Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Что творится с ЦСКА?

Наш обозреватель, глядя на падение ЦСКА, пытается понять, что происходит с авторами прошлогоднего "требла", и призывает фанов к терпению.
  • Футбол

  • 5      5204     

Наш обозреватель, глядя на падение ЦСКА, пытается понять, что происходит с авторами прошлогоднего "требла", и призывает фанов к терпению.

Каждое событие начинаешь переживать острее, когда из обобщённо-нейтрального понятия "болельщики" выхватываешь крупный план и узнаёшь конкретную человеческую историю. Об одной такой мне в прошлую пятницу написал в "Фейсбуке" поклонник ЦСКА из Самары Сергей Королёв.

В день матча Лиги чемпионов ЦСКА – "Виктория" его сынишке исполнялось 10 лет. Тот тоже уже поклоняется красно-синим, но видит их, понятное дело, в основном по телевизору. Лучшего подарка ребёнку невозможно было даже представить. Мальчишка был счастлив и жил будущей поездкой на "Арену Химки". Авиабилеты уже были куплены.

Потом ЦСКА – "Викторию" перенесли на "Петровский". Поездка в Москву у отца и сына Королёвых была спланирована так, что они успевали на последний рейс в Самару, – наутро пацану надо было в школу. Из Питера удобных стыковок не нашлось.

Поездка сорвалась. Долгожданный подарок на день рождения был аннулирован, и ребёнок, конечно, не мог сдержать слёз.

Дальше – больше. В качестве компенсации отец предложил сыну поход на дерби ЦСКА – "Динамо". И тут РФПЛ повелевает провести его на камерной Малой арене "Локомотива". Выясняется, что в свободную продажу для людей, не являющихся обладателями сезонных абонементов, билеты на дерби не поступают…

Совершенно осатанев от всего этого непрекращающегося издевательства, Сергей Королёв пишет: "Как объяснить ребёнку, не потеряв при этом авторитета, что: а) папа не врун, просто так получилось..., или б) футбол в России существует для кого угодно, только не для тебя, сынок. Но ты всё равно его люби, ведь это любимая игра миллионов. Жаль, что ты в эти миллионы не входишь. Потерпи — до следующего дня рождения всего-то год остался.

Что творится-то?!!! С таким трудом, в современных реалиях Интернета, "ВКонтакте", канала ТНТ и т.д., пытаемся привить детям любовь к спорту. И в том числе просмотр спортивных, а не ТНТ-, СТС-овских программ. Не каждый ведь современный ребёнок попросит на день рождения вместо нового iPhone поездку на футбол. За несдержанное слово стыдно ему в глаза смотреть, хотя я ни в чём не виноват. Материться охота от бессилия!"

***

Спасибо, Сергей, за такое письмо. Ведь мы, москвичи-журналисты, имеющие возможность пару раз в неделю открывать ногой двери в пресс-центры и ложи прессы любого футбольного матча, тоже ведь во многом отрываемся от жизни. А её знать надо, чтобы читателю преподносить, как она есть – в этом, в общем-то, и состоит одна из главнейших задач нашей профессии.

Или вот рассуждения: зачем, мол, эта "Кубань" выходила в Лигу Европы, чтобы без вариантов получать там от "Санкт-Галленов" и "Валенсий"? Да вы подумайте только, какое это не маленькое даже, а большое счастье для кубанского болельщика – вживую увидеть свою команду в еврокубке. Те, кому посчастливилось своими глазами на стадионе увидеть победу над "Фейеноордом", внукам об этом рассказывать будут! Да и о проигрыше "Валенсии", против которой играли-то прилично. И тут – роковая, неправдоподобная ошибка несчастного Беленова…

Презрительное отношение к обычным людям, у которых нет VIP-пропусков и других признаков особого статуса, – фирменная черта не только российского футбола, но и всей российской жизни. Может, такие истории, какую поведал Сергей Королёв, кого-то из этих випов чуть-чуть приопустят на землю. Хотя вряд ли. Люди для них – букашки из иллюминаторов бизнес-класса. Об их интересах они будут заботиться в последнюю очередь.

Александр Розенбаум когда-то говорил мне в интервью: "Когда имярек едет в своём шикарном "мерседесе", замечает людей на остановке, которые 50 минут не могут дождаться автобуса, и испытывает при этом некоторую неловкость — значит, он как человек жив. Когда он этих людей замечать перестаёт, не говоря уже о том, чтобы демонстративно обрызгивать их из-под колёс своего "танка", — пиши пропало".

Наши футбольные, и не только, начальники – демонстративно обрызгивают. В этом – главный ужас. И не нужно оправдывать нынешнюю ситуацию "форс-мажором, который бывает раз в 100 лет". То, что со стадионами в этом футбольном сезоне в Москве будет полный кирдык ("Спартак" ещё не открылся, ЦСКА с "Динамо" тем более, "Лужники" уже закрылись), было понятно безо всяких дождей. И никто не почесался по абсолютно элементарному поводу: в сложившейся ситуации до следующего лета, до открытия "Открытия", не трогать "Лужники". А вместо этого спокойно подготовить всю документацию и обеспечить финансирование реконструкции.

Потому что на людей-то, на Сергеев Королёвых – начхать.

***

Единственное, что можно сказать в утешение болельщику из Самары и его сыну: наверное, и к лучшему, что вы не пошли на ЦСКА – "Динамо". В отличие от "Виктории", драматическую викторию над которой мальчишка, без сомнений, запомнил бы на всю жизнь…

ЦСКА находится в состоянии какого-то безумного свободного падения. Выздоровел, вроде, Эльм – ничего не меняется, в первую очередь в атаке. Не может всё настолько зависеть от одного Дзагоева! Многое – понятно, но не всё же!

Думбия – тот и в начале прошлого сезона "сломался", Вагнера и тогда не было. А учитывая, что тяжёлую травму в ту пору получил и Нецид, а других нападающих не было в принципе, кадровая ситуация впереди казалась ещё более аховой, чем сегодня. Но Леонид Слуцкий быстро нашёл выход из безвыходного, вроде бы, положения, перекроив "легкоатлета" Мусу из стремительного, но страшно предсказуемого вингера в летучего центрфорварда. И всё заспорилось.

А заспорилось потому, что тогда "армейцы" – бежали. Удачное кадровое решение впереди наложилось на хорошую подготовительную базу. В том, что происходит сейчас, я не вижу принципиальной вины Слуцкого. Потому что не он придумал коммерческую поездку в Китай, которая сломала ЦСКА всю подготовку к сезону и которую Андрей Канчельскис совершенно справедливо называет сегодня главной причиной настигшего команду кризиса.

Перечитайте публикации о том визите – позитива в цитатах тренеров и игроков найдёте мало. Дикая жара с влажностью, ошибочная логистика – жить надо было в Шанхае, а не там, куда чемпионов России поместили… Да я и сам не далее как на прошлый Новый год был в Поднебесной, знаю тамошний сервис, кучу неудобств и отсутствие нормальной коммуникации. И полностью согласен со всеми прочитанными оценками. Они там (в отличие, например, от Южной Америки) словно инопланетяне, и это невозможно не ощутить.

ЦСКА и так был командой, которая отдыхала меньше всех: 1 июня в Грозном отыграла 120 минут плюс серию пенальти в финале Кубка, 13 июля в Ростове-на-Дону – матч за Суперкубок страны. А тут ещё и Китай. Всё понятно – клуб частный, ему надо зарабатывать. Вот только вместе с водой не стоит выплёскивать и ребёнка, то есть футбольные интересы команды нельзя сталкивать с финансовыми интересами клуба. Нужно искать баланс, что в данном случае красно-синим категорически не удалось. И Евгению Гинеру, безусловно, лучшему футбольному менеджеру России, тут едва ли возможно не признать своей вины. Порой ошибаются даже сильнейшие – в спорте иначе не бывает.

Исполнительный директор "Тоттенхэма" Донна Каллен на днях во время лекции для студентов факультета "Менеджмент в игровых видах спорта" бизнес-школы RMA рассказала, что одна из восточных поездок "шпор" обернулась выгоднейшим спонсорским контрактом, о котором клуб договорился с компанией из Гонконга за три дня. А для ЦСКА помимо скомканного межсезонья (времени-то и так было в обрез, то есть последствия китайского марш-броска ликвидировать оказалось некогда) Китай обернулся ещё и внезапной потерей Вагнера. Заменить которого здесь и сейчас не смогли. "Анжи", где можно было поживиться, разобрали на сувениры "Динамо" и "Локомотивом" и по чуть-чуть – "Зенит" со "Спартаком". "Армейцы", которым так нужны были люди для игры на два фронта, от участия в этом мероприятии самоустранились.

***

А тут ещё и Хонду, не доехавшего (как раз во многом из-за продажи Вагнера) до "Сан-Сиро", сплин накрыл. Скажу вам так: замена японца в матче с "Динамо", на которую впервые на моей памяти за долгое время пошёл главный тренер ЦСКА, — свидетельство того, что Слуцкий пофигизмом Хонды уже доведён до ярости. Разочек с "Викторией", когда надо напомнить о себе в Лиге чемпионов, он включился и забил. А потом опять – в кусты.

В тяжелейшей ситуации, когда, кроме будущего миланца, бразды правления командной игрой брать было абсолютно некому, он демонстративно взял и на всё, извините, забил. И расклады для тренера нынче патовые: на скамейку Хонду не посадишь, штрафами делу не поможешь – всё равно у него контракт заканчивается, он только посмеётся. Расчёт Слуцкого на профессионализм Хонды, увы, оказался бит. Футболист оказался ещё большим циником, чем о нём думали.

Но я не соглашусь с теми, кто скажет, что Гинер должен был продавать Хонду летом. С кем бы он тогда остался – и без Вагнера, и без Хонды? Поступив наоборот – продав японца и сохранив бразильца – он, скорее всего, получил бы тот же самый эффект: теперь уже Вагнер бросил бы вёсла, потому что бразильцу неприятно, когда ему приходится играть за два миллиона в год, тогда как где-то ещё предлагают шесть.

В общем, для Гинера это был цугцванг, когда любой ход ведёт к поражению. Так бывает. Вчера всё шло идеально, а сегодня – валится из рук. А завтра опять будет хорошо, если сейчас сгоряча не наворотить дел.

Ни секунды не сомневаюсь, что новички этого лета – Цубер, Миланов и Витиньо – своё слово в ЦСКА ещё скажут. Этих молодых ребят брали не для того, чтобы они стали лидерами команды здесь и сейчас. Просто так сложилась ситуация, что выпускать больше некого, а они ни в игру, ни в коллектив ещё объективно до конца не вписаны. Обвинять в чём-либо этих троих, в отличие от Хонды, — последнее дело. А Тошич в группе атаки один бьётся как рыба об лёд.

Что касается Базелюка, то не факт, что с ним на поле было бы значительно лучше – но мне кажется, что победным голом "Ростову" снайпер российской "молодёжки" заслужил того, чтобы Слуцкий ему хотя бы давал шансы – активнее, чем это происходит сейчас. Хуже, чем есть, всё равно не будет. И дополнительный позитив с трибун команде сейчас совсем не помешает. А свой воспитанник Базелюк стал бы его гарантом.

Мне вот, например, очень понравилось то, что произошло в "Динамо" с Денисовым. Сыграв несколько невразумительных матчей, он вылетел у Петреску из стартового состава. Потом был заменён Капелло в перерыве матча с Израилем. И понял, что дело пахнет керосином.

В результате что мы видим сегодня? В двух матчах подряд опорник "Динамо" отдал роскошные голевые передачи – Жиркову с "Крыльями" и Кокорину с ЦСКА. То есть человек, потеряв статус неприкосновенного, вероятно, понял, что для возвращения прежних позиций ему недостаточно будет отбирать мяч и отдавать его ближнему – как привык поступать Денисов в последние годы. В "Динамо" и созидать, и обострять придётся. Вызов был принят – и первые его результаты мы уже увидели.

Я это к тому, что, мне кажется, Слуцкому в сложившейся ситуации стоит смелее и жёстче менять что-то в составе. Условно говоря, появление в одном из матчей Базелюка с первых минут вместо Мусы и молодому форварду дало бы огромный стимул для развития, и нигерийца задело бы за живое. В ЦСКА же сегодня, пусть во многом и по объективным причинам, слишком много людей, которые чувствуют себя незаменимыми. И когда команда систематически проигрывает, полагаю, что один из путей выведения игроков из ступора – даже до некоторой степени искусственная ротация. Хотя понятное дело, что это – не более чем мнение дилетанта, никогда на себя подобную ответственность не взваливавшего.

***

Я думал, что три гола на "Петровском" и какая-никакая, но победа в Лиге чемпионов психологически ситуацию для ЦСКА развернут. Пока – не выходит. И конца и края этому пока, на мой взгляд, не видно.

И дело даже не в восьми очках отставания от "Зенита" — тот, не исключаю, в двух последних турах на фоне буксующих соперников заложил базу будущего чемпионства. Просто у "Зенита" с "Динамо" — по два состава, "Спартак" (когда там нет массового лазарета) с "Локомотивом" возможностью для ротации тоже не обижены, у Слуцкого же возможности для манёвра физически нет. И команда стоит, а разбегаться, продышаться ей можно будет только зимой.

При этом еврокубки есть из перечисленного списка ещё только у "Зенита", который по шесть человек в стартовом составе меняет – и хоть бы хны. Правда, до тех пор, пока дело до Лиги чемпионов не доходит. А там включаются стенания о судействе, которые после матча "Зенит" — "Аустрия" несколько более простительны, чем у "Спартака" после игры с "Тереком", но тоже не вполне. Потому хотя бы, что за 44 минуты до удаления Витселя питерцы были так же похожи на себя в матче со "Спартаком", как теперешний ЦСКА – на прошлогодний.

Тем не менее "Зенит" не производит впечатления команды, которую постепенно "накрывает" утомлением от игры на два фронта. 15 голов в 4 матчах чемпионата тому свидетельство, и в Томске, который перед тем на равных бился с "Локомотивом", "Зенит" провёл, как любил выражаться Валерий Лобановский, тренировку с повышенной ответственностью.

Если же возвращаться к ЦСКА, то при нынешних обстоятельствах рассчитывать на путёвку в следующую Лигу чемпионов будет крайне проблематично. Болельщикам придётся потерпеть. Думаю, что команда и тренер, не далее как нынешними весной и летом сделавшие "золотой хет-трик", этого более чем заслужили. Послушайте, друзья, тот же "Спартак" уже больше 10 лет ни одного трофея не брал, а у вас их только в этом году было три! Ошибаются, знаете ли, все – но это не повод для моментальной отправки на гильотину. Должно быть чувство благодарности, умение жить не только сегодняшним днём. А "весь мир до основанья" после первых же неудач разрушали уже во многих клубах – и известно, чем это обычно заканчивается.

***

В конечном счёте, для ЦСКА, выигравшего в прошлом российском сезоне всё и вся (не будем забывать, при куда более скромном бюджете, чем у "Зенита" и – мир праху его – ТОГО "Анжи"), сейчас с репутационной точки зрения гораздо важнее достойно выступить в Лиге чемпионов. Разделывание "Манчестер Сити" на кишки "Баварией" на "Этихаде" показало, что в Мюнхене ЦСКА ещё легко отделался. Ну, предстали красно-синие на "Альянц Арене" этаким коллективным Поветкиным против Кличко: а как могло быть иначе? Так "горожане"-то, словно по национальному признаку, и вовсе оказались на его же фоне — Хэем. Болтовни и амбиций – как у молодца, а как до дела, то овца.

"Бавария" своей абсолютно барселонской "тики-такой" (господи, когда же гениальный Пеп успел её мюнхенцам, игравшим при Хайнкесе в совершенно другой футбол, поставить!) сорвала с "Манчестер Сити" личину суперклуба, переродившегося после смены Манчини на Пеллегрини до неузнаваемости. И с эмоциональной точки зрения это для ЦСКА очень хорошо. Если бы команда Гвардиолы выиграла в напряжённой "зарубе", можно было бы задрать голову и безнадёжно вздохнуть: битва богов. Но это было так издевательски легко, да ещё и на чужом поле, что стало ясно: на сегодня это команды разного уровня.

Пока, глядя на игру ЦСКА, конечно, трудно представить, что он сможет конкурировать со всей этой Яя-бандой в двухматчевой схватке. Но в 2009-м, напомню, красно-синие во внутреннем первенстве "сыпались" точно так же, меняли Зико на Хуанде Рамоса, испанца – на Слуцкого… И на "Олд Траффорд" только что принявший команду молодой тренер поехал с чужим багажом в одну победу и два поражения. А там сыграл с сэром Алексом красивейшие 3:3, едва не победив. И в итоге вышел из группы и дошёл до четвертьфинала. Не попав при этом в тройку призёров чемпионата России. Едва ли кто-то из "армейских" болельщиков возразит против повторения того же расклада, не правда ли?..

И вот тогда-то, на домашний четвертьфинал, Сергей Королёв своего 10-летнего сынишку уж точно довезёт. Даже если тому придётся для этого прогулять один день занятий в самарской школе…

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Келевра (8 Октября 2013 14:20:15)
igogosha писал(а):
LuckyLooser писал(а):
Отцы))) Какой продавать богатому!!! Забыли, что скорой будет финансовый фэйрплэй?!?!?! По моему уже в следующем году вводят. Вы думаете ЕЛГ такой дурак? Просто так его ставят замом Блаттера? Скоро все наши соски футбольные будут сосать. Не надо раздувать из посредственного чемпионата РФ мыльный пузырь, который по сути уже так раздут, что скоро так же и лопнет. И все Халки, Витсели уедут назад, потому что никто по закону не сможет им платить по 5 лямов евро. Просто у нас как всегда думают непосредствено в момент исполнения какого либо закона.. все эти пиндосы в лице Асхабадзе будут репу чесать, а мы будем готовы на 100% к этому. Вот тогда и посмотрим.

Интересная точка зрения. Хорошо бы все так изощренно оказалось !!! Буду за это болеть.

Мысль-то дельная... Только неправильная))))
Про финфэйр разговоры уже давно ходят, и уже давно башковитые евреи придумали как это обойти. Будут меценаты вместо спонсоров, и премия вместо окладов. Как Галицкий сейчас делает - за иностранного тренера не платит - его только пожурить могут, а штрафануть - нет) Жаль, но се ля ви)
Написал: Максим (8 Октября 2013 13:30:37)
PREDATOR писал(а):
Максим писал(а):
alexander61 писал(а):
Максим писал(а):
Не нравится мне этот вариант - продать клуб богатому дядьке. У богатых дядек часто заебы бывают и семь пятниц на неделе. Чем мне нравится ЦСКА - Гинер берет интеллектом, профессионализмом, правильной атмосферой... это серьезно и вызывает уважение... я бы не хотел, чтобы мой клуб повторил судьбу Анжи, став всеевропейским посмешищем... Давайте не будем истерить и подождем. Гинер и Слуцкий мужики умные, придумают и как из ямы вылезти, и как стратегически развиваться...

При подготовке к ЛЧ Цска купила только пацанов! На что расчитывали? На неизвестно, что?


А на что мы обычно рассчитываем, когда молодых покупаем? Это наш стиль, наша философия... конечно, было бы неплохо выкупить Ибру-Озила-Луиса и разнести все ЛЧ в пух и прах, но... это же не наш метод, Шурик :)

Как же задолбала это философия. Причем она не к чему не приводит. Даже Арсенал это наконец понял )


Ну конечно, это ж не мы в прошлом сезоне все взяли, это какая-то другая команда была... не помню точно какая... вроде нафаршированный баблом "Анжи"?
Написал: Aleksandr (7 Октября 2013 23:26:20)
Да залупились игроки на то, что какой сезон играют одним составом, в Зените они играют (т.е. вкалывают) меньше по времени, а бабла гребут больше, кому это понравится, я бы тоже залупился.
Написал: igogosha (7 Октября 2013 23:24:54)
LuckyLooser писал(а):
Отцы))) Какой продавать богатому!!! Забыли, что скорой будет финансовый фэйрплэй?!?!?! По моему уже в следующем году вводят. Вы думаете ЕЛГ такой дурак? Просто так его ставят замом Блаттера? Скоро все наши соски футбольные будут сосать. Не надо раздувать из посредственного чемпионата РФ мыльный пузырь, который по сути уже так раздут, что скоро так же и лопнет. И все Халки, Витсели уедут назад, потому что никто по закону не сможет им платить по 5 лямов евро. Просто у нас как всегда думают непосредствено в момент исполнения какого либо закона.. все эти пиндосы в лице Асхабадзе будут репу чесать, а мы будем готовы на 100% к этому. Вот тогда и посмотрим.

Интересная точка зрения. Хорошо бы все так изощренно оказалось !!! Буду за это болеть.
Написал: PREDATOR (7 Октября 2013 22:58:53)
Еврей бы хоть слова сказал. Я заметил как у команды кризис его не видно не слышно. А вить идея с Китаем его )
Написал: PREDATOR (7 Октября 2013 22:56:16)
Максим писал(а):
alexander61 писал(а):
Максим писал(а):
Не нравится мне этот вариант - продать клуб богатому дядьке. У богатых дядек часто заебы бывают и семь пятниц на неделе. Чем мне нравится ЦСКА - Гинер берет интеллектом, профессионализмом, правильной атмосферой... это серьезно и вызывает уважение... я бы не хотел, чтобы мой клуб повторил судьбу Анжи, став всеевропейским посмешищем... Давайте не будем истерить и подождем. Гинер и Слуцкий мужики умные, придумают и как из ямы вылезти, и как стратегически развиваться...

При подготовке к ЛЧ Цска купила только пацанов! На что расчитывали? На неизвестно, что?


А на что мы обычно рассчитываем, когда молодых покупаем? Это наш стиль, наша философия... конечно, было бы неплохо выкупить Ибру-Озила-Луиса и разнести все ЛЧ в пух и прах, но... это же не наш метод, Шурик :)

Как же задолбала это философия. Причем она не к чему не приводит. Даже Арсенал это наконец понял )
Написал: (Калачь) (7 Октября 2013 22:44:41)
Хорошая статья добавить особо нечего будем ждать p.s незаменимых нет всё когда нибудь заканчиваеться.
Написал: cgl2 (7 Октября 2013 22:37:28)
Чего творится с ЦСКА?
Да всё как в прошлом году. То же самое.
Просто в этом году прибавили конкуренты. Зенит в прошлом сезоне трясло от внутренних конфликтов, мясо не имело нормальной атаки, лохомоты играли просто позорно.
А тут они все прибавили.
К тому же от еврокубков в прошлом году мы сразу отказались, а сейчас пытаемся что-то там сделать. И играем на 2 фронта.
Вот и все дела. Всё, как в прошлом году. Просто у конкурентов закончился бардак, и в ЛЧ играть надо.
Написал: Bob1963 (7 Октября 2013 21:48:34)
Согласно политике ЕЛГ мы в Китае запиарились,зато в Европе падаем ниже плинтуса!!!!! Вот это развитие,вот это пиар!!!!!!!!Браво!!!!!!!!К нам толпами поедут китайцы,раз из Европы никого стоящего нет!
Написал: alexander61 (7 Октября 2013 20:52:58)
ИГОРЯХА писал(а):
всем салют статья на 5 балов не наш это сезон хотя уверен турнирное положение поправим но не сейчас во 2 круге поскольку сейчас играть просто некому увы , короче всем нам терпения поскольку сейчас спад продолжится и гадалке не ходи увы но против фактов не попрёшь смотрите календарь друзья мои за счёт чего мы будем брать очки пока не понятно поэтому остаётся только ждать и верить в чудо !!! да и ещё это статья для тех кто ждёт что придёт новый месия и всё у нас образуется так не будет уважаемые будет только хуже увы но это факт просрали предсезонку и продали самого лучшего игрока нашей лиги ВАГНЕРА взамен детский сад куплен !!! Вперёд ЦСКА !!! И В КРИЗИСЕ И В РАДОСТИ КЛУБ В СЕРДЦЕ один навсегда ЦСКА!!!!!!

Надежды юношей питают! Ничего не получится! Игры нет! А это самое главное!
Написал: alexander61 (7 Октября 2013 20:49:49)
Максим писал(а):
alexander61 писал(а):
Максим писал(а):
Не нравится мне этот вариант - продать клуб богатому дядьке. У богатых дядек часто заебы бывают и семь пятниц на неделе. Чем мне нравится ЦСКА - Гинер берет интеллектом, профессионализмом, правильной атмосферой... это серьезно и вызывает уважение... я бы не хотел, чтобы мой клуб повторил судьбу Анжи, став всеевропейским посмешищем... Давайте не будем истерить и подождем. Гинер и Слуцкий мужики умные, придумают и как из ямы вылезти, и как стратегически развиваться...

При подготовке к ЛЧ Цска купила только пацанов! На что расчитывали? На неизвестно, что?


А на что мы обычно рассчитываем, когда молодых покупаем? Это наш стиль, наша философия... конечно, было бы неплохо выкупить Ибру-Озила-Луиса и разнести все ЛЧ в пух и прах, но... это же не наш метод, Шурик :)

Извините, но если мы хотим играть в Высшей Лиге Европы, мы и должны укреплять свои ряды под ЛЧ! Я понимаю, что даже за поражения там платят! Ну неужели мы, добравшись до ЛЧ, будем получать только остатки от сливок? Никогда не думал, что Гинер и Слуцкий так поступят! Не до сливок, однако! Обидно, однако! Но им, слеза наша, болельщицкая, никогда глаз не выест!
Написал: Максим (7 Октября 2013 20:38:45)
alexander61 писал(а):
Максим писал(а):
Не нравится мне этот вариант - продать клуб богатому дядьке. У богатых дядек часто заебы бывают и семь пятниц на неделе. Чем мне нравится ЦСКА - Гинер берет интеллектом, профессионализмом, правильной атмосферой... это серьезно и вызывает уважение... я бы не хотел, чтобы мой клуб повторил судьбу Анжи, став всеевропейским посмешищем... Давайте не будем истерить и подождем. Гинер и Слуцкий мужики умные, придумают и как из ямы вылезти, и как стратегически развиваться...

При подготовке к ЛЧ Цска купила только пацанов! На что расчитывали? На неизвестно, что?


А на что мы обычно рассчитываем, когда молодых покупаем? Это наш стиль, наша философия... конечно, было бы неплохо выкупить Ибру-Озила-Луиса и разнести все ЛЧ в пух и прах, но... это же не наш метод, Шурик :)
Написал: LuckyLooser (7 Октября 2013 20:16:27)
Отцы))) Какой продавать богатому!!! Забыли, что скорой будет финансовый фэйрплэй?!?!?! По моему уже в следующем году вводят. Вы думаете ЕЛГ такой дурак? Просто так его ставят замом Блаттера? Скоро все наши соски футбольные будут сосать. Не надо раздувать из посредственного чемпионата РФ мыльный пузырь, который по сути уже так раздут, что скоро так же и лопнет. И все Халки, Витсели уедут назад, потому что никто по закону не сможет им платить по 5 лямов евро. Просто у нас как всегда думают непосредствено в момент исполнения какого либо закона.. все эти пиндосы в лице Асхабадзе будут репу чесать, а мы будем готовы на 100% к этому. Вот тогда и посмотрим.
Написал: alexander61 (7 Октября 2013 20:02:15)
Максим писал(а):
Не нравится мне этот вариант - продать клуб богатому дядьке. У богатых дядек часто заебы бывают и семь пятниц на неделе. Чем мне нравится ЦСКА - Гинер берет интеллектом, профессионализмом, правильной атмосферой... это серьезно и вызывает уважение... я бы не хотел, чтобы мой клуб повторил судьбу Анжи, став всеевропейским посмешищем... Давайте не будем истерить и подождем. Гинер и Слуцкий мужики умные, придумают и как из ямы вылезти, и как стратегически развиваться...

При подготовке к ЛЧ Цска купила только пацанов! На что расчитывали? На неизвестно, что?
Написал: ИГОРЯХА (7 Октября 2013 19:53:37)
всем салют статья на 5 балов не наш это сезон хотя уверен турнирное положение поправим но не сейчас во 2 круге поскольку сейчас играть просто некому увы , короче всем нам терпения поскольку сейчас спад продолжится и гадалке не ходи увы но против фактов не попрёшь смотрите календарь друзья мои за счёт чего мы будем брать очки пока не понятно поэтому остаётся только ждать и верить в чудо !!! да и ещё это статья для тех кто ждёт что придёт новый месия и всё у нас образуется так не будет уважаемые будет только хуже увы но это факт просрали предсезонку и продали самого лучшего игрока нашей лиги ВАГНЕРА взамен детский сад куплен !!! Вперёд ЦСКА !!! И В КРИЗИСЕ И В РАДОСТИ КЛУБ В СЕРДЦЕ один навсегда ЦСКА!!!!!!
Написал: Максим (7 Октября 2013 19:40:24)
Не нравится мне этот вариант - продать клуб богатому дядьке. У богатых дядек часто заебы бывают и семь пятниц на неделе. Чем мне нравится ЦСКА - Гинер берет интеллектом, профессионализмом, правильной атмосферой... это серьезно и вызывает уважение... я бы не хотел, чтобы мой клуб повторил судьбу Анжи, став всеевропейским посмешищем... Давайте не будем истерить и подождем. Гинер и Слуцкий мужики умные, придумают и как из ямы вылезти, и как стратегически развиваться...
Написал: WINZIG (7 Октября 2013 19:33:42)
Гинер никогда не сможет продать клуб, еще не известно кто владельцы. Да и стадион строит он как раз для бизнеса, а без ЦСКА бизнеса не будет. Поэтому будем ждать худшего, хотя с новым спонсором я совсем ожидал другого от Гинера. Новерное пока у нас в стране не будет инфраструктура европейского уровня не видать нам покупок, потому что хитрый Гинер знает что покупать звезд для игры на огороде это деньги на ветер.
Может быть где то к 2018-2020 году в ЦСКА будут играть звезды а тренером будет Вагнер Лав, ну а пока, ждем худшего.
Написал: Смодиш (7 Октября 2013 18:49:15)
leBron_66 писал(а):
Надо чтобы Гинер продал клуб богатому дяденьку. Все наши проблемы это финансы. В современом футболе все решает деньги. И не только футболе. Поверьте дальше будет еще хуже. Но, не смотря на все проблемы я всегда буду любить и болеть за свою любимую команду. Привет всем из Майами. Я сказал всего лишь свое мнение. ЦСКА БУДЕТ ВСЕГДА ПЕРВЫМ!!! I like CSKA!

Продать клуб богатому дяденьке это, конечно, хорошо ... Да вот только где взять такого дядечку? В очередь они что-то не выстраиваются. Наши здешнии олигаторы предпочитают скупать клубы в западной Европе, может у вас в штатах найдутся желающие? Не все им скупать Ливерпули с Арсеналами. Кстати, год назад был в Майами проездом - ехал на Ки Вест... не плохо там у вас... все загниваете )))
Написал: Смодиш (7 Октября 2013 18:47:53)
Николай писал(а):
Статья трезвая взвешенная.. а нам терпеньем запастись!!На жилах одним составом долго никто не выдержит!! Спасибо мужикам за минувший сезон!!!!


Продать клуб богатому дяденьке это, конечно, хорошо ... Да вот только где взять такого дядечку? В очередь они что-то не выстраиваются. Наши здешнии олигаторы предпочитают скупать клубы в западной Европе, может у вас в штатах найдутся желающие? Не все им скупать Ливерпули с Арсеналами. Кстати, год назад был в Майами проездом - ехал на Ки Вест... не плохо там у вас... все загниваете )))
Написал: Николай (7 Октября 2013 18:39:45)
Гинер создал командный дух создал детскую юношескую спорт школы и всего этого нет ни у кого!!У локо школа есть.. да головы нет!! Гришин Корнаухов Варламов........ патриоты клуба!!Да спонсор нужен!!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
наши парни молодцы,
мы дадим мясным пи..ы,
кубок им не отдадим,
всех свиней мы победим!!!

ЦСКА МОСКВА!!!ОЛЕ-ОЛЕ ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА