Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА потерпел поражение от "Баварии" на "Арене Химки"

27 ноября на стадионе "Арена Химки" состоялся матч пятого тура группового раунда Лиги чемпионов между московским ЦСКА и мюнхенской "Баварией". Встреча завершилась победой немецкого гранда со счётом 3:1.
  • Футбол

  • 5      5185     

27 ноября на стадионе "Арена Химки" состоялся матч пятого тура группового раунда Лиги чемпионов между московским ЦСКА и мюнхенской "Баварией". Встреча завершилась победой немецкого гранда со счётом 3:1.

Счёт в матче был открыт на 17-й минуте — Арьен Роббен нанёс точный удар в ближний угол. На 56-й минуте "Бавария" заставила хозяев капитулировать во второй раз — в дальний нижний угол пробил Марио Гётце. Буквально несколько минут спустя "армейцы" сумели счёт сократить — Кейсуке Хонда реализовал пенальти. Радость ЦСКА была недолгой — в следующей атаке право на 11-метровый получила "Бавария" — Томас Мюллер установил окончательный результат.

ЦСКА с тремя очками остался на третьей строчке в группе D. В заключительном туре 10 декабря подопечные Леонида Слуцкого сыграют в Чехии с "Викторией Пльзень". "Бавария" с 15 очками уверенно лидирует в квартете.

Лига чемпионов
Группа D. 5-й тур

ЦСКА М (Москва, Россия) – Бавария (Мюнхен, Германия) – 1:3

Голы: Роббен, 17 (0:1); Гётце, 56 (0:2); Хонда, 62 (1:2, пен); Мюллер, 65 (1:3, пен).
Предупреждения: нет – Мартинес, 43; Данте Бонфим, 61; Алькантара, 77

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: Геннадий (28 Ноября 2013 20:57:18)
igogosha писал(а):
cskac писал(а):
Геннадий и всё же бросьте комплексовать по поводу ЛВС, поверьте вы намного круче него ))) И всё же вы не ответили на вопрос - где же вы всё таки проживаете. Если это тайна, то конечно отвечать не нужно ))

Под деревом. Свою кошку ждет.
Извини, Гена, не смог удержаться.

Шутка принимается. Отвечу тем же. Может лучше под деревом, чем на урале.
Написал: Иван (28 Ноября 2013 19:57:18)
igogosha писал(а):
cskac писал(а):
Геннадий и всё же бросьте комплексовать по поводу ЛВС, поверьте вы намного круче него ))) И всё же вы не ответили на вопрос - где же вы всё таки проживаете. Если это тайна, то конечно отвечать не нужно ))

Под деревом. Свою кошку ждет.
Извини, Гена, не смог удержаться.

Вот это неплохо, Игогоша))) Вообще комментарии некоторых личностей читаешь, не понятно: то ли смеяться, то ли плакать!
Написал: igogosha (28 Ноября 2013 19:35:25)
cskac писал(а):
Геннадий и всё же бросьте комплексовать по поводу ЛВС, поверьте вы намного круче него ))) И всё же вы не ответили на вопрос - где же вы всё таки проживаете. Если это тайна, то конечно отвечать не нужно ))

Под деревом. Свою кошку ждет.
Извини, Гена, не смог удержаться.
Написал: ЦСКА УСБ (28 Ноября 2013 19:29:16)
Chaplin писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Chaplin писал(а):
Мне игра понравилась.
Положить мне на тех кто считает иначе, да и им на мое мнение наверное тоже, но мне игра понравилась.
Понравился Миланов, который все больше осваивается в команде, даже Муса сегодня выглядел лучше чем в последнее время.

Не знаю чем тебе понравилась игра.

Мне понравилась самоотдача футболистов (кроме Хонды). Понравилась игра Тошича, хороший матч провели Набабкин и Щенников (правда последний замешкался и привёз гол в свои ворота). Хонда провалил матч. Остальные сыграли довольно средне, например Муса старался, много перемещался, но вот эффективность его действий была минимальной. То же можно сказать про остальных, старались, была самоотдача, но провели далеко не лучшие свои матчи. В целом команда ничего выдающегося не показала, довольно средняя игра с массой ошибок и неиспользованных моментов. Эти игроки уже показывали что могут играть гораздо лучше.

После периода провала, команда показала, что она постепенно начинает играть лучше.
Впечатление от игры зависит от того, что ты от нее ждешь. Ты видимо ждал очень многого, я лично ждал того, что увидел.

Согласен что команда начинает играть лучше, но ведь это вовсе не значит что она играет хорошо. Конечно, если сравнивать с предыдущими матчами в этом розыгрыше ЛЧ, то команда сыграла свой лучший матч, но вот если посмотреть как она может играть и как играла в предыдущих розыгрышах ЛЧ, то качество игры довольно посредственное.

По моему это разные понятия "команда играет лучше" и "команда играет отлично". В первом выражении мы имеем в виду что команда сыграла лучше чем предыдущем матче (Например предыдущий на 2, а нынешний на 3). Во втором мы говорим что команда играет отлично, выдавая игру на 5.

А по мне так вчерашняя игра на 3. Это лучше чем предыдущая игра с Баварией, но это не 5 и даже не 4. Я сравниваю не с1-2 прошлыми матчами игру команды, а с тем как она может играть.

PS Думаю если бы на месте Хонды играл кто то другой то и игра была бы намного лучше, а так в центре поля у нас был полный провал.
Написал: Эдуард (28 Ноября 2013 19:27:47)
Несколько "пророков" с искаженным восприятием, почему то непрестанно клевещущих на сайте ЦСКА и несогласных с ними обзывающих дебилами, на этот раз попали пальцем в небо. Их оценка игры ЦСКА-Бавария сильно разошлась с мнением специалистов во всей футбольной прессе. Даже специалистов, которых не назовешь ни другом нашего клуба, ни почитателем тренерских талантов ЛВС, Бубнов например. Можно сказать, что они полностью потеряли лицо (обос....сь, по их же словарю). Постоянство их чернухи показывает, что они тут то ли добровольно, то ли отрабатывают. Они неспособны воспринять ничего, не совпадающее с их задачей. Им не надо ничего объяснять. Они способны только гадить, говорить гнусности. Их не стоит считать нормальными собеседниками.
Написал: cskac (28 Ноября 2013 18:10:55)
Геннадий и всё же бросьте комплексовать по поводу ЛВС, поверьте вы намного круче него ))) И всё же вы не ответили на вопрос - где же вы всё таки проживаете. Если это тайна, то конечно отвечать не нужно ))
Написал: Chaplin (28 Ноября 2013 17:55:28)
то Геннадий:
У нас и у немцев разные задачи, у нас выход из группы уже праздник, у них проигрыш в финале это провал. Уровень команд слишком разный, это касается и тренера и игроков.
Вы же считаете, что мы обязаны обыгрывать немцев, наш уровень и состояние сопоставимы. Это не так. И наша игра на фоне такой команды выглядела вполне нормально.
Я не могу понять Вашу истерику по поводу вчерашнего матча, в прошлой игре с ними мы провалились, но это никто и не оспаривает.
Написал: Геннадий (28 Ноября 2013 17:31:56)
Chaplin писал(а):
то Геннадий:
Прикольно получается по Вашей логике. Тренера у мансити, у байера получается тоже говно, они тоже проиграли немцам.
Бавария объективно сильнее нас и намного, конкретно в этом проигрыше обвинять ЛВС по моему не стоит винить, да и он сам перед игрой понимал и говорил, что победа это не наш случай, в данный момент.

kvs-47 писал(а):
Геннадий, я уже писал Вам, что так как Вы никогда не играли профессионально, то Вам трудно понять, что когда выходишь на поле против сильной команды, когда противник перекрывает все зоны, непрерывно атакует, отдать пас некому, принимать решение надо быстро, защитники не церемонятся с тобой, то не всегда можешь принять верное решение и показать все, что можешь. Поэтому надо понимать, что с такими командами как Бавария приходится играть не как хочется, а как получится. При этом надо признать, что уровень мастерства наших игроков ниже, чем у немцев. Тот же Тошич из позиции с которой забил Робен даже в ворота не попал.Вообще Тошич, похоже, не фартовый игрок. Почти все есть у него - и техника и скорость и удар, создает моменты, а забивает очень редко, а жаль. Тот же Щенников, сколько раз можно бросать зону, попадаться на уловку с уводом в центральную зону. Хорошо, что часто спасает высокая скорость. Примеров можно привести много. Но все равно, вчера ребята наши играли хорошо и от души.

Отвечаю первому. Пелегрини собственно ничего стоящего в отличии от Гвардиолы не выиграл, поэтому в сравнении с испанцем он слаб как и сам МС. Второй такой же вариант.
--
Можно подумать, что Вы играли на профессиональном уровне или Лёня Слуцкий на нём играл. А для Вас отдельно, как то уже год или два назад я говорил, что имею диплом тренера по спорту в советские времена такие выдавались за спортивные достижения и в 16 лет у меня уже был 3 взрослый разряд по футболу. Так, что на этом основании я думаю, что могу рассуждать о футболе как то поболе чем многие здесь присутствующие.
Написал: kvs-47 (28 Ноября 2013 17:23:38)
Геннадий, я уже писал Вам, что так как Вы никогда не играли профессионально, то Вам трудно понять, что когда выходишь на поле против сильной команды, когда противник перекрывает все зоны, непрерывно атакует, отдать пас некому, принимать решение надо быстро, защитники не церемонятся с тобой, то не всегда можешь принять верное решение и показать все, что можешь. Поэтому надо понимать, что с такими командами как Бавария приходится играть не как хочется, а как получится. При этом надо признать, что уровень мастерства наших игроков ниже, чем у немцев. Тот же Тошич из позиции с которой забил Робен даже в ворота не попал.Вообще Тошич, похоже, не фартовый игрок. Почти все есть у него - и техника и скорость и удар, создает моменты, а забивает очень редко, а жаль. Тот же Щенников, сколько раз можно бросать зону, попадаться на уловку с уводом в центральную зону. Хорошо, что часто спасает высокая скорость. Примеров можно привести много. Но все равно, вчера ребята наши играли хорошо и от души.
Написал: Chaplin (28 Ноября 2013 17:12:42)
то Геннадий:
Прикольно получается по Вашей логике. Тренера у мансити, у байера получается тоже говно, они тоже проиграли немцам.
Бавария объективно сильнее нас и намного, конкретно в этом проигрыше обвинять ЛВС по моему не стоит винить, да и он сам перед игрой понимал и говорил, что победа это не наш случай, в данный момент.
Написал: Геннадий (28 Ноября 2013 17:11:45)
Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Слуцкий после поражения от «Баварии» в домашнем матче Лиги чемпионов отметил, что остался доволен качеством игры.
--
— После дерби и до сегодняшнего матча у команды выбыла группа футболистов. По поводу кого не питали иллюзий, а чье отсутствие стало неприятным сюрпризом?
--
..."Уже в ходе игры со «Спартаком» я чувствовал, что мы на определенноt время потеряли Думбия."
------------------------------------
Так он оказывается не тренер, а экстрасенс.
Написал: Геннадий (28 Ноября 2013 16:59:20)
cskac писал(а):
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Написал: igogosha (27 Ноября 2013 22:53:53)
Спасибо Команде за игру. Всем, без исключения.
Это уже никакой не космос. Даже без 4-х наших игроков основы.
Мне понравилось. Поражения не заслужили.
ЦСКА всегда будет первым!
---------------------------------
То igogosha, ты хоть обратил внимание, что только ты доволен игрой и я так понимаю соответственно результатом. Так как включив логику, если доволен игрой, то и результат устраивает, одно вытекает из другого.
Хотя я забыл, что и Слуцкий "великий" тренер, и велосипед Десна хорошо ездит.

Внимание обратил. Игрой довольны многие на сайте и совершенно справедливо довольны.
Результат из качества игры вытекает далеко не всегда - это азбука спорта, даже не логика.

Если под словом многие ты имеешь ввиду себя и таких как ты поклонников "великого таланта", то вас меньшинство и для меня Ваше мнение не аргумент, ты же знаешь об этом.
Если бы результат был 0-1 или 1-2, то тогда я бы ещё мог с тобой согласится. но счёт 1-3 при том, что у немцев не приехало игроков основы в 2 раза больше чем не было у нас и немцы играли (это нельзя было не видеть), что называется в пол ноги. И при этом ты считаешь, что результат не вытекает из качества игры? По Баварии было видно, что они могут прибавить, а вот мы прибавить врядли бы смогли, что и печально.

Какой же ты нудный и без толковый. Вот заладил " великий тренер", "великий тренер". Люди пишут уже на другие темы , а он опять своё. У тебя по отношению к нему выработался комплекс не полноценности. По моему ты за бугор уехал ? Так вот этот бугор какая нибудь из стран азиатского региона. Приобретаешь их менталитет, отвлекись что ли !, ведь кроме футбола есть такие вещи как девушки, друзья, в кино сходи наконец может тогда полегчает ))) А то заладил ЛВС, ЛВС уже читать противно.

Для начала, я и Азия понятия мало совместимые.
По моему я тут дискутирую с человеком об игре и о результате. Ах да простите, где то вначале затронул вашего неприкасаемого. Так если Вам не нравится, что я пишу, вернее о чём я пишу, или ещё вернее мои мысли, которые я здесь высказываю, так не читайте, не надо. Потому, что мне Вы тоже не нравитесь, и если Вы считаете, что игра и результат не взаимосвязаны, ну тогда пойдите и забейте козла во дворе с мужиками. А если я высказал своё мнение о том, что немчура играла в пол ноги и могла прибавить, а мы нет, и во всём этом так или иначе виноват тренер и Вас это не устраивает, так ещё раз повторяю не читайте.
А ещё лучше смените погоняло и на сайт к мясным, это у них там модно, что бы не случилось - Валера верим, там как раз таких верующих в бестолкового коуча нехватает. Да может и Вашего "таланта" прихватить, тогда я думаю и болельщикам мясным будет полный абзац и команде.
Написал: cskac (28 Ноября 2013 16:24:25)
Геннадий писал(а):
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Написал: igogosha (27 Ноября 2013 22:53:53)
Спасибо Команде за игру. Всем, без исключения.
Это уже никакой не космос. Даже без 4-х наших игроков основы.
Мне понравилось. Поражения не заслужили.
ЦСКА всегда будет первым!
---------------------------------
То igogosha, ты хоть обратил внимание, что только ты доволен игрой и я так понимаю соответственно результатом. Так как включив логику, если доволен игрой, то и результат устраивает, одно вытекает из другого.
Хотя я забыл, что и Слуцкий "великий" тренер, и велосипед Десна хорошо ездит.

Внимание обратил. Игрой довольны многие на сайте и совершенно справедливо довольны.
Результат из качества игры вытекает далеко не всегда - это азбука спорта, даже не логика.

Если под словом многие ты имеешь ввиду себя и таких как ты поклонников "великого таланта", то вас меньшинство и для меня Ваше мнение не аргумент, ты же знаешь об этом.
Если бы результат был 0-1 или 1-2, то тогда я бы ещё мог с тобой согласится. но счёт 1-3 при том, что у немцев не приехало игроков основы в 2 раза больше чем не было у нас и немцы играли (это нельзя было не видеть), что называется в пол ноги. И при этом ты считаешь, что результат не вытекает из качества игры? По Баварии было видно, что они могут прибавить, а вот мы прибавить врядли бы смогли, что и печально.

Какой же ты нудный и без толковый. Вот заладил " великий тренер", "великий тренер". Люди пишут уже на другие темы , а он опять своё. У тебя по отношению к нему выработался комплекс не полноценности. По моему ты за бугор уехал ? Так вот этот бугор какая нибудь из стран азиатского региона. Приобретаешь их менталитет, отвлекись что ли !, ведь кроме футбола есть такие вещи как девушки, друзья, в кино сходи наконец может тогда полегчает ))) А то заладил ЛВС, ЛВС уже читать противно.
Написал: Геннадий (28 Ноября 2013 16:05:48)
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Написал: igogosha (27 Ноября 2013 22:53:53)
Спасибо Команде за игру. Всем, без исключения.
Это уже никакой не космос. Даже без 4-х наших игроков основы.
Мне понравилось. Поражения не заслужили.
ЦСКА всегда будет первым!
---------------------------------
То igogosha, ты хоть обратил внимание, что только ты доволен игрой и я так понимаю соответственно результатом. Так как включив логику, если доволен игрой, то и результат устраивает, одно вытекает из другого.
Хотя я забыл, что и Слуцкий "великий" тренер, и велосипед Десна хорошо ездит.

Внимание обратил. Игрой довольны многие на сайте и совершенно справедливо довольны.
Результат из качества игры вытекает далеко не всегда - это азбука спорта, даже не логика.

Если под словом многие ты имеешь ввиду себя и таких как ты поклонников "великого таланта", то вас меньшинство и для меня Ваше мнение не аргумент, ты же знаешь об этом.
Если бы результат был 0-1 или 1-2, то тогда я бы ещё мог с тобой согласится. но счёт 1-3 при том, что у немцев не приехало игроков основы в 2 раза больше чем не было у нас и немцы играли (это нельзя было не видеть), что называется в пол ноги. И при этом ты считаешь, что результат не вытекает из качества игры? По Баварии было видно, что они могут прибавить, а вот мы прибавить врядли бы смогли, что и печально.
Написал: Leon (28 Ноября 2013 16:05:05)
Редкий случай, но за такое поражение, все равно скажу Команде спасибо.
Написал: Leon (28 Ноября 2013 16:03:03)
Иван писал(а):
Не знаю ребята, может кто-то матч не смотрел, а только итоговый счет на табло увидел. Не позорная игра была вчера, не обосрались. Нормально сыграли, тем более не в оптимальном составе. И даже Муса вчера из игры не выпадал. Могли еще 2-3 забить, но не забили. Да проиграли, но качество игры в атаке и в средней линии показали хорошее. С каждым матчем все больше нравится Миланов, как всегда хорош Тошич. Не понимаю паникёров - раньше все обсирали тренеров, потому что не было ни результата, ни игры. Потом появился результат, оказалось, что тренера гондоны, т.к. нет игры. Вчера игра была, но тренера гондоны, т.к. результата не было))) В общем понятно, при любом стечении обстоятельств - понятно кто во всем виноват. и даже если всё хорошо, то всё равно есть виноватый. Удобная логика))

Согласен ,нельзя с плеча рубить. Барса им с большим позором проигрывала. А у армейцев игра была.
Написал: Chaplin (28 Ноября 2013 15:56:29)
ЦСКА УСБ писал(а):
Chaplin писал(а):
Мне игра понравилась.
Положить мне на тех кто считает иначе, да и им на мое мнение наверное тоже, но мне игра понравилась.
Понравился Миланов, который все больше осваивается в команде, даже Муса сегодня выглядел лучше чем в последнее время.

Не знаю чем тебе понравилась игра.

Мне понравилась самоотдача футболистов (кроме Хонды). Понравилась игра Тошича, хороший матч провели Набабкин и Щенников (правда последний замешкался и привёз гол в свои ворота). Хонда провалил матч. Остальные сыграли довольно средне, например Муса старался, много перемещался, но вот эффективность его действий была минимальной. То же можно сказать про остальных, старались, была самоотдача, но провели далеко не лучшие свои матчи. В целом команда ничего выдающегося не показала, довольно средняя игра с массой ошибок и неиспользованных моментов. Эти игроки уже показывали что могут играть гораздо лучше.

После периода провала, команда показала, что она постепенно начинает играть лучше.
Впечатление от игры зависит от того, что ты от нее ждешь. Ты видимо ждал очень многого, я лично ждал того, что увидел.
Написал: Иван (28 Ноября 2013 15:45:19)
Не знаю ребята, может кто-то матч не смотрел, а только итоговый счет на табло увидел. Не позорная игра была вчера, не обосрались. Нормально сыграли, тем более не в оптимальном составе. И даже Муса вчера из игры не выпадал. Могли еще 2-3 забить, но не забили. Да проиграли, но качество игры в атаке и в средней линии показали хорошее. С каждым матчем все больше нравится Миланов, как всегда хорош Тошич. Не понимаю паникёров - раньше все обсирали тренеров, потому что не было ни результата, ни игры. Потом появился результат, оказалось, что тренера гондоны, т.к. нет игры. Вчера игра была, но тренера гондоны, т.к. результата не было))) В общем понятно, при любом стечении обстоятельств - понятно кто во всем виноват. и даже если всё хорошо, то всё равно есть виноватый. Удобная логика))
Написал: ЦСКА УСБ (28 Ноября 2013 15:25:38)
Chaplin писал(а):
Мне игра понравилась.
Положить мне на тех кто считает иначе, да и им на мое мнение наверное тоже, но мне игра понравилась.
Понравился Миланов, который все больше осваивается в команде, даже Муса сегодня выглядел лучше чем в последнее время.

Не знаю чем тебе понравилась игра.

Мне понравилась самоотдача футболистов (кроме Хонды). Понравилась игра Тошича, хороший матч провели Набабкин и Щенников (правда последний замешкался и привёз гол в свои ворота). Хонда провалил матч. Остальные сыграли довольно средне, например Муса старался, много перемещался, но вот эффективность его действий была минимальной. То же можно сказать про остальных, старались, была самоотдача, но провели далеко не лучшие свои матчи. В целом команда ничего выдающегося не показала, довольно средняя игра с массой ошибок и неиспользованных моментов. Эти игроки уже показывали что могут играть гораздо лучше.
Написал: ЦСКА УСБ (28 Ноября 2013 15:11:52)
Igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
Написал: igogosha (27 Ноября 2013 22:53:53)
Спасибо Команде за игру. Всем, без исключения.
Это уже никакой не космос. Даже без 4-х наших игроков основы.
Мне понравилось. Поражения не заслужили.
ЦСКА всегда будет первым!
---------------------------------
То igogosha, ты хоть обратил внимание, что только ты доволен игрой и я так понимаю соответственно результатом. Так как включив логику, если доволен игрой, то и результат устраивает, одно вытекает из другого.
Хотя я забыл, что и Слуцкий "великий" тренер, и велосипед Десна хорошо ездит.

Внимание обратил. Игрой довольны многие на сайте и совершенно справедливо довольны.
Результат из качества игры вытекает далеко не всегда - это азбука спорта, даже не логика.

Быть довольным поражением своей команды...
Может ты не за ЦСКА болеешь ?

Вот объясни мне как можно быть довольным тем что игрок твоей команды с трёх метров не попадает в пустые ворота ? Как можно радоваться тому что защитник провозит гол своей команде ? Как можно быть довольным нападающим, не нанёсшего не одного опасного удара по воротам ? Я уж не говорю про забитые мячи...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Самый сильный и могучий! О-э-о, ЦСКА!
Все ты можешь, все по силам! О-э-о, ЦСКА!
Скоро станешь чемпионом! О-э-о, ЦСКА!
Суперкубком овладеешь! О-э-о, ЦСКА!
И на мясо хуй положишь! О-э-о, ЦСКА!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА