Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Смородская: СЛУЦКИЙ НИКОГДА НЕ УЙДЕТ ИЗ ЦСКА

Как уже сообщал "СЭ", в гостях у нашей редакции побывала президент "Локомотива"
  • Футбол

  • 5      5867     

Как уже сообщал "СЭ", в гостях у нашей редакции побывала президент "Локомотива"

- Интересно ваше мнение о сборной России.

- Хочется большего. И хочется больше логики. Например, в вопросе товарищеских матчей. С кем и почему мы играем? Очень грустно, когда Англия и Германия встречаются на заполненном "Уэмбли", а наша команда - в Химках при пустых трибунах…

Что касается игроков, то все россияне хотят выступать за сборную. И гордятся, когда их туда вызывают. Говорить о том, что они не стараются, ходят пешком - бред, ерунда. Все они безумно хотят себя проявить.

К слову, в западных СМИ из футболистов принято делать героев, кумиров. Из Бекхэма, Месси и других. Мы же почему-то всех только критикуем. Хотя есть прекрасные примеры для подражания, настоящие личности. Однако нам гораздо интереснее, кто кому чего сказал, кто как на кого посмотрел…

- Из кого можно сделать кумира?

- Например, из Павлюченко, Самедова. Есть и другие примеры.

- Но тот же Павлюченко закрытый человек. Мало общается с прессой.

- Наверное, он неслучайно закрылся, правда? А что касается текущего состава сборной России, то моих ребят, нынешних и прошлых, в ней хватает: Глушаков, Ещенко, Самедов, Тарасов, Полоз. Да, не все получается. Но это не только к ним вопрос.

- В таком случае, стоит ли Капелло тех денег, которые ему платят? Вернее, не платят.

- Деньги обсуждать не хочу. Не я его подписывала. А подходит ли он по футбольным параметрам… А кто подходит?

- Например, Слуцкий.

- Он никогда не уйдет из ЦСКА. А совмещать - неправильно. К тому же национальную команду должен возглавлять человек опытный, зрелый. Йоахим Лев - исключение.

- Черчесов зрелый?

- Да, но он тоже не уйдет из "Динамо".

- Из молодых можно назвать еще Билича.

- Да, но он ушел на клубную работу.

- Не получилось…

- Почему? Вы не следите за "Бешикташем"? Там у Славена пока все прекрасно. За первое место борется.

- Следите за его карьерой?

- Мы общаемся, пишем друг другу эсэмэски. Я пригласила отличного тренера, хорошего человека. Не получилось у него в "Локомотиве" - бывает. В любом случае желаю ему только успехов.

А что касается сборной... Немцы, хорваты рисковали, назначая молодых тренеров. А в назначении Капелло какие были риски? Специалист опытнейший, титулованный.

- Но побеждал он не со сборными.

- Во всех странах в сборные приходят из клубов. Исключений практически нет. Как иначе? Капелло попал под град критики, но такая уж у нас направленность. Я не говорю, что всех нужно хвалить. Но призываю к конструктивному анализу: какие у сборной сильные места, какие слабые, что нужно исправить. А в целом все, что сейчас творится вокруг сборной, - стыд.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: vitalik (20 Декабря 2014 14:22:29)
Бобчик Игру команды под руководством Слуцкого оценивают болельщики. Вот мы и имеем пустые трибуны на домашних матчах - это главный показатель.
Написал: vitalik (20 Декабря 2014 14:19:08)
(рик) писал(а):
Вот читаю коммы тех кто против слуцкого и думаю ну как можно быть такими идиотами? Сколько прошло с последнего чемпионства и до чемпионства при слуцком? При ком из группы в лиги выходили? Кто с таким количеством игроков что то выигрывает?

Если хочешь увидеть идиота, то посмотрись в зеркало...
Написал: Бобчик (20 Декабря 2014 12:57:24)
(рик) писал(а):
Вот читаю коммы тех кто против слуцкого и думаю ну как можно быть такими идиотами? Сколько прошло с последнего чемпионства и до чемпионства при слуцком? При ком из группы в лиги выходили? Кто с таким количеством игроков что то выигрывает?

Да не воспринимай ты серьезно эти комменты. Просто люди, которые себя считают спецами, при назначении тренера, публично здесь высказывали, что он ничего не выиграет. На и как им теперь себя вести. Признать свою ошибку? Нее, никогда.
Написал: (рик) (19 Декабря 2014 20:45:45)
Вот читаю коммы тех кто против слуцкого и думаю ну как можно быть такими идиотами? Сколько прошло с последнего чемпионства и до чемпионства при слуцком? При ком из группы в лиги выходили? Кто с таким количеством игроков что то выигрывает?
Написал: ГумАР (18 Декабря 2014 06:33:14)
vitalik, первопричина о которой ты упомянул, присуща преобладающему большинству клубов мира. Только экономрежим /о котором и сам говорю давно/ у всех разный и познается в сравнении. Болельщики МС тоже наверное могут сетовать, что их шейх еще не все сделал, чтобы у них играли хотя бы еще 5-6 топ-игроков. Но это же напрямую ничего не гарантирует, что и показывает их выступления в ЕК.
Прежние капиталовложения, вкупе с усилением "в эпоху гения" и грамотным менеджментом /за некоторым исключением/, позволяет нам до сих пор оставаться одной из сильнейших команд ЧР по составу /а в 2010 были и вовсе сильнейшими/ . Что уже предполагает конкурентоспособность и на внятную и узнаваемую игру, короче говоря, на свой игровой почерк, не разваливающийся при отсутствии пару исполнителей. Если отталкиваться от эпохи Гинера, то отсутствие игрового почерка можно было бы понять и принять при становлении команды - в первую пятилетку например, а не в третью как сейчас. При всех наших претензиях к "первопричине" и экономрежиму, не они же препятствуют постановке командной игры, поэтому в её отсутствии всегда виновен ГТ, как бы не хотели переводить стрелки поклонники, сглаживая причину на "комплекс причин". Уже какой-то прогресс, что в этом "комплексе" они видят и физрука.) Не имея поставленной игры и разнообразия в тактике, мы до сих пор в ЛЧ вступаем как в первый раз... Если уж всем ясна "первопричина" тормоза развития клуба, на которую при строительстве стадиона как бы некорректно указывать, но хотя бы "следствие" такой политики в лице физрука мы можем /более того, считаю должны/ критиковать, если хотим дальнейшего развития команды в игровом плане, зависящее полностью от его деятельности и для которого понятие "агрессивная тактика" - от лукавого. И это при таком-то составе!
Всеобщий одобрямс со стороны болел только поощряет продолжению "экономрежима", со всеми вытекающими и проблемами в игре , что в отличии от поклонников, меня не устраивает. Наличие игрового почерка, особенно с атакующим уклоном, не только привлекает зрителей на трибуны, но и хороших креативных игроков в команду, делая их более сговорчивыми, что немаловажно опять-таки при нашем "экономрежиме". Но опыт прошлых лет подсказывает, что улучшение в командной игре при физруке возможен только при усилении конкретной позиции на поле, за счет более высококлассного игрока /а уж ждать от такого "спеца" работы с молодежью просто глупо/. Поскольку "экономрежим" не всегда позволяет на это рассчитывать /из-за кризиса возможно, надолго/, то получается замкнутый круг - в лучшем случае будем также наблюдать отсутствие прогресса в игре, с надеждой на будущие покупки, слушая оправдания поклонников никчемной игры результатом, со ссылками на "комплекс причин" и на 5-7 бюджет...
Написал: den (17 Декабря 2014 22:35:24)
vitalik писал(а):
Господа, Вы уперлись в Слуцкого, но это следствие. Первопричиной является тактика развития клуба, выбранная Гинером. Экономия и упор на перепродажу не способствует развитию команды. Наш тренер не плохой и не хороший. Он просто устраивает хозяина и не более того.
Попытки применить "Catenaccio" явно дает сбои. Игра потеряла зрелищность, вот вам и отсутствие болельщиков на трибунах, скоро "кастрюли" собирать больше будут. Да, мы давали сиюминутный результат, но только на одном фронте, на все турниры сил не хватает и со стабильностью сейчас большие проблемы. Короче, всё упирается в хозяина, он видимо доволен или на худой конец, ему "до лампочки". Имеем то , что имеем. Всё зависит от желания достичь поставленных задач, только делом, а не громкими заявлениями в СМИ.

Согласен, не раз писал, что все дело в концепции развития клуба, которая идет сверху. На сегодняшний день она такова. В ближайшее время вряд ли изменится, во всяком случае предпосылки к этому не виду. При этом мы добиваемся результата, что разумеется не может не радовать, хотя понятно, что нам хочется лучшего, вкупе к этому и внятную политику развития молодежи на будущее, и зачастую более атакующую игру. Но не все так просто, поэтому лично я отношусь к этому с пониманием, т.к. прекрасно понимаю проблемы. С другой стороны у нас на сайте самая обсуждаемая персона- главный тренер. Хотя далеко не в нем одно дело. Просто у нас в стране так принято, искать проблему в чем-то или ком- то одном. Отсюда и проблема поиска стрелочников. Гораздо сложнее пытаться все оценить в совокупности, и понять, что замена одного стрелочника на другого, при отсутствии кардинальных изменений курса и системы, ничего не решит. Имхо.
Написал: Саша Конник (17 Декабря 2014 22:32:43)
vitalik писал(а):
Господа, Вы уперлись в Слуцкого, но это следствие. Первопричиной является тактика развития клуба, выбранная Гинером. Экономия и упор на перепродажу не способствует развитию команды. Наш тренер не плохой и не хороший. Он просто устраивает хозяина и не более того.
Попытки применить "Catenaccio" явно дает сбои. Игра потеряла зрелищность, вот вам и отсутствие болельщиков на трибунах, скоро "кастрюли" собирать больше будут. Да, мы давали сиюминутный результат, но только на одном фронте, на все турниры сил не хватает и со стабильностью сейчас большие проблемы. Короче, всё упирается в хозяина, он видимо доволен или на худой конец, ему "до лампочки". Имеем то , что имеем. Всё зависит от желания достичь поставленных задач, только делом, а не громкими заявлениями в СМИ.
vitalik здравые мысли, присоединяюсь. в причины ситуации лезть не будем. но архитектор ее ГЕЛ.
Написал: vitalik (17 Декабря 2014 21:58:12)
Господа, Вы уперлись в Слуцкого, но это следствие. Первопричиной является тактика развития клуба, выбранная Гинером. Экономия и упор на перепродажу не способствует развитию команды. Наш тренер не плохой и не хороший. Он просто устраивает хозяина и не более того.
Попытки применить "Catenaccio" явно дает сбои. Игра потеряла зрелищность, вот вам и отсутствие болельщиков на трибунах, скоро "кастрюли" собирать больше будут. Да, мы давали сиюминутный результат, но только на одном фронте, на все турниры сил не хватает и со стабильностью сейчас большие проблемы. Короче, всё упирается в хозяина, он видимо доволен или на худой конец, ему "до лампочки". Имеем то , что имеем. Всё зависит от желания достичь поставленных задач, только делом, а не громкими заявлениями в СМИ.
Написал: Бобчик (17 Декабря 2014 21:23:18)
Саша Коник, зря стараешься. Добчик на прямые вопросы, тем более каверзные не ответит. Ум него аксиома: если выиграли игру, а тем более титул, это игроки сподвиглись, а если наоборот, тут тренер подтвердил отсутствие уровня. И за эти рамки он не выходит. Так проще.
Написал: ЦСКА35 (17 Декабря 2014 20:49:28)
рад бы пообщаться,но надо ехать. завтра почитаю
Написал: Бобчик (17 Декабря 2014 20:32:52)
dobchik писал(а):
Бобчик писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
насчёт молодых игроков. как минимум одного молодого он открыл- Муса. а ведь он мог стать и Рамоном и Витиньо и ткд.

Все это не аргументы для добчика. У него аргумент один, но железный. Когда команда вопреки его прогнозам выигрывает, это игроки постарались, проигрывает, это тренер гад. И никого он не открыл, они сами открылись.Такая логика. Неприязнь к тренеру так и прет, а чем боле он титулов приносит, тем ожесточенней критикует его добчик. Бывает)))

Глупыш, команда выигрывает не вопреки моим прогнозам, а вопреки горе-тренеру, который по ходу неудачных матчей и сделать то ничего не может - паника и истерика. Спасибо нашим бойцам, которые бездарности имя сделали. Но имя только для внутреннего употребления в ЦСКА. Каковы его "успехи" были в других клубах и чем это для гения кончилось все знают. Это у тебя шоры на глазах. А про прогресс в еврокубках - посмешил. Возьми ручку и листик и потрать вечер для анализа - с 2009 года и по последние игры. И не приплетай наш первый выход в четвертьфинал гению - он тогда и команду то толком принять не успел...
И вообще - ты смотрю герой анализом чужих постов заниматься, а свое мнение о возможном времени Лени тренером в ЦСКА и его перспективах как тренера сборной что-то скромно умалчиваешь.
А неприязни нет - есть удивление, что еще держимся, не благодаря, а вопреки такому сокровищу...

А что ж эти игроки большую часть 2009 ничего не показывали, тоже Слуцкий виноват? А первую половину 2008? И вобще раз в нас такие игроки, которые сами могут вопреки всему, зачем нам вобще тренер. Как это Гинер не понимает, сэкономил бы на окладе. Случайность бывает 1 раз. А когда человек дважды берет чемпионство, дважды выходит в пялец- офф лиги чемпионов, это уже закономерность, как бы тебе не хотелось обратного. А неприязнь от того, что человек которого ты с своих комментах в грош не ставил, оказывается до хрена чего уже добился. На а по поводу других клубов с его участием, согласен, ведь другие тренеры смогли привести Москву и Крылья k чемпионству, чего не удалось Слуцкому. Не тренер вобщем.
Написал: ЦСКА35 (17 Декабря 2014 20:28:23)
ой,доча отвлекла. хотел написать суперфовард Муса,вместо квалифицированный Базелюк
Написал: Саша Конник (17 Декабря 2014 20:25:47)
dobchik писал(а):
Бобчик писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
насчёт молодых игроков. как минимум одного молодого он открыл- Муса. а ведь он мог стать и Рамоном и Витиньо и ткд.

Все это не аргументы для добчика. У него аргумент один, но железный. Когда команда вопреки его прогнозам выигрывает, это игроки постарались, проигрывает, это тренер гад. И никого он не открыл, они сами открылись.Такая логика. Неприязнь к тренеру так и прет, а чем боле он титулов приносит, тем ожесточенней критикует его добчик. Бывает)))

Глупыш, команда выигрывает не вопреки моим прогнозам, а вопреки горе-тренеру, который по ходу неудачных матчей и сделать то ничего не может - паника и истерика. Спасибо нашим бойцам, которые бездарности имя сделали. Но имя только для внутреннего употребления в ЦСКА. Каковы его "успехи" были в других клубах и чем это для гения кончилось все знают. Это у тебя шоры на глазах. А про прогресс в еврокубках - посмешил. Возьми ручку и листик и потрать вечер для анализа - с 2009 года и по последние игры. И не приплетай наш первый выход в четвертьфинал гению - он тогда и команду то толком принять не успел...
И вообще - ты смотрю герой анализом чужих постов заниматься, а свое мнение о возможном времени Лени тренером в ЦСКА и его перспективах как тренера сборной что-то скромно умалчиваешь.
А неприязни нет - есть удивление, что еще держимся, не благодаря, а вопреки такому сокровищу...
можно вопрос? а состав то на игру тренерский штаб определяет или игроки спички тянут кто на голгофу, то бишь на поле выйдет?
Выиграть вопреки горе-тренеру можно раз, ну два... а потом как и в любом деле всё встаёт на свои места либо тренер меняется, либо конфликт случается))!!. но ни того ни другого,на сколько я понимаю,в команде не происходит.
Написал: ЦСКА35 (17 Декабря 2014 20:24:33)
кстати,того же Газзаева, он в ЛЧ обошел по результатам. ты вот сколько лет занимаешься своей профессией. Слуцкий с юношества,насколько понимаю. у тебя какие успехи в твоём ремесле. я вот всю жизнь занимаюсь тем,что мне интересно. но поставленных в жизни целей ещё не достиг,хотя и бывают и успехи и награды
Написал: ЦСКА35 (17 Декабря 2014 20:11:58)
у Зенита состав не хилый,а два года мимо золотых ворот. Мауриньо в Реале тоже мимо,а в других клубах выигрывал, и таких примеров много,где и тренер и игроки квалифицированные,а результата нет или в европе или в чемпионате. если всё обстоит так как ты говоришь, то Слуцкому надо в книгу Гинесса, первый и единственный тренер, являясь полным нулём собрал всех трофеев по два раза каждый- чемп кубок суперкубок. только полные нули и квалифицированные Базелюки способны на такое. правда это единичный случай за всю историю футбола
Написал: dobchik (17 Декабря 2014 18:39:41)
Бобчик писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
насчёт молодых игроков. как минимум одного молодого он открыл- Муса. а ведь он мог стать и Рамоном и Витиньо и ткд.

Все это не аргументы для добчика. У него аргумент один, но железный. Когда команда вопреки его прогнозам выигрывает, это игроки постарались, проигрывает, это тренер гад. И никого он не открыл, они сами открылись.Такая логика. Неприязнь к тренеру так и прет, а чем боле он титулов приносит, тем ожесточенней критикует его добчик. Бывает)))

Глупыш, команда выигрывает не вопреки моим прогнозам, а вопреки горе-тренеру, который по ходу неудачных матчей и сделать то ничего не может - паника и истерика. Спасибо нашим бойцам, которые бездарности имя сделали. Но имя только для внутреннего употребления в ЦСКА. Каковы его "успехи" были в других клубах и чем это для гения кончилось все знают. Это у тебя шоры на глазах. А про прогресс в еврокубках - посмешил. Возьми ручку и листик и потрать вечер для анализа - с 2009 года и по последние игры. И не приплетай наш первый выход в четвертьфинал гению - он тогда и команду то толком принять не успел...
И вообще - ты смотрю герой анализом чужих постов заниматься, а свое мнение о возможном времени Лени тренером в ЦСКА и его перспективах как тренера сборной что-то скромно умалчиваешь.
А неприязни нет - есть удивление, что еще держимся, не благодаря, а вопреки такому сокровищу...
Написал: Саша Конник (17 Декабря 2014 17:00:54)
я бы не стал называть сборную 2008 "мертвецами" потому как половину той команды составляли бывшие и настоящие армейцы весьма неплохо себя показавшие!тем паче что это лучший результат в истории Российского футбола, да и Советский нас не часто радовал.
Написал: ЦСКА35 (17 Декабря 2014 16:31:18)
я один из ярых критиков ЛВС в первый его сезон. и даже выпимши,не лицеприятно о нём высказывался, в оскорблениях не прав,выпимши был. и всегда говорил,даже критикуя,что не главным а в тренерском штабе,его видеть хотел. он старается расти. знаешь поговорку- лучше с умным потерять, чем с дураком найти
Написал: Бобчик (17 Декабря 2014 16:20:06)
ЦСКА35 писал(а):
насчёт молодых игроков. как минимум одного молодого он открыл- Муса. а ведь он мог стать и Рамоном и Витиньо и ткд.

Все это не аргументы для добчика. У него аргумент один, но железный. Когда команда вопреки его прогнозам выигрывает, это игроки постарались, проигрывает, это тренер гад. И никого он не открыл, они сами открылись.Такая логика. Неприязнь к тренеру так и прет, а чем боле он титулов приносит, тем ожесточенней критикует его добчик. Бывает)))
Написал: ЦСКА35 (17 Декабря 2014 15:51:22)
насчёт молодых игроков. как минимум одного молодого он открыл- Муса. а ведь он мог стать и Рамоном и Витиньо и ткд.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
От Москвы до Пиренеев
Самый Лучший - ИГОРЬ АКИНФЕЕВ
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА