Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА проиграл "Стрёмсгодсету" во втором матче на "Копа дель Соль" + видео

Сегодня, 28 января, во втором матче на международном турнире "Копа дель Соль" московский ЦСКА встречался с норвежским клубом "Стрёмсгодсет".

  • Футбол

  • 5      5668     

Сегодня, 28 января, во втором матче на международном турнире "Копа дель Соль" московский ЦСКА встречался с норвежским клубом "Стрёмсгодсет". Первый гол подопечные Леонида Слуцкого пропустили уже на 6-й минуте. На 32-й минуте "армейцы" остались вдесятером из-за удаления Павла Мамаева, получившего за полчаса две жёлтые карточки. Перед самым перерывом норвежской команде удалось удвоить счёт, а красно-синие смогли отыграть лишь один мяч на 90-й минуте благодаря точному удару Секу Олисе.

Копа дель Соль
Красная группа. 2-й тур

ЦСКА (Москва, Россия) – Стрёмсгодсет (Драммен, Норвегия) – 1:2

Голы: Диоманде, 6 (0:1); Викхейм, 43 (0:2); Олисе, 90 (1:2).
Предупреждения: Мамаев, 15; Вернблум, 33; Тен, 87; Набабкин, 90+1 – Сторбек, 55.
Удаления: Мамаев, 32 – нет.

Видео

0-1

0-2

1-2

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: dobchik (28 Января 2013 23:10:11)
Сибиряк писал(а):
dobchik писал(а):
Сибирряк писал(а):
dobchik, детям своим указывать будешь, ты сам попроще будь,не вызвал вы в свой адрес подобных коммнетриев.
Много на себя берешь

Я высказываю свое мнение - не нравится, обсуди - на мат я тоже матом могу ответить. Беру на себя не более твоего - цензуру на ответы не тебе тут устраивать.

за мат извиняюсь, эмоции.
Но я вкорне не согласен что команда ДОЛЖНА, что команда опозорилась
перед шахтером оно и к лучшему.

А никто тут волосы на попе и не рвёт по поводу проигрыша, не только ты понимаешь, что это - товарняк на сборах. А вот то, что даже на фоне возможной усталости не должна исчезнуть та же культура паса, точность хотя бы средних и коротких передач - вот что беспокоит. Потому и писал, что команда не должна опускаться ниже определенной планки. А это есть проблема. Можно это списать с состава второго тайма, а вот с состава первого - ни в коем случае.
Написал: Сибиряк (28 Января 2013 23:00:57)
dobchik писал(а):
Сибирряк писал(а):
dobchik, детям своим указывать будешь, ты сам попроще будь,не вызвал вы в свой адрес подобных коммнетриев.
Много на себя берешь

Я высказываю свое мнение - не нравится, обсуди - на мат я тоже матом могу ответить. Беру на себя не более твоего - цензуру на ответы не тебе тут устраивать.

за мат извиняюсь, эмоции.
Но я вкорне не согласен что команда ДОЛЖНА, что команда опозорилась
перед шахтером оно и к лучшему.
Написал: dobchik (28 Января 2013 22:55:53)
Сибирряк писал(а):
dobchik, детям своим указывать будешь, ты сам попроще будь,не вызвал вы в свой адрес подобных коммнетриев.
Много на себя берешь

Я высказываю свое мнение - не нравится, обсуди - на мат я тоже матом могу ответить. Беру на себя не более твоего - цензуру на ответы не тебе тут устраивать.
Написал: Сибирряк (28 Января 2013 22:48:22)
dobchik, детям своим указывать будешь, ты сам попроще будь,не вызвал вы в свой адрес подобных коммнетриев.
Много на себя берешь
Написал: Пегас (28 Января 2013 22:45:28)
А мне хотелось бы о положительных моментах, правда все они по второму составу.Понравился Пётр Тен на правом фланге защиты. Его все таки, как Марио, не проходили легко и не принужденно. Играл цепко, не боялся и к атакам подключался не плохо. Цауня боец.Понравился Безлихотнов ( надеюсь правильно написал), толковый парень.Понравился Панченко. За мяч цеплялся, штрафные зарабатывал.Жаль не стал бить на последних минутах игры. Учитывая, что он был один на острие и не хватку одного игрока, весьма не плох.Секу порадовал, так и продолжать! А вот Зоран как то двояко. С одной стороны - самый активный в команде, с другой - местами напоминал Красича - много сумбура.
Написал: dobchik (28 Января 2013 22:40:06)
Сибиряк писал(а):
dobchik писал(а):
sever писал(а):
могу лишь высказать бесспорную мысль о том, что критиковать команду за товарищеский матч, цели которого совершенно не известны, а также будучи полным нулём в подготовке команды к сезону может только конченный кретин

Критикующий команду - кретин? Мда...
Команда имеющая определенный уровень мастерства и подготовки не может себя позорить такой игрой даже в товарищеском матче, не может опускаться ниже какой-то планки. Можно понять потерю скорости, но исчезновение паса и приёма мяча как такового?
Или моё высказывание тоже из разряда кретиноподобных?

тоже из разряда
может не может, должна не должна, команда должна подготовиться к сезону и ничего более, мне срать на этот турнир и меня это поражение не опозорило...
Вам лиж бы повод дать покриковать команду да тренера, подгтовительный сезон. Главное какие мы результаты показывать будем в оф играх

Иди срать в сортир, а не сайте - устроил срач на пустом месте на другой ветке, теперь сюда перебрался?
"...Вам лиж бы повод дать покриковать команду да тренера.." - а ты, что один тут только патриот команды? А все враги? - фильтруй базар.
Написал: Сибиряк (28 Января 2013 22:31:39)
dobchik писал(а):
sever писал(а):
могу лишь высказать бесспорную мысль о том, что критиковать команду за товарищеский матч, цели которого совершенно не известны, а также будучи полным нулём в подготовке команды к сезону может только конченный кретин

Критикующий команду - кретин? Мда...
Команда имеющая определенный уровень мастерства и подготовки не может себя позорить такой игрой даже в товарищеском матче, не может опускаться ниже какой-то планки. Можно понять потерю скорости, но исчезновение паса и приёма мяча как такового?
Или моё высказывание тоже из разряда кретиноподобных?

тоже из разряда
может не может, должна не должна, команда должна подготовиться к сезону и ничего более, мне срать на этот турнир и меня это поражение не опозорило...
Вам лиж бы повод дать покриковать команду да тренера, подгтовительный сезон. Главное какие мы результаты показывать будем в оф играх
Написал: dobchik (28 Января 2013 22:24:18)
sever писал(а):
могу лишь высказать бесспорную мысль о том, что критиковать команду за товарищеский матч, цели которого совершенно не известны, а также будучи полным нулём в подготовке команды к сезону может только конченный кретин

Критикующий команду - кретин? Мда...
Команда имеющая определенный уровень мастерства и подготовки не может себя позорить такой игрой даже в товарищеском матче, не может опускаться ниже какой-то планки. Можно понять потерю скорости, но исчезновение паса и приёма мяча как такового?
Или моё высказывание тоже из разряда кретиноподобных?
Написал: Piranya (28 Января 2013 22:20:28)
Было видно что ребята себя берегли, те кто играл в 1 тайме, и отнеслись к сопернику как к дворовой команде, а те наоборот вышли играть мотевироваными, а вот 2 тайм Зоран С Саней старались да и Секу радует, так что не стоит делать трагедию
Написал: dobchik (28 Января 2013 22:19:04)
walter писал(а):
Я Слуцкого терпеть не могу, но причем здесь :" Рука тренера сразу видна " ? Кому на хер нужен главный приз этого турнира? Это что, Лига Чемпионов? Главное подготовить игроков к продолжению чемпионата России, чтобы потом не сетовать:" Мы устали!" Надеюсь, хоть это Слуцкий в состоянии сделать? А счет в матче дело третье, матч -то тренировочный. Сам матча не видел, хотелось бы узнать Ваше мнение об игре. И главное: какой по Вашему мнению был настрой на матч? Повторяю : лично меня этот проигрыш мало беспокоит.

Привет Walter!
Настрой на матч? Судить трудно (но видимо думали морально уничтожить соперника еще до игры своим статусом) - первый тайм - в одну калитку (нашу). Ни одного опасного момента, ноль движения, точность передач стремится к нулю - вареные раки. Оборонцы - море ошибок, Мамай - красная (удар по воротам после свистка и грубый прием в центре поля). Второй тайм - копия первого, гол Алисе (на последних минутах), ушедшего от защитника по флангу, еще несколько желтых карточек.
Нырни на ветку "Обсуждение второго матча..." - мне там неожиданно пришлось в срач вступить - может поймешь, почему меня твоё умиротворение удивляет...
А вообще хорошо, что матч не видел
Написал: sosa (28 Января 2013 22:16:55)
sever писал(а):
могу лишь высказать бесспорную мысль о том, что критиковать команду за товарищеский матч, цели которого совершенно не известны, а также будучи полным нулём в подготовке команды к сезону может только конченный кретин

+++
Написал: майор61 (28 Января 2013 22:10:22)
walter, привет! В том-то и дело, что впечатления никакого. Все передвигались как с гирями на ногах. Марио привез два гола, а должен был все три. Второй гол с ним разделил Эльм - отстраненно наблюдал как расстреливали Игорька. Образец игры - худшие варианты прошлого года. Тупые длинные забросы на Вагнера, который еще не в той форме, чтобы их обрабатывать. Куда делся выход из обороны в средний и мелкий пас? Дзага - плохо. Хонда - вообще без комментария. Понятно, что все под нагрузками, но соперник тоже вроде как. Не понравилось, что Вагнер опять нередко опускался вниз за мячом. Снова разочаровал Мамай. Свистун, конечно, мудак и в таком матче мог бы и не ломать игру. Но у Паши мозги-то тоже должны быть. Комментирую, понятно, первый тайм, пока основа была. Думаю, в следующей игре Мамая Тошич заменит. Трагедии я лично из этого не делаю, но, как говорится, физика физикой, а хотя бы минут 15-20 игру внятную могли бы показать. С другой стороны ребята спотыкаются, видно, что ноги забиты, не бегут совсем.
Написал: alexcska71 (28 Января 2013 21:49:19)
Делать выводы из товарняка,конечно не надо.А вот то,что мамая гнать поганой метлой ,я полностью согласен.Человек совершенно потерял такое понятие,как игровая дисциплина.
Написал: майор61 (28 Января 2013 21:47:41)
Alex писал(а):
Да видно рано петь дифирамбы. Кому проиграть?,
я за 40 с лишнем лет боления такую команду в первые услышал, А Слуцкий и здесь отличился. Ну не должна команда если хочет добится высоких целей проигрывать всяким стрёмам., ей богу стремно, от игры плеваться хотелось. Такие команды должны обыгрывать в любом состоянии, хоть ночью разбуди.А Мамая надо вообще выгнать из команды, от него толку всё равно не будет. Вообщем ждал игру с нетерпением думал получу удовольствие, а получилось как всегда. Что дальше господин Слуцкий покажет.

Кельн-ЦСКА 9-1. Это, кажется, в 2005-м было? Что стало потом, помнишь?
Написал: walter (28 Января 2013 21:46:05)
Я Слуцкого терпеть не могу, но причем здесь :" Рука тренера сразу видна " ? Кому на хер нужен главный приз этого турнира? Это что, Лига Чемпионов? Главное подготовить игроков к продолжению чемпионата России, чтобы потом не сетовать:" Мы устали!" Надеюсь, хоть это Слуцкий в состоянии сделать? А счет в матче дело третье, матч -то тренировочный. Сам матча не видел, хотелось бы узнать Ваше мнение об игре. И главное: какой по Вашему мнению был настрой на матч? Повторяю : лично меня этот проигрыш мало беспокоит.
Написал: sever (28 Января 2013 21:43:16)
могу лишь высказать бесспорную мысль о том, что критиковать команду за товарищеский матч, цели которого совершенно не известны, а также будучи полным нулём в подготовке команды к сезону может только конченный кретин
Написал: Alex (28 Января 2013 21:42:24)
Да видно рано петь дифирамбы. Кому проиграть?,
я за 40 с лишнем лет боления такую команду в первые услышал, А Слуцкий и здесь отличился. Ну не должна команда если хочет добится высоких целей проигрывать всяким стрёмам., ей богу стремно, от игры плеваться хотелось. Такие команды должны обыгрывать в любом состоянии, хоть ночью разбуди.А Мамая надо вообще выгнать из команды, от него толку всё равно не будет. Вообщем ждал игру с нетерпением думал получу удовольствие, а получилось как всегда. Что дальше господин Слуцкий покажет.
Написал: Кирюха87 (28 Января 2013 21:39:44)
Ничего ужасного не произошло. Сейчас сказывается усталость от тренировок. В прошлый раз выиграли - всё, мы лучшие, а сейчас проиграли - они ничто и тренер ничто...
Написал: WINZIG (28 Января 2013 21:26:00)
Рука тренера сразу видна

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
наши парни молодцы,
мы дадим мясным пи..ы,
кубок им не отдадим,
всех свиней мы победим!!!

ЦСКА МОСКВА!!!ОЛЕ-ОЛЕ ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА