Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение полуфинала Кубка России ЦСКА - "Краснодар"

Делимся мнениями о полуфинальном матче Кубка России ЦСКА - "Краснодар"

  • Футбол

  • 5      8626     

 Делимся мнениями о полуфинальном матче Кубка России ЦСКА - "Краснодар". Трансляция на канале "Россия-2".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8
Написал: Василий (20 Апреля 2014 14:58:07)
майор61 писал(а):
Василий, стаж боления за красно-синих у нас с тобой примерно одинаков, ну, может, у меня чуть поболее, но не в этом дело. Тем удивительны твои слова в той части, что ты все время ждешь, что вот-вот произойдет европейский прорыв. Что-то я не помню, чтобы в 70-90-х мы близко подошли к каким-то успехам, мягко говоря, не только в европе. Понимаю, что ты, очевидно, имел ввиду именно последнее десятилетие. Ну что я могу сказать... Да, у нас есть Гинер. Да, за нами не стоят госкорпорации и мы не имеем таких денег, как наши соперники. Гинер вкладывает столько, сколько считает возможным. Тему стадиона трогать не будем, но в уме держим. Да, Гинер не может вкладывать свои деньги в бездонную бочку, как это делает Абрамович. Ему нужна какая-то отдача. Так живут подавляющее большинство клубов в мире. Жить не так могут позволить себе единицы. Вспомни великий Аякс. Он ведь тоже работает "на продажу". И пока к нам не придут шейхи, а в обозримом будущем этого не предвидится, мы будем существовать в таком виде. И именно поэтому я горжусь, что даже в таких обстоятельствах мы из года в год остаемся одним из фаворитов в борьбе за все внутренние трофеи. А европа... Ну да, хочется успехов. Но там и бомжи со своим неограниченным бюджетом ничего не могут сделать. Да и такие клубы как Арсенал, МС и другие увжаемые клубы не похвалятся титулами. В таких условиях нам важна европейская стабильность, место хотя бы в двадцатке, что, к сожалению, в последние два года мы профукали. Чтож, теперь надо нагонять. И еще не соглашусь с тобой, что играют не деньги, а игроки. Лет на 20-30 с этой сентенцией ты ошибся. То есть играют, конечно, игроки, но с деньгами. С большими деньгами.

Христос воскресе!
майор61, насчёт "бездонной бочки" согласен, если под ней подразумевать стадион и прочую инфраструктуру. К трансферной политике и селекционной работе это не должно иметь никакого отношения.
Насчёт "Аякс"а тоже согласен - работает "на продажу". Ну и что? Как начал так работать, так и стал ни кем в Европе, как и многие другие. Или ты думаешь, что "сырьевой придаток" может обыграть "монополию"? Эта же участь ждёт (собственно, уже не ждёт, а есть) и ЦСКА.
Шейхов не предвидится - и слава Богу. Играют игроки, а не деньги - здесь мы с тобой расходимся. Много шейхов владеют футбольными клубами, но успешных почему то нет (как и "наши шейхи" - Керимов, Федун и К".
Насчёт неограниченного бюджета "Зенита" тоже не согласен. Да, он гораздо более ЦСКовского. Но они и используют его более качественно - именно в "Зените" существует "точечная" селекция, отсутствующая в ЦСКА. Они не просто бездумно тратят крупные суммы - они "вычислили" Халка, Витселя, Рондона и приобрели их, не считаясь с затратами (и удержав Данни и прочих лидеров - у нас это возможно?). И выиграли. А мы "экономим", хотя можем потратить лишь чуть меньше (и без всякой нужды продаём Мамаева - фактически скрытого лидера полузащиты!) И приобретаем пусть хороших, но всё - таки среднего уровня игроков вроде Миланова, Цубера, Мусы, Витиньо, (каждый из них гораздо уступает Мамаеву) а потом гадаем: куда их пристроить, чтобы "облегчить" ведомость для освобождения места следующим таким же. Сказка про белого бычка. Покупателей на них почему - то нет, а вот на Думбию - пожалуйста. И получается, что лидеров продаём, а второсортный товар покупаем. Обидно.
Написал: дедушка boris (19 Апреля 2014 06:29:56)
На все 100 прав майор 61.
Написал: (Сержант) (19 Апреля 2014 01:27:48)
Натянуть и на 2-х;)а игра в футбол с Германией 0-16,пустяк супротив того,что мы просрали 1-2Финляндии на ОИ-1912;)))
Написал: (Сержант) (19 Апреля 2014 01:22:23)
Василий.конечно круче!Если память не изменяет,то у Ц.России был ОЧ Панин-Коломенкин,а если вместо - поставить И,то можно
Написал: майор61 (19 Апреля 2014 00:08:23)
Василий, стаж боления за красно-синих у нас с тобой примерно одинаков, ну, может, у меня чуть поболее, но не в этом дело. Тем удивительны твои слова в той части, что ты все время ждешь, что вот-вот произойдет европейский прорыв. Что-то я не помню, чтобы в 70-90-х мы близко подошли к каким-то успехам, мягко говоря, не только в европе. Понимаю, что ты, очевидно, имел ввиду именно последнее десятилетие. Ну что я могу сказать... Да, у нас есть Гинер. Да, за нами не стоят госкорпорации и мы не имеем таких денег, как наши соперники. Гинер вкладывает столько, сколько считает возможным. Тему стадиона трогать не будем, но в уме держим. Да, Гинер не может вкладывать свои деньги в бездонную бочку, как это делает Абрамович. Ему нужна какая-то отдача. Так живут подавляющее большинство клубов в мире. Жить не так могут позволить себе единицы. Вспомни великий Аякс. Он ведь тоже работает "на продажу". И пока к нам не придут шейхи, а в обозримом будущем этого не предвидится, мы будем существовать в таком виде. И именно поэтому я горжусь, что даже в таких обстоятельствах мы из года в год остаемся одним из фаворитов в борьбе за все внутренние трофеи. А европа... Ну да, хочется успехов. Но там и бомжи со своим неограниченным бюджетом ничего не могут сделать. Да и такие клубы как Арсенал, МС и другие увжаемые клубы не похвалятся титулами. В таких условиях нам важна европейская стабильность, место хотя бы в двадцатке, что, к сожалению, в последние два года мы профукали. Чтож, теперь надо нагонять. И еще не соглашусь с тобой, что играют не деньги, а игроки. Лет на 20-30 с этой сентенцией ты ошибся. То есть играют, конечно, игроки, но с деньгами. С большими деньгами.
Написал: Василий (18 Апреля 2014 23:16:33)
майор61 писал(а):
Василий писал(а):
ГумАР писал(а):
Сержант привет! Скоро сайт с твоей легкой руки превратится в КомедиКлаб или в филиал один из соц.сетей. Думается, все должно быть в меру, тем более игра команды не дает повода юморить тут регулярно. Да и с юмором после нашего каждого матча проблем особо нет,- стоит только вспомнить "руководство" командой нашего Главного юмориста во время матча.

Добрый вечер, ГумАР. Я довольно долго выдерживал паузу и уже не хотел писать, но вот пробежался нынче по веткам сайта и решил тоже поделиться своей точкой зрения. И меня мутит от засилья желчного юмора на сайте. Всего, сарказма в том числе, должно быть в меру. А мы опять, как всегда, "чётко определили" главных виновников поражения: это, конечно же, безусловно судья Вилков и "поросята" Рейнгольд, Бубнов и Хусаинов... Про слабую игру самой команды написал где - то на сайте, по-моему, всего один человек. Главное же - упорное нежелание видеть очевидное: проблемы команды не где - то на стороне, а внутри самого клуба. Они известны: давно потеряна "психология победителей", слабина состава (во всех линиях), практическое отсутствие скамейки, безвольный ГТ (с единственным тактическим "багажом" - забить быстрый гол и "сушить игру"), никудышные трансферная политика и селекционная работа, безрадостные перспективы, озвученные руководством. Я не какой - то там не исправимый пессимист, напротив, упорно ожидаю отчаянной борьбы ЦСКА не только за второе, но и первое место в текущем ЧР, но, честно говоря, надеюсь при этом не на силу команды, а на слабость её прямых конкурентов и календарь. К сожалению, "Зениту" к финишу удалось выкарабкаться из функциональной ямы и в борьбе с ним за первое место нам остаётся надеяться только на "авось", зато в споре за второе "лигочемпионское" место в буквальном смысле всё зависит именно от нас: выиграть оставшиеся матчи и в конце разобраться с "Локомотивом". А пенять на "не назначенный пенальти", "неправильный офсайд" и тому подобные выверты считаю не спортивным и вредным занятием. Уважающий себя клуб до такого "обоснования" отрицательного результата опускаться не должен (к сведению г-на Бабаева). Залетел бы "Краснодару" хотя бы один из попавших в штангу мячей - и разговоров бы на сайте не возникло. А так - ну, да, Бубнов накаркал...

Ну да, где-то все правильно. И игра не всегда достойная, и психология победителя утеряна, и многое другое. Только вот не имеем мы возможности, как зенит, прикупить пару игроков за 100 лямов. И тем не менее, при несопостовимых бюджетах, боремся с ними - четыре очка отрыва, все-таки ничто.И будем бороться до конца. А представьте только, как мы могли бы распорядиться "хотя бы" суммой в 50 млн! Думаю, гораздо практичнее. "Психология победителей", говоришь? Ну да, конечно, ведь она приобреталась в те времена, когда Гинер "выжег" всю Премьер-лигу. С первым бюджетом на многие годы. Согласись, в тех условиях "психология победителя" ковалась гораздо легче. И сравнивать "те" годы с нынешними все равно, что с достижениями Страны Советов по сравнению с достижениями России до 1913 года. К чему я все это? Да к тому, что разные времена - разные ситуации. Мы живем сегодняшним днем, сегодняшними возможностями. Считаю, что наши результаты нынче гораздо выше наших объективных возможностей. Так лучше сказать спасибо игрокам и тренеру за это, чем обсирать их. А то, что провалили часть сезона...Так зенит тоже провалил свою чсть. И мясо провалило. И у локо все впереди, их падение только начинается. Понимаю, что последнее десятилетие (под руководством Гинера, кстати) породило у многих, скажем так, завышенные амбиции. Мне тоже, конечно же, хотелось бы лицезреть свой любимый клуб только на вершине. Только вот с высоты прожитых лет - да простят мне такой пафос -и лицезрения десятилетних мучений и балансирования между дивизионами, приходится выслушивать подобные нападки на наш клуб в нынешнем состоянии с определенной долей снисходительности. Опять прошу прощения, думаю, не оскорбляя чужую точку зрения, высказал свою.

Добрый вечер. Говорим немного о разном, но раз уж разговор зашёл, то, для сведения, -достижения самодержавной России до 1913 г. были гораздо "круче" достижений "Страны "советов"" и уж тем более нынешней "демократии". Но главное не в этом. Мне как - то не привычно мерить достижения (да и неудачи, куда же без них) ЦСКА только последним десятилетием, потому что "болею" за ЦСКА (во всех видах спорта) гораздо более сорока лет. И все эти годы (были за них у клуба и взлёты, и падения, скажем так - на "местном" уровне) прошли в ожидании, что уже вот - вот, ещё чуть - чуть, совсем немного - и ЦСКА станет клубом европейского уровня, войдёт в элиту мирового футбола со стабильной, прогрессирующей игрой. И все надежды постоянно обращались в прах. Даже дивиденды, выданные клубу после единственного взятия кубка УЕФА - и те в скором времени прогорели. Вместо "лигочемпионской" игры, которую настоящие ТОП-клубы показывают не периодически, а постоянно (ну, за редким исключением), ЦСКА остановился и даже "сполз" назад в своём развитии. Практически каждый его "поход" за европейскими трофеями заканчивается то на "Мёльде", то на АИКе, то на "Виктории"... Нет поставленной игры, нет атаки, нет стабильности; само собой разумеющиеся победы над заведомыми аутсайдерами преподносятся "на ура" как последнее слово в футболе...
Сколько можно ждать?
Пресловутый "бюджет". Играют не деньги, играют игроки. И за 3-5-10 миллионов вполне можно найти креативных исполнителей - пример Думбии, того же Вагнера. Но у Гинера "играют" именно деньги - купить молодого, "перспективного" и лет через несколько продать подороже. майор61, почувствуй разницу - купить на долгие годы для усиления клуба и купить на некоторое время для "раскрутки" и перепродажи. Это же небо и земля. В первом случае спортивная составляющая присутствует, во втором - нет. Бизнес и ничего более. Какой такой "Ливерпуль" продаст сейчас Суареса, Барселона - Месси, Реал - Роналду? А у нас всё продаётся без оглядки на ближайшую перспективу - на очереди Думбия, слухи на пустом месте не возникают. Если не в этом году, то в следующем. Какую ТОПовую команду можно создать в таких условиях? Я постоянно критикую Слуцкого за безхребетность и безхарактерность, но временами мне его жалко: наверное, он по своему действительно стремится создать из ПФК ЦСКА боеспособный коллектив, но с негодными средствами вынужден показывать тот результат, который имеем.
Как говорят некоторые на сайте: как - то так.
Написал: майор61 (18 Апреля 2014 19:14:28)
Василий писал(а):
ГумАР писал(а):
Сержант привет! Скоро сайт с твоей легкой руки превратится в КомедиКлаб или в филиал один из соц.сетей. Думается, все должно быть в меру, тем более игра команды не дает повода юморить тут регулярно. Да и с юмором после нашего каждого матча проблем особо нет,- стоит только вспомнить "руководство" командой нашего Главного юмориста во время матча.

Добрый вечер, ГумАР. Я довольно долго выдерживал паузу и уже не хотел писать, но вот пробежался нынче по веткам сайта и решил тоже поделиться своей точкой зрения. И меня мутит от засилья желчного юмора на сайте. Всего, сарказма в том числе, должно быть в меру. А мы опять, как всегда, "чётко определили" главных виновников поражения: это, конечно же, безусловно судья Вилков и "поросята" Рейнгольд, Бубнов и Хусаинов... Про слабую игру самой команды написал где - то на сайте, по-моему, всего один человек. Главное же - упорное нежелание видеть очевидное: проблемы команды не где - то на стороне, а внутри самого клуба. Они известны: давно потеряна "психология победителей", слабина состава (во всех линиях), практическое отсутствие скамейки, безвольный ГТ (с единственным тактическим "багажом" - забить быстрый гол и "сушить игру"), никудышные трансферная политика и селекционная работа, безрадостные перспективы, озвученные руководством. Я не какой - то там не исправимый пессимист, напротив, упорно ожидаю отчаянной борьбы ЦСКА не только за второе, но и первое место в текущем ЧР, но, честно говоря, надеюсь при этом не на силу команды, а на слабость её прямых конкурентов и календарь. К сожалению, "Зениту" к финишу удалось выкарабкаться из функциональной ямы и в борьбе с ним за первое место нам остаётся надеяться только на "авось", зато в споре за второе "лигочемпионское" место в буквальном смысле всё зависит именно от нас: выиграть оставшиеся матчи и в конце разобраться с "Локомотивом". А пенять на "не назначенный пенальти", "неправильный офсайд" и тому подобные выверты считаю не спортивным и вредным занятием. Уважающий себя клуб до такого "обоснования" отрицательного результата опускаться не должен (к сведению г-на Бабаева). Залетел бы "Краснодару" хотя бы один из попавших в штангу мячей - и разговоров бы на сайте не возникло. А так - ну, да, Бубнов накаркал...

Ну да, где-то все правильно. И игра не всегда достойная, и психология победителя утеряна, и многое другое. Только вот не имеем мы возможности, как зенит, прикупить пару игроков за 100 лямов. И тем не менее, при несопостовимых бюджетах, боремся с ними - четыре очка отрыва, все-таки ничто.И будем бороться до конца. А представьте только, как мы могли бы распорядиться "хотя бы" суммой в 50 млн! Думаю, гораздо практичнее. "Психология победителей", говоришь? Ну да, конечно, ведь она приобреталась в те времена, когда Гинер "выжег" всю Премьер-лигу. С первым бюджетом на многие годы. Согласись, в тех условиях "психология победителя" ковалась гораздо легче. И сравнивать "те" годы с нынешними все равно, что с достижениями Страны Советов по сравнению с достижениями России до 1913 года. К чему я все это? Да к тому, что разные времена - разные ситуации. Мы живем сегодняшним днем, сегодняшними возможностями. Считаю, что наши результаты нынче гораздо выше наших объективных возможностей. Так лучше сказать спасибо игрокам и тренеру за это, чем обсирать их. А то, что провалили часть сезона...Так зенит тоже провалил свою чсть. И мясо провалило. И у локо все впереди, их падение только начинается. Понимаю, что последнее десятилетие (под руководством Гинера, кстати) породило у многих, скажем так, завышенные амбиции. Мне тоже, конечно же, хотелось бы лицезреть свой любимый клуб только на вершине. Только вот с высоты прожитых лет - да простят мне такой пафос -и лицезрения десятилетних мучений и балансирования между дивизионами, приходится выслушивать подобные нападки на наш клуб в нынешнем состоянии с определенной долей снисходительности. Опять прошу прощения, думаю, не оскорбляя чужую точку зрения, высказал свою.
Написал: (Сержант) (18 Апреля 2014 15:37:16)
По похоронам Федотова(больше всех сыграл за ЦСКА вЧСССР)иАстоповского(луч.игрок76) пфк то же можно предьявить
Написал: (Сержант) (18 Апреля 2014 15:33:07)
И заметь в ЦСКА из всех ушедших,дцать раз может вернуться только1вагнер.Жо,Ярошик,Жирков,Дуду пролетали мимО пфк
Написал: (Сержант) (18 Апреля 2014 15:28:01)
Ну может там слепой жребий выбрал.хз как у них распределение идет или семак сам не захотел в ЦСКА идти.
Написал: Геннадий (18 Апреля 2014 13:43:30)
Тренер "Зенита" Сергей Семак, проходящий сейчас курс обучения на категорию "А" в Высшей школе тренеров, будет практиковаться в московском "Динамо" у Станислава Черчесова, сообщает корреспондент "СЭ" Сергей Циммерман.

Семак не может проходить практику в своем клубе в соответствии с правилами ВШТ.
Источник: http://soccer.ru/news/384460.shtml
-------------------------
Вот даже наша легенда практиковаться будет у бывшего мясного.
К Слуцкому на практику даже бывшее армейцы не хотят. Дожили.
Как то так.
Написал: (Сержант) (18 Апреля 2014 01:25:40)
И если видел 2 1/2,то судья не очканул 11м назначить и удалить игрока перед финальным свистком.
Написал: (Сержант) (18 Апреля 2014 01:16:01)
Василий.Буба на ТВ на нас поставил2-0(сам слышал)правда может при этом фигу(неЛуиша) в кармане держал,этого не показали)
Написал: (Сержант) (18 Апреля 2014 01:06:39)
Везде.ИМХО КР жальче всего,могли побороться.ну а на ЧР конечно как и все надеюсь на чудо;)!
Написал: ГумАР (18 Апреля 2014 01:06:21)
Василий, привет! Могу только плюсануть твоему посту. А самому состояние пока не позволяет сидеть долго за компом. Одолею хворь, встретимся здесь. Всего хорошего.
Написал: (Сержант) (18 Апреля 2014 01:02:05)
Коуча.они почему то не боятся наш нелеквид в состав ставить(жорж-жирков,зико?-щенников).Вообщем как сказал LEX просрали
Написал: (Сержант) (18 Апреля 2014 00:54:56)
На футбол2)или гел должен понять,что коренной не туда везет и найти нового.А иначе впереди одна Жо будет;)лучше всего
Написал: (Сержант) (18 Апреля 2014 00:49:03)
ГумАР.привет!Да нет,чего уж слезами горевать.Сделать мы ни чего не сможем;)1)или отличник должен свой поменять взгляд
Написал: Василий (17 Апреля 2014 22:49:04)
ГумАР писал(а):
Сержант привет! Скоро сайт с твоей легкой руки превратится в КомедиКлаб или в филиал один из соц.сетей. Думается, все должно быть в меру, тем более игра команды не дает повода юморить тут регулярно. Да и с юмором после нашего каждого матча проблем особо нет,- стоит только вспомнить "руководство" командой нашего Главного юмориста во время матча.

Добрый вечер, ГумАР. Я довольно долго выдерживал паузу и уже не хотел писать, но вот пробежался нынче по веткам сайта и решил тоже поделиться своей точкой зрения. И меня мутит от засилья желчного юмора на сайте. Всего, сарказма в том числе, должно быть в меру. А мы опять, как всегда, "чётко определили" главных виновников поражения: это, конечно же, безусловно судья Вилков и "поросята" Рейнгольд, Бубнов и Хусаинов... Про слабую игру самой команды написал где - то на сайте, по-моему, всего один человек. Главное же - упорное нежелание видеть очевидное: проблемы команды не где - то на стороне, а внутри самого клуба. Они известны: давно потеряна "психология победителей", слабина состава (во всех линиях), практическое отсутствие скамейки, безвольный ГТ (с единственным тактическим "багажом" - забить быстрый гол и "сушить игру"), никудышные трансферная политика и селекционная работа, безрадостные перспективы, озвученные руководством. Я не какой - то там не исправимый пессимист, напротив, упорно ожидаю отчаянной борьбы ЦСКА не только за второе, но и первое место в текущем ЧР, но, честно говоря, надеюсь при этом не на силу команды, а на слабость её прямых конкурентов и календарь. К сожалению, "Зениту" к финишу удалось выкарабкаться из функциональной ямы и в борьбе с ним за первое место нам остаётся надеяться только на "авось", зато в споре за второе "лигочемпионское" место в буквальном смысле всё зависит именно от нас: выиграть оставшиеся матчи и в конце разобраться с "Локомотивом". А пенять на "не назначенный пенальти", "неправильный офсайд" и тому подобные выверты считаю не спортивным и вредным занятием. Уважающий себя клуб до такого "обоснования" отрицательного результата опускаться не должен (к сведению г-на Бабаева). Залетел бы "Краснодару" хотя бы один из попавших в штангу мячей - и разговоров бы на сайте не возникло. А так - ну, да, Бубнов накаркал...
Написал: ГумАР (17 Апреля 2014 21:46:16)
Сержант привет! Скоро сайт с твоей легкой руки превратится в КомедиКлаб или в филиал один из соц.сетей. Думается, все должно быть в меру, тем более игра команды не дает повода юморить тут регулярно. Да и с юмором после нашего каждого матча проблем особо нет,- стоит только вспомнить "руководство" командой нашего Главного юмориста во время матча.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Самый сильный и могучий! О-э-о, ЦСКА!
Все ты можешь, все по силам! О-э-о, ЦСКА!
Скоро станешь чемпионом! О-э-о, ЦСКА!
Суперкубком овладеешь! О-э-о, ЦСКА!
И на мясо хуй положишь! О-э-о, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(c)mota.ru

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА