Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Чемпионат России
18й тур
26 Ноября 2017
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
ЦСКА Москва 2
Бенфика Лиссабон 0
Голы забивали
Щенников (13);
Жардел (56 аг);
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "спартак" - ЦСКА. Дерби 07.10.2012

Сегодня на стадионе «Лужники» в 18-00 по мск. состоится дерби «Спартак» - ЦСКА.

  • Футбол

  • 5      13052     

Сегодня на стадионе «Лужники» в 18-00 по мск. состоится дерби «Спартак» - ЦСКА. Матч, который можно назвать главным в Российском чемпионате, матч который всегда содержит в себе интригу, накал, борьбу важность и всю прелесть футбола. Накануне наша молодежка обыграла "Спартак" со счетом 2-1

"Спартак" - ЦСКА, матч 12 тура СОГАЗ чемпионата России по футболу

Болеем за наших армейцев с душой и верой.

До матча, во время и после его завершения, давайте не будет опускаться до сплошного мата, оскорбления и унижения игроков, тренеров и ваших собеседников

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Написал: майор61 (20 Октября 2012 21:02:36)
Ну вот, думал, что все примирились. Ан нет. Чего делить-то? Любовь к своему клубу? Я, мол, люблю его больше чем ты?! Надоели дрязги, ей-богу. Имею ввиду именно дрязги, а не споры... Готов восринимать мнение каждого, но без оскорблений друг друга. Мы все одной крови - красно-синей.
Написал: AlexanderLAV (20 Октября 2012 16:29:39)
сама тема уже заипла про Слуцкого. Хороший - плохой... Назначает тренеров совет акционеров, Гинер... Зачем ломать копия, если не болельщикам решать. Все эти стенания, что он не уровень и гробит команду, разбиваются о железную логику: назначает тренеров тот, кто содержит клуб, а это не мы с вами, и к нашему мнению никто не прислушается... Так что эти выхлопы про уровень ЛВС - чистая хуйня, которая еще и противопоставляет болельщиков друг другу. Именно поэтому, Смайл, я и предлагаю вам между собой разобраться самим, как ты правильно заметил, и не делать эти разборки общим достоянием. Мне самому приходилось схлестываться в словесных перепалках с идиотами, но ты и ББ вполне адекватные, достойные люди, и мне очень жаль, что вы собачитесь из-за кого-то, кто вас никак не касается...
Написал: Атлант (20 Октября 2012 15:55:05)
Мужики, не устраивайте здесь цирк, один ушел к князю, другой к графу, у каждого свое право, только не надо сюда заходить гадить и устраивать разборки, да еще и поучать...
Написал: Боец (20 Октября 2012 13:57:26)
Отдербили! Опять!
Написал: Смайл (20 Октября 2012 13:57:03)
AlexanderLAV, а вот на слове ловить меня не надо, просто я сам себе дал это слово, для меня этого уже достаточно, чтобы не забыть;)
На счёт ББ... Ты уже замучил)) Сами разберёмся, хорошо?
den писал(а):
Смайл, а почему ты с этого сайта ушел-здесь позиция по отношению к ЛВС часто бывает близка к тсвоей? (в отличии от сайта Сани Графа) Или ты не ушел, а я что-то неправильно понял?

Суть не в том, где разделяют мои мысли больше, суть в чистоплотности. Да, там максимально толерантный по отношению к Слуцкому портал, но я пишу не только там, есть портал, где я свободно выражаю все свои мысли по поводу Леонида. Отсюда я ушёл не сразу. Где-то месяц спустя после ухода Графа и ушёл потому что поток говна тут просто зашкаливать начал, буквально за месяц. Как сейчас тут я не знаю, но
судя по каментам отдельных товарищей - ничего не изменилось...
Написал: den (20 Октября 2012 02:26:17)
Смайл, а почему ты с этого сайта ушел-здесь позиция по отношению к ЛВС часто бывает близка к тсвоей? (в отличии от сайта Сани Графа) Или ты не ушел, а я что-то неправильно понял?
Написал: AlexanderLAV (20 Октября 2012 02:16:14)
Смайл писал(а):
cskac писал(а):
смайл как ты заёб орать на сайте какой ты дартаньян, а все остальные лохи. Флаг тебе в руки и барабан на шею. В любом случае авторитетного инспектора из тебя не выёдет, и бубна ты не переплюнеш, так что хорош воздух сотрясать а то из за тебя на сайт заходить не охота

Так ты не заходи и костика, малолетку немытого прихвати с собою

AlexanderLAV, Сань, ну а тебе видимо не совсем ясна моя позиция. Я не обвиняю во всех грехах Слуцкого, но считаю именно его самой важной по ранжиру причиной наших бед.
Он хороший тренер, но не для ЦСКА, а для КС, например, и я долго терпел, прежде чем начать обструкцию в его адрес. 3 года почти. После Амкара понесло. Это знаешь как ком в горле. Копилось, копилось и дальше копиться уже некуда было. Поэтому теперь только так. Повторюсь, нравится это кому-то или нет мне плевать. Я никого не заставляю себя читать.
Но при всём этом есть одно но... Если Лёня с ЦСКА добьётся результата, т.е. станет чемпионом РПЛ, я буду первым кто публично покается в том, что когда-то его обсерал.
Да, и на счёт ББ я уже всё сказал. Думаю нгикому из нас извинения не нужны, как в принципе и парламентёры

если вам "парламентёры" не нужны, то не замечайте друг друга до конца сезона. Оба вы нормальные парни, но с разной точкой зрения. Подраться все равно у вас не выйдет. В Тольятти ББ к тебе не поедет с разборками, поэтому не надо словесных перепалок здесь))) И еще по поводу ЛВС. Я когда-то публично покаялся за то, что не верил в Вагнера... Возможно, тебя ждет тоже самое. По крайней мере ловлю на слове и напомню)))
Написал: ЦСКА35 (20 Октября 2012 02:14:46)
скажите мне русские-почему приезжий Спалетти взвешивает каждое слово,как в подследственной камере,давая вью нашим инет таблоидам. почему , мы местные городим как последние бараны. достойно уважение в первую очередь изречение,а потом приверженность к какой национальности. а ,Вы сильная национальность,завещанная нашими бесстрашными предками,не позорьте её,Вашими детскими нежданчиками
Написал: ЦСКА35 (20 Октября 2012 01:32:37)
упёртость хороша,в достижение цели. в чём цель у вас,гордыня. потому у нас и столь разнобразные мнения,что если взять одного,то он индивидум,а в целом, неприятная картина. вот и живём мы поэтому так,вроде самые большие и сильные,а вроде и самые отсталые в европе. денег хотим как у Халка,а говорим как рыночные хабалки
Написал: Смайл (20 Октября 2012 01:16:09)
cskac писал(а):
смайл как ты заёб орать на сайте какой ты дартаньян, а все остальные лохи. Флаг тебе в руки и барабан на шею. В любом случае авторитетного инспектора из тебя не выёдет, и бубна ты не переплюнеш, так что хорош воздух сотрясать а то из за тебя на сайт заходить не охота

Так ты не заходи и костика, малолетку немытого прихвати с собою

AlexanderLAV, Сань, ну а тебе видимо не совсем ясна моя позиция. Я не обвиняю во всех грехах Слуцкого, но считаю именно его самой важной по ранжиру причиной наших бед.
Он хороший тренер, но не для ЦСКА, а для КС, например, и я долго терпел, прежде чем начать обструкцию в его адрес. 3 года почти. После Амкара понесло. Это знаешь как ком в горле. Копилось, копилось и дальше копиться уже некуда было. Поэтому теперь только так. Повторюсь, нравится это кому-то или нет мне плевать. Я никого не заставляю себя читать.
Но при всём этом есть одно но... Если Лёня с ЦСКА добьётся результата, т.е. станет чемпионом РПЛ, я буду первым кто публично покается в том, что когда-то его обсерал.
Да, и на счёт ББ я уже всё сказал. Думаю нгикому из нас извинения не нужны, как в принципе и парламентёры
Написал: ЦСКА35 (20 Октября 2012 00:08:06)
Монах Францисканец . Извиняться буду,слушай.
Парни не обессудьте,наших молодых и старых,пьяных и трезвых,умных и не очень. мы сторонники одной стороны(не тафталогия), но разные как разна,каждая снежинка(они не были ни разу одинаковами за всю историю статистики), но мы один сугроб. И давайте,чтоб этот сугроб,был не жёлтым или грязным, а белым,как чистый снег
Написал: Костик (19 Октября 2012 23:22:42)
Смайл писал(а):
Костик , мыться, наверное, просто чаще надо.

так помойся, а то от тебя дерьмом несёт как от свиньи
Написал: cskac (19 Октября 2012 22:04:37)
смайл как ты заёб орать на сайте какой ты дартаньян, а все остальные лохи. Флаг тебе в руки и барабан на шею. В любом случае авторитетного инспектора из тебя не выёдет, и бубна ты не переплюнеш, так что хорош воздух сотрясать а то из за тебя на сайт заходить не охота
Написал: Монах Францисканец (19 Октября 2012 21:22:31)
ЦСКА35
Бля,возьми да извинись
Написал: ЦСКА35 (19 Октября 2012 20:42:21)
разговорчивые вижу есть. а мужественней кто???
Написал: AlexanderLAV (19 Октября 2012 19:59:21)
Смайл писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Смайл писал(а):
AlexanderLAV, Сашь, подними тот матч, замен сделанные глянь;)

да причем там замены, когда 80% состава больные-хромые были. Игнашевич тот же только с больничного вышел, Нецид только после травмы... Ты разве не помнишь, какая хрень с травмами была? Вот сейчас нет Нецида и Думбии, и то плохо... а тогда вообще пиздец был

Ну какой же пиздец тогда-то был? Играл Думбия, Тошич, Хонда, Нецид. Состав вполне боеспособный был, чтобы не пролетать вот так с треском как фанера в решающей игре. А замены сделанные - это был просто дикий тренерский пиздец, оба сектора охуели от этих пассажей "гения"...

На счёт ББ... Извинятся перед ним мне лично не за что, так что не понимаю о чём речь.
Если у него есть что-то, пусть извиняется, извинения я приму. Я не гордый.

Дальше, по Лёне. Твоя позиция мне тоже предельно ясна. Я её не поддерживаю, ты тоже в курсе этого.
Понимаешь, я всегда говорю только то, что думаю. А думаю я, что путь этого тренера - это путь в никуда для ЦСКА и буду об этом говорить и повторять раз за разом, пока он и его работа в клубе, а не кто-либо сторонний, не убедит меня в обратном.
Нравится это кому-то или нет, мне всё равно.
Я никому мнения своего не навязываю никогда.

тебе не совсем ясна моя позиция... Я не считаю ЛВС гением тренерской мысли , но и во всем обвинять тренера я не буду. Возможно, он докажет, что спец высокого уровня, выиграв чемпионат уже в этом сезоне и дойдет с нами до полуфинала ЛЧ потом, но на данный момент это не так. Тем не менее виновными считаю игроков, отдававших пасы сопернику в той игре и расступавшихся перед рубиновскими игроками.
В заключение по теме скажу, что на данный момент Гинер доверяет ЛВС. И все твои слова останутся простым бестолковым сотрясанием воздуха.
Насчет извинения друг другу с ББ. Вы слишком много наговорили с обеих сторон, так что я не согласен, что тебе не за что извиняться...
Написал: Смайл (19 Октября 2012 19:43:33)
AlexanderLAV писал(а):
Смайл писал(а):
AlexanderLAV, Сашь, подними тот матч, замен сделанные глянь;)

да причем там замены, когда 80% состава больные-хромые были. Игнашевич тот же только с больничного вышел, Нецид только после травмы... Ты разве не помнишь, какая хрень с травмами была? Вот сейчас нет Нецида и Думбии, и то плохо... а тогда вообще пиздец был

Ну какой же пиздец тогда-то был? Играл Думбия, Тошич, Хонда, Нецид. Состав вполне боеспособный был, чтобы не пролетать вот так с треском как фанера в решающей игре. А замены сделанные - это был просто дикий тренерский пиздец, оба сектора охуели от этих пассажей "гения"...

На счёт ББ... Извинятся перед ним мне лично не за что, так что не понимаю о чём речь.
Если у него есть что-то, пусть извиняется, извинения я приму. Я не гордый.

Дальше, по Лёне. Твоя позиция мне тоже предельно ясна. Я её не поддерживаю, ты тоже в курсе этого.
Понимаешь, я всегда говорю только то, что думаю. А думаю я, что путь этого тренера - это путь в никуда для ЦСКА и буду об этом говорить и повторять раз за разом, пока он и его работа в клубе, а не кто-либо сторонний, не убедит меня в обратном.
Нравится это кому-то или нет, мне всё равно.
Я никому мнения своего не навязываю никогда.
Написал: ЦСКА35 (19 Октября 2012 18:09:52)
бдительно не читал.не хотса вляпываться,а вот строчка про извиниться попалась на глаза. ну инет большие братья,кто из вас мужественней???
Написал: AlexanderLAV (19 Октября 2012 16:04:01)
Смайл писал(а):
ББ писал(а):
Ты дорогой, похоже, читать разучился. Я же сказал, был бы ты здесь - я бы тебе самому сказал то же самое, как делал это на бобе. В чём проблема? Сегодня ты зашёл сюда, увидел мои слова, пукнул в ответ - начали мило общаться. У меня нет времени бегать за тобой по всем сайтам.

Что тебя так беспокоит? Наш общий инет- знакомый был недостаточно осведомлён о твоих инет-подвигах - я ему сообщил, вроде ничего не придумал. Страна должна знать своих героев.

По поводу возможностей - ничем помочь не могу. Таких как ты, в инете великое множество. Добейся чего-нибудь в жизни - тогда тебя кто-то будет слушать.

У тебя нет времени за мной бегать по сайтам, но ты всё равно за мной бегаешь - вот это как так получается, парадокс?! Где бы я что не написал, ты тут же затычкой образуешься.

И это, на счёт добиться в жизни. Судя по тебе, судя по тому, что тебя самого никто не слушает, сам-то ты чего добился в жизни, герой интернетный? Ты не просто жАлок, ты ещё и смешон.
А у меня всё хорошо. Семья, квартира, машина, работа. Не переживай так, тять. Хотя приятно, конечно, забота, какая никакая.

И для справки. Я бы и не зашёл сюда, просто человек один хороший сообщил, мол, "говно одно тебя на старом сайте грязью обливает".
У меня даже сомнений не было кто же это может быть.

Смайл, предлагаю прекратить поливания грязью. ХВАТИТ блядь армейский сайт превращать в помойку. Админы, пора уже давно найти человека, отвечающего за содержание комментариев. Это же пиздец какой-то.
По теме... Смайл, ты знаешь мое мнение по тренеру - оно нейтральное. и я тебе говорю еще раз, ты не прав в отношении тренера. Считаю, что вы с ББ должны извиниться друг перед другом. Хотя конечно, у вас есть вариант не общаться друг с другом, как ловчев с бубновым)))) Но это будет ваш выбор)))
Написал: AlexanderLAV (19 Октября 2012 15:56:23)
Смайл писал(а):
AlexanderLAV, Сашь, подними тот матч, замен сделанные глянь;)

да причем там замены, когда 80% состава больные-хромые были. Игнашевич тот же только с больничного вышел, Нецид только после травмы... Ты разве не помнишь, какая хрень с травмами была? Вот сейчас нет Нецида и Думбии, и то плохо... а тогда вообще пиздец был

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 16 33
Зенит 16 30
ЦСКА Москва 17 29
спартак М 17 28
Краснодар 17 27
Урал 16 24
Арсенал Тула 17 24
Ахмат 17 22
Уфа 16 21
10  Рубин 17 20
11  Ростов 16 18
12  Амкар 16 17
13  Тосно 16 17
14  Анжи 16 16
15  Динамо Москва 17 16
16  СКА-Хабаровск 17 12
   @cskamoskva.ru
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
Солнышко
Вагнер и Олич вдвоем наступают.
От силы их даже девушки тают.
Случайные Обои | Все
Army

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА