Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

БЕЗБОРОДОВУ БУДУТ ПЕНЯТЬ ЗА УДАЛЕНИЕ ЦАУНИ

Корреспондент "СЭ", внимательно просмотревший видеоповторы спорных моментов, пришел к выводу, что главный арбитр матча "Анжи" - ЦСКА допустил ошибки в обе стороны .
  • Футбол

  • 5      3201     

Корреспондент "СЭ", внимательно просмотревший видеоповторы спорных моментов, пришел к выводу, что главный арбитр матча "Анжи" - ЦСКА допустил ошибки в обе стороны .

Разговоры и споры по поводу своего судейства Владислав Безбородов в первую очередь вызвал удалением Цауни перед самым перерывом. Понятно, что арбитр из Санкт-Петербурга находился ближе любого из нас к игроку красно-синих, который вел единоборство с Буссуфа, и хорошо видел происходившее. Но по видеоповторам действия Цауни, на мой взгляд, выглядели в худшем случае как обычный фол, не требовавший применения такой дисциплинарной санкции, как желтая карточка. Она же стала для латыша второй, и он покинул поле.

Почти сразу после этого бригада арбитров не засчитала гол "Анжи". Качество телетрансляции в который уже раз в этом сезоне оставило желать лучшего, но можно предположить, что первый судья-помощник Олег Целовальников верно разобрался в ситуации и правильно зафиксировал положение "вне игры" у Самба. Кстати, и астраханец, и второй ассистент Дмитрий Березнев из Ростова-на-Дону провели встречу на высоком уровне.

В заключительные минуты первой половины матча случился еще один эпизод, потребовавший оперативного вмешательства Безбородова: на 41-й минуте Шатов грубо сыграл против Мусы. Тут, пожалуй, можно принять сторону рефери, не доставшего красную карточку. Не исключаю, что не в последнюю очередь замена полузащитника "Анжи" была вызвана этим моментом. Понятно, что на решение Гуса Хиддинка повлияло удаление игрока ЦСКА, но, полагаю, голландец опасался и того, что Шатов мог нарваться на второе предупреждение.

После перерыва чуть больше внимания пришлось уделить голам "Анжи", чтобы убедиться в отсутствии офсайдов у его игроков. А момент, вызвавший недовольство работой Безбородова, вновь произошел ближе к концу тайма. На 84-й минуте во время единоборства с В.Березуцким в штрафной гостей упал Жирков. Главный арбитр, занявший неплохую позицию, показал, что нужно продолжать игру. Видеоповтор же свидетельствует, что защитник красно-синих левой ногой попал по правой ступне своего бывшего одноклубника. Значит, в ворота ЦСКА следовало назначить 11-метровый удар.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: парагваец (3 Декабря 2012 22:48:22)
Sorri недописал !Вот если он тогда провалится тогда и будем судить и голову сплеч оброзно говоря можно будет сносить!
Написал: парагваец (3 Декабря 2012 22:45:20)
Walter привет!Как же интересно читать твои посты,всё грамотно всё звешено,всё аргументировано одно удовольствие читать мнение человека который разбирается в том что пишит!Вот видиш наши мнения во многом схожи и точки зрения совпадают во многих пунктах!Что касается судейства да из питера или нет особо роли невлиет как мне кажется,и что назначают их на матчи за ранее ну может быть хотя я несовсем в этом уверен,тут дело что зарядить судью любого можно и за 15минут до игры вот вчём вопрос!а те кто кричит что он из питера и значит поэтому так судил тоже неправельно,на его месте мог бы быть судья хоть из задрыщенска не факт что он бы лучше рассудил!Что касается что же ЛВС за тренер,знаеш я ещё и сам так до конца и непонял что за фрукт наш ЛВС и какой он на вкус!Двоякое впечатления!Может ли он собрать команду из тех ресурсов которые есть думаю может,ведь сейчас собрал же и в условиях кадрового дефицита какой не какой результат дает,но он явно не как спалети и такой тренер к нам явно не пойдёт попричине он будет просить игроков и диктовать свои условия Гинеру такой коач ненужен!Но вот я лично после травммы Сейду и Нецида и срыва Суареса недумал что сейчас будем боротся за первое место,а нет боримся ЛВС удивил!Тут немного другое непокидает та мысль и формулеровка по которой ЛВС из москвы выперли тренер неумеющий выигровать выжные решающие матчи с прямыми конкурентами,и это так да были победы но всё же было больше осечек!Причин много но нельзе же всё время искать причины в неудачах если это повторяется значит что то не так!Либо мало опыта ещё,может авторитета?Я уверен в одном тренер он способный и он реально растёт и учится я думаю к годам 50ти он может стать отличным коачем!Вопрос нужен ли он нам когда ещё сам учится и растёт,ведь у нас все требуют только побед и чемпионства!Конечно остовлять его до конца чемпа нужно,а в конце посмотрим!Сейчас подътянится тяжелоя артилерия в лице Сейду,Нецида дай бог Суареса,а может ещё кого прикупим и вот когда у него уже небудет кадрового дефицита и возможность для маневров посмотрим!
Написал: walter (3 Декабря 2012 21:43:52)
То парагваец! Привет! Ты выразил свое мнение, кстати довольно интересное. Я хочу выразить свое. 1) Судейство. Я обратил внимание , что Безбородова пинают не столько за ошибки, а за то, что он из Питера. Но на этот матч его назначили явно не за день и даже не за три дня, а еще в начале сезона. Но тогда никто об этом не кричал, хотя все великолепно знали, что " Зенит " прямой конкурент ЦСКА. А сейчас у нас один даже написал такое: " Судья, зная что ЦСКА приехал в ослабленном составе, еще и Цауню удалил". Какое дело судье до проблем в составе ЦСКА? Это проблема тренера и только тренер должен ее решать. Мне лично все равно откуда судья : из Питера, Саранска или из Тмутаракани. Главное, чтобы он делал свою работу так, чтобы к нему не возникало претензий. Но вот почему-то никто не обращает внимания на катастрофически низкий уровень судейства, который славо богу уже не первый год. Никто не хочет понять, что время В. Липатова, Т. Бахрамова или В. Бутенко безвозвратно ушло, и сейчас другие судьи. И эти судьи элементарно не успевают не то что за мячом / кстати , этого от них никто не требует /, но даже за игроками. Оттого и решения принимаются не в соответствием с правилами футбола, а так как судья лично видит ситуацию. Все равно рядом он или на расстоянии в 20-30 метров. Кроме этого полевой часто меняет свое решение после консультации с боковым, а тот тоже частенько не безгрешен. Раз возникают намеки на место проживания, значит нужно собирать судей в комнате, где стоит лототрон и пусть каждый судья вытаскивает шарик с указанием матча, который он будет судить. Надеюсь в этом случае вопросов не возникнет. 2) Слуцкий. Это вообще сложный вопрос. Ты сказал, что ты не слукофоб и не слуцкофил, а посередине. Я здесь считаюсь слуцкофобом. И никому нет дела до того по каким причинам я так считаю. Все думают что он мне жить не дает и украл у меня последний кусок хлеба? Пусть совершится невероятное: земля лопнет или небо упадет на землю и у нас появится тренер из тех, что до этого тренировал элитную команду. Так вот: если он будет заниматься тем же и не будет никаких изменений в лучшую сторону , я его буду долбить так же, как долблю Слуцкого. Просто я не первый год за ним слежу , кое-что заметил и кое-что не понимаю. а) По каким причинам его так пиарят? С подачи журналюг мы уже уяснили себе, что это " молодой и перспективный тренер " и что " благодаря Слуцкому мы два раза вышли в 1/4 Лиги Чемпионов ". Никто не спорит, что он молодой по меркам гл. тренер. А вот на счет перспективы, тут надо понять о какой перспективе речь идет и когда она проявится: через 5 лет, 10 или 15? А на счет того, куда он нас вывел, могу сказать, что единственное место, куда он нас выводит это из подтрибунного помещения на поле. Слуцкий в футбол не играет, играют игроки, которые , слава богу, что-то умеют. б) Не могу понять, что же мы от него ждем? Мы явно считаем его этаким непонятым и непризнанным гением. Никакой это не гений, просто один из массы тренеров в России, не хуже и не лучше других. Я совсем не сомневаюсь , что он пытается что-то делать в ЦСКА. Вот только до сих непонятно что? За три года в команде ничего не изменилось, также играют, проигрывают и выигрывают. Единственно, что появилось нового это перевод Мусы в центр от безысходности и перевод Набабкина налево от глупости. Разумеется, эти вопросы в компетентности тренера, но именно тренер виноват в том, что случилось. Не в том, что травмы или дисквалификация, а в том, что в свое время не уделил этому внимания и не подготовил запасные варианты на такой случай. Но, вроде бы он когда-то сказал, что в ЦСКА игроков на два состава. И не надо в чем-то упрекать Гинера. Гинер дает деньги и совершенно не обязан заниматься комплектованием команды, это дело тренера. Надо только уметь и главное хотеть убедить президента, что команда в чем-то нуждается и что может быть в будущем, от чего никто не застрахован. Делал ли это Слуцкий? Не уверен. в) Ты назвал тактику Слуцкого тактикой суслика. А что ты вообще ожидал? Что он применит то, что никогда не применял и о чем не имеет ни малейшего понятия? Вот он и применил то, цто он всегда применял в КС или у " кепок ". Но там все зависело от комплекта игроков: в КС все строилось на старике Коллере, а у " кепок " на трех аргентинцах, которые совершенно растворились в серой массе игроков " кепок ". Там такая тактика давала плоды, но как ее можно было применить к ЦСКА, игроки которого совершенно не приучены так играть? Ответ дали матчи против преставителей " культурной столицы России " и " лиц кавказской национальности". г) Один из успешных и хорошо известных в мире тренеров однажды сказал так :" Главное умение хорошего тренера состоит в том, чтобы суметь из двух десятков индивидуально сильных игроков сделать одну команду, которая будет подобна хорошо отлаженному механизму ". Как ты считаешь, прав этот тренер или нет ? И если прав, то каким тренером можно считать Слуцкого? д) При всем при том, что у меня такое мнение относительно Слуцкого, я не считаю, что его нужно убрать зимой. Почему? А смысла нет. Тренер должен начинать с командой подготовительный период, да и к тому же не один даже самый успешный тренер за пол-года не в состоянии в корне ничего изменить. А выводы о Слуцком пусть делает руководство ЦСКА и только после окончания сезона. Но если хотят повторения пройденного, пусть продлевают контракт и надолго. Извини, что мого написал, но это все к месту.
Написал: (Миха из Кунгура) (3 Декабря 2012 17:50:14)
ребята,вы что тут говорите?Команда на первом месте,а вы рассуждаете что с тренером дальше будет,да,были матчи где мы отскакивали,где-то не везло,где-то везло,где-то просто мертвые игроки были,где-то судья пи..., но мы с ЛВС первые и этим все сказано.
Написал: ГумАР (3 Декабря 2012 15:33:16)
да ему пофигу- в первый раз что-ли. Главное, свою "миссию" выполнил. В следующий раз будет по "профессиональнее" и постарается чтобы не пеняли. Например, не только не назначит пенальти в конце матча, но и сравняет составы в компенсированное время!
Написал: (парагваец) (3 Декабря 2012 13:34:16)
Почему то именно сейчас хочится сказать одну старую армейскую цитату -,,Мы проиграли битву,но непроигронна война!\'\'\'
Написал: (парагваец) (3 Декабря 2012 12:58:20)
Немного неправильный заголовок__-безбородову нужно наепинять за удаление ЦАУНИ!
Написал: Chaplin (3 Декабря 2012 12:55:03)
парагваец писал(а):
И всетаки остается двоякое впечатление от игры команды в первом круге и от работы ЛВС вчасности!Я не слуцкофил и уж тем более слуцкофоб!Я на нетральной стороне!на пререрыв уйдем лидирами что говорить то,бомжы в питере дагов нагнут,мордовию то уж в москве обыграем!А что дальше вот вопрос!Менять тренера в зимний перерыв ну незнаю тут много + и- можно долго вести полемеку на эту тему нехочется!Где гарантия что новый коач сразу запряжет!Да ЛВС слил две важные игры избрав тактику суслика чуть опасность морду в норку и сидим,обасралсяНу пускай будет так!Откровенно говоря если в защитной линии не бомжам не дагом не уступаем,то в нападении еще как!И можно долго говорить о травмах Сейду Нецида и глубине скамеки,но один факт в игре с бомжами,выход того же Быстрова дал осебе знать,да и вчера имея такого козыря в рукаве как траоре хиддинк это и сделал!А кто у нас Секу,ну кто бы мог взорвать игру выйдя на замену.Жора,Папа или Равиль?Я реалист смотрю трезвыми глазами на данну ситуацию у ЛВС тупо нет резервов сейчас для маневров как походу игры так и до нее,именно резервов в нападении!И можно долго говорить о Заболотном или Базелюке,но не сомневаюсь их так же бы как и Мусу съели в этих матчах!Зимой срочно усиливать нападение да и на фланги можно прикупить кого нибудь!А что делать с ЛВС Гинер сам решит уберет не уберет ему видней,повторюсь я не за Слуцкого я за ЦСКА,раз он сейчас тренерЦСКАто и за него болею тоже,прийдет хоть гвардиола буду и за него болеть!А рассуждать вон ЛВС давайте другого тренера,а где гарантия что с другим лучше будет ?Можно и на эту тему долго дискутировать,только думается мне уйдет сейчас к примеру ЛВС,прийдет новый по весне вдруг провалимся,что кстати вполне ожидаемо сразу врятли кто запрегет так что всех выносить будем,и думается не раз кто то обмолвится эх лучшеб ЛВС дали сезон доработать.

Согласен с тобой на счет того, что Слуцкому надо дать доработать до конца сезона, и это как минимум. Имея в своем распоряжении не самый вариативный состав, команда под его руководством идет на первом месте, я не думаю, что другой тренер добился бы такого результата.
Написал: Николай (3 Декабря 2012 12:46:27)
Судья из Питера само за себя говорит. Нам далео ещё до честного судейства. Но ЦСКА Лучший
Написал: парагваец (3 Декабря 2012 12:35:52)
И всетаки остается двоякое впечатление от игры команды в первом круге и от работы ЛВС вчасности!Я не слуцкофил и уж тем более слуцкофоб!Я на нетральной стороне!на пререрыв уйдем лидирами что говорить то,бомжы в питере дагов нагнут,мордовию то уж в москве обыграем!А что дальше вот вопрос!Менять тренера в зимний перерыв ну незнаю тут много + и- можно долго вести полемеку на эту тему нехочется!Где гарантия что новый коач сразу запряжет!Да ЛВС слил две важные игры избрав тактику суслика чуть опасность морду в норку и сидим,обасралсяНу пускай будет так!Откровенно говоря если в защитной линии не бомжам не дагом не уступаем,то в нападении еще как!И можно долго говорить о травмах Сейду Нецида и глубине скамеки,но один факт в игре с бомжами,выход того же Быстрова дал осебе знать,да и вчера имея такого козыря в рукаве как траоре хиддинк это и сделал!А кто у нас Секу,ну кто бы мог взорвать игру выйдя на замену.Жора,Папа или Равиль?Я реалист смотрю трезвыми глазами на данну ситуацию у ЛВС тупо нет резервов сейчас для маневров как походу игры так и до нее,именно резервов в нападении!И можно долго говорить о Заболотном или Базелюке,но не сомневаюсь их так же бы как и Мусу съели в этих матчах!Зимой срочно усиливать нападение да и на фланги можно прикупить кого нибудь!А что делать с ЛВС Гинер сам решит уберет не уберет ему видней,повторюсь я не за Слуцкого я за ЦСКА,раз он сейчас тренерЦСКАто и за него болею тоже,прийдет хоть гвардиола буду и за него болеть!А рассуждать вон ЛВС давайте другого тренера,а где гарантия что с другим лучше будет ?Можно и на эту тему долго дискутировать,только думается мне уйдет сейчас к примеру ЛВС,прийдет новый по весне вдруг провалимся,что кстати вполне ожидаемо сразу врятли кто запрегет так что всех выносить будем,и думается не раз кто то обмолвится эх лучшеб ЛВС дали сезон доработать.
Написал: Chaplin (3 Декабря 2012 12:26:36)
Я не понимаю, что за крики про продажного судью и все остальное.
Мы сами плохо играли от суда и поражение, в равных составах мы тоже ничего не показали, выход траоре во втором тайме произошел бы полюбому, может чуть позже, и гол в наши ворота скорее бы всего состоялся, а вот ответить на него мы бы вряд ли смогли. Уже вторая игра подряд так для нас складывается, с бомжами нам просто повезло отскачили, и здесь онжи победил потому что играл лучше нас, так что не надо теперь орать про судей и т.д., а надо готовиться к следующему матчу и выигрывать его и все остальные тоже!!!
ЦСКА ЧЕМПИОН!!!!
как то так
Написал: Пегас (3 Декабря 2012 12:10:56)
GreenHill писал(а):
Полностью согласен с парагвайцем. От себя хотелось бы добавить сильно сдал хонда второй матч подряд играет на уровне фнл отсюда все наши проблемы в атаке зотелось бы верить что это временно.

Тоже согласен с парагвайцем. А насчет Хонды, он не один у нас сдох. Секу, Тошич, не дал судья поиграть Цауне. Креативной группы нет и нет ударов по воротам. По большому счету, помимо напа, нужны еще два игрока на фланги ( я уже не верю, что когда нибудь появится на поле Марк и не на один или два матча, а на более долгое время).Если отчалит из команды Хонда, то нужен и атакующий полузащитник с функциями плеймекера. Секу, наверное, надо подыскивать новую команду,возможно пересидел он на скамейке и если главн. тренер ему не особо доверяет, то и нет смысла полировать лавку, тем более легионеру. Лучше привлекать кого то с молодежки.Но это все мечты. Денег надо мешок, а у нас, похоже, только портмоне.
Написал: GreenHill (3 Декабря 2012 11:50:24)
Полностью согласен с парагвайцем. От себя хотелось бы добавить сильно сдал хонда второй матч подряд играет на уровне фнл отсюда все наши проблемы в атаке зотелось бы верить что это временно.
Написал: WINZIG (3 Декабря 2012 11:45:14)
Да понятно, что безбородова назначили на этот матч только что бы отнять очки у ЦСКА
Написал: владимир (конь -огонь ) (3 Декабря 2012 11:23:24)
Этот пиздородов отработал на "славу "!!!! А ведь же его надо было вообще нахуй изгонять -после скандала в матче ЛЕ !!!!!А еще ж вдобавок родственник "вратаря датской сборной "!!!!!КАк говорится -"ты скажи ка гадина -сколько тебе дадено!!"Хотя чего ж удивляться если этот розетти был в свое время замешен в итальянском коррупционным скандале!!
Написал: Armeez (3 Декабря 2012 10:45:13)
Еще забыли про Это ноль,когда за трусы держал Мамая вроде..желтая должна была быть..но

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
ЦСКА2005
Не уроним армейского флага
И гордиться всегда будем им!
Мы армейскому спорту присягу
В своем сердце, друзья, сохраним.
Случайные Обои | Все
Рябов Саня (Carvalho)

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА