Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Новый помощник Слуцкого и гость Гусев

Думбия и Акинфеев в общей группе, а Владимир Казаков как ассистент Леонида Слуцкого – ЦСКА прибыл в Испанию с интересными новостями.
  • Футбол

  • 5      8848     

Думбия и Акинфеев в общей группе, а Владимир Казаков как ассистент Леонида Слуцкого – ЦСКА прибыл в Испанию с интересными новостями.

Московский ЦСКА уже второй раз за зиму прилетает в Испанию. Первый сбор красно-синих проходил в январе в Кампоаморе, а после участия в объединённом Суперкубке они перебрались на южное побережье, в Марбелью, где сейчас квартируют также "Рубин", "Динамо" и "Анжи". С дагестанским клубом ЦСКА во вторник тренировался не только на соседних полях, но и практически в одно время. Разве что подопечные Гаджиева чуть быстрее добрались из отеля, так что, уже направляясь в раздевалку, захватили заключительную часть двусторонки ЦСКА. Самым внимательным зрителем оказался Александр Алиев, задержавшийся у кромки поля вплоть до окончания занятия.

Тренировки в Марбелье у ЦСКА двухразовые – первая силовая и беговая, вторая – игровая. Во вторник "армейцы" с утра пораньше позанимались в спортзале и побегали по пляжу рядом с гостиницей, которая находится в получасе езды от Marbella Football Center, на полях которого тренируются все российские клубы.

— Нагрузка на первом испанском сборе и на втором различается в первую очередь по направленности, — рассказал "Чемпионат.com" Леонид Слуцкий. — Тогда она была направлена на объём, а сейчас на интенсивность. При этом перерыв на объединённый Суперкубок никак не сказался – это, по сути, был тот же сбор, только с чуть более частыми матчами.

Хорошие новости – в общей группе занимаются Сейду Думбия и Игорь Акинфеев. Не хватает только Александра Цауни, который продолжает восстановление под присмотром немецких врачей.

— Думбия уже сейчас в форме – он функционально готов, мы работали с ним, — констатирует Слуцкий. — Вопрос только в восстановлении игровых навыков, но обычно у Сейду это быстро происходит. Помочь должны и контрольные матчи, в которых планируем его задействовать. Что касается Цауни, то он по-прежнему в Германии и вряд ли скоро вернётся. У него одна проблема всплывает за другой, восстановление после операции идёт. Немецкие специалисты прогнозируют ещё примерно месяц вне игры.

 

Самая интересная часть тренировки "армейцев" – отработка фланговой игры, когда мяч постоянно доставляется с краёв в штрафную – засчитываются только голы, забитые после прострелов и подач. Качество передач Леонид Викторович оценивает лично. Кстати, зимой в тренерском штабе произошли изменения: многолетний ассистент Слуцкого Сергей Шустиков был переведён на другую работу. Его место де-факто должен занять молодой специалист Владимир Казаков, в бытность футболистом пересекавшийся с начинавшим тренером Слуцким в "Уралане". Последним опытом самостоятельной работы Казакова было "Торпедо", где он продержался всего шесть туров.

Казаков уже с командой в Испании и вовсю ассистирует Леониду Викторовичу. Но пока контракт с ним не заключён. Тренер на просмотре – нечасто такое увидишь. Впрочем, Слуцкий поясняет, что такая формулировка не вполне уместна.

— Не совсем корректно так говорить. Владимир Валерьевич уже вошёл в тренерский штаб, просто всегда требуется притирка, мало ли что. Но мы уже срабатываемся, он хороший тренер-практик, так что то, что пока он официально не получил должности, скорее просто формальность.

— Вам непривычно работать без Сергея Шустикова, ведь он помогал вам много лет?
— Безусловно, когда столько времени работаешь с человеком, который уже в доскональности знает все нюансы, все обязанности, требуется какое-то время для перестройки. Но ничего страшного.

Ещё одна перестановка в штабе ЦСКА касается работы Валерия Кузьмича Непомнящего. Он остался советником президента, но теперь имеет возможность заниматься тем, что ему больше по душе – не сидеть в кабинете, а быть вместе с командой. И при необходимости советовать уже не только Евгению Гинеру, но и Леониду Слуцкому. По словам Валерия Кузьмича, они общаются ежедневно.

Хорошее впечатление на Непомнящего производит потенциальный новичок красно-синих Адам Зреляк, находящийся на просмотре. 19-летний словацкий форвард из "Ружомберока" быстр и нацелен на ворота. В игровых занятиях ему где-то не хватает взаимопонимания с партнёрами, но желания проявить себя Зреляку не занимать. Леонид Слуцкий отмечает: пока не время делать выводы, об Адаме сложилось только первое, но не окончательное впечатление.

Посмотреть за тренировкой красно-синих и проведать старых друзей приехал Ролан Гусев. Чемпион и обладатель Кубка УЕФА в составе "армейского" клуба сейчас живёт как раз в этих краях – на южном побережье Испании, так что наведывается в гости к ЦСКА практически всегда, когда команда квартирует в Марбелье. Утром Гусев проведал и другой свой бывший клуб, "Динамо", но там у него знакомых практически нет, а вот в составе красно-синих до сих пор немало тех, с кем Ролан ещё поиграл вместе.

У Гусева будет возможность понаблюдать и за игрой ЦСКА – 14 февраля "армейцы" сразятся с "Днепром" своего бывшего тренера Хуанде Рамоса, а 17-го с венгерским "Видеотоном". И если дожди в Марбелье наконец прекратятся, это будет достаточно интересное зрелище.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7
Написал: Геннадий (12 Февраля 2014 20:33:44)
ББ писал(а):
ЦСКА УСБ, твои больные фантазии меня мало интересуют. Слово "выгнали", или хотя бы "уволили", есть только в твоём богатом воображении. Могу сообщить, что первый этап того чемпионата ФНЛ закончился вначале ноября 2011г, а уволился Казаков только в марте 2012, перед началом финального этапа чемпионата. Если бы начальство было недовольно результатами , оно не стало бы ждать 4 месяца, и доверять Казакову предвесеннюю подготовку.
Повторяю, в команде были многомесячные долги по зарплате, и через три месяца она накрылась медным тазом, и у Казакова были все причины, чтобы уйти самому, или разругаться с начальством, что могло стать причиной увольнения.
Препирательства по поводу тонкостей формулировок предлагаю закончить. Есть медицинский факт - Казаков работал в ФНЛ главным тренером целый год (календарный), и работал вполне успешно - команда заняла 4-е место по итогам полноценного двухкругового турнира. Как известно, главная команда того же города с гораздо бОльшим бюджетом выступала ненамного лучше - боролась за выживание в премьер-лиге. Две команды Премьер-лиги в Нижнем никому не нужны, на них просто не хватит денег.

Вы неоднократно повторяете фразу:
"Повторяю, в команде были многомесячные долги по зарплате, и через три месяца она накрылась медным тазом, и у Казакова были все причины, чтобы уйти самому, или разругаться с начальством, что могло стать причиной увольнения".

Таким образом можно сделать вывод, что раз пришёл Казаков у нас с финансами всё в порядке, и Гинер вместо хорошего игрока решил потратить деньги на зарплату Казакову.
Аплодирую стоя. Казакову за умение вовпемя подсуетиться. Гинеру за умение тратить деньги (хотя деньги Гинера как хочет так и тратит). Бог ему судья.
Как то так.
Написал: ББ (12 Февраля 2014 20:24:08)
ЦСКА УСБ, твои больные фантазии меня мало интересуют. Слово "выгнали", или хотя бы "уволили", есть только в твоём богатом воображении. Могу сообщить, что первый этап того чемпионата ФНЛ закончился вначале ноября 2011г, а уволился Казаков только в марте 2012, перед началом финального этапа чемпионата. Если бы начальство было недовольно результатами , оно не стало бы ждать 4 месяца, и доверять Казакову предвесеннюю подготовку.
Повторяю, в команде были многомесячные долги по зарплате, и через три месяца она накрылась медным тазом, и у Казакова были все причины, чтобы уйти самому, или разругаться с начальством, что могло стать причиной увольнения.
Препирательства по поводу тонкостей формулировок предлагаю закончить. Есть медицинский факт - Казаков работал в ФНЛ главным тренером целый год (календарный), и работал вполне успешно - команда заняла 4-е место по итогам полноценного двухкругового турнира. Как известно, главная команда того же города с гораздо бОльшим бюджетом выступала ненамного лучше - боролась за выживание в премьер-лиге. Две команды Премьер-лиги в Нижнем никому не нужны, на них просто не хватит денег.
Написал: Геннадий (12 Февраля 2014 20:22:24)
ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий писал(а):
А вот интересно, слабо было пригласить помощником Сергея Богданыча (только не надо говорить, что он у болотных помощник), всё-таки коренной армеец, и авторитет у него большой.
Потом если уж приглашать помощников со стороны, то есть Юран-он Шинник в премьер-лигу вывел (только не надо говорить, что он мясной. Онопко тоже оттуда). Есть Овчинников. Сергей так с Кубанью в Премьер-лиге играл, и кстати хоть кубань при нём играла и неудачно, но получила прозвище "Гроза авторитетов".
И опыт у всех троих есть и игр за сборную, и игр за иностранные клубы. Думаю никто не будет спорить, что опыт в Бенфике, Порту, ПСЖ, чего-то да стоит.
Ан нет. Приглашается не известно кто. Главное, что бы был свой лёнейпроверенный. Маразм.
Как то так.

Р.S. Если кого то не устраивают приведённые здесь люди, поверть, могу ещё подкинуть пару-тройку кандидатов, более достойных чем Казаков.

Я могу кандидатов и покруче назвать (например Ю.Сёмин), хотя меня Семак на 100% устраивает.

Меня просто поражает что набирают людей никак себя не проявивших. Один бывший агент, все достижения которого 3 игрока из РПЛ, зато он со Слуцким вместе отпуск проводит. Второй максимум занимал 3 место в ФНЛ являясь одним из 5 помощников ГТ. Зато хорошо со Слуцким знаком.

ЦСКА профессиональный клуб, или лавочка друзей Слуцкого?

Помнишь как у Оушена. 11 друзей, 12 друзей, 13 друзей.
Мы ещё до этой отметки не дошли. У нас ещё всё впереди.
Только Оушен со своими друзьями разные там казино и т.д. опускал. Хотелось бы что бы Слуцкий со своими друзьями ЦСКА не опустил.
Как то так.
Написал: colt (12 Февраля 2014 20:10:59)
Привет, Walter! У меня друзья учились в Малаховке. В том числе из футбольной школы ЦСКА. Одних уж нет,а те далече. Сам я думал в поступать в ГЦОЛИФК, но судьба распорядилась иначе. Если, что напишу позже. Пробки вроде рассосались, поеду из Домодедово домой.
Написал: Василий (12 Февраля 2014 20:10:38)
Меня всегда удивляло наличие таких "профессий", как "консультант", "советник", "эксперт", "ассистент" и тому подобных. Общее название им - "идиотизм", достижение "демократии". Однако за этот идиотизм люди получают весьма неплохие деньги. Как ТОП - менеджеры в каких - нибудь банках или структурах типа ГАЗПРОМа. Их "советы" и "заключения" дорого обходятся, конечно, не руководству, а бюджету организаций со всеми вытекающими последствиями. Ну скажите мне: что может дельного "посоветовать" сейчас Гинеру Непомнящий? Да ничего, он только может соглашаться с его непопулярной кадровой политикой. Гинеру, де, виднее. 70-летнему (!) Непомнящему, конечно, лестно ощущать себя в центре внимания. Но уж слишком никчемность подобных "должностей" (без обиды на людей, их занимающих) попахивает суррогатным рачением руководства об "успехе безнадёжного дела". Эти бы средства - да на полноценный трансфер!
Написал: colt (12 Февраля 2014 20:06:12)
to dobchik. Не хотел тебе отвечать, дружок, но не люблю хамства. Думаю, найдётся, с десяток, не более, могущих понять и оценить твои литературные экзерсисы. Я не претендую. Да, и не интересно мне перечитывать и тем более вникать в то, что называется словоблудием. Для мужика, после импотенции, самый страшный диагноз – нарциссизм. Когда поймёшь, будет тебе счастье.
Написал: walter (12 Февраля 2014 20:04:23)
Colt, привет! Я специально не стал искать, кто упомянул о дипломе, это не важно. Сейчас посмотрел свой. Диплом установленного в Союзе образца и там сказано :" Закончил то-то, то-то, в таком - то году по специальности " спортивные игры / футбол /". И далее :" Решением Государственной экзаменационной комиссии от такого-то числа присвоена квалификация " тренер ". Лично я специализировался как детский тренер с 4 по 6 курс / я учился заочно /. Когда у тебя есть " лапа " , тебя всегда засунут помощником г.т, вне зависимости, какого цвета у тебя диплом. Но обычно человек всегда работает по той специальности, по которой специализировался и стажировался. В мое время выбирали призвание, а не зарплату.
Написал: dobchik (12 Февраля 2014 19:58:44)
Геннадий писал(а):
То walter. Здесь я с тобой согласен. Непонятки в команде начались с приходом Лёни. А то, что творится последние полгода, так это вообще ни с чем не сравнимо.
Я понимаю, что руководство клуба врядли читает, что о них думают болельщики на сайте, особенно если думают не очень хорошо. Но я хоть здесь нормальным людям выскажу, что думаю, они поймут. А дебилы и жополизы, ТАК МНЕ НА ИХ МНЕНИЯ НАСРАТЬ.

Непонятки начались за год до ухода Газзаева. Ты прекрасно помнишь ситуацию, сложившуюся на тот момент. При Слуцком это стало обостряться более явственно.
По поводу, читают ли наш сайт. Проведя небольшое "расследование" с копанием по некоторым источникам, мы с одним уважаемым на сайте пользователем пришли к выводу, что инфа до руководства всё-таки доходит - через Квятковского. Кто он и его близкие с Гинером отношения, ты наверное знаешь.
Написал: ЦСКА УСБ (12 Февраля 2014 19:56:48)
Геннадий писал(а):
А вот интересно, слабо было пригласить помощником Сергея Богданыча (только не надо говорить, что он у болотных помощник), всё-таки коренной армеец, и авторитет у него большой.
Потом если уж приглашать помощников со стороны, то есть Юран-он Шинник в премьер-лигу вывел (только не надо говорить, что он мясной. Онопко тоже оттуда). Есть Овчинников. Сергей так с Кубанью в Премьер-лиге играл, и кстати хоть кубань при нём играла и неудачно, но получила прозвище "Гроза авторитетов".
И опыт у всех троих есть и игр за сборную, и игр за иностранные клубы. Думаю никто не будет спорить, что опыт в Бенфике, Порту, ПСЖ, чего-то да стоит.
Ан нет. Приглашается не известно кто. Главное, что бы был свой лёнейпроверенный. Маразм.
Как то так.

Р.S. Если кого то не устраивают приведённые здесь люди, поверть, могу ещё подкинуть пару-тройку кандидатов, более достойных чем Казаков.

Я могу кандидатов и покруче назвать (например Ю.Сёмин), хотя меня Семак на 100% устраивает.

Меня просто поражает что набирают людей никак себя не проявивших. Один бывший агент, все достижения которого 3 игрока из РПЛ, зато он со Слуцким вместе отпуск проводит. Второй максимум занимал 3 место в ФНЛ являясь одним из 5 помощников ГТ. Зато хорошо со Слуцким знаком.

ЦСКА профессиональный клуб, или лавочка друзей Слуцкого?
Написал: Геннадий (12 Февраля 2014 19:45:40)
То walter. Здесь я с тобой согласен. Непонятки в команде начались с приходом Лёни. А то, что творится последние полгода, так это вообще ни с чем не сравнимо.
Я понимаю, что руководство клуба врядли читает, что о них думают болельщики на сайте, особенно если думают не очень хорошо. Но я хоть здесь нормальным людям выскажу, что думаю, они поймут. А дебилы и жополизы, ТАК МНЕ НА ИХ МНЕНИЯ НАСРАТЬ.
Написал: dobchik (12 Февраля 2014 19:45:00)
colt писал(а):
dobchik писал(а):
А в общем не удивлюсь, что сейчас мы моем кости будущего ГТ ЦСКА. Весьма в духе Гинера. По всем параметром недалеко ушел от Слуцкого. Ну видимо и цена сходная.
Вот смеху то будет...

Вот ты и до диплома ВШТ добрался. Многие уважаемые люди его имеют. Из пишущих здесь, Walter, например. У тебя в дипломе (если он есть), наверняка, написано главный инженер, генеральный директор или, не приведи Господи, президент компании.

А вот это не ко мне, по этой теме пожалуйста к ББ, то есть к его ссылке. А далее прочти по этой тематике нашу переписку с ним. Тогда может и поймешь, что имелось ввиду. Если не поймешь, поясняю, что ББ своей ссылкой "раскручивал" достаточный профессинализм Казакова для этого места. Если опять не понял, то тут уже ничего не сделаешь...
P.S. У меня два диплома. Дальше что?
Написал: ЦСКА УСБ (12 Февраля 2014 19:43:51)
ББ писал(а):
Для ЦСКА УСБ, как особо одарённого, объясняю на пальцах. Казаков работал главным тренером именно весь календарный 2011г. Как известно, тот сезон был переходным, длился ПОЛТОРА года, и его первый двухкруговой этап завершился как раз к концу 2011г, по итогам которого "Н-н" занял 4-е место. Для данной команды это выступление более чем успешное. Кто там кого выгнал, я не в курсе, скорее всего Казаков сам ушёл, так как в команде были долги по зарплате, и нависала перспектива полного прекращения финансирования и поглощения "Волгой", что чуть позже и произошло. Обо всём этом написано ниже.

ББ если сам... не того, то не надо делать из других дураков, ты ясно написал "занял с ней в ФНЛ 4-е место". Как можно занять 4 место, если турнир не окончен? Казакова выгнали из НН до завершения турнира. А какое место команда имело по ходу турнира, это никакого значения не имеет. ЦСКА то же по итогам первой части был на 2 месте, вот только занял не 2 место. Ростов в этом сезоне был на 1 месте, но это вовсе не значит что он занял 1 место.

А то что Казаков был тренером команды ФНЛ, которая при нём была на 4 месте... Крутое достижение, раз за это в ЦСКА берут. Тогда надо тренера команда занявшей первое место в МЮ или Баварию помощников брать.
Написал: walter (12 Февраля 2014 19:37:41)
Привет Геннадий! Я бы тоже хотел, чтобы назначения в команде были на профессиональной основе и чем-то подтверждены, но по - видимому это идет вразрез с мнением руководства клуба на высшем уровне. Ну и что нам остается делать? Седеть от переживаний или махнуть на все рукой? Я полню многое, но такого, что творилось эти 5 лет - такого не припомню! Ты даже не можешь представить, как мне все это надоело! Остается делать так , как делает 80 % людей: тебе ссут в глаза, а ты утираешься, счастлив и считаешь это " божьей росой "! Просто так проще жить : не помрешь от сердечного приступа или от заумных нотаций некоторых особо умных знатоков футбола, которые без Википедии не знают ничего и даже часто таких фамилий не слышали.
Написал: (Георгий ) (12 Февраля 2014 19:37:38)
ББ привет, зря стараешься. У меня кум болеет с пеленок за ЦСКА, но вся команда для него ушлёпки и козлы. немцы, испанцы, кто угодно хорошие, но не свои, я давно перестал с ним ругаться - бесполезно. Понять таких невозможно.
Написал: colt (12 Февраля 2014 19:35:36)
Цитата не та выскочила. Но понятно, какая имелась ввиду.
Написал: colt (12 Февраля 2014 19:34:28)
dobchik писал(а):
А в общем не удивлюсь, что сейчас мы моем кости будущего ГТ ЦСКА. Весьма в духе Гинера. По всем параметром недалеко ушел от Слуцкого. Ну видимо и цена сходная.
Вот смеху то будет...

Вот ты и до диплома ВШТ добрался. Многие уважаемые люди его имеют. Из пишущих здесь, Walter, например. У тебя в дипломе (если он есть), наверняка, написано главный инженер, генеральный директор или, не приведи Господи, президент компании.
Написал: Геннадий (12 Февраля 2014 19:32:23)
А вот интересно, слабо было пригласить помощником Сергея Богданыча (только не надо говорить, что он у болотных помощник), всё-таки коренной армеец, и авторитет у него большой.
Потом если уж приглашать помощников со стороны, то есть Юран-он Шинник в премьер-лигу вывел (только не надо говорить, что он мясной. Онопко тоже оттуда). Есть Овчинников. Сергей так с Кубанью в Премьер-лиге играл, и кстати хоть кубань при нём играла и неудачно, но получила прозвище "Гроза авторитетов".
И опыт у всех троих есть и игр за сборную, и игр за иностранные клубы. Думаю никто не будет спорить, что опыт в Бенфике, Порту, ПСЖ, чего-то да стоит.
Ан нет. Приглашается не известно кто. Главное, что бы был свой лёнейпроверенный. Маразм.
Как то так.

Р.S. Если кого то не устраивают приведённые здесь люди, поверть, могу ещё подкинуть пару-тройку кандидатов, более достойных чем Казаков.
Написал: ББ (12 Февраля 2014 19:28:09)
Для ЦСКА УСБ, как особо одарённого, объясняю на пальцах. Казаков работал главным тренером именно весь календарный 2011г. Как известно, тот сезон был переходным, длился ПОЛТОРА года, и его первый двухкруговой этап завершился как раз к концу 2011г, по итогам которого "Н-н" занял 4-е место. Для данной команды это выступление более чем успешное. Кто там кого выгнал, я не в курсе, скорее всего Казаков сам ушёл, так как в команде были долги по зарплате, и нависала перспектива полного прекращения финансирования и поглощения "Волгой", что чуть позже и произошло. Обо всём этом написано ниже.
Написал: (Сержант) (12 Февраля 2014 19:26:31)
walter;).правда твоя.вон щас нахуярили ЗМСов-я охуеваю.ОИ еще не кончились а мутко уже попку прикрывает;).
Написал: walter (12 Февраля 2014 19:19:34)
Привет ( Сержант)! Ты думаешь, что я не помню, как в Союзе говорилось? В новой демократической России, где обсерают прошлое, более уместно выражение " загнивающий социализм".

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Вперёд твою мать - ЦСКА ИГРАТЬ !
ОЛЕ-ОЛЕ ! ОЛЕ-ОЛА!
И ТОЛЬКО! ТОЛЬКО! ЦСКА МОСКВА!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА