Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Базелюк летит в Мюнхен, а Дзагоев - нет

ЦСКА обыграл "Ростов" благодаря голу форварда молодежной сборной России Константина Базелюка.
  • Футбол

  • 5      3158     

ЦСКА обыграл "Ростов" благодаря голу форварда молодежной сборной России Константина Базелюка.

У "Ростова" веселый сентябрь. В прошлом туре его принимало "Динамо", в этом – ЦСКА, а в следующем уже на своем поле предстоит сразиться с "Зенитом".

Выбраться из такой передряги без потерь – настоящее чудо, но в том, что нынешний "Ростов" способен удивлять, мы успели убедилиться. Самая дерзкая команда этого сезона во главе с самым обсуждаемым форвардом страны Дзюбой навела такого шороху, что воспринимать ростовчан, как случайных выскочек, уже не кажется столь естественным, как это, например, было в июле или августе. Оглушительные 0:5 от "Локомотива" могли бы стать началом конца, но не стали. "Ростов" встал на ноги, отряхнулся, сыграл вничью с "Динамо" и тем самым вновь заявил о себе. И вот он приехал к ЦСКА.

Что мы ждали от этого матча, помимо вечных вещей вроде красивого футбола и упорной борьбы? Конечно, дуэли Дзюбы и Василия Березуцкого. Причем не только очной, но и заочной. После того, что защитник ЦСКА сотворил в матче против Израиля, можно было ожидать попыток повторить нечто подобное и на локальном уровне. И надо же – уже на пятой минуте Березуцкий затеял дриблинг на бровке и заработал угловой! Но и о прямых обязанностях не забывал – всякий раз, когда вблизи ворот Акинфеева длинные передачи принимал Дзюба, армейский стоппер встречал его самым плотным образом. Правда, минуте на седьмой за форвардом не уследили, тот забил, но, к сожалению для болельшиков "Ростова", из офсайда. Ананидзе запоздал с передачей.

Ждали мы также дебюта Витинью. Желательно, конечно, яркого. Определить за один матч, станет ли он новым Вагнером, было, наверное, невозможно, но в целом понять, что за футболиста купил ЦСКА, зрители могли.

И Витинью молодец – был не просто активен, но и стал автором, возможно, самого опасного и вместе с тем красивого момента в первом тайме, что случился на 31 минуте. Его обводящий удар в дальнюю девятку с линии штрафной был почти безупречен – но еще лучше сыграл Плетикоса, кончиками пальцев отразивший выстрел.

Стипе вообще играл здорово. Забирал все верховые подачи, уверенно действовал на выходе, а помимо удара Витинью, нейтрализовал и другой отличный и момент ЦСКА – на 11-й минуте испугал выбегавшего один на один Мусу и легко справился с не самым хитрым ударом в исполнении нигерийца. Короче говоря, экс-спартаковец вышел на ЦСКА с нужным настроем, был для своих партнеров лидером и надежным тылом. То, что Плетикоса сотворил на 52-й минуте, когда в невероятном прыжке вытащил из-под перекладины удар Мусы, уверен, станет достойным пополнением коллекции персональных подвигов хорвата.

К слову, и армейские болельщики отнеслись к "Ростову" почти с той же "нежностью", что обычно достается красно-белым. Свою порцию персональной ругани получил не только Плетикоса, но и, разумеется, Дзюба с Ананидзе. Учитывая близость трибун на стадионе имени Эдуарда Стрельцова к полю, слышно все было очень хорошо.

Старенькая арена с очередным вызовом справилась успешно. Да, ее инфраструктура обветшала, да, по безопасности у полиции, возможно, были вопросы, но самое главное – футбол – с трибун "восточки" смотрится великолепно, даже несмотря на наличие беговых дорожек. Да и поле здесь получше, чем в Химках.

Продолжая тему ожиданий – наверняка болельщики ЦСКА рассчитывали увидеть если не модель, то хотя бы общий намек на то, как команда будет действовать в Мюнхене против "Баварии". Что в игре радует перед Лигой чемпионов, а что настораживает. Вот только вряд ли у ЦСКА получится сыграть с подопечными Хосепа Гвардьолы в тот же футбол, что удалось навязать "Ростову". Сегодня армейцы хозяйничали на поле с первой до последней минуты, во вторник же этим, скорее всего, будет заниматься "Бавария".

Правда, долгожданный гол в ворота "Ростова" ЦСКА забил тогда, когда гости увлеклись атакой. Свой фланг бросил Милич, по нему устремился в прорыв Муса, далее – сильный и точный прострел, который эффектно замкнул вышедшй на замену Базелюк. Лучший бомбарид первенства молодежных команд свой первый гол в премьер-лиге забил через минуту после дебюта в чемпионате России. У армейской торсиды появился новый герой. Получит ли он свой шанс в Мюнхене? Там-то ЦСКА и нужно будет искать счастье в контратаках. К тому же травму в игре с ростовчанами получил Алан Дзагоев. На 79-й минуте игры хавбек на ровном месте потянул мышцу и смог покинуть поле только на носилках.

Концовка матча проходила в вялых попытках "Ростова" отыграться, однако до реальных моментов у ворот Акинфеева дело так и не дошло. Возможно, через неделю ростовчанам повезет больше.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Седой (15 Сентября 2013 01:17:42)
Дмитрий писал(а):
Ну Дзага не супер опорник, не забывайте это и до Эльма ему в этой позиции далеко. Одно дело с Ростовом закрывать зону, другое с Реалом, хотя Дзага очень вырос в плане отбора и сегодня сражался как лев. Но Бавария могла бы сделать из него клоуна и у Дзаги вполне бы могли сдать нервы. А креативить опорникам в матче с баварией особо и не придется, я думаю, надо будет биться, а Цауня это умеет не плохо, правда тоже давно без практики. Хонда должен сыграть на 200%, думаю справиться, ему нужно себя хорошо зарекомендовать, для хорошего контракта. Зорану здоровья, но его есть кем менять, тут и Цубер, Витиньо, Гонсалес ну и тд.

ПС. На этом сайте последнее время очень много срача и агрессии. По этому в конфликтные диалоги вступать не с кем не собираюсь, все высказанное выше является моим личным мнением и я никому его не навязываю. ЦСКА всегда будет первым!!!

Ну в отборе то они могут пройти любого, но Дзага мог бы пас отдать хороший, а так, по идее самый приемлемый вариант-это как сейчас модно говорить "ставить автобус", начинать атаки будет очень сложно
Написал: из бывших (14 Сентября 2013 23:58:27)
Дмитрию: посыл очень хороший. Небольшая ремарка от меня. Бавария клоуна в настоящее время может сделать из кого угодно. Не только из Дзаги. Иньеста и Хави об этом знают. Как и весь футбольный мир. А мы прорвемся. Мы русские! Чем тяжелее-тем мы сильнее.
Написал: Дмитрий (14 Сентября 2013 22:55:01)
Ну Дзага не супер опорник, не забывайте это и до Эльма ему в этой позиции далеко. Одно дело с Ростовом закрывать зону, другое с Реалом, хотя Дзага очень вырос в плане отбора и сегодня сражался как лев. Но Бавария могла бы сделать из него клоуна и у Дзаги вполне бы могли сдать нервы. А креативить опорникам в матче с баварией особо и не придется, я думаю, надо будет биться, а Цауня это умеет не плохо, правда тоже давно без практики. Хонда должен сыграть на 200%, думаю справиться, ему нужно себя хорошо зарекомендовать, для хорошего контракта. Зорану здоровья, но его есть кем менять, тут и Цубер, Витиньо, Гонсалес ну и тд.

ПС. На этом сайте последнее время очень много срача и агрессии. По этому в конфликтные диалоги вступать не с кем не собираюсь, все высказанное выше является моим личным мнением и я никому его не навязываю. ЦСКА всегда будет первым!!!
Написал: из бывших (14 Сентября 2013 22:30:07)
Согласен с hel. У Цани нет такого паса, как у Эльма и Дзаге. Очень жалею, что Паша в Краснодаре.
Написал: hel (14 Сентября 2013 20:31:06)
OblikoMorale писал(а):
Igogosha писал(а):
Kll писал(а):
В ЛЧ нет лимита у нас достаточно полузащитников для этого турнира, а вот на матч с мясом придется ставить Базелюка вместо Алана.

Нафига? Если не ставить Фернандеса, то укладываемся.
Только от этого не легче.
Накаркал я, когда говорил, что не туда мы игрока покупаем. В опорную новичок напрашивался.
Теперь даже не понятно, что ЛВС придумать может.
Если не будет перехода от опорной в атаку (а это наше самое больное место) - бавария нас просто задавит.
Ставить Цауню - не заменит он ни Эльма, ни Дзагу (они на 2 порядка индивидуально сильнее).
Единственный вариант - опускать Хонду. Но кто тогда свяжет игру атакующей четверки? Вани нет, Дзаги нет, и Хонды не будет.
Блин, вопросы, вопросы...
Как то хочется радоваться и победе, и голу Базелюка - а получается плохо.

как быстро забылось всеми насколько Цауня был хорош в опорной зоне в прошлом сезоне

Почему? никто не забыл. Здесь вопрос идет о том, что Цауня не может так давать пас как Алан или Эльм. А так Цауня зону опорника закроет без проблем. Играть наверняка будем от обороны, на контратаках, вот тут наши Муса и Витя пусть себя показывают. показать.
Написал: hel (14 Сентября 2013 20:27:52)
Igogosha писал(а):
Kll писал(а):
В ЛЧ нет лимита у нас достаточно полузащитников для этого турнира, а вот на матч с мясом придется ставить Базелюка вместо Алана.

Нафига? Если не ставить Фернандеса, то укладываемся.
Только от этого не легче.
Накаркал я, когда говорил, что не туда мы игрока покупаем. В опорную новичок напрашивался.
Теперь даже не понятно, что ЛВС придумать может.
Если не будет перехода от опорной в атаку (а это наше самое больное место) - бавария нас просто задавит.
Ставить Цауню - не заменит он ни Эльма, ни Дзагу (они на 2 порядка индивидуально сильнее).
Единственный вариант - опускать Хонду. Но кто тогда свяжет игру атакующей четверки? Вани нет, Дзаги нет, и Хонды не будет.
Блин, вопросы, вопросы...
Как то хочется радоваться и победе, и голу Базелюка - а получается плохо.

А может Миланова попробовать в роли опорника? Или в роли Хонды, если того опорником сделать на матч? С мясными то можно и Цауню с Понтусом оставить. Есть еще Марк, но сможет ли он играть опорника?
Написал: den (14 Сентября 2013 19:53:24)
Согласен, Цауня был неплох, так что скорее всего и сейчас в Мюнхене может выйти. Обидно, что у нас травм порядочно, но с Баварией мы бы и в оптимальном составе не выглядели бы фаворитами. Посмотрим еще, может повезет. В любом случае за неудачный результат никто не осудит, главное чтобы выложились, ну и без травм.

П.С. Тошич может и выйдет еще.
Написал: OblikoMorale (14 Сентября 2013 19:07:20)
Igogosha писал(а):
Kll писал(а):
В ЛЧ нет лимита у нас достаточно полузащитников для этого турнира, а вот на матч с мясом придется ставить Базелюка вместо Алана.

Нафига? Если не ставить Фернандеса, то укладываемся.
Только от этого не легче.
Накаркал я, когда говорил, что не туда мы игрока покупаем. В опорную новичок напрашивался.
Теперь даже не понятно, что ЛВС придумать может.
Если не будет перехода от опорной в атаку (а это наше самое больное место) - бавария нас просто задавит.
Ставить Цауню - не заменит он ни Эльма, ни Дзагу (они на 2 порядка индивидуально сильнее).
Единственный вариант - опускать Хонду. Но кто тогда свяжет игру атакующей четверки? Вани нет, Дзаги нет, и Хонды не будет.
Блин, вопросы, вопросы...
Как то хочется радоваться и победе, и голу Базелюка - а получается плохо.

как быстро забылось всеми насколько Цауня был хорош в опорной зоне в прошлом сезоне
Написал: Igogosha (14 Сентября 2013 19:01:21)
Kll писал(а):
В ЛЧ нет лимита у нас достаточно полузащитников для этого турнира, а вот на матч с мясом придется ставить Базелюка вместо Алана.

Нафига? Если не ставить Фернандеса, то укладываемся.
Только от этого не легче.
Накаркал я, когда говорил, что не туда мы игрока покупаем. В опорную новичок напрашивался.
Теперь даже не понятно, что ЛВС придумать может.
Если не будет перехода от опорной в атаку (а это наше самое больное место) - бавария нас просто задавит.
Ставить Цауню - не заменит он ни Эльма, ни Дзагу (они на 2 порядка индивидуально сильнее).
Единственный вариант - опускать Хонду. Но кто тогда свяжет игру атакующей четверки? Вани нет, Дзаги нет, и Хонды не будет.
Блин, вопросы, вопросы...
Как то хочется радоваться и победе, и голу Базелюка - а получается плохо.
Написал: Kll (14 Сентября 2013 18:45:47)
В ЛЧ нет лимита у нас достаточно полузащитников для этого турнира, а вот на матч с мясом придется ставить Базелюка вместо Алана.
Написал: Атлант (14 Сентября 2013 18:44:37)
hel писал(а):
Скажу больше, с учетом минус Дзага и минус Тошич, в команде будут те, кто после травмы, или новички. Это к тому, что командная игра будет с перебоями. Значит играть будет тяжело. Надежда на индивидуальное мастерство впереди и все в обороне. Травмы всегда у нас не кстати. А впереди еще и мясные. Правда там будет 4 дня отдыха, но все равно нагрузка будет большая.

Есть шанс Хонде блеснуть, когда с Дзагой, он менжуется... вот и пусть набирает на зиму очки...
Написал: hel (14 Сентября 2013 18:36:01)
Скажу больше, с учетом минус Дзага и минус Тошич, в команде будут те, кто после травмы, или новички. Это к тому, что командная игра будет с перебоями. Значит играть будет тяжело. Надежда на индивидуальное мастерство впереди и все в обороне. Травмы всегда у нас не кстати. А впереди еще и мясные. Правда там будет 4 дня отдыха, но все равно нагрузка будет большая.
Написал: Атлант (14 Сентября 2013 18:28:17)
как все некстати с Дзагой...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА