Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Что происходит с Щенниковым?

Главный тренер молодёжной сборной России Николай Писарев поделился своим мнением о защитнике ЦСКА Георгии Щенникове.
  • Футбол

  • 5      8298     

Главный тренер молодёжной сборной России Николай Писарев поделился своим мнением о защитнике ЦСКА Георгии Щенникове.

Что происходит с Щенниковым? Хороший вопрос. Некогда он был гордостью ЦСКА, надеждой. Всё-таки собственный воспитанник. Сейчас его место в составе под вопросом. Думаю, причина в нём самом. Слуцкий – абсолютно адекватный тренер и не враг себе. Не скажу, что Щенников сдал, просто кто-то другой на данной позиции выглядит лучше.

Возможно, сказалась травма. Но очевидно, что его рост замедлился. Лучше Слуцкого, который видит его каждый день, на ваш вопрос никто не ответит".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: alexander61 (27 Октября 2012 22:09:32)
walter писал(а):
Привет, мужики! Ничего у нас не меняется. Один армеец высказал свое мнение, другой его плодотворно обосрал. OblikoMorale! Помнится, ты всегда отличался трезвостью суждений. И тут такой ответ Римскому! Человек высказал свое мнение и не более. Если тебе что-то не понравилось - попытайся доказать, что этот человек не прав. Зачем оскорблять? Хотелось бы, конечно, узнать мнение тех людей у нас , которые поварились в этой кухне, побыли огроками большого поля , но не дворового футбола, а поиграли и потренировались под руководством настоящих тренеров в командах, хотя бы начиная с детских с продолжением. Начну с того, что скажу:" Я ТАК СЧИТАЮ и никому ничего не собираюсь доказывать, с любовью выбрав те " доказательства " , что выгодны мне ". В любой команде, у любого тренера всегда есть один - два любимца, которым он доверяет безгранично. Это факт. Слуцкий сейчас пока главенствует в ЦСКА и поэтому делает то, что считает нужным: хозяин- барин . Вот и задайте лично ему вопрос:" Почему имея двух неплохих , не хуже Набабкина , левых защитников/ Щенникова и Березуцкого / на левом фланге играет Набабкин, который, как помнится, даже в " личной команде " Слуцкого , везде был правым защитником?" Интересно, что он ответит? Не думаю, что Марио Фернандеса купили по требованию Слуцкого, тому и Набабкин великолепно подходил. Правда, Фернандес при всей его бразильской безалаберности в игре на три головы выше. Набабкину нужна игровая практика, а получить ее в нынешней сутуации можно только поставив его на левый фланг защиты и посадив на лавку двух действительно левых защитников, т.к на правом фланге ему просто делать нечего. Неужели Вы и вправду считаете, что поднять свой игровой уровень или достичь его вершины можно , упираясь и доказывая что-то на тренировках , не получая при этом игровой практики? Разумеется потом проще всего сказать, что игрок потерял форму. Если тренеру не нужен какой-то игрок, от него обычно избавляются, продав его в другую команду. Щенникова - то купит любая команда, а вот кто купит Набабкина, который и ЦСКА достался бесплатно явно по предложению лично Слуцкого? Если кто-то и купит, то только потому, что он был в составе ЦСКА и при этом постоянно не сидел на лавке, но это будет команда не уровня ЦСКА. Тут приводился пример использования правоногого защитника на левом фланге обороны. В совершенстве , любой тренер просто мечтает о том , чтобы защитники его команды одинаково хорошо владели обеими ногами, но такое , если и бывает, то достигается многолетними тренировками / если игрок сам этого хочет /. По крайней мере я не знаю защитников равноценно владеющих обеими ногами. Левоногий защитник на левом гланге играет совсем в другом стиле нежели правоногий, хотя и тот обычно картины не портит. Объяснять долго и сложно, просто нужно знать некоторые ньюансы игры на различных флангах для правоногих и левоногих игроков. А то, что сказал Писарев, ... как различно мнение тренера первой сборной и тренера молодежной.

Единственное, что мне понравилось из Вашего поста, это фраза: "Слуцкий сейчас пока главенствует в ЦСКА и поэтому делает то, что считает нужным: хозяин- барин"! Одно есть НО! Слуцкий не хозяин и барином быть не может по происхождению (читайте историю России). А насчёт Жоры... Вопрос интересен, но имеет свою подоплеку! Вы забыли о травме Жоры, в самый неподходящий момент, когда эта волна захлестнуло ЦСКА по полной программе. И что было делать Слуцкому, как тренеру? Выбирать из тех, кто остался. Набабкин оправдал его доверие и даже начал попадать в состав игроков сборной России. Не пойму, в чём не прав Слуцкий? А Жоре надо работать и работать именно на тренировках. А поле? Поле его дождётся!
Написал: dobchik (27 Октября 2012 22:04:54)
Кое-кто с пеной у рта оправдывал в своё время вытеснение из состава Фернандесом Набабкина (хор подпевал - да!!!пусть лучше тренируется!!!доказывает на тренировках своё место в составе!!!зарабатывает доверия тренера!!! - ну и в том же духе). Что выдающегося он сделал, что жертвой пал Жора и остался на фланге Фернандес? Будем смотреть кино ББ? С таким же успехом можно насобирать кино неудач Кирилла.
Господа, хоть иногда имейте свое мнение, ну противно уже, ей богу!!! Была б такая непогрешимость во всём, наверное бы и результаты были лучше и игра.
Написал: Сибиряк (27 Октября 2012 21:56:01)
dobchik, вот опять, ты считал чтоли кто сколько "косяков порит?" главный плюс Марио-игра в атаке, да и в защите он по предпочтительнее некоторых будет. Да ты прав косячат все. А в место кого вы хотите чтобы вышел брат? комментарием ниже ББ насчет него грамотно разложил, прочитай
а что Васин? у нас много матчей где можно выпускать его вместо Игнашевича? был бы ты у руля, ты бы убрал с поля Сергея или барата? у Набакина, к слову о паспорте, тоже наше гражданство(ах да, он же с лвс играл в москве, получается любимчик)

Мамай отдельная история.
Секу когда последние разы выходил ничего не показывал

у вас у всех фобия помоему, Гинер и ЛВС заговор против болельщиков затеяли, хотят команду развалить
Написал: (парагваец) (27 Октября 2012 21:49:30)
Ребят ненадоело всё тёрки трёти,да говно неустало месити!Я вот сейчас думаю ободном быстрей бы завтро 16:00 пойти в спорт бар наебашица до поросячиго визга!сорвать глодку болея за родной ЦСКА в компании друзей-коней!
Написал: dobchik (27 Октября 2012 21:41:52)
Сибирияк писал(а):
dobchik писал(а):
ББ писал(а):
dobchik, сколько можно повторять одни и те же глупости? В фуболе были и есть масса правоногих защитников, играющих на левом фланге. Например, в киевском Динамо и сборной СССР все 1980-е годы успешно играл Анатолий Демьяненко.

Для особо умных - хорош Набабкин, играй на своей позиции, вытесни с неё Фернандеса. Ты ж тут больше всех пиздишь про конкуренцию и выход на поле лучшего по мнению штаба. Вот пусть и пилит на своем фланге. А левый пусть Жора ходит. Прям суперуниверсала нашли. Ладно, можно понять смену "профессии" так сказать у Цауни, но что такая СЕЙЧАС катастрофа на левой бровке?
Вот потом и доиграемся, что повторит участь Мамаева и Секу.
И еще. По поводу роликов и клипов )))
Рейды Набабкина в конечном итоге могут хреново кончится, вспомни последние пару матчей - частенько он не успевал вернуться на свою позицию. Следущие игры очень тяжелые - в конце концов для нас это может плохо кончиться.

аргументы у вас какие то детские, по вашему игрок одного фланга не может вытеснить игрока другого фланга? по моему, игра Кирилла доказательство обратного. а Марио они вместе взятые с Жорой вытеснить не смогут
Честно говоря, мне что Кирилл что Жора-оба не нравятся особо, как и вся их компания в составе Мамая и Алана(слашл просто что они вместе тусуются), молодые косячные, надеюсь изменятся.

Детский? Ну-ну... Ты это расскажи Брату, Мамаю и Секу, которые лавку полируют, и неправедно забытому Васину, которого уже почти оформили в преемники Ингашу. А Фернандес косяков не меньше порет. Вот только его как Жору на банку не сажают. Можно конечно тут поболтать о теме "Слуцкому виднее" - вот только эти трое (без Секу) не хуже тех, кто играет на их позициях, только если Паша (но это отдельная тема - где было много срача и разборок). Тем более все трое россияне. Я ни на что не намекаю и паспорт не отмазка, но сей тактический финт ЛВС мне непонятен. Потому и отписался. Рад, что таких как я не один.
Написал: ББ (27 Октября 2012 21:40:21)
Насколько я понимаю, теперь все желающие спокойно могут называть уважаемого (walter)а бездарью, поскольку он не считает это слово оскорбительным.
По поводу "имеющихся двух неплохих левых защитников" могу заметить, что Лёша Березуцкий является таким же правоногим, как и Набабкин. По своим качествам Лёша вообще мало приспособлен к постоянным рейдам вперёд по краю, о чем в своё время говорил ещё Зико, и посадил Лёшу в запас, так как оба места в центре обороны были заняты.
Пока ЦСКА играл в ярко выраженными фланговыми хавбеками, много подключений не требовалось, и этот недостаток мало сказывался. В этом сезоне в полузащите явных крайков нет, и крайние защитники должны чаще ходить вперёд.
Видеоролик я выложил, все желающие могут посмотреть и убедиться, что прострелы в штрафную левой ногой Набабкин делает совершенно спокойно, верховые навесы с левой тоже вполне приемлемые - по крайней мере, мяч прилетает именно в штрафную, а не куда-то "в молоко".

Если вернуться к 80-м годам, можно вспомнить не только киевлянина А. Демьяненко. Борис Поздняков - ярко выраженный правша, много лет играл в мясе и в московском Динамо на левом фланге обороны.
Наверное, Лобановский и Бесков что-то в футболе понимали.
Написал: sever (27 Октября 2012 21:15:32)
Последний раз Щенников играл в матче с Томью. Одновременно с Набабкиным. Достаточно посмотреть тот матч, что бы увидеть, что Кирилл играл на порядок лучше. То что он правша- не имеет никакого значения, учитывая, что Жора ноль в атаке, и все его навесы и прострелы с удобной левой не к чему не приводят. Стоит так же заметить, что все голы с волгой, все опасные моменты с Аланией и другими командами пришли с зоны правого защитника. Из левой зоны опасных моментов не возникает. Да, Жора свой, для меня это то же очень важно. Но если его тупо будут ставить в состав при любых обстоятельствах- его ждёт судьба Мамаева. Кирилл же явно показывает свою лучшую игру. Плюс, есть результат.
Написал: Сибирияк (27 Октября 2012 21:14:08)
dobchik писал(а):
ББ писал(а):
dobchik, сколько можно повторять одни и те же глупости? В фуболе были и есть масса правоногих защитников, играющих на левом фланге. Например, в киевском Динамо и сборной СССР все 1980-е годы успешно играл Анатолий Демьяненко.

Для особо умных - хорош Набабкин, играй на своей позиции, вытесни с неё Фернандеса. Ты ж тут больше всех пиздишь про конкуренцию и выход на поле лучшего по мнению штаба. Вот пусть и пилит на своем фланге. А левый пусть Жора ходит. Прям суперуниверсала нашли. Ладно, можно понять смену "профессии" так сказать у Цауни, но что такая СЕЙЧАС катастрофа на левой бровке?
Вот потом и доиграемся, что повторит участь Мамаева и Секу.
И еще. По поводу роликов и клипов )))
Рейды Набабкина в конечном итоге могут хреново кончится, вспомни последние пару матчей - частенько он не успевал вернуться на свою позицию. Следущие игры очень тяжелые - в конце концов для нас это может плохо кончиться.

аргументы у вас какие то детские, по вашему игрок одного фланга не может вытеснить игрока другого фланга? по моему, игра Кирилла доказательство обратного. а Марио они вместе взятые с Жорой вытеснить не смогут
Честно говоря, мне что Кирилл что Жора-оба не нравятся особо, как и вся их компания в составе Мамая и Алана(слашл просто что они вместе тусуются), молодые косячные, надеюсь изменятся.
Написал: dobchik (27 Октября 2012 21:07:28)
walter писал(а):
Привет, мужики! Ничего у нас не меняется. Один армеец высказал свое мнение, другой его плодотворно обосрал. OblikoMorale! Помнится, ты всегда отличался трезвостью суждений. И тут такой ответ Римскому! Человек высказал свое мнение и не более. Если тебе что-то не понравилось - попытайся доказать, что этот человек не прав. Зачем оскорблять? Хотелось бы, конечно, узнать мнение тех людей у нас , которые поварились в этой кухне, побыли огроками большого поля , но не дворового футбола, а поиграли и потренировались под руководством настоящих тренеров в командах, хотя бы начиная с детских с продолжением. Начну с того, что скажу:" Я ТАК СЧИТАЮ и никому ничего не собираюсь доказывать, с любовью выбрав те " доказательства " , что выгодны мне ". В любой команде, у любого тренера всегда есть один - два любимца, которым он доверяет безгранично. Это факт. Слуцкий сейчас пока главенствует в ЦСКА и поэтому делает то, что считает нужным: хозяин- барин . Вот и задайте лично ему вопрос:" Почему имея двух неплохих , не хуже Набабкина , левых защитников/ Щенникова и Березуцкого / на левом фланге играет Набабкин, который, как помнится, даже в " личной команде " Слуцкого , везде был правым защитником?" Интересно, что он ответит? Не думаю, что Марио Фернандеса купили по требованию Слуцкого, тому и Набабкин великолепно подходил. Правда, Фернандес при всей его бразильской безалаберности в игре на три головы выше. Набабкину нужна игровая практика, а получить ее в нынешней сутуации можно только поставив его на левый фланг защиты и посадив на лавку двух действительно левых защитников, т.к на правом фланге ему просто делать нечего. Неужели Вы и вправду считаете, что поднять свой игровой уровень или достичь его вершины можно , упираясь и доказывая что-то на тренировках , не получая при этом игровой практики? Разумеется потом проще всего сказать, что игрок потерял форму. Если тренеру не нужен какой-то игрок, от него обычно избавляются, продав его в другую команду. Щенникова - то купит любая команда, а вот кто купит Набабкина, который и ЦСКА достался бесплатно явно по предложению лично Слуцкого? Если кто-то и купит, то только потому, что он был в составе ЦСКА и при этом постоянно не сидел на лавке, но это будет команда не уровня ЦСКА. Тут приводился пример использования правоногого защитника на левом фланге обороны. В совершенстве , любой тренер просто мечтает о том , чтобы защитники его команды одинаково хорошо владели обеими ногами, но такое , если и бывает, то достигается многолетними тренировками / если игрок сам этого хочет /. По крайней мере я не знаю защитников равноценно владеющих обеими ногами. Левоногий защитник на левом гланге играет совсем в другом стиле нежели правоногий, хотя и тот обычно картины не портит. Объяснять долго и сложно, просто нужно знать некоторые ньюансы игры на различных флангах для правоногих и левоногих игроков. А то, что сказал Писарев, ... как различно мнение тренера первой сборной и тренера молодежной.

+100
Всё четко!!!
Написал: walter (27 Октября 2012 21:06:29)
To volkslav! Ты не прав. При чем тут Непо? Взмахнул волшебной палочкой и игра преобразилась? Просто у нас великолепный подбор игроков даже в такой ситуации и они поймали свою струю. С такими игроками любой тренер просто обязан ставить перед собой только самые высшие задачи.
Написал: dobchik (27 Октября 2012 21:03:41)
ББ писал(а):
dobchik, сколько можно повторять одни и те же глупости? В фуболе были и есть масса правоногих защитников, играющих на левом фланге. Например, в киевском Динамо и сборной СССР все 1980-е годы успешно играл Анатолий Демьяненко.

Для особо умных - хорош Набабкин, играй на своей позиции, вытесни с неё Фернандеса. Ты ж тут больше всех пиздишь про конкуренцию и выход на поле лучшего по мнению штаба. Вот пусть и пилит на своем фланге. А левый пусть Жора ходит. Прям суперуниверсала нашли. Ладно, можно понять смену "профессии" так сказать у Цауни, но что такая СЕЙЧАС катастрофа на левой бровке?
Вот потом и доиграемся, что повторит участь Мамаева и Секу.
И еще. По поводу роликов и клипов )))
Рейды Набабкина в конечном итоге могут хреново кончится, вспомни последние пару матчей - частенько он не успевал вернуться на свою позицию. Следущие игры очень тяжелые - в конце концов для нас это может плохо кончиться.
Написал: Сибиряк (27 Октября 2012 20:46:47)
nick писал(а):
volkslav писал(а):
OblikoMorale писал(а):
римский писал(а):

ты уже забрызгал, не переплюнуть

до таких инет-пиздаболов, как ты, мне далеко.. тебе лишь бы тренера обосрать и тебе похер, что никаких доказательств подтверждающих твои слова просто не существует...

Какие доказательства. Вылет с Лиги Европы, 3 место в чемпионате в прошлом сезоне. Для тя это нормально? В нашей игре чувствуется рука Валерия Н. До прихода в клуб у нас никакой игры не было, как появился в нашем клубе Валера, то сразу игра появилась. Не надо тренера держать по национальному признаку!

Причём здесь Валерий Непомнящий,какой к чёрту национальный признак?Да ты ж больной на всю голову.Иди лечись пока не поздно.

да человек просто настолько двинутый слуцкофоб, что он скорее поверит в волю Божью, нежели в работу Слуцкого
Написал: nick (27 Октября 2012 20:19:33)
volkslav писал(а):
OblikoMorale писал(а):
римский писал(а):

ты уже забрызгал, не переплюнуть

до таких инет-пиздаболов, как ты, мне далеко.. тебе лишь бы тренера обосрать и тебе похер, что никаких доказательств подтверждающих твои слова просто не существует...

Какие доказательства. Вылет с Лиги Европы, 3 место в чемпионате в прошлом сезоне. Для тя это нормально? В нашей игре чувствуется рука Валерия Н. До прихода в клуб у нас никакой игры не было, как появился в нашем клубе Валера, то сразу игра появилась. Не надо тренера держать по национальному признаку!

Причём здесь Валерий Непомнящий,какой к чёрту национальный признак?Да ты ж больной на всю голову.Иди лечись пока не поздно.
Написал: walter (27 Октября 2012 20:12:07)
Привет, мужики! Ничего у нас не меняется. Один армеец высказал свое мнение, другой его плодотворно обосрал. OblikoMorale! Помнится, ты всегда отличался трезвостью суждений. И тут такой ответ Римскому! Человек высказал свое мнение и не более. Если тебе что-то не понравилось - попытайся доказать, что этот человек не прав. Зачем оскорблять? Хотелось бы, конечно, узнать мнение тех людей у нас , которые поварились в этой кухне, побыли огроками большого поля , но не дворового футбола, а поиграли и потренировались под руководством настоящих тренеров в командах, хотя бы начиная с детских с продолжением. Начну с того, что скажу:" Я ТАК СЧИТАЮ и никому ничего не собираюсь доказывать, с любовью выбрав те " доказательства " , что выгодны мне ". В любой команде, у любого тренера всегда есть один - два любимца, которым он доверяет безгранично. Это факт. Слуцкий сейчас пока главенствует в ЦСКА и поэтому делает то, что считает нужным: хозяин- барин . Вот и задайте лично ему вопрос:" Почему имея двух неплохих , не хуже Набабкина , левых защитников/ Щенникова и Березуцкого / на левом фланге играет Набабкин, который, как помнится, даже в " личной команде " Слуцкого , везде был правым защитником?" Интересно, что он ответит? Не думаю, что Марио Фернандеса купили по требованию Слуцкого, тому и Набабкин великолепно подходил. Правда, Фернандес при всей его бразильской безалаберности в игре на три головы выше. Набабкину нужна игровая практика, а получить ее в нынешней сутуации можно только поставив его на левый фланг защиты и посадив на лавку двух действительно левых защитников, т.к на правом фланге ему просто делать нечего. Неужели Вы и вправду считаете, что поднять свой игровой уровень или достичь его вершины можно , упираясь и доказывая что-то на тренировках , не получая при этом игровой практики? Разумеется потом проще всего сказать, что игрок потерял форму. Если тренеру не нужен какой-то игрок, от него обычно избавляются, продав его в другую команду. Щенникова - то купит любая команда, а вот кто купит Набабкина, который и ЦСКА достался бесплатно явно по предложению лично Слуцкого? Если кто-то и купит, то только потому, что он был в составе ЦСКА и при этом постоянно не сидел на лавке, но это будет команда не уровня ЦСКА. Тут приводился пример использования правоногого защитника на левом фланге обороны. В совершенстве , любой тренер просто мечтает о том , чтобы защитники его команды одинаково хорошо владели обеими ногами, но такое , если и бывает, то достигается многолетними тренировками / если игрок сам этого хочет /. По крайней мере я не знаю защитников равноценно владеющих обеими ногами. Левоногий защитник на левом гланге играет совсем в другом стиле нежели правоногий, хотя и тот обычно картины не портит. Объяснять долго и сложно, просто нужно знать некоторые ньюансы игры на различных флангах для правоногих и левоногих игроков. А то, что сказал Писарев, ... как различно мнение тренера первой сборной и тренера молодежной.
Написал: римский (27 Октября 2012 19:51:43)
trk писал(а):
римский писал(а):
trk писал(а):
римский- это не выражение симпатии, а по сути оскорбил Набабкина, ни в чем не виновного

оскорбление - высказывание не цензурной лексики и оскорбительных выражений в сторону собеседника и т.д.
Когда смотрели игру Щенникова не приходилось смотреть с рукой на пульсе, а с Набабкиним не так.

ну не знаю в последеее время сЖорой на пульсе. Да и вообще Кирилл стал жертвой обстоятельств, не был бы он со Слуцким в Москве, мнение о нем было б другое

Хотелось бы чтоб Жора побыстрей набирал форму и не пропадал как перспективный защитник, а то наша молодежь, подкачала в последние 2 года.
Против Набабкина ничего против!
Написал: trk (27 Октября 2012 19:37:15)
римский писал(а):
trk писал(а):
римский- это не выражение симпатии, а по сути оскорбил Набабкина, ни в чем не виновного

оскорбление - высказывание не цензурной лексики и оскорбительных выражений в сторону собеседника и т.д.
Когда смотрели игру Щенникова не приходилось смотреть с рукой на пульсе, а с Набабкиним не так.

ну не знаю в последеее время сЖорой на пульсе. Да и вообще Кирилл стал жертвой обстоятельств, не был бы он со Слуцким в Москве, мнение о нем было б другое
Написал: (парагваец) (27 Октября 2012 19:27:37)
А если серьезно то да же смешно,всё всё вот это со стороны-все эти гонвнотёрки!АссоциациЯ одна как несколько праституток ХУЙ неподелили!Прошу не обижатся это не к кому здесь неадресованно!Просто сравнение!
Написал: (парагваец) (27 Октября 2012 19:17:53)
Наконец то пля его величиство админ проснулся,открыл глаза давно пора было этот срачь,маразм и ебанатизим прикратить!
Написал: римский (27 Октября 2012 19:14:34)
trk писал(а):
римский- это не выражение симпатии, а по сути оскорбил Набабкина, ни в чем не виновного

оскорбление - высказывание не цензурной лексики и оскорбительных выражений в сторону собеседника и т.д.
Когда смотрели игру Щенникова не приходилось смотреть с рукой на пульсе, а с Набабкиним не так.
Написал: trk (27 Октября 2012 19:11:27)
римский- это не выражение симпатии, а по сути оскорбил Набабкина, ни в чем не виновного

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Есть в команде ЦСКА Симпатичных брата два,
Лёша, Вася, Вася, Лёша -
Не поймёшь,кто из них кто,
Лучше братьев Березуцких Нет в защите никого!!!

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА