Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Витиньо: Больше всех своей игрой раздосадован я сам

Нападающий ЦСКА Витиньо в интервью Sportbox.ru рассказал о том, как проходит адаптация в команде, с кем ему удалось подружиться в России, а также сравнил Кларенса Зеедорфа и Элвира Рахимича.
  • Футбол

  • 5      5912     

Нападающий ЦСКА Витиньо в интервью Sportbox.ru рассказал о том, как проходит адаптация в команде, с кем ему удалось подружиться в России, а также сравнил Кларенса Зеедорфа и Элвира Рахимича.

- Как проходит адаптация? Она уже позади?

- Конечно, уже полностью освоился. Сейчас нужно начать играть, играть хорошо. Все сложится само по себе естественным способом.

- Почему не получилось заиграть сразу?

- Были определенные сложности. Но я не думал, что возникнут подобные проблемы, что период адаптации продлится так долго. Все были мной недовольны, но больше всех своей игрой был раздосадован я сам. Не укладывалось в голове, как может быть такое, что в одном месте ты играешь хорошо и выходишь на уровень, когда все тобой восхищаются, а в другом у тебя ничего не получается. Было крайне сложно это осознать.

- С кем в команде удалось подружиться?

- С Марио Фернандесом, который, вернувшись в строй после травмы, помог адаптироваться. Зоран Тошич, Георги Миланов и Папа (Элвир Рахимич — прим. Sportbox.ru) также оказывали мне поддержку.

- В России выступает немало ваших соотечественников. С кем из них знакомы?

- С Жусилеем, Рафаэлем Кариокой, ребятами из «Краснодара» – Ари и Жоаозиньо. Но самым большим моим другом стал Майкон из «Локомотива». С ним мы сблизились больше всех, много времени проводим вместе. Начали общаться, когда я только приехал в Россию и мне не с кем было поговорить. В самые трудные минуты Майкон был одним из тех, кто оказал мне незаменимую эмоциональную поддержку. Считаю его настоящим другом и очень благодарен ему.

- Русский язык изучать начали?

- Много слов пока не знаю, в основном только те, которые легко запомнить и которые мы чаще всего употребляем во время тренировок.

- Что знали о России до переезда?

- Немного. Перед переездом, конечно, наводишь справки о стране, городе, месте, где предстоит жить. Если спросите, что именно я искал в интернете о вашей стране, то уже и не вспомню.

- Чемпионаты России и Бразилии можно сравнивать?

- Конечно, нет: они слишком разные. В Бразилии около 12 больших команд, и выиграть золото из-за этого очень сложно. В России топ-команд меньше. Если сравнивать по игре, стилю, то разница тоже ощутима. Оба чемпионата имеют свои сложности и настолько отличны друг от друга, что сравнивать их нельзя.

- Были ли другие варианты продолжения карьеры?

- Только слухи. Конкретное предложение поступило лишь от ЦСКА. Трансферное окно близилось к закрытию, и конкурентов у армейцев так и не появилось.

- Не страшно было в столь юном возрасте переезжать на другой континент в незнакомую страну?

- Я не первый бразилец, который пошел по этому пути. Это достаточно необычный опыт, который позволяет взрослеть, учиться, постигать новые культуры. Это можно расценивать и как определенный вызов, который ты сам себе бросаешь.

- За итальянским «Миланом» следите?

- Понимаю, к чему вы клоните. Кларенс Зеедорф — мой большой друг, который сильно помог в самом начале моей карьеры. Это человек с большой буквы, выдающийся профессионал, поэтому очень радуюсь, когда его команда добивается положительных результатов. Думаю, в «Милане» у него все получится, потому что в «Ботафого» он проявлял тренерские лидерские качества. Он мог указать нам на ошибки, внести предложения, и к его мнению всегда прислушивались. Зеедорф — умный, грамотный человек, и, думаю, его тренерская карьера сложится наилучшим образом.

- Можно его сравнить с Элвиром Рахимичем?

- Это тоже футболист с огромным опытом, ставший для ЦСКА культовой фигурой. Он грамотно излагает свои мысли, хорошо разбирается в игре, поэтому его тоже ждет большое будущее как футбольного специалиста.

- Летом собираетесь на чемпионат мира в Бразилии?

- Конечно. Мировое первенство само по себе — большое событие. Все бразильцы жаждут увидеть свою команду чемпионом, так что несложно представить их отношение к турниру, который проходит у них на родине. Если Бразилия сыграет так же, как на Кубке конфедераций, то однозначно завоюет золото.

- Помимо Бразилии, кого считаете фаворитами турнира?

- Германию, Испанию и Аргентину.

- Спрогнозировать финал можете?

- Зависит от группы. Может, Бразилия — Германия или Бразилия — Аргентина, в зависимости от того, как распределятся полуфинальные пары.

- Чего ждете от российской сборной?

- Для вашей команды это будет огромный опыт — сыграть в стране с другим климатом на таком турнире. У российской сборной хорошо поставлена игра, и сама ее концепция не может не впечатлять. Безусловно, ваша команда доставит соперникам немало хлопот.

Sportbox.ru выражает благодарность за помощь в организации интервью переводчику ПФК ЦСКА Максиму Головлеву.

Василий Богданов

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: dobchik (2 Февраля 2014 12:13:19)
Саша Конник писал(а):
То dobchik не надо нервничать я Тошича упомянул один раз! И уже написал что 1.5 или 2.5 игры с Витиньё ещё не повод ставить на нём крест(это то что я видел в общем), грядущий чемпионат всё расставит по местам. я просто не вижу оснований сейчас мешать пацана с грязью.РАНО делать выводы.
Базелюка хотелось бы посмотреть в деле, но пока не получается.Не понимаю почему тем кто не играет в основе не дают играть в молодёжке хотя бы по тайму., им же нужна практика.

Саша!
Никто пацана с грязью не мешает! От него требуется отдача, согласно потраченных денег. Игра показывает, что он не соответствует уровню требований для команды и потраченных капиталов. "Вливание" слишком затянулось. И самое главное нет игровой мысли. И это тревожный момент. Про командную игру можно и промолчать - это вина только ЛВС. О чем и говорим. Все претензии к Витиньо высказал Непомнящий. Мнение тренера, тем более правой руки Слуцкого стоит в разы более чем болтовня Тошича о Витиньо на тренировках.
У нас многим выдавали авансы, например Джанеру, Янчику, Маазу, даже Калоуде. Не получилось... Но даже их игра в разы была осмысленней и продуктивней, чем у Витиньо. И даже с учетом инфляции, и цена этих игроков была меньшей.
P.S. Никто не против, чтобы с Витиньо было всё нормально, как впрочем и с Мусой. Но у нас есть своё мнение, основанное на многолетнем опыте боления. Мы многих уже повидали. Лично я вижу, что от Витиньо толку не будет. С радостью признаюсь в обратном и посыплю голову пеплом.
Написал: (Рик) (2 Февраля 2014 11:44:12)
Слышишь смодиш,подпердыш это ты,хуеплет,ебало заткни и не воняй! Тебя никто не оскорблял,гнида! Когда всё будет хорошо в команде,твоё название тут никто видеть не будет,соска!
Написал: nabesin (2 Февраля 2014 11:15:47)
все у нас в команде заебись
мы идем отличным от других путем
вполне оправданным, западным, а не убогим российским. ждем и верим в лучшее. клуб учится и растет последние 10 лет. у клуба вырабатываются традиции и философия касательно всего: трансферов, тренеров, школ. 4 года назал наша молодежь была намного ниже уровнем. а ведь это по сути начало пути. или вы хотите чтобы гинер на весь бюджет клуба купил двух мегазвезд, которые будут ходить по москве и не знать куда сувать деньги? наверняка это склоняет их к апатии. отсюда неудачи в игре, но кккая разница если так много денег? можно играть и в полсилы. тем более такие поля уебишьные по всей стране. зачем фиерить? я думаю многих иностранцев такие мысли на подсознинии посещают. и мне нравится подход моего клуба.
Написал: (Сержант) (2 Февраля 2014 01:12:18)
Майор61.а по словам дзагоева,он играл опорника и емк эта позиция очень понравилась).
Написал: майор61 (1 Февраля 2014 22:23:11)
Алмаз опередил, только хотел высказаться в этом ключе. Чего на парня наехали-то? По позавчерашней игре идет оценка, когда он в первый раз полностью сыграл весь матч? Так у меня претензий больше к Дзагоеву. И к Эльму. Оба были ноль целых пять десятых. А если не играют основные игроки команды, если собственно командной игры нет (надеюсь) пока, как "зеленый" с другого континента тут впишется? Пусть хотя бы целиком все игры сыграет на турнире, тогда можно хоть как-то сравнивать. Злые вы какие-то
Написал: Саша Конник (1 Февраля 2014 22:23:05)
Almaz писал(а):
А почему все винят Витиньо? Он что виноват что он не условный Вагнер? Ну не всем это дано к сожелению! По мне претензии надо предъявлять нашим "супер" селекционерам, гинеру и всем кто утверждал покупку! Человек играл на уровне пол года!!! Это при том что у нас господа гинер и бабаев любят говорить, что за игроками следят по несколько лет! Да просто всё - решили не ждать пока его раскрутят и взвентят цену ещё больше, чисто на угад сыграли, мол сейчас возьмём за 10 потом продадим за 30 второго неймара!!! Да вот только не факт что он выростет в супер игрока, к тому же РПЛ не самое лучшее для этого место...Опять же как видно из этого вью, никому кроме нас он на хрен не упал, а разговоров то было, мол прямо у порту супер звезду будущюю увели!!! Ну правильно, надо же почву прощупывать на случай обзырянивания, тут и маза готова, мол игрок виноват, не оправдал ожиданий! Мы то и не при чём, какой плохой бразил, ленивый как рамон и т.д.! А на счёт похвалы в его адрес...А как вы себе представляете, что бы Зоран его засаживал?? Или тот же Зеедорф? Факт в том, что рамон тоже, как говорил лично гинер, творил на тренировках невероятные вещи...Вот только всё невероятное оставалось на тренировках к сожелению...Так что это не аргумент! Обзырянились наши супер профи в клубе, вот и весь сказ! И не надо на игрока гнать за то, что он не Вагнер! При всё выше сказаном я сильно надеюсь, что из него всё таки выйдет толк и всё выше написанное окажется заблуждением...
согласен на все 100%
и Янчик творил и даже забил одного красавца, и Маазу.... может быть это и будет попадалово. но пока есть надежда....
Написал: Саша Конник (1 Февраля 2014 22:19:04)
То dobchik не надо нервничать я Тошича упомянул один раз! И уже написал что 1.5 или 2.5 игры с Витиньё ещё не повод ставить на нём крест(это то что я видел в общем), грядущий чемпионат всё расставит по местам. я просто не вижу оснований сейчас мешать пацана с грязью.РАНО делать выводы.
Базелюка хотелось бы посмотреть в деле, но пока не получается.Не понимаю почему тем кто не играет в основе не дают играть в молодёжке хотя бы по тайму., им же нужна практика.
Написал: Almaz (1 Февраля 2014 21:56:57)
А почему все винят Витиньо? Он что виноват что он не условный Вагнер? Ну не всем это дано к сожелению! По мне претензии надо предъявлять нашим "супер" селекционерам, гинеру и всем кто утверждал покупку! Человек играл на уровне пол года!!! Это при том что у нас господа гинер и бабаев любят говорить, что за игроками следят по несколько лет! Да просто всё - решили не ждать пока его раскрутят и взвентят цену ещё больше, чисто на угад сыграли, мол сейчас возьмём за 10 потом продадим за 30 второго неймара!!! Да вот только не факт что он выростет в супер игрока, к тому же РПЛ не самое лучшее для этого место...Опять же как видно из этого вью, никому кроме нас он на хрен не упал, а разговоров то было, мол прямо у порту супер звезду будущюю увели!!! Ну правильно, надо же почву прощупывать на случай обзырянивания, тут и маза готова, мол игрок виноват, не оправдал ожиданий! Мы то и не при чём, какой плохой бразил, ленивый как рамон и т.д.! А на счёт похвалы в его адрес...А как вы себе представляете, что бы Зоран его засаживал?? Или тот же Зеедорф? Факт в том, что рамон тоже, как говорил лично гинер, творил на тренировках невероятные вещи...Вот только всё невероятное оставалось на тренировках к сожелению...Так что это не аргумент! Обзырянились наши супер профи в клубе, вот и весь сказ! И не надо на игрока гнать за то, что он не Вагнер! При всё выше сказаном я сильно надеюсь, что из него всё таки выйдет толк и всё выше написанное окажется заблуждением...
Написал: den (1 Февраля 2014 21:42:11)
Я предлагаю все-таки воду не мутить преждевременно, а дождаться продолжения чемпионата и тогда уже оценить игру Витиньо. А то у нас часто делаются глубокие выводы прямо "здесь и сейчас". Не каждому дано дебютирвоать сразу на ура, как Вагнеру, Жо, Ярошику и т д. Помню тоже про Вагнера псиали многие, что пусть свалит быстрее, у нас мол Думбия есть. А потом, когда Думбия без Вани резко результативность сбросил, стали писать, как плохо без Вани. Или после серии невнятных игр весной прошлого сезона, также псиали, что все-чемпионство просрано и бомжи нас обгонят. А оно вон как полчилось.

Это я к чему....Терпение надо иметь ИМХО. Ситуацию надо анализирвоать в целом, в том числе как она может сложиться в будующем, а не только по тому, что произошло непосредственно сейчас.
Написал: ЦСКА УСБ (1 Февраля 2014 21:41:55)
Смодиш писал(а):
ЦСКА УСБ
(1 Февраля 2014 19:26:54)
если это дружественное обращение?..... то я извиняюсь....

Это был ответ на твоё обращение:
Смодиш (1 Февраля 2014 18:52:37)

Причём в ответе точно такой, как ты сам обратился ко мне и тем кто разделяет мои взгляды. Что тебе не нравиться? Что тебе ответили так же как ты к нам обратился? Так пиши более корректно, не хами и ответы будут такими же.

Почему ты считаешь что имеешь право писать "ЦСКА УСБ и уважаемые подпердыши", а когда к тебе так же обращаются "Уважаемый подвыпердышь Смодишь", практически слово в слово, тебе это не нравиться?
Уважительно общайся с другими, и другие будут так же уважительны с тобой, а если ты начинаешь хамить, то не надо обижаться, что тебе так же ответят.

Надеюсь инцидент исчерпан, и мы не будем тут это размусоливать, засоряя тему?
Написал: dobchik (1 Февраля 2014 21:31:55)
Саша Конник писал(а):
То dobchik из вью Тошича на соседней ветке: Напоследок самые важные вопросы. Кто лучше финтит - Витинью или Неймар?

- Витя выглядит лучше с каждым днем. А на Неймара он и правда похож - может, сознательно копирует (смеется). Прическу такую же сделал. Надеюсь, и уровень скоро будет показывать неймаровский. Тем более способности у него совершенно сумасшедшие. Так вперед, шесть месяцев в ЦСКА, пора показывать свои лучшие качества!..
и ты наивно полагаешь что он не мог просто сказать у Неймара и на этом поставить точку? а начал для руководства хвалить Витька? перебор.
полтора матча-два с половиной, разница не большая.. не думаю, что на парне нужно ставить крест.
я тоже болею за Клуб сколько себя помню. и на мой взгляд сейчас не самые плохие времена, да по баблу трудности, а отсюда беда с составом,..но это временно..

Да что ты заладил: Тошич, Тошич... Игры с его (Витиньо) участием видел? Ну и что? Ни капельки прогресса. Игра всё показывает. Вспомни, что по ходу трансляции говорил о Витиньо ВКН. Кому больше верить? Ему про игру Витиньо или словам Тошича о бразиле на тренировках? Сколько времени тому надо? И почему мы так рьяно не защищаем, например, того же Базелюка?
И почему ты решил, что по баблу трудности? Гинер этого не озвучивал, а независимость финансирования команды и строительства стадиона он сам развел по разным углам...
Написал: Саша Конник (1 Февраля 2014 21:23:39)
То dobchik из вью Тошича на соседней ветке: Напоследок самые важные вопросы. Кто лучше финтит - Витинью или Неймар?

- Витя выглядит лучше с каждым днем. А на Неймара он и правда похож - может, сознательно копирует (смеется). Прическу такую же сделал. Надеюсь, и уровень скоро будет показывать неймаровский. Тем более способности у него совершенно сумасшедшие. Так вперед, шесть месяцев в ЦСКА, пора показывать свои лучшие качества!..
и ты наивно полагаешь что он не мог просто сказать у Неймара и на этом поставить точку? а начал для руководства хвалить Витька? перебор.
полтора матча-два с половиной, разница не большая.. не думаю, что на парне нужно ставить крест.
я тоже болею за Клуб сколько себя помню. и на мой взгляд сейчас не самые плохие времена, да по баблу трудности, а отсюда беда с составом,..но это временно..
Написал: игоряха (1 Февраля 2014 21:19:21)
всем салют!!! а чего такой сыр бор то , было бы из*за чего всё ясно было с самого начала, он незнает что с мячом делать увы, зато многие тут на ВАГНЕРА бочку катили что он шнурки на поле завязывает, да по мне чтоб у нас таких как ВАГНЕР хотя бы 2-3 человека в команде было бы и капец всем пришёл бы!!!!! а на ВИТЕ можно смело ставить крест даже ЛВС НЕ ВЫДЕРЖАЛ чего про нас то говорить лично я чуть телек не разбил , как мяч у ВИТИ так потеря короче полный пипец!!!!
Написал: Смодиш (1 Февраля 2014 21:13:00)
ЦСКА УСБ
(1 Февраля 2014 19:26:54)
если это дружественное обращение?..... то я извиняюсь....
Написал: dobchik (1 Февраля 2014 21:12:04)
to ЦСКА УСБ

"...Меня наоборот, порадовало что Витиньо играет всё лучше и лучше и у него сумасшедшие способности..." - твои слова?
Причем тут Тошич?

Ах, если это его слова..., то, простите, что это было на поле?
Написал: docbhik (1 Февраля 2014 21:08:28)
to ЦСКА УСБ

Ау!
Я жду доказательств "прогресса на лицо"...
Аргументируй, не отмалчивайся.
Написал: ЦСКА УСБ (1 Февраля 2014 21:07:47)
dobchik писал(а):
to ЦСКА УСБ

"...Естественно о того что Тошич считает у Витиньо "сумасшедшие способности" и "Витя выглядит лучше с каждым днем" - то что считает Тошич или Зеедорф или господь бог напрямую конфликтует с тем, что видят все на поле.
"...Меня наоборот, порадовало что Витиньо играет всё лучше и лучше и у него сумасшедшие способности..." - ну про сумасшедшие способности допустим пока помолчим - их в деле никто не видел, а вот что играет лучше и лучше - тут, пожалуйста по подробнее - расскажи ка нам в чем это заключается. Например от игр в концовке первой части чемпионата. Доказательства в студию!

Ты адекватный человек? Я привёл слова Тошича, а ты требуешь у меня объяснений.

Лично я Тошичу верю, потому что во первых он в отличии от тебя и меня постоянно с Витиньо непосредственно общается, во вторых в ингре с "Металистом" Витиньо выглядел лучше, чем в последних играх прошлого года.

Смодиш писал(а):
ЦСКА УСБ

"Вот Вагнер говорит что Витиньо прекрасный игрок, Тошич говорит что у него сумасшедшие способности, Зеедорф считает что он может вырасти в игрока мирового класса."

Вышеперечисленные футболисты, безусловно, люди авторитетные. И их мнение чего-то да стоит...НО! Не большая ремарка.... НА СЕГОДНЯ , что видят глаза - это тихий ужос! Поглядим , что будет дальше.

ЭЫ И еще вопрос, когда , допустим, ты знаешь, что твоя жена ( или приятеля) шалава, а все остальные утверждают, что она замечательная девушка, ты какому мнению доверяешь больше? Кругом-то люди авторитетные....

Понимаю тебя, не повезло с женой ))) Бывает

Только вот пример неудачный. В чём тут профессионализм?

Когда мне надо юридическая помощь, я иду к профессиональному юристу, имеющему опыт в данном вопросе.
А ты пойдёшь к дяде Васе, потому что у его тёщи сосед прокурор.

Если мне нужно лечиться я пойду к профессионалу имеющему опыт и соответствующее образование, и постараюсь узнать от тех кого он лечил мнение о нём.
А ты пойдёшь к "специалисту" который смотрел "Интерны" и теперь знает как лечить от всех болезней.

Я выбираю профессионалов своего дела, а кого выбираешь ты, это твоё дело.
Написал: dobchik (1 Февраля 2014 21:05:32)
Саша Конник писал(а):
dobchik писал(а):
Саша Конник писал(а):
Заиграет Витюша или не заиграет это важно!Дай Бог чтобы заиграл!! и болелы, конечно же имеют право и ДОЛЖНЫ это обсуждать! давайте только в рамках приличия!
а вот покупки в районе 10 лямов и возможно неудачные у нас ещё будут! и связано это с тем что футболисты дорожают! вспомните за какие деньги приходили Карьвальо, Рамон, Олич, Джанер, Вагнер,Янчик и т.д.? я специально в куче упоминаю и тех кто стал у нас звездой и останется в памяти болельщиков как настоящий армеец и тех кто в клубе не прижился .. хотя Джанер сейчас игрок сборной Турции .
максимум что было отдано за игрока 6 лямов (если и ошибся то не на много).
Думаю Гинер с Витей сознательно рискнул потому что если у него пойдёт,,, то сделка с Жо окажется мелочью - пацана в "Неймары" прочят как ни как.
ну а то что у нас сейчас играть не кому... отдельная тема))

Тенденция подорожания игроков на рынке нас мало волнует, пусть это беспокоит Гинера, как хозяина клуба и человека, ставящего команде цели на сезон.
Наше дело обсуждать игру конкретного игрока. Для многих из нас он играет безобразно. Если то, что мы видим на поле можно назвать игрой...
Риски Гинера? Его проблемы... Цели, им же поставленные, никто не отменял.
Гинеру надобно понимание? Мы хотим того же...
вот тут я с тобой полностью согласен:
"...Наше дело обсуждать игру конкретного игрока. Для многих из нас он играет безобразно. Если то, что мы видим на поле можно назвать игрой..." Вот именно. Игру. Я, не знаю как ты, его пока мало видел, полтора матча считаю не срок.
Да и про деньги я не просто так упомянул.
..."Тенденция подорожания игроков на рынке нас мало волнует, пусть это беспокоит Гинера, как хозяина клуба и человека, ставящего команде цели на сезон...."
Если не волнует откуда Гинер берёт деньги, не стоит его критиковать за то как он их тратит.
Я вот что думаю, ну Слуцкий, ну Непомнящий, Евменов ,Гинер ну пусть они приняли неверное решение и купили полуфабрикат. Но игроки.. им зачем говорить о Витюше положительно, им какой резон разглядеть в нём что то положительное.? надеюсь они правы. очень надеюсь

1. Ну допустим не полтора матча, а более. Ты забыл когда он пришел в команду и сколько у него было практики за это время?
2. И чем отличается его игра в концовке того года от нынешней? Ты видишь разницу или прогресс?
3. "...Если не волнует откуда Гинер берёт деньги, не стоит его критиковать за то как он их тратит..." - по твоему мнению, мы как стадо овец, должны молчать, либо только со всем соглашаться? Такие покупки Гинера печально сказываются на результате команды и ты же еще призываешь держать рот на замке? Знаешь, я за ЦСКА болел и до Гинера, Бог даст, буду болеть и после, пусть даже судьба команды будет бултыхаться в пердиве. Не молчал и молчать не собираюсь, хотя бы потому, что этот игрок занимает чье то место. С такой игрой, любой из наших мальчишек из молодежки смотрелся бы лучше. И не за 10 лямов. И не за нехилую зарплату.
4. Ты наивно надеешься, что кто-то из команды в прессе посмеет покритиковать игрока своей команды, забыв про пресловутую корпоративную этику, и тем самым подведя себя под гнев руководства? Не смеши меня! Король тренировок - еще не король в игре...
Написал: Геннадий (1 Февраля 2014 20:57:38)
Саша Конник писал(а):
Заиграет Витюша или не заиграет это важно!Дай Бог чтобы заиграл!! и болелы, конечно же имеют право и ДОЛЖНЫ это обсуждать! давайте только в рамках приличия!
а вот покупки в районе 10 лямов и возможно неудачные у нас ещё будут! и связано это с тем что футболисты дорожают! вспомните за какие деньги приходили Карьвальо, Рамон, Олич, Джанер, Вагнер,Янчик и т.д.? я специально в куче упоминаю и тех кто стал у нас звездой и останется в памяти болельщиков как настоящий армеец и тех кто в клубе не прижился .. хотя Джанер сейчас игрок сборной Турции .
максимум что было отдано за игрока 6 лямов (если и ошибся то не на много).
Думаю Гинер с Витей сознательно рискнул потому что если у него пойдёт,,, то сделка с Жо окажется мелочью - пацана в "Неймары" прочят как ни как.
ну а то что у нас сейчас играть не кому... отдельная тема))

Для некоторых.
Неймар всего на год старше Витиньо. В 2009 году ЦСКА хотел приобрести Неймара но увы. А в 2010 году Неймар дебютировал в сборной Бразилии и сразу забил. Неймару тогда было 18 лет. А Витиньо, но Витиньо, есть Витиньо. Подающий надежды не более. Хочется верить, что пока не более.
Написал: ЦСКА УСБ (1 Февраля 2014 20:53:29)
Смодиш писал(а):
ЦСКА УСБ , ну , для начала. я тебя не оскорблял. Это , как-то, дружок, совсем не комильфо. Я тоже мог бы поизголяться над твоим ником, но так, за неимением аргументов, поступают.... сам знаешь кто. Тем более, что Матияз Смодиш - , для настоящего болельщика поясню, ( ты же себя таковым считаешь?) - в прошлом баскетболист, выступающий за БК ЦСКА. И играл он самоотверженно. Так что зря ты, не усердствуй и не напрягайся.
А вот по существу вопроса - "сколько ты выделил денег ЦСКА на трансферы?" с удовольствием отвечу. В прошлом сезоне, так получилось, ничего выделить не смог. В этом - пока не известно... А совсем серьезно - ты мне подскажи, пожалуйста, с каких это пор у нас болельщики стали выделять средства на трансферы футболистов? Я что-то проспал? Теперь прежде чем кого-либо критиковать из команды необходимо предъявить скан банковского перевода? Вот натуральную хрень несешь.

А где я тебя оскорбил?
Вот ты пишешь:
Смодиш (1 Февраля 2014 18:52:37)
ЦСКА УСБ и уважаемые подпердыши)))))


Это ты считаешь нормально, когда тебе в ответ пишут то же самое это тебя оскорбляет. Может тогда не следовало начинать и стоит вести себя более корректно по отношению к другим.
А тут нечего на зеркало пенять, как ты выразился, так тебе я и ответил.

Опять ты начал делить болельщиков на "настоящих" и "ненастоящих" Не надоело?

Ты требуешь изменений политики трансферов ЦСКА, даёшь советы Гинеру, я так понимаю для этого должны быть какие то основания.
У меня то же есть своё мнение по трансферам, но так категорически судить о покупках я не буду. Это деньги Гинера, и не мне и не тебе решать на что он их потратит.

Вот ты пишешь:
Смодиш (1 Февраля 2014 18:52:37)
Для того чтобы ждать еще годик-полтора пока он аклиматизируется? По ночным клубам по таскается, найдет себе русскую подругу? Откушается?))))
Можно узнать откуда информация про клубы и подругу? Или ты это придумал, что бы пообсирать игрока ЦСКА?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА