Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Марк Гонсалес: 3 гола в 7 матчах чемпионата Чили

В первых семи турах чемпионата Чили, Марк Гонсалес, которого Универсидад Католика взял в аренду у ЦСКА Москва, забил три гола из десяти.
  • Футбол

  • 5      2400     

В первых семи турах чемпионата Чили, Марк Гонсалес, которого Универсидад Католика взял в аренду у ЦСКА Москва, забил три гола из десяти. Остальные семь голов были забиты семью разными игроками.

В матче с Кобрелоа, который закончился со счетом 5:1 в пользу УК, Марк отдал ещё и несколько голевых передач.

После 7 туров УК занимает 12 место с 7 очками. Всего в чемпионате выступает 18 команд.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Саша Конник (4 Сентября 2014 08:49:22)
т.е Слуцкий уже в 2007 нам вредил из подтишка.? видать Георгича подсиживал уже тогда....
А вспоминать травмы Акинфеева просто некорректно, особенно последнюю
у Цауни осложнение после операции.
У Эльма врождённая непереносимость каких то там продуктов - в этом тоже ЛВС виноват?.
У ЦСКА одно из лучших в России оборудование по наблюдению за состоянием игроков. на фото со сборов каждый как ежик утыкан датчиками снимающими показания о состоянии игрока.
И не ГТ занимается физ.подготовкой и оценкой состояния игроков. Для этого есть тренер и медики. а главное оборудование.
И пожалуй главное. Каждый футболист это деньги, вложенные деньги которые своей игрой нам болелам должны приносить удовольствие . а кому то ещё и денежку. Так я не думаю что этот кто то дурак, и вокруг него не квалифицированные дураки, что не углядели чьих то действий направленных на травмирование игроков.
Написал: den (3 Сентября 2014 21:05:25)
ЦСКА УСБ писал(а):
Саша Конник писал(а):
а мне, думается. подверженность травмам на прямую связана с особенностями организма. Примеры тому? Дай бог ему здоровья, Игнашевич. Много у него травм или братья Березуцкие? или Жора Щенников? как много было у него повреждений до этого? а Вернблум? Тот же Эльм, если не считать его желудок травмой? А Тошич? ушибы, растяжения, надрывы.. футбол,кто бы что не говорил, контактный вид спорта ... а то что происходило с Марком просто не понятно. тем более, что травму бедра когда был вариант с ампутацией ноги он получил в безобиднейшей ситуации на тренировке.

Ну и кто из тобой перечисленных за год не травмировался? Игнашевич 2 или 3 раза, то же Тошич. Березуцкие были с травмами, а Щенников только что выздоровел.

Посмотри сколько травм у Думбия было до перехода в ЦСКА и сколько после. То же по Тошичу. Цауня. Хонда.

До прихода Слуцкого и сокращения состава у нас вообще не было хроников, сейчас Думбия, Цауня, Эльм, Дзагоев.
Мало травм только у двух игроков: Марио и Верблума. Даже Игорь за это время дважды серьёзно травмировался.
При Газаеве такого не было.

Ну вобще Акинфеев первый раз серьезно травмировался в 2007. Кстати в том году мы изнывали частенько от постоянных травм, что в том числе и привело только к бронзе в чемпе.
Написал: Иван (3 Сентября 2014 20:34:09)
ЦСКА УСБ писал(а):
Саша Конник писал(а):
а мне, думается. подверженность травмам на прямую связана с особенностями организма. Примеры тому? Дай бог ему здоровья, Игнашевич. Много у него травм или братья Березуцкие? или Жора Щенников? как много было у него повреждений до этого? а Вернблум? Тот же Эльм, если не считать его желудок травмой? А Тошич? ушибы, растяжения, надрывы.. футбол,кто бы что не говорил, контактный вид спорта ... а то что происходило с Марком просто не понятно. тем более, что травму бедра когда был вариант с ампутацией ноги он получил в безобиднейшей ситуации на тренировке.

Ну и кто из тобой перечисленных за год не травмировался? Игнашевич 2 или 3 раза, то же Тошич. Березуцкие были с травмами, а Щенников только что выздоровел.

Посмотри сколько травм у Думбия было до перехода в ЦСКА и сколько после. То же по Тошичу. Цауня. Хонда.

До прихода Слуцкого и сокращения состава у нас вообще не было хроников, сейчас Думбия, Цауня, Эльм, Дзагоев.
Мало травм только у двух игроков: Марио и Верблума. Даже Игорь за это время дважды серьёзно травмировался.
При Газаеве такого не было.

Всё правильно! Я вообще считаю, что Слуцкий - вредитель и засланный казачок, калечит наших игроков. Ладно хоть команда и игроки у нас сознательные, выиграли последние 2 чемпионата назло этому ЛВС!
Написал: (Сержант) (3 Сентября 2014 19:37:34)
А вот на вагнере все эаживало,как на собаке;)!
Написал: ЦСКА УСБ (3 Сентября 2014 17:25:28)
Саша Конник писал(а):
а мне, думается. подверженность травмам на прямую связана с особенностями организма. Примеры тому? Дай бог ему здоровья, Игнашевич. Много у него травм или братья Березуцкие? или Жора Щенников? как много было у него повреждений до этого? а Вернблум? Тот же Эльм, если не считать его желудок травмой? А Тошич? ушибы, растяжения, надрывы.. футбол,кто бы что не говорил, контактный вид спорта ... а то что происходило с Марком просто не понятно. тем более, что травму бедра когда был вариант с ампутацией ноги он получил в безобиднейшей ситуации на тренировке.

Ну и кто из тобой перечисленных за год не травмировался? Игнашевич 2 или 3 раза, то же Тошич. Березуцкие были с травмами, а Щенников только что выздоровел.

Посмотри сколько травм у Думбия было до перехода в ЦСКА и сколько после. То же по Тошичу. Цауня. Хонда.

До прихода Слуцкого и сокращения состава у нас вообще не было хроников, сейчас Думбия, Цауня, Эльм, Дзагоев.
Мало травм только у двух игроков: Марио и Верблума. Даже Игорь за это время дважды серьёзно травмировался.
При Газаеве такого не было.
Написал: Саша Конник (3 Сентября 2014 16:01:24)
а мне, думается. подверженность травмам на прямую связана с особенностями организма. Примеры тому? Дай бог ему здоровья, Игнашевич. Много у него травм или братья Березуцкие? или Жора Щенников? как много было у него повреждений до этого? а Вернблум? Тот же Эльм, если не считать его желудок травмой? А Тошич? ушибы, растяжения, надрывы.. футбол,кто бы что не говорил, контактный вид спорта ... а то что происходило с Марком просто не понятно. тем более, что травму бедра когда был вариант с ампутацией ноги он получил в безобиднейшей ситуации на тренировке.
Написал: ЦСКА УСБ (3 Сентября 2014 15:12:46)
armi писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
armi писал(а):
Даааааа. Вот и гадай: где найти, а где можешь и потерять.
Ну пусть хоть в УК ему повезет!!!!!!
Жаль, что для нас он потерян.

Почему потерян? разве он нам в ЛЧ не пригодился бы? Тем более что у нас сейчас всего один фланговый полузащитник.

Вот если бы его летом вернули можно было бы говорить об хорошей летней компании. Отличной она бы могла стать только при приобретении сильного напа.

Да потому что он из-за бесконечных травм можно сказать ПРОДАН и НИКОГДА не вернется в ЦСКА!!!!!!!!
Если бы да кабы да у .....

В ЦСКА потому и травм много что играют весь сезон одни и те же. Выпускать Марка на самые серьёзные матчи, а на менее сильных соперников и Цубер или Дзагоев сойдут.

Проблема в том, что у нас на два фланга всего один полузащитник остался: Тошич.

Валерий писал(а):
До первой игры! И лечить его месяцев девять! ЦСКА УСБ, о чём ты!? Там его холят и лелеят, а в лиге его сразу же первым касанием отправили в травмпункт. И потом все бы пиздили нахера он нам нужен был, этот стеклянный и особо травматичный!

Я о том что у нас фланги слабые, а Марк это усиление. Что касается травм то надо меньше нагрузок на игроков давать, а то у нас все как приходят начинают травмироваться (Думбия, Хонда и т.д). Марк и так подвержен травмам, а его ещё и перегружают.
Кто у нас на травмируется? Сколько другие игроки лечатся? Цауня по моему уже рекорд поставил. Если посмотреть сколько Думбия, Эльм, Дзогоев, Цауня лечатся, так получиться побольше чем Марк лечился. Сколько Хонда лечился...

По моему чем больше игроков играет, тем меньше на них нагрузка, тем меньше травм и возвращение Марка только улучшило бы ситуацию.
Написал: Саша Конник (3 Сентября 2014 08:28:55)
(Сержант) писал(а):
Да,марк боец!Зная что ломкий все равно шел во все стыки!Щас миланов такой,хуй отвернет-идет до конца!
ТО(Сержант) он раньше особо ломким не был. не понятно что с мышцами парня происходит.невезуха какая-то
Написал: Саша Конник (3 Сентября 2014 08:17:19)
так держать,Марк! похоже форму набирает парень.только бы от травм уберёгся. Права на Марка принадлежат клубу. и в Чили его отправляли именно для того чтобы он эту самую форму набрал. а дальше ,как говориться, всё произойдёт по взаимному согласию сторон.. вот у Томаша бы ещё дела пошли в гору, было бы славно
Написал: Brennet (2 Сентября 2014 23:52:28)
А ещё вспоминая про ситуацию с Витиньо, уход Красича, переход Олича, разрыв отношений с Жо… да и других футболистов… начинаешь думать, что от перестановки мест сумма слагаемых таки изменяется. Удачи Марку и далее.
Написал: (Сержант) (2 Сентября 2014 23:22:11)
Да,марк боец!Зная что ломкий все равно шел во все стыки!Щас миланов такой,хуй отвернет-идет до конца!
Написал: Валерий (2 Сентября 2014 23:01:09)
До первой игры! И лечить его месяцев девять! ЦСКА УСБ, о чём ты!? Там его холят и лелеят, а в лиге его сразу же первым касанием отправили в травмпункт. И потом все бы пиздили нахера он нам нужен был, этот стеклянный и особо травматичный!
Написал: armi (2 Сентября 2014 22:58:08)
ЦСКА УСБ писал(а):
armi писал(а):
Даааааа. Вот и гадай: где найти, а где можешь и потерять.
Ну пусть хоть в УК ему повезет!!!!!!
Жаль, что для нас он потерян.

Почему потерян? разве он нам в ЛЧ не пригодился бы? Тем более что у нас сейчас всего один фланговый полузащитник.

Вот если бы его летом вернули можно было бы говорить об хорошей летней компании. Отличной она бы могла стать только при приобретении сильного напа.

Да потому что он из-за бесконечных травм можно сказать ПРОДАН и НИКОГДА не вернется в ЦСКА!!!!!!!!
Если бы да кабы да у .....
Написал: ЦСКА УСБ (2 Сентября 2014 22:41:23)
armi писал(а):
Даааааа. Вот и гадай: где найти, а где можешь и потерять.
Ну пусть хоть в УК ему повезет!!!!!!
Жаль, что для нас он потерян.

Почему потерян? разве он нам в ЛЧ не пригодился бы? Тем более что у нас сейчас всего один фланговый полузащитник.

Вот если бы его летом вернули можно было бы говорить об хорошей летней компании. Отличной она бы могла стать только при приобретении сильного напа.
Написал: armi (2 Сентября 2014 19:55:13)
Даааааа. Вот и гадай: где найти, а где можешь и потерять.
Ну пусть хоть в УК ему повезет!!!!!!
Жаль, что для нас он потерян.
Написал: vesna-cska (2 Сентября 2014 19:00:37)
Умничка! Так жалко, что у него травмы постоянные(( он очень талантливый игрок...мне в ЦСКА нравилась его игра...любимый Марковка(

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
И в снег,и дождь стоим с тобой.
Скажем все дружно-ЦСКА-наш герой
Случайные Обои | Все
(c)Tushkan off

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА