Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Панченко и Васин могут уйти из ПФК ЦСКА в аренду ради игровой практики

Футболисты московского ЦСКА Кирилл Панченко и Виктор Васин могут отправиться в другие клубы на правах аренды, если будет уверенность, что на новом месте игроки будут иметь игровую практику
  • Футбол

  • 5      6814     

Футболисты московского ЦСКА Кирилл Панченко и Виктор Васин могут отправиться в другие клубы на правах аренды, если будет уверенность, что на новом месте игроки будут иметь игровую практику, заявил агентству "Р-Спорт" генеральный директор столичного клуба Роман Бабаев.

Нападающий Панченко провел сезон в ЦСКА, но редко появлялся на поле, Васин выступал на правах аренды в саранской "Мордовии".

"Те футболисты, которые не получают достаточной игровой практики, но обладают хорошей квалификацией - те же Кирилл Панченко, Виктор Васин - возможно, продолжат карьеру там, где у них будет достаточная игровая практика. Мы будем поступать по ситуации и исходить из интересов игроков", - сказал Бабаев.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7
Написал: dobchik (13 Июля 2015 16:02:32)
Кстати, сколько раз сам видел, что после провала создания искусственного офсайда Игна начинает вместе с Акинфеев орать на Щеню. Бедный Жора, такое ощущение, ноги подкашиваются и что сейчас сознание от страха и ужаса потеряет. Ребята, вы чего???!!! Прилюдно свои косяки не выставляйте - ваши же недоработки... Вы же профи, зарабатывающие немереные по меркам страны деньги. Работайте сутками до седьмого пота, натаскивайте друг друга. Тяжело и не можете? Пожалуйте на шахту - на легкий труд... Мастера ёпт...
Написал: dobchik (13 Июля 2015 15:57:12)
...что имя 100% проблему в обороне...

Читай - что имея 100% проблему в нападении.
Написал: vitalik (13 Июля 2015 15:55:56)
to Igogosha. Кто лучше, можно определить, когда у игроков равное количество времени, проведённого на поле. А так, сидя на лавке вистов не заработаешь. Кто мешает использовать принцип - выигравший состав не менять... Дал косяка Игнашевич, на лавку, повышать квалификацию, до следующего шанса. И это должно всех касаться.
Написал: dobchik (13 Июля 2015 15:53:59)
Igogosha писал(а):
to dobchik
А ты уверен, что появившиеся провалы при создании оффсайда - это вина цз? я вот совсем нет. навскидку вспомню тока прошлогодний зенит, но!!! там был обрез и вместо своей контратаки получили довольно случайный гол.
Мне кажется гораздо больше было случаев, когда не успевал выйти кто-то из крайков, особенно Жора.
А проблемы появились, когда Эльм перестал играть и давления на наших цз резко усилилось. Но Эльма то не вернуть!
По контралькам на данный момент Васин смотрится слабее гораздо более "старого" брата Лехи.
Он никак не замена и никак не конкурент, к сожалению. Его уровень - Мордовия при всем к ней уважении.
Вася с Игной по-прежнему, остаются лучшими цз России и думаю любой ГТ сборной это подтвердит, в т.ч. и надеюсь новый:))
Единственный вариант Чернов. Но его сейчас нет. И предсезонку с командой он пропустит.
Леги из-за лимита не рассматриваются.
Так что предложи свой вариант! Или ты считаешь, что Васин на лавке или даже не на лавке переформатирует нашу оборону???

Ну, во первых, ошибки при создании искусственного офсайда - проблема тренера, который не смог на тренировках отработать с игроками этот элемент, во вторых самого опытного игрока защиты. А это есть товарищ Игнашевич. Не надо орать на Щенникова или Набабкина в игре, когда они проваливают этот элемент, а отрабатывать это на тренировках. Особенно с учетом того, что и Набабкин и Щенников не первый день в команде.

Если проблемы в обороне исключительно из-за отсутствия Эльма - то надо купить другого Эльма. Это проблема Гинера, как хозяина клуба, и Слуцкого как ГТ. За результат ответственны они, и за покупку игроков - тоже. Хотите результат, про который трубите на каждом углу? Будьте добры решать СВОЮ проблему. Результат вы делаете для себя, бабло зарабатываете для себя...

Роль Игнашевича в сборной ты сильно преувеличиваешь. Одно дело, что в сборной ему нет альтернативы, потому как на руинах росфутбола трудно найти замену, другое дело, что при сравнении по позициям с игроками других сборных (мою любимую Албанию я не считаю) он явно проигрывает. Что называется на безрыбье и рак рыба.

Что касается Чернова. Он не первый день в ЦСКА. Потому, как говорят - подводить и доводить надо было еще вчера. А то в сборной его выпускают, а в ЦСКА ему полноценной практики не дают. Играть надо давать. Как давал играть Братьям в свое время Газзаев. Разговоры, и у нас на сайте, что де команда тогда только создавалась и что над Газзаевым не висел дамоклов меч результата - разговоры для идиотов. По Васину. Человек выполнил свою работу в аренде на отлично. Кстати забив голов поболее наших остальных защитников (естественно имеется ввиду по одиночке). Что еще надо? Практику он набрал, есть человек для подмены на случай травм, усталости, игр на несколько фронтов, для игр в чемпионате со слабыми соперниками для набора еще большего кондициона. В чем проблема? Не вижу. Для чего его вообще брали в ЦСКА и для чего отдавали в аренду?

Вот и получится, что имя 100% проблему в обороне, мы, с упорством, достойным лучшего применения, руками ГТ и с молчаливого согласия Гинера уничтожаем любую вариативность в обороне. К чему это приведет? Посмотрим. И ЧР и ЛЧ не за горами. Главное чтобы потом опять не было воспоминаний о космосе после растерзанной нашей обороны условным Фенером или очередными пивоварами...
Написал: (сержант) (13 Июля 2015 15:30:05)
Технические показатели Чернова 2014—н.в. ЦСКА (Москва) 0 (0) и Васина
2011—н.в. ЦСКА (Москва) 4 (0) впечатляют:-) !(особенно последнего)! И пока им «планка в 2-12 преградила путь наверх». Такими показателями васин затмевает самого кайзера франца:-) ! Вообщем как говорит Dedal, Кобзарь перезревший только! И пока лвс очкует тасовать центр лежать будут все и старики и условная молодежь.
Написал: Igogosha (13 Июля 2015 14:59:23)
to dobchik
А ты уверен, что появившиеся провалы при создании оффсайда - это вина цз? я вот совсем нет. навскидку вспомню тока прошлогодний зенит, но!!! там был обрез и вместо своей контратаки получили довольно случайный гол.
Мне кажется гораздо больше было случаев, когда не успевал выйти кто-то из крайков, особенно Жора.
А проблемы появились, когда Эльм перестал играть и давления на наших цз резко усилилось. Но Эльма то не вернуть!
По контралькам на данный момент Васин смотрится слабее гораздо более "старого" брата Лехи.
Он никак не замена и никак не конкурент, к сожалению. Его уровень - Мордовия при всем к ней уважении.
Вася с Игной по-прежнему, остаются лучшими цз России и думаю любой ГТ сборной это подтвердит, в т.ч. и надеюсь новый:))
Единственный вариант Чернов. Но его сейчас нет. И предсезонку с командой он пропустит.
Леги из-за лимита не рассматриваются.
Так что предложи свой вариант! Или ты считаешь, что Васин на лавке или даже не на лавке переформатирует нашу оборону???
Написал: dobchik (13 Июля 2015 13:50:41)
to Igogosha

Пора уже встать взрослым и не верить в легенды с бородой или принимать единичные случаи в игре Игнашевича за постоянство и стабильность. Его "первый пас" уже давно стал легендой, так же как и седые ностальгические воспоминания о результативных пушечных ударах со штрафных.
Для Игнашевича и Брата "точка невозврата" наступила уже полтора сезона назад, как минимум. Когда мы стали допускать грубейшие ошибки в зоне и пцз и лцз. Неповоротливость, потеря позиции и концентрации, провалы с создание искусственных офсайдов всё явственней видно из игры к игре. Всё равно сказывается и возраст и усталость и отсутствие по уважительным и неуважительным причинам конкуренции на его место. Сколько это будет продолжаться, когда пара центральных будут играть без замены? Сколько нас с этой проблемой будут тыкать носом как слепых котят в еврокубках (да чего греха таить - и в чемпе)? Или будет опять слушать "вкусные" байки Ромы Бабаева о защите как о вине, которое с годами становится все лучше? Ну-ну... Начнется отбор на ЛЧ, вот и посмотрим как эта старая пара будет кувыркаться против молодых, скоростных и амбициозных нападающих соперника...
Смена то должна быть на банке. Али как? А если травма и опять в больничку кто залетит? Кого выпускать будем? Васина, которого сливают в аренду, Брата, который не один год парит зад на банке, или может Чернова, которого, по известному образцу, Лёня душит так сказать "в утробе"?
Написал: Dedal (13 Июля 2015 12:49:09)
Igogosha писал(а):
p.s
а по поводу "прекрасной маркизы" - как бы ты сам на люди, в прессе говорил о своем основном игроке, не имея ему альтернативы?
Удел ЛВС в данной ситуации - только попробовать поддержать, т.к. учить уже поздно. И, наверное, сам Игна все про свои косяки знает и понимает!

Ну, для меня существует единственно возможный вариант того, как должен вести себя и говорить мужчина, поэтому :)
Дело не в том, что ЛВС "защищает" Игну. Ведь скажи ЛВС, мол: "Возраст Серёги действительно берет своё, ну пойди найди еще такого профессионала, который под свои 36 лет продолжал бы держать подобный уровень. Да, учащающиеся ошибки с возрастом - это неминуемый диагноз любого центр дефа, но даже при прочих равных на текущий момент Сергей не слабее многих ведущих ЦЗ в РФПЛ, хоть и проигрывает себе 4-5 годами ранее".

Ну а что начал нести ЛВС ?! Мол, ошибок невижу, показатели на тренажерах не падают и типо все, кто кукарекают, мол Игна сдал, растут ногами из сборной 2011-12г., когда с подачи журнашлюх завыли, что защита уже не та.
По моему, так откровенно притягивать за уши равносильно тому, чтобы просто врать. А врать - зн-ит не уважать тех, с кеми общаешься, в данном случаи болельщиков. Хотя, как именно леонид относится к армейским болелам, он давно уже показал. Поэтому :)
Написал: Dedal (13 Июля 2015 12:39:34)
Гоша, ну, лично моё ИМХО, игру с задней линии уже как год, а то и полтора, ведёт именно Василий. Причем не просто так он и в сборной повязку капитанскую получил.
Что касается умения выходить из под прессинга, то данным качеством должен обладать плюс-минус любой игрок, играющий в команде мастеров. Поэтому говоря о том, что Серега каким-то чудесным образом сохраняет спокойствие при прессинге, а вот мол другие защитники начинают истерить и выносить мяч а-бы куда, я бы не стал.
Да и думаю, что ты вполне прекрасно помнишь, сколькими передачами назад Сергей привез мячей. Лично по моим представлением, передачами на Игоря Игнаш привез больше, нежели братья вместе взятые.

Поэтому, плюс-минус остаюсь при своих. А именно, раньше Игнаша возводили в эталон ру защитника, т.к. помимо хороших оборонительных навыков, обладал еще и хорошим первым пассом. Котором, как показали последние годы, вполне овладели и братья. Уж не знаю, столь долгая совместная игра вместе с Сергеем оказала подобное влияние или же высочайший профессионализм братьев дал плоды, а м-б и то и другое вместе взятое, но факт остается фактом.
Ну и касаемо Васина, я с тобою соглашусь, что на текущий момент он не уровень ЦСКА. И дело не в том, что он не 2-ой Серёга, а в том, что Виктора вполне спокойно продавливают и к 27 годам он обладает такой же скоростью, как и братья в 32. М-б нервы, м-б еще что, но сужу по тем кускам товарняков, которые смотрел краем глаза.

П.с. я уже как то напоминал о данном факте, еще в те времена, когда был спор по поводу ЦЗ с краснодарским журналистом, но так или иначе на отведенном отрезке пару Алексей и Васин не пропускали 2,5 матча в конце чемпионата, когда пальцы "ломали".
Не исключаю такого варианта, что Виктор просто пересидел на скамейке и снизил уровень требований к себе. Ибо перед покупкой в ЦСКА, как помните, Васина уже привлекли к матчу с Бельгией, где его один в один продавил Лукаку ( хотя, справедливости ради, такой мастодонт и не таких защей продавливал).
Считаю, что перспективнее наигрывать Чернова. Но за вся карьеру ЛВС так и не наиграл ни одного дублера, поэтому...
Написал: Igogosha (13 Июля 2015 12:26:31)
p.s
а по поводу "прекрасной маркизы" - как бы ты сам на люди, в прессе говорил о своем основном игроке, не имея ему альтернативы?
Удел ЛВС в данной ситуации - только попробовать поддержать, т.к. учить уже поздно. И, наверное, сам Игна все про свои косяки знает и понимает!
Написал: Igogosha (13 Июля 2015 12:14:45)
Dedal писал(а):
Igogosha писал(а):
OLLS писал(а):
Для специалистов для которых Васин не нужен. Виктор прошлый сезон провёл в Мордовии, отыграл все игры (единственный из команды), забил два гола, чем не смена Игнашевичу? Читаю Слуцкого и просто хуею. "Игнашевичу нет равных при принятии решений", только и скорости у Игнашевича уже жет, и косячит через игру, и возраст-не мальчик уже. Да и по качеству игры явно не Барези или Мальдини (если тут кто-нибудь знает, кто такие Барези и Мальдини), что бы до 40 лет играть. Слуцкий видимо верит, что Игнашевич вечен и вечно молод, как серп и молот.
А по поводу Панча согласен, надо просто отпустить в другой клуб. Всё равно бегемот в него не верит.

Если ты считаешь, что для того, чтобы стать полноценной заменой Игнашу достаточно отыграть все игры за Мордву, то это глубоко твои проблемы!
Роль Игнаша и роль брата Васи в игре достаточно сильно отличаются по функционалу. И если Васю может, пусть и с небольшой потерей качества, заменить брат Леха и тот же Васин и может быть в недалеком будующем Чернов, то ПОЛНОЦЕННО выполнять все то, что Игнаш делает - никто из вышеперечисленных не может по определению. При существующих непонятках по лимиту вся надежда в этом плане на Чернова. Но его мы видели мало и пока что оценивать его в этом плане рановато. Посмотрим. Русских игроков, похожих по функционалу на Игну, нет нигде. Из иностранцев - в ПЛ - только Гарай и немного Чорлука.
Так что чем быть третьим на подмену брата Васи лучше действительно уйти в аренду со 100% игровой практикой.
Хотя все, что я написал, уверен до тебя не дойдет, т.к. у тебя другие задачи на этом сайте

Гоша, приветствую !
В целом, конечно, подобный пост - это вполне неплохая попытка, скажем так, канонизировать Серёгу и попутно подложить одеялко под попку перед надвигающимся сезоном, однако, ты так и не написал, о каком конкретном функционале Сергея идёт речь.
И дабы не наводить тень на плетень и не уподобляться оккультным способам познания футбола, я фук-ал Сёреги, распишу сам. А именно: умение начать атаку первым пасом. Всё. И, кстати, особо внимательный болельщик заметит, что данное умение, скажем так, мигрировало к бывшим деревянным солдатам Урфина Джуса ибо за последний сезон голевые Васи и Лёши навскидку можно вспомнить без проблем, а вот прямые голевые Сергея - нет.

Кстати, на тех же зимних сборах, Чернова начали тренировать именно в данном компоненте. А если быть точнее, то пока в единственно возможно - это диагональные переводы.
Вот и вся сказка по белового бычка.Поэтому в контексте выше озвученных мною вещей, я не вижу проблем с заменой Сёреги, тем более, что кач-во игры и уровень индивидуальных ошибок в прошлом сезоне был на лицо, все, естественно, кроме ГТ, который в одном из последних вью уверял: "Всё хорошо, прекрасная Маркиза". На этот счёт, так же в параллельной ветке, оставлю одну любопытную заметку на мой взгляд, соответственно.

Dedal, привет!
Ты как-то скромновато функционал Сереги описал, по-моему
Я имел ввиду не только умение начать атаку 1-м пасом, но и грамотный выход из под прессинга и вообще умение скажем так вести игру, начиная от своих ворот.
Кстати, т.к. соперникам хорошо известно, кто именно у нас это делает, то и внимание атакующих-прессингующих к Игне гораздо выше, чем к остальным. Именно поэтому, возможно, у него и нет голевых. Но он отвлекает на себя основное внимание и другой центральный как раз таки из-за этого и должен пользоваться более оперативным простором для неожиданных вылазок и острых передач.
Это мое видение его роли! Но ни в коем случае - не попытка канонизировать
То, что со временем качество падает - очевидно. Особенно при сугубо оборонительных функциях.
Но замены по всем признакам, которые я перечислил, в нашем футболе попросту нет. Именно поэтому, хотя все наши вражины уже стока лет стонут, что Игну из сборной вынесут только вперед ногами, все ее ГТ альтернативу Сереге даже не рассматривают.
Тут всего 2 варианта, по-моему. №1 попытаться воспитать в этом русле Чернова - не знаю сколько времени на это потребуется и №2 иностранец - но до 2018 года об этом видимо придется наглухо забыть
Но варианта №3 под фамилией Васин лично я не рассматриваю совсем Только как замена Васе-Лехе, что не так жизненно необходимо нам в данный момент.
Написал: Саша Конник (13 Июля 2015 12:09:40)
Васина безусловно надо наигрывать, но объективно Игнаш со всеми своими косяками и ошибками на данный момент сильней, вопрос на долго ли... потому, я против аренды Виктора. он должен остаться в Клубе и постепенно вводится в основу.
Написал: vitalik (13 Июля 2015 11:55:18)
armi писал(а):
У меня вопрос -
А нельзя отдать в аренду нашего гл.селекционера и взять опять старого???
зы шютка юмора!!!

Нельзя, всё, вплоть до контроля над молодёжкой, отдано на откуп главному тренеру, а он у нас - "заслуженный"...
Написал: armi (13 Июля 2015 11:49:52)
У меня вопрос -
А нельзя отдать в аренду нашего гл.селекционера и взять опять старого???
зы шютка юмора!!!
Написал: Dedal (13 Июля 2015 08:47:26)
Igogosha писал(а):
OLLS писал(а):
Для специалистов для которых Васин не нужен. Виктор прошлый сезон провёл в Мордовии, отыграл все игры (единственный из команды), забил два гола, чем не смена Игнашевичу? Читаю Слуцкого и просто хуею. "Игнашевичу нет равных при принятии решений", только и скорости у Игнашевича уже жет, и косячит через игру, и возраст-не мальчик уже. Да и по качеству игры явно не Барези или Мальдини (если тут кто-нибудь знает, кто такие Барези и Мальдини), что бы до 40 лет играть. Слуцкий видимо верит, что Игнашевич вечен и вечно молод, как серп и молот.
А по поводу Панча согласен, надо просто отпустить в другой клуб. Всё равно бегемот в него не верит.

Если ты считаешь, что для того, чтобы стать полноценной заменой Игнашу достаточно отыграть все игры за Мордву, то это глубоко твои проблемы!
Роль Игнаша и роль брата Васи в игре достаточно сильно отличаются по функционалу. И если Васю может, пусть и с небольшой потерей качества, заменить брат Леха и тот же Васин и может быть в недалеком будующем Чернов, то ПОЛНОЦЕННО выполнять все то, что Игнаш делает - никто из вышеперечисленных не может по определению. При существующих непонятках по лимиту вся надежда в этом плане на Чернова. Но его мы видели мало и пока что оценивать его в этом плане рановато. Посмотрим. Русских игроков, похожих по функционалу на Игну, нет нигде. Из иностранцев - в ПЛ - только Гарай и немного Чорлука.
Так что чем быть третьим на подмену брата Васи лучше действительно уйти в аренду со 100% игровой практикой.
Хотя все, что я написал, уверен до тебя не дойдет, т.к. у тебя другие задачи на этом сайте

Гоша, приветствую !
В целом, конечно, подобный пост - это вполне неплохая попытка, скажем так, канонизировать Серёгу и попутно подложить одеялко под попку перед надвигающимся сезоном, однако, ты так и не написал, о каком конкретном функционале Сергея идёт речь.
И дабы не наводить тень на плетень и не уподобляться оккультным способам познания футбола, я фук-ал Сёреги, распишу сам. А именно: умение начать атаку первым пасом. Всё. И, кстати, особо внимательный болельщик заметит, что данное умение, скажем так, мигрировало к бывшим деревянным солдатам Урфина Джуса ибо за последний сезон голевые Васи и Лёши навскидку можно вспомнить без проблем, а вот прямые голевые Сергея - нет.

Кстати, на тех же зимних сборах, Чернова начали тренировать именно в данном компоненте. А если быть точнее, то пока в единственно возможно - это диагональные переводы.
Вот и вся сказка по белового бычка.Поэтому в контексте выше озвученных мною вещей, я не вижу проблем с заменой Сёреги, тем более, что кач-во игры и уровень индивидуальных ошибок в прошлом сезоне был на лицо, все, естественно, кроме ГТ, который в одном из последних вью уверял: "Всё хорошо, прекрасная Маркиза". На этот счёт, так же в параллельной ветке, оставлю одну любопытную заметку на мой взгляд, соответственно.
Написал: Igogosha (13 Июля 2015 07:53:29)
OLLS писал(а):
Для специалистов для которых Васин не нужен. Виктор прошлый сезон провёл в Мордовии, отыграл все игры (единственный из команды), забил два гола, чем не смена Игнашевичу? Читаю Слуцкого и просто хуею. "Игнашевичу нет равных при принятии решений", только и скорости у Игнашевича уже жет, и косячит через игру, и возраст-не мальчик уже. Да и по качеству игры явно не Барези или Мальдини (если тут кто-нибудь знает, кто такие Барези и Мальдини), что бы до 40 лет играть. Слуцкий видимо верит, что Игнашевич вечен и вечно молод, как серп и молот.
А по поводу Панча согласен, надо просто отпустить в другой клуб. Всё равно бегемот в него не верит.

Если ты считаешь, что для того, чтобы стать полноценной заменой Игнашу достаточно отыграть все игры за Мордву, то это глубоко твои проблемы!
Роль Игнаша и роль брата Васи в игре достаточно сильно отличаются по функционалу. И если Васю может, пусть и с небольшой потерей качества, заменить брат Леха и тот же Васин и может быть в недалеком будующем Чернов, то ПОЛНОЦЕННО выполнять все то, что Игнаш делает - никто из вышеперечисленных не может по определению. При существующих непонятках по лимиту вся надежда в этом плане на Чернова. Но его мы видели мало и пока что оценивать его в этом плане рановато. Посмотрим. Русских игроков, похожих по функционалу на Игну, нет нигде. Из иностранцев - в ПЛ - только Гарай и немного Чорлука.
Так что чем быть третьим на подмену брата Васи лучше действительно уйти в аренду со 100% игровой практикой.
Хотя все, что я написал, уверен до тебя не дойдет, т.к. у тебя другие задачи на этом сайте
Написал: Валерий (12 Июля 2015 23:40:20)
walter писал(а):
То Валерий! Вобще-то я писал поцу под ником " дружищи ", а не тебе. Скажу более, что на 95 % уверен, что знаю, кто это. Но если ты здесь пишешь поочередно под никами " Валерий " и " дружищи", то, извини, это относится и к тебе.
Извени я думал ты мне. А он правельно сказал. Шарапова тоже россиянка.

Написал: (сержант) (12 Июля 2015 23:16:15)
Walter. И я про это! Себе в убыток продавать :-) !
Написал: walter (12 Июля 2015 23:03:49)
То сержант и OLLS! Я ни на кого или на что-то не обращаю внимания. Я или даю свое мнение простого болельщика или отвечаю на те бопросы, что мне задают, если в состоянии ответить. На остальное мне плевать. И если тут пописыват сам Слуцкий, который как-то сподобился сказать, что читает фанатские сайты, то до какой низости надо дойти, чтобы скубаться с болельщиками! Таким способом свое имя не защищают. Обычно защищают делами.
Написал: walter (12 Июля 2015 22:39:18)
То сержант! Совершенно не знаю, как продали Думбия, да и знать не хочу. Знаю только, что в Европе за игроков крупные суммы платят траншами в несколько заходов. Так что , если его уже продают через пол-года / и не в травмах дело, просто думали , что он это гомно в состоянии мгновенно вытащить без адаптации в команде / , значит Гинер за него деньги сразу получил. Но это только мое предположение, не более.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В Советском Союзе не будет войны
Пока есть на свете армейцы Москвы.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА