Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: Всеобщее счастье – не формат ЦСКА

ЦСКА первым из лидеров чемпионата России завершает календарный год: в воскресенье армейцам предстоит домашний матч с «Мордовией».
  • Футбол

  • 5      4709     

ЦСКА первым из лидеров чемпионата России завершает календарный год: в воскресенье армейцам предстоит домашний матч с «Мордовией». Главный тренер красно-синих Леонид Слуцкий по просьбе обозревателя Sportbox.ru Константина Столбовского проанализировал поражение в Махачкале, расшифровал базовую тактическую схему, похвалил Алексея Березуцкого и выразил уверенность в том, что зимняя трансферная кампания пойдет команде на пользу.

Леонид Слуцкий

- У долгих победных серий есть один серьезный недостаток: они ослабляют иммунитет и заставляют особенно остро переживать неудачи. Сильно нервничали после Махачкалы, где ЦСКА не был похож на самого себя?

- Не согласен с оценкой. Да, в первом тайме мы действительно играли не так, как много матчей подряд до этого, но я миллион раз пересматривал матч – это был абсолютно равный тайм. И по визуальному восприятию, и по всем цифрам, включая контроль мяча. В завершающей стадии атаки явно не хватало остроты, потому что в не в лучшем состоянии находились Кейсуке Хонда и Зоран Тошич, был дисквалифицирован Алан Дзагоев, но и тут равенство: у нас был момент с участием Тошича, «Анжи» создал позицию для Самюэля Это О. Если вы назовете хоть один компонент, в котором соперник выглядел сильнее, и сумеете подтвердить его аргументами, с интересом ознакомлюсь. Когда мы остались вдесятером, ситуация, конечно, изменилась, и все-таки ощущение серьезного преимущества «Анжи» сформировалось в самой концовке. Охарактеризовал бы это впечатление как поверхностное.

- Неудача, значит, но не трагедия?

- У ЦСКА очень ограниченный кадровый ресурс: всю нагрузку, по существу, тащит на себе обойма из 12 игроков. Если кто-то из нее по разным причинам выпадает – возникают проблемы. В Махачкале именно так и произошло. Не скажу, что невозможно противостоять таким командам, как «Анжи», особенно вдесятером, но очень сложно. Это объективно. Поэтому настроение рабочее, а не упадническое.

- Ремарка по обойме: ЦСКА сделан хорошо, интересно, но везде, во всех линиях и звеньях, – «на тоненького».

- Так и есть. Только по обороне не соглашусь, потому что у нас шесть защитников высокого уровня: четверка, которая в последнее время играет постоянно, плюс Леша Березуцкий и Георгий Щенников, появление которых в основном составе не отразится на качестве футбола. Что касается остальных линий, скажу так: напряжение ощущается.

- Алексей Березуцкий переживает очень непростой период в карьере. Как часто приходится объяснять ему, чем он хуже остальных?

- Леша молодец. Я ему очень благодарен. Он действительно попал в достаточно сложную ситуацию, причем никаких претензий к нему нет – ни по работе, ни по форме, ни по мотивации. Просто на данный момент в центральной зоне играют люди, к которым тоже нет претензий. Леша, несмотря на отсутствие практики, остается одним из лидеров команды, а это удел больших игроков.

- Он в этой связи не выражал желания уехать куда-нибудь, и побыстрее?

- Мне ничего об этом неизвестно. Насколько знаю, клубу тоже.

- Готовы подтвердить, что вылет из еврокубков в определенном смысле пошел команде на пользу?

- Уже миллион раз отвечал на этот вопрос.

- Прошло время, много матчей позади…

- Оценка не изменилась: мы не хотели уходить из Европы, но дополнительные шесть матчей, учитывая короткую скамейку, стали бы проблемой, конечно.

- В прошлом сезоне ЦСКА, по вашим подсчетам, использовал пять вариантов расстановки. 2012-й обогатил творческую палитру?

- У нас неплохо наиграна схема, которая используется во всех матчах. Она отличается от тех пяти, которые работали прежде.

- Расшифруете?

- Номинально ЦСКА действует без атакующих фланговых игроков. Атакующая тройка в оптимальном варианте выглядит так: Ахмед Муса, Хонда, Дзагоев. Ей предписан максимально высокий уровень взаимозаменяемости. Активно перемещаясь и создавая численное преимущество в зонах между линиями, каждый из этих футболистов выступает как ассистентом, так и завершителем атак. Фланговые же функции в атаке отданы на откуп крайним защитникам. Такой вариант стал возможен с появлением в составе Марио Фернандеса, который отлично поддерживает игру длинным флангом. Ну и у Кирилла Набабкина с Щенниковым тоже неплохо получается. Это достаточно новая вещь, на самом деле. На мой взгляд – сверхсовременная.

- Схема, стало быть, устойчивая, но поощряет импровизацию.

 

- Конечно. Все, что происходит внутри расстановки, очень разнообразно по содержанию, потому что границы между амплуа, в сущности, стираются.

- Найдется в этом варианте – или, может быть, в несколько ином – место для футболиста по фамилии Думбия?

- Роль для сильного игрока найдется в любой схеме. Тем более для игрока, который делает главную работу на поле: забивает голы.

- А по Матиасу Суаресу что скажете? Кстати, если верить информации из открытых источников, он в начале декабря должен проходить медицинское обследование...

- Он его в данный момент в Германии и проходит.

- Готовы дать предварительный прогноз по перспективам аргентинца в ЦСКА?

- Я ведь не доктор. Где-то к пятнице, возможно, в вопросе появится ясность.

- В целом вы об этом форварде какого мнения?

- Думаю, сейчас не самое подходящее время обсуждать качества Суареса. Но если ЦСКА выражает стремление заключить с ним контракт – понятно, что футболист не рядовой. Понятно также, что главный тренер принимал участие в обсуждении кандидатуры.

- Клубное совещание на тему зимних трансферов уже состоялось?

- Да, в целом приоритеты ясны. ЦСКА, как известно, очень рационально относится к инвестициям. Даже в летнее «окно», когда чуть ли не смена поколений декларировалась, было сделано всего два приобретения: Евгений Алдонин и Дейвидас Шемберас ушли, Фернандеса и Расмуса Эльма клуб купил. Думаю, зимой ЦСКА приобретет максимум двух футболистов, причем многое, опять же, будет зависеть от Суареса.

- Придя в ЦСКА, вы, по собственному признанию, постепенно пересмотрели концепцию взаимоотношений с футболистами. Глубокий личный контакт, как выяснилось, неэффективен: все эти походы в театр, разговоры о жизни, песни у костра... Линия продолжается или она тоже изменилась за последний год?

- Зачем живет и работает футбольный клуб? С целью добиться максимальной эффективности на поле, правильно? Это возможно в том случае, если люди хорошо друг к другу относятся, когда они счастливы. На каком-то этапе работы в ЦСКА я действительно понял, что мои методики здесь не работают: люди увлечены развитием личной карьеры, и это правильно. Всеобщее внутреннее счастье – не формат ЦСКА. Поэтому отвечу так: прекрасно знаю, что нужно каждому из футболистов для того, чтобы он был максимально эффективен на поле. Тем, кому требуется поддержка, разговоры, дополнительное общение, всегда рад помочь. Но есть большая группа игроков, которых интересуют сугубо профессиональные моменты, и в наших контактах нет места сантиментам. То есть отношения с ними выстраиваются иначе. Эти отношения не хуже и не лучше – они просто другие.

- Командная усталость, о которой вы упомянули, заставляет думать, что три тура, вышедшие за рамки первого круга, оказались лишними. Согласны?

- Нет, не согласен. Просто так сложились обстоятельства: матчи с «Зенитом» и «Анжи» не все футболисты смогли провести на пределе возможностей. Нет такого понятия – лишние матчи. Мы прекрасно знали, сколько нам предстоит играть и с кем, мы тщательно к этим встречам готовились. Мы, в конце концов, имеем вполне комфортный календарь: ни одного матча не провели в экстремальных условиях. И не проведем уже, потому что «Мордовию» принимаем в Лужниках, где поле всегда в хорошем состоянии. Временный спад – наша внутренняя проблема, и к календарю она не имеет никакого отношения.

Константин Столбовский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: dobchik (8 Декабря 2012 12:11:14)
walter писал(а):
То dobchik! 1) С каких пор мнение человека у нас здесь стало считаться опусом? Я не претендую на должность пророка, я только высказываю свое мнение, которое по всей вероятности на чем то основано. Ты выразил свое мнение, значит я его тоже могу назвать опусом? К тому же я давно слежу не только за игрой , но и обращаю внимание по возможности на каждого игрока. И если я говорю, что игрок " сдулся" / слово из тренерского обихода, как и выражение " похоронить игрока ", что означает вглухую закрыть его и лишить возможности маневра, а не то, что считают " специалисты от футбола " - нанести игроку травму / это не значит, что на игроке нужно поставить крест, а означает только то, что игрок не показывает того уровня, что имеет, хотя и является одним из лидеров. О Набабкине, к примеру, я даже и этого сказать не могу, потому, что он никогда не был " надутым ". Так что, если хочешь читать опусы, читай интервью после матчей нашего суперстратега Слуцкого, которые давно ничего кроме смеха не вызывают. И мне, кстати , далеко не до смеха. 2) Касаемое Зорана. Ты обратил внимание на два вопроса, которые я задал mishk"e085? Скорее всего нет, а то бы задал себе вопрос, почему я так сказал. Посмотри хотя бы выборочные моменты игры его в Германии, это можно при желании найти на ЮТюбе. Более того, я считаю, что когда он только пришел в ЦСКА, он играл намного лучше, чем играет сейчас, хотя он один из лидеров команды. Существует масса причин, почему. Начиная от того, что игроку неудобно играть по такой тактике или на том месте, куда его определил тренер и кончая последствиями травм или элементарной усталостью . Глупо это обосновывать тем, что игрок снизил к себе требования. Хороший профессионал никогда не опустится ниже своего уровня, а Тошич очень хороший профессионал. 3) Извини, но я был о тебе лучшего мнения. Ну, что же , все познается в сравнении.

Мои посты можно и опусом назвать. Чего в этом слове обидного, до сих пор не пойму. Википедию что-ли почитай. Теперь самое главное. Пост предназначался не тебе, а другому. Просто человек обвиняя игроков одних, для других считает тоже самое обоснованием. Я лишь констатировал слова оппонента, а не утверждал что-то про Зорана, если ты внимательно читал мой опус
Если ты во мне разочаровался, ну чтож, некоторых я тут часто разочаровывал - у каждого есть свое мнение - людей с двумя абсолютно одинаковыми нет...
Написал: walter (7 Декабря 2012 21:31:50)
То dobchik! 1) С каких пор мнение человека у нас здесь стало считаться опусом? Я не претендую на должность пророка, я только высказываю свое мнение, которое по всей вероятности на чем то основано. Ты выразил свое мнение, значит я его тоже могу назвать опусом? К тому же я давно слежу не только за игрой , но и обращаю внимание по возможности на каждого игрока. И если я говорю, что игрок " сдулся" / слово из тренерского обихода, как и выражение " похоронить игрока ", что означает вглухую закрыть его и лишить возможности маневра, а не то, что считают " специалисты от футбола " - нанести игроку травму / это не значит, что на игроке нужно поставить крест, а означает только то, что игрок не показывает того уровня, что имеет, хотя и является одним из лидеров. О Набабкине, к примеру, я даже и этого сказать не могу, потому, что он никогда не был " надутым ". Так что, если хочешь читать опусы, читай интервью после матчей нашего суперстратега Слуцкого, которые давно ничего кроме смеха не вызывают. И мне, кстати , далеко не до смеха. 2) Касаемое Зорана. Ты обратил внимание на два вопроса, которые я задал mishk"e085? Скорее всего нет, а то бы задал себе вопрос, почему я так сказал. Посмотри хотя бы выборочные моменты игры его в Германии, это можно при желании найти на ЮТюбе. Более того, я считаю, что когда он только пришел в ЦСКА, он играл намного лучше, чем играет сейчас, хотя он один из лидеров команды. Существует масса причин, почему. Начиная от того, что игроку неудобно играть по такой тактике или на том месте, куда его определил тренер и кончая последствиями травм или элементарной усталостью . Глупо это обосновывать тем, что игрок снизил к себе требования. Хороший профессионал никогда не опустится ниже своего уровня, а Тошич очень хороший профессионал. 3) Извини, но я был о тебе лучшего мнения. Ну, что же , все познается в сравнении.
Написал: dobchik (7 Декабря 2012 12:41:45)
mishka085 писал(а):
walter писал(а):
То mishka085 ! 1) " Некоторые болелы относятся к ЛВС предвзято. " Глубокомысленное замечание! А не приходила совершенно случайно тебе в голову мысль, что некоторые болелы уже давно составили себе мнение о Слуцком и могут его обосновать? 2) " Хотелось бы определенности по Хонде, а то ближе к трансферному окну он начинает хандрить. Наверно голова забита переходом в какой-нибудь топ клуб. " Ты в курсе, чем забита его голова? В таком случае ты счастливец! Только не забывай о том, что человек не машина, которая тоже когда-то ломается и человек , играя без замены, может элементарно устать. 3) " Хочется чтобы Тошич играл стабильно, как он может." А кому этого не хочется? Кстати, ты когда - либо задавался вопросами: а) По каким причинам Тошич попал в МЮ? Ведь туда абы кого не берут! б) Почему в " Кельне " Тошич был одним из лидеров команды, а в ЦСКА элементарно сдулся? Ты явно из тех, которые считают, что игроку все равно, под руководством какого тренера он играет, на каком месте на поле и по какой тактике. Главное деньги получать. 4) " Мамай вроде за голову взялся . " А он ее и не терял, как играл, так и играет, а может играть еще лучше. Просто тренеру следует находить общий язык с любым игроком и быть выше того, чтобы за язык гноить его на лавке, отбрехиваясь тем, что игрок потерял форму. В конце концов они делают одно дело.

1)я лишь предположил,а не утверждал(по Хонде),2)по поводу Мамая,то что он потерял место в основе его лишь вина,и я считаю,в прошлом сезоне он в основном "валял дурака",а не играл3).насчет Зорана,сколько он играл в Кельне сезон?да был один из лидеров,наверняка надеялся еще заиграть в МЮ,у нас он тоже поначалу феерил,и я не считаю что он сдулся,он попрежнему яв-ся одним из лидеров команды,хотя и не играет так ярко,и откуда ты знаешь,что виноват тренер,в том что по твоему мнению игрок сдулся?может игрок элементарно снизил к себе требования к примеру.

Не удержался от цитирования части твоего опуса:
1. По Тошичу - "...и я не считаю что он сдулся,он попрежнему яв-ся одним из лидеров команды,хотя и не играет так ярко..." - а один ли он сдулся? И в чем или ком причина?
2. По нему же - "...и я не считаю что он сдулся,он попрежнему яв-ся одним из лидеров команды,хотя и не играет так ярко..." - это что, издевка, как у ЛВС по Брата: "...Леша, несмотря на отсутствие практики, остается одним из лидеров команды, а это удел больших игроков..."
3. И опять по нему же - "...может игрок элементарно снизил к себе требования к примеру..." - согласно вашей методе и ЛВС - он должен полировать лавку, грея бока об Жору, Секу, Брата и Пашу. Не так ли?

Не вяжется что-то, однако...
Написал: dobchik (7 Декабря 2012 12:25:17)
Седой писал(а):
Кстати, вопрос к людям, которые в этом разбираются реально.
- Номинально ЦСКА действует без атакующих фланговых игроков. Атакующая тройка в оптимальном варианте выглядит так: Ахмед Муса, Хонда, Дзагоев. Ей предписан максимально высокий уровень взаимозаменяемости. Активно перемещаясь и создавая численное преимущество в зонах между линиями, каждый из этих футболистов выступает как ассистентом, так и завершителем атак. Фланговые же функции в атаке отданы на откуп крайним защитникам. Такой вариант стал возможен с появлением в составе Марио Фернандеса, который отлично поддерживает игру длинным флангом. Ну и у Кирилла Набабкина с Щенниковым тоже неплохо получается. Это достаточно новая вещь, на самом деле. На мой взгляд – сверхсовременная.

Мне одному кажется, что он описал классическую 4-3-3 и назвал ее сверхсовременной? Мда...учится он конечно и продолжает развиваться, но может лучше он сначала, как говорили в одном фильме на кошках потренируется???

+1000
Написал: dobchik (7 Декабря 2012 12:22:48)
Споры закрыть элементарно, задав один вопрос: какова доля вины и ответственности тренера в предъявляемых к команде претензиях (несмотря на первое пока место - это ремарка для Мишек, Патогенычей и Сойеров, Крокодилов). Если претензий нет, то лучше тогда и не спорить.
Да, и последнее - моё скромное мнение - команда на первом месте, не благодаря, как говориться, а вопреки. Я думаю, поставив на должность, например, бывшего тренера Мордовии, команда бы ничего не потеряла, а возможно бы и приобрела. Для меня ответ на вопрос - лоббирование с последующим достижением увеличения числа легов на поле. Такими темпами, сливая своих и деградировавших, покупая новых из-за бугра, при нашем нынешнем тренере, ЕЛГ нужно будет биться за лимит 10+1. Иначе мы и в пятерку попадать не будем...

Персонально для Крокодила. С пеной у рта, скубаясь и гавкаясь, мы обсуждали кандидатуры - вспоминаемые мной Красножан и Петреску очень хорошо тренируют Динамо и Кубань. С составом как у нас, у них бы получилось еще лучше. Я лично сомневаюсь, тренируй ЛВС Динамо в таком состоянии и составе, как принял Петреску, что был бы толк - безвылазное последнее место скорей всего.
Написал: mishka085 (7 Декабря 2012 07:03:10)
walter писал(а):
То mishka085 ! 1) " Некоторые болелы относятся к ЛВС предвзято. " Глубокомысленное замечание! А не приходила совершенно случайно тебе в голову мысль, что некоторые болелы уже давно составили себе мнение о Слуцком и могут его обосновать? 2) " Хотелось бы определенности по Хонде, а то ближе к трансферному окну он начинает хандрить. Наверно голова забита переходом в какой-нибудь топ клуб. " Ты в курсе, чем забита его голова? В таком случае ты счастливец! Только не забывай о том, что человек не машина, которая тоже когда-то ломается и человек , играя без замены, может элементарно устать. 3) " Хочется чтобы Тошич играл стабильно, как он может." А кому этого не хочется? Кстати, ты когда - либо задавался вопросами: а) По каким причинам Тошич попал в МЮ? Ведь туда абы кого не берут! б) Почему в " Кельне " Тошич был одним из лидеров команды, а в ЦСКА элементарно сдулся? Ты явно из тех, которые считают, что игроку все равно, под руководством какого тренера он играет, на каком месте на поле и по какой тактике. Главное деньги получать. 4) " Мамай вроде за голову взялся . " А он ее и не терял, как играл, так и играет, а может играть еще лучше. Просто тренеру следует находить общий язык с любым игроком и быть выше того, чтобы за язык гноить его на лавке, отбрехиваясь тем, что игрок потерял форму. В конце концов они делают одно дело.

1)я лишь предположил,а не утверждал(по Хонде),2)по поводу Мамая,то что он потерял место в основе его лишь вина,и я считаю,в прошлом сезоне он в основном "валял дурака",а не играл3).насчет Зорана,сколько он играл в Кельне сезон?да был один из лидеров,наверняка надеялся еще заиграть в МЮ,у нас он тоже поначалу феерил,и я не считаю что он сдулся,он попрежнему яв-ся одним из лидеров команды,хотя и не играет так ярко,и откуда ты знаешь,что виноват тренер,в том что по твоему мнению игрок сдулся?может игрок элементарно снизил к себе требования к примеру.
Написал: Седой (7 Декабря 2012 00:33:43)
Кстати, вопрос к людям, которые в этом разбираются реально.
- Номинально ЦСКА действует без атакующих фланговых игроков. Атакующая тройка в оптимальном варианте выглядит так: Ахмед Муса, Хонда, Дзагоев. Ей предписан максимально высокий уровень взаимозаменяемости. Активно перемещаясь и создавая численное преимущество в зонах между линиями, каждый из этих футболистов выступает как ассистентом, так и завершителем атак. Фланговые же функции в атаке отданы на откуп крайним защитникам. Такой вариант стал возможен с появлением в составе Марио Фернандеса, который отлично поддерживает игру длинным флангом. Ну и у Кирилла Набабкина с Щенниковым тоже неплохо получается. Это достаточно новая вещь, на самом деле. На мой взгляд – сверхсовременная.

Мне одному кажется, что он описал классическую 4-3-3 и назвал ее сверхсовременной? Мда...учится он конечно и продолжает развиваться, но может лучше он сначала, как говорили в одном фильме на кошках потренируется???
Написал: Седой (7 Декабря 2012 00:27:50)
Soyer писал(а):
Послушайте, парни. Мы без нападающих идем на первом месте. Это между прочим, колоссальная работа! С кем мы делим строчку?! С Анжи, у которых 5 напов + бабла дохуища?! И Зенитом, ебать который Халка купил, в "пригорошню" с Витселем? Вы че ахуели совсем? Да мы в прошлом году с Думбия и и отсутствием игроков, которые есть сейчас у главных конкурентов, первую строчку держим. Мужыки вы вообще щас похожи на Сектантов мясных - только блять вперед, у нас все гавно, тренер гавно! Где объективные оценки? Вы чего?

Объективная оценка. У анжи абсолютно не сыгранный состав, к тому же довольно разбалансированный, у них выпадали все опорники, они абсолютно без опыта изгы в Еврокубках вышли из группы, обыграли нас (прямых конкурентов) и идут в лидерах. Зенит-сильный и сыгранный состав, но проблемы с ним тоже были. Играл в ЛЧ, у них жуткий разлад в команде, лидеры бунтуют, дорогие новички еще не вписались, они без шансов вынесли нас в первый раз и чудом не вынесли во второй (спасибо Дзаге, а еще больше Кержу!). У нас, сбалансированный и сыгранный состав (и там далеко не 12 человек!), в котором лидеры и капитан стараются и видно, что переживают за результат, отсутствие напов, но есть Муса, который в общем-то неплохо справляется, есть молодежь (но на нее тренеру пох), мы вылетели из еврокубков проиграв аику, в играх с прямыми конкурентами (если считать, что мы реально боремся за первое место), набрали 4 очка из 12 возможных, При этом в 2х последних играх показав ужасную игру! При этом наш тренер находит тысячи причин в поражениях, даже делаю буквально смешные заявления, вместо того, чтобы признать, свои ошибки, если уж не с составом (про который он реально говорит, кажется издеваясь над Жорой и Лёхой, да и Васину намёк, чтобы и не ждал шанса, претензий же к центральным нет), то хоть с тактикой, а точнее даже с трусливой целью сыграть на ничью!
Написал: walter (6 Декабря 2012 22:53:19)
То mishka085 ! 1) " Некоторые болелы относятся к ЛВС предвзято. " Глубокомысленное замечание! А не приходила совершенно случайно тебе в голову мысль, что некоторые болелы уже давно составили себе мнение о Слуцком и могут его обосновать? 2) " Хотелось бы определенности по Хонде, а то ближе к трансферному окну он начинает хандрить. Наверно голова забита переходом в какой-нибудь топ клуб. " Ты в курсе, чем забита его голова? В таком случае ты счастливец! Только не забывай о том, что человек не машина, которая тоже когда-то ломается и человек , играя без замены, может элементарно устать. 3) " Хочется чтобы Тошич играл стабильно, как он может." А кому этого не хочется? Кстати, ты когда - либо задавался вопросами: а) По каким причинам Тошич попал в МЮ? Ведь туда абы кого не берут! б) Почему в " Кельне " Тошич был одним из лидеров команды, а в ЦСКА элементарно сдулся? Ты явно из тех, которые считают, что игроку все равно, под руководством какого тренера он играет, на каком месте на поле и по какой тактике. Главное деньги получать. 4) " Мамай вроде за голову взялся . " А он ее и не терял, как играл, так и играет, а может играть еще лучше. Просто тренеру следует находить общий язык с любым игроком и быть выше того, чтобы за язык гноить его на лавке, отбрехиваясь тем, что игрок потерял форму. В конце концов они делают одно дело.
Написал: mishka085 (6 Декабря 2012 20:31:55)
некоторые болелы относятся к ЛВС предвзято и это их дело,у меня к нему неоднозначное отношения из за проваленной концовки прошлого чемпионата,после матча в Казани я искренно желал чтобы он покинул свой пост,но в этом году он выжимает из команды максимум,единст-е что мне не нравится на данный момент,что он ставит в защиту Набабкина кот не тянет в основу,хотелось бы определенности по Хонде а то ближе к трансферному окну он начинает хандрить наверно голова забита переходом в какой-нибудь топ клуб,хочется чтобы Тошич играл стабильно,как он может,Мамай вроде за голову взялся выходя на замену играет с желанием,надеюсь купим хорошего напа,поправятся травмир-е и чемпионство наше!!!а ЛВС будем судить весной,надеюсь не будет повода!!!ЦСКА всегда будет первым!!!
Написал: viv. (6 Декабря 2012 19:13:41)
Soyer писал(а):
Послушайте, парни. Мы без нападающих идем на первом месте. Это между прочим, колоссальная работа! С кем мы делим строчку?! С Анжи, у которых 5 напов + бабла дохуища?! И Зенитом, ебать который Халка купил, в "пригорошню" с Витселем? Вы че ахуели совсем? Да мы в прошлом году с Думбия и и отсутствием игроков, которые есть сейчас у главных конкурентов, первую строчку держим. Мужыки вы вообще щас похожи на Сектантов мясных - только блять вперед, у нас все гавно, тренер гавно! Где объективные оценки? Вы чо хуету несете?
-----------------------------------------------------
Полностью с тобой согласен! ЦСКА без нападающих идет на первом месте а им все Слуцкий виноват!
Написал: крокодил (6 Декабря 2012 19:01:02)
Прошу прощения, пропущено "не" у слова "отбирать".
Написал: крокодил (6 Декабря 2012 18:58:42)
Каждый из нас должен нести свой чемодан, а забирать его у других: ЛВС -тренировать, болельщики -поддерживать компнду, фанаты- жечь файеры и материться.
Если кому-то не нравится как тренирует команду ЛВС, то, вперед, на прием к Гинеру и предлагайте свою кандидатуру.
Обливать грязью главного тренера, когда команда идет на 1 месте, это дебилизм!
Написал: dobchik (6 Декабря 2012 18:31:52)
Soyer писал(а):
Послушайте, парни. Мы без нападающих идем на первом месте. Это между прочим, колоссальная работа! С кем мы делим строчку?! С Анжи, у которых 5 напов + бабла дохуища?! И Зенитом, ебать который Халка купил, в "пригорошню" с Витселем? Вы че ахуели совсем? Да мы в прошлом году с Думбия и и отсутствием игроков, которые есть сейчас у главных конкурентов, первую строчку держим. Мужыки вы вообще щас похожи на Сектантов мясных - только блять вперед, у нас все гавно, тренер гавно! Где объективные оценки? Вы чего?

Идём на первом...пока. Никто не будет против и после 30 тура там остаться. Тебе бы меньше мата и больше внимания К ТОМУ ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЛВС. Если ты считаешь, что всё ОК - твоё дело.
Да, и кстати, что ты называешь объективом? Ответы, процитированные мной под №№ 1,4,6? Если - да, то наверное мы никогда не поймем друг друга.
Написал: Soyer (6 Декабря 2012 18:02:32)
Послушайте, парни. Мы без нападающих идем на первом месте. Это между прочим, колоссальная работа! С кем мы делим строчку?! С Анжи, у которых 5 напов + бабла дохуища?! И Зенитом, ебать который Халка купил, в "пригорошню" с Витселем? Вы че ахуели совсем? Да мы в прошлом году с Думбия и и отсутствием игроков, которые есть сейчас у главных конкурентов, первую строчку держим. Мужыки вы вообще щас похожи на Сектантов мясных - только блять вперед, у нас все гавно, тренер гавно! Где объективные оценки? Вы чего?
Написал: dobchik (6 Декабря 2012 17:49:14)
Кирюха87 писал(а):
dobchik, по твоей рецензии я не соглашусь лишь со вторым пунктом. Мы не видим их старания на тренеровках. Мы лишь знаем что это отличные игроки, зарекомендовавшие себя на поле. У любого может быть спад, невозможно быть постоянно на подъеме, когда-то придется упасть. Если они не показывают той самоотдачи на тренеровках лучше тех, кто выходит в стартовом составе, значит они не принесут больше пользы на поле

Дружище, затертым до дыр штампам типа "старания на тренировках" я уже давно не верю. Видимо у кое-кого в нашей команде на эти старания уходит весь запал, а на поле - имхо - не самые лучшие. С Щенниковым - возможно, он начал год слабовато, оконфузился в молодежке (хотя и тут вижу причины, далеко не в нём). Но Брат должен в состав проходить - не думаю, что он на тренировках филонит и тайком за углом курит кальян - всё расставит на места его появление на поле - ближайшие 5-6 игр к этому распологают. Не так ли? Да и пусть простят меня защитники ЛВС - в его профессинализме в этом вопросе я давно усомнился. Хотя чисто тактически он отлично выиграл несколько игр. Тут у него не отнять. Но это моё скромное личное мнение...
Написал: dobchik (6 Декабря 2012 17:33:33)
ПатогенЫ4 писал(а):
dobchik писал(а):
1. "...Если вы назовете хоть один компонент, в котором соперник выглядел сильнее, и сумеете подтвердить его аргументами, с интересом ознакомлюсь." - ответ: общекомандная скорость, скорость перехода от атаки к обороне и наоборот. Низкий уровень паса и приёма мяча. Али не так?
2. "...плюс Леша Березуцкий и Георгий Щенников, появление которых в основном составе не отразится на качестве футбола..." - а ты их часто на поле выпускаешь???
3. "...Просто на данный момент в центральной зоне играют люди, к которым тоже нет претензий..." - что это, шутка?
4. "...Леша, несмотря на отсутствие практики, остается одним из лидеров команды, а это удел больших игроков..." - а это неприкрытое издевательство...
5. "... Ну и у Кирилла Набабкина с Щенниковым тоже неплохо получается..." - про Жору он круто -один косячит, другому на поле выходить практически уже шлагбаум поставил...
6. "... Временный спад – наша внутренняя проблема, и к календарю она не имеет никакого отношения..." - апофеоз глупости и издевательства - очковые потери, сказавшиеся на таблице видать мелочи жизни, отмахнемся как от мухи - видать продление контракта сильно ЛВС язык развязало...

Пардон - если резко - достал уже.

а ты хочешь, чтоб он на всю страну сказал - "Мы херово сыграли с дагами, во всем проиграли, Березуцкий - лох, Набабкин и Щенников - вообще уроды, которых ставлю от нечего делать, и вообще мы в глубоком кризисе, отъе.итесь от меня!" - так хочешь? Все проблемы надо решать внутри клуба и не выносить сор из избы. Всем понятно, что с онджи мы сгрыли не лучшим образом, но один матч ни о чем не говорит. Вообще, люди, странные вы - после серии побед говорите, что у нас все классно и с пасом ис игрой, а после 2-х поражений у нас одни дебилы видите ли играют! нехорошо. мы на первом месте, календарь легче чем у зенита с анжи (им еще дру с другом играть). будет по-другому - будете кричать.

Во-первых, их дебилами никто не называл - это твои слова. Во-вторых, скрывать внутри клуба и не выносить сор из избы, как ты пишешь, не получиться - вышли на поле - вот сор и посыпался. И вообще, что тебя зацепило в моем посте? Давай, если хочешь, пройдемся по каждому пункту.
Написал: Кирюха87 (6 Декабря 2012 17:32:03)
dobchik, по твоей рецензии я не соглашусь лишь со вторым пунктом. Мы не видим их старания на тренеровках. Мы лишь знаем что это отличные игроки, зарекомендовавшие себя на поле. У любого может быть спад, невозможно быть постоянно на подъеме, когда-то придется упасть. Если они не показывают той самоотдачи на тренеровках лучше тех, кто выходит в стартовом составе, значит они не принесут больше пользы на поле
Написал: ПатогенЫ4 (6 Декабря 2012 17:06:40)
dobchik писал(а):
1. "...Если вы назовете хоть один компонент, в котором соперник выглядел сильнее, и сумеете подтвердить его аргументами, с интересом ознакомлюсь." - ответ: общекомандная скорость, скорость перехода от атаки к обороне и наоборот. Низкий уровень паса и приёма мяча. Али не так?
2. "...плюс Леша Березуцкий и Георгий Щенников, появление которых в основном составе не отразится на качестве футбола..." - а ты их часто на поле выпускаешь???
3. "...Просто на данный момент в центральной зоне играют люди, к которым тоже нет претензий..." - что это, шутка?
4. "...Леша, несмотря на отсутствие практики, остается одним из лидеров команды, а это удел больших игроков..." - а это неприкрытое издевательство...
5. "... Ну и у Кирилла Набабкина с Щенниковым тоже неплохо получается..." - про Жору он круто -один косячит, другому на поле выходить практически уже шлагбаум поставил...
6. "... Временный спад – наша внутренняя проблема, и к календарю она не имеет никакого отношения..." - апофеоз глупости и издевательства - очковые потери, сказавшиеся на таблице видать мелочи жизни, отмахнемся как от мухи - видать продление контракта сильно ЛВС язык развязало...

Пардон - если резко - достал уже.

а ты хочешь, чтоб он на всю страну сказал - "Мы херово сыграли с дагами, во всем проиграли, Березуцкий - лох, Набабкин и Щенников - вообще уроды, которых ставлю от нечего делать, и вообще мы в глубоком кризисе, отъе.итесь от меня!" - так хочешь? Все проблемы надо решать внутри клуба и не выносить сор из избы. Всем понятно, что с онджи мы сгрыли не лучшим образом, но один матч ни о чем не говорит. Вообще, люди, странные вы - после серии побед говорите, что у нас все классно и с пасом ис игрой, а после 2-х поражений у нас одни дебилы видите ли играют! нехорошо. мы на первом месте, календарь легче чем у зенита с анжи (им еще дру с другом играть). будет по-другому - будете кричать.
Написал: cgl2 (6 Декабря 2012 17:02:20)
"Временный спад – наша внутренняя проблема, и к календарю она не имеет никакого отношения".
Ну да, разумеется. Подойти на спаде формы к играм с основными конкурентами – верх тренерского мастерства. Это даже не обсуждается.
На пик формы надо было выходить к играм с Крыльями или Ростовом…

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Водку пьем мы без конца,
Мы Фанаты ЦСКА...
Мы верим всей душой,
Что завалим клуб мясной…
Случайные Обои | Все
(c)Soccer-desktop.com

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА