Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА — «Локомотив». Прогноз. «Наш бронепоезд»

4 ноября в Москве на стадионе «Лужники» состоится один из центральных поединков 14-го тура российской Премьер-лиги между столичными ЦСКА и «Локомотивом».
  • Футбол

  • 5      5745     

4 ноября в Москве на стадионе «Лужники» состоится один из центральных поединков 14-го тура российской Премьер-лиги между столичными ЦСКА и «Локомотивом».

В преддверии матча

Команды подошли к дерби в разном настроении. Армейцы в последней встрече одержали юбилейную 10-ю победу и, воспользовавшись осечкой «Анжи», после 13 туров единолично возглавили таблицу. Болельщики ЦСКА могут быть довольны: команда демонстрирует красивый, результативный футбол. Опасения по поводу отсутствия травмированных лидеров атаки Томаша Нецида и Сейду Думбия оказались напрасными: у «красно-синих» и без них хватает высококлассных исполнителей. Даже дисквалификация одного из ключевых игроков Алана Дзагоева не помешала армейцам обыграть «Спартак» (2:0), «Рубин» (2:0) и «Терек» (2:1). А ведь эти команды относятся к фаворитам чемпионата. Потому виктория над еще одним авторитетным клубом «Локомотивом» будет выглядеть логическим продолжением победной серии.

Тем более что дела у железнодорожников обстоят не очень. Команда не знает побед на протяжении четырех туров, из-за чего скатилась в середину таблицы на непривычное восьмое место. Правда, от зоны еврокубков дружину Славена Билича отделяет лишь очко, но недавнее фиаско в кубковом матче против «Терека» наводит на мысли о том, что после игры с ЦСКА отставание может увеличиться. В результате последних неудач команды в футбольных кулуарах пошли разговоры о возможной скорой отставке главного тренера, и поединок с «красно-синими» вполне может оказаться для него «последним прости».

Историческая справка

В суверенной российской истории опыт противостояний столичных ЦСКА и «Локомотива» насчитывает 47 поединков, первый из которых состоялся 18 мая 1992 года на центральном стадионе им. Ленина и завершился вничью (1:1). Статистические данные свидетельствуют о преимуществе железнодорожников, которые одержали 22 победы при 16 поражениях, 9 ничейных результатах. А вот разница забитых и пропущенных мячей в пользу ЦСКА (58-56).

 

Кадровые проблемы

У ЦСКА в лазарете по-прежнему находятся Томаш Нецид и Сейду Думбия. Что касается железнодорожников, то у них проблем с кадрами больше: на поле не смогут выйти травмированные Гильерме, Максим Григорьев, Дмитрий Торбинский и Альберто Сапатер.

Оценивая шансы

Несмотря на то что соперники обладают примерно равными составами, фаворитом противостояния является ЦСКА. Сейчас вообще трудно представить команду, способную остановить «красно-синих»: армейцы уверенно разбираются со всеми подряд, невзирая на статус противника и его положение в таблице. Казалось, еще недавно ходили слухи о возможной отставке Леонида Слуцкого, но сейчас об этом уже никто не вспоминает, и армейцы являются одними из главных претендентов на залото.

Но и «Локомотив» не стоит сбрасывать со счетов: команда по-прежнему относится к фаворитам чемпионата, и рассчитывает побороться как минимум за место в еврозоне. По всей вероятности, матч пройдет в упорной борьбе и завершится победой ЦСКА с минимальным разницей в счете.

ЦСКА (Москва) — «Локомотив» (Москва)
4.11.2012. Москва. Стадион «Лужники». Начало в 13.30.
Судья: Тимур Арсланбеков (Москва).
Прогноз FootballTop: 2:1

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: ББ (4 Ноября 2012 18:31:43)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Когда балдеешь от чужих мнений, то это явно не оценка ситуации. Можешь согласиться, можешь нет. Нужно просто других уважать.
И пиши без мата, в русском языке достачно других выражений.

Уж не знаю, как и объяснять то тебе. Играли плохо? Да. Вторую игру? Да. Проскочит такой фарт в играх с Кубанью, Анжи и Зенитом? Нет. Спад необъяснимый в команде? Да. Может это повлиять на место в таблице? Да. Закрывать на это глаза, думая только о сегодняшнем дне? Нет. В чем тогда вопрос? Почитай понятие "ура-патриотизм", хотя бы в Википедии - и на этом закончим.

Не надо рассказывать басни. С Тереком играли вполне нормально. Моментов создали как минимум вдвое больше соперника, и счёт был более чем по игре. Если у кого и был спад, то у Игнашевича.

Сегодня многие игроки выглядели хуже, но тоже особого везения не было. Результативных рикошетов было поровну. Упущенных моментов - примерно то же самое.
Написал: dobchik (4 Ноября 2012 17:42:46)
vitalik писал(а):
dobchik. Когда балдеешь от чужих мнений, то это явно не оценка ситуации. Можешь согласиться, можешь нет. Нужно просто других уважать.
И пиши без мата, в русском языке достачно других выражений.

Уж не знаю, как и объяснять то тебе. Играли плохо? Да. Вторую игру? Да. Проскочит такой фарт в играх с Кубанью, Анжи и Зенитом? Нет. Спад необъяснимый в команде? Да. Может это повлиять на место в таблице? Да. Закрывать на это глаза, думая только о сегодняшнем дне? Нет. В чем тогда вопрос? Почитай понятие "ура-патриотизм", хотя бы в Википедии - и на этом закончим.
Написал: vitalik (4 Ноября 2012 17:34:46)
dobchik. Когда балдеешь от чужих мнений, то это явно не оценка ситуации. Можешь согласиться, можешь нет. Нужно просто других уважать.
И пиши без мата, в русском языке достачно других выражений.
Написал: dobchik (4 Ноября 2012 17:23:01)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. А чем плох патриотизм? И в горе, и врадости... Если не веришь в команду, то и говорить нет смысла. Мне не нравиться тренер, но это не повод болеть за свиней. Провалы были и ещё будут, есть проблемы и их можно и нужно решать.

"Если не веришь в команду, болеть за свиней..." Извини, ты кому такую хуйню писал?

Примерно тоже самое, что "Ура-патриотизм тоже де-факто не есть гут".

Ну если эти два понятия для тебя идентичны, не имея понимания о термине "ура-патриотизм" - разговаривать не о чем.

Когда радость от победы ассоциируется с "ура-патриотизм", тогда дествительно разговор нужно прекратить.

Слушай, извини, но как хуйню писал, так и пишешь. Не надо путать радость от победы с оценкой ситуации. Или ты только себя считаешь истинным болельщиком команды? Ей бог, аж читать противно!
Написал: vitalik (4 Ноября 2012 17:18:48)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. А чем плох патриотизм? И в горе, и врадости... Если не веришь в команду, то и говорить нет смысла. Мне не нравиться тренер, но это не повод болеть за свиней. Провалы были и ещё будут, есть проблемы и их можно и нужно решать.

"Если не веришь в команду, болеть за свиней..." Извини, ты кому такую хуйню писал?

Примерно тоже самое, что "Ура-патриотизм тоже де-факто не есть гут".

Ну если эти два понятия для тебя идентичны, не имея понимания о термине "ура-патриотизм" - разговаривать не о чем.

Когда радость от победы ассоциируется с "ура-патриотизм", тогда дествительно разговор нужно прекратить.
Написал: dobchik (4 Ноября 2012 17:09:56)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. А чем плох патриотизм? И в горе, и врадости... Если не веришь в команду, то и говорить нет смысла. Мне не нравиться тренер, но это не повод болеть за свиней. Провалы были и ещё будут, есть проблемы и их можно и нужно решать.

"Если не веришь в команду, болеть за свиней..." Извини, ты кому такую хуйню писал?

Примерно тоже самое, что "Ура-патриотизм тоже де-факто не есть гут".

Ну если эти два понятия для тебя идентичны, не имея понимания о термине "ура-патриотизм" - разговаривать не о чем.
Написал: vitalik (4 Ноября 2012 17:01:47)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. А чем плох патриотизм? И в горе, и врадости... Если не веришь в команду, то и говорить нет смысла. Мне не нравиться тренер, но это не повод болеть за свиней. Провалы были и ещё будут, есть проблемы и их можно и нужно решать.

"Если не веришь в команду, болеть за свиней..." Извини, ты кому такую хуйню писал?

Примерно тоже самое, что "Ура-патриотизм тоже де-факто не есть гут".
Написал: den (4 Ноября 2012 16:49:48)
trk писал(а):
выскажусь немного насчет состава: не понимаю почему Тошич(левоногий) играет справа, а Алан слева. Плюс Дзаге проще открывать фланг для Марио.

Но и конечно всех с победой!!!!!

Ну Тошич справа уже 100 лет играет, и в большинстве удачно. Один невнятный матч не поводу его переставлять на другой фланг-хотя он и там может сыграть конечно. Просто на том же фланге у нас могут сыграть Гонсалес, Цауня, Дзага.
Написал: trk (4 Ноября 2012 16:38:24)
выскажусь немного насчет состава: не понимаю почему Тошич(левоногий) играет справа, а Алан слева. Плюс Дзаге проще открывать фланг для Марио.

Но и конечно всех с победой!!!!!
Написал: dobchik (4 Ноября 2012 16:30:35)
Армеец писал(а):
dobchik писал(а):
Армеец писал(а):
dobchik писал(а):
egik72 писал(а):
Всех с победой.Но играли отвратительно.Алан и Зоран ни о чем.Самурай то же по ходу сакэ вечером накидался в баре.Думаю надо было Цауня сразу в основу ставить.И интересно по моменту с Ещенко.Или он приличный симулянт или Игорь все таки его задел.И кстати бог вернул нам должок.Мяч после удара Игнашевича, мяч вроде от Ещенко с рикошетом полетел.

Ты не прав - ставить Дзагу в состав - смысл был - вот только не угадаешь, как что будет. По поводу сноса Ещенко - по телевизору при повторах - скорее пеналь был - лично мне так показалось.

В чем смысл??? в отсутствии игровой практики..пусть набирает ее с играми из 2 восьмерки..а вообще мне очень не понравилось что слуцкий стелится перед ним, цауня на данный момент больше заслуживает место в основе.

То бишь выпускать его в 19 и 20 туре? Ну ты и загнул!

По твоему если на майке написано дзагоев он должен играть в каждом туре? Играть должен тот кто лучше готов и психически и физически как у капело или он просто так держит дзагу на скамье а он то поумнее нашего....я хоть из за слуцого но этот решение ему в жирный минус

Дак ты про это спроси у ЛВС- ведь он выпускал Дзагу - наверное уж повод какой-то был. По мне - реабилитация после косяков.
Написал: виктор275 (4 Ноября 2012 16:27:17)
Я в предыдущем посте написал и остаюсь при своем мнении,что ЛМ выглядел сегодня мощнее, мобильнее, заряженней.Победа скорее вопреки,чем благодаря.Полностью поддерживаю мысль,что,,победа,,не пахнет и пусть проигравший посыпает голову пеплом.Думаю,что в следующем туре все будет по другому.Ко всем с уважением
Написал: sever (4 Ноября 2012 16:26:28)
Лучше Терека с нами в этом сезоне играл только Зеня. И локо похал, не чита мясу и камням. Вот и все факты. При этом до 85 минуты САМИ они ни одного момента не создали, и стояли автобусом в защите. Не нужно все матчи ровнять одной гребёнкой, вот и всё. и писать про конец света, на 60-й минуте
Написал: den (4 Ноября 2012 16:25:43)
Седой писал(а):
Всех с победой! Но игра ужас. Так и не понял почему, даже имея на 2 игрока больше этим не пользовались, ходили пешком, под пас открывались, по-моему только Цауня и Жора. В общем-то очень повезло, что победили. Но 3 очка были очень нужны и хорошо, что добыли!

Я бы не сказал, что тихий узас, но по сравнению с предыдущими играми, играли конечно неважно. По поводу Дзаги-не забывайте, у него дисква была, плюс ушиб голени. Думаю форму он наберет. В любом случае нашу атаку он разнообразит. Сейчас будут сложный выезд в Кубань-но там поляна наверное получше.
Написал: Армеец (4 Ноября 2012 16:23:38)
dobchik писал(а):
Армеец писал(а):
dobchik писал(а):
egik72 писал(а):
Всех с победой.Но играли отвратительно.Алан и Зоран ни о чем.Самурай то же по ходу сакэ вечером накидался в баре.Думаю надо было Цауня сразу в основу ставить.И интересно по моменту с Ещенко.Или он приличный симулянт или Игорь все таки его задел.И кстати бог вернул нам должок.Мяч после удара Игнашевича, мяч вроде от Ещенко с рикошетом полетел.

Ты не прав - ставить Дзагу в состав - смысл был - вот только не угадаешь, как что будет. По поводу сноса Ещенко - по телевизору при повторах - скорее пеналь был - лично мне так показалось.

В чем смысл??? в отсутствии игровой практики..пусть набирает ее с играми из 2 восьмерки..а вообще мне очень не понравилось что слуцкий стелится перед ним, цауня на данный момент больше заслуживает место в основе.

То бишь выпускать его в 19 и 20 туре? Ну ты и загнул!

По твоему если на майке написано дзагоев он должен играть в каждом туре? Играть должен тот кто лучше готов и психически и физически как у капело или он просто так держит дзагу на скамье а он то поумнее нашего....я хоть из за слуцого но этот решение ему в жирный минус
Написал: Седой (4 Ноября 2012 16:22:50)
PREDATOR писал(а):
Всех с победой!!! Мне одному показалось или нет , что Дзагоев лишний в старте ?) По мне так он стоп-кран всех наших атак ))

Да сегодня половина команды была лишней. Муса стоял и не открывался, в концовке мог отдать на самурая, но зачем-то убежал с мячом хрен знает куда, сам японец тоже косячил жутко. Тошич постоянно пытался выдумать, что-то понятное только ему. В общем почему-то на такой сложный и важный матч вышли разобранными полностью
Написал: dobchik (4 Ноября 2012 16:22:45)
sever писал(а):
на таблицу, я посмотрю после 30 туров. Если ты реально думаешь, что из оставшихся 16 матчей, мы на крайняк не выиграем 2, то это по меньшей мере странно. У нас элементарно на замену выпустить некого, а то что невнятные матчи будут это факт. Стоит немного сдать Хонде, и в атаке беда. Такова нынешняя ситуацию, нужно на неё смотреть трезво.

Слушай, да хватит уже хуйню писать. Ей бог. Играем две игры плохо - факт. Повезло - факт. Дальше везти будет - не факт. Всё!!! Просто констатация фактов. Если ты считаешь, что только ты и некоторые - патриоты клуба - вообще тогда о чем говорить?
Написал: Седой (4 Ноября 2012 16:19:19)
Всех с победой! Но игра ужас. Так и не понял почему, даже имея на 2 игрока больше этим не пользовались, ходили пешком, под пас открывались, по-моему только Цауня и Жора. В общем-то очень повезло, что победили. Но 3 очка были очень нужны и хорошо, что добыли!
Написал: PREDATOR (4 Ноября 2012 16:16:11)
Всех с победой!!! Мне одному показалось или нет , что Дзагоев лишний в старте ?) По мне так он стоп-кран всех наших атак ))
Написал: sever (4 Ноября 2012 16:15:31)
на таблицу, я посмотрю после 30 туров. Если ты реально думаешь, что из оставшихся 16 матчей, мы на крайняк не выиграем 2, то это по меньшей мере странно. У нас элементарно на замену выпустить некого, а то что невнятные матчи будут это факт. Стоит немного сдать Хонде, и в атаке беда. Такова нынешняя ситуацию, нужно на неё смотреть трезво.
Написал: dobchik (4 Ноября 2012 16:13:53)
Армеец писал(а):
dobchik писал(а):
egik72 писал(а):
Всех с победой.Но играли отвратительно.Алан и Зоран ни о чем.Самурай то же по ходу сакэ вечером накидался в баре.Думаю надо было Цауня сразу в основу ставить.И интересно по моменту с Ещенко.Или он приличный симулянт или Игорь все таки его задел.И кстати бог вернул нам должок.Мяч после удара Игнашевича, мяч вроде от Ещенко с рикошетом полетел.

Ты не прав - ставить Дзагу в состав - смысл был - вот только не угадаешь, как что будет. По поводу сноса Ещенко - по телевизору при повторах - скорее пеналь был - лично мне так показалось.

В чем смысл??? в отсутствии игровой практики..пусть набирает ее с играми из 2 восьмерки..а вообще мне очень не понравилось что слуцкий стелится перед ним, цауня на данный момент больше заслуживает место в основе.

То бишь выпускать его в 19 и 20 туре? Ну ты и загнул!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА