Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Что происходит с Щенниковым?

Главный тренер молодёжной сборной России Николай Писарев поделился своим мнением о защитнике ЦСКА Георгии Щенникове.
  • Футбол

  • 5      8266     

Главный тренер молодёжной сборной России Николай Писарев поделился своим мнением о защитнике ЦСКА Георгии Щенникове.

Что происходит с Щенниковым? Хороший вопрос. Некогда он был гордостью ЦСКА, надеждой. Всё-таки собственный воспитанник. Сейчас его место в составе под вопросом. Думаю, причина в нём самом. Слуцкий – абсолютно адекватный тренер и не враг себе. Не скажу, что Щенников сдал, просто кто-то другой на данной позиции выглядит лучше.

Возможно, сказалась травма. Но очевидно, что его рост замедлился. Лучше Слуцкого, который видит его каждый день, на ваш вопрос никто не ответит".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: ББ (28 Октября 2012 15:18:01)
В ответ Седому.
Я всегда стараюсь выражаться достаточно ясно, но в твоих мозгах мои слова почему-то постоянно оседают в искажённом виде.
Я ясно написал, что Щенников сыграл за ЦСКА заметно больше матчей, так как отыграл весь 2009 год, когда Набабкина ещё не было в команде.Свой первый голевой пас он сделал именно тогда. К тому же, повторяю, в том матче, и в некоторых других, он играл в полузащите - естественно, на такой позиции возможностей для результативных действий больше. Даже при всём этом у каждого из них по три результативных действия, если считать неназначенный сверхъявный пенальти в Махачкале, за волейбол Жиркова после паса Набабкина. У Щенникова подобных эпизодов не было.
В итоге получаем, что с учётом количества проведённых матчей Набабкин наработал больше, тем более на позиции именно защитника (справедливости ради, за такой срок оба наработали немного). И всё твоё мифическое "превосходство Щенникова на голову, в атаке" оказывается в заднице - там же, где твои любимые "постоянные пропущенные голы, привезённые Набабкиным". Назвать хотя бы один конкретный эпизод из матча ты так и не сподобился.

Про атакующие подвиги Щенникова в молодёжной сборной я ничего сказать не могу, так как эти матчи почти не смотрел. Википедия сообщает что за молодёжку Щинников забил один гол в 14 матчах. Тот же источник сообщает, что в 2005-2008 годах Набабкин тоже играл за мол. сборную, забил один гол в 10 матчах.

Что касается превосходства в атаке Набабкина над Анюковым - ты опять неспособен внятно прочитать чужие слова. Объясняю ещё раз - я не имел ввиду превосходство ВООБЩЕ, в любых ситуациях. Во время подключения вперёд, у чужой штрафной, Анюков вероятно действует лучше, и других умельцев в нашем чемпионате хватает.
Но защитник за матч подключается вперёд не так часто. Основное время он проводит сзади, в своей защитной линии, где должен точными передачами начинать атаки свой команды. Можно отдавать мяч ближнему, без особого обострения - именно этим в основном занимаются Анюков и многие другие. И можно отдавать достаточно сильные средние пасы, вразрез между соперниками, на партнёра, который именно в этот момент открылся и оказался в удобной позиции или в свободной зоне. Набабкин отдаёт такие передачи регулярно, после них начинаются острые атаки на ворота соперника. Для такой игры нужно иметь талант, которого в упор не замечает уважаемый walter.
Я могу написать об этом более подробно, с предъявлением видео, в том числе на примере единственного матча Набабкина за сборную ((3:0) с Италией), в которую, как известно, его вызвал не Слуцкий.
Эта ветка уже в архиве, скоро матч с Тереком, а после матча она быстро задвинется на задворки сайта. Поэтому подробности можно оставить на другой раз.
Написал: sever (28 Октября 2012 12:32:58)
На счёт Секу.... Ну, лично я всегда был низкого мнения о Тошиче, со многими тут спорил. Есть у Секу талант, без спорно. Но он чисто выраженный бровочник. Многие материли ЛВС за то, что он не пробует его на позиции напа. Но, в турнире восьмёрок Секу в каждом матче запарывал выход один в один. Зато у него есть скорость, он очень да же хорош в отборе. Но тут, на мой взгляд главная проблема в том- что теперь вся бровка под Марио. Секу в центр не смещается, Фернандес будет в него упираться. То есть, получается, что покупка Марио была бессмысленной тратой денег. Тошича же тянет в центр, поэтому всё логично. По Мамаеву. Ну, по-моему в этом сезоне у Цауни результативных действий уже больше, чем у Павла за весь прошлый огромный сезон. Эльма существенно меньший брак в пасах, начале атак. Верблуму он не конкурент, не тот отбор. по идее он должен вытеснить Дзагу или Хонду. Ну, на Хонду Слуцкий откровенно рассчитывает. Это лучший игрок, он должен делать результат. Ситуация как с Вагнером, Будет играть почти всегда. Дзагоева? Может быть, у Павла есть опыт игры на левом фланге при Зико. Но опять же, Дзагоев забивает, передачи отдаёт. Может больше заигрывается, теряет, но тренер сказал, что важнее результативность. А на скамейке можно развиваться. Тот же Красич полтора года сидел, а потом как вышел. Цауня посидел, и ничего, прибавил.
Написал: trk (28 Октября 2012 12:06:05)
Развели срач не о чем. По теме Жора сейчас не тянет. Плюс хочу заметить - победный состав не меняют. Да и насчет любимчика Набабкина - он тоже не всегда попадал в состав, и Леха его вытеснял, и Чиди тоже
Написал: dobchik (28 Октября 2012 11:54:12)
sever писал(а):
На этом сайте комменты вроде не удаляются. Пиши своё мнение сколько угодно. Но почему то, все кто против Слуцкого и его приспешников -молодцы, вот только им слуцкофилы, бедным жизни не дают. А когда слуцкофилов матом кроют, это нормально. Странно, как то. Своё мнение, его защитить то нужно уметь.
Вот, например, dobchik, ты конкретно скажи, почему должен играть твой любимый Секу. Прямо скажи, кого из троицы: Дзагоев, Тошич, Муса он лучше и в чём. Кого он должен посадить на банку. Тогда будет, что обсудить, и никто никого притеснять не будет. Вместо кого должен играть Мамаев: Хонда, Эльм, Цауня? Обсудим, по каким качествам он лучше. А кричать, что Слуцкий губит людей- это не мнение.

Секу пару лет назад, как и Мамаев рассекал прилично. Он не любимчик у меня, но парить на банке человека без практики - не дело. В некоторых матчах не шла игра у всех тобой перечисленных. Бывало слабее играл и Тошич, иногда из игры выпадал Хонда - на один тайм, а не на пять минут Секу и можно было выпускать - дать шанс попасть в струю. Перестановкой в центре, сдвинуть его правее, как он и играл. Мамаев прекрасно бы смотрелся на позиции Эльма, либо с ним вместо Вернблума. Тем более, что с Динамо он (Эльм) привез нам первый гол, со свиными чуть этот подвиг не повторил. В игре с камнями было тоже много неоправданных потерь и проигранных единоборств. Вот пусть Паша и отыграет на его месте хотя бы одну игру. Да и Цауню мог бы прекрано подменить. Центр поля с оттяжкой - вот его место. Про Васина уже отписывался. Ротация должна быть по любому.
Не имею личной неприязни к ЛВС - просто критикую его, когда по моему мнению можно было сделать по другому. Высказывать своё мнение здесь ПОКА никому не воспрещается. А вот толково оно или нет - другой вопрос, но не вопрос обструкции. Кстати, в старых постах писал, что приятно удивил ЛВС в последних двух играх, где идеальной тактикой он выиграл две игры. Когда хорошо - тогда хорошо. И спорить не буду, и выискивать что-то - тоже.
Написал: sever (28 Октября 2012 11:34:17)
На этом сайте комменты вроде не удаляются. Пиши своё мнение сколько угодно. Но почему то, все кто против Слуцкого и его приспешников -молодцы, вот только им слуцкофилы, бедным жизни не дают. А когда слуцкофилов матом кроют, это нормально. Странно, как то. Своё мнение, его защитить то нужно уметь.
Вот, например, dobchik, ты конкретно скажи, почему должен играть твой любимый Секу. Прямо скажи, кого из троицы: Дзагоев, Тошич, Муса он лучше и в чём. Кого он должен посадить на банку. Тогда будет, что обсудить, и никто никого притеснять не будет. Вместо кого должен играть Мамаев: Хонда, Эльм, Цауня? Обсудим, по каким качествам он лучше. А кричать, что Слуцкий губит людей- это не мнение.
Написал: dobchik (28 Октября 2012 11:14:34)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Мдаа -давненько такой шняги не было!! Болею с 79 года и такого кусалова никогда не видал! 2 парагваец-кстати прежде,чем кого то обвинять и гнать на уважаемых людей-научись хотя бы грамоте и учи азбуку и алфавит!!И прояви хоть долю уважения к людям ,которые старше тебя!!

Уважение - это хорошо. Но и представители, так сказать, противоположного берега не отличаются тактом и разборчивостью в выражениях - хотя и я, для некоторых, не только в отцы, но и в деды сгожусь. Кстати болею за команду поболее твоего - где-то с первого класса - то есть с 1969-го. Это просто констатация факта.
Написал: dobchik (28 Октября 2012 10:54:41)
И вообще, очень непонятная политика ведется здесь в последнее время. Есть гуру - ББ - со своими придворными. Признается только его его мнение - видимо как проводника линии партии (штаба, ЦК - кому, как нравится). Другие мнения подвергаются обструкции, на посмевших высказать что-то свое (и не всегда неправильное) выпускается стая - оскорблять, унижать, охаить - возможно половина из них боты или клоны. Сайт превращается в клон небезизвестного представителя придворного титула. Заметил, многие люди со своим мнением сюда уже и не заходят, кто-то месяцами, кто-то поменьше.
Печально всё это.
И самое главное - ответ будет один - "ну пиши толково и всё будет окей" - толково - это видимо, как устраивает часть здесь обитающих господ.
Можно сказать, что и придурки тут тоже попадаются, где среди постоянно извергающегося мата, и непонятно, что хотел сказать человек.
Мне очень жаль, например, что таких, как cgl2 и Bob1963 становится всё меньше и меньше, заходят они сюда всё реже и реже.
Знакомые - Horsebreed, vitalik2 (пацан толком и к сайту то привыкнуть не успел), bfogel вообще покинули сей ресурс, так сказать. Веду по мылу переписку - говорят одно и тоже - "есть один сайт Графа - нахера его клонировать, где и высказаться то толком не дают". Для некоторых - невелика потеря, для меня - это весьма печально.
Написал: владимир (конь -огонь ) (28 Октября 2012 10:36:02)
Мдаа -давненько такой шняги не было!! Болею с 79 года и такого кусалова никогда не видал! 2 парагваец-кстати прежде,чем кого то обвинять и гнать на уважаемых людей-научись хотя бы грамоте и учи азбуку и алфавит!!И прояви хоть долю уважения к людям ,которые старше тебя!!
Написал: dobchik (28 Октября 2012 10:32:01)
ББ писал(а):
dobchik, я читаю твои посты - и просто умиляюсь. Секу убрать с банки, Брата Лёшу, Мамая, Васина, Жору. А посадить-то кого? Ты вообще в курсе, что в основном составе команды более 20 человек, а на поле могут выйти только 11, плюс три замены?
ВСЕГДА кто-то будет сидеть на банке, а ты будешь страдать об их тяжкой судьбе, и предъявлять претензии тренеру.
Набабкин, кстати, просидел в запасе первые пять туров этого чемпионата, и первые шесть матчей весной 2012г. В первой половине 2010г он тоже почти не играл. И ничего - потом выходил, и действовал вполне качественно.

Видимо - умиление - взаимное. Приведу только одну выдержку из своего раннего поста по Васину: "А как ты хотел - сидеть в запасе и потом вуаля!!! величайший защитник, лучше Игнаша на поле???"
И говорить, что кино собрал не ты, а величайший спец - просто смешно - значит пусть он соберет кино из косяков, в данном случае Кирилла. Оговорюсь, против него ничего не имею, рад игре в основе россиянина, но замена Жоры на него непонятна. И тут дело не в лучшем функционале и качестве игры - для меня лично - в чём то другом.
И тут поспоришь?
Написал: (Седой) (28 Октября 2012 09:16:57)
Jarek, вроде Гинер озвучивал версию, что Рамос ушел из-за того, что не сошлись в трансферах, вроде как хотел дорогих игроков, а Гинер хотел строить новую молодую команду, но тут и я могу напутать, да и Гинер далеко не всегда говорит правду. Против этой версии то, что под Слуцкого покупаются довольно дорогие футболисты. А так согласен, со всем. Единственное, что сделал бы исключение в лице Акинфеева, за него и персонально, переживаю, с детства в клубе и на мой взгляд живой символ ЦСКА, хотя все-равно на первом месте успехи клуба.
Написал: Jarek (28 Октября 2012 09:03:01)
(Седой) писал(а):
Доброе утро всем, ну или вечер, у кого как! Подчитал) тут чужой разговор и правда, что-то cgl2 совсем пропал, а жаль.
Хех, меня тут опять обвинили в пиздеже, причем потом привели статитстику, которая косвенно мои слова подтверждает ( количество голевых, кстати раз уж начал сам говорить о сборной, то привел бы статистику кто как в сборных в атаке играл). А потом утверждая, что мои доводы высосаны из пальца привел такие же, правда считаешь, что Набабкин в атаке и лучше Анюкова? И пох кто именно делал видео, тем-более что мнение видеомастера, не считаю экспертным, а сделать нарезку моментов можно о любом футболисте.
Jarek, полностью согласен с тем, что много персональных болельщиков, порвать готовы за Вагнера, который не хотел за нас играть и канючил, чтобы его домой отпустили, а вот когда я вспомнил о Рамосе, сказали, что он предатель сбежавший из команды. Понятно, что есть игроки игра которых нравится больше, но важнее успехи клуба, а не игрока или тренера. Поэтому и не хочу, чтобы на таком клубе, тренер учился!
Всем желаю, чтобы ЦСКА сегодня победил, надеюсь не только победим, но и выйдем на первое место!

Седой Салют!
Для меня важен клуб и победы,а игроки сам знаешь сегодня здесь,завтра там.Например я до сих пор вспоминаю Ролана,Ивицу,Даниэля,но я не бредил ими никогда,как некоторые Вагнером.Для многих он стал важнее клуба.Хотя мало кто обращал внимание на то как он филонил, просто отказывался играть,пешком ходил по полю и не отдавал голевые пасы в убойной позиции,как например это было в ответном матче с Порту! И я считаю что именно благодаря ему мы так сыграли с ними.Я помню череду пенальти которые он не смог реализовать,мне до сих пор кажется что это было не "невезение" а протест,с помощью которого он добивался отъезда в бразилию.Что касается Рамоса,то там скорее обратная сторона "медали" мы не знаем подробностей и не узнаем возможно никогда,Рамос не сбегал,они с Гинером расстались полюбовно.А причина этого расставания останется неизвестной.Есть только предположения и версии.Когда еще на сайте не было всяких ББ,то многие компетентные старые юзеры выссказывались по этому поводу.Одна их версий что Гинер пытался руководить,например как сейчас Слуцким,Рамос это не позволил.Это лишь предположение.А то что это был грамотный тренер тому свидетельство матч с наполи.По крайней мере его бы дзага с мамаем на йух не посылали
Написал: (Седой) (28 Октября 2012 08:12:03)
Доброе утро всем, ну или вечер, у кого как! Подчитал) тут чужой разговор и правда, что-то cgl2 совсем пропал, а жаль.
Хех, меня тут опять обвинили в пиздеже, причем потом привели статитстику, которая косвенно мои слова подтверждает ( количество голевых, кстати раз уж начал сам говорить о сборной, то привел бы статистику кто как в сборных в атаке играл). А потом утверждая, что мои доводы высосаны из пальца привел такие же, правда считаешь, что Набабкин в атаке и лучше Анюкова? И пох кто именно делал видео, тем-более что мнение видеомастера, не считаю экспертным, а сделать нарезку моментов можно о любом футболисте.
Jarek, полностью согласен с тем, что много персональных болельщиков, порвать готовы за Вагнера, который не хотел за нас играть и канючил, чтобы его домой отпустили, а вот когда я вспомнил о Рамосе, сказали, что он предатель сбежавший из команды. Понятно, что есть игроки игра которых нравится больше, но важнее успехи клуба, а не игрока или тренера. Поэтому и не хочу, чтобы на таком клубе, тренер учился!
Всем желаю, чтобы ЦСКА сегодня победил, надеюсь не только победим, но и выйдем на первое место!
Написал: Jarek (28 Октября 2012 06:19:32)
walter писал(а):
То Jarek! Ярила, ты ли это? Сколько лет-сколько зим! Неужели сайтовские старики возвращаются? И что это ты ник сменил ? Хотя о чем я! Ты же, если я не ошибаюсь, петербургский поляк, вот и взял польский ник. Давно тебя не слышал и тебе салют! Спасибо за помощь, но это не требуется. В свое время я на сайте сообщил некоторые ненужные подробности своей биографии и зря это сделал. Чем меньше о тебе знают, тем проще жить. Так что не надо заострять на мне внимания. И не обижайся на парагвайца, у нас последнее время только ББ разрешено влезать со своим мнением в чужие разговоры. Остальные, как правило, всегда извиняются, если включаются в чужой контакт. А вот с Магатом я тебе ничем помочь не могу. Не имею о нем мнения, потому что не слежу за бундеслигой. Не интересна она мне, прагматичная, что -ли, без изюминки. Статистика же для меня до п***ы дверца. Да и не в состоянии я за всеми следить, работу же не бросишь, а она нужнее. По мере возможностей стараюсь седить только за испанской примерой и Бразилией, но и это частенько сложно по тем же причинам. Тебе скорее бы помог cgl2, но он что-то пропал в последнее время. Так что извини.

Взаимно Walter! Я тоже рад тебя прочитать ! :) Понимаю о чем ты, на сайте действительно многое поменялось.Особенно много новых "компетентных" юзеров и "статистов" :) Да cgl2 всегда в курсе что происходит в Германии! При возможности обязательно поинтересуюсь! У нас уже утро Walter до завтра ! А если быть более точным то до вечера! надеюсь из грозного мы увезем победу! ну и соответственно "анжи" потеряет очки после выезда в Англию,а то что то они мне уже глаза мозолят, идя на первом месте....
Написал: walter (28 Октября 2012 06:07:12)
То Jarek! Ярила, ты ли это? Сколько лет-сколько зим! Неужели сайтовские старики возвращаются? И что это ты ник сменил ? Хотя о чем я! Ты же, если я не ошибаюсь, петербургский поляк, вот и взял польский ник. Давно тебя не слышал и тебе салют! Спасибо за помощь, но это не требуется. В свое время я на сайте сообщил некоторые ненужные подробности своей биографии и зря это сделал. Чем меньше о тебе знают, тем проще жить. Так что не надо заострять на мне внимания. И не обижайся на парагвайца, у нас последнее время только ББ разрешено влезать со своим мнением в чужие разговоры. Остальные, как правило, всегда извиняются, если включаются в чужой контакт. А вот с Магатом я тебе ничем помочь не могу. Не имею о нем мнения, потому что не слежу за бундеслигой. Не интересна она мне, прагматичная, что -ли, без изюминки. Статистика же для меня до п***ы дверца. Да и не в состоянии я за всеми следить, работу же не бросишь, а она нужнее. По мере возможностей стараюсь седить только за испанской примерой и Бразилией, но и это частенько сложно по тем же причинам. Тебе скорее бы помог cgl2, но он что-то пропал в последнее время. Так что извини.
Написал: walter (28 Октября 2012 05:33:32)
То парагваец! С тобой мы тоже закончили! Еще раз извиняюсь, что поинтересовался некоторыми подробностями твоей биографии. Меньше знаешь - дольше проживешь.
Написал: (парагваец) (28 Октября 2012 04:35:11)
Jarek всё замяли стрелки развели поезда разъехались!Я уважую твоё мнение,ты пожалуйста уважай моё!Именно об этом сегодня я и писал здесь почитай ниже в этой ветке!что этот сайт для этого и создан!Удачи!
Написал: Jarek (28 Октября 2012 04:25:05)
(парагваец) писал(а):
Jarek нет проблем высказавай своё мнение,но только невлезая в чужой разговор,а ты именно это и сделал!Ты говоришь человек я футбольный,а пишу веши не потеме стоящии!Ты человек занимавщийся другим видом спорта говоришь мне что я не то говорю!Ну незнаю ты наверное эксперт тогда,а я ботан!Ну и ещё вбей в вики имя и фамилию того человека про которого я упоменул!

Камрад ) Мы на футбольном сайте, ты тут не лично с кем то общаешься,тут ветка,в которой много мнений и много людей которые высказывают свое мнение ) Если чем то тебя не устраивает,можешь договорится о приватном диалоге,через емейл или другие средства связи.Зачем мне твои имена ? Мне не нужно быть бывшим футболистом или экспертом как ты выразился что бы знать "что у каждого тренера есть свои любимчики",я уверен что в целом ты знаешь больше меня,но речь идет о конкретной ситуации. Не болей
Написал: (парагваец) (28 Октября 2012 04:15:14)
Jarek нет проблем высказавай своё мнение,но только невлезая в чужой разговор,а ты именно это и сделал!Ты говоришь человек я футбольный,а пишу веши не потеме стоящии!Ты человек занимавщийся другим видом спорта говоришь мне что я не то говорю!Ну незнаю ты наверное эксперт тогда,а я ботан!Ну и ещё вбей в вики имя и фамилию того человека про которого я упоменул!
Написал: Jarek (28 Октября 2012 04:14:24)
Walter Салют !
несколько лет с Тобой не списывались ;)
Тут я недавно затронул тему Феликса Магата,и предположил его возможное назначение в наш ЦСКА,но был воспринят как провокатор "засланный",тут многие особенно ББ привели статистику,в отношении Феликса и "обосновали" что он никудышный тренер.Так вот,мне бы хотелось лично Твое мнение услышать насчет этого немца,что Ты думаешь о нём,его сильных сторонах,общей характеристике и возможном назначении ? Держись ! ) (Ярила)
Написал: Jarek (28 Октября 2012 04:02:36)
(парагваец) писал(а):
Jarek если ты заметил я то же не проститутка у дороги голосуящия,и не хуй с горы с большим наклоном!Я тоже поворился в этом футбольном котле и знаю что говорю!И многое усвоил и стого что посоветовал мне Александр Корешков в свое время!Если ты знаеш конечно кто это!И ещё на будущее не будь затычкой нелезь в чужой разговор со своим мнением пока тебя об этом непопросят.OKEY

Ну зачем ты так ? У меня не было умысла как то тебя задеть,"проституткой" тебя никто не называл.Просто ты вроде как человек футбольный,а вещи такие сами собой разумеющиеся не знаешь.Что это за человек про которого ты написал я не знаю,я по другому спорту выступал.А что касается моего мнения,то я не какой то "недостойный " человек,что бы не имел права высказаться,где свое мнение озвучить лично я принимаю решение,твоего совета или разрешения мне не требуется.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
SеrDК
Будет наказан всегда грубиян,
Забьет мяч в девятку Гусев Ролан.

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА