Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Фанаты ЦСКА требуют отставки Леонида Слуцкого

Болельщики чемпионов России ЦСКА после ничейного итога матча с "Анжи" в рамках десятого тура первенства страны потребовали ухода из клуба наставника команды Леонида Слуцкого.
  • Футбол

  • 5      11301     

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Слуцкий

Болельщики чемпионов России ЦСКА после ничейного итога матча с "Анжи" в рамках десятого тура первенства страны потребовали ухода из клуба наставника команды Леонида Слуцкого. Свое недовольство они выразили сразу после финального свистка, а потом фанаты поджидали тренера и игроков у клубного автобуса, чтобы высказать свое мнение им в лицо.

Напомним, что ЦСКА не смог вчера одолеть на своем поле "Анжи", сыграв вничью 0:0. В результате подопечные Слуцкого скатились на третью строчку турнирной таблицы, отставая от лидирующих "Спартака" и "Зенита" на два очка. После матча Леонид Викторович выразил надежду, что в такой тяжелый период поклонники продолжат поддерживать команду.

"Такого никогда не было - уж я точно припомнить не могу, чтобы было два крупных поражения подряд, тем более одно из них в дерби. Это сверхболезненная ситуация. Но невозможно, чтобы все было гладко. Надо выходить из ситуации, и надеюсь, что болельщики нас поддержат", - сказал Слуцкий.

Стоит сказать, что волнения среди болельщиков ЦСКА начались еще в воскресенье, когда "красно-синие" безропотно проиграли "Спартаку" со счетом 0:3, всего через несколько дней после точно такого же результата с мюнхенской "Баварией" в Лиге чемпионов. Конечно, можно объяснить эти неудачи фактором многочисленных травм, обрушившихся на "красно-синих" в начале сезона, но такие разговоры не способны затмить собой ту критику, которую слышит в свой адрес Слуцкий.

Напомним, что Леонид Викторович возглавил ЦСКА в октябре 2009 года, придя на смену испанцу Хуанде Рамосу и подписав контракт с армейцами по схеме "3+2". В том сезоне "красно-синие" впервые в своей истории пробились в четвертьфинал Лиги чемпионов, где уступили будущему победителю этого турнира миланскому "Интеру".

Первый трофей в ЦСКА Слуцкий завоевал в конце мая 2011 года, когда армейцы выиграли Кубок страны, обыграв в финале владикавказскую "Аланию". По итогам сезона 2011/2012 армейцы остались без Лиги чемпионов, что побудило Леонида Викторовича написать заявление об увольнении. Впрочем, президент клуба Евгений Гинер отказался отпускать 42-летнего специалиста, поэтому тот продолжил работу с командой.

Вера Гинера в Слуцкого сполна оправдалась в прошлом сезоне, в котором ЦСКА стал чемпионом России, обладателем Кубка страны, да еще и этим летом "красно-синие" разгромили в финале Суперкубка России питерский "Зенит" со счетом 3:0. Однако в данный момент у команды тяжелые времена. Поэтому далеко не факт, что новый год армейцы начнут с Леонидом Слуцким на тренерском мостике.

Дополнительно видео от спорт - экспресс ТВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7
Написал: Horsebreed (27 Сентября 2013 16:36:02)
Иван писал(а):
Horsebreed писал(а):
to Ben
+100500!!!
to dobchik
Да бесполезно этим сектантам чё либо доказывать. Все думают что в ЛЧ засветился и пенки снял в том году - его чтоль заслуга, типа команда на скамейки сидела а он со штабом пахал на поле? Как проблемы - он белый и пушистый, а игроков гнобят - вы чёль болелы, на себя посмотрите. Прям затронули Лёню, а былиб Мамай да Шемба - со свиньями бились бы как мужики - у них в крови к свинине ненависть, не что у Милановых да Витиньов. Они мож игроки и не слабые ток их научить надо. А кто научит и когда. Вот прежде чем базарить, любители Слуцкого, мозгой думайте. Я тож за ЦСКА болею, а не за Лёню персонально. Ему вон Гинер какой картбланш дал. А остальных через год турнул. Амож потерпеть надо было? Проигрывали? А мы чё три игры выносим в одну калитку? А позапрошлый год? А начало прошлого? И всегда он ни приделах, всегда отмазы катят.

kurt00x - за базаром следи, не со свиными базаришь.

Подскажите пожалуйста, уважаемый, как Слуцкий мог снять пенки в прошлом году? Это фарт чтоли был? Может несколько лет до Слуцкого командой кто-то другой управлял а он сука прибежал и на старых заслугах все выиграл по-быстрому?
И второе. Кто гнобит игроков ЦСКА? Уже не первый год гнобят Слуцкого все подряд, это да. А кого из игроков или руководства ЦСКА так гнобят еще?

Щеня, Мамай, Тошич, Хонда, Дзагой, Набаба, Алдоша, Шемба - всем за последнее время и годы кости мыли, крыли кому не лень. Даже молодняку дыхнуть не давали. А чё не было скажешь? Даж тока Базелюк появился и то нашлись критики мля. Или на игроков можно, а на него нельзя?
И чё если вылезем опять одному заслуги припишем, а команда по барабану?
Написал: Ben (27 Сентября 2013 16:35:25)
Ben писал(а):
Мда, маразм крепчал... Вот читаю писанину повылазивших из Бог знает откуда сектант "любим верим скорбим" и диву даюсь, за что уж отвечает тренер ??

Нету нормальной предсезонной подготовки и вместо подъема перед играми ЛЧ - спад, кто виноват ?
Гинер, т.к. это он не дал нормально подготовиться и отправил бедного тренера на муки в Китай.
У Лени то языка нет получается и единственное по ходу, что он говорит Гинеру : "Слушаю и повинуюсь". ( за что и остается в команде).

Постоянные травмы и короткая скамейка?
Ну тут ясен пень, виноваты физиотеропевты с медицинским штабом и тренера отвечающие за физ.подготовку.
По ходу это шобло вместе с ЛВС качует из клуба в клуб, дабы не дать игрокам быть здоровыми Опыт предыдущих команд ни о чем не говорит сектантам.

Отсутствие качественных игроков и "не понятные покупки" ?
Ну тут у нас селекция виновата, совсем обленились сволочи _ не могут, как при Газаеве купить деревянных солдатых, которые потом вырастут в незаменимых защитников, найти тамбовского паренька из второго девизиона, чтобы он потом ушел за бешенные деньги в Лондон... ну и продолжать могу дальше так, начиная с пресловутого Красича - при покупке несомненно бывшим незаменимым игроком сборным и заканчивая всякими Дзагоевыми зачем-то пробовавшихся в основной команде из дубля.


В общем, виноваты все от уборщиц на тренировочной базе клуба из-за который по-видимому игроки и ломают пальцы, заканчивая Гинером и его селекцией _ нужно сочувствовать волгоградскому гению, вокруг него одни дилетанты - один он в белом.

Не пойму одного, чем ЛВС в команде в таком случаи занимается _ игроков по полю расставляет ?
Вроде нет, схема у нас всегда одна и таже.
Или отслеживает за тем, кто как себя проявляет в тренировках и кто лучше в функциональной готовности и эмоциональной заряженности, комплектуя исходя из этого состав ?
Нет, всегда одни и теже на поле, как бы кто не косячил и не валял дурака...


Что же тренер делает в команде и за что отвечает ? Наверно останется загадкой...
Хотя нет, все победы благодаря ЛВС - все неудачи, вопреки его действиям , т.к. он окружен отщепенцами не выигрывавших ни чемпионат старны, ни кубок и не в жизнь не бравших Кубок Уефа..


Тем временем, вопрос по прежнему остается открытым _ за что отвечает ЛВС в команде ЦСКА ?
Написал: Иван (27 Сентября 2013 16:33:29)
Я на работу, надеюсь вечером продолжим дебаты!
Написал: Ben (27 Сентября 2013 16:32:25)
Иван писал(а):
Ben писал(а):
Для Ивана,

Уважаемый, Вы сперва на вопрос ответьте, за что ЛВС в команде отвечает и какие его действия связаны с успехами команды ?

Уважаемый капитан, насчёт заслуг Гинера и политики клуба, я как тот же добчик и валтер, пишем уже года 3-4. Так что, если считаете всему винной Гинера - то ЛВС продолжатель данной политики, доплясывающий последние игры на костях команды Газаева...

Так что, сперва думайте, а еще лучше раз новичек присматривайтесь к людям, прежде чем их оценивать и давать советы, дабы не показаться дураком.

Дабы не показаться дураком, напоминаю Вам, что при Газзаеве у руля команды был все тот же Гинер. Так что не надо сказки рассказывать про Газзаевский ЦСКА. Не Газзаевский а Гинерский он был и сейчас таким же остался.
За что отвечает тренер в команде? За что отвечает директор фирмы - за прибыль. За что отвечает тренер - за результат. Не знаю кому как, но объективно при кол-ве вложенных в команду средств результат довольно неплохой.


Думаю, Вам стоит задуматься почему Газаев ушел из команды .
Это также косвенно связано с тем же, почему не прижился Рамос ( куда более заслуженный тренер, чем тот же ЛВС).
А потом будете рассуждать, что ничего не изменилось.
Для юных любителей ЦСКА, типо Иванки, даю подсказку, Газаев как минимум мог покупать нужных ему игроков и отправлять заслуженных в дубль, дабы те могли подумать о жизни своей тяжкой.


Тренер - отвечает за результат, глубоко и проникновенно описал работу ЛВС.
Аж слезу пробил
Написал: Иван (27 Сентября 2013 16:31:12)
Меня тоже всегда удивляли горе болельщики, которые после каждого поражения-неудачи повылазят из всех щелей и начинают вой со словами: "А вот видите, я ведь говорил!" Да, сейчас у команды жопа, так вот вместо того, чтобы хаять и чморить главного тренера, лучше поддержать команду (кто может на стадионе, кто не может, хотя бы добрым словом). Такое ощущение, что на самом деле настал ваш звездный час и вам кайф доставляет не сам процесс переживания за команду а именно унижение тренера.
Написал: Horsebreed (27 Сентября 2013 16:28:45)
mishka085 писал(а):
Иван писал(а):
dobchik писал(а):
Иван писал(а):
dobchik писал(а):
to Иван

"Тренер который не феерил и в Уралане и в КС, который был с позором уволен, в том числе и за обвальный характер травм, неправильную организацию тренировочного процесса с ФК Москва" - ты про ЭТО?
Перечитай посты - поройся в архивах, мож что-то и поймешь...

Так вот тебе сразу и вопрос - его зачем взяли? Накой хер мне рыться в архивах, если я своими глазами (правда по телеку) смотрел игру Москвы под руководством Слуцкого и Крыльев. Без сомнения не феерил. Москва, которая из жопы вылезла и доползла аж до 4 места. Крылья показывали неплохую игру, я бы сказал очень неплохую игру. 6 место в чемпе - КС и не снился такой результат. Зачем тыкать мне какими-то эфемерными статистиками, архтвами, если мы все сами видели игру его команд до ЦСКА. Или ты нас всех обмануть хочешь?

Буду предельно лаконичен, тк лазанье в архивах и желание докопаться до истины тебя не интересует.
1. Его зачем взяли - удобен для Гинера - много не просит, играет чем есть, в ответ получает индульгенцию в виде продления контракта.
2. У твоей приснопамятной ФК Москва был очень хороший состав - один Барьентес нам столько неприятностей доставлял (и в виде голов) что мама не горюй - но и там его, несмотря на 4 место уволили. Почему? Ну ты ж не хочешь рыться в архивах.
3. КС? ты ж опять не любитель архивов, а так беседовать и спорить трудно - первоисточники то не изучаешь.
И напоследок, мож с меня уже песок и сыпится (что и тебя не минует), но про мой уровень говорить не надо, пускай хотя бы (больше и просить не буду от него) достигнет уровня Газзаева по работе с молодыми игроками.

1. "Его зачем взяли - удобен для Гинера - много не просит, играет чем есть, в ответ получает индульгенцию в виде продления контракта." Ты серьезно думаешь, что Гинеру этого достаточно? И очень легко говорить про то, что Слуцкий ничего не добился, и не написать про 1 чемпионство, 2 кубка, 2 выхода в 1/4 ЛЧ. Ну ничего же не добился, правда ведь? В РФ каждый второй тренер с таким багажом ходит.
2. "2. У твоей приснопамятной ФК Москва был очень хороший состав - один Барьентес нам столько неприятностей доставлял (и в виде голов) что мама не горюй - но и там его, несмотря на 4 место уволили. Почему? Ну ты ж не хочешь рыться в архивах." Вот как интересно)) Значит Москва 4 место заняла из-за Барьентоса, а тренер не при чем? Он не работал, несколько лет не выстраивал свою схему игры.. С такой точкой зрения вообще не поспоришь)) Если мне не изменяет память, Слуцкого из ФК Москва уволили из-за полной смены руководства, а вскоре эта Москва вовсе гигнулась. Так что долбоебами были именно те, кто его оттуда уволнял. По поводу КС - команда опять отлично играла, играла очень хорошо. Наверное опять тренер не причем здесь, если следовать твоей точке зрения? Да, был матч Крылья - Терек, ну так про него никто и не забывает.
Я еще раз напомню, что не являюсь никаким болельщиком Слуцкого, просто моя точка зрения кардинально отличается от вашей догмы. И про песочек я говорю не потому, что считаю Вас старыми пердунами, а как раз наоборот, считаю, что с мнением любого взрослого человека нужно считаться, неважно 30 лет ему или 57.

Совершенно с вами согласен!у людей просто неприязнь к ЛВС,и они ждут с замиранием сердца когда команда оступится и с гордостью вылазят ткнуть пальцем в недотренера!при победах их и близко нет,как и нет такого кол-ва комментариев.

Я чё то не понял - неприязнь? Да тут пол сайта поклонников ЛВС последними слова кроют игроков? Это чё, нормально? Шансов на ошибку не даем? А чё тогда на других пылите?
Написал: Иван (27 Сентября 2013 16:27:35)
dobchik писал(а):
to Иван
Слуцкий добился, Слуцкий вышел, Слуцкий победил... Читаешь то хоть то, что пишешь? Во всем заслуга Слуцкого? Ну и тогда, по твоей методе, и вина во всем тоже Слуцкого. А при неудачах тренера увольняют. Хотя у нас случай уникальный - поверю, что скорей разгонят всю команду. Половину с молодняком уже турнули куда попало. А потом ноем, что состав молодой и неопытный.
И... Изучай архивы, хотя бы по спорным вопросам, иначе дебатировать с тобой нет смысла - ходим по кругу, а это надоедает...

Обожжи, не спеши)) Интересное мнение. Представляем следующую картину (по твоему сценарию):
1. Выгоняем Слуцкого, он некомпетентный.
2. Приводим тренара Х.
3. тренер Х работает до первой неудачи (несмотря на то, как команда играет до этого). При первой неудаче увольняем к чертям.
Кстати, где я написал, что только Слуцкий выиграл и победил? Что все заслуги только его? Выигрывала команда под его руководством. А может ли команда под руководством некомпетентного долбоеба выиграть? И вот как раз если Вы господа во всех позитивных моментах видите кого угодно, кроме тренера, то почему же во всех негативных моментах виноват только тренер? Давайте уж будем последовательными.
Написал: игоряха (27 Сентября 2013 16:27:14)
dobchik ДА слов нет эксперт прям я помню как после динамо в том году кричал всё мы не чемпионы конец в этом опять истерика ну ну продалжайте пока сейчас у вас праздник так сказать звёздный час не понимаю таких болельщиков и никогда не пойму !!!!
Написал: Николай (27 Сентября 2013 16:26:09)
Дмитр писал(а):
den писал(а):
volkslav писал(а):
Николай писал(а):
ЛЕОНИД психи и провокаторы всегда были!! столько шумихи что бы деморализовать клуб!!Все настоящие болелы с клубом и за клуб.. ни такие времена переживали !!! ЦСКА ВПЕРЕД!!

Не надо путать настоящих болельщиков ВЕЛИКОГО КЛУБА и персональных болел Леньки.

А почему нельзя это совмещать, зачем искуственно разделять, что типа кто-то за клуб, а кто-то за тренера? Разве это не взаимосвязано? Я болелю за ЦСКА, но при этом мне нравилиись как тренеры Садырин, Долматов, Газзаев, Слуцкий. Да и не только они. И я их уважаю.
Наверное ты еще не родился, когда я за ЦСКА болел (с 1977 г., на минуточку))), но это так, отступление. Может подскажешь кого, кто 3:0 не сливал? Если найдешь, я думаю, тебе лучше болеть за них. Работа мозгом и простой анализ, видимо, не твой конек... дурачок. Обратись в "РГ" (источник информации), может тебя там в штат возьмут.
Можешь не отвечать - полемизировать не о чем, вопрос закрыт.

Если болеешь 1977 то помнишь как дважды в первую лигу опускались и пока Паша не пришел я телевизор не хотел включать ни то чтобы на стадион ходить было просто стыдно!!А при Валентине Николаеве все матчи смотрел... ни команда была.. а дружный коллектив!!Удар держать надо уметь!!
Написал: Иван (27 Сентября 2013 16:20:16)
Horsebreed писал(а):
to Ben
+100500!!!
to dobchik
Да бесполезно этим сектантам чё либо доказывать. Все думают что в ЛЧ засветился и пенки снял в том году - его чтоль заслуга, типа команда на скамейки сидела а он со штабом пахал на поле? Как проблемы - он белый и пушистый, а игроков гнобят - вы чёль болелы, на себя посмотрите. Прям затронули Лёню, а былиб Мамай да Шемба - со свиньями бились бы как мужики - у них в крови к свинине ненависть, не что у Милановых да Витиньов. Они мож игроки и не слабые ток их научить надо. А кто научит и когда. Вот прежде чем базарить, любители Слуцкого, мозгой думайте. Я тож за ЦСКА болею, а не за Лёню персонально. Ему вон Гинер какой картбланш дал. А остальных через год турнул. Амож потерпеть надо было? Проигрывали? А мы чё три игры выносим в одну калитку? А позапрошлый год? А начало прошлого? И всегда он ни приделах, всегда отмазы катят.

kurt00x - за базаром следи, не со свиными базаришь.

Подскажите пожалуйста, уважаемый, как Слуцкий мог снять пенки в прошлом году? Это фарт чтоли был? Может несколько лет до Слуцкого командой кто-то другой управлял а он сука прибежал и на старых заслугах все выиграл по-быстрому?
И второе. Кто гнобит игроков ЦСКА? Уже не первый год гнобят Слуцкого все подряд, это да. А кого из игроков или руководства ЦСКА так гнобят еще?
Написал: dobchik (27 Сентября 2013 16:19:50)
to Иван
Слуцкий добился, Слуцкий вышел, Слуцкий победил... Читаешь то хоть то, что пишешь? Во всем заслуга Слуцкого? Ну и тогда, по твоей методе, и вина во всем тоже Слуцкого. А при неудачах тренера увольняют. Хотя у нас случай уникальный - поверю, что скорей разгонят всю команду. Половину с молодняком уже турнули куда попало. А потом ноем, что состав молодой и неопытный.
И... Изучай архивы, хотя бы по спорным вопросам, иначе дебатировать с тобой нет смысла - ходим по кругу, а это надоедает...
Написал: mishka085 (27 Сентября 2013 16:19:49)
Иван писал(а):
dobchik писал(а):
Иван писал(а):
dobchik писал(а):
to Иван

"Тренер который не феерил и в Уралане и в КС, который был с позором уволен, в том числе и за обвальный характер травм, неправильную организацию тренировочного процесса с ФК Москва" - ты про ЭТО?
Перечитай посты - поройся в архивах, мож что-то и поймешь...

Так вот тебе сразу и вопрос - его зачем взяли? Накой хер мне рыться в архивах, если я своими глазами (правда по телеку) смотрел игру Москвы под руководством Слуцкого и Крыльев. Без сомнения не феерил. Москва, которая из жопы вылезла и доползла аж до 4 места. Крылья показывали неплохую игру, я бы сказал очень неплохую игру. 6 место в чемпе - КС и не снился такой результат. Зачем тыкать мне какими-то эфемерными статистиками, архтвами, если мы все сами видели игру его команд до ЦСКА. Или ты нас всех обмануть хочешь?

Буду предельно лаконичен, тк лазанье в архивах и желание докопаться до истины тебя не интересует.
1. Его зачем взяли - удобен для Гинера - много не просит, играет чем есть, в ответ получает индульгенцию в виде продления контракта.
2. У твоей приснопамятной ФК Москва был очень хороший состав - один Барьентес нам столько неприятностей доставлял (и в виде голов) что мама не горюй - но и там его, несмотря на 4 место уволили. Почему? Ну ты ж не хочешь рыться в архивах.
3. КС? ты ж опять не любитель архивов, а так беседовать и спорить трудно - первоисточники то не изучаешь.
И напоследок, мож с меня уже песок и сыпится (что и тебя не минует), но про мой уровень говорить не надо, пускай хотя бы (больше и просить не буду от него) достигнет уровня Газзаева по работе с молодыми игроками.

1. "Его зачем взяли - удобен для Гинера - много не просит, играет чем есть, в ответ получает индульгенцию в виде продления контракта." Ты серьезно думаешь, что Гинеру этого достаточно? И очень легко говорить про то, что Слуцкий ничего не добился, и не написать про 1 чемпионство, 2 кубка, 2 выхода в 1/4 ЛЧ. Ну ничего же не добился, правда ведь? В РФ каждый второй тренер с таким багажом ходит.
2. "2. У твоей приснопамятной ФК Москва был очень хороший состав - один Барьентес нам столько неприятностей доставлял (и в виде голов) что мама не горюй - но и там его, несмотря на 4 место уволили. Почему? Ну ты ж не хочешь рыться в архивах." Вот как интересно)) Значит Москва 4 место заняла из-за Барьентоса, а тренер не при чем? Он не работал, несколько лет не выстраивал свою схему игры.. С такой точкой зрения вообще не поспоришь)) Если мне не изменяет память, Слуцкого из ФК Москва уволили из-за полной смены руководства, а вскоре эта Москва вовсе гигнулась. Так что долбоебами были именно те, кто его оттуда уволнял. По поводу КС - команда опять отлично играла, играла очень хорошо. Наверное опять тренер не причем здесь, если следовать твоей точке зрения? Да, был матч Крылья - Терек, ну так про него никто и не забывает.
Я еще раз напомню, что не являюсь никаким болельщиком Слуцкого, просто моя точка зрения кардинально отличается от вашей догмы. И про песочек я говорю не потому, что считаю Вас старыми пердунами, а как раз наоборот, считаю, что с мнением любого взрослого человека нужно считаться, неважно 30 лет ему или 57.

Совершенно с вами согласен!у людей просто неприязнь к ЛВС,и они ждут с замиранием сердца когда команда оступится и с гордостью вылазят ткнуть пальцем в недотренера!при победах их и близко нет,как и нет такого кол-ва комментариев.
Написал: Николай (27 Сентября 2013 16:18:22)
Гни свою линию !! И У ТАРАСОВА БЫВАЛИ НЕ УДАЧИ Болею 1963 помню Володю Федотова Масляева Жигунова конечно Боба Копейкина!!
Написал: Иван (27 Сентября 2013 16:17:11)
Ben писал(а):
Для Ивана,

Уважаемый, Вы сперва на вопрос ответьте, за что ЛВС в команде отвечает и какие его действия связаны с успехами команды ?

Уважаемый капитан, насчёт заслуг Гинера и политики клуба, я как тот же добчик и валтер, пишем уже года 3-4. Так что, если считаете всему винной Гинера - то ЛВС продолжатель данной политики, доплясывающий последние игры на костях команды Газаева...

Так что, сперва думайте, а еще лучше раз новичек присматривайтесь к людям, прежде чем их оценивать и давать советы, дабы не показаться дураком.

Дабы не показаться дураком, напоминаю Вам, что при Газзаеве у руля команды был все тот же Гинер. Так что не надо сказки рассказывать про Газзаевский ЦСКА. Не Газзаевский а Гинерский он был и сейчас таким же остался.
За что отвечает тренер в команде? За что отвечает директор фирмы - за прибыль. За что отвечает тренер - за результат. Не знаю кому как, но объективно при кол-ве вложенных в команду средств результат довольно неплохой.
Написал: Horsebreed (27 Сентября 2013 16:12:35)
to Ben
+100500!!!
to dobchik
Да бесполезно этим сектантам чё либо доказывать. Все думают что в ЛЧ засветился и пенки снял в том году - его чтоль заслуга, типа команда на скамейки сидела а он со штабом пахал на поле? Как проблемы - он белый и пушистый, а игроков гнобят - вы чёль болелы, на себя посмотрите. Прям затронули Лёню, а былиб Мамай да Шемба - со свиньями бились бы как мужики - у них в крови к свинине ненависть, не что у Милановых да Витиньов. Они мож игроки и не слабые ток их научить надо. А кто научит и когда. Вот прежде чем базарить, любители Слуцкого, мозгой думайте. Я тож за ЦСКА болею, а не за Лёню персонально. Ему вон Гинер какой картбланш дал. А остальных через год турнул. Амож потерпеть надо было? Проигрывали? А мы чё три игры выносим в одну калитку? А позапрошлый год? А начало прошлого? И всегда он ни приделах, всегда отмазы катят.

kurt00x - за базаром следи, не со свиными базаришь.
Написал: Ben (27 Сентября 2013 16:10:37)
Для Ивана,

Уважаемый, Вы сперва на вопрос ответьте, за что ЛВС в команде отвечает и какие его действия связаны с успехами команды ?

Уважаемый капитан, насчёт заслуг Гинера и политики клуба, я как тот же добчик и валтер, пишем уже года 3-4. Так что, если считаете всему винной Гинера - то ЛВС продолжатель данной политики, доплясывающий последние игры на костях команды Газаева...

Так что, сперва думайте, а еще лучше раз новичек присматривайтесь к людям, прежде чем их оценивать и давать советы, дабы не показаться дураком.
Написал: Иван (27 Сентября 2013 16:08:31)
dobchik писал(а):
Иван писал(а):
dobchik писал(а):
to Иван

"Тренер который не феерил и в Уралане и в КС, который был с позором уволен, в том числе и за обвальный характер травм, неправильную организацию тренировочного процесса с ФК Москва" - ты про ЭТО?
Перечитай посты - поройся в архивах, мож что-то и поймешь...

Так вот тебе сразу и вопрос - его зачем взяли? Накой хер мне рыться в архивах, если я своими глазами (правда по телеку) смотрел игру Москвы под руководством Слуцкого и Крыльев. Без сомнения не феерил. Москва, которая из жопы вылезла и доползла аж до 4 места. Крылья показывали неплохую игру, я бы сказал очень неплохую игру. 6 место в чемпе - КС и не снился такой результат. Зачем тыкать мне какими-то эфемерными статистиками, архтвами, если мы все сами видели игру его команд до ЦСКА. Или ты нас всех обмануть хочешь?

Буду предельно лаконичен, тк лазанье в архивах и желание докопаться до истины тебя не интересует.
1. Его зачем взяли - удобен для Гинера - много не просит, играет чем есть, в ответ получает индульгенцию в виде продления контракта.
2. У твоей приснопамятной ФК Москва был очень хороший состав - один Барьентес нам столько неприятностей доставлял (и в виде голов) что мама не горюй - но и там его, несмотря на 4 место уволили. Почему? Ну ты ж не хочешь рыться в архивах.
3. КС? ты ж опять не любитель архивов, а так беседовать и спорить трудно - первоисточники то не изучаешь.
И напоследок, мож с меня уже песок и сыпится (что и тебя не минует), но про мой уровень говорить не надо, пускай хотя бы (больше и просить не буду от него) достигнет уровня Газзаева по работе с молодыми игроками.

1. "Его зачем взяли - удобен для Гинера - много не просит, играет чем есть, в ответ получает индульгенцию в виде продления контракта." Ты серьезно думаешь, что Гинеру этого достаточно? И очень легко говорить про то, что Слуцкий ничего не добился, и не написать про 1 чемпионство, 2 кубка, 2 выхода в 1/4 ЛЧ. Ну ничего же не добился, правда ведь? В РФ каждый второй тренер с таким багажом ходит.
2. "2. У твоей приснопамятной ФК Москва был очень хороший состав - один Барьентес нам столько неприятностей доставлял (и в виде голов) что мама не горюй - но и там его, несмотря на 4 место уволили. Почему? Ну ты ж не хочешь рыться в архивах." Вот как интересно)) Значит Москва 4 место заняла из-за Барьентоса, а тренер не при чем? Он не работал, несколько лет не выстраивал свою схему игры.. С такой точкой зрения вообще не поспоришь)) Если мне не изменяет память, Слуцкого из ФК Москва уволили из-за полной смены руководства, а вскоре эта Москва вовсе гигнулась. Так что долбоебами были именно те, кто его оттуда уволнял. По поводу КС - команда опять отлично играла, играла очень хорошо. Наверное опять тренер не причем здесь, если следовать твоей точке зрения? Да, был матч Крылья - Терек, ну так про него никто и не забывает.
Я еще раз напомню, что не являюсь никаким болельщиком Слуцкого, просто моя точка зрения кардинально отличается от вашей догмы. И про песочек я говорю не потому, что считаю Вас старыми пердунами, а как раз наоборот, считаю, что с мнением любого взрослого человека нужно считаться, неважно 30 лет ему или 57.
Написал: ЦСКА35 (27 Сентября 2013 16:01:26)
и скажите пасибо за выигранные титулы
Написал: ЦСКА35 (27 Сентября 2013 15:59:55)
интересный подход критиков. вложили 150 рублей на канал наш футбол, и требуют результаты. Гинер миллионы вхреначивает и молчит. так и хотса сказать-гопота наслаждайтесь зрелищем таким насколько вы внесли. каждый без мата говоря хуй,умнее всех. ток сидит за компом а не в кресле президента клуба. если умные и всевидящие такие идите замените Слуцкого. как можно требовать от Понтуса острых передач,если он умеет ток фак ю говорить и в ноги кидаться. давайте умники оцените реальности и скажите
Написал: Иван (27 Сентября 2013 15:58:11)
Да уж, если начал сравнивать Слуцкого с моим любимым ВГГ, то и при Газзаеве были провалы, и длительные, и спад морали у игроков. Все помнят интересные трансферы Эркина, Жезуса, Ратиньо, Янчика и иже с ними? Все помнят, как Карвальо под руководством ВГГ превратился из лучшего игрока в истории отечественного футбола в толстобота?
К чему это я? К тому, что не всё однозначно, как многим Вам бы хотелось, и если есть проблема в ЦСКА, то далеко не в одном Слуцком.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Анастасия
Соперники не спят
На нас бросают взгляд.
Им ЦСКА не победить
Об этом лучше уж забыть
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА