Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Боков: «Терек» будет много атаковать, а победит ЦСКА

Бывший защитник ЦСКА Максим Боков поделился ожиданиями от предстоящего матча 18-го тура российской Премьер-Лиги, в котором «армейцы» сыграют в гостях с «Тереком».
  • Футбол

  • 5      3066     

Бывший защитник ЦСКА Максим Боков поделился ожиданиями от предстоящего матча 18-го тура российской Премьер-Лиги, в котором «армейцы» сыграют в гостях с «Тереком».

«В Грозном «Терек» будет много атаковать, причём большими силами. После паузы футболисты не будут смотреть на соперника, тем более родные трибуны погонят команду Рашида Рахимова вперёд. ЦСКА выдержит первый натиск, после чего начнёт показывать свою игру и навязывать борьбу.

«Армейцам» поможет тот факт, что они уже начали свой сезон игрой с «Крыльями Советов» в Кубке России. «Терек» сыграл несколько товарищеских матчей, но их нельзя сравнить с официальными встречами. ЦСКА уже почувствовал вкус официальных игр, поэтому у москвичей будет преимущество.

Поставлю на минимальную победу красно-синих со счётом 1:0", — сказал Боков в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Никитой Кузиным.

Матч «Терек» — ЦСКА состоится 7 марта, начало запланировано на 16:00 мск.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: (сержант) (7 Марта 2015 21:14:06)
Переходи на общий канал!
Написал: (сержант) (7 Марта 2015 21:13:19)
Конник. И лигу чемпионов:-) ?!
Написал: Саша Конник (7 Марта 2015 20:47:26)
(сержант) Здравствуй,дорогой! да хотелось бы выиграть всё)), а уж как получиться посмотрим. откровенно слабых команд в чемпе нет, так что потеть со всеми придётся))
Написал: (сержант) (7 Марта 2015 20:43:08)
Конник. Вообщем все к этому знаменателю и приходим. 2 ударных цикла 21-й тур 05 Апреля 2015
Зенит(Санкт-Петербург) : ЦСКА(Москва)
Чемпионат России
22-й тур 08 Апреля 2015
ЦСКА(Москва) : Динамо(Москва)
Чемпионат России
23-й тур 12 Апреля 2015
Амкар(Пермь) : ЦСКА(Москва)
Чемпионат России
24-й тур 19 Апреля 2015
ЦСКА(Москва) : Краснодар (Краснодар) /// покажет наше истинное лицо. Второй ближе к концу чемпа. А пока ещё 2 тура своё брать обязаны!!!
Написал: Саша Конник (7 Марта 2015 20:34:40)
всех с победой. игра конечно не вдохновила, ну и .. с ней.Посмотрим что дальше будет. Игра забудется , а счёт останется.
Написал: (сержант) (7 Марта 2015 20:09:49)
майор61. С 70-х по 00-ее согласен надо было радоваться любой победе! Но когда кормчий сказал, что ЦСКА будет супер клубом и в сезоне 2014/15 обещал нам 1/2 ЛЧ:-) . Чему радоваться?! Супер клуб так и не получился, полуфинал тоже. Игра, оставляет желать лучшего.
Написал: (сержант) (7 Марта 2015 19:35:39)
Dedal. Я с тобой согласен во всем, хотя матча не видел:-) . Понимаю шла вялая тягомотная игра без моментов. В двух случаях повезло. Наши на полшишки были быстрее. 3 очка в копилке. В следующем может не провезти. 2 ряхи типа кудряшова под 100 кг перекроют мусе кислород и коммонь его не коммонь толка не будет:-) . Я как то отмечал в матче с уфой из 5 мячей 4 были забиты в борьбе с защитой соперника. Со слабыми это катит, с сильными и в лч нет. Все ж просто как и тактика лвс:-) .
Написал: майор61 (7 Марта 2015 19:19:40)
Мужики, а вы не пробовали лицезреть футбол в исполнении своей команды, не строя из себя тонких знатоков тактики, а ПРОСТО смотреть игру и РАДОВАТЬСЯ победе любимого клуба? Пусть и с некоторыми огрехами. Всех с победой! (обращаюсь, естественно, к меньшинству пользователей)
Написал: trk45 (7 Марта 2015 19:06:11)
Болелы, просто порадуйтесь победе любимого клуба. Какая бы она не была. Тем более в Грозном.


ВСЕХ С ПОБЕДОЙ. Муса лучший в этом матче
Написал: Dedal (7 Марта 2015 19:00:40)
(сержант) писал(а):
Dedal. Ну не знаю, показывать будут в новостях пересмотр голы, но по моему и первый с опережением мусы и второй марио кипера обыграл заслуга прежде всего игроков, а не ляп кипера.

Стоял бы кипер в раме,а не шел бы "помогать" защитникам, то этого кипера нужно было бы еще пробить.
Первый гол 100% косяк воротчика, по второму можно подискутировать, но отсутствие того, что мы не создали сами ни одного моменты - это не отменяет.

То, что шли до конца игроки. Честь им и хвала. За индивидуально упорство и старание.
Но футбол игра командная. А вот этой самой команды и не было видно.
Как-то так.
Написал: dobchik (7 Марта 2015 18:59:37)
Бобчик писал(а):
dobchik писал(а):
Бобчик писал(а):
dobchik писал(а):
Бобчик писал(а):
dobchik писал(а):
(рик ) писал(а):
Ну где критики Мусы? Чё затихли? Любители статистики!

Глупыш, Муса выполнил свою работу, за которую он получает нехилые деньги. Молодец. Второй гол - заслуга Марио. То что под удар при забитии второго гола оказался Муса - это его непосредственное дело, оказываться там, где положено единственному цн в команде, который, кстати, не первый день играет на этой позиции. Выиграли у девятой команды чемпионата? Отлично! Вот только я не думаю, что "еврейские" голы нам позволят забивать к примеру болота, свиньи, динамики, лохмоты...
Своих моментов в игре не создали, ни одного... Хорошо что подловили защиту на грубейших ошибках. Кстати, и нас звери раскатали, когда ответку забивали. Так что всё относительно...

Очередное эссе от великого прогнозиста. Прогноз добчика в двух последних сезонах- неизбежное чемпионство бомжей и такой же неизбежный развал команды. Но командами счастью не обращает внимание на такие прогнозы, чем иногда здит самого прогнозиста.

Читай мой первый пост. Больше добавить нечего... Если не вникаешь в написанное - твои проблемы. Надо обсуждать не посты Добчика (на большее ты еще ни разу ни в одном посте не сподобился) а разбирать игру команды. Хотя бы обратить внимание, как мы сыграли в нападении и что создали и проецировать это на следующие матчи с серьезными соперниками... Не всегда будут такие "подарки"...
"здит"??? Ты нам не с риком раньше времени прибухивать стал?

Толку со всех твоих разборок, если согласно их выводам мы ничего не должны были выиграть уже давно. Но вопреки всем твоим выводам происходит иное. И потом, тебе нравится играть в капитана очевидность? Понятно, что потеряв Думбия и не приобретя взамен игрока его уровня, мы потеряли в атаке. Будешь писать об этой проблеме вечно. Толку то опять же...

Ну, во первых, происходить это будет не постоянно. Придет момент, когда проблемы состава и проблемы смены поколений ударят больно по команде. К тому же вижу оснований ставить в основу угла моё мнение. Это не мои проблемы, а проблемы команды. Щенячий восторг по поводу таких побед уместен глорам, которые будут истерично искать крайних, когда мы продолжим лажаться в еврокубках. Так что отсутствие в команде высококлассного нападающего - проблема Гинера и Слуцкого. А талдонить об этом буду постоянно, пока и сам Гинер не поймет, что и в чемпе халява скоро прикроется и в евролиге конфузы продолжаться. Комон Муса - исключительно для не лучшей части команд в чемпионате.
И, кстати, приобретение Алиева и Страндберга - не решение проблем в нападении. Все вытекающие, особенно в играх с первой восьмеркой и еврокубках - проблема Гинера. Если тебе всё устраивать - флаг в руки, барабан на шею... Занимайся релятивизмом дальше...

Разумеется меня не все устраивать. Но в сложившейся ситуации мы выжимаем максимум. Другой в таких же условиях боролся бе в середине. И возможной для улучшения у нас немного. Ну а то, что ты и дал не будешь всем недоволен, мог бы не говорить, это и так понятно- таков характер.

Если тебе проще со всем соглашаться - твои проблемы. Если не хочешь, при наличии недовольства по игре, светиться - опять таки твои проблемы. Только это не решит обсуждаемого.
Всё, пошел смотреть болото...
Написал: (сержант) (7 Марта 2015 18:59:16)
Бобчик. На хрен такое садо-мазо с БДСМом! Если нужен кровь из носу нап! Нахер брать на перспективу! Логики нет! Мы хотим выиграть все, но у нас не кому играть. Ни кто не говорит гинер купи ибрагимыча, но для чр нап.среднее кого евро класса нужен!
Написал: Dedal (7 Марта 2015 18:56:39)
Бобчик писал(а):
Dedal писал(а):
Бобчик писал(а):
vitalik писал(а):
Всех с победой.
Молодцы, что дожали. Хоть и не создали своих моментов, за-то реализовали чужие ошибки, тоже уметь нужно. Игорь - красавец, пару раз выручил.

to Бобчик. Очень содержательная оценка матча, но смешно наверно только вам одному...

Пои всех наших проблемах, особенно в атаке, мы сыграли так как и должны были. Поэтому оценка положительная. Не радует постоянные выпады кого- то из крайних защитников при искусственном офсайда. Здесь надо дополнительно работать.


Мы сыграли так, как должны были ?

Т.е. играя против середника мы должны поставить автобус и играть на контр-атаках ? Не должны создать ни одного момента и забить на двух ляпах кипера ? И последний вопрос, нормально, что середняк пробил по воротам больше нежели чемпион страны ( 7 ударов терека против 6 наших) ?

Терек середняк по месту, по игре ближе к верху. И потом играл дома. Мы не в том положении, чтобы неизбежно всех рвать, мы не усилились, амнаоборот. Пора спуститься с небес на землю и трезво оценивать.


Т.е. мы в таком случаи середняк а-ля терек но ближе к первому месту ? мы ,как положену середняку, должны садиться в контр-атаку при игре на выезде ? обладая самым сильным звеном в виде полузащиты разумно отдать мяч противнику ? спуститься с небес на землю это осознать, что мы "галимый" середняк ?

Одна из первых заповедей секты Святого Леонида. От принижения любить легче.
Ну что-ж, каждому свое
Написал: dobchik (7 Марта 2015 18:56:21)
Бобчик писал(а):
Dedal писал(а):
Бобчик писал(а):
vitalik писал(а):
Всех с победой.
Молодцы, что дожали. Хоть и не создали своих моментов, за-то реализовали чужие ошибки, тоже уметь нужно. Игорь - красавец, пару раз выручил.

to Бобчик. Очень содержательная оценка матча, но смешно наверно только вам одному...

Пои всех наших проблемах, особенно в атаке, мы сыграли так как и должны были. Поэтому оценка положительная. Не радует постоянные выпады кого- то из крайних защитников при искусственном офсайда. Здесь надо дополнительно работать.


Мы сыграли так, как должны были ?

Т.е. играя против середника мы должны поставить автобус и играть на контр-атаках ? Не должны создать ни одного момента и забить на двух ляпах кипера ? И последний вопрос, нормально, что середняк пробил по воротам больше нежели чемпион страны ( 7 ударов терека против 6 наших) ?

Терек середняк по месту, по игре ближе к верху. И потом играл дома. Мы не в том положении, чтобы неизбежно всех рвать, мы не усилились, амнаоборот. Пора спуститься с небес на землю и трезво оценивать.

С небес пусть опустится Гинер и трезво оценит состояние команды, её "запас прочности" на оставшиеся игры в чемпе и с учетом возможного по осени выступления в еврокубках и последние шедевральные трансферные успехи. За горизонт, как говорится, надо заглядывать, тем более, в отличии от природного, он не так уж и далек.

Ладно, все равно каждый останется при своем. Пойду лучше болотных посмотрю...
Написал: Бобчик (7 Марта 2015 18:51:53)
dobchik писал(а):
Бобчик писал(а):
dobchik писал(а):
Бобчик писал(а):
dobchik писал(а):
(рик ) писал(а):
Ну где критики Мусы? Чё затихли? Любители статистики!

Глупыш, Муса выполнил свою работу, за которую он получает нехилые деньги. Молодец. Второй гол - заслуга Марио. То что под удар при забитии второго гола оказался Муса - это его непосредственное дело, оказываться там, где положено единственному цн в команде, который, кстати, не первый день играет на этой позиции. Выиграли у девятой команды чемпионата? Отлично! Вот только я не думаю, что "еврейские" голы нам позволят забивать к примеру болота, свиньи, динамики, лохмоты...
Своих моментов в игре не создали, ни одного... Хорошо что подловили защиту на грубейших ошибках. Кстати, и нас звери раскатали, когда ответку забивали. Так что всё относительно...

Очередное эссе от великого прогнозиста. Прогноз добчика в двух последних сезонах- неизбежное чемпионство бомжей и такой же неизбежный развал команды. Но командами счастью не обращает внимание на такие прогнозы, чем иногда здит самого прогнозиста.

Читай мой первый пост. Больше добавить нечего... Если не вникаешь в написанное - твои проблемы. Надо обсуждать не посты Добчика (на большее ты еще ни разу ни в одном посте не сподобился) а разбирать игру команды. Хотя бы обратить внимание, как мы сыграли в нападении и что создали и проецировать это на следующие матчи с серьезными соперниками... Не всегда будут такие "подарки"...
"здит"??? Ты нам не с риком раньше времени прибухивать стал?

Толку со всех твоих разборок, если согласно их выводам мы ничего не должны были выиграть уже давно. Но вопреки всем твоим выводам происходит иное. И потом, тебе нравится играть в капитана очевидность? Понятно, что потеряв Думбия и не приобретя взамен игрока его уровня, мы потеряли в атаке. Будешь писать об этой проблеме вечно. Толку то опять же...

Ну, во первых, происходить это будет не постоянно. Придет момент, когда проблемы состава и проблемы смены поколений ударят больно по команде. К тому же вижу оснований ставить в основу угла моё мнение. Это не мои проблемы, а проблемы команды. Щенячий восторг по поводу таких побед уместен глорам, которые будут истерично искать крайних, когда мы продолжим лажаться в еврокубках. Так что отсутствие в команде высококлассного нападающего - проблема Гинера и Слуцкого. А талдонить об этом буду постоянно, пока и сам Гинер не поймет, что и в чемпе халява скоро прикроется и в евролиге конфузы продолжаться. Комон Муса - исключительно для не лучшей части команд в чемпионате.
И, кстати, приобретение Алиева и Страндберга - не решение проблем в нападении. Все вытекающие, особенно в играх с первой восьмеркой и еврокубках - проблема Гинера. Если тебе всё устраивать - флаг в руки, барабан на шею... Занимайся релятивизмом дальше...

Разумеется меня не все устраивать. Но в сложившейся ситуации мы выжимаем максимум. Другой в таких же условиях боролся бе в середине. И возможной для улучшения у нас немного. Ну а то, что ты и дал не будешь всем недоволен, мог бы не говорить, это и так понятно- таков характер.
Написал: dobchik (7 Марта 2015 18:51:02)
to Бобчик

Конечно "всё будет устраивать".
Написал: vitalik (7 Марта 2015 18:50:19)
(сержант) писал(а):
Оперативно на россии2 нарезку голов показали. В хоккее при тарасове был придуман знаменитый первый пас, с последующим выходом 1 на 1 с вратарем. Лвс придумал свой первый пас акинфеев голова в центре убегающий муса:-) . Простенько, но Не мало голов было забито таким макаром. Прокатило и на этот раз. Второй гол больше заслуга марио, чем ляп кипера. Имхо очканул он марио сбивать. Хотя че в грозном очковать:-) ?!

Второй гол на совести защитника, пнувшего мяч на ход Фернандесу... Остальное - дело техники.
Написал: (сержант) (7 Марта 2015 18:49:34)
Dedal. Ну не знаю, показывать будут в новостях пересмотр голы, но по моему и первый с опережением мусы и второй марио кипера обыграл заслуга прежде всего игроков, а не ляп кипера.
Написал: Бобчик (7 Марта 2015 18:48:23)
Dedal писал(а):
Бобчик писал(а):
vitalik писал(а):
Всех с победой.
Молодцы, что дожали. Хоть и не создали своих моментов, за-то реализовали чужие ошибки, тоже уметь нужно. Игорь - красавец, пару раз выручил.

to Бобчик. Очень содержательная оценка матча, но смешно наверно только вам одному...

Пои всех наших проблемах, особенно в атаке, мы сыграли так как и должны были. Поэтому оценка положительная. Не радует постоянные выпады кого- то из крайних защитников при искусственном офсайда. Здесь надо дополнительно работать.


Мы сыграли так, как должны были ?

Т.е. играя против середника мы должны поставить автобус и играть на контр-атаках ? Не должны создать ни одного момента и забить на двух ляпах кипера ? И последний вопрос, нормально, что середняк пробил по воротам больше нежели чемпион страны ( 7 ударов терека против 6 наших) ?

Терек середняк по месту, по игре ближе к верху. И потом играл дома. Мы не в том положении, чтобы неизбежно всех рвать, мы не усилились, амнаоборот. Пора спуститься с небес на землю и трезво оценивать.
Написал: dobchik (7 Марта 2015 18:47:55)
Бобчик писал(а):
dobchik писал(а):
Бобчик писал(а):
dobchik писал(а):
(рик ) писал(а):
Ну где критики Мусы? Чё затихли? Любители статистики!

Глупыш, Муса выполнил свою работу, за которую он получает нехилые деньги. Молодец. Второй гол - заслуга Марио. То что под удар при забитии второго гола оказался Муса - это его непосредственное дело, оказываться там, где положено единственному цн в команде, который, кстати, не первый день играет на этой позиции. Выиграли у девятой команды чемпионата? Отлично! Вот только я не думаю, что "еврейские" голы нам позволят забивать к примеру болота, свиньи, динамики, лохмоты...
Своих моментов в игре не создали, ни одного... Хорошо что подловили защиту на грубейших ошибках. Кстати, и нас звери раскатали, когда ответку забивали. Так что всё относительно...

Очередное эссе от великого прогнозиста. Прогноз добчика в двух последних сезонах- неизбежное чемпионство бомжей и такой же неизбежный развал команды. Но командами счастью не обращает внимание на такие прогнозы, чем иногда здит самого прогнозиста.

Читай мой первый пост. Больше добавить нечего... Если не вникаешь в написанное - твои проблемы. Надо обсуждать не посты Добчика (на большее ты еще ни разу ни в одном посте не сподобился) а разбирать игру команды. Хотя бы обратить внимание, как мы сыграли в нападении и что создали и проецировать это на следующие матчи с серьезными соперниками... Не всегда будут такие "подарки"...
"здит"??? Ты нам не с риком раньше времени прибухивать стал?

Толку со всех твоих разборок, если согласно их выводам мы ничего не должны были выиграть уже давно. Но вопреки всем твоим выводам происходит иное. И потом, тебе нравится играть в капитана очевидность? Понятно, что потеряв Думбия и не приобретя взамен игрока его уровня, мы потеряли в атаке. Будешь писать об этой проблеме вечно. Толку то опять же...

Ну, во первых, происходить это будет не постоянно. Придет момент, когда проблемы состава и проблемы смены поколений ударят больно по команде. К тому же вижу оснований ставить в основу угла моё мнение. Это не мои проблемы, а проблемы команды. Щенячий восторг по поводу таких побед уместен глорам, которые будут истерично искать крайних, когда мы продолжим лажаться в еврокубках. Так что отсутствие в команде высококлассного нападающего - проблема Гинера и Слуцкого. А талдонить об этом буду постоянно, пока и сам Гинер не поймет, что и в чемпе халява скоро прикроется и в евролиге конфузы продолжаться. Комон Муса - исключительно для не лучшей части команд в чемпионате.
И, кстати, приобретение Алиева и Страндберга - не решение проблем в нападении. Все вытекающие, особенно в играх с первой восьмеркой и еврокубках - проблема Гинера. Если тебе всё устраивать - флаг в руки, барабан на шею... Занимайся релятивизмом дальше...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Вперед к победе! - Вперед к победе!
ЦСКА Оле-Оле!

Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Мы всех сильнее! - мы всех сильнее!
ЦСКА Оле-Оле!

Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА