Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Газзаев vs Слуцкий. Затраты

Итак, давайте раз и навсегда разберемся в том, сколько же Гинер затрачивал денег на каждого тренера.

  • Футбол

  • 5      9289     

Итак, давайте раз и навсегда разберемся в том, сколько же Гинер затрачивал денег на каждого тренера.

Газзаев проработал в клубе 7 лет, рассмотрим его затраты:

2001г - 6450000$
2002г - 3500000$
2003г - 15850000$
2004г - 12450000$
2005г - 5000000$
2006г - 9650000$
2007г - 11550000$
2008г – 0
Итого: 64450000$

В эти 7 лет я приплюсовал затраты на трансферы Жорже.

Слуцкий проработал в клубе 4,5 года, рассмотрим его затраты:

2009г – 4500000$
2010г – 13840000$
2011г – 20700000$
2012г – 8500000$
2013г – 22500000$
2014г – 16700000$(затраты сезона 2013/2014)
Итого: 86740000$

Эти цифры четко показывают, что на Слуцкого за 4,5 года Гинер потратил в разы больше, чем на Газзаева за 7 лет. И это при условии того, что у Газзаева не было в 2001 году готовой и самой лучшей команды в чемпионате и ему приходилось самому лепить новую команду из молодых футболистов.

Что касается инфляции в футболе, то она конечно есть, но она не настолько значительна, о чем нас пытаются дезинформировать некоторые и доказательств этому много.

Возьмем к примеру, три разные покупки и продажи ЦСКА:

Жо. Покупка в 2006 году за 5 миллионов евро. Продажа в 2008 году за 24 миллиона

Ярошик. Покупка в 2003 году за 3 миллиона евро. Продажа в 2005 году за 12 миллионов

Хонда. Покупка 2010 году за 6 миллионов евро. Могли бы продать миллионов за 20, если бы не контракт.

И таких примеров масса, но ясно одно, мы тогда не могли выложить 20 миллионов за какого-нибудь Робиньо, мы и сейчас не можем выложить эти деньги за Бернарда.

Но, возникает вопрос. А почему тогда ЦСКА постоянно растет на в цене. Ответ очень прост. Наша селекционная служба работает почти безупречно и каждый раз покупает игроков заведомо более сильных, чем предыдущие, поэтому у нас наблюдается стабильный рост в цене. Таких клубов не так уж много.
Но есть и противоположные примеры в виде Томи, Локомотива, Динамо и другие, где сегодняшняя цена в разы меньше, чем несколько лет назад. Все зависит от селекционной службы и прочих факторов, но никак не от «ужасной» инфляции.

По поводу того, что сейчас команды поднялись, а в те года ЦСКА был богаче всех, это очередное вранье.

Сезон 2004/2005

Спартак. Суммарная стоимость игроков 51 миллион евро
www.transfermarkt.de/de/spartak-moskau/historische-kader/verein_232_2004.html

ЦСКА. Суммарная стоимость игроков 35 миллионов евро
www.transfermarkt.de/de/zska-moskau/historische-kader/verein_2410_2004.html

Локомотив. Суммарная стоимость игроков 33 миллионов евро
www.transfermarkt.de/de/lokomotiv-moskau/historische-kader/verein_932_2004.html

Как видим из этих цифр у Газзаева состав был значительно слабее Спартака. Но ЦСКА смог тогда взять и еврокубок, и чемпионат с кубком.

Вот в принципе и все, что я хотел ответить на то, что на Слуцком якобы экономят. Миф о том, что сейчас Гинер не покупает Слуцкому игроков разбит в пух и прах.

А смешные и детские доводы, что сайт Трансфермаркет не может служить ориентиром в футболе разбивал даже сам Гинер. Тем более привести другой источник для сравнения цен они в принципе не смогут.

Благодарю за внимание!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6
Написал: (Сержант) (28 Февраля 2014 17:12:18)
vitalik.правильно говоришь.виктория показала кто на постсоветском пространстве самый сильный)правда вагнер за них играет
Написал: dobchik (28 Февраля 2014 17:05:20)
©ерега писал(а):
dobchik писал(а):
©ерега писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Тут дело даже не в забросах на Мусу. Если они проходят, то ради Бога. Самое страшное в том, что кроме них другой тактики нет. Пропала гибкость, мы не можем по ходу игры менять темп и манеру игры. Если разобраться, то у нас солировать может только Дзагоев, а его ставят в опорную зону, мысль вообще бредовая. Постоянные разрывы между линиями атаки и обороны. Все играют с оглядкой назад. Так забивать совсем разучимся, а пологаться на случайный гол можно только при задачах, которые хороши только в ФНЛ.

На Мусу забросы уже давным-давно не проходят. Все это уже выучили. Даже в товарняках этот номер не проходил. Здесь можно рассчитывать только на Думбию, но он пока не в форме.
А кроме Дзагоева, могу привести Тошича, и отчасти Миланова (которого Леонид тоже опускал) с Цубером.

Ребята, отстали от жизни. В последних контрольных матчах, когда состав был близок к тому, который будет основным на оставшуюся часть сезона, Муса играл крайка, где в принципе его место и есть. И сыграл довольно не плохо - гол и две передачи. А в нападении, если здоров играл и будет играть Думбия либо Базелюк, когда нужно подменить.

А мы привыкли, что в товарняках одно (но не всегда) а на поле другое. С чего это ты вдруг решил, что Муса крайка будет играть? На сборах и Базель играл, но по старой русской традиции, на поле он вряд ли будет появляться, ну может на кубковую полтайма откатает, а будет Муса и прости господи Витиньо.
Караваев и Ефремов тоже появлялись. И что?
Лёнины схемы незыблемы...

Уверен, что после того, что Муса показывал на сборах, его место теперь точно на фланге. Думбия здоров, есть Базелюк на замену, необходимости ставит его цн нет никакой. Надеюсь, что Слуцкий это прекрасно понимает, думаю, что даже лучше нас

Не спорю - на фланге Муса смотрелся получше. Даже можно сказать - не так безнадежно. Но если на левом краю, то нас может ждать неприятный сюрприз - с такими подключениями как в играх на сборах Жоры, у нас левый край будет вечно голый. Как бы Набаба опять Жору не вытеснил, если Леонид увидит постоянные провалы.
Думбия то конечно здоров, но от нормальной формы ему далеко. Так что "надежды" увидеть Мусу цн есть. Подождем до Сокола - многое может проясниться.
Написал: ©ерега (28 Февраля 2014 16:56:41)
dobchik писал(а):
©ерега писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Тут дело даже не в забросах на Мусу. Если они проходят, то ради Бога. Самое страшное в том, что кроме них другой тактики нет. Пропала гибкость, мы не можем по ходу игры менять темп и манеру игры. Если разобраться, то у нас солировать может только Дзагоев, а его ставят в опорную зону, мысль вообще бредовая. Постоянные разрывы между линиями атаки и обороны. Все играют с оглядкой назад. Так забивать совсем разучимся, а пологаться на случайный гол можно только при задачах, которые хороши только в ФНЛ.

На Мусу забросы уже давным-давно не проходят. Все это уже выучили. Даже в товарняках этот номер не проходил. Здесь можно рассчитывать только на Думбию, но он пока не в форме.
А кроме Дзагоева, могу привести Тошича, и отчасти Миланова (которого Леонид тоже опускал) с Цубером.

Ребята, отстали от жизни. В последних контрольных матчах, когда состав был близок к тому, который будет основным на оставшуюся часть сезона, Муса играл крайка, где в принципе его место и есть. И сыграл довольно не плохо - гол и две передачи. А в нападении, если здоров играл и будет играть Думбия либо Базелюк, когда нужно подменить.

А мы привыкли, что в товарняках одно (но не всегда) а на поле другое. С чего это ты вдруг решил, что Муса крайка будет играть? На сборах и Базель играл, но по старой русской традиции, на поле он вряд ли будет появляться, ну может на кубковую полтайма откатает, а будет Муса и прости господи Витиньо.
Караваев и Ефремов тоже появлялись. И что?
Лёнины схемы незыблемы...

Уверен, что после того, что Муса показывал на сборах, его место теперь точно на фланге. Думбия здоров, есть Базелюк на замену, необходимости ставит его цн нет никакой. Надеюсь, что Слуцкий это прекрасно понимает, думаю, что даже лучше нас
Написал: dobchik (28 Февраля 2014 16:29:50)
©ерега писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Тут дело даже не в забросах на Мусу. Если они проходят, то ради Бога. Самое страшное в том, что кроме них другой тактики нет. Пропала гибкость, мы не можем по ходу игры менять темп и манеру игры. Если разобраться, то у нас солировать может только Дзагоев, а его ставят в опорную зону, мысль вообще бредовая. Постоянные разрывы между линиями атаки и обороны. Все играют с оглядкой назад. Так забивать совсем разучимся, а пологаться на случайный гол можно только при задачах, которые хороши только в ФНЛ.

На Мусу забросы уже давным-давно не проходят. Все это уже выучили. Даже в товарняках этот номер не проходил. Здесь можно рассчитывать только на Думбию, но он пока не в форме.
А кроме Дзагоева, могу привести Тошича, и отчасти Миланова (которого Леонид тоже опускал) с Цубером.

Ребята, отстали от жизни. В последних контрольных матчах, когда состав был близок к тому, который будет основным на оставшуюся часть сезона, Муса играл крайка, где в принципе его место и есть. И сыграл довольно не плохо - гол и две передачи. А в нападении, если здоров играл и будет играть Думбия либо Базелюк, когда нужно подменить.

А мы привыкли, что в товарняках одно (но не всегда) а на поле другое. С чего это ты вдруг решил, что Муса крайка будет играть? На сборах и Базель играл, но по старой русской традиции, на поле он вряд ли будет появляться, ну может на кубковую полтайма откатает, а будет Муса и прости господи Витиньо.
Караваев и Ефремов тоже появлялись. И что?
Лёнины схемы незыблемы...
Написал: vitalik (28 Февраля 2014 15:50:52)
cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. А кто мешает построить игру так, чтобы у Дзагоева было максимум игрового пространства? Для этого мозги тренерские нужны, вот только где их взять?

Я тут не согласен, что тактика соперника зависит от нашего тренера.
Но в любом случае согласен, что использовать Дзагоева можно только в атаке, причём не на фланге. Использовать его как опорника - тупость или что-то худшее. Я понимаю, что нужно было освободить место для Витиньо. Но для Витиньо лучше освободить место в трансферном списке. Впрочем, не нам решать.

Тактика соперника - это прекрасно, её нужно уважать, но мы сами без мяча играть перестали, да ещё забыли, как навязывать свою игру. С пердивом играем вторым номером.
Про Витиньо речь вообще не идёт, товарняки кончились и каждое очко будет с кровью доставаться.
Написал: cgl2 (28 Февраля 2014 15:42:41)
vitalik писал(а):
cgl2. А кто мешает построить игру так, чтобы у Дзагоева было максимум игрового пространства? Для этого мозги тренерские нужны, вот только где их взять?

Я тут не согласен, что тактика соперника зависит от нашего тренера.
Но в любом случае согласен, что использовать Дзагоева можно только в атаке, причём не на фланге. Использовать его как опорника - тупость или что-то худшее. Я понимаю, что нужно было освободить место для Витиньо. Но для Витиньо лучше освободить место в трансферном списке. Впрочем, не нам решать.
Написал: ©ерега (28 Февраля 2014 15:41:42)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Тут дело даже не в забросах на Мусу. Если они проходят, то ради Бога. Самое страшное в том, что кроме них другой тактики нет. Пропала гибкость, мы не можем по ходу игры менять темп и манеру игры. Если разобраться, то у нас солировать может только Дзагоев, а его ставят в опорную зону, мысль вообще бредовая. Постоянные разрывы между линиями атаки и обороны. Все играют с оглядкой назад. Так забивать совсем разучимся, а пологаться на случайный гол можно только при задачах, которые хороши только в ФНЛ.

На Мусу забросы уже давным-давно не проходят. Все это уже выучили. Даже в товарняках этот номер не проходил. Здесь можно рассчитывать только на Думбию, но он пока не в форме.
А кроме Дзагоева, могу привести Тошича, и отчасти Миланова (которого Леонид тоже опускал) с Цубером.

Ребята, отстали от жизни. В последних контрольных матчах, когда состав был близок к тому, который будет основным на оставшуюся часть сезона, Муса играл крайка, где в принципе его место и есть. И сыграл довольно не плохо - гол и две передачи. А в нападении, если здоров играл и будет играть Думбия либо Базелюк, когда нужно подменить.
Написал: vitalik (28 Февраля 2014 15:38:29)
cgl2. А кто мешает построить игру так, чтобы у Дзагоева было максимум игрового пространства? Для этого мозги тренерские нужны, вот только где их взять?
Написал: vitalik (28 Февраля 2014 15:34:37)
cgl2 писал(а):
Блин, какая тема отзывчивая, а?
Охренеть.
Далеко не каждый наш матч с принципиальными соперниками собирает столько отзывов.

Привет дружище. Давай, подключайся....
Написал: cgl2 (28 Февраля 2014 15:32:55)
vitalik писал(а):
dobchik. Тошич вытасивал игры, но не вел их. Вспомни мясных, "не знаешь кому отдать, отдай Гаврилову". Зоран предсказем, его смещения в центр уже все давно изучили и как правило, защитники страхуют друг друга. КПД от таких дейстий становится всё меньше и меньше. Прошлый сезон он играл на уколах, а что будет в этом никто не знает. Дзагоев хоть и не любит контактной игры, но нестандартных решений у него больше. Жаль, что он нестабилен.

vitalik, привет!
Дзагоев стабильнее чем кажется (ИМХО), но его игра сильно зависит от того, насколько плотно соперник действует в обороне. Ты правильно сказал, что он не любит контактной игры. Он может сыграть изумительно красиво и полезно, но только если у него есть пространство и время.
Написал: cgl2 (28 Февраля 2014 15:29:25)
Блин, какая тема отзывчивая, а?
Охренеть.
Далеко не каждый наш матч с принципиальными соперниками собирает столько отзывов.
Написал: vitalik (28 Февраля 2014 15:24:21)
dobchik. Тошич вытасивал игры, но не вел их. Вспомни мясных, "не знаешь кому отдать, отдай Гаврилову". Зоран предсказем, его смещения в центр уже все давно изучили и как правило, защитники страхуют друг друга. КПД от таких дейстий становится всё меньше и меньше. Прошлый сезон он играл на уколах, а что будет в этом никто не знает. Дзагоев хоть и не любит контактной игры, но нестандартных решений у него больше. Жаль, что он нестабилен.
Написал: (Сержант) (28 Февраля 2014 15:14:44)
Главная задача руководства перепрадать в ведущие клубы европы игроков. при ввг продали больше чем при стз.и намного;).
Написал: Igogosha (28 Февраля 2014 14:04:04)
ЦСКА УСБ писал(а):
ББ писал(а):
Ещё для ЦСКА УСБ.
Кстати проверил, Базелюк-то уже сыграл за ЦСКА 10 официальных матчей (семь в чемпионате, один в Кубке, и два в ЛЧ). Пора Слуцкому памятник ставить, за заслуги в воспитании молодёжи.

ББ ты вообще похоже стараешься не замечать что тебе пишут.

ЦСКА УСБ (28 Февраля 2014 00:28:36)
"Если за года работы Газаевым у него около 30 человек доведённых из дубля до основы, то у Слуцкого, кроме того же Набабкина и вспомнить некого. Надеюсь ещё у него Базелюк и Караваев заиграют."

Так что не волнуйся, про Базелюка я не забыл. Как и про Караваева. Вот только игроками основы их кроме тебя похоже никто не считает.

Даже интересно стало - а кто эти 30 человек???
Хотя бы половину - в студию!!!
Только без правосудов там всяких и салугиных, которые ничем по положению от Каравая и Базеля не отличаются.
Написал: dobchik (28 Февраля 2014 14:02:11)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Тут дело даже не в забросах на Мусу. Если они проходят, то ради Бога. Самое страшное в том, что кроме них другой тактики нет. Пропала гибкость, мы не можем по ходу игры менять темп и манеру игры. Если разобраться, то у нас солировать может только Дзагоев, а его ставят в опорную зону, мысль вообще бредовая. Постоянные разрывы между линиями атаки и обороны. Все играют с оглядкой назад. Так забивать совсем разучимся, а пологаться на случайный гол можно только при задачах, которые хороши только в ФНЛ.

На Мусу забросы уже давным-давно не проходят. Все это уже выучили. Даже в товарняках этот номер не проходил. Здесь можно рассчитывать только на Думбию, но он пока не в форме.
А кроме Дзагоева, могу привести Тошича, и отчасти Миланова (которого Леонид тоже опускал) с Цубером.

Тошич на роль солиста не годиться, а вот Миланов очень умный и грамотный парень. С ним нужно работать, мозги у него есть. С Цубером сложнее, у него манера Красича, резкий, взрывной, но предсказуемый, нет изюминки Юры Жиркова.

По Тошичу не согласен. Вспомни, когда после провала, мы выиграли несколько встреч, кто вел игру. Именно Тошич. Цуберу дают мало времени, я думаю, что при достаточной практике, он вполне способен закрыть центр с Дзагоевым. Если конечно Алана не понесет опять по красным карточкам.
Ну а по Миланову посмотрим - пока он на сборах смотрелся не убедительно. И не только по своей воле.
Написал: ЦСКА УСБ (28 Февраля 2014 13:56:49)
ББ писал(а):
Ещё для ЦСКА УСБ.
Кстати проверил, Базелюк-то уже сыграл за ЦСКА 10 официальных матчей (семь в чемпионате, один в Кубке, и два в ЛЧ). Пора Слуцкому памятник ставить, за заслуги в воспитании молодёжи.

ББ ты вообще похоже стараешься не замечать что тебе пишут.

ЦСКА УСБ (28 Февраля 2014 00:28:36)
"Если за года работы Газаевым у него около 30 человек доведённых из дубля до основы, то у Слуцкого, кроме того же Набабкина и вспомнить некого. Надеюсь ещё у него Базелюк и Караваев заиграют."

Так что не волнуйся, про Базелюка я не забыл. Как и про Караваева. Вот только игроками основы их кроме тебя похоже никто не считает.
Написал: vitalik (28 Февраля 2014 13:50:56)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Тут дело даже не в забросах на Мусу. Если они проходят, то ради Бога. Самое страшное в том, что кроме них другой тактики нет. Пропала гибкость, мы не можем по ходу игры менять темп и манеру игры. Если разобраться, то у нас солировать может только Дзагоев, а его ставят в опорную зону, мысль вообще бредовая. Постоянные разрывы между линиями атаки и обороны. Все играют с оглядкой назад. Так забивать совсем разучимся, а пологаться на случайный гол можно только при задачах, которые хороши только в ФНЛ.

На Мусу забросы уже давным-давно не проходят. Все это уже выучили. Даже в товарняках этот номер не проходил. Здесь можно рассчитывать только на Думбию, но он пока не в форме.
А кроме Дзагоева, могу привести Тошича, и отчасти Миланова (которого Леонид тоже опускал) с Цубером.

Тошич на роль солиста не годиться, а вот Миланов очень умный и грамотный парень. С ним нужно работать, мозги у него есть. С Цубером сложнее, у него манера Красича, резкий, взрывной, но предсказуемый, нет изюминки Юры Жиркова.
Написал: dobchik (28 Февраля 2014 13:43:52)
vitalik писал(а):
dobchik. Тут дело даже не в забросах на Мусу. Если они проходят, то ради Бога. Самое страшное в том, что кроме них другой тактики нет. Пропала гибкость, мы не можем по ходу игры менять темп и манеру игры. Если разобраться, то у нас солировать может только Дзагоев, а его ставят в опорную зону, мысль вообще бредовая. Постоянные разрывы между линиями атаки и обороны. Все играют с оглядкой назад. Так забивать совсем разучимся, а пологаться на случайный гол можно только при задачах, которые хороши только в ФНЛ.

На Мусу забросы уже давным-давно не проходят. Все это уже выучили. Даже в товарняках этот номер не проходил. Здесь можно рассчитывать только на Думбию, но он пока не в форме.
А кроме Дзагоева, могу привести Тошича, и отчасти Миланова (которого Леонид тоже опускал) с Цубером.
Написал: Igogosha (28 Февраля 2014 13:41:29)
dobchik писал(а):
©ерега писал(а):
То добчик,
А регресс того же Щенникова мы и так видим.
Регресс Щенникова только вы и видите. Щенников вызван в сборную на матч с Арменией - http://www.rfs.ru/main/news/78653.html
Жора неплохо смотрелся в тов матчах этого межсезонья. Вызов в сборную от Капелло вполне заслуженный

А давно ли Жора встал на своё место? Кто там играл, забыл? В товарняках Жора слишком высоко поднимался, играя чуть ли не левого напа. И всегда ли он успевал возвращаться? Кто его прикрывал, держа две позиции? Игнашевич.
В товарняках можно смотреться хорошо, когда цена ошибки мизерна - товарняк он и есть товарняк. В чемпе это будет грозить потерей очков.
Я не против Жоры, он наш. Всегда его защищал. А вот в чем причина неуверенной игры - это всем известно.

Наконец то добчик вместо простого кидания какашек попытался пуститься в футбольную аналитику, пусть и с тем же итоговым смыслом.
Выяснилось, что это просто не его конек.
Осмысление роли на поле Щенникова, обвинения в отодвинутых назад Миланова и Дзагоева - то ли лепет пятиклассника, то ли уже старческий маразм.
Написал: vitalik (28 Февраля 2014 13:35:39)
dobchik. Тут дело даже не в забросах на Мусу. Если они проходят, то ради Бога. Самое страшное в том, что кроме них другой тактики нет. Пропала гибкость, мы не можем по ходу игры менять темп и манеру игры. Если разобраться, то у нас солировать может только Дзагоев, а его ставят в опорную зону, мысль вообще бредовая. Постоянные разрывы между линиями атаки и обороны. Все играют с оглядкой назад. Так забивать совсем разучимся, а пологаться на случайный гол можно только при задачах, которые хороши только в ФНЛ.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
Армейских фанов - миллионы, их отличишь наверняка, средь них министр обороны отец родной для ЦСКА...
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА