Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Новый помощник Слуцкого и гость Гусев

Думбия и Акинфеев в общей группе, а Владимир Казаков как ассистент Леонида Слуцкого – ЦСКА прибыл в Испанию с интересными новостями.
  • Футбол

  • 5      8826     

Думбия и Акинфеев в общей группе, а Владимир Казаков как ассистент Леонида Слуцкого – ЦСКА прибыл в Испанию с интересными новостями.

Московский ЦСКА уже второй раз за зиму прилетает в Испанию. Первый сбор красно-синих проходил в январе в Кампоаморе, а после участия в объединённом Суперкубке они перебрались на южное побережье, в Марбелью, где сейчас квартируют также "Рубин", "Динамо" и "Анжи". С дагестанским клубом ЦСКА во вторник тренировался не только на соседних полях, но и практически в одно время. Разве что подопечные Гаджиева чуть быстрее добрались из отеля, так что, уже направляясь в раздевалку, захватили заключительную часть двусторонки ЦСКА. Самым внимательным зрителем оказался Александр Алиев, задержавшийся у кромки поля вплоть до окончания занятия.

Тренировки в Марбелье у ЦСКА двухразовые – первая силовая и беговая, вторая – игровая. Во вторник "армейцы" с утра пораньше позанимались в спортзале и побегали по пляжу рядом с гостиницей, которая находится в получасе езды от Marbella Football Center, на полях которого тренируются все российские клубы.

— Нагрузка на первом испанском сборе и на втором различается в первую очередь по направленности, — рассказал "Чемпионат.com" Леонид Слуцкий. — Тогда она была направлена на объём, а сейчас на интенсивность. При этом перерыв на объединённый Суперкубок никак не сказался – это, по сути, был тот же сбор, только с чуть более частыми матчами.

Хорошие новости – в общей группе занимаются Сейду Думбия и Игорь Акинфеев. Не хватает только Александра Цауни, который продолжает восстановление под присмотром немецких врачей.

— Думбия уже сейчас в форме – он функционально готов, мы работали с ним, — констатирует Слуцкий. — Вопрос только в восстановлении игровых навыков, но обычно у Сейду это быстро происходит. Помочь должны и контрольные матчи, в которых планируем его задействовать. Что касается Цауни, то он по-прежнему в Германии и вряд ли скоро вернётся. У него одна проблема всплывает за другой, восстановление после операции идёт. Немецкие специалисты прогнозируют ещё примерно месяц вне игры.

 

Самая интересная часть тренировки "армейцев" – отработка фланговой игры, когда мяч постоянно доставляется с краёв в штрафную – засчитываются только голы, забитые после прострелов и подач. Качество передач Леонид Викторович оценивает лично. Кстати, зимой в тренерском штабе произошли изменения: многолетний ассистент Слуцкого Сергей Шустиков был переведён на другую работу. Его место де-факто должен занять молодой специалист Владимир Казаков, в бытность футболистом пересекавшийся с начинавшим тренером Слуцким в "Уралане". Последним опытом самостоятельной работы Казакова было "Торпедо", где он продержался всего шесть туров.

Казаков уже с командой в Испании и вовсю ассистирует Леониду Викторовичу. Но пока контракт с ним не заключён. Тренер на просмотре – нечасто такое увидишь. Впрочем, Слуцкий поясняет, что такая формулировка не вполне уместна.

— Не совсем корректно так говорить. Владимир Валерьевич уже вошёл в тренерский штаб, просто всегда требуется притирка, мало ли что. Но мы уже срабатываемся, он хороший тренер-практик, так что то, что пока он официально не получил должности, скорее просто формальность.

— Вам непривычно работать без Сергея Шустикова, ведь он помогал вам много лет?
— Безусловно, когда столько времени работаешь с человеком, который уже в доскональности знает все нюансы, все обязанности, требуется какое-то время для перестройки. Но ничего страшного.

Ещё одна перестановка в штабе ЦСКА касается работы Валерия Кузьмича Непомнящего. Он остался советником президента, но теперь имеет возможность заниматься тем, что ему больше по душе – не сидеть в кабинете, а быть вместе с командой. И при необходимости советовать уже не только Евгению Гинеру, но и Леониду Слуцкому. По словам Валерия Кузьмича, они общаются ежедневно.

Хорошее впечатление на Непомнящего производит потенциальный новичок красно-синих Адам Зреляк, находящийся на просмотре. 19-летний словацкий форвард из "Ружомберока" быстр и нацелен на ворота. В игровых занятиях ему где-то не хватает взаимопонимания с партнёрами, но желания проявить себя Зреляку не занимать. Леонид Слуцкий отмечает: пока не время делать выводы, об Адаме сложилось только первое, но не окончательное впечатление.

Посмотреть за тренировкой красно-синих и проведать старых друзей приехал Ролан Гусев. Чемпион и обладатель Кубка УЕФА в составе "армейского" клуба сейчас живёт как раз в этих краях – на южном побережье Испании, так что наведывается в гости к ЦСКА практически всегда, когда команда квартирует в Марбелье. Утром Гусев проведал и другой свой бывший клуб, "Динамо", но там у него знакомых практически нет, а вот в составе красно-синих до сих пор немало тех, с кем Ролан ещё поиграл вместе.

У Гусева будет возможность понаблюдать и за игрой ЦСКА – 14 февраля "армейцы" сразятся с "Днепром" своего бывшего тренера Хуанде Рамоса, а 17-го с венгерским "Видеотоном". И если дожди в Марбелье наконец прекратятся, это будет достаточно интересное зрелище.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7
Написал: cska (13 Февраля 2014 21:06:19)
Слова мальчиша-говнюша
Написал: cskac (13 Февраля 2014 20:37:16)
colt не трать нервы, это болото не перейти. Пусть и дальше кудахтуют в своем курятнике, у них свой мирок и он им нравится. Любой пост с противоположным мнением - здесь как кость для собаки. Я бывает со скуки черкну что-нибудь этой своре и смотрю как эти девочки слюнями начинают бросаться - собаки лают караван идет ))))
Написал: dobchik (13 Февраля 2014 19:20:58)
colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt писал(а):
to dobchik. Не хотел тебе отвечать, дружок, но не люблю хамства. Думаю, найдётся, с десяток, не более, могущих понять и оценить твои литературные экзерсисы. Я не претендую. Да, и не интересно мне перечитывать и тем более вникать в то, что называется словоблудием. Для мужика, после импотенции, самый страшный диагноз – нарциссизм. Когда поймёшь, будет тебе счастье.

Ну не претендуешь и не надо...Я лично не расстроюсь. Твою подначку о дипломе ВШТ и президенте компании я видимо должен был принять с благоговением. Извини, не оправдал надежд.
"...Для мужика, после импотенции, самый страшный диагноз – нарциссизм..." - и тут мне с тобой спорить бесполезно, видимо этим вопросом ты владеешь более моего. Как столкнусь с подобной ситуацией, тебе первому отпишусь...


Другого ответа я и не ждал. Дурак – сам дурак. Для обладателя двух дипломов более, чем достойно. Мне глубоко плевать, расстроился ты или обдристался, с благоговением или без оного. Убедительная просьба не отписываться. Упражняться с тобой в эпистолярном жанре, мне лично, за падло.

С превеликим удовольствием! Мне самому претит вести беседы с напыщенным, самодовольным индюком, подчеркивающим, где надо и не надо свою городскую принадлежность, как показатель превосходства. Судя по всему, и твой возраст, не дал тебе коррекции в уме и общении с людьми...

Я же тебя просил, а ты обзываешься, гадёныш. Мои года – моё богатство. А то, что ты закомплексованный провинциалишка, с непомерными, не удовлетворёнными амбициями, которые прут из всех твоих дыр, ясно, как божий день. Коренные москвичи относятся ко всем нормальным людям из других регионов одинаково уважительно. А вот те, кто не смог себя здесь реализовать и закрепиться в Москве, захлёбываются своим дерьмом в бессильной злобе. Ещё раз прошу – отъебись.

Диагноз подтвержден.
Мне жаль Москву, если в ней все такие коренные. Хотя на сайте есть действительно настоящие москвичи, которых я уважаю. А ты, так, мелкопоместный шовинист.
Закрепиться в Москве? Да по моему у тебя московская мания величия. Видимо для тебя все только и мечтают туда попасть. Спешу тебя расстроить - не все. И причем из-за этого комплекса нет.
А то, что на мат перешел, так еще раз показал своё гнилое нутро.
Не трусись, больше писать не буду. Если бы не твоё надувание щек московской пропиской, то вообще бы тебя не заметил, господин голубая московская кровь...
Написал: (Сержант) (13 Февраля 2014 17:32:26)
colt.а ну развяжи мне руки быстренько.ах ты дрянь..пакостник.ублюдок(с).словами классика надо жечь демонов;).
Написал: colt (13 Февраля 2014 15:44:10)
dobchik писал(а):
colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt писал(а):
to dobchik. Не хотел тебе отвечать, дружок, но не люблю хамства. Думаю, найдётся, с десяток, не более, могущих понять и оценить твои литературные экзерсисы. Я не претендую. Да, и не интересно мне перечитывать и тем более вникать в то, что называется словоблудием. Для мужика, после импотенции, самый страшный диагноз – нарциссизм. Когда поймёшь, будет тебе счастье.

Ну не претендуешь и не надо...Я лично не расстроюсь. Твою подначку о дипломе ВШТ и президенте компании я видимо должен был принять с благоговением. Извини, не оправдал надежд.
"...Для мужика, после импотенции, самый страшный диагноз – нарциссизм..." - и тут мне с тобой спорить бесполезно, видимо этим вопросом ты владеешь более моего. Как столкнусь с подобной ситуацией, тебе первому отпишусь...


Другого ответа я и не ждал. Дурак – сам дурак. Для обладателя двух дипломов более, чем достойно. Мне глубоко плевать, расстроился ты или обдристался, с благоговением или без оного. Убедительная просьба не отписываться. Упражняться с тобой в эпистолярном жанре, мне лично, за падло.

С превеликим удовольствием! Мне самому претит вести беседы с напыщенным, самодовольным индюком, подчеркивающим, где надо и не надо свою городскую принадлежность, как показатель превосходства. Судя по всему, и твой возраст, не дал тебе коррекции в уме и общении с людьми...

Я же тебя просил, а ты обзываешься, гадёныш. Мои года – моё богатство. А то, что ты закомплексованный провинциалишка, с непомерными, не удовлетворёнными амбициями, которые прут из всех твоих дыр, ясно, как божий день. Коренные москвичи относятся ко всем нормальным людям из других регионов одинаково уважительно. А вот те, кто не смог себя здесь реализовать и закрепиться в Москве, захлёбываются своим дерьмом в бессильной злобе. Ещё раз прошу – отъебись.
Написал: Геннадий (13 Февраля 2014 15:04:40)
(Седой), а чего нам доказывать. Мы люди взрослые, болеющие за клуб не один десяток лет. Это пусть он молодняку, который не знает куда приткнуться, доказывает.
Раздражает просто то, что в клуб последнее время стягиваются кадры по принципу: На тебе Боже, что мне не гоже. И при этом такие как ББ и его друзья, говорят, что всё хорошо. Вы все в футболе ничего не понимаете, потому, что Лёня - лучший тренер, а вы худшие болельщики.
Если бы ЦСКА был госструктурой, то впору было бы уже заводить дело о коррупции. В команде играют, те кто угоден Лёне, на должностях, друзья Лёни. Это полный абзац.
Написал: (Седой) (13 Февраля 2014 14:35:58)
Геннадий, он же нам пытается свой бред доказать. Да и не столько для него, сколько для тех, кто читает, а то вдруг наслушаются его бред и за правду примут. В общем для тех, кто еще думает, а не зомбирован
Написал: Геннадий (13 Февраля 2014 13:20:55)
(Седой) писал(а):
Интересная особенность у некоторых фанатиков, готовы обосрать и болельщиков и футболистов и тренеров, лишь бы защитить имя своего святого. А чем плох Гришин? Нет опыта? Да, с основными командами нет, но зато есть дух победителя, есть опыт в Европе. А что было у гения? Москва, где он пришел в построенную команду и вылетел за травмы игроков? Или Крылья, где он прославился матчем с тереком? Гришин-вариант безусловно рискованный, но он хоть свой и будет стараться для клуба, достаточно их вью сравнить, Слуцкий, после вылета из ЛЧ свалил вину на Дзагу, что в ЛЕ не попали, а Гришин, выйдя с первого места, извинялся, что 1 раз проиграли.

Кому и что ты пыиаешься доказать. ББ, так срал он на твои и мои и dobchik(а) и других, аргументы и доказательства. Там есть только один герой - Лёня Слуцкий. Всё. Все кто не с ним, тот против ЦСКА.
(Седой), ты как ребёнок малый честное слово.
Написал: (СЕРЖАНТ) (13 Февраля 2014 12:46:29)
vitalik.точно,про искру забыл
Написал: (Седой) (13 Февраля 2014 12:11:35)
Интересная особенность у некоторых фанатиков, готовы обосрать и болельщиков и футболистов и тренеров, лишь бы защитить имя своего святого. А чем плох Гришин? Нет опыта? Да, с основными командами нет, но зато есть дух победителя, есть опыт в Европе. А что было у гения? Москва, где он пришел в построенную команду и вылетел за травмы игроков? Или Крылья, где он прославился матчем с тереком? Гришин-вариант безусловно рискованный, но он хоть свой и будет стараться для клуба, достаточно их вью сравнить, Слуцкий, после вылета из ЛЧ свалил вину на Дзагу, что в ЛЕ не попали, а Гришин, выйдя с первого места, извинялся, что 1 раз проиграли.
Написал: (Седой) (13 Февраля 2014 12:10:52)
Интересная особенность у некоторых фанатиков, готовы обосрать и болельщиков и футболистов и тренеров, лишь бы защитить имя своего святого. А чем плох Гришин? Нет опыта? Да, с основными командами нет, но зато есть дух победителя, есть опыт в Европе. А что было у гения? Москва, где он пришел в построенную команду и вылетел за травмы игроков? Или Крылья, где он прославился матчем с тереком? Гришин-вариант безусловно рискованный, но он хоть свой и будет стараться для клуба, достаточно их вью сравнить, Слуцкий, после вылета из ЛЧ свалил вину на Дзагу, что в ЛЕ не попали, а Гришин, выйдя с первого места, извинялся, что 1 раз проиграли.
Написал: dobchik (13 Февраля 2014 11:05:34)
dobchik писал(а):
ББ писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
ББ получается по твоим словам Казаков бросил команду в трудную минуту.
Лучше бы его уволили.

Ты так и не объяснил как можно занять 4 место в ФНЛ если турнир прошёл только первую стадию. Напомню ты про Казакова писал: "занял с ней в ФНЛ 4-е место".
На самом деле он занимал 3 место являясь одним из 5 помощников, а на 4 месте была команда когда его уволили с поста ГТ (или сам сбежал, если тебе так больше нравиться).

Во всяком случае похоже только для тебя 3 или 4 место в ФНЛ является выдающимся достижением. Как среди специалистов, так и среди болельщиков такие "подвиги" не котируются.

Уважаемый, вы неправы. Среди ваших единоверцев чрезвычайно котируется тренер , который со взрослыми командами вообще не работал (Гришин), причём котируется в качестве кандидата на должность не помощника, а непосредственно главного тренера.
Для вашего одноклеточного мозга видимо доступны только простейшие понятия "уволили" или "сам сбежал", без всяких промежуточных вариантов. Потренируйтесь в применении этих понятий относительно других тренеров, неоднократно менявших команды (Газзаева, Садырина, Капелло, и т.д.)

Любезный ББ.
Ты опять зацикливаешься. Причем постоянно на последней фамилии. Рассматривалась кандидатура Гришина, как возможного сменщика бриллианта до конца сезона. До этого предлагался ряд вариантов, с разнообразными фамилиями - от иностранцев до россиян. Но тебе, как верному "ленинцу" генеральной линии, естественно никто не подходил. Даже теоритически. У тебя одна фамилия, вполне тебя устраивающая, но не устраивающая очень многих. Причем с момента появления в команде.
Защита назначения Гришина понятна - ты не должен ни на йоту отходить от решений Гинера. Всё воспринимается на ура и не подвергается даже доли сомнения. Позиция в общем удобная, но до поры до времени. А потом у тебя и тебе подобных появится новый предмет для обожания...

Ошибочка...
"...Защита назначения Гришина..." - естественно Казакова...
Написал: dobchik (13 Февраля 2014 11:03:33)
colt писал(а):
dobchik писал(а):
colt писал(а):
to dobchik. Не хотел тебе отвечать, дружок, но не люблю хамства. Думаю, найдётся, с десяток, не более, могущих понять и оценить твои литературные экзерсисы. Я не претендую. Да, и не интересно мне перечитывать и тем более вникать в то, что называется словоблудием. Для мужика, после импотенции, самый страшный диагноз – нарциссизм. Когда поймёшь, будет тебе счастье.

Ну не претендуешь и не надо...Я лично не расстроюсь. Твою подначку о дипломе ВШТ и президенте компании я видимо должен был принять с благоговением. Извини, не оправдал надежд.
"...Для мужика, после импотенции, самый страшный диагноз – нарциссизм..." - и тут мне с тобой спорить бесполезно, видимо этим вопросом ты владеешь более моего. Как столкнусь с подобной ситуацией, тебе первому отпишусь...


Другого ответа я и не ждал. Дурак – сам дурак. Для обладателя двух дипломов более, чем достойно. Мне глубоко плевать, расстроился ты или обдристался, с благоговением или без оного. Убедительная просьба не отписываться. Упражняться с тобой в эпистолярном жанре, мне лично, за падло.

С превеликим удовольствием! Мне самому претит вести беседы с напыщенным, самодовольным индюком, подчеркивающим, где надо и не надо свою городскую принадлежность, как показатель превосходства. Судя по всему, и твой возраст, не дал тебе коррекции в уме и общении с людьми...
Написал: dobchik (13 Февраля 2014 10:59:19)
ББ писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
ББ получается по твоим словам Казаков бросил команду в трудную минуту.
Лучше бы его уволили.

Ты так и не объяснил как можно занять 4 место в ФНЛ если турнир прошёл только первую стадию. Напомню ты про Казакова писал: "занял с ней в ФНЛ 4-е место".
На самом деле он занимал 3 место являясь одним из 5 помощников, а на 4 месте была команда когда его уволили с поста ГТ (или сам сбежал, если тебе так больше нравиться).

Во всяком случае похоже только для тебя 3 или 4 место в ФНЛ является выдающимся достижением. Как среди специалистов, так и среди болельщиков такие "подвиги" не котируются.

Уважаемый, вы неправы. Среди ваших единоверцев чрезвычайно котируется тренер , который со взрослыми командами вообще не работал (Гришин), причём котируется в качестве кандидата на должность не помощника, а непосредственно главного тренера.
Для вашего одноклеточного мозга видимо доступны только простейшие понятия "уволили" или "сам сбежал", без всяких промежуточных вариантов. Потренируйтесь в применении этих понятий относительно других тренеров, неоднократно менявших команды (Газзаева, Садырина, Капелло, и т.д.)

Любезный ББ.
Ты опять зацикливаешься. Причем постоянно на последней фамилии. Рассматривалась кандидатура Гришина, как возможного сменщика бриллианта до конца сезона. До этого предлагался ряд вариантов, с разнообразными фамилиями - от иностранцев до россиян. Но тебе, как верному "ленинцу" генеральной линии, естественно никто не подходил. Даже теоритически. У тебя одна фамилия, вполне тебя устраивающая, но не устраивающая очень многих. Причем с момента появления в команде.
Защита назначения Гришина понятна - ты не должен ни на йоту отходить от решений Гинера. Всё воспринимается на ура и не подвергается даже доли сомнения. Позиция в общем удобная, но до поры до времени. А потом у тебя и тебе подобных появится новый предмет для обожания...
Написал: vitalik (13 Февраля 2014 05:51:10)
(Сержант) писал(а):
СКА(львов,киев,одесса,хабаровск,свердловск?).звезда?(пермь,джизак(не факт)).а какие еще арм.команды были в 1 и 2 лигах?

По моему ты ещё забыл, что была "Искра" Смоленск, команду курировал штаб РВСН КБВО.
Написал: (Сержант) (13 Февраля 2014 01:46:38)
walter.даже и не думал ловить.просто вспомнил команды тех лет;).а Джизак-это кТуркВО,я там служил;).Бустон стали называт
Написал: (Сержант) (13 Февраля 2014 01:39:48)
Так мишаков 3 забросил ска.тарасов говорил,может им перед матчем специально наливать.;)
Написал: (Сержант) (13 Февраля 2014 01:33:06)
Щас посмотрел,55-94,почти до 40-ка дожил.а кто из них тогда не пил.наши со ска ехали играть,так тарасов поймал мужиков.
Написал: walter (13 Февраля 2014 01:28:13)
То ( сержант ) ! Из тех СКА, что ты упомянул был только в Свердловске и немного в Хабаровске / где-то три месяца/. И не лови меня на слове: с С. Ольшанским я в одной команде не играл, я там в основном лавку полировал. А в " Звездах " был в Перми, Джиззаке / это вроде был Среднеазиатский военный округ?/ и в Чите. До других команд не повысился.
Написал: walter (13 Февраля 2014 01:10:37)
То ( сержант ) и colt! Мужики, извините что вторгаюсь в Ваши воспоминания по В. Хатулеву. Помнится, что Хатулева пожизненно дисквалифицировали / хотя он потом вроде бы играл / за толчок на лед или удар судьи. Кто был судья и что был за матч точно не помню/ то ли " Динамо " Рига - ЦСКА, то ли " Динамо Рига - СКА Ленинград /, я не ББ, который, чтобы нас на место поставить специально готовится перед тем, как что-то написать. Но еще Тихонов упоминал, что Хатулева сгубила водка. Вот и умер молодым.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Игорь
На футбол билет достал,
Там всё стало ясно:
ЦСКА - на пьедестал,
А "Спартак" - на мясо!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА