Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Король вот-вот умрет

В ближайшем туре ЦСКА, скорее всего, снимет с себя чемпионские полномочия. А если армейцы не победят "Локомотив", то могут проститься и с мечтой о Лиге чемпионов.

В ближайшем туре ЦСКА, скорее всего, снимет с себя чемпионские полномочия. А если армейцы не победят "Локомотив", то могут проститься и с мечтой о Лиге чемпионов.

ЦСКА был бессменным обладателем чемпионского титула почти два года – с 18 мая 2013-го, когда нулевая ничья с "Кубанью" принесла Леониду Слуцкому первую из двух его золотых медалей. 15 мая 2014-го, обыграв "Локомотив" (1:0), красно-синие продлили "аренду" скипетра, державы, мантии и прочих символов королевской власти еще на год. В том, что в мае 2015-го они сложат полномочия, сомнений уже нет. Хотя еще месяца полтора назад ЦСКА был реальным конкурентом "Зенита" за первое место. А теперь рискует не попасть даже в тройку призеров.

Чтобы лишиться теоретических шансов на золото (фактически их давно уже нет), ЦСКА может вообще ничего не делать. "Зениту" достаточно просто обыграть "Ростов". Хотя армейцы могут и сами с себя снять корону, не дожидаясь, пока это сделает "Зенит". Потеря очков в московском дерби автоматически приведет к отречению от престола.

Но ЦСКА сейчас гораздо больше заботит борьба за второе лигочемпионское место – интрига, которую по инерции кто-то еще называет серебряной. Хотя в современном футболе всем давно наплевать на медали; интересны только трофеи, еврокубки и завязанные на этом премиальные. Так вот, в "битве за серебро" команда Слуцкого тоже совсем не фаворит. У "Краснодара" не только гандикап в четыре очка, но и гораздо более легкий календарь: домашние игры с "Амкаром", "Торпедо", "Ростовом" и выезд к "Динамо" в Химки. Тогда как ЦСКА после "Локомотива" предстоит сыграть на "Открытие Арене" со "Спартаком", дома с "Рубином" и съездить в Ростов-на-Дону.

"Краснодар" никогда еще не боролся за столь высокое место, и я вполне могу себе представить, что злую шутку сыграет мандраж и "быки" потеряют очки там, где терять их вроде бы и не должны. Мы прекрасно помним, что год назад произошло с "Локомотивом", который долгое время уверенно мчался к золоту, а потом сам себя съел изнутри. Но ведь и ЦСКА, чтобы воспользоваться вероятными осечками "Краснодара", должен набрать максимум очков на финише. И никаких гарантий, что так случится, нет. Ничья или поражение от "Локомотива", по всей видимости, и вовсе поставят крест на шансах ЦСКА все-таки опередить "Краснодар" в финишном створе.

Нельзя сказать, что армейцы совсем уж провалились в 2015-м: нет, из "весенней" таблицы видно, что ЦСКА выступает вполне себе на уровне – просто "Зенит" и "Краснодар" играют лучше и побеждают чаще. Даже сами футболисты, тренеры, сотрудники клуба называли чудом второе, прошлогоднее чемпионство. Слабо себе представляю, каким словом можно охарактеризовать третье золото подряд с таким-то бюджетом и при живом "Зените". Это было бы Месси-чемпионство – абсолютно божественное, внеземное, за гранью логики и понимания.

Но такие вещи случаются только на "Ноу Камп".

А вот неудача в конкуренции с "Краснодаром" – это действительно будет удар под дых и прежде всего по карману: доходы от Лиги чемпионов и Лиги Европы несоизмеримы, и разница между ними принципиальна для живущего по средствам ЦСКА. Почему так получается, что выскочка с юга опережает и с немалой долей вероятности опередит опытных армейцев?

Кто-то считает, во всем виновата усталость металла и отсутствие эмоций после двух триумфальных сезонов, кто-то скучает по Думбья, кто-то все валит на переоцененного Еременко или на традиционно короткую скамейку. Внутрикомандных и внутриклубных причин может быть много. А внешняя налицо: ЦСКА в этом сезоне катастрофически плохо играет с сильными по меркам России соперниками, претендентами на еврокубки. Над ними одержана всего ОДНА победа – и то над "Локомотивом" в момент самого глубокого его падения, когда Кучук уже ушел, а Божович еще не пришел, единственная игра, когда красно-зелеными руководил пересидевший всех тренеров вечный старший помощник Черевченко. Принцип, согласно которому гораздо важнее не терять очков со слабыми, чем отбирать их у сильных, никто не отменял. Но когда ты проигрываешь абсолютно всем сильным, начинает казаться, что слабый – это ты и есть.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Dedal (10 Мая 2015 14:30:28)
Almaz писал(а):
Dedal писал(а):
Злой писал(а):
Что за привычка нападать на человека. Алмаз просто высказал своё мнение. Деньги многое решают почти всё. Но никто никого не заставлял покупать футбольный клуб. А уж если купил будь любезен. А первое держи ответ за состояние команды перед болельщиками. Приведу пример: Мои ребята выиграли турнир посвящённый дню Победы. В следующий выходной нас пригласили на тов игру. Однако я не поставлю в старт тех кто победил в турнире. Не смотря что ребятам 16 лет но они за три дня нажрались футболом. Ротация состава должна быть!!!! Что в нашем любимом клубе? Да ничего!!! Выкинули деньги за мартышку,а она играть не умеет или не захотела. За такие деньги можно было купить троих сербов,или хорватов,а уж наших????. Продали Думбия,а что в ответ 1,5 шведа,и угробленного Базеля в аренду,который вновь сидит! Зачем покупали Цубера? Числится он в анкете как нападающий,а использовали его не по назначению. Так зачем продали? Очень много вопросов к Слуцкому. Но не его победа дважды чемпионы,и бладатели кубков. Команда на запале выиграла что возможно,а теперь перенасытилась игрой,устали от футбола. Такое бывает в любой профессии,особенно у творческих людей.Им свежего воздуха глотнуть, ан нет их в сборные тащат. В результате Ерёменко еле ноги волочёт,Натхо не пойми где ворота видит. Игнашевич растерял всю концентрацию,да и возраст в колокол бьёт. А что ГТ? да ничего для него всё пучком. И молодёжь разбазарил, и ближайшего резерва нет молодёжка сдулась. Надеятся что кто то из аренды вернётся,да они кто играет уже НЕВОЗВРАЩЕНЦЫ при Слуцком. Чем дальше ЛВС будет работать тем ближе будем к краху. Новый ГТ нужен уверен это будет вновь россиянин или из бывших республик(скорей всего из Чморяндии). И не позавидую мужику Алло мы ищем таланты будет по необъятной. Будут и приобретения за счёт продаж наевшихся. Придётся набраться терпения. Миллиардов евро в клубе нет,для топ. Скажу честно! ЛВС умел выживать,сохраняв за собой место, зарплату, но что впереди он не видел и не хотел видеть. Он не играл в футбол,а в конспектах ничего нет о смене поколений. В СССР его бы сожрали за то что нет молодёжи, да он бы и не работал даже в ДЮСШ. У хозяев проще,возможно у Гинера, пока свои вопросы решает. У тани излоко у которой что то сзади давно бы на ящик с песком улетел

Злой, приветствую !
Да, какие нападки ?! Просто в очередной раз попытка съехать на теме, что играть некем... "шо, опять шоли?!", как говорил всеми известный волк.
Ну и далее, мол от тренера ни хера не зависит и с таким составом даже Маур был бы ни о чем. У нас состав второй по силе в лиге,а играем вторым номером зачастую даже против аутсайдеров.
Ну, тут как говориться, каждому своё. Ну или одел очки розовые да на состав шпиняй, да на бабушек уборщиц, которые игроков травмируют, ну это уже старые песни о главном

А если серьезно, то вопросов к тренеру, более чем. Ибо после ухода Сейду мы не изменили схему игры, по-прежнему независимо от кач-ва футбола все те же на вольере, Ёрема играет "10", хотя должен играть глубже и т.д. и т.п.
Вопросы по-игре и по тому, что происходит на поле были много раз озвучены. Ответов, как известно, нет.
Точнее ЛВГТ сказал, что не для наших плебейских умов "тактические нюансы" слушать.

Или ты согласен, что даже Маур-Пеп-Вангал в одном лице вместе взятые, показывали бы точно такой же футбол, кои показывает команда при ЛВГТ ?!

Я не говорил что у меня нет претензий к тренеру, они такие же как и у тебя, но справедливости ради, нельзя побеждать, постоянно продавай лучших игроков нападения и покупать взамен...да считай ни кого! 18-ти летние пацаны + Муса, извини, но это не нападение, а это уже вопросы к гинеру, который лаве с Вагнера, Цубера (хоть от него и толку не было, но лаве то получили за него), Думбия получил, а вот тратиться на адекватную замену, не собирается...Что уж говорить если у нас лучший бомбардир - опорник...Плюс к этому, защита не молодеет, то есть у нас прибыли ни в одной линии, только убыль, так о чём говорить? И про второй состав в лиге, спасибо посмеялся)))Третий - я ещё соглашусь, всё таки динамо по мощнее составом и то, Краснодар не далеко ушёл от нас по составу, а если мы и дальше будем "усиливаться" игроками от миллиона евро...О стадионе, сам гинер не раз говорил, деньги на трансферы не связанны со стадионом!

Вопросы к Гинеру ? Ну-ну, так то у нас есть глава скаутского отдела, коему было посвящено не мало постов.
Я лично приводил стоимость Вандерсона.
Если бы был у нас нормальный скаут, то глядишь не брали бы абсолютно сырых игроков.
И по Алиеву и по Страндбергу я давал оценки. Они не сильнее Базелюка от которого благополучно избавились.
Икею купили за 700.000 евро, Вандерсон стоил порядка 350тыс. евро.
Почему ты не задаешь вопросы олежки ? А ?!

Динамо сильнее по-составу ?! Ага, пойду поем
По стареющей защите, ЕЛГ купил гению игрока сборной. Где Васин не подскажешь ?! Почему даже в кубке ни разу не появился Чернов ?!

Бабки Гинер вкладывает исправно. На ЛВС потрачено в ДВА раза больше, чем на ВГГ.
И что оставил Валерий Георгиевич и что имеем сейчас ?!

В общем, позиция ясно. Виноват только ЕЛГ :)
Написал: Almaz (10 Мая 2015 14:15:41)
Пора на пенсию...Взял подарил гол лохомотам...
Написал: Almaz (10 Мая 2015 13:44:50)
Dedal писал(а):
Злой писал(а):
Что за привычка нападать на человека. Алмаз просто высказал своё мнение. Деньги многое решают почти всё. Но никто никого не заставлял покупать футбольный клуб. А уж если купил будь любезен. А первое держи ответ за состояние команды перед болельщиками. Приведу пример: Мои ребята выиграли турнир посвящённый дню Победы. В следующий выходной нас пригласили на тов игру. Однако я не поставлю в старт тех кто победил в турнире. Не смотря что ребятам 16 лет но они за три дня нажрались футболом. Ротация состава должна быть!!!! Что в нашем любимом клубе? Да ничего!!! Выкинули деньги за мартышку,а она играть не умеет или не захотела. За такие деньги можно было купить троих сербов,или хорватов,а уж наших????. Продали Думбия,а что в ответ 1,5 шведа,и угробленного Базеля в аренду,который вновь сидит! Зачем покупали Цубера? Числится он в анкете как нападающий,а использовали его не по назначению. Так зачем продали? Очень много вопросов к Слуцкому. Но не его победа дважды чемпионы,и бладатели кубков. Команда на запале выиграла что возможно,а теперь перенасытилась игрой,устали от футбола. Такое бывает в любой профессии,особенно у творческих людей.Им свежего воздуха глотнуть, ан нет их в сборные тащат. В результате Ерёменко еле ноги волочёт,Натхо не пойми где ворота видит. Игнашевич растерял всю концентрацию,да и возраст в колокол бьёт. А что ГТ? да ничего для него всё пучком. И молодёжь разбазарил, и ближайшего резерва нет молодёжка сдулась. Надеятся что кто то из аренды вернётся,да они кто играет уже НЕВОЗВРАЩЕНЦЫ при Слуцком. Чем дальше ЛВС будет работать тем ближе будем к краху. Новый ГТ нужен уверен это будет вновь россиянин или из бывших республик(скорей всего из Чморяндии). И не позавидую мужику Алло мы ищем таланты будет по необъятной. Будут и приобретения за счёт продаж наевшихся. Придётся набраться терпения. Миллиардов евро в клубе нет,для топ. Скажу честно! ЛВС умел выживать,сохраняв за собой место, зарплату, но что впереди он не видел и не хотел видеть. Он не играл в футбол,а в конспектах ничего нет о смене поколений. В СССР его бы сожрали за то что нет молодёжи, да он бы и не работал даже в ДЮСШ. У хозяев проще,возможно у Гинера, пока свои вопросы решает. У тани излоко у которой что то сзади давно бы на ящик с песком улетел

Злой, приветствую !
Да, какие нападки ?! Просто в очередной раз попытка съехать на теме, что играть некем... "шо, опять шоли?!", как говорил всеми известный волк.
Ну и далее, мол от тренера ни хера не зависит и с таким составом даже Маур был бы ни о чем. У нас состав второй по силе в лиге,а играем вторым номером зачастую даже против аутсайдеров.
Ну, тут как говориться, каждому своё. Ну или одел очки розовые да на состав шпиняй, да на бабушек уборщиц, которые игроков травмируют, ну это уже старые песни о главном

А если серьезно, то вопросов к тренеру, более чем. Ибо после ухода Сейду мы не изменили схему игры, по-прежнему независимо от кач-ва футбола все те же на вольере, Ёрема играет "10", хотя должен играть глубже и т.д. и т.п.
Вопросы по-игре и по тому, что происходит на поле были много раз озвучены. Ответов, как известно, нет.
Точнее ЛВГТ сказал, что не для наших плебейских умов "тактические нюансы" слушать.

Или ты согласен, что даже Маур-Пеп-Вангал в одном лице вместе взятые, показывали бы точно такой же футбол, кои показывает команда при ЛВГТ ?!

Я не говорил что у меня нет претензий к тренеру, они такие же как и у тебя, но справедливости ради, нельзя побеждать, постоянно продавай лучших игроков нападения и покупать взамен...да считай ни кого! 18-ти летние пацаны + Муса, извини, но это не нападение, а это уже вопросы к гинеру, который лаве с Вагнера, Цубера (хоть от него и толку не было, но лаве то получили за него), Думбия получил, а вот тратиться на адекватную замену, не собирается...Что уж говорить если у нас лучший бомбардир - опорник...Плюс к этому, защита не молодеет, то есть у нас прибыли ни в одной линии, только убыль, так о чём говорить? И про второй состав в лиге, спасибо посмеялся)))Третий - я ещё соглашусь, всё таки динамо по мощнее составом и то, Краснодар не далеко ушёл от нас по составу, а если мы и дальше будем "усиливаться" игроками от миллиона евро...О стадионе, сам гинер не раз говорил, деньги на трансферы не связанны со стадионом!
Написал: Dedal (10 Мая 2015 12:18:57)
Злой писал(а):
Что за привычка нападать на человека. Алмаз просто высказал своё мнение. Деньги многое решают почти всё. Но никто никого не заставлял покупать футбольный клуб. А уж если купил будь любезен. А первое держи ответ за состояние команды перед болельщиками. Приведу пример: Мои ребята выиграли турнир посвящённый дню Победы. В следующий выходной нас пригласили на тов игру. Однако я не поставлю в старт тех кто победил в турнире. Не смотря что ребятам 16 лет но они за три дня нажрались футболом. Ротация состава должна быть!!!! Что в нашем любимом клубе? Да ничего!!! Выкинули деньги за мартышку,а она играть не умеет или не захотела. За такие деньги можно было купить троих сербов,или хорватов,а уж наших????. Продали Думбия,а что в ответ 1,5 шведа,и угробленного Базеля в аренду,который вновь сидит! Зачем покупали Цубера? Числится он в анкете как нападающий,а использовали его не по назначению. Так зачем продали? Очень много вопросов к Слуцкому. Но не его победа дважды чемпионы,и бладатели кубков. Команда на запале выиграла что возможно,а теперь перенасытилась игрой,устали от футбола. Такое бывает в любой профессии,особенно у творческих людей.Им свежего воздуха глотнуть, ан нет их в сборные тащат. В результате Ерёменко еле ноги волочёт,Натхо не пойми где ворота видит. Игнашевич растерял всю концентрацию,да и возраст в колокол бьёт. А что ГТ? да ничего для него всё пучком. И молодёжь разбазарил, и ближайшего резерва нет молодёжка сдулась. Надеятся что кто то из аренды вернётся,да они кто играет уже НЕВОЗВРАЩЕНЦЫ при Слуцком. Чем дальше ЛВС будет работать тем ближе будем к краху. Новый ГТ нужен уверен это будет вновь россиянин или из бывших республик(скорей всего из Чморяндии). И не позавидую мужику Алло мы ищем таланты будет по необъятной. Будут и приобретения за счёт продаж наевшихся. Придётся набраться терпения. Миллиардов евро в клубе нет,для топ. Скажу честно! ЛВС умел выживать,сохраняв за собой место, зарплату, но что впереди он не видел и не хотел видеть. Он не играл в футбол,а в конспектах ничего нет о смене поколений. В СССР его бы сожрали за то что нет молодёжи, да он бы и не работал даже в ДЮСШ. У хозяев проще,возможно у Гинера, пока свои вопросы решает. У тани излоко у которой что то сзади давно бы на ящик с песком улетел

Злой, приветствую !
Да, какие нападки ?! Просто в очередной раз попытка съехать на теме, что играть некем... "шо, опять шоли?!", как говорил всеми известный волк.
Ну и далее, мол от тренера ни хера не зависит и с таким составом даже Маур был бы ни о чем. У нас состав второй по силе в лиге,а играем вторым номером зачастую даже против аутсайдеров.
Ну, тут как говориться, каждому своё. Ну или одел очки розовые да на состав шпиняй, да на бабушек уборщиц, которые игроков травмируют, ну это уже старые песни о главном

А если серьезно, то вопросов к тренеру, более чем. Ибо после ухода Сейду мы не изменили схему игры, по-прежнему независимо от кач-ва футбола все те же на вольере, Ёрема играет "10", хотя должен играть глубже и т.д. и т.п.
Вопросы по-игре и по тому, что происходит на поле были много раз озвучены. Ответов, как известно, нет.
Точнее ЛВГТ сказал, что не для наших плебейских умов "тактические нюансы" слушать.

Или ты согласен, что даже Маур-Пеп-Вангал в одном лице вместе взятые, показывали бы точно такой же футбол, кои показывает команда при ЛВГТ ?!
Написал: Андрей Анатольевич (10 Мая 2015 11:23:57)
Злой писал(а):
Что за привычка нападать на человека. Алмаз просто высказал своё мнение. Деньги многое решают почти всё. Но никто никого не заставлял покупать футбольный клуб. А уж если купил будь любезен. А первое держи ответ за состояние команды перед болельщиками. Приведу пример: Мои ребята выиграли турнир посвящённый дню Победы. В следующий выходной нас пригласили на тов игру. Однако я не поставлю в старт тех кто победил в турнире. Не смотря что ребятам 16 лет но они за три дня нажрались футболом. Ротация состава должна быть!!!! Что в нашем любимом клубе? Да ничего!!! Выкинули деньги за мартышку,а она играть не умеет или не захотела. За такие деньги можно было купить троих сербов,или хорватов,а уж наших????. Продали Думбия,а что в ответ 1,5 шведа,и угробленного Базеля в аренду,который вновь сидит! Зачем покупали Цубера? Числится он в анкете как нападающий,а использовали его не по назначению. Так зачем продали? Очень много вопросов к Слуцкому. Но не его победа дважды чемпионы,и бладатели кубков. Команда на запале выиграла что возможно,а теперь перенасытилась игрой,устали от футбола. Такое бывает в любой профессии,особенно у творческих людей.Им свежего воздуха глотнуть, ан нет их в сборные тащат. В результате Ерёменко еле ноги волочёт,Натхо не пойми где ворота видит. Игнашевич растерял всю концентрацию,да и возраст в колокол бьёт. А что ГТ? да ничего для него всё пучком. И молодёжь разбазарил, и ближайшего резерва нет молодёжка сдулась. Надеятся что кто то из аренды вернётся,да они кто играет уже НЕВОЗВРАЩЕНЦЫ при Слуцком. Чем дальше ЛВС будет работать тем ближе будем к краху. Новый ГТ нужен уверен это будет вновь россиянин или из бывших республик(скорей всего из Чморяндии). И не позавидую мужику Алло мы ищем таланты будет по необъятной. Будут и приобретения за счёт продаж наевшихся. Придётся набраться терпения. Миллиардов евро в клубе нет,для топ. Скажу честно! ЛВС умел выживать,сохраняв за собой место, зарплату, но что впереди он не видел и не хотел видеть. Он не играл в футбол,а в конспектах ничего нет о смене поколений. В СССР его бы сожрали за то что нет молодёжи, да он бы и не работал даже в ДЮСШ. У хозяев проще,возможно у Гинера, пока свои вопросы решает. У тани излоко у которой что то сзади давно бы на ящик с песком улетел

а каком запале говоришь ТО? при слуцком сразу чемпионами стали? Народ ВЫ реально достали.Все тренера говорят что нужно работать на тренировках! Видать базелюк не хочет этого делать вот и не играет! Карлуша намного его интереснее!
Написал: Злой (10 Мая 2015 10:01:58)
Что за привычка нападать на человека. Алмаз просто высказал своё мнение. Деньги многое решают почти всё. Но никто никого не заставлял покупать футбольный клуб. А уж если купил будь любезен. А первое держи ответ за состояние команды перед болельщиками. Приведу пример: Мои ребята выиграли турнир посвящённый дню Победы. В следующий выходной нас пригласили на тов игру. Однако я не поставлю в старт тех кто победил в турнире. Не смотря что ребятам 16 лет но они за три дня нажрались футболом. Ротация состава должна быть!!!! Что в нашем любимом клубе? Да ничего!!! Выкинули деньги за мартышку,а она играть не умеет или не захотела. За такие деньги можно было купить троих сербов,или хорватов,а уж наших????. Продали Думбия,а что в ответ 1,5 шведа,и угробленного Базеля в аренду,который вновь сидит! Зачем покупали Цубера? Числится он в анкете как нападающий,а использовали его не по назначению. Так зачем продали? Очень много вопросов к Слуцкому. Но не его победа дважды чемпионы,и бладатели кубков. Команда на запале выиграла что возможно,а теперь перенасытилась игрой,устали от футбола. Такое бывает в любой профессии,особенно у творческих людей.Им свежего воздуха глотнуть, ан нет их в сборные тащат. В результате Ерёменко еле ноги волочёт,Натхо не пойми где ворота видит. Игнашевич растерял всю концентрацию,да и возраст в колокол бьёт. А что ГТ? да ничего для него всё пучком. И молодёжь разбазарил, и ближайшего резерва нет молодёжка сдулась. Надеятся что кто то из аренды вернётся,да они кто играет уже НЕВОЗВРАЩЕНЦЫ при Слуцком. Чем дальше ЛВС будет работать тем ближе будем к краху. Новый ГТ нужен уверен это будет вновь россиянин или из бывших республик(скорей всего из Чморяндии). И не позавидую мужику Алло мы ищем таланты будет по необъятной. Будут и приобретения за счёт продаж наевшихся. Придётся набраться терпения. Миллиардов евро в клубе нет,для топ. Скажу честно! ЛВС умел выживать,сохраняв за собой место, зарплату, но что впереди он не видел и не хотел видеть. Он не играл в футбол,а в конспектах ничего нет о смене поколений. В СССР его бы сожрали за то что нет молодёжи, да он бы и не работал даже в ДЮСШ. У хозяев проще,возможно у Гинера, пока свои вопросы решает. У тани излоко у которой что то сзади давно бы на ящик с песком улетел
Написал: ДмитрийЗаЦСКА (9 Мая 2015 23:51:13)
Almaz писал(а):
По моему убеждению, захочет гинер - мы увидем другой ЦСКА, нет - и дальше будет это болото, а кто тренер - дело другое, как я уже писал, поставьте хоть маура, будет тоже самое! Был у нас сильный состав - был другой футбол и другие результаты, хотя вроде и тренер был тот же, а если постоянно обескровливать состав, "сложновато" на что то претендовать...

Так дай денег на стадио, а Гинер пусть Моура зовёт. Говно вопрос! Вы блин умные все такие, Гинера осуждать-не то сделал, ни того купил. Кто нибудь из вас осуждальщиков,хоть на копейку клуб обогатил? Что-бы требовать, что-то от Гинера? Давайте возьмите клуб в КФК и приведите его к вершинам, вы ведь все такие знатоки, дома на диване.
Написал: Dedal (9 Мая 2015 23:17:22)
Almaz писал(а):
По моему убеждению, захочет гинер - мы увидем другой ЦСКА, нет - и дальше будет это болото, а кто тренер - дело другое, как я уже писал, поставьте хоть маура, будет тоже самое! Был у нас сильный состав - был другой футбол и другие результаты, хотя вроде и тренер был тот же, а если постоянно обескровливать состав, "сложновато" на что то претендовать...

Иди расскажи про состав и Маура детям в песочнице. Маур даже с полу-мертвым Интером спел лебединую, а Симеоне с командой отбросов и сбитых летчиков выйграл Испанию и дошел до финала ЛЧ.
И да, есть и куча анти-примеров, когда супер-пупер клуб не фига не едет, т.к. тупо нет тренера.

Далеко ходить не надо: Барса без Энрике, Сити с аутистом-сыкуном пелегрини ( который, как по мне, вторая копия ЛВГТ), Бавария до Хайкенса и т.д.
В общем, сказки строго детям в песочнице.
Написал: Злой (9 Мая 2015 23:14:33)
Almaz писал(а):
По моему убеждению, захочет гинер - мы увидем другой ЦСКА, нет - и дальше будет это болото, а кто тренер - дело другое, как я уже писал, поставьте хоть маура, будет тоже самое! Был у нас сильный состав - был другой футбол и другие результаты, хотя вроде и тренер был тот же, а если постоянно обескровливать состав, "сложновато" на что то претендовать...

алмаз,а где сейчас Геннадий который из Крыма? Судьбу его знаешь?
Написал: Almaz (9 Мая 2015 22:11:47)
По моему убеждению, захочет гинер - мы увидем другой ЦСКА, нет - и дальше будет это болото, а кто тренер - дело другое, как я уже писал, поставьте хоть маура, будет тоже самое! Был у нас сильный состав - был другой футбол и другие результаты, хотя вроде и тренер был тот же, а если постоянно обескровливать состав, "сложновато" на что то претендовать...
Написал: ДмитрийЗаЦСКА (9 Мая 2015 21:44:55)
Аффтор- Дм.Симонов-редкостный долбоёб!
Написал: виктор275 (9 Мая 2015 19:55:43)
А по мне так ,, и в горе и в радости,на смертном одре и на олимпе,,он будет в сердце навсегда .Ко всем с уважением
Написал: walter (8 Мая 2015 23:36:26)
Да нет , мастер, двумя - тремя годами после этого феномена / или как в анекдоте о феномене! / не обойдемся. Это продлится намного дольше. Да и то, если Гинер захочет вспомнить, что такое ЦСКА!
Написал: Мастер (8 Мая 2015 20:07:47)
Слуцкий может и уйдёт. Только команда не умрёт ,
а поднимется из пепла. Команда как государство рано или поздно приходит к реформам. Только реформа может долго продлиться. Становление команды проходит 2-3 года,а гений работал вперёд не смотрел.
Написал: владимир (конь -огонь ) (8 Мая 2015 11:06:40)
По ходу -сейчас стало очень модно хранить раньше времени "ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ -В РОТ ВСЕХ ЕБУЧИЙ КЛУБ!!!" Те же продажные борзописцы раньше взахлеб дифирамбы пели!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
За центр спокоен армейский фанат!
Элвер Рахимич - ни шагу назад!
Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА