Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Белоголовцев: «Почему Леонид Слуцкий лучший тренер России».

Признаюсь в страшном: в последние несколько дней я немного завидую болельщикам ЦСКА.

Признаюсь в страшном: в последние несколько дней я немного завидую болельщикам ЦСКА. Дело не в том, что армейцы идут к своему четвертому чемпионству за последние десять лет. И не в том, что за последние пять лет это единственный российский топ-клуб, который умудрился заработать на трансферах. У ЦСКА (как организации) все настолько хорошо, что значительная часть болельщиков всерьез обсуждает необходимость отставки Леонида Слуцкого прямо сейчас. Давайте я напишу это еще раз, чтобы вам не казалось, что это описка или недоразумение. Отставка. Тренера лидера чемпионата. За четыре тура до финиша. Обсуждают всерьез.

Никита БЕЛОГОЛОВЦЕВ, блог «Назло рекордам»

Причины появления этих разговоров более чем очевидны: отрыв от «Зенита» болезненно съежился. Понимая всю тяжесть фантомных болей после проваленного финиша прошлого сезона, все-таки скажу: те, кто говорят сейчас об отставке Слуцкого, потеряли всяческую связь с реальностью. «Он проваливает все решающие матчи!», - кричат болельщики, демонстрируя недюжинную силу заднего ума. Психологическая уверенность действительно никогда не была сильной стороной Слуцкого, но неужели для того, чтобы это понять, надо было ждать 26-го тура? Разумеется, нет. Просто никто не хотел выглядеть идиотом, критикуя тренера команды, которая везет восемь очков ближайшему преследователю.

«ЦСКА впереди только за счет чужих потерь и побед над аутсайдерами», - поспешно обвиняют Слуцкого в свете последних неудач. При этом из топ-команд ЦСКА в этом сезоне по сумме двух матчей уступил только «Зениту» и «Динамо», а остальным, как минимум, не проиграл. Особенно забавно обвинения в неумении играть с грандами выглядят применительно к единственному российскому тренеру в новейшей истории, выводившему свою команду в плей-офф Лиги Чемпионов. Хотя даже если допустить, что ЦСКА Слуцкого хорош только против середняков и аутсайдеров, календарь на финише у них близкий к идеальному: три уже не борющихся ни за что команды и проходимый «Ростов», который также может решить все вопросы к последнему туру.

«Слуцкий едет на старом багаже, после этого сезона нужно строить новую команду», - еще одно заблуждение оппонентов Слуцкого. Это звучит, как минимум, странно учитывая, что не игравший раньше центрфорварда Ахмед Мусса становится лучшим бомбардиром команды, угловатый Понтус Вернблум едва ли не лучшим опорным чемпионата, а удачно инсталлированные в команду Расмус Эльм и Марио Фернандес среди лидеров на своих позициях. ЦСКА целиком и полностью менеджерская команда, что значительно усложняет оценку тренерской работы. Можно до бесконечности спорить была ли селекция безупречной или Слуцкий выжал из новичков максимум. Но отрицать, что он способен видоизменять и развивать свою команду, решительно невозможно.

С одной стороны, эмоции болельщиков ЦСКА понятны: упускать чемпионство за четыре до конца чемпионата в разы обиднее, чем через десять туров после его начала. С другой – выводы тех же людей поражают своей несуразностью. Не могу понять, насколько нужно застрять в прошлом, чтобы хотя бы произнести вслух применительно к нынешней ситуации буквосочетание «Валерий Газзаев». В российском чемпионате вряд ли есть что-то более символичное, чем турнирное положение ЦСКА и «Алании». Тренер владикавказцев стал героем одного из своих любимых анекдотов: виртуально у него миллиард на УКРОП и сын перспективный тренер, реально – «Алания», летящая в тартарары.

Болельщики ЦСКА не понимают своего счастья. Их тренер не может накачать команду в перерыве или, наоборот, остудить Алана Дзагоева и уберечь его от дисквалификаций и удалений. Когда смотришь на монотонные покачивания неспортивной фигуры будто бы введенного в транса Слуцкого, всем существом ждешь от не него паники и ошибки. В его интервью не рождаются мемы вроде «сраного Твенте» или «не могут же все болельщики ошибаться». Он просто выигрывает чемпионат России, полгода играя вообще без нападающих. И если (или когда) Слуцкий избавится хотя бы от части своих недостатков, он будет работать в совсем в другом чемпионате.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: dobchik (1 Мая 2013 20:17:45)
to den and hel

Леонид прекрасно знал, как играл раньше (в другом клубе) Фернандес. Когда у нас периодически возникали проблемы с Тошичем, Хондой, Цауней, Дзагоевым, при хроническом отсутствии Марка, Фернандеса держали на коротком поводке. При этом на левый край в "творческую командировку" отправлялся Кирилл. Можно было развязать Марио руки (то бишь ноги). Возможно, когда бы на нём не висела обязанность не бежать назад, мы бы получили неплохого игрока центра.

to hel
"...теперь нас изучили..." Как с нами играть показал прошлый сезон, до этого нас щимили с явно тоскующим Ваней. В этом сезоне что предложил соперникам Слуцкий? Шок в виде Кирилла слева, Ваня под Мусой, полузалеченные Думбия и Хонда, возникший и исчезнувший в тумане Нетфуллин, окончательно "забаненый" Васин???

to den
Эльм стал проседать еще до травмы-отравления... И вообще я не пойму - неужели до такой степени происходит разбалансировка после травмы, когда ты не можешь принять мяч (без отскока от оного игрока на 10 метров) или дать пас на 2 метра???

Подниму старую тему, за которую наслушался мата. Кто виноват в нашем тупом начале атак с выносом мяча на наших "маломерков" (Муса, Вася, Тошич, Дзага) (при 99% гарантированной потере - самоинициатива Игорька или гений тренера?
Написал: hel (1 Мая 2013 20:14:15)
Вот еще инфа интересная.
24-летний центральный защитник ЦСКА Виктор Васин во время летнего трансферного окна намерен покинуть нынешний клуб. Основной причиной отъезда фактурного футболиста является недостаток игровой практики в армейской команде.
Хоть и лайф, но дыма без огня не бывает.

Написал: hel (1 Мая 2013 19:59:56)
Да, все правильно. Мужики всех с праздником. Сегодня ходил на демонстрацию. Песни горланили под гармонь. Классно было, как в старые добрые времена. Ну а потом суши и 100 грамм как положено. Вообщем настроение классное. Какая то появилась уверенность, что наши Терек победят. Быстрее бы матч!
Написал: hel (1 Мая 2013 19:56:22)
den писал(а):
hel ,

и еще. Правильно ли я понимаю, что если у нас появится игра, но при этом мы по каким-то причинам будем идти на 4-5 местах а-ля Динамо и Рубин, тебя это устроит?

И, если команда будет кардинально перестраиваться, с приходом нового тнренера и наигрывании молодежи, что безусловно скажется на результатах, готов ли ты ждать, и принести в жертву 1-2 сезона построения команды, для того, чтобы потом результаты стали лучше?

Я без подколов, мне действительно интересно мнение на сей счет.

Да, я согласен ждать 1 - 2 сезона, что бы игра стабилизировалась и мы стали именно ИГРАТЬ, а не мучиться. Порой на это уходит только 1 сезон, вспомни Долматова, когда мы с ним с последнего (могу ошибиться) места чуть не стали чемпионами. Слуцкий уже 3 - 4 года, а толку нуль, ну пока нуль. Конечно 2 место тоже почетно, но........
Написал: hel (1 Мая 2013 19:53:07)
den (1 Мая 2013 19:39:41)
Ты прав. У нас у каждого свое понимание ИГРЫ! И тут ничего не поделаешь. Ты вот про Лава пишешь, что мы без него шли на первом месте. Согласен, так это было до него, а я то писал про сегодняшний день. То что было до него, так ответ прост: никто не мог понять как играть против Мусы, и кто будет на острие Дзага, Хонда, Тошич или тот же Муса в атаке. Теперь нас изучили, Рубин наглядно показал как надо играть против Мусы и Лава. А для чего тогда тренер, вот он как раз и для того, что бы найти противоядие против такой игры, а он (ЛВС) даже ничего не смог сделать. Он даже сейчас не может убрать Лава и сыграть без него. А что, мы же без него пол чемпионата играли однако. Нет, ты меня не переубедишь, тренер в команде, это как вратарь - полкоманды, если не больше. Все остальное - это игроки. А игра тогда, без Лава, была та же, что и сейчас, заброс на Муссу и вперед, только с забегами Дзаги, Тошича и Хонды, которых сейчас практически нету, т.к. Дзагу используют не по назначению (если Дзага летом уйдет при наличии Лава на его позиции, я например не удивлюсь).
Написал: den (1 Мая 2013 19:49:35)
dobchik

По Эльму я бы не согласился. Он как раз проводит очень хороший сезон, а сдулся сейчас немного из-за болезни. Да у него была пара невнятных матчей, но если судить в целом, то он очень полезен.

По Фернандесу-ИМХО ранее он был более активен в атаке, но терял оборонительную позицию, теперь менее эфеективен, но зато лучше держит свое место защитника, так что здесь палка о двух концах.
Написал: парагваец (1 Мая 2013 19:49:25)
walter писал(а):
То парагваец! А ты тут с какого боку? Мой пост не предназначался именно тебе, он вобще персонально никому не предназначался. Он был для всех: и для " друзей Слуцкого " и для его " врагов ". Ты явно знаешь, что если я обращаюсь к кому-то персонально, я всегда называю его ник. Я тебя называл? Поэтому давай не будем искать черную кошку в темной комнате. Если я обращусь лично к тебе и тебе что-то не понравится, то я с интересом выслушаю твое мнение в ответ.

Окей Walter без обид проехали!Всех с Праздником!
Написал: парагваец (1 Мая 2013 19:46:29)
hel писал(а):
парагваец (1 Мая 2013 19:18:11)
Ну во первых извини, я просто хотел, на твоем посте дать ответ всем по ЛВСу. Действительно, сказать порой проще, чем написать.
На счет нового тренера. Новый тренер проведет ревизию состава, и тех кто не может (а может и не хочет) он отсеет (как например это сделал Петреску, кстати умный тренер). Во вторых мне не важно кто будет тренер, главное хотелось бы видеть как будет играть команда. если будет ИГРА, то это всегда классно, ну и чтобы рубились за наши 4 буквы! Сейчас многие игроки уже насытились, как ленивые коты стали, нужна встряска, нужны новые игроки. Мы ведь этим составом играем года 3. а может уже и больше. Ресурс наверное уже весь исчерпан, или его осталось очень мало. Нужны фланговые игроки, как раньше это было, у нас оба фланга - мертвые. Но, даже при этом, уважающий себя тренер бы пробовал бы молодежь, увы ЛВСу и это не дано. Кто у нас за 3 - 4 года его тренерства стал хотя бы выходить на замену из молодежи? Вот то то и оно. А наши пацаны из молодежки не так уж и плохи. И главное, против любой команды надо играть так, как ей не нравится, а у нас модель только одна, и не важно против кого играем - весь чемпионат. Игра с Рубином - это и есть показатель всей мысли ЛВСа, зная как он (Рубин) будет играть, он ничего не предпринял, не до игры, не в перерыве. А это говорит о многом. Вот поэтому я бы был рад, если бы мы взяли 1 место, что бы у ЛВСа был титул, хотя бы один (я кстати как человека его очень уважаю), и что бы он ушел, уже пора. Ни с тобой, ни с кем то еще ругаться не буду. Зачем, когда можно уважать мнение любого человека. в конце концов, ты же все равно останешься при своих, а я при своих.) Ну а там видно будет.

Ну вот поняли друг друга так сказать нашли общий язык!Думаеш я против нового тренера да если при нем будем лучше играть я только за!Лишь бы клубу и нам было хорошо болельщикам!А пока концовка чемпа решающии матчи чемпионство на кону ну как сейчас можно желать провала ЛВС пока он в ЦСКА я за него а там как бог даст!В субботу пойду в химки глотку рвать за четыри буквы!Ну а на сегодня пожелаю всем посмотреть футбольный спектакль аля Барса Бавария,ну и с первомаем всех мужики с праздником!!!
Написал: den (1 Мая 2013 19:46:05)
hel ,

и еще. Правильно ли я понимаю, что если у нас появится игра, но при этом мы по каким-то причинам будем идти на 4-5 местах а-ля Динамо и Рубин, тебя это устроит?

И, если команда будет кардинально перестраиваться, с приходом нового тнренера и наигрывании молодежи, что безусловно скажется на результатах, готов ли ты ждать, и принести в жертву 1-2 сезона построения команды, для того, чтобы потом результаты стали лучше?

Я без подколов, мне действительно интересно мнение на сей счет.
Написал: hel (1 Мая 2013 19:41:22)
dobchik (1 Мая 2013 19:30:29)
На счет Марио ты попал в яблочко. У меня такое же мнение. Сначала выглядел огого, а потом не сильнее нашего Набабы или Жоры стал. До сих пор удивляюсь, почему Слуцкий не хочет попробовать его правым хавбеком, хотя бы на пол тайма с сильным соперником. Мне кажется он бы был на той позиции опаснее. Дриблинг есть, скорость тоже, удар нормальный, а на его бы место того же Набабу (но ЛВС боится экспериментов). А на счет Эльма и Понтуса, тоже правильно заметил. Мамай так и сейчас, когда он не в кондициях, не хуже смотрится обоих (как говорится + -, ну разве что по штрафным проигрывает). А ведь по ним (по игрокам) и видна работа тренера. До сих пор зло берет, ну начал бы 2 тайм с Рубином от обороны, за ничью бы я ЛВС даже бы не критиковал. И так понятно, что рубиновыми играть ВСЕГДА тяжело, а тут бы одно очко бы было для нас хорошим результатом, но он решил играть по той же тактике. Эх, обидно.
Написал: den (1 Мая 2013 19:39:41)
hel писал(а):
парагваец (1 Мая 2013 16:16:45)
Я конечно не царь и не БОГ, но задам только один вопрос: Вам что всем нравится как играет наш ЦСКА? Ведь ЛВС критикуют боеллы не потому, что он не нравится, а потому что уже на протяжении трех лет у нашего ЦСКА нет игры, какая например была при Газаеве. Ну нет игры и точка. То что мы сейчас идем на первом месте, можно считать, что нам повезло, т.к. у Зенита был спад, который и сейчас еще продолжается. выиграй они первые матчи со слабыми командами, как это сделали мы, и мы бы давно уже были бы не на первом месте. Если у вас у многих есть радость только за то, что мы идем на первом месте, что ж это Ваше дело. А мне например, хочется что бы команда ИГРАЛА, а не мучилась. Когда команда играла с Газаевым, мы не всегда были на первом месте, но ведь большинству нравилась именно в то время ИГРА! Так что не надо тут изображать, что Слуцкий великий топ тренер. Он за 3 - 4 года так и не поставил команде ИГРУ! Вот за это я например и не за него. Пришел Петреску и у динамиков вдруг ИГРА появилась (рисунок), посмотрите на Бердыева, у него тоже команда играет по своему рисунку, пришел карпуша и мясные засверкали новыми красками (он им добавил азарта и рисунок игры у них появился, при Эмери мясные были слабаками, вот что значит тренер), а у нас какой рисунок, вся надега на Лава, да на заброс на Мусу и все? Как раньше играл Лав с Дзагой, а что теперь? Разучились? Не буду ни с кем тут спорить, у каждого свое мнение, это нормально, но Слуцкий не наш тренер. А сейчас мы все болеем за ЦСКА, а значит и за него в том числе. А уж как к нему кто относится - это личное дело каждого, и уважать нужно любое мнение!

Сорри, что вмешиваюсь в дискуссию, но хотелось немного слов ооб ИГРЕ. Конечно мозг человека так устроен, что плохое забывает, а хорошее помнит, это понятно. Но возвращаясь к ЦСКА эпохи Газзаева, после феерического по ИГРЕ и результатам 2005 года, как раз многие, и в том числе на этом сайте, стали критиковать игру ЦСКА начиная с 2006 года. В частности писалось, что игровой почерк постепенно исчезает, что команда держится только на индивидуальных качествах футболистов, что тренер заматерел и не прогрессирует. В 2006, выражаясь твоими словами, если бы Локо не разбазарил свое большое преимущество, а мы бы этим не воспользовались, то не быть бы нам чемпионами. А дальше начался спад, в 2007 играли хуже, первую часть 2008 еще хуже. ИГРЫ не было. Только после новости об отставке ВГГ по окончании сезона, ИГРА снова пошли, но потом также и иссякла, начиная с Зико.

По поводу мыслей о том, что у нас вся надега на Лава, тоже несоглашусь в полной мере, поскольку большую часть сезона мы провели без Лава, побеждали Анжи, Рубин, мясо, и закончили эту часть также на 1 месте.

И по тренерам, которых ты назвал:
1. Про Петреску посмотрим. Подбор игроков у Динамо хороший и они сейчас занимают свое место, не выше, не ниже, и ясно дело не заслуживали того места, когда пришел Петреску. Определяющим для него будет следующий сезон. Посмотрим, как Динамо его закончит.
2. Про Карпина. Честно говоря, смотрел многие матчи мяса, и хочу сказать, вот у кого ИГРЫ нет, так это у них, и с приходом Карпина, ни фига у них не изменилось. Даже сами болелы мяса при всей их заносчивости, признают, ИГРЫ у них нет. Играют они очень нестабильно, хотя имеют подбор игроков хороший. Карпин пока мотиватор и только...
3. ну Бердыев всем все доказал, но в нынешнем сезоне его команда забралсь пока с трудом на 5 место, а были матчи, когда они вобще их проваливали.

П.С. Может у нас разная оценка понятия ИГРЫ, но в текущем сезоне я ИГРУ видел в команде если и не часто, то частенько. И даже мы неплозхо играли в проигранных матчах, например с АИК и Динамо. Из провальных выделю только с Амкаром, бомжами, ну и плохо сыграли с Анжи и сейчас с Рубином.
Написал: walter (1 Мая 2013 19:37:16)
То парагваец! А ты тут с какого боку? Мой пост не предназначался именно тебе, он вобще персонально никому не предназначался. Он был для всех: и для " друзей Слуцкого " и для его " врагов ". Ты явно знаешь, что если я обращаюсь к кому-то персонально, я всегда называю его ник. Я тебя называл? Поэтому давай не будем искать черную кошку в темной комнате. Если я обращусь лично к тебе и тебе что-то не понравится, то я с интересом выслушаю твое мнение в ответ.
Написал: (Буцефал) (1 Мая 2013 19:35:45)
Ко всем нашим с наилучшими пожеланиями.Я искренне верю что мы станем чемпионами.Рубин-крепкий коллектив.А чехам пару мячей привезём.
Кубань тоже сделаем.Локомотив тревожит больше.Билич на волоске.Смородская может оказаться не у дел...Как команда себя поведёт.Будем отмечать Чемпионство и опять ругать Слуцкого.Но ЛЧ осенью снимет все вопросы.Игнаш не будет косячить и всё наладится.Верьте в команду!Мы лучше всех по-любому!!Бомжам привезём два очка:их и анжи!!!А вот кубок далеко не факт.Скоро все увидят.Удачи нам!!!
Написал: hel (1 Мая 2013 19:33:02)
парагваец (1 Мая 2013 19:18:11)
Ну во первых извини, я просто хотел, на твоем посте дать ответ всем по ЛВСу. Действительно, сказать порой проще, чем написать.
На счет нового тренера. Новый тренер проведет ревизию состава, и тех кто не может (а может и не хочет) он отсеет (как например это сделал Петреску, кстати умный тренер). Во вторых мне не важно кто будет тренер, главное хотелось бы видеть как будет играть команда. если будет ИГРА, то это всегда классно, ну и чтобы рубились за наши 4 буквы! Сейчас многие игроки уже насытились, как ленивые коты стали, нужна встряска, нужны новые игроки. Мы ведь этим составом играем года 3. а может уже и больше. Ресурс наверное уже весь исчерпан, или его осталось очень мало. Нужны фланговые игроки, как раньше это было, у нас оба фланга - мертвые. Но, даже при этом, уважающий себя тренер бы пробовал бы молодежь, увы ЛВСу и это не дано. Кто у нас за 3 - 4 года его тренерства стал хотя бы выходить на замену из молодежи? Вот то то и оно. А наши пацаны из молодежки не так уж и плохи. И главное, против любой команды надо играть так, как ей не нравится, а у нас модель только одна, и не важно против кого играем - весь чемпионат. Игра с Рубином - это и есть показатель всей мысли ЛВСа, зная как он (Рубин) будет играть, он ничего не предпринял, не до игры, не в перерыве. А это говорит о многом. Вот поэтому я бы был рад, если бы мы взяли 1 место, что бы у ЛВСа был титул, хотя бы один (я кстати как человека его очень уважаю), и что бы он ушел, уже пора. Ни с тобой, ни с кем то еще ругаться не буду. Зачем, когда можно уважать мнение любого человека. в конце концов, ты же все равно останешься при своих, а я при своих.) Ну а там видно будет.
Написал: dobchik (1 Мая 2013 19:30:29)
Команда одним составом "лихо" играет в ЛЧ и берет Кубок. Хвала Лёне. Тот же состав "валит" игры с основными конкурентами - игроки "гавно". ???
Давайте уж как нибудь разберемся с мерой ответственности членов ПФК ЦСКА и отсюда будем строить свои теории.
Согласен с hel, да и сам высказывал это мнение - у команды нет игры, нет стабильности. Показатель - последние три игры - и не в плане результата, а в плане того, что команда показывала на поле (кстати на Плюсе припомнили стратегию на матчи с болотом и овцепасами - и нашли аналогии). То что Леонид не знает, как построить игру с более-менее сильными соперниками - по моему и так ясно.
to hel
К игрокам, про которых ты говорил, необходимо добавить Вернблума и Эльма (который и до времени отсутствия "посыпался"). Они мне напомнили Фернандеса - лихо начал, потом попал под "уравниловку".
Видимо во всём виноваты наши безответственные игроки
Кстати, подождем 9 мая, может всё раньше разрешится...
Написал: парагваец (1 Мая 2013 19:18:11)
hel писал(а):
парагваец (1 Мая 2013 16:16:45)
Я конечно не царь и не БОГ, но задам только один вопрос: Вам что всем нравится как играет наш ЦСКА? Ведь ЛВС критикуют боеллы не потому, что он не нравится, а потому что уже на протяжении трех лет у нашего ЦСКА нет игры, какая например была при Газаеве. Ну нет игры и точка. То что мы сейчас идем на первом месте, можно считать, что нам повезло, т.к. у Зенита был спад, который и сейчас еще продолжается. выиграй они первые матчи со слабыми командами, как это сделали мы, и мы бы давно уже были бы не на первом месте. Если у вас у многих есть радость только за то, что мы идем на первом месте, что ж это Ваше дело. А мне например, хочется что бы команда ИГРАЛА, а не мучилась. Когда команда играла с Газаевым, мы не всегда были на первом месте, но ведь большинству нравилась именно в то время ИГРА! Так что не надо тут изображать, что Слуцкий великий топ тренер. Он за 3 - 4 года так и не поставил команде ИГРУ! Вот за это я например и не за него. Пришел Петреску и у динамиков вдруг ИГРА появилась (рисунок), посмотрите на Бердыева, у него тоже команда играет по своему рисунку, пришел карпуша и мясные засверкали новыми красками (он им добавил азарта и рисунок игры у них появился, при Эмери мясные были слабаками, вот что значит тренер), а у нас какой рисунок, вся надега на Лава, да на заброс на Мусу и все? Как раньше играл Лав с Дзагой, а что теперь? Разучились? Не буду ни с кем тут спорить, у каждого свое мнение, это нормально, но Слуцкий не наш тренер. А сейчас мы все болеем за ЦСКА, а значит и за него в том числе. А уж как к нему кто относится - это личное дело каждого, и уважать нужно любое мнение!
Hel и ты тудаже ну где я написал что мне нравится игра ЦСКА при Слуцком и что я за него,я написал что я за ЦСКА а пока Леня наш тренер значит я и за него как и за всю команду!Тот же вопрос что и винзингу одресовал адресую тогда тебе кого ты видишь тогда на месте ЛВС и как будем играть при новом тренере и где гарантии что не будет хуже!Ребят читайте внимательней ей богу я нихочу ни с кем здесь ругатся!Я не отношусь не к любителям ЛВС и не его воздыхателям!
Написал: hel (1 Мая 2013 19:17:55)
walter писал(а):
Будет, когда этот тренер будет заниматься тем, для чего его брали и сделает то, чего от него требуют болельщики и руководство, если ему дорога слава клуба. Не помню кто сказал такие слова : " Пытаться не надо. Надо делать . Или не делать. " Действительно умный человек сказал.

По пословице в яблочко.
Написал: walter (1 Мая 2013 19:13:57)
Будет, когда этот тренер будет заниматься тем, для чего его брали и сделает то, чего от него требуют болельщики и руководство, если ему дорога слава клуба. Не помню кто сказал такие слова : " Пытаться не надо. Надо делать . Или не делать. " Действительно умный человек сказал.
Написал: парагваец (1 Мая 2013 19:09:31)
ГумАР писал(а):
парагваец, ты как всегда все воспринимаешь буквально, я имел ввиду трясучку не на скамейке, а вообще....К тому же, не корректны с твоей стороны попытки "осуждать" мечту и фантазии многих болел на тему "ЦСКА-без гения", хотя бы, учитывая прошлые провалы в концовках сезона. Хотелось бы посмотреть на команду хотя бы в 4 матчах с обычным тренером, без претензий на гениальность. Тем более заслуг "гения" никто не принижает. Одно то, что на финише сезона команда в полном составе в строю, говорит о "многом". Даже Думбия /хотя и во второй шеренге, но как всегда- с "полной выкладкой"/, несмотря на все "старания" и "ауру" нашего "гения"!!!.

walter писал(а):
1) Раньше удивлялся некоторым мнениям и комментам на сайте , а сейчас просто с них хуею, извините за выражение! Хуею и смеюсь. А смеюсь потому, что когда начинают кого-то долбить за его мнение, всегда пишут о том, что отот не дает никаких доказательств. Но при этом всегда забывают, что их " доказательства " просто набор слов типа " Мы два раза вышли в четвертьфинал Лиги Чемпионов ", а потом , как и положено, проиграли грандам. 2) Пытаюсь понять, почему такой бред, как эта статья Белоголовцева или статья Кружкова " Почему я болею за Набабкина " в СЭ от 23 апреля появляются именно в настоящий момент? Не потому ли, что сейчас на повестке дня стоит вопрос о продлении контрактов и требуется кого-то паспиарить ? Всегда считал, что пишущий журналист должен быть нейтральным, оперировать только фактами и не опускаться до " болтовни на кухне " при чистке селедки . Абсолютно правы те, кто называет журналистику второй древнейшей профессией после проституции.
То да нет Гумар все нормально я принимаю а не в буквальном смысле слова!Я же не имел ввиду что ты именно так думаеш на счет трисучки ЛВС,я же у тебя там в конце реально так спросил ты действительно в это веришь!То Walter привет давно необщались ну незнаю насчет доводов кто и что приводит и я уважаю мнение каждого и в отличии от тебя не ху..ею с кометов!Я не кого не оскорблял и ненаезжал а высказал свою точку зренияИ я заметь свои доводы тоже непреводил ЛЧ ЛВС и т.д!Я просто высказал свою точку зрения и попросил людей которые постоянно хают клуб поделится мнением на чем это основанно!У нас разные видимо точки зрения или я неправильно понял но твой пост ко мне адрисовался!Я ниже все отписал читай внимательней что я не слуцкофил и не фоб и не собираюсь доказывать какой хороший или плохой ЛВС и его заслуги в ЛЧ!
Написал: hel (1 Мая 2013 19:06:11)
парагваец (1 Мая 2013 16:16:45)
Я конечно не царь и не БОГ, но задам только один вопрос: Вам что всем нравится как играет наш ЦСКА? Ведь ЛВС критикуют боеллы не потому, что он не нравится, а потому что уже на протяжении трех лет у нашего ЦСКА нет игры, какая например была при Газаеве. Ну нет игры и точка. То что мы сейчас идем на первом месте, можно считать, что нам повезло, т.к. у Зенита был спад, который и сейчас еще продолжается. выиграй они первые матчи со слабыми командами, как это сделали мы, и мы бы давно уже были бы не на первом месте. Если у вас у многих есть радость только за то, что мы идем на первом месте, что ж это Ваше дело. А мне например, хочется что бы команда ИГРАЛА, а не мучилась. Когда команда играла с Газаевым, мы не всегда были на первом месте, но ведь большинству нравилась именно в то время ИГРА! Так что не надо тут изображать, что Слуцкий великий топ тренер. Он за 3 - 4 года так и не поставил команде ИГРУ! Вот за это я например и не за него. Пришел Петреску и у динамиков вдруг ИГРА появилась (рисунок), посмотрите на Бердыева, у него тоже команда играет по своему рисунку, пришел карпуша и мясные засверкали новыми красками (он им добавил азарта и рисунок игры у них появился, при Эмери мясные были слабаками, вот что значит тренер), а у нас какой рисунок, вся надега на Лава, да на заброс на Мусу и все? Как раньше играл Лав с Дзагой, а что теперь? Разучились? Не буду ни с кем тут спорить, у каждого свое мнение, это нормально, но Слуцкий не наш тренер. А сейчас мы все болеем за ЦСКА, а значит и за него в том числе. А уж как к нему кто относится - это личное дело каждого, и уважать нужно любое мнение!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хороши Спартак, Крылья и Локо!
Но все же лучше ЦСКА команды нет.
Какая склока-спорить что же
сильней-ручей или река
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА