Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Марк Гонсалес: «Возможно, стоит сделать какие-то изменения в игре»

В преддверии матча 3-го тура Лиги Чемпионов с «Манчестер Сити» полузащитник «армейцев» Марк Гонсалес поделился своим мнением о текущем положении команды.
  • Футбол

  • 5      4828     

В преддверии матча 3-го тура Лиги Чемпионов с «Манчестер Сити» полузащитник «армейцев» Марк Гонсалес поделился своим мнением о текущем положении команды.

«У нас здесь очень странная система тренерского штаба. Они верят в одну вещь и готовы умереть за нее. Как игрок я могу сказать, что нам, возможно, стоит сделать какие-то изменения, попробовать что-то новое. Но они просто все время делают одно и то же. Я думаю, что сейчас это не работает. Такая тактика может дать результат в чемпионате России, но для Лиги Чемпионов этого мало.

В «Сити» собраны квалифицированные, индивидуально очень сильные футболисты. Мы не можем просто действовать так же, как и всегда. Нужно дважды подумать, прежде чем выбрать план на игру», — сказал Марк.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: vitalik (22 Октября 2013 23:44:03)
den. Извиняюсь, что влезаю в разговор. У меня к тебе вопрос. О каких планах и каких игроках идёт речь? На какае деньги они будут куплены? И если можно поподробнее, что, те кого хотят купить уже стоят в очереди на поездку к нам?
Написал: Алексей (22 Октября 2013 23:33:24)
Слуцкий - наше проклятие!!!
Написал: den (22 Октября 2013 23:03:38)
walter Это я скорее необходимое за действмительное выдал. Перестройка конечно же не началась еще. Но она не за горами, и скоро сильные перетрубации будут, я уверен. Особенно перестройку мы почувствует, когда неизбежно будем менять многоопытный и действительно заслуженный центр нашей защиты. Единственое, что я думаю, этот вопрос будет оттягиваться насколько можно, а потом в авральном режиме пытаться как можно скорее наладить все заново. Хотя может я и не прав, и уже в недразх клуба существует четкий план по поэтапному введению новых игрок и безболезненном вписании их в командную игру.
Написал: walter (22 Октября 2013 22:50:28)
Кстати, den! Привожу твои слова:" Но вобще время перемен настало. Надо запастись терпением и вспомнить, что при перестройке команды неиминуемы проблемы". Совершенно правильно подмечено, Вот только одного понять не могу: откуда ты заключил , что пошла перестройка команды? В линиях ничего не меняется, в игре тоже. Может быть я что-то не заметил, так что поясни свою мысль. Не думаю, что покупка очередных молодых легионеров говорит о какой-то перестройке команды.
Написал: ship (22 Октября 2013 22:44:07)
Марк Революционер.Он прав.Тренерский штаб,увы,не способен подстраиваться под ситуацию и действует однобоко,трусливо. Дело кончится поражением от краснодара и отставкой Леонида Викторовича.Хотя мне лично Слуцкий как тренер-тактик очень нравится.Но его неспособность варьировать игру команды в зависимости от ситуации очевидна.Нужно его отпустить и поставить Гришина до конца сезона на ИО,хуже точно не будет.А дальше я бы присмотрелся к Бородюку Александру Генриховичу.
Написал: игоряха (22 Октября 2013 22:41:03)
менять надо схему согласен, только вот мальнькая закавыка кем играть то собрались стратеги ну и кем давайте предлагайте , кто у нас там в запасе то сидит полная лавка смешно просто читать, я уже писал просрали подготовку к сезону вот расплачиваемся, м,с ничего хорошего не жду если наша оборона будет также продолжать пожарить то эти гниды нас разорвут если мужики соберутся то на ничью вполне можем наиграть пока мы в кризисе и спад пока не прошёл увы
Написал: walter (22 Октября 2013 22:38:22)
То den! Привет! Я не могу сказать , была ли это провокация или что-то другое и в каком настроении были Лопес и Бракомонте в то время. Но за точность я ручаюсь, т.к сам это переводил и оставил у себя в " Архиве ". Было написано именно так. Я же не комментирую пост Kondor'а, где было написано совершенно другое. Потому, что я не знаю откуда он это взял, а это явно взято в переводе какого-то поссийского издания во время постоянного пиара Слуцкого. Могу только повторить: каждый репортер пишет по - своему и как он считает нужным писать. Я привел то, что видел собственными глазами. Могу еще раз повторить, что говорил не раз: Слуцкий тренер, хотя бы потому, что имеет диплом тренера и он не хуже и не лучше массы тренеров в России. Но считал и считаю до сих пор: его класс недостаточен для того, чтобы в России тренировать команды топ-класса типа ЦСКА, чтобы он за это время не заработал.
Написал: den (22 Октября 2013 22:33:01)
Нимнул писал(а):
Я не понимаю некоторых болельщиков вроде DENa, что Марк для нас нового сказал или все по делу сказано. Схема то для всех уже очертела и все эту псевдосхему раскусили, даже аутсайдеры выносят нас 2:0

Кстати при соотвествующем наборе исполнителей, можно и одной схемой играть-не вечно кончено. Как Барселона. В прошлом году схему тоже раскусывали, но до конца не ракусили. В этом мы не бежим так как в прошлом, много брака в передачах и тд и т п. Все что получалась тогда на раз-дыва, сейчас идет натужно. Плюс косяки в обороне. Конечно надо ее менять.

Но вобще время перемен настало. Надо запастись терпением и вспомнить, что при перестройке команды неиминуемы проблемы, в турнирном положении тоже. Мой прогноз-эти 2-3 сезона мы чемпионами точно не будем.
Написал: 16068 (22 Октября 2013 22:30:50)
В большинстве интервью, когда его спрашивают о схеме на тот или иной матч, Леня говорит только о том как они планировали защищаться, не давая сопернику проникать в те или иные зоны. И почти никогда о том КАК мы планировали вскрывать оборону соперника. Скорее всего только лишь потому, что схема у нас до потери сознания всегда одна. Мы почти все голы забиваем стандартно - либо убежали в отрыв, либо кто-то один благодаря индивидуальной технике что-то сотворил. Игроки зачастую просто не понимают что им делать при позиционных атаках, на какие зоны давить. Атакуем почти всегда через правый фланг. Когда голы забивали, прорывая центр, я уж даже и не вспомню.

Вся надежда на то, что поправятся Дзага и Эльм, и хоть какая-то мысль в игре появится.
Написал: Пегас (22 Октября 2013 22:25:40)
Kondor писал(а):
walter писал(а):
Интересно, в какую команду теперь сплавят Марка для " набора игровых кондиций"? Ведь он явно покусился на " великого"! Не хочу здесь ничего нагнетать , но жаль, что Вы не читали статью аргентинского журналиста Исраэла Хименеса " Обитатели аргентинской пампы на жироких просторах России " в " Индепедьенте " в 2011 году. Там приводились высказывания аргентинцев о чемпионате России. Интересно там выразились Эктор Бракомонте и Макси Лопес из " Москвы ". Бракомонте вобще сказал грубо:" До сих пор не могу понять, чем руководствовался президент " Москвы " ставя Слуцкого гл. тренером команды. Его способности не позволяли ему тренировать даже команду низшей лиги ". Лопес выразился по другому:" Установки гл.тренера на матч в душе явно веселили всех. Много слов, долгие речи, за которыми не было ничего конкретного. Возможно кто-то бы и посмеялся, если бы все это не кончалось одним и тем же : блеклой игрой и потерями очень нужных очков."

Бывший форвард "Москвы" и "Терека" Эктор Бракамонте уверен, что в 2018 году на домашнем Чемпионате мира главным тренером сборной России будет Леонид Слуцкий.

"Самый лучший, конечно, был Леонид, хотя я с ним работал, когда он только начал карьеру. На мой взгляд, он совершал много ошибок, но старался учиться каждый день, спрашивал обо всем, стремился делать так, чтобы все были довольны, был на равных с игроками, никогда не вел себя как эгоцентрист, не был слишком властным, не превозносил себя. Он был скромным и много работал, и это был его плюс. И он учился у всех тренеров и клубов из важных лиг. Иногда за три дня или за неделю до игры он ехал смотреть "Челси", "Мадрид", "Милан"… По-моему, эта его скромность сделала его великим и привела его туда, где он сейчас. Если он будет продолжать так же, я не сомневаюсь, что в 2018-м он будет главным тренером сборной", - заявил Бракамонте в интервью Eurosport.
05 апреля 2013 г.

Не считаю Слуцкого тренером уровня ЦСКА, но всё же.

А что, Муса принимает российское гражданство? А то Кержаков старый будет. Не добежит!
Написал: den (22 Октября 2013 22:24:39)
Нимнул писал(а):
Я не понимаю некоторых болельщиков вроде DENa, что Марк для нас нового сказал или все по делу сказано. Схема то для всех уже очертела и все эту псевдосхему раскусили, даже аутсайдеры выносят нас 2:0

Здесь вопрос только в том, а сказал ли в действительности это Марк в прессе? Я вот не уверен. Так-то рассуждение здравое. Но это мы здесь можм все свои мнения без купюр приводить, а на работе всегда корпоративность в той или иной стеени существует, поэтому возможно это просто вброс инфы для актвного обсуждения наболевшего.

П.С. Помню, как чемп ру опубликовал инфу "достоверную" о том, что Марк изнасиловал девушку. Хотя там был Марио Гонсалес, и не чилиец даже. По моему, чемп так и не извинился за откровенную дезу. Хотя за рубежом Марк, если бы захотел мог бы стряти с них хорошенько.
Написал: Нимнул (22 Октября 2013 22:16:53)
Я не понимаю некоторых болельщиков вроде DENa, что Марк для нас нового сказал или все по делу сказано. Схема то для всех уже очертела и все эту псевдосхему раскусили, даже аутсайдеры выносят нас 2:0
Написал: Нимнул (22 Октября 2013 22:10:48)
den писал(а):
walter писал(а):
Интересно, в какую команду теперь сплавят Марка для " набора игровых кондиций"? Ведь он явно покусился на " великого"! Не хочу здесь ничего нагнетать , но жаль, что Вы не читали статью аргентинского журналиста Исраэла Хименеса " Обитатели аргентинской пампы на жироких просторах России " в " Индепедьенте " в 2011 году. Там приводились высказывания аргентинцев о чемпионате России. Интересно там выразились Эктор Бракомонте и Макси Лопес из " Москвы ". Бракомонте вобще сказал грубо:" До сих пор не могу понять, чем руководствовался президент " Москвы " ставя Слуцкого гл. тренером команды. Его способности не позволяли ему тренировать даже команду низшей лиги ". Лопес выразился по другому:" Установки гл.тренера на матч в душе явно веселили всех. Много слов, долгие речи, за которыми не было ничего конкретного. Возможно кто-то бы и посмеялся, если бы все это не кончалось одним и тем же : блеклой игрой и потерями очень нужных очков."

Вальтер, привет! Я думаю здесь некая провокация или неверный перевод. Ты ведь сам, оценивая "заметки с полей", часто ставишь их под сомнения. Хотя, конечно когда в команде игра не идет, то недовольство, раздражение накапливается-это везде так. Поэтому посмотрим далее как события внурикоманды будут развиваться.

Что до высказываний аргентинцев....Хороша ложка к обеду. Заработав в России и увехав на родину, завсегда проще оценивать. Что ж они не высказывались здесь, раз им так плохо игралось. Вон Манише с Коштиньей сразу взбеленились, как им в России не понравилось. Все-таки Москва очень хорошее место по своим меркам при ЛВС заняла. Пришел более опытный тренер Блохин, но там не заладилось.

Какая провокация, по игре все видно. Тренер надоел игрокам, они просто не понимают его. Последний пример Игорек, что с ним случилось и почему с болотными не играл. Посмотрим завтра как игроки выложатся и все понятно будет. Если игра не идет, то зачем такого тренера держать?
Написал: walter (22 Октября 2013 22:10:30)
О.К. Kondor! Ты привел одну статью, я другую. У меня один репортер написал, у тебя другой. Каждый пишет по разному. Ну и что дальше? " Не считаю Слуцкого тренером уровня ЦСКА, но всё же. " Значит ты согласен со словами Бракомонте о тренере сборной России в 2018 году? А как же престиж страны? К тому же в сборной только русскоязычные игроки , которые могут так далеко послать, что и правильной дороги не найдешь. Пошлют и не посмотрят на звание " заслуженный тренер России ".
Написал: den (22 Октября 2013 21:58:19)
walter писал(а):
Интересно, в какую команду теперь сплавят Марка для " набора игровых кондиций"? Ведь он явно покусился на " великого"! Не хочу здесь ничего нагнетать , но жаль, что Вы не читали статью аргентинского журналиста Исраэла Хименеса " Обитатели аргентинской пампы на жироких просторах России " в " Индепедьенте " в 2011 году. Там приводились высказывания аргентинцев о чемпионате России. Интересно там выразились Эктор Бракомонте и Макси Лопес из " Москвы ". Бракомонте вобще сказал грубо:" До сих пор не могу понять, чем руководствовался президент " Москвы " ставя Слуцкого гл. тренером команды. Его способности не позволяли ему тренировать даже команду низшей лиги ". Лопес выразился по другому:" Установки гл.тренера на матч в душе явно веселили всех. Много слов, долгие речи, за которыми не было ничего конкретного. Возможно кто-то бы и посмеялся, если бы все это не кончалось одним и тем же : блеклой игрой и потерями очень нужных очков."

Вальтер, привет! Я думаю здесь некая провокация или неверный перевод. Ты ведь сам, оценивая "заметки с полей", часто ставишь их под сомнения. Хотя, конечно когда в команде игра не идет, то недовольство, раздражение накапливается-это везде так. Поэтому посмотрим далее как события внурикоманды будут развиваться.

Что до высказываний аргентинцев....Хороша ложка к обеду. Заработав в России и увехав на родину, завсегда проще оценивать. Что ж они не высказывались здесь, раз им так плохо игралось. Вон Манише с Коштиньей сразу взбеленились, как им в России не понравилось. Все-таки Москва очень хорошее место по своим меркам при ЛВС заняла. Пришел более опытный тренер Блохин, но там не заладилось.
Написал: Kondor (22 Октября 2013 21:33:23)
walter писал(а):
Интересно, в какую команду теперь сплавят Марка для " набора игровых кондиций"? Ведь он явно покусился на " великого"! Не хочу здесь ничего нагнетать , но жаль, что Вы не читали статью аргентинского журналиста Исраэла Хименеса " Обитатели аргентинской пампы на жироких просторах России " в " Индепедьенте " в 2011 году. Там приводились высказывания аргентинцев о чемпионате России. Интересно там выразились Эктор Бракомонте и Макси Лопес из " Москвы ". Бракомонте вобще сказал грубо:" До сих пор не могу понять, чем руководствовался президент " Москвы " ставя Слуцкого гл. тренером команды. Его способности не позволяли ему тренировать даже команду низшей лиги ". Лопес выразился по другому:" Установки гл.тренера на матч в душе явно веселили всех. Много слов, долгие речи, за которыми не было ничего конкретного. Возможно кто-то бы и посмеялся, если бы все это не кончалось одним и тем же : блеклой игрой и потерями очень нужных очков."

Бывший форвард "Москвы" и "Терека" Эктор Бракамонте уверен, что в 2018 году на домашнем Чемпионате мира главным тренером сборной России будет Леонид Слуцкий.

"Самый лучший, конечно, был Леонид, хотя я с ним работал, когда он только начал карьеру. На мой взгляд, он совершал много ошибок, но старался учиться каждый день, спрашивал обо всем, стремился делать так, чтобы все были довольны, был на равных с игроками, никогда не вел себя как эгоцентрист, не был слишком властным, не превозносил себя. Он был скромным и много работал, и это был его плюс. И он учился у всех тренеров и клубов из важных лиг. Иногда за три дня или за неделю до игры он ехал смотреть "Челси", "Мадрид", "Милан"… По-моему, эта его скромность сделала его великим и привела его туда, где он сейчас. Если он будет продолжать так же, я не сомневаюсь, что в 2018-м он будет главным тренером сборной", - заявил Бракамонте в интервью Eurosport.
05 апреля 2013 г.

Не считаю Слуцкого тренером уровня ЦСКА, но всё же.
Написал: walter (22 Октября 2013 21:20:18)
Интересно, в какую команду теперь сплавят Марка для " набора игровых кондиций"? Ведь он явно покусился на " великого"! Не хочу здесь ничего нагнетать , но жаль, что Вы не читали статью аргентинского журналиста Исраэла Хименеса " Обитатели аргентинской пампы на жироких просторах России " в " Индепедьенте " в 2011 году. Там приводились высказывания аргентинцев о чемпионате России. Интересно там выразились Эктор Бракомонте и Макси Лопес из " Москвы ". Бракомонте вобще сказал грубо:" До сих пор не могу понять, чем руководствовался президент " Москвы " ставя Слуцкого гл. тренером команды. Его способности не позволяли ему тренировать даже команду низшей лиги ". Лопес выразился по другому:" Установки гл.тренера на матч в душе явно веселили всех. Много слов, долгие речи, за которыми не было ничего конкретного. Возможно кто-то бы и посмеялся, если бы все это не кончалось одним и тем же : блеклой игрой и потерями очень нужных очков."
Написал: Иван (22 Октября 2013 21:07:39)
Сдается, переврали как только смогли, ни один профессионал не будет так сор из избы выносить, тем более боец Марк. Такой, как он скорее из команды уволится и уедет в родную Чили.
Написал: ГумАР (22 Октября 2013 20:59:08)
терпения Марк, терпения. Как только "гений" сделает из Мусы настоящего напа, тогда и можно ожидать "какие-то изменения".
Представляю как они отзываются о ТШ между собой, а про плодотворность тренировочного процесса, когда у игроков нет доверия ТШ и говорить не стоит. Все уже поняли в необходимости перемен. А мы ждем когда же гений "поставит" нам игру.
Срочно нового ГТ!
Ну, хотя бы Гонсалеса!
Написал: Сибиряк (22 Октября 2013 20:54:25)
ничего себе, это правда его слова? Или, как всегда, перековеркали

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА