форвард, и что мне надо было бы играть с травмой?»"
Полный зачет за этот перевод. А то тоже был в сомнении, когда прочел вью Суареса, в котором он предполагает, что в ПФК его могли заставить играть с травмой. Теперь все стало на свои места. Суарес, игрок, за которого готовы платить охеренные бабки, разве будет пороть херню на тот клуб, в который он собирается переходить? Это все долбаные "переводчики" которые ни хера не смыслят в языках. Им бы только первым успеть слить в прессу любую утятину, а что касается смысла переведенного - им похер. Вот и получается, что такие как dobchik, прочитав тот "перевод", верят, что он - правильный. Учите матчасть, школота. ИМХО

Отвечаю поздновато, уходил. По поводу школоты - на этом сайте привык к оскорблениям на пустом месте. Мне 50 - на школоту уже не тяну. Это так спокойно, без ответных оскорблений - как нибудь потерплю. Что касаемо статьи - претензии по содержанию и переводу - не ко мне. Как говорится - за что купил, за то и продаю. Пусть те кто выставляют новости - фильтруют их.

ББ, если такой умный, то после появления таких статей со своим другом Графом "выходи в эфир" с официальным опровержением и "истинным переводом". Меня не хер носом тыкать - дай, что имеешь, если на 100% в инфе уверен, чтобы потом очередной умник и тебя школотой не "пригладил".
Написал: ББ (17 Сентября 2012 19:26:52)
В ответ Wrangler.
Это перевод не мой, а с сайта Графа.
Есть видео того интервью Суареса (в кругу семьи), и врача (по видимому того, кто делал операцию), там есть даже кадры с его прооперированным коленом, без повязки.
http://www.sporza.be/cm/sporza/videozone/MG_sportnieuws/MG_voetbal/1.1425957
Кто знает испанский, можете перевести всё досконально точно.
Написал: Wrangler (17 Сентября 2012 18:50:07)
ББ писал(а):
Для dobchik и Slava.
Чтобы "следить за базаром", надо читать разные источники. Ниже даётся нормальный перевод слов Суареса.
«Если бы не травма, то я уже был бы игроком московского ЦСКА. Благодаря их углублённому исследованию я понял всю серьёзность моего состояния, и осознал необходимость операции. Если бы не они, то всё могло обернуться гораздо хуже для моего здоровья в дальнейшем. В прессе заявляют, что армейцы «дали мне от ворот поворот», но на самом деле я сам обратился к ним с просьбой пока не осуществлять мой переход. Ведь им срочно был нужен готовый к выходу на поле форвард, и что мне надо было бы играть с травмой?»"
Полный зачет за этот перевод. А то тоже был в сомнении, когда прочел вью Суареса, в котором он предполагает, что в ПФК его могли заставить играть с травмой. Теперь все стало на свои места. Суарес, игрок, за которого готовы платить охеренные бабки, разве будет пороть херню на тот клуб, в который он собирается переходить? Это все долбаные "переводчики" которые ни хера не смыслят в языках. Им бы только первым успеть слить в прессу любую утятину, а что касается смысла переведенного - им похер. Вот и получается, что такие как dobchik, прочитав тот "перевод", верят, что он - правильный. Учите матчасть, школота. ИМХО
Написал: ББ (17 Сентября 2012 17:38:57)
В ответ dobchik.
Что значит, утаил? О том, что Суарес восстанавливается после травм колена, всем заинтересованным сторонам было известно давно, ещё с мая. Весь вопрос в точном диагнозе, и в заключении о необходимости операции. Часто стоит выбор - обойтись консервативным лечением, или идти на операцию. Любой вариант имеет свои плюсы и минусы. Сам игрок всех тонкостей знать не может.
Вариант с сознательным обманом выглядит малоправдоподобным. Если Суарес знал всё досконально, от врачей Андерлехта, то глупо было надеяться, что врачи, работающие на ЦСКА, ничего не заметят.
Написал: Slava (17 Сентября 2012 16:36:56)
dobchik писал(а):
Slava - поройся в архиве, было всё это относительно недавно, я, как некоторые, "пометки на полях" не оставляю.

ББ - какая из заметок истина, не нам знать. То, что он утаил травму и так было ясно, с гоблиновским или выставленным переводом. Потому покатили статьи-оправдания. Разные источники не всегда дают положительный ответ. Пишу то, про что читал на страницах нашего сайта, а не то, что бабка на углу нашептала. Так что, пусть админы следят, что высталяют для коллективного чтения - с этого и надо плясать...

Да, нашел что-то похожее на бобсокере....что-то он дохрена интервью начал давать))) ему скучно на больничном что-ли?))
Написал: dobchik (17 Сентября 2012 16:34:32)
Slava - поройся в архиве, было всё это относительно недавно, я, как некоторые, "пометки на полях" не оставляю.

ББ - какая из заметок истина, не нам знать. То, что он утаил травму и так было ясно, с гоблиновским или выставленным переводом. Потому покатили статьи-оправдания. Разные источники не всегда дают положительный ответ. Пишу то, про что читал на страницах нашего сайта, а не то, что бабка на углу нашептала. Так что, пусть админы следят, что высталяют для коллективного чтения - с этого и надо плясать...
Написал: ББ (17 Сентября 2012 15:58:44)
Для dobchik и Slava.
Чтобы "следить за базаром", надо читать разные источники. Ниже даётся нормальный перевод слов Суареса.
«Если бы не травма, то я уже был бы игроком московского ЦСКА. Благодаря их углублённому исследованию я понял всю серьёзность моего состояния, и осознал необходимость операции. Если бы не они, то всё могло обернуться гораздо хуже для моего здоровья в дальнейшем. В прессе заявляют, что армейцы «дали мне от ворот поворот», но на самом деле я сам обратился к ним с просьбой пока не осуществлять мой переход. Ведь им срочно был нужен готовый к выходу на поле форвард, и что мне надо было бы играть с травмой?»"
Написал: Slava (17 Сентября 2012 15:28:12)
dobchik писал(а):
Сибиряк писал(а):
dobchik писал(а):
Кирюха87 писал(а):
Отчасти соглашусь, но не совсем...
Не известно, как вольется в строй травмированные Думбия и Нецид, восстанавливающийся и не факт что будет у нас Суарес... А на одном, не активно прибавляющим Мусе далеко не уедешь. А Вагнер, даже со своим далеко не лучшим настроением делал дело. Да и пускай у нас напов будет 5-6 штук, зато точно можно будет на кого-либо надеяться

Иметь 5-6 напов никто не против. Только вопрос упрётся в финансирование, то бишь наличие денег им на зарплату. А мы не онджи и не болотные - стараемся деньги считать. Хотя с другой стороны - из пары Думбия-Нецид реально надо кого-то продавать, и как мне кажется первый кандидат - это Нецид. Муса - очень не скорая перспектива - над ним надо работать годами. Суарес себя уже показал лживым и изворотливым типом - таким доверять нельзя. Как футболист он может себя и не показать - характер то склизкий, может подвести в любой момент. Да и как пройдет лечение и восстановление - большой вопрос. То есть по мне - надо к зиме искать ещё одну кандидатуру, имея Вагнера в рукаве

как он себя проявил, это я про Суареса? чем тебе не угодил? лживый изворотливый тип? слизкий характер? ты что с ним общался? нет! из этого можно делать вывод какой ты человек, раз так рассуждаешь
подбирай выражения

Человек который доводит уровень договоров до заключительного и сыпится на медобследовании, зная и ничего не говоря про травму - это лживость. Когда проходит чуть времени, он говорит, что умолчал, потому что боялся что его заставят играть с травмой (прям рабовладение какое-то) - это изворотливость. Такое поведение можно назвать склизким и не внушающим доверие. Люди с таким характером могут подвести в любой момент - еще не дай бог шарф начнет целовать . Всё просто - в отличии от Суареса я за базаром слежу и косяков, как он не порю

Вот второй раз слышу, что Суарес сказал про то, что заставят играть с травмой...

где вы это нашли, скиньте плиз, я может не в теме за выходные. По спорту если говорили, в программе "Рррр" с кем то картавым, то я там ничего правдивого не увидел, хуйню он нёс какую-то...
Написал: dobchik (17 Сентября 2012 14:43:55)
Сибиряк писал(а):
dobchik писал(а):
Кирюха87 писал(а):
Отчасти соглашусь, но не совсем...
Не известно, как вольется в строй травмированные Думбия и Нецид, восстанавливающийся и не факт что будет у нас Суарес... А на одном, не активно прибавляющим Мусе далеко не уедешь. А Вагнер, даже со своим далеко не лучшим настроением делал дело. Да и пускай у нас напов будет 5-6 штук, зато точно можно будет на кого-либо надеяться

Иметь 5-6 напов никто не против. Только вопрос упрётся в финансирование, то бишь наличие денег им на зарплату. А мы не онджи и не болотные - стараемся деньги считать. Хотя с другой стороны - из пары Думбия-Нецид реально надо кого-то продавать, и как мне кажется первый кандидат - это Нецид. Муса - очень не скорая перспектива - над ним надо работать годами. Суарес себя уже показал лживым и изворотливым типом - таким доверять нельзя. Как футболист он может себя и не показать - характер то склизкий, может подвести в любой момент. Да и как пройдет лечение и восстановление - большой вопрос. То есть по мне - надо к зиме искать ещё одну кандидатуру, имея Вагнера в рукаве

как он себя проявил, это я про Суареса? чем тебе не угодил? лживый изворотливый тип? слизкий характер? ты что с ним общался? нет! из этого можно делать вывод какой ты человек, раз так рассуждаешь
подбирай выражения

Человек который доводит уровень договоров до заключительного и сыпится на медобследовании, зная и ничего не говоря про травму - это лживость. Когда проходит чуть времени, он говорит, что умолчал, потому что боялся что его заставят играть с травмой (прям рабовладение какое-то) - это изворотливость. Такое поведение можно назвать склизким и не внушающим доверие. Люди с таким характером могут подвести в любой момент - еще не дай бог шарф начнет целовать . Всё просто - в отличии от Суареса я за базаром слежу и косяков, как он не порю
Написал: Slava (17 Сентября 2012 14:17:09)
Сибиряк писал(а):
dobchik писал(а):
Кирюха87 писал(а):
Отчасти соглашусь, но не совсем...
Не известно, как вольется в строй травмированные Думбия и Нецид, восстанавливающийся и не факт что будет у нас Суарес... А на одном, не активно прибавляющим Мусе далеко не уедешь. А Вагнер, даже со своим далеко не лучшим настроением делал дело. Да и пускай у нас напов будет 5-6 штук, зато точно можно будет на кого-либо надеяться

Иметь 5-6 напов никто не против. Только вопрос упрётся в финансирование, то бишь наличие денег им на зарплату. А мы не онджи и не болотные - стараемся деньги считать. Хотя с другой стороны - из пары Думбия-Нецид реально надо кого-то продавать, и как мне кажется первый кандидат - это Нецид. Муса - очень не скорая перспектива - над ним надо работать годами. Суарес себя уже показал лживым и изворотливым типом - таким доверять нельзя. Как футболист он может себя и не показать - характер то склизкий, может подвести в любой момент. Да и как пройдет лечение и восстановление - большой вопрос. То есть по мне - надо к зиме искать ещё одну кандидатуру, имея Вагнера в рукаве

как он себя проявил, это я про Суареса? чем тебе не угодил? лживый изворотливый тип? слизкий характер? ты что с ним общался? нет! из этого можно делать вывод какой ты человек, раз так рассуждаешь
подбирай выражения

На мой взгляд Суарес очень хотел играть, ну никак на лживость не тянет. А вот Ваня как раз, много бесил в свое время.
Написал: Сибиряк (17 Сентября 2012 12:39:54)
dobchik писал(а):
Кирюха87 писал(а):
Отчасти соглашусь, но не совсем...
Не известно, как вольется в строй травмированные Думбия и Нецид, восстанавливающийся и не факт что будет у нас Суарес... А на одном, не активно прибавляющим Мусе далеко не уедешь. А Вагнер, даже со своим далеко не лучшим настроением делал дело. Да и пускай у нас напов будет 5-6 штук, зато точно можно будет на кого-либо надеяться

Иметь 5-6 напов никто не против. Только вопрос упрётся в финансирование, то бишь наличие денег им на зарплату. А мы не онджи и не болотные - стараемся деньги считать. Хотя с другой стороны - из пары Думбия-Нецид реально надо кого-то продавать, и как мне кажется первый кандидат - это Нецид. Муса - очень не скорая перспектива - над ним надо работать годами. Суарес себя уже показал лживым и изворотливым типом - таким доверять нельзя. Как футболист он может себя и не показать - характер то склизкий, может подвести в любой момент. Да и как пройдет лечение и восстановление - большой вопрос. То есть по мне - надо к зиме искать ещё одну кандидатуру, имея Вагнера в рукаве

как он себя проявил, это я про Суареса? чем тебе не угодил? лживый изворотливый тип? слизкий характер? ты что с ним общался? нет! из этого можно делать вывод какой ты человек, раз так рассуждаешь
подбирай выражения
Написал: dobchik (17 Сентября 2012 11:39:51)
Кирюха87 писал(а):
Отчасти соглашусь, но не совсем...
Не известно, как вольется в строй травмированные Думбия и Нецид, восстанавливающийся и не факт что будет у нас Суарес... А на одном, не активно прибавляющим Мусе далеко не уедешь. А Вагнер, даже со своим далеко не лучшим настроением делал дело. Да и пускай у нас напов будет 5-6 штук, зато точно можно будет на кого-либо надеяться

Иметь 5-6 напов никто не против. Только вопрос упрётся в финансирование, то бишь наличие денег им на зарплату. А мы не онджи и не болотные - стараемся деньги считать. Хотя с другой стороны - из пары Думбия-Нецид реально надо кого-то продавать, и как мне кажется первый кандидат - это Нецид. Муса - очень не скорая перспектива - над ним надо работать годами. Суарес себя уже показал лживым и изворотливым типом - таким доверять нельзя. Как футболист он может себя и не показать - характер то склизкий, может подвести в любой момент. Да и как пройдет лечение и восстановление - большой вопрос. То есть по мне - надо к зиме искать ещё одну кандидатуру, имея Вагнера в рукаве
Написал: Кирюха87 (17 Сентября 2012 11:02:17)
Отчасти соглашусь, но не совсем...
Не известно, как вольется в строй травмированные Думбия и Нецид, восстанавливающийся и не факт что будет у нас Суарес... А на одном, не активно прибавляющим Мусе далеко не уедешь. А Вагнер, даже со своим далеко не лучшим настроением делал дело. Да и пускай у нас напов будет 5-6 штук, зато точно можно будет на кого-либо надеяться

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
мы поимели свиней,
так что брат давай
мне и себе налей,
чтоб было больше побед,
и у ЦСКА никогда не было бед!!!
Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА