Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

В ЦСКА подрастают Джеррард, Иньеста, Роббен, Месси и… Помазун

Спецкор "СЭ" представляет пятерых молодых футболистов, которые работают на сборе армейцев рядом с многократными чемпионами России
  • Футбол

  • 5      5737     

Спецкор "СЭ" представляет пятерых молодых футболистов, которые работают на сборе армейцев рядом с многократными чемпионами России

Борис ЛЕВИН
из Кампоамора

Подготовка к сезону – дело муторное, энергозатратное и очень неспешное – если, конечно, тебе не начинать уже в феврале. В то же время у этой монотонной размеренности, помноженной на совместное пребывание в замкнутом пространстве, есть один очень важный плюс – отлично видно, кто есть кто. И именно поэтому команды берут с собой на сборы перспективную молодежь: тренировочный лагерь – лучшее место, чтобы к ней присмотреться.

А еще – взять в оборот, начать воспитывать в правильном командном духе. В этом плане нынешний ЦСКА – едва ли не идеальный вариант. У Акинфеева, Игнашевича, братьев Березуцких, Вернблума не забалуешь, даже малейшую поблажку себе не дашь, потому что сразу станет стыдно, глядя на то, как рядом работают заслуженные ветераны.

В Кампоаморе молодых игроков пока пятеро. Пишу "пока", потому что в ближайшем будущем, как говорится, возможны изменения. Что ж, поговорим о тех, кто уже здесь. У них, конечно, разный статус: кто-то, как Никита Чернов, уже даже сыграл за основной состав, пусть и в кубковых поединках, кто-то с этим составом ранее тренировался, а кто-то впервые попал на подобный сбор. Но всех объединяет одно: свое постоянное место в первой команде клуба им надо еще завоевать.

Илья ПОМАЗУН, 18 лет, вратарь

Начнем с голкипера. Илья очень напоминает своего отца – вратаря харьковского "Металлиста", московского "Спартака", калининградской "Балтики" в 90-х. Парень безусловно талантлив и за последние полгода совершил огромный скачок в мастерстве.

Играть старается в современной манере – не зря в команде его уже прозвали Нойером. Смело выходит из ворот, пытается "читать" игру, а не просто реагировать на действия соперника. Хорош и в ближнем бою. В ЦСКА всегда были молодые голкиперы приличного уровня – Помазан, Нигматуллин, Ревякин, но Илья, пожалуй, выделяется даже на этом фоне. И не зря Сергей Овчинников, курирующий здесь вратарей, уделяет Помазуну особое внимание, постоянно что-то ему объясняя и проводя дополнительные упражнения.

Другое дело, что выделиться надо не только среди сверстников, но и на фоне Игоря Акинфеева – а это задача практически безнадежная. Но вот с Сергеем Чепчуговым Помазун может поспорить уже сейчас. Конечно, он еще нестабилен, конечно, для того, чтобы в 18 лет стать голкипером такого клуба, как ЦСКА, надо быть уникумом сродни Акинфееву, но из разговоров с тренерами я понял, что задача стать "номером 2" – отнюдь не из области фантастики. И многое будет зависеть от контрольных матчей на этом и следующих сборах.

Никита ЧЕРНОВ, 19 лет, защитник

С ним ситуация самая понятная: Никита – фактически уже игрок основной обоймы. Ему раздают много авансов, и они вполне оправданны: каких-то явных недостатков, свойственных молодым, у Чернова просто нет. Высокий, хорошо играет головой, неуступчив в единоборствах, здорово читает игру, неплохо обучен технически. И, что очень важно именно для центрального защитника, с крепкими нервами.

Какие-то шероховатости найти, конечно, можно – иначе Чернов был бы уже в составе, вытеснив даже двух лучших центральных защитников страны. В частности, у тренеров была претензия к Никите, связанная с тем, что он слишком уж часто пытался перехватить мяч, а не встретить соперника. Но он знает об этом и здесь, в Кампоаморе, старается преуспеть именно в контактных единоборствах, что иногда приводит к переизбытку фолов. Слышали бы вы "великий и могучий" в исполнении Зорана Тошича, когда Чернов заехал ему по ногам!

Как понимаю, Никита точно получит игровую практику в основном составе в ходе сборов – несмотря на то, что два места в центре обороны вроде бы прочно зарезервированы за Игнашевичем и Василием Березуцким. Ближайшая задача молодого человека – добиться увеличения этой практики. Тем более что штаб ЦСКА не забывает о Викторе Васине, хорошо проявляющем себя в "Мордовии". Да и Алексей Березуцкий, который последние полгода мучился с болями в пахе, решил, слава богу, свои проблемы.

Когда я в разговоре с Леонидом Слуцким заговорил о возможности передачи Чернова в аренду, главный тренер ЦСКА сразу же возразил:

– Моя позиция проста: если человек продолжает расти внутри команды, никаких аренд не нужно. Даже если допустить, что потенциально рост может быть чуть более быстрым, – от добра добра не ищут. А вот когда видно, что прогресс прекратился, как это произошло с Базелюком, аренда становится актуальной.

Александр ГОЛОВИН, 18 лет, полузащитник

Еще один игрок, уже полгода тренирующийся с основой. Хорошо оснащен технически, выполняет большой объем работы, неплохо понимает игру. Но у него пока нет четкой позиции на поле – это игрок центральной зоны, однако для того, чтобы конкурировать с теми, кто действует под нападающими, "Голове" не хватает тонкости, изюминки, а для признания в роли опорника надо добавлять в мощи.

При этом Головин достаточно стабилен и надежен, во всех футбольных компонентах он заслуживает полновесных "четверок", именно поэтому летом его оставили работать с основой, предпочтя игроку, о котором пора рассказать.

Святослав ГЕОРГИЕВСКИЙ, 19 лет, полузащитник

Блистает в дубле. В отличие от Головина, в чем-то очень ярок, на "пять с плюсом", а в чем-то не дотягивает даже до удовлетворительной оценки.

Но мне очень хотелось бы, чтобы Святослав исправил свои "неуды", потому что столь яркого в отдельных фрагментах молодого футболиста давно не доводилось видеть. Он может "исполнить" гол или передачу так, что остается только снять шляпу. Но может и выключиться потом из игры на несколько минут, недоработав, например, в отборе.

Георгиевский, естественно, осведомлен о том, что от него хотят, с ним много разговаривают тренеры, да и опытные партнеры, если надо, готовы напихать по самое не могу. Осталось работать, чтобы реализовать свой несомненный талант.

Александр МАКАРОВ, 18 лет, нападающий

О пятом представителе молодой армейской поросли, левофланговом атакующем хавбеке, сказать что-либо пока трудно. Парню не повезло: по дороге в Испанию он подхватил ангину, ввиду чего пропустил первые дни тренировок. Появился на общем занятии Александр только вчера. Понятно, что его появление на сборе – бонус за успешное выступление в дубле. Как он этим бонусом воспользуется – посмотрим в ближайшие дни.

* * *

Ну а для более полного знакомства с ближайшим резервом ЦСКА предлагаю вам анкету, на вопросы которой пять молодых футболистов ответили здесь, в Кампоаморе.

– Расскажите о себе. Где начали заниматься футболом, как росли и доросли до ЦСКА?

Илья ПОМАЗУН: – С 4 до 10 лет занимался в футбольном клубе "Москва", потом пригласили в ЦСКА. Сначала играл за юношескую команду 1996 года рождения, в 15 лет попал в дубль. В прошлом году впервые съездил на сборы с основной командой, и с лета тренируюсь именно с ней.

Никита ЧЕРНОВ: – Начал я в 6 лет в городе Волжский Волгоградской области. Первые тренеры в спортшколе – Сергей Чиков и Владимир Смуров. Потом, где-то лет в 12, неплохо, видимо, проявил себя на юношеском турнире, где были селекционеры топовых команд. Причем именно там я впервые в жизни сыграл на позиции центрального защитника. Был вариант поехать в "Мастер-Сатурн", но мы с папой и мамой решили, что ЦСКА, конечно же, лучше. С тех пор, а прошло уже 7 лет, в ЦСКА и играю.

Александр ГОЛОВИН: – Первые шаги делал в городе Калтан Кемеровской области. С 10 до 14 лет играл за новокузнецкий "Металлург-Кузбасс", потом перешел в училище олимпийского резерва в Ленинске-Кузнецком. В ЦСКА попал после юношеского первенства России, где играл за сборную Сибири. Два последних года – здесь.

Святослав ГЕОРГИЕВСКИЙ: – Начинал в детско-юношеской школе "Чертаново", куда меня отвел отец. Именно там мне поставили технику и научили базовым вещам. Потом, где-то лет в девять, попал на просмотр в "Спартак". Был принят, но через год вместе со своим тренером ушел в "Крылья Советов". Там отыграл три года и получил приглашение в ЦСКА. Последние лет семь – армеец.

Александр МАКАРОВ: – Начинал в городе Ершов Саратовской области, играл там за местный "Локомотив". Потом позвали на просмотр в областной центр. Там закрепился, ездил на общероссийские детские турниры, где меня заметили представители московского "Локомотива". Отбор прошел успешно, но сам решил показаться еще и в ЦСКА. И удачно – вот так и попал в клуб, где провел уже 8 лет.

– Почему вы выбрали свое амплуа? Может быть, был какой-то игрок, служивший вам примером для подражания?

Помазун: – У меня с игровым амплуа все было понятно изначально, поскольку отец тоже играл в воротах. Он-то и был всегда примером для подражания.

Чернов: – Поначалу я играл атакующего хавбека и даже нападающего. А нравился мне Стивен Джеррард. Потом, когда переквалифицировался в центрального защитника, за примерами далеко ходить уже не нужно было – они играют в моем клубе, это Сергей Игнашевич и Василий Березуцкий.

Головин: – В принципе могу играть на любой позиции в полузащите, но наиболее комфортно чувствую себя под нападающими. А нравился всегда Иньеста.

Георгиевский: – О каком-то выборе амплуа я поначалу не думал – просто нравилось играть в футбол. Но атаку всегда предпочитал обороне. Да и по габаритам меня трудно представить центральным защитником. Что касается примера, то им всегда был Месси, но в последние пару лет больше нравится Роббен. Стараюсь действовать в его стиле.

Макаров: – Раньше я был центральным полузащитником, а уже в молодежной команде тренер перевел на фланг. Мне всегда нравился Месси. Да и сейчас продолжает нравиться.

– С какими ожиданиями ехали на этот сбор? Оправдываются ли они?

Помазун: – Мы все готовились к тяжелой работе, ею сейчас и занимаемся. Так что оправдываются.

Чернов: – Понимал, что тут будет, готовился к тому, чтобы проще преодолеть первые дни, когда только входишь в работу после отпуска. В общем, все так и происходит, как ожидалось.

Головин: – С главной командой я тренируюсь уже полгода, но на предсезонных сборах впервые. Понимал, что здесь будет, – насыщенные тренировки, вечерние бега. Поэтому к тяжелой работе готов.

Георгиевский: – Ехал на сборы с огромным желанием доказать свое право находиться в основном составе. У меня есть все возможности это сделать, и я прекрасно понимаю, что все зависит от меня самого.

Макаров: – Хотелось доказать свою состоятельность и попасть в основную команду. Это мечта любого молодого игрока.

– Что здесь, в Кампоаморе, дается вам тяжелее всего?

Помазун: – Бег – как и для любого вратаря. Тренировки в основной команде очень интенсивные, но и дают очень много.

Чернов: – Бег, монотонный и выматывающий. Но без него никуда.

Головин: – Поначалу все было непросто, но сейчас уже втянулся.

Георгиевский: – Здесь закладывается "физика", поэтому тренировки по определению должны быть тяжелыми. Но все остальное – отношение тренера, ребят, атмосфера – помогает с ними справляться.

Макаров: – Тяжелее всего то, что не мог тренироваться вместе со всеми из-за болезни. В пути заболело горло, и уже здесь доктора диагностировали ангину. Точнее, ее последствия – опухли гланды, горло воспалилось. С нетерпением ждал возвращения в строй.

– Вы мечтаете об основном составе ЦСКА. Но реально ли вытеснить кого-то из конкурентов по позиции?

Помазун: – Мое дело – работать, а там будет видно.

Чернов: – Здесь ничего нового не придумаешь: надо доказывать свое право на шанс и добиваться хотя бы маленьких отрезков игрового времени. А потом стараться их увеличивать.

Головин: – Сейчас думаю не о том, чтобы вытеснить кого-то. Задача – закрепиться в основной обойме.

Георгиевский: – На моей основной позиции – атакующего полузащитника – конкуренция очень высока. Но я могу сыграть не только там. И чувствую уверенность в своих силах.

Макаров: – Шансы есть всегда. Моя задача – выкладываться по полной, чтобы не ругать потом себя за упущенную возможность.

– К кому из старших партнеров вы прислушиваетесь внимательнее всего?

Помазун: – К Игорю Акинфееву. Он мне очень много подсказывает и помогает на тренировках.

Чернов: – К братьям и Игнашевичу. Работать рядом с ними – настоящая школа. И меня радует, что они не только ругают меня, но и хвалят. Причем хвалят даже чаще.

Головин: – К Игнашевичу, Березуцким, Акинфееву. Они очень много подсказывают. А бывает, что и подначивают. Когда ты это заслужил.

Георгиевский: – Прислушиваюсь одинаково ко всем – они ведь уже не первый год в этой команде. А чаще других, пожалуй, ко мне обращаются Сергей Игнашевич и Жора Щенников.

Макаров: – Пока я из-за болезни практически ни с кем не общался. Но прислушиваться нужно ко всем опытным игрокам.

– С кем чаще всего общаетесь в свободное время?

Помазун: – С молодыми, а также с Набабкиным, Ефремовым, Щенниковым.

Чернов: – Все мы, молодые ребята, живем во втором корпусе, поэтому волей-неволей общаемся между собой чаще, чем с остальными. Но никаких проблем со старшими игроками не существует.

Головин: – С остальной молодежью.

Георгиевский: – Чаще – с молодыми ребятами, но не только. Вечером, когда есть свободное время, играем в "мафию" или участвуем в каких-то общекомандных мероприятиях.

Макаров: – Кроме партнеров по молодежке – с Димой Ефремовым.

– Ваша главная футбольная мечта?

Помазун: – Выиграть чемпионат мира.

Чернов: – Сначала надо закрепиться в основе ЦСКА. А если говорить о более отдаленном будущем – сыграть на чемпионате мира 2018 года.

Головин: – Хотел бы сначала хорошо поиграть в ЦСКА, а потом когда-нибудь попасть в мадридский "Реал".

Георгиевский: – Получить "Золотой мяч".

Макаров: – Заиграть в хорошей команде, такой, как ЦСКА, и стать знаменитым футболистом.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: (сержант) (17 Января 2015 22:16:06)
Трк45. О нем хорошо отзывался то ли сам гришин, того ли минько.
Написал: trk45 (17 Января 2015 22:05:39)
ПО товарнякам прошлого сезона Запомнился только Свят. Ну он самый яркий что ли.
Написал: (сержант) (17 Января 2015 21:55:41)
Конник. Пацаны тогда дадут ответ, когда лет 10 мы на них молиться будем. Аесли как кочубеи, федотовы, джавадовы и т.д через пару лет забудем, правда у них память о нас останется.
Написал: (сержант) (17 Января 2015 21:52:22)
Dobchik. Это да . Но квятковский представляет бобсоккер. А это хрен знает что за контора. Правда до этого по моему он в спорт экспресс работал. А всеж спорт экспресс, когда только вышел, нос сов.спорту утер сразу. Правда если сказать до газета дело спорт или корьера дело спорт не до тягивает, но это уже наши проблемы. Потом он точно болельщик ЦСКА. Но не все ж мясным всю правду о нас писать:-) . Пускай пишет:-) .
Написал: Dedal (17 Января 2015 21:20:48)
walter писал(а):
Привет, Седой! Должен сказать, что очень удивлен твоему посту. " Георгиевскому нужен очень грамотный тренер, его самовлюбленность и самоуверенность можно направить в нужное русло и тогда мы получим талантливого и очень амбициозного игрока, если еще и научить его командным действиям, будет звезда." А что Минько и Гришин плохие тренеры, что не сумели его научить командным действиям? А ведь они его явно используют там, где от него больше пользы для команды и командным действиям он обучен, как положено. Лично я это вижу даже издалека, мне присылают выборочные матчи молодежки. Не в обиду тебе сказано: ты в Москве живешь и имеешь возможность видеть матчи молодежки или это обычное мнение о молодом игроке, все равно где бы он не играл? Но я уверен, что ты прекрасно знаешь , что не существует и не может существовать игрока, который бы каждый матч играл на своем лучшем уровне. И еще немного о Святославе Георгиевском. Не буду раскрывать тебе своих источников, но скажу, что за Георгиевским уже три года следят " Валенсия " , " Реал " и " Бавария". Это не значит, что он 100 % окажется в этих командах, но такие команды не будут столько времени следить абы за кем, тем более, что он игрок из России. И ты вероятно помнишь, что Слуцкий уже успел намекнуть о том, что Георгиевскому нет дороги в основу, потому что он может играть только на одной позиции, а в основе ЦСКА эта позиция заполнена под завязку. При этом я совершенно не уверен в том, что все , кто играет на этой позиции по разным причинам продержатся в ЦСКА еще три-четыре года.


Очень интересная инфа по Святу.
Спасибо Walter.

Амир Натхо в дубле Барсы, а чем Свят хуже.
(единственное выносливости на 70 минут хватает, но тут нужно "кухню" знать; почему-то вспомнилась история с прикусом Кака ).
Написал: dobchik (17 Января 2015 21:16:52)
(сержант) писал(а):
Walter. Он давно пишет о футболе. Наверное спец. Ведь в спорт экспресс работает. Я не знаю как в америке, а у нас получается что как бы к команде прицеплен корреспондент. Правильно это или нетне знаю.

Сержант, у нас в ЦСКА "клубный корреспондент" друг Гинера - Квятковский...
Написал: dobchik (17 Января 2015 21:08:46)
volkslav писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Дружище, а я и не питаю никаких иллюзий в настоящее время, но надежда всегда умирает последней. Таланты у нас есть и будут, будет и нормальный тренер, думающий о будущем и помнящий о традициях.

Дружище, какая надежда??? Таланты - по нашему мнению и мнению Гришина с Минько, и только. Для волгоградской бестолочи - это не нужная обуза, которая не в состоянии, на данном этапе поддержать его липовое ренаме и принести очередные, незаслуженные регалии. Боюсь, что пока у нас хозяин Гинер, тренера нормального мы не увидим...

Привет, но большинства быдла, среди болельщиков, этого не понимают!!!

Привет, для этой категории болельщиков лозунг, как в армии (по крайней мере был когда я служил) - день прошел и х...й с ним! Им по барабану, какой тренер и с какой перспективой для клуба, в чем и как он видит дальнейшее развитие клуба, кто выходит в составе, россиянин или шоколадный заяц, какой ценой выигран матч (пусть даже на уколах и костылях). У них для гения есть потрясающие отмазки: матч выигран (к примеру) и тренер выполняет поставленные задачи. Никто не обсуждает какой ценой это добыто.
Вообще, в свете аренды Витиньо и обсуждения данной темы, вышла опять фигура Евменова. Я про это уже писал, но хочу напомнить список: Шустиков, Чанов, Непомнящий, Евменов. Будет печально, если в этом и заключается "реструктуризация" по Гинеровски... Онопко, Овчинников, Слуцкий и теперь Яровинский, звезда СМИ при нулевых пока профессиональных результатах - тупиковый путь для команды...
Пока наши парни на своей шее везут эту ватагу, делая из грязи князей, но это пока...
Потому, возвращаясь к статье выше, могу сказать - мне жаль этих мальчишек - пока у нас такой тренер и такой подход Гинера к команде, все они уйдут по арендам согласно "линии Слуцкого": молодежка-сборы-банка-аренда...
Написал: Саша Конник (17 Января 2015 20:36:45)
Сорри за вторжение.Надеюсь ответы на вопросы пацаны давали сами. в остальном вроде всё по делу.
Написал: (сержант) (17 Января 2015 20:29:01)
Walter. Он давно пишет о футболе. Наверное спец. Ведь в спорт экспресс работает. Я не знаю как в америке, а у нас получается что как бы к команде прицеплен корреспондент. Правильно это или нетне знаю.
Написал: walter (17 Января 2015 20:09:19)
Привет ( сержант )! А мне все равно кто этот Левин, за кого он болеет и кем прикормлен. Я считаю , что все что пишут газетчики должно основываться на фактах и знании того, о чем пишешь, а не на личном мнении. Ведь они пишут не для себя, а для других. А так.... написано красиво, гладко и со смыслом.
Написал: walter (17 Января 2015 19:59:54)
Привет, Седой! Должен сказать, что очень удивлен твоему посту. " Георгиевскому нужен очень грамотный тренер, его самовлюбленность и самоуверенность можно направить в нужное русло и тогда мы получим талантливого и очень амбициозного игрока, если еще и научить его командным действиям, будет звезда." А что Минько и Гришин плохие тренеры, что не сумели его научить командным действиям? А ведь они его явно используют там, где от него больше пользы для команды и командным действиям он обучен, как положено. Лично я это вижу даже издалека, мне присылают выборочные матчи молодежки. Не в обиду тебе сказано: ты в Москве живешь и имеешь возможность видеть матчи молодежки или это обычное мнение о молодом игроке, все равно где бы он не играл? Но я уверен, что ты прекрасно знаешь , что не существует и не может существовать игрока, который бы каждый матч играл на своем лучшем уровне. И еще немного о Святославе Георгиевском. Не буду раскрывать тебе своих источников, но скажу, что за Георгиевским уже три года следят " Валенсия " , " Реал " и " Бавария". Это не значит, что он 100 % окажется в этих командах, но такие команды не будут столько времени следить абы за кем, тем более, что он игрок из России. И ты вероятно помнишь, что Слуцкий уже успел намекнуть о том, что Георгиевскому нет дороги в основу, потому что он может играть только на одной позиции, а в основе ЦСКА эта позиция заполнена под завязку. При этом я совершенно не уверен в том, что все , кто играет на этой позиции по разным причинам продержатся в ЦСКА еще три-четыре года.
Написал: (сержант) (17 Января 2015 19:49:59)
Walter. Привет. Наверное надо ж знать специфику всего этого газетного. Заголовок броский. Хочешь не хочешь клюнешь. Но если учесть, что левин 1) прикормлен 2) толи за ЦСКА болеет, толи почувствует, но пишет как правило только про нас. Значит наверное как то согласует свои творения с руководcтвом клуба. И ещё незабывай пфк клуб без "грязного белья":-) . Между прочим левин знаток из Что, Где, Когда. Сам понимаешь они ребята умные, чего не надо не выпустят в свет:-) .
Написал: walter (17 Января 2015 19:30:51)
Приветствую вас всех, мужики! А вот я так и не пойму, чье это мнение : личное мнение репортера Левина или Левин все это написал со слов Слуцкого? Если личное мнение Левина, то я бы предпочел, чтобы свое мнение давал специалист футбола, а не репортер, который мало разбирается в специфике футбола и пишет общие фразы. А если это мнение слуцкого, то он в очередной раз показал свою прозорливость. И вообще я бы предпочел услышать мнение москвичей, которые имеют возможность посещать игры молодежки. Эти абы - что писать не будут, они на тираж издания не влияют. Мое мнение Вы явно знаете, но не мешало бы услышать мнение " бывших " - Злого и Мастера по этому поводу.
Написал: walter (17 Января 2015 19:18:50)
OLLS, привет! Привожу пост" владимир (конь -огонь ) " и твой ответ.
" А ведь когда то -точно такие ж заметки были и про -тена пилиева караваева нетфулина и базелюка!!!И где ж они теперь???? " и твой ответ :

" Там же, где будет большинство из этих." Скажу сразу, что с твоим мнением согласен на 100 %, что со мной случается не часто. Причины? По - моему, это ясно всем.
Написал: walter (17 Января 2015 19:18:28)
OLLS, привет! Привожу пост" владимир (конь -огонь ) " и твой ответ.
" А ведь когда то -точно такие ж заметки были и про -тена пилиева караваева нетфулина и базелюка!!!И где ж они теперь???? " и твой ответ :

" Там же, где будет большинство из этих." Скажу сразу, что с твоим мнением согласен на 100 %, что со мной случается не часто. Причины? По - моему, это ясно всем.
Написал: Седой (17 Января 2015 18:40:42)
volkslav писал(а):
виктор275 писал(а):
Может вылить ложку дёгтя на ЕЛГ и ЛВС это для некоторых и хороший тон,однако попахивает критиканством.Покажите альтернативный путь не снимая поставленных задач.Молодые должны вытеснять основняков по спортивному принципу,а не из-за чьего то хотения.ПФК не детский сад и одного желания мало.ЛВС достаточно квалифицированный спец что бы оценить игрока.Бывает и форс мажор ,однако глумиться над ошибками последнее дело.Ко всем с уважением

Глумить над ошибками глупое дело, для тебя БЫДЛА вообще что то против писать противопоказано, молчи лучше...

Я тоже недоволен ЛВС, но оскорблять человека за то что у него другое мнение, если он его высказывает без оскорблений. Не красиво и вообще не правильно! Да и не стоит срач разводить!
Написал: Седой (17 Января 2015 18:36:28)
(MERA) писал(а):
приятно читать про своего земляка
P.S. я про макарова

О как. И мне тоже, только я не с Ершова, а с самого Саратова, но все-равно считаю земляком)
Кстати, по ответам больше всех понравился именно он. А еще Георгиевский, только Георгиевскому нужен очень грамотный тренер, его самовлюбленность и самоуверенность можно направить в нужное русло и тогда мы получим талантливого и очень амбициозного игрока, если еще и научить его командным действиям, будет звезда. Вот только...найти бы еще такого тренера
Написал: (сержант) (17 Января 2015 18:36:09)
Б или И , Березуцкий или Игнашевич!
Написал: (сержант) (17 Января 2015 17:44:09)
Мастер. Привет. В своих выводах, кто ты ошибся:-) . Со Злым вроде разобрался сразу:-) . Тогда обьясни как профи. Есть 3 центральных защитника. Васин, березуцкий игнаш. Пускай васин обьективно слабее. Постоянно играет пара б-и. Вопрос?! Я слышал/читал что в защите труднее всего наиграть центральных. Получается что на тренировках васин ни когда не играет в паре ни с игнешевичем, ни с березуцким?! А тупо бегает за мячиками:-) . Хорошо зациклились на базелюке мы. Но вообщем то при счёте3-0, 4-0 не льзя чтоль поменять одного из б или и. Разве от ээтого условно за 25-30 мин игра команды развалится( ростов, кубань, уУфа ( дома)как пример))?!
Написал: (сержант) (17 Января 2015 17:31:59)
Виктор275. Вам критиканство?! В том что эти списки мы проходили, правда фамилии были другие, но коуч всех убеждал, что лучше тена, нетфулина он игроков не видел. Это уже было, было, было. Понятно что 19 летний чернов играть будет на скамейке запасных, как несколько сезонов васин. Ну или не дай бог кто то из дедушек сломается, тогда парнем хош не хош дыры будут затыкать. Ну если васин, сложившийся футболист ни разу не сыграл за хрен знает какое время, то получается, что или не наигрывались пары в-б, в-и. Или б-и перпентум мобиле какие то.:-) .

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вместе - не страшна нам боль
Вместе - мы стремимся в бой...
Вместе - будем мы всегда...
Вместе - с нашим ЦСКА...

Вместе - мы поборем страх...
Вместе - слезы на глазах...
Вместе - покорим мы всех...
Вместе - будет наш успех...

Вперед ЦСКА Москва...
Давай радуй сектора...
Сметай на своем пути...
Оставь боли позади...

В атаку Армейский клуб!
Нет равных тебе вокруг!
Сошлись наши вновь пути...
Успех, слава впереди...
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА