Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - Рубин

Сегодня в 15-15 по московскому времени ЦСКА принимает у себя в гостях казанский Рубин.

  • Футбол

  • 5      10049     

Сегодня в 15-15 по московскому времени ЦСКА принимает у себя в гостях казанский Рубин.

Предлагаем обсудить эту встречу.

Болеем за наших армейцев с душой и верой.

До матча, во время и после его завершения, давайте не будет опускаться до сплошного мата, оскорбления и унижения игроков, тренеров и ваших собеседников

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7
Написал: flurikz (23 Октября 2012 19:06:01)
flurikz писал(а):
сколько примерно будет стоить билет на проводниц на B или D. собираюсь с Самары приехать

поправочка, B отдадут локо, значит тот же вопрос: на трибуну D
Написал: flurikz (23 Октября 2012 18:59:47)
сколько примерно будет стоить билет на проводниц на B или D. собираюсь с Самары приехать
Написал: Wrangler (23 Октября 2012 17:29:32)
Ни хера мы не подорвали. Клубный престиж зарабатывается и наращивается годами. А за одну сраную игру его не растеряешь.
Написал: Zero (23 Октября 2012 12:53:01)
Ну и срач вы тут развели ))))

А по матчу хочется похвалисть Мусу. Да и вообщем команда хорошо сыграла.

А насчет хорошо или нехорошо, что мы вылетели из ЛЕ. Ответ тут может быть только один ОЧЕНЬ ПЛОХО! В первую очередь потому что мы не набирем очков в копилку клуба и можем при жеребьевке опуститься в низшие корзины. А оттуда ой как не просто выйти. На финансах это полюбак тоже скажется как ни крути (мы же не газпром деньги то не резиновые).
Да и уверен что подорвали немного пристиж клуба вылетев в первом раунде...
Написал: AlexanderLAV (23 Октября 2012 12:05:49)
PoKo1 писал(а):
AlexanderLAV, конечно соглашусь, что ЛВС не самый худший вариант, тем более если его еще рассматривать через призму "цена-качество". Я за то чтоб неудачи прошлого сезона рассматривали в совокупности. ИМХО все накосячили. в моем понимании ИГРОКИ должны выполнять тренерскую установку (а идеи у ЛВС есть). ТРЕНЕР должен давать установку и следить за ее исполнением (читай дисциплина). ВРАЧИ - обеспечивают быстрое востановление после игр и травм. РУКОВОДСТВО следит за всеми и время от времени "дает пинка" тем, кто отклоняется от нормы, тем самым внося коррективы я об этой совокупности "трещал"

спасибо за расшифровку))) вот с таким мнением, как у тебя, я полностью согласен, и отстаивал его изначально)))
Написал: PoKo1 (23 Октября 2012 12:03:42)
про мат и вторые таймы я тож заметил вернулось ощущение как при Газзике было, что уж если первый играем плохо, то на второй выйдем с "горящими" глазами это не может не радовать
Написал: PoKo1 (23 Октября 2012 12:00:34)
AlexanderLAV, конечно соглашусь, что ЛВС не самый худший вариант, тем более если его еще рассматривать через призму "цена-качество". Я за то чтоб неудачи прошлого сезона рассматривали в совокупности. ИМХО все накосячили. в моем понимании ИГРОКИ должны выполнять тренерскую установку (а идеи у ЛВС есть). ТРЕНЕР должен давать установку и следить за ее исполнением (читай дисциплина). ВРАЧИ - обеспечивают быстрое востановление после игр и травм. РУКОВОДСТВО следит за всеми и время от времени "дает пинка" тем, кто отклоняется от нормы, тем самым внося коррективы я об этой совокупности "трещал"
Написал: AlexanderLAV (23 Октября 2012 11:42:34)
AlexanderLAV писал(а):
PoKo1 писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
я рад, что ты признал, что во многом успех тактики тренера зависит от того, насколько ее выполняют игроки. Это в корне меняет вообще представление о неудачах прошлого сезона. Не так ли?))))

Сань, ну своей хорошей формулировочкой, ты выводишь из под удара ЛВС и ставишь под удар игроков Я позволю себе не согласиться с тобой и предположить, что неудачи должны рассматриваться в совокупности

согласен, но отчасти. Я не согласен с тем, что ЛВС вырос как специалист по сравнению с самим собой образца прошлого сезона. Это невозможно в принципе, срок слишком короткий. Рост тренера происходит на мой взгляд в течение отрезка 5-7 лет, за которые можно построить команду, построить игру и т.д. То есть сейчас можнос сказать, что ЛВС выше себя образца Москвы и Крыльев Советов, но не более того. Теперь к игрокам и тренеру возвращаемся. После детального разбора руководства и команды после поражений от зенита и амкара наша игра стала совсем другой. Надо согласиться с этим, смотрим на статистику этого чемпионата. То есть не Слуцкий так уж сильно вырос в своей работе, а игроки начали относиться к делу не спустя рукава - не делая передачу сопернику на ход в "серебряном" матче (что из себя представляет рубин мы видели в последнем матче - его уничтожил "никакой" Муса), строго играя в обороне, с душой в полузащите... Поэтому лично мне как болельщику клуба все равно, как выглядит Слуцкий, с кем он пьет чай в тренерской комнате и ходит ли он по клубам вместе с молодыми игроками. Мне главное результат, а его можно добиться четко выполняя тренерские установки. Согласись, ЛВС не самый худший тренер из возможных... Поэтому еще раз скажу - я к ЛВС нейтрален, но не вижу поводов, чтобы всю вину сваливать на него. Серебряный матч прошлого сезона и ЛЧ просрал не он...

в чем прибавил Слуцкий - в использовании мата во время матчей (на судей) и в раздевалке в перерывах (именно поэтому многие из матчей были выиграны во втором тайме)... Возможно, ему посоветовали вести себя так, потому что игроки лучше понимают мат, чем обычную речь... Ну что ж, значит, пусть будет так, если на пользу командной игре пойдет
Написал: AlexanderLAV (23 Октября 2012 11:38:18)
PoKo1 писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
я рад, что ты признал, что во многом успех тактики тренера зависит от того, насколько ее выполняют игроки. Это в корне меняет вообще представление о неудачах прошлого сезона. Не так ли?))))

Сань, ну своей хорошей формулировочкой, ты выводишь из под удара ЛВС и ставишь под удар игроков Я позволю себе не согласиться с тобой и предположить, что неудачи должны рассматриваться в совокупности

согласен, но отчасти. Я не согласен с тем, что ЛВС вырос как специалист по сравнению с самим собой образца прошлого сезона. Это невозможно в принципе, срок слишком короткий. Рост тренера происходит на мой взгляд в течение отрезка 5-7 лет, за которые можно построить команду, построить игру и т.д. То есть сейчас можнос сказать, что ЛВС выше себя образца Москвы и Крыльев Советов, но не более того. Теперь к игрокам и тренеру возвращаемся. После детального разбора руководства и команды после поражений от зенита и амкара наша игра стала совсем другой. Надо согласиться с этим, смотрим на статистику этого чемпионата. То есть не Слуцкий так уж сильно вырос в своей работе, а игроки начали относиться к делу не спустя рукава - не делая передачу сопернику на ход в "серебряном" матче (что из себя представляет рубин мы видели в последнем матче - его уничтожил "никакой" Муса), строго играя в обороне, с душой в полузащите... Поэтому лично мне как болельщику клуба все равно, как выглядит Слуцкий, с кем он пьет чай в тренерской комнате и ходит ли он по клубам вместе с молодыми игроками. Мне главное результат, а его можно добиться четко выполняя тренерские установки. Согласись, ЛВС не самый худший тренер из возможных... Поэтому еще раз скажу - я к ЛВС нейтрален, но не вижу поводов, чтобы всю вину сваливать на него. Серебряный матч прошлого сезона и ЛЧ просрал не он...
Написал: PoKo1 (23 Октября 2012 10:25:09)
AlexanderLAV писал(а):
я рад, что ты признал, что во многом успех тактики тренера зависит от того, насколько ее выполняют игроки. Это в корне меняет вообще представление о неудачах прошлого сезона. Не так ли?))))

Сань, ну своей хорошей формулировочкой, ты выводишь из под удара ЛВС и ставишь под удар игроков Я позволю себе не согласиться с тобой и предположить, что неудачи должны рассматриваться в совокупности
Написал: AlexanderLAV (22 Октября 2012 18:06:50)
я рад, что ты признал, что во многом успех тактики тренера зависит от того, насколько ее выполняют игроки. Это в корне меняет вообще представление о неудачах прошлого сезона. Не так ли?))))
Написал: AlexanderLAV (22 Октября 2012 18:04:55)
dobchik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
dobchik писал(а):
(Александр ЛАВ) писал(а):
Один из ников Энерджи по-моему, второго гандона не помню. Один чертила написал, что Муса нулевой, что он напрягает, другой поддержал его в этом. Ну да, автор нескольких победных голов напрягает и никакой... Такое может сказать только враг нашего клуба. Разумеется, их дерьмо стерли нахер

А что это ник вдруг по русски писать то стал? Имидж сменил что-ли?
Кстати и я пару туров назад крепко Мусу ругал, Bob1963 не даст соврать. Али и меня в свиные запишешь?

обрати внимание, что ник в скобках, писал с телефона. не стоит искать какой-то подвох. Насчет Мусы - нужно было бы тебе прочесть, что было написано, ты бы меня поддержал...
Собственно, понятно, что Муса не Криштиану Рональду или Месси, но называть человека полным нулем, никчемным игроком, который напрягает, а он забивает регулярно, принося победы - это верх свинства в прямом и переносном смысле. 5 туров назад я тоже ругал бы Мусу и не особо в него верил, но сейчас он вполне хорошо играет и выполняет тренерские установки на отлично. Вчера 2 гола - его заслуга

Его заслуга, с некоторыми шероховатостями,и состоявшемся недавно свиноебе, кстати. Мне тоже видно, что команда заиграла по другому, правильно комментаторы сказали - стало больше прагматизма. Вот это сейчас и надо. А когда выздовеют Думбия и Нецид, вернется Дзагоев и возможно подкупим еще кое-кого, тогда и можно будет играть в более "борзый" футбол. Но согласись, чтобы всё срослось, надо не только желание тренера, но и чтобы игроки на поле выполняли то, что нужно. Без этого толку не будет. Дай Бог, чтобы всё так и шло. Поэтому и за последние две игры и отписался, что поражен попаданием Слуцкого в точку и по тактике и по подбору игроков. Хотя, возвращаясь к старому срачу, хочу повториться, мне вообще непонятна замена на Нетфуллина - но как известно всем не угодишь, да и эта замена на результат не повлияла. Хотя появись Паша раньше, глядишь, камням ещё бы одну и закатили...

на мой взгляд, замена на Нетфуллина была обусловлена кинуть парня в мясорубку, когда Рубин вынужден отыгрываться, проверить молодого в реальном деле, а не тогда, когда все хорошо, счет 7-0 и никому ничего не надо... Мамаев боец проверенный, поэтому и позже его выпустил... Я не берусь обсуждать действия тренера, так как не являюсь специалистом в данной области, а предположения будут смешны
Написал: dobchik (22 Октября 2012 16:36:34)
AlexanderLAV писал(а):
dobchik писал(а):
(Александр ЛАВ) писал(а):
Один из ников Энерджи по-моему, второго гандона не помню. Один чертила написал, что Муса нулевой, что он напрягает, другой поддержал его в этом. Ну да, автор нескольких победных голов напрягает и никакой... Такое может сказать только враг нашего клуба. Разумеется, их дерьмо стерли нахер

А что это ник вдруг по русски писать то стал? Имидж сменил что-ли?
Кстати и я пару туров назад крепко Мусу ругал, Bob1963 не даст соврать. Али и меня в свиные запишешь?

обрати внимание, что ник в скобках, писал с телефона. не стоит искать какой-то подвох. Насчет Мусы - нужно было бы тебе прочесть, что было написано, ты бы меня поддержал...
Собственно, понятно, что Муса не Криштиану Рональду или Месси, но называть человека полным нулем, никчемным игроком, который напрягает, а он забивает регулярно, принося победы - это верх свинства в прямом и переносном смысле. 5 туров назад я тоже ругал бы Мусу и не особо в него верил, но сейчас он вполне хорошо играет и выполняет тренерские установки на отлично. Вчера 2 гола - его заслуга

Его заслуга, с некоторыми шероховатостями,и состоявшемся недавно свиноебе, кстати. Мне тоже видно, что команда заиграла по другому, правильно комментаторы сказали - стало больше прагматизма. Вот это сейчас и надо. А когда выздовеют Думбия и Нецид, вернется Дзагоев и возможно подкупим еще кое-кого, тогда и можно будет играть в более "борзый" футбол. Но согласись, чтобы всё срослось, надо не только желание тренера, но и чтобы игроки на поле выполняли то, что нужно. Без этого толку не будет. Дай Бог, чтобы всё так и шло. Поэтому и за последние две игры и отписался, что поражен попаданием Слуцкого в точку и по тактике и по подбору игроков. Хотя, возвращаясь к старому срачу, хочу повториться, мне вообще непонятна замена на Нетфуллина - но как известно всем не угодишь, да и эта замена на результат не повлияла. Хотя появись Паша раньше, глядишь, камням ещё бы одну и закатили...
Написал: AlexanderLAV (22 Октября 2012 16:12:38)
dobchik писал(а):
(Александр ЛАВ) писал(а):
Один из ников Энерджи по-моему, второго гандона не помню. Один чертила написал, что Муса нулевой, что он напрягает, другой поддержал его в этом. Ну да, автор нескольких победных голов напрягает и никакой... Такое может сказать только враг нашего клуба. Разумеется, их дерьмо стерли нахер

А что это ник вдруг по русски писать то стал? Имидж сменил что-ли?
Кстати и я пару туров назад крепко Мусу ругал, Bob1963 не даст соврать. Али и меня в свиные запишешь?

обрати внимание, что ник в скобках, писал с телефона. не стоит искать какой-то подвох. Насчет Мусы - нужно было бы тебе прочесть, что было написано, ты бы меня поддержал...
Собственно, понятно, что Муса не Криштиану Рональду или Месси, но называть человека полным нулем, никчемным игроком, который напрягает, а он забивает регулярно, принося победы - это верх свинства в прямом и переносном смысле. 5 туров назад я тоже ругал бы Мусу и не особо в него верил, но сейчас он вполне хорошо играет и выполняет тренерские установки на отлично. Вчера 2 гола - его заслуга
Написал: dobchik (22 Октября 2012 15:49:24)
(Александр ЛАВ) писал(а):
Один из ников Энерджи по-моему, второго гандона не помню. Один чертила написал, что Муса нулевой, что он напрягает, другой поддержал его в этом. Ну да, автор нескольких победных голов напрягает и никакой... Такое может сказать только враг нашего клуба. Разумеется, их дерьмо стерли нахер

А что это ник вдруг по русски писать то стал? Имидж сменил что-ли?
Кстати и я пару туров назад крепко Мусу ругал, Bob1963 не даст соврать. Али и меня в свиные запишешь?
Написал: Spektra (22 Октября 2012 15:07:16)
Сделали всё-таки да ещё и 2:0
Написал: (Александр ЛАВ) (22 Октября 2012 13:50:16)
Один из ников Энерджи по-моему, второго гандона не помню. Один чертила написал, что Муса нулевой, что он напрягает, другой поддержал его в этом. Ну да, автор нескольких победных голов напрягает и никакой... Такое может сказать только враг нашего клуба. Разумеется, их дерьмо стерли нахер
Написал: dobchik (22 Октября 2012 11:27:25)
AlexanderLAV писал(а):
спасибо админам за наведенный порядок! ))) Сейчас действительно чисто и опрятно в теме, без свинячего мусора)))

А что у нас тут свиные обитали? Пожалуйста огласите список со всеми никами. И как они навели порядок - просвети.
Написал: AlexanderLAV (22 Октября 2012 10:33:02)
спасибо админам за наведенный порядок! ))) Сейчас действительно чисто и опрятно в теме, без свинячего мусора)))
Написал: AlexanderLAV (22 Октября 2012 09:14:16)
Bob1963 писал(а):
Парни всех с победой!!!!!Зря на Максиму наезды,видно,что парень прогрессирует!Сейчас элементарно не хватает хладнокровия и опыта.Но когда это придет,то с его скоростью туго придется защитникам!А тем,кто говорит что нет игры,рекомендую очки выписать!Раньше Ваня или Хонда вылетали и все как об стенку!Сейчас без Алана,Сейду,Нецида игра видна!Я сейчас понимаю во что пытается играть команда,чего раньше не было.Если этот стиль(вариант)игры сохранится и будет прогрессировать,то многим не поздоровиться!Посмотрите как мы стали играть в середине,достаточно сильно,поэтому и игра в обороне стала надежнее,перестали наших оборонцев бросать под танки!Если критикуете,то критиковать надо по делу и корректно!!!!!!Я сейчас не вижу повода быть недовольным командой или ЛВС,а вот к руководству вопросов много,но надеюсь выводы все таки сделаны!Парни уважайте своих игроков и тренера(это не значит,что не надо критиковать).

по уровню игры сегодня ЦСКА сильнейший клуб в России. Прекрасное взаимопонимание в центре поля, блестящая игра защиты, отлично виден рисунок игры, который выводит даже такого "бездаря", как Муса, на ударные позиции и этот "косячник" забивает регулярно. Тем кто не видит очевидное - к окулисту

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА