Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА продлит контракт со Слуцким

Боссы армейцев предложат длительный контракт в случае завоевания путевки в Лигу чемпионов.
  • Футбол

  • 5      6365     

Боссы армейцев предложат длительный контракт в случае завоевания путевки в Лигу чемпионов.

Руководство столичного ЦСКА до конца года продлит соглашение с нынешним наставником команды 41-летним Леонидом Слуцким. При этом боссы красно-синих не торопятся подписывать с тренером долгосрочный контракт.

- Контракт Слуцкого заканчивается в конце года, и в клубе заинтересованы в том, чтобы наставник оставался у руля команды, - рассказал Life Sports источник в стане армейцев. - Тренеру предложено новое соглашение по необычной схеме. Контракт будет подписан до конца сезона, то есть до июля месяца, по нынешним условиям. Если команда сумеет выполнить задачу и пробиться в Лигу чемпионов, то с наставником будет автоматически продлено соглашение еще на два года, причем с увеличением оклада примерно на двадцать процентов.

 

Отметим, что на данный момент ЦСКА занимает первое место в турнирной таблице. В последних десяти встречах подопечные Слуцкого одержали девять побед, и руководство команды сменило гнев на милость после вылета из Лиги Европы и поражений на старте чемпионата. Сам Слуцкий не раз отмечал, что хотел бы продолжить работу в клубе и после завершения действующего соглашения.

По информации нашего издания, тренер рассчитывает получить и довольно значительную прибавку к заработной планет. На данный момент годовой оклад наставника составляет чтуь более миллиона. Леонид Слуцкий рассчитывает, что сумеет убедить руководство команды повысить заработную плату до двух миллионов евро в год.

Напомним, что специалист перешел в ЦСКА в конце октября 2010 года из самарских «Крыльев Советов». Под его руководством армейцы сумели стать обладателями Кубка России, а также завоевать серебряные и бронзовые награды чемпионата. Кроме того, именно со Слуцким армейцы добились своего лучшего результата в Лиге чемпионов, выйдя в четвертьфинал главного европейского клубного турнира в 2010 году.

На посту наставника ЦСКА Слуцкий провел в общей сложности 128 матчей, набирая в среднем около 1,9 очка за матч. Армейцы не отличались большой результативностью, забивая в среднем примерно по 1,7 и пропуская по 0,9 гола за игру.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: игоряха (2 Ноября 2012 19:30:40)
всем нашим салют и огромный привет! вот это хорошая новость я 2 руками за всегда был за лвс , ну про мнение наших болел скажу так люди все разные и все имеют право высказывать своё мнение отличное от других , единственное пожелание не ругаться между собой мы ЦСКА а не мясо и не бомжи и должны быть как единый организм ко всем с уважением !!! вперед ЦСКА1!!!
Написал: AlexanderLAV (2 Ноября 2012 18:54:32)
hel писал(а):
Да Саш чуть не забыл, на счет того, что во главе клуба не глупее люди чем мы. Соглашусь с тобой, но не известно, что было бы, если в руководстве клуба был кто-то из нас. Наверняка уж хуже точно не было. Дураков сейчас нет. Но сравнить пока не с чем, т.к. с таким бизнесом в жизни не сталкивался. Но я и не критикую его (бизнес), а высказываю свою точку зрения на то что вижу и читаю, извини, но на это я имею полное право!

Хел, ну ты и справился бы возможно. Но ты не все, кто здесь высказывается
Написал: AlexanderLAV (2 Ноября 2012 18:44:48)
hel писал(а):
Для AlexanderLAV (2 Ноября 2012 15:46:49).
Саш, ты наверное прав только в одном, что кто-то был заводилой, что бы были разногласия у тренера и игроков. Кто - трудно сказать. Игнат конечно хорош на эту роль, но это все предположения. У нас в отличии от других команд сор из избы не выносят. Раз было и прошло - это уже хорошо.
А на счет кто-то что-то делает для клуба, скажу так. Я для клуба ничего не делаю, как и большинство болел, я болею за него с детства и переживаю. Столько нервов ушло, и здоровья соответственно, что в пору иск подавать за это на клуб! Ну а если серьезно, если болеешь за клуб, то имеешь высказать любую точку зрения, даже самую фантастическую. МЫ БОЛЕЛЫ! А рот закрывать, и молчать, ну это по крайней мере неправильно. Это мое мнение, так что пусть каждый из нас останется при своем мнении.

ну это понятно... Ну а когда начинаются оскорбления тренеров, руководства, навешивают ярлыки людям с другим мнением те, кому я закрываю рот, это нормально? Собственно, тема такая - пиздеть не мешки ворочать. Поэтому любое мнение хорошо, если оно обосновано не тупым "не уровень, потому что рожей не вышел". Кто сказал, что не уровень? на чем основывался? Где аргументы за и против? С кем и с чем сравнивал, прежде чем сделать такой вывод? Уверен, ни один слуцкофоб не ответит ни на один из этих вопросов достойно и аргументированно. После того как получит аргументированный отпор - наступает очередь оскорблений со стороны слуцкофобов, как всегда бывает... Даже сейчса команда не первом месте, но упорствуют - стыдно признавать свои ошибки)))) Они смешны просто)))
Написал: hel (2 Ноября 2012 17:58:53)
Да Саш чуть не забыл, на счет того, что во главе клуба не глупее люди чем мы. Соглашусь с тобой, но не известно, что было бы, если в руководстве клуба был кто-то из нас. Наверняка уж хуже точно не было. Дураков сейчас нет. Но сравнить пока не с чем, т.к. с таким бизнесом в жизни не сталкивался. Но я и не критикую его (бизнес), а высказываю свою точку зрения на то что вижу и читаю, извини, но на это я имею полное право!
Написал: Седой (2 Ноября 2012 17:58:04)
ББ писал(а):
Седой писал(а):
Если попадем в ЛЧ продлевать? Пусть хоть кубок еще раз возьмет, год без титулов и бе Европы с таким составом?! Тут ЛЧ не отмазаться!

C каким, блять, составом, чудо ты недоделанное? Тебе сто раз говорили - в наш состав вложено денег намного меньше, чем у любого из основных конкурентов.
Вылез очередной вершитель судеб - отмазываться перед ним должны. Ты ноль без палочки, никто тебе ничего не должен.

Дура ты, сколько тебе объяснять? Причем тут деньги? У нас за небольшие деньги покупают хороших игроков, а не вбухивают в черт знает кого и состав, если не сильнейший, то один из сильнейших!
Написал: hel (2 Ноября 2012 17:53:42)
Для AlexanderLAV (2 Ноября 2012 15:46:49).
Саш, ты наверное прав только в одном, что кто-то был заводилой, что бы были разногласия у тренера и игроков. Кто - трудно сказать. Игнат конечно хорош на эту роль, но это все предположения. У нас в отличии от других команд сор из избы не выносят. Раз было и прошло - это уже хорошо.
А на счет кто-то что-то делает для клуба, скажу так. Я для клуба ничего не делаю, как и большинство болел, я болею за него с детства и переживаю. Столько нервов ушло, и здоровья соответственно, что в пору иск подавать за это на клуб! Ну а если серьезно, если болеешь за клуб, то имеешь высказать любую точку зрения, даже самую фантастическую. МЫ БОЛЕЛЫ! А рот закрывать, и молчать, ну это по крайней мере неправильно. Это мое мнение, так что пусть каждый из нас останется при своем мнении.
Написал: AlexanderLAV (2 Ноября 2012 15:46:49)
hel писал(а):
Для Double (2 Ноября 2012 09:36:50).
Я просто имею свое мнение, и не сужу о человеке по постам как ты,умный он или дурак. В моем понимании дураков вообще нету, это только в сказках. А на счет нашей игры скажу так.Мясные нынче в разобранном виде, менты выбираются из ямы (не факт что так быстро выберутся), рубиновые в поисках своей игры. Остаются Терек и Анжи. У первых игра есть, но не хватает классных исполнителей, поэтому играют так как могут. Анжи после потери опорника (фамилию забыл) сдал, но за счет атаки вылазит пока, дальше посмотрим. Ну а с нашей игрой может сравнится только Зенит. Да, да именно Зенит. У него есть инородное тело - Халк, но вот выходит Денисов и посмотришь, у них все будет хорошо. Может не сегодня с Ростовым, но во второй игре - 100%. Наши пока берут за счет класса и паса. Но брака то еще очень много. Поэтому кичится тут классной нашей игрой не к месту. А то что у нас все пока хорошо получается, это не только за счет игры, которая сейчас есть (начинаем правда всегда плохо), но и за счет тактических схем ЛВС. Он практически с каждым соперником играет по разному. Ему хвалебных песен не пою, время покажет как и что. Просто я адекватен и вижу, как он растет вместе с командой и это приятно. Пытаюсь понять, почему раньше он этого не мог и травмы здесь не в счет. Главное в чем то в другом, в чем пока не знаю. Удаче тебе!
Да и на счет побед и поражений. Высказываюсь я не от того, что мне не нравится ЛВС, а от многих обстоятельств, в том числе и от эмоций. А высказать я имею право, ты же высказываешься, почему я не могу. А то что наши мнения порой расходятся, так мы разные с тобой люди. Но в отличии от тебя я никого и никогда не унижаю, а пытаюсь понять оппонента. Порой его трудно понять только по постам, но тебе конечно виднее, увы я не телепат и не видящий сквозь пространство.

раньше игроки не выполняли установок тренера, сейчас выполняют. Почему не выполняли? Думаю, что здесь рука главного косячника последних лет - Игнашевича, который еще с Газзаевым конфликтовал
Написал: AlexanderLAV (2 Ноября 2012 15:43:21)
hel писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Mile End Mob писал(а):
Леня не наш уровень.Нам нужен тренер поавторитетнее и посолиднее по европейским меркам.ИМХО

вместе с тренером было бы неплохо поменять болельщиков некоторых, у которых солома вместо мозгов...

Привет Саш. Ты же адекватный мужичок, не плюй в сторону наших болел. Они такие какие есть, со своими тараканами в голове, как и мы с тобой. А мнения, ну и что что они разные. Принимай их такими какие они есть.

мне вот это "неавторитетный тренер" и так далее напоминает пословицу "Научи дурака богу молиться - лоб расшибет". заипли уже "неавторитетностью тренера" и всем этим мусором. Можно подумать плохого тренера Гинер будет держать в клубе. Мнение слуцкофобов не совпадает с мнением Гинера. И это уже показатель. Потому что Гинер создал нынешнее величие клуба, а слуцкофобы не сделали ничего для клуба. Из тех противников Слуцкого, кого я знаю, только Смайл осуществляет реальную деятельность для болельщиков-армейцев - находит и переводит источники из Бразилии и т.д. Поэтому только по заслугам все. Ничего не сделал - просто рот закрой и болей. Во главе клуба люди не глупее тебя... Это в общем сказано
Написал: hel (2 Ноября 2012 14:18:45)
AlexanderLAV писал(а):
Mile End Mob писал(а):
Леня не наш уровень.Нам нужен тренер поавторитетнее и посолиднее по европейским меркам.ИМХО

вместе с тренером было бы неплохо поменять болельщиков некоторых, у которых солома вместо мозгов...

Привет Саш. Ты же адекватный мужичок, не плюй в сторону наших болел. Они такие какие есть, со своими тараканами в голове, как и мы с тобой. А мнения, ну и что что они разные. Принимай их такими какие они есть.
Написал: hel (2 Ноября 2012 14:16:10)
Для Double (2 Ноября 2012 09:36:50).
Я просто имею свое мнение, и не сужу о человеке по постам как ты,умный он или дурак. В моем понимании дураков вообще нету, это только в сказках. А на счет нашей игры скажу так.Мясные нынче в разобранном виде, менты выбираются из ямы (не факт что так быстро выберутся), рубиновые в поисках своей игры. Остаются Терек и Анжи. У первых игра есть, но не хватает классных исполнителей, поэтому играют так как могут. Анжи после потери опорника (фамилию забыл) сдал, но за счет атаки вылазит пока, дальше посмотрим. Ну а с нашей игрой может сравнится только Зенит. Да, да именно Зенит. У него есть инородное тело - Халк, но вот выходит Денисов и посмотришь, у них все будет хорошо. Может не сегодня с Ростовым, но во второй игре - 100%. Наши пока берут за счет класса и паса. Но брака то еще очень много. Поэтому кичится тут классной нашей игрой не к месту. А то что у нас все пока хорошо получается, это не только за счет игры, которая сейчас есть (начинаем правда всегда плохо), но и за счет тактических схем ЛВС. Он практически с каждым соперником играет по разному. Ему хвалебных песен не пою, время покажет как и что. Просто я адекватен и вижу, как он растет вместе с командой и это приятно. Пытаюсь понять, почему раньше он этого не мог и травмы здесь не в счет. Главное в чем то в другом, в чем пока не знаю. Удаче тебе!
Да и на счет побед и поражений. Высказываюсь я не от того, что мне не нравится ЛВС, а от многих обстоятельств, в том числе и от эмоций. А высказать я имею право, ты же высказываешься, почему я не могу. А то что наши мнения порой расходятся, так мы разные с тобой люди. Но в отличии от тебя я никого и никогда не унижаю, а пытаюсь понять оппонента. Порой его трудно понять только по постам, но тебе конечно виднее, увы я не телепат и не видящий сквозь пространство.
Написал: dobchik (2 Ноября 2012 14:16:08)
AlexanderLAV писал(а):
Mile End Mob писал(а):
Леня не наш уровень.Нам нужен тренер поавторитетнее и посолиднее по европейским меркам.ИМХО

вместе с тренером было бы неплохо поменять болельщиков некоторых, у которых солома вместо мозгов...

Не много ли на себя берешь? Кто ты такой чтобы судить, болеть человеку за клуб или нет? Богом себя возомнил или решил в фильтр поиграть?
Мне вот видно что у некоторых болел и соломы нет - один компост, и тот "взращенный" умелой рукой.
Написал: AlexanderLAV (2 Ноября 2012 13:01:49)
Сибиряк писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
ББ писал(а):
В ответ ЦСКА УСБ.
Читать научись. Написано - "вложено в состав", то есть имеются ввиду цены на игроков в момент их покупки. Второй состав у нас за счёт того, что несколько игроков сильно выросли в цене (в сумме, более 50 млн евро), именно при этом тренере. Я это повторял уже многократно. Причём все выросшие в цене норовят навострить лыжи в более богатые клубы. На их место опять будут куплены более дешёвые, и всё начнётся по новому кругу, под бесконечные вопли тупого глорья: "Где, блять, первое место?".

людям, ПРИМИТИВНО мыслящим, очень сложно втолковать что-то... Им вынь и положь... Они понимают только бизнес по-русски - украл ящик водки, продал за полцены, вырученные деньги пропил... Между прочим поэтому многим нравится трансферная политика газпрома: украл миллион баррелей нефти у народа, продал его за полцены за границу, вырученные деньги потратил на халка и витселя по втрое завышенной цене, когда сделка не принесла ничего хорошего в Европе, продал за полцены... Я же говорю, бизнес по-русски мля...

насчет зенита, слал по радио, мол их игроки числились как не трудоспособные и им как понял типо по льготе выплачивались круглые такие суммы))

нормальный частный клуб, живущий по средствам, разве будет делать такую хрень?
Написал: Сибиряк (2 Ноября 2012 12:59:16)
AlexanderLAV писал(а):
ББ писал(а):
В ответ ЦСКА УСБ.
Читать научись. Написано - "вложено в состав", то есть имеются ввиду цены на игроков в момент их покупки. Второй состав у нас за счёт того, что несколько игроков сильно выросли в цене (в сумме, более 50 млн евро), именно при этом тренере. Я это повторял уже многократно. Причём все выросшие в цене норовят навострить лыжи в более богатые клубы. На их место опять будут куплены более дешёвые, и всё начнётся по новому кругу, под бесконечные вопли тупого глорья: "Где, блять, первое место?".

людям, ПРИМИТИВНО мыслящим, очень сложно втолковать что-то... Им вынь и положь... Они понимают только бизнес по-русски - украл ящик водки, продал за полцены, вырученные деньги пропил... Между прочим поэтому многим нравится трансферная политика газпрома: украл миллион баррелей нефти у народа, продал его за полцены за границу, вырученные деньги потратил на халка и витселя по втрое завышенной цене, когда сделка не принесла ничего хорошего в Европе, продал за полцены... Я же говорю, бизнес по-русски мля...

насчет зенита, слал по радио, мол их игроки числились как не трудоспособные и им как понял типо по льготе выплачивались круглые такие суммы))
Написал: AlexanderLAV (2 Ноября 2012 12:53:15)
ББ писал(а):
В ответ ЦСКА УСБ.
Читать научись. Написано - "вложено в состав", то есть имеются ввиду цены на игроков в момент их покупки. Второй состав у нас за счёт того, что несколько игроков сильно выросли в цене (в сумме, более 50 млн евро), именно при этом тренере. Я это повторял уже многократно. Причём все выросшие в цене норовят навострить лыжи в более богатые клубы. На их место опять будут куплены более дешёвые, и всё начнётся по новому кругу, под бесконечные вопли тупого глорья: "Где, блять, первое место?".

людям, ПРИМИТИВНО мыслящим, очень сложно втолковать что-то... Им вынь и положь... Они понимают только бизнес по-русски - украл ящик водки, продал за полцены, вырученные деньги пропил... Между прочим поэтому многим нравится трансферная политика газпрома: украл миллион баррелей нефти у народа, продал его за полцены за границу, вырученные деньги потратил на халка и витселя по втрое завышенной цене, когда сделка не принесла ничего хорошего в Европе, продал за полцены... Я же говорю, бизнес по-русски мля...
Написал: AlexanderLAV (2 Ноября 2012 12:48:30)
Mile End Mob писал(а):
Леня не наш уровень.Нам нужен тренер поавторитетнее и посолиднее по европейским меркам.ИМХО

вместе с тренером было бы неплохо поменять болельщиков некоторых, у которых солома вместо мозгов...
Написал: ББ (2 Ноября 2012 12:46:30)
В ответ ЦСКА УСБ.
Читать научись. Написано - "вложено в состав", то есть имеются ввиду цены на игроков в момент их покупки. Второй состав у нас за счёт того, что несколько игроков сильно выросли в цене (в сумме, более 50 млн евро), именно при этом тренере. Я это повторял уже многократно. Причём все выросшие в цене норовят навострить лыжи в более богатые клубы. На их место опять будут куплены более дешёвые, и всё начнётся по новому кругу, под бесконечные вопли тупого глорья: "Где, блять, первое место?".
Написал: AlexanderLAV (2 Ноября 2012 12:44:53)
никак не можете понять, что трансферная стоимость наших игроков выросла в разы уже во время их игры за наш клуб. И именно поэтому, вкладывая меньше конкурентов, мы по стоимости игроков на 2 месте находимся. Уверен, с приобретением Суареса и возвращением травмированных игроков выйдем на 1 место, но это благодаря умной политике руководства нашего клуба
Написал: ЦСКА УСБ (2 Ноября 2012 12:04:20)
ББ писал(а):
Седой писал(а):
Если попадем в ЛЧ продлевать? Пусть хоть кубок еще раз возьмет, год без титулов и бе Европы с таким составом?! Тут ЛЧ не отмазаться!

C каким, блять, составом, чудо ты недоделанное? Тебе сто раз говорили - в наш состав вложено денег намного меньше, чем у любого из основных конкурентов.
Вылез очередной вершитель судеб - отмазываться перед ним должны. Ты ноль без палочки, никто тебе ничего не должен.

ЦСКА второй по стоимости состава в ПЛ, так что не надо тут нести бред про конкурентов.

Тебя послушать так у половины ПЛ состав сильнее нашего
Написал: dobchik (2 Ноября 2012 11:23:12)
to hel

Состав неплохой, вот только в последних матчах уж очень сильно напрягают косяки Игнашевича и Брата.
Написал: dobchik (2 Ноября 2012 10:59:26)
Петь дифирамбы ЛВС рано. Но... В последних играх, несмотря на просёр от мусоров и шведов, в игре команды появилась мысль, ЛВС очень удачно выбирает тактику на игру, игроки исполняют на поле задуманное тренером. Мы вспомнили, что такое воля к победе, в игре с Волгой и очень тяжелом (при в общем то хреновой игре наших) матче в Грозном. Надолго ли это? Хз. Если, повторюсь, если, так будет идти далее, то смысла менять тренера, по крайней мере до конца чемпионата нет. Состав сильный, ждем возвращения травмированных (хотя как будут играть и Думбия и Нецид - хз), возможно зимой еще кого-нибудь подкупим. Считаю, что сильно в дебатах упираться на результат в кубке России не стоит.

P.S. Но на счету фамилию тренера, возможного преемника ЛВС держать надо.
Какого? Мы тут на эту тему срались много, но решать будет Гинер.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Банка тушёнки, ромбиком знак -
Здесь похоронен московский спартак!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА