Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Панченко и Васин могут уйти из ПФК ЦСКА в аренду ради игровой практики

Футболисты московского ЦСКА Кирилл Панченко и Виктор Васин могут отправиться в другие клубы на правах аренды, если будет уверенность, что на новом месте игроки будут иметь игровую практику
  • Футбол

  • 5      6815     

Футболисты московского ЦСКА Кирилл Панченко и Виктор Васин могут отправиться в другие клубы на правах аренды, если будет уверенность, что на новом месте игроки будут иметь игровую практику, заявил агентству "Р-Спорт" генеральный директор столичного клуба Роман Бабаев.

Нападающий Панченко провел сезон в ЦСКА, но редко появлялся на поле, Васин выступал на правах аренды в саранской "Мордовии".

"Те футболисты, которые не получают достаточной игровой практики, но обладают хорошей квалификацией - те же Кирилл Панченко, Виктор Васин - возможно, продолжат карьеру там, где у них будет достаточная игровая практика. Мы будем поступать по ситуации и исходить из интересов игроков", - сказал Бабаев.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7]
Написал: Злой (12 Июля 2015 15:13:59)
История с моим другом произошла много лет назад. Отпахав двух разовые тренировки в течении месяца,в товарняках забивая постоянно был лучшим в составе,друг узнает,что он не попадает в состав на турнир.. Психанув уезжает в другой город к родне/отец отправил/. Там он знакомится с пареньком тоже футболистом. Так вот новый знакомый пригласил моего другана к ним на тренировку. Не буду дословно писать что и как. Тренер разрешил, друг вышел. Он был в хорошей форме спортивной. На двухстороннее был просто сам какой есть. Не растерявшись показал на что способен. И глянь партнёры потянулись за ним/хотя школы разные/ тем не менее забив гол,с его паса забили второй. К концу тренировки стал уже своим.. Так я друга больше в родном городе не видел. Он остался в том ДЮСШ. Я это к чему? Футболист первым делом должен быть самим собой. Покажи себя,за тобой по тянуться и поддержат. Футбол любит сильных .Для слабых на поле места нет. Сыгранность все это херня! Должен быть кулак где каждый палец на своём месте. Футбол игра командная но и как часовой механизм где каждая шестеренка знает своё место. При этом притираясь к остальным звеньями механизма. Сыгранность хороша в музыке. Футбол хорош непредсказуемостью, изобретательностью,мышлением. Хороша команда которая живёт мыслью Бе бе кто кого наебэ.. Соперник хитро жеп,но у нас для них хрен с винтом. Поэтому Прем и нам ни почем. Вот почему видя на поле пустое катание мяча по полю, вижу пустоту головы тренера. А так же отсутствие лидера в команде
Написал: OLLS (12 Июля 2015 13:56:56)
trk45 писал(а):
trk45 писал(а):
OLLS писал(а):
trk45 писал(а):
OLLS писал(а):
Для специалистов для которых Васин не нужен. Виктор прошлый сезон провёл в Мордовии, отыграл все игры (единственный из команды), забил два гола, чем не смена Игнашевичу? Читаю Слуцкого и просто хуею. "Игнашевичу нет равных при принятии решений", только и скорости у Игнашевича уже жет, и косячит через игру, и возраст-не мальчик уже. Да и по качеству игры явно не Барези или Мальдини (если тут кто-нибудь знает, кто такие Барези и Мальдини), что бы до 40 лет играть. Слуцкий видимо верит, что Игнашевич вечен и вечно молод, как серп и молот.
А по поводу Панча согласен, надо просто отпустить в другой клуб. Всё равно бегемот в него не верит.

да а в матче с крыльями все моменты опасные были из под него

Ну так всё элементарно. Простая несыгранность. Дайте время.

причем тут сыгранность? Это же не искуссственный офсайд, его просто корниленко продавливал.Это индивидуальная ошибка.
Единственное что его оправдывает, это нервяк.

не подводи ответ под задачу. Нервяк потому что боится допустить ошибку и сыграть неправильно. И это плохо. Поэтому он не играет в топ клубе.

Боится допустить ошибку и сыграть не правильно, потому это и происходит, что не привык он играть с этими партнёрами, как и они с ним. Вот я привык пить кофе Нескафе или Якобс, и любое другое, пусть и более дорогое и крутое мне кажется не того вкуса. Так и тут. Человек год играл с другими партнёрами, сыгрался с ними и тут, ... раз и надо с новыми показать свой лучший футбол, а для этого надо притереться к партнёрам, а это не пять минут. Не случайно же ЛВС упоминал на тренировке по отношению к Васину, что Перендии в ЦСКА нет. Всё претрётся, надо дать срок.
Написал: OLLS (12 Июля 2015 13:50:52)
Злой, вот и я о том же. Сколько же можно. За последние 5-6 лет ни одного своего воспитанника не появилось в команде. Ефремов как то держится, не пойму как. Базелюк был лучшим в молодёжке, а тут-слабоват. Естественно если давать играть по 5-10 минут, так и не поймёшь на что игрок способен. Только вышел на поле и свисток об окончании матча. Караваев, не хочет из Чехии вылезать. И правильно делает. Там он играет, а тут бы лавку полировал. Заебало.
Написал: trk45 (12 Июля 2015 13:20:27)
trk45 писал(а):
OLLS писал(а):
trk45 писал(а):
OLLS писал(а):
Для специалистов для которых Васин не нужен. Виктор прошлый сезон провёл в Мордовии, отыграл все игры (единственный из команды), забил два гола, чем не смена Игнашевичу? Читаю Слуцкого и просто хуею. "Игнашевичу нет равных при принятии решений", только и скорости у Игнашевича уже жет, и косячит через игру, и возраст-не мальчик уже. Да и по качеству игры явно не Барези или Мальдини (если тут кто-нибудь знает, кто такие Барези и Мальдини), что бы до 40 лет играть. Слуцкий видимо верит, что Игнашевич вечен и вечно молод, как серп и молот.
А по поводу Панча согласен, надо просто отпустить в другой клуб. Всё равно бегемот в него не верит.

да а в матче с крыльями все моменты опасные были из под него

Ну так всё элементарно. Простая несыгранность. Дайте время.

причем тут сыгранность? Это же не искуссственный офсайд, его просто корниленко продавливал.Это индивидуальная ошибка.
Единственное что его оправдывает, это нервяк.

не подводи ответ под задачу. Нервяк потому что боится допустить ошибку и сыграть неправильно. И это плохо. Поэтому он не играет в топ клубе.
Написал: Злой (12 Июля 2015 12:29:33)
Olls! Пока лвс будет у руля мы все так и будем хуеть! Скоро настанет время бывшие воспитанники ЦСКА играя за другие клубы будут пиздить на поле пенсионеров слуцкого и любимчиков типа супер мрази. Я ещё давно орал молодняк бьёт сверстников из Баварии, МС. Теперь Испанцев на Евро, но так и будет сидеть с заплывшим жиром ебалом и требовать мартышек Иуда тренер. Пора уже с этим блядством заканчивать,вплоть до срока в зоне за подрыв отечественного спорта. Мы уже со всеми этими супер мразями в Европе как говно на палочке,осталось только раздавить.
Написал: OLLS (12 Июля 2015 12:24:16)
(сержант) писал(а):
Olls. Сколько раз говорили васин отработанный материал:-) ! Пора ему отседа отнять. Иначе на пенсию с лавки уйдёт. А с учётом того что вася "выздоравливает" и чернов, наше все на остальные годы, васину естественно места нет.

(сержант), ты про Чернова-типа наше всё, сам то веришь. При этом тренере, все кто был наше всё по арендам розданы, с формулировкой типа, слабоват, не наш уровень, пусть наберётся опыта и т.п.
Я вон уже говорил, до чего Колотовкин кажется договорился о Георгиевском. Типа он в Кубани наберётся опыта (в Кубань он перешёл бесплатно), а потом ЦСКА его купит. Туда бесплатно, а оттуда -купит. Бред.
Написал: OLLS (12 Июля 2015 12:19:34)
trk45 писал(а):
OLLS писал(а):
trk45 писал(а):
OLLS писал(а):
Для специалистов для которых Васин не нужен. Виктор прошлый сезон провёл в Мордовии, отыграл все игры (единственный из команды), забил два гола, чем не смена Игнашевичу? Читаю Слуцкого и просто хуею. "Игнашевичу нет равных при принятии решений", только и скорости у Игнашевича уже жет, и косячит через игру, и возраст-не мальчик уже. Да и по качеству игры явно не Барези или Мальдини (если тут кто-нибудь знает, кто такие Барези и Мальдини), что бы до 40 лет играть. Слуцкий видимо верит, что Игнашевич вечен и вечно молод, как серп и молот.
А по поводу Панча согласен, надо просто отпустить в другой клуб. Всё равно бегемот в него не верит.

да а в матче с крыльями все моменты опасные были из под него

Ну так всё элементарно. Простая несыгранность. Дайте время.

причем тут сыгранность? Это же не искуссственный офсайд, его просто корниленко продавливал.Это индивидуальная ошибка.
Единственное что его оправдывает, это нервяк.

А нервяк разве не от сыгранности? Если бы он играл с партнёрами не 2-3 матча за последние 1-1,5 года, а почаще, то наверное и нервяка бы не было. И потом у каждого бывает, что вот не пошла игра и всё тут. С Витиньо 1,5 года возились, а толку ноль. А тут 1-2 матча и всё. Ну и тренер.
Написал: (сержант) (12 Июля 2015 11:15:57)
Olls. Сколько раз говорили васин отработанный материал:-) ! Пора ему отседа отнять. Иначе на пенсию с лавки уйдёт. А с учётом того что вася "выздоравливает" и чернов, наше все на остальные годы, васину естественно места нет.
Написал: trk45 (12 Июля 2015 10:16:57)
OLLS писал(а):
trk45 писал(а):
OLLS писал(а):
Для специалистов для которых Васин не нужен. Виктор прошлый сезон провёл в Мордовии, отыграл все игры (единственный из команды), забил два гола, чем не смена Игнашевичу? Читаю Слуцкого и просто хуею. "Игнашевичу нет равных при принятии решений", только и скорости у Игнашевича уже жет, и косячит через игру, и возраст-не мальчик уже. Да и по качеству игры явно не Барези или Мальдини (если тут кто-нибудь знает, кто такие Барези и Мальдини), что бы до 40 лет играть. Слуцкий видимо верит, что Игнашевич вечен и вечно молод, как серп и молот.
А по поводу Панча согласен, надо просто отпустить в другой клуб. Всё равно бегемот в него не верит.

да а в матче с крыльями все моменты опасные были из под него

Ну так всё элементарно. Простая несыгранность. Дайте время.

причем тут сыгранность? Это же не искуссственный офсайд, его просто корниленко продавливал.Это индивидуальная ошибка.
Единственное что его оправдывает, это нервяк.
Написал: OLLS (12 Июля 2015 09:51:52)
trk45 писал(а):
OLLS писал(а):
Для специалистов для которых Васин не нужен. Виктор прошлый сезон провёл в Мордовии, отыграл все игры (единственный из команды), забил два гола, чем не смена Игнашевичу? Читаю Слуцкого и просто хуею. "Игнашевичу нет равных при принятии решений", только и скорости у Игнашевича уже жет, и косячит через игру, и возраст-не мальчик уже. Да и по качеству игры явно не Барези или Мальдини (если тут кто-нибудь знает, кто такие Барези и Мальдини), что бы до 40 лет играть. Слуцкий видимо верит, что Игнашевич вечен и вечно молод, как серп и молот.
А по поводу Панча согласен, надо просто отпустить в другой клуб. Всё равно бегемот в него не верит.

да а в матче с крыльями все моменты опасные были из под него

Ну так всё элементарно. Простая несыгранность. Дайте время.
Написал: trk45 (12 Июля 2015 08:57:40)
OLLS писал(а):
Для специалистов для которых Васин не нужен. Виктор прошлый сезон провёл в Мордовии, отыграл все игры (единственный из команды), забил два гола, чем не смена Игнашевичу? Читаю Слуцкого и просто хуею. "Игнашевичу нет равных при принятии решений", только и скорости у Игнашевича уже жет, и косячит через игру, и возраст-не мальчик уже. Да и по качеству игры явно не Барези или Мальдини (если тут кто-нибудь знает, кто такие Барези и Мальдини), что бы до 40 лет играть. Слуцкий видимо верит, что Игнашевич вечен и вечно молод, как серп и молот.
А по поводу Панча согласен, надо просто отпустить в другой клуб. Всё равно бегемот в него не верит.

да а в матче с крыльями все моменты опасные были из под него
Написал: OLLS (12 Июля 2015 07:44:03)
Для специалистов для которых Васин не нужен. Виктор прошлый сезон провёл в Мордовии, отыграл все игры (единственный из команды), забил два гола, чем не смена Игнашевичу? Читаю Слуцкого и просто хуею. "Игнашевичу нет равных при принятии решений", только и скорости у Игнашевича уже жет, и косячит через игру, и возраст-не мальчик уже. Да и по качеству игры явно не Барези или Мальдини (если тут кто-нибудь знает, кто такие Барези и Мальдини), что бы до 40 лет играть. Слуцкий видимо верит, что Игнашевич вечен и вечно молод, как серп и молот.
А по поводу Панча согласен, надо просто отпустить в другой клуб. Всё равно бегемот в него не верит.
Написал: (сержант) (12 Июля 2015 00:31:33)
Olls. "Не верит он в стойкость юных не бреющих бороды":-) !
Написал: igogosha (11 Июля 2015 23:50:00)
Согласен, Васин в данный момент не нужен! Он не станет новым Игнашевичем, а вместо Васи всегда есть Леха.
Но, блин, Панч то при надвигающихся 6+5 ой как понадобиться может!!!!!!!
Написал: ЦСКА35 (11 Июля 2015 21:36:03)
он наверное не давал бы ему игрового времени, вот и отправляет. досадно. а Панченко надо уже совсем отпускать, и его не мучить и самим не метаться, постоянка ища ему варианты
Написал: OLLS (11 Июля 2015 21:00:30)
Да блять мне кто-нибудь объяснит. нахуя сдавать в аренду Васина. У меня цензурных слов просто нет. Может проще сдать в аренду Слуцкого. Заебало уже.
Прошу у всех прощения за мат.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Ник Ковалев
Ивица Олич форвард-стрела,
Станет грозой он для Спартака!


Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА