Наружная реклама на транспорте уже давно воспринимается как неотъемлемая часть больших городов и мегаполисов. С вхождением на рынок крупных российских и западных компаний остро встает вопрос их продвижения в том или ином регионе. При этом важным шагом на пути увеличения продаж становится повышение узнаваемости бренда – его имиджевое продвижение. Как раз для этой цели и подходит реклама на городском транспорте.
Несмотря на растущую популярность данного формата рекламы, все же существует немало ошибок и заблуждений о нем. Рассмотрим основные из них:
- Заблуждение №1 – наружную рекламу на транспорте не замечают
Аудитория данного формата представлена пешеходами, пассажирами и автомобилистами. По статистике, примерно 30% своего времени потребитель проводит вне дома. Говоря языком цифр, это равняется примерно 5 часам ежедневно (по данным CBS Outdoor).
При этом жители Москвы каждый день проводят в пробках не менее 30 мин, что равняется примерно 7 суток в год (по данным Yandex Research).
- 88% жителей Москвы каждое утро и вечер пользуются общественным транспортом.
- Реклама на одном таком транспортном средстве генерирует до 150 000 показов в день.
- 95% участников дорожного движения замечают рекламу на городском пассажирском транспорте (по данным исследований Joint National Outdoor Research).
Таким образом, данная реклама является самым заметным форматом наружной рекламы из всех представленных на рынке.
- Заблуждение №2 – реклама на транспорте является сезонной и не подходит для продолжительных кампаний
Все единицы городского пассажирского транспорта подвергаются ежедневной мойке, вместе с которой наносится специальный грязеотталкивающий состав, который позволяет транспорту дольше оставаться чистым.
За счет использования новейших технологий в материалах и оклейки, постеры не выцветают и не теряют своих внешних качеств даже в результате мойки. По статистике, риск загрязнения бортов общественного транспорта высок только лишь в периоды аномальных климатических изменений – например, во время сильнейших продолжительных снегопадов (что составляет примерно 14 дней или 4% от времени показа формата).
В остальное время оклеенный борт общественного транспорта является чистым и имеет первозданный вид.
- Заблуждение №3 – низкое качество изображения
Благодаря использованию немецкой пленки премиум-класса, а также печати сольвентом с ламинацией, изображение получается фотографического качества без вреда для окружающей среды и здоровья пассажиров. Помимо этого, данный способ печати позволяет создавать рекламные постеры очень больших размеров (до 100 м2) без потери качества.
Источник: агентство "Бульварное кольцо" - Москва