Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА разгромил "Краснодар" в Москве, Тошич сделал хет-трик

ЦСКА разгромил "Краснодар" в матче 14-го тура российской Премьер-Лиги. Игра состоялась на стадионе имени Эдуарда Стрельцова в Москве и завершилась со счётом 5:1
  • Футбол

  • 5      3665     

ЦСКА разгромил "Краснодар" в матче 14-го тура российской Премьер-Лиги. Игра состоялась на стадионе имени Эдуарда Стрельцова в Москве и завершилась со счётом 5:1. В составе ЦСКА Зоран Тошич оформил хет-трик, а Сейду Думбия и Сергей Игнашевич забили по голу. Автор единственного гола "Краснодара" — полузащитник Павел Мамаев.

Первый гол в матче был забит на 14-й минуте — Сергей Игнашевич из глубины сделал передачу к штрафной, Зоран Тошич выиграл борьбу у защитника и пробил в ближний угол — мяч прошёл между ног у Александра Фильцова. Через четыре минуты после этого оборона "Краснодара" провалилась по центру, Сейду Думбия выскочил один на один с вратарём и пробил точно в ближний угол.

На 27-й минуте Зоран Тошич оформил дубль. Сергей Игнашевич из глубины сделал роскошную передачу в штрафную, сербский полузащитник выскочил на рандеву с голкипером и спокойно поразил ворота гостей.

Ещё до конца первого тайма Зоран Тошич сделал хет-трик. Сейду Думбия отпасовал на ход, Зоран Тошич по правому флангу ворвался в штрафную гостей и пробил в дальний угол.

В начале второго тайма Павел Мамаев мощно зарядил из-за пределов штрафной, мяч влетел точно в угол, Игорь Акинфеев не дотянулся.

Окончательный счёт в матче установил Сергей Игнашевич. Кейсуке Хонда со штрафного навесил во вратарскую, Александр Фильцов неудачно сыграл на выходе, мяч отскочил в центр, и Сергей Игнашевич с близкого расстояния головой поразил ворота гостей.

СОГАЗ-Чемпионат России
Премьер-Лига
14-й тур

ЦСКА (Москва) – Краснодар (Краснодар) – 5:1

Голы: Тошич, 14 (1:0); Думбия, 18 (2:0); Тошич, 27 (3:0); Тошич, 39 (4:0); Мамаев, 49 (4:1); Игнашевич, 67 (5:1).
Предупреждения: А. Березуцкий, 36 – Перейра, 56; Газинский, 66; Исаэл, 90+2.

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Седой (28 Октября 2013 13:22:14)
(ЦСКА ХАДЫЖЕНСК) писал(а):
ЦСКА молодцы! А все кто Слуцкого обсирают это засланные! ИМХО

Да мля, в 2001 меня спецом научили болеть за ЦСКА, в 2007 (может и в 2008 уже не помню)
э заслали сюда и всё для того, чтобы я мешал некоторым, не видящим ничего от любви к своему кумиру, восхищаться его "гениальностью"!
Написал: (ЦСКА ХАДЫЖЕНСК) (28 Октября 2013 05:21:57)
ЦСКА молодцы! А все кто Слуцкого обсирают это засланные! ИМХО
Написал: ГумАР (28 Октября 2013 00:48:34)
всех с победой, важной с психологической точки, особенно для новичков и конечно же микроклимату в плюс.
Вроде, постепенно команда набирает "физику", поэтому и самоотдача на уровне. Когда Хонда выходит в опорке, что-то говорить о командных взаимодействиях в атаке не приходится. Рад, что сработали /кои-то веки/ наши забросы. Но эйфории не должно быть- у Краснодара ЦЗ и вратарь провалили матч.

Понравился ответ Седого майору61 /превратившийся и в адвоката Слуцкого. По другому уже не воспринимается его настойчивые упоминания заслуг ГТ/. Уверен, что большинству однополчан тоже.
Написал: trk45 (27 Октября 2013 20:52:49)
ВСЕХ с Победой!!!!!!!!
Написал: trk45 (27 Октября 2013 20:50:08)
В целом сыграли неплохо. Понравился первый тайм и игра Тошича Не понравилось как как сыграл в этом матче Набабкин и Витиньо. НУ и конечно без Понтуса чуть просела середина, но это в принципе не так страшно даже в этом матче.
Написал: ЦСКА УСБ (27 Октября 2013 20:36:00)
майор61 писал(а):
dobchik
Ну ты подтвердил, собственно, мои слова. Один хочет похвалить, а другой говно будет искать - Муса хреново, Миланов, там же. Хотя болгрин, на мой взгляд, с бомжами и МС неплохо смотрелся. А сегодня вышел с травмой от безысходности. Что же касается Мамая, то жалеть о его аренде можно только через призму травм - Эльм, Дзагой, Цауня, Понтус. Смею тебе напомнить, что Слуцкий неоднократно давал ему шанс, а самый большой - когда в прошлом году Алан был дисквлифицирован, а Хонда трвмирован. Играл он в основе порядка 3-5 игр. Ни в одной не убедил, что достоин выходить в основе при наличии здоровых японца, Дзаги и шведов. А то что он играет более-менее прилично за Крснодар, ну уж извини, даже при нынешнем нашем положении сравнение уровней команд некорректны. Не исключаю, что он и достоин играть в основе такой достаточно средней команды, как Крааснодр, а не в ЦСКА (ничего личного к Мамаю, наоборот, очень надеялся, что он у нас все-таки заиграет на высоком уровне, но, видно, увы).

Не соглашусь с тобой насчёт Мамаева. При Газаеве неплохо играл, при иностранных тренерах то же неплохо, вот в Краснодаре играет, в сборную вызван (это то же "средненькая команда" ?). Единственно где не играет Мамаев, а точнее у кого не играет, это Слуцкий. Так что не надо тут гнать на игрока. Может Слуцкий не его тренер, хотя по моему просто Слуцкий не умеет работать с игроками. Можно вспомнить где сейчас Секу которого приводили в пример как прогрессирующего игрока при Слуцком полтора года назад.

По моему Слуцкий средненький тренер по европейским меркам, хотя конечно один из лучших отечественных тренеров. Но если хотим побеждать в чемпионате и еврокубках надо брать тренера европейского уровня.
Написал: kvs-47 (27 Октября 2013 20:19:11)
Я только приехал со стадиона Торпедо, болел, орал и был счастлив нашей победе. Вошел в интернет и увидел все тех же, не знаю даже как их назвать, накипь, присыпь или как угодно всю эту мразь называть. Главные из них молчат, но некоторым из них и сейчас не терпится. Ну подождите, пока мы проиграем, тогда попляшете на наших костях. А cdl2 я хочу сказать, нельзя быть таким категоричным. Деньги на строительство стадиона никто просто так не даст. Если Вы разбираетесь в бизнесе, то должны понимать, что банки или инвесторы дадут деньги на строительство под нормальный процент, только если сам владелец клуба ЦСКА вложит по крайней мере 15-20 процентов своих денег. С учетом того, что при строительстве стадиона одно место болельщика на стадионе в Европе стоит 5000 долларов, а у нас естественно больше, то стадион на 35000 зрителей будет стоить не менее 250 миллионов долларов, а с учетом процентов вообще сумасшедшие деньги. Поэтому для нормальных людей понятно, что в клубе сейчас режим строгой экономии. Похоже Вы испортили многим настроение.
Написал: vitalik (27 Октября 2013 20:14:20)
cgl2 писал(а):
vitalik, согласен. Конкурент тот ещё. Я не только их последнюю игру видел, сильно прибавили они. Разве что вратари у них не впечатляют. Ну а по нашей игре скажу: наконец-то сработала тактика - заброс вперёд на бегущих игроков атаки, в надежде на прорыв. Сработает ли дальше? Не факт. Слишком много зависит в такой тактике от действий соперника и его желания играть.

С такой тактикой можно рассчитывать на успех только если нам будет постоянно везти. На это уповать не стоит. Точность длинных передачь вседа была низкой, да и подборы мы часто проигрываем. Удручает, что в нашей игре нет скорости и много поперечных передачь. Если против нас применяют прессинг часто начитается мандраж и вынос в пустоту. Нет быстрого осмысленного перехода в атаку.
Написал: майор61 (27 Октября 2013 20:10:46)
dobchik
Ну ты подтвердил, собственно, мои слова. Один хочет похвалить, а другой говно будет искать - Муса хреново, Миланов, там же. Хотя болгрин, на мой взгляд, с бомжами и МС неплохо смотрелся. А сегодня вышел с травмой от безысходности. Что же касается Мамая, то жалеть о его аренде можно только через призму травм - Эльм, Дзагой, Цауня, Понтус. Смею тебе напомнить, что Слуцкий неоднократно давал ему шанс, а самый большой - когда в прошлом году Алан был дисквлифицирован, а Хонда трвмирован. Играл он в основе порядка 3-5 игр. Ни в одной не убедил, что достоин выходить в основе при наличии здоровых японца, Дзаги и шведов. А то что он играет более-менее прилично за Крснодар, ну уж извини, даже при нынешнем нашем положении сравнение уровней команд некорректны. Не исключаю, что он и достоин играть в основе такой достаточно средней команды, как Крааснодр, а не в ЦСКА (ничего личного к Мамаю, наоборот, очень надеялся, что он у нас все-таки заиграет на высоком уровне, но, видно, увы).
Написал: cgl2 (27 Октября 2013 19:56:28)
vitalik, согласен. Конкурент тот ещё. Я не только их последнюю игру видел, сильно прибавили они. Разве что вратари у них не впечатляют. Ну а по нашей игре скажу: наконец-то сработала тактика - заброс вперёд на бегущих игроков атаки, в надежде на прорыв. Сработает ли дальше? Не факт. Слишком много зависит в такой тактике от действий соперника и его желания играть.
Написал: igogosha (27 Октября 2013 19:52:48)
Начало игры показало, что играть с позиции силы мы не можем (что ожидаемо при отсутствии опорников как защитных, так и атакующих).
Потом вдруг забили (но это как с динамо - там тоже ничего не предвещало). Сразу следом 2-й - удачно от зщ отскочило - опять же обычно отскакивает и сзади и впереди не в нашу пользу.
Ну а потом все уже определял счет на табло. Везло, да, но мы это везенье заслужили!
Что запомнилось - игра Мусы в 1 тайме по сути вторым левым зщ. Похоже ну очень восприимчив к предматчевой установке - сказали видимо, на примере Цубера, не лажать сзади - и он план перевыполнил (еще и ари устранил). А про игру впереди что-то забыл.
Еще - очень близко играли в 1-м тайме Хонда с Милановым, как будто страховали друг друга все время.
Миланов понравился, Витя совсем нет.
Давно говорил, что надо сейчас Хонду в опорную опускать, но игра показала, что это тоже палка о двух концах. Связывать игру спереди в позиционке стало некому. Единственный вариант - если Хонда сам начинал и сам же впереди эту атаку подхватывал.
Нам по-прежнему не хватает ровно одного игрока. При появлении шведа или Дзаги - должны начинать играть 1-м номером.
В общем, трехкратное ура. И нам есть куда и за счет кого прибавлять!!!
Написал: vitalik (27 Октября 2013 19:50:53)
cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2 писал(а):
Во-во, я про то же хотел сказать. Это не косяки медиков, а просто нехватка игроков.

Поискал информацию про Ярдошвили. Знаешь, хоть Смородкая была им недовольна, но статистика говорит об обратном. Приличный доктор.

Так ведь Смородская только собой довольна, если что.

Не знаю собой или нет, но паровоз из ямы вылез. Смотрел его игру с камнями, понравилась...
Написал: майор61 (27 Октября 2013 19:48:31)
Седой, спасибо за развернутый ответ, хотя мои вопросы были скорее из разряда риторических. В спор вступть не буду, особенно про состав и тактику, обговорено тысячу раз, каждый остается при своем мнении.
Написал: cgl2 (27 Октября 2013 19:47:30)
vitalik писал(а):
cgl2 писал(а):
Во-во, я про то же хотел сказать. Это не косяки медиков, а просто нехватка игроков.

Поискал информацию про Ярдошвили. Знаешь, хоть Смородкая была им недовольна, но статистика говорит об обратном. Приличный доктор.

Так ведь Смородская только собой довольна, если что.
Написал: vitalik (27 Октября 2013 19:46:08)
cgl2 писал(а):
Во-во, я про то же хотел сказать. Это не косяки медиков, а просто нехватка игроков.

Поискал информацию про Ярдошвили. Знаешь, хоть Смородкая была им недовольна, но статистика говорит об обратном. Приличный доктор.
Написал: cgl2 (27 Октября 2013 19:37:01)
Во-во, я про то же хотел сказать. Это не косяки медиков, а просто нехватка игроков.
Написал: vitalik (27 Октября 2013 19:34:04)
cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2 писал(а):
Команда снова набирает форму, но слишком поздно. Борьба за золото для нас закончена. Есть шанс побороться за место в ЛЧ, но это в случае серьёзного усиления зимой. Без этого мало что светит, даже если вернутся в строй все травмированные.

Привет, давно тебя не видел на сайте.
O усилении пока можно только мечтать. Про травмированных совсем другая песня. Когда они выйдут на пик формы? Эльм уже поиграл 55-ть минут и опять на больничный.

vitalik, привет. А ты не заметил, что последние годы мы постоянно выпускаем на поле недолеченных, а потом рецидив? Это уже тенденция.

При такой короткой скамейке этого следовало ожидать. Понятно, что многие играют на уколах или ещё не долечившись.
Написал: cgl2 (27 Октября 2013 19:30:23)
vitalik писал(а):
cgl2 писал(а):
Команда снова набирает форму, но слишком поздно. Борьба за золото для нас закончена. Есть шанс побороться за место в ЛЧ, но это в случае серьёзного усиления зимой. Без этого мало что светит, даже если вернутся в строй все травмированные.

Привет, давно тебя не видел на сайте.
O усилении пока можно только мечтать. Про травмированных совсем другая песня. Когда они выйдут на пик формы? Эльм уже поиграл 55-ть минут и опять на больничный.

vitalik, привет. А ты не заметил, что последние годы мы постоянно выпускаем на поле недолеченных, а потом рецидив? Это уже тенденция.
Написал: cgl2 (27 Октября 2013 19:28:40)
дедушка boris писал(а):
Я уже с 1967г.радуюсь любой победе команды и "стойко переношу" все перепады в игре.В этом году была скомкана предсезонная подготовка из-за вояжа в Китай,чтобы заработать деньги на стадион.Нам в отличие от других никто не даст денег.Приходится жертвовать чем-то.

Сто раз уже было сказано, что стадион строится не на клубные деньги. Ни один клуб в России сейчас не потянет строительство стадиона из своего бюджета. Какой там "вояж в Китай"? Даже если ЦСКА распродаст всю команду, включая молодёжку, Слуцкого и Гинера, он не наберёт денег на пол-стадиона. Хватит уже мусолить эту тему.
Написал: vitalik (27 Октября 2013 19:28:35)
cgl2 писал(а):
Команда снова набирает форму, но слишком поздно. Борьба за золото для нас закончена. Есть шанс побороться за место в ЛЧ, но это в случае серьёзного усиления зимой. Без этого мало что светит, даже если вернутся в строй все травмированные.

Привет, давно тебя не видел на сайте.
O усилении пока можно только мечтать. Про травмированных совсем другая песня. Когда они выйдут на пик формы? Эльм уже поиграл 55-ть минут и опять на больничный.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синий
Самый сильный!!!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА