Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Циклаури: Базелюк не будет играть за «Крылья Советов»

Спортивный директор «Крыльев Советов» Зураб Циклаури заявил, что нападающий Константин Базелюк не будет выступать за самарскую команду.
  • Футбол

  • 5      4547     

Спортивный директор «Крыльев Советов» Зураб Циклаури заявил, что нападающий Константин Базелюк не будет выступать за самарскую команду. Ранее сообщалось, что волжане могут арендовать 22-летнего форварда у ЦСКА. Футболист находился в расположении самарской команды.

«Базелюк не будет играть за „Крылья Советов“. Почему? Об этом лучше спросить у ЦСКА», — цитирует Циклаури ТАСС.

Ранее Базелюк находился в расположении «Кубани», однако краснодарский клуб также отказался от услуг нападающего.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: OLLS (2 Августа 2015 07:30:12)
Кстати Вальтер вот подтверждение. Я говорил, что сейчас в Крыму.
Так вот Туарег самой простой комплектации стоит 2550000руб. или 42500 дол., а самой хорошей комплектации: 4270000 руб. или 71166 дол. и это я ещё доллар брал по курсу 60 рублей. А ведь их не вчера привезли, значит курс был другой и цена естественно выше.
Сайт: rst.ua/autosalons/335/
Написал: OLLS (2 Августа 2015 07:20:25)
walter писал(а):
Извините за вопрос : вы в какой России живете? В сказачной, где платят: " Злата - по два ушата, серебра - по четыре ведра, а что меди - тьфу, без счету, за простую работу." Фолькс " Туарег " 2015 года / муха не сидела / стоит 45 " грандов " зелени, а у вас он что, из золота низкой пробы за 70 тысяч? Моразм крепчал !

Вальтер про Фольц я просто привёл пример, что доллар, как был доллар так и остался, а рубль упал.
Потом, чтоб ты знал, в России, всё стоит дороже чем в США. Я тоже в начале удивлялся почему стоимость мерина у нас больше чем в штатах, хотя из Германии в Россию ближе чем в США. Потом удивляться перестал, ибо различные доп платежи в ввиде мзды или откатов удорожают технику.
И потом это же в России числятся разные Абрамовичи, Тимченки, Роттенберги и т.д., а они дёшовое не любят.
Написал: walter (2 Августа 2015 01:03:10)
Извините за вопрос : вы в какой России живете? В сказачной, где платят: " Злата - по два ушата, серебра - по четыре ведра, а что меди - тьфу, без счету, за простую работу." Фолькс " Туарег " 2015 года / муха не сидела / стоит 45 " грандов " зелени, а у вас он что, из золота низкой пробы за 70 тысяч? Моразм крепчал !
Написал: OLLS (1 Августа 2015 22:40:57)
trk45 писал(а):
OLLS писал(а):
Дружищи писал(а):
OLLS писал(а):
Дружищи писал(а):
OLLS писал(а):
Русский, я вот тебе могу сказать то же самое, а нормальный ли ты. При чём здесь финансовые возможности тренера. Я тебе говорю о том, что наши тренеры и футболисты не приживаются в Европе. Потому что одни играют кое как, а другие этих кое каков тренеруют.
Кто из российских футболистов заиграл в Европе в сильном чемпионате, ты помнишь. Последний раз это было в 90-х и в начале 2000-х. Это группа преимущественно мясных играла в Бенфике и Порту (хотя это и не в первой пятёрке, но они играли там хоть не 1 год), в Интере, в других командах Примеры (Фоджа, Дженоа) и Ла лиги (Эспаньол, Сельта, Реал-Сосьедад) и в АПЛ - МЮ (Эвертон) и Шотландии. германии -Карлсруэ, хотя тоже не лидер.
А кто из нынешних, там заиграл. Керж в Севилье и чипсоед в Арсенале, да наш Жирков в Челси, ах да ещё Биля в Эвертоне и Измайлов в Спортинге. Но только это не игра, а попытка игры.

А из тренеров кто то пробился в Европу. Мы же не будем считать Карпина где то во 2-й испанской лиге, откуда его выгнали с позором.

Теперь посмотри сколько тренеров иностранцев было у нас за последние полтора десятка лет (у нас, я имею ввиду Россию, а не только ЦСКА). Я всех и не упомню. Де Рамос и Зико, Скалла, Эмери, Якин, Старков, Петржела, Адвокаат, Вилаш-Боаж, Хиддинк, Капелло. я не считаю белоруссов и думаю, что ещё человек пять забыл.
Ну и почему наших не приглашают, а сюда зовут иностранцев? Подумай. А Слуцкий. Слуцкий как Слуцкий. Звёзд с неба хватает только в РФПЛ. Выступление ЦСКА в Европе мы все видим. И только не надо говорить о финансировании. Он уже потребовал Витиньо, ему купили. Он (Слуцкий) ещё не отработал вложенные в бразильца бабки.

Бред пишешь. Не отработал бабки за Витиньо? А Газзаев отработал бабки за Рамона? И с какого хрена тренер бабки за трансферы должен отрабатывать: с таким же успехом у себя на Украине ты их тоже можешь отрабатывать. За тренера говорят результаты: а они у обоих перечисленных мной тренеров были. В том числи и у Слуцкого в Европе: если ты забыл.

Начнём с того, что я уже устал говорить дебилам, что в Крыму поднимаю филиал российской (если хотите московской) организации. На этом всё.

Стоимость Рамона в разы меньше чем Витиньо. А тренер должен отрабатывать, потому что Витиньо захотел, вернее потребовал купить именно Слуцкий. Ему предлагался другой игрок, который кстати играет сейчас. Так что кто захотел, тот и должен отвечать. Или нет?

7 и 10 лямов это в разы? Да с учетом инфляции? И потом не забывай, что Витя единственный трансфер не вписавшийся в клуб. И то пока. Остальные все пользу приносят в той или иной степени. А раньше пачками не подходили.

Инфляция это у нашего деревянного, а не у евро и доллара. Ну а по нужности и ошибкам, ещё был швейцарец, который через год слинял от "таланта", а ещё загадочный кореец, который тоже кстати понравился Слуцкому (правда надо отдать должное, что он был свободный агент). А все остальные пришли в команду будучи игроками своих сборных (исключение Панченко, Набабкин и Ефремов). При том, что при Слуцком пришло 20 человек. А вот при Газзаеве приходил молодняк. Кто к примеру знал братьев? Кто знал Дзагоева? Кто знал Акинфеева? Красич кому был известен?

Не надо ровнять куй с пальцем.

Т. е если покупают сейчас за 100млн бейла, хотя раньше за 70(могу ошибаться) покупали Зидана, это не инфляция

Это не инфляция. Это рынок. Спрос рождает предложение. По Вашему Витсель стоит 40 лямов? Но если есть дебилы которые столько заплатят, то почему бы и нет.
Исходите в своём примере в следующий раз из того, что к примеру Туарег, тот который Фольксваген, стоил 70 тысяч долларов и 2500000 деревянных, он и остался столько стоить в долларах, а вот в рублях это уже 4200000.
Написал: trk45 (1 Августа 2015 22:06:29)
OLLS писал(а):
Дружищи писал(а):
OLLS писал(а):
Дружищи писал(а):
OLLS писал(а):
Русский, я вот тебе могу сказать то же самое, а нормальный ли ты. При чём здесь финансовые возможности тренера. Я тебе говорю о том, что наши тренеры и футболисты не приживаются в Европе. Потому что одни играют кое как, а другие этих кое каков тренеруют.
Кто из российских футболистов заиграл в Европе в сильном чемпионате, ты помнишь. Последний раз это было в 90-х и в начале 2000-х. Это группа преимущественно мясных играла в Бенфике и Порту (хотя это и не в первой пятёрке, но они играли там хоть не 1 год), в Интере, в других командах Примеры (Фоджа, Дженоа) и Ла лиги (Эспаньол, Сельта, Реал-Сосьедад) и в АПЛ - МЮ (Эвертон) и Шотландии. германии -Карлсруэ, хотя тоже не лидер.
А кто из нынешних, там заиграл. Керж в Севилье и чипсоед в Арсенале, да наш Жирков в Челси, ах да ещё Биля в Эвертоне и Измайлов в Спортинге. Но только это не игра, а попытка игры.

А из тренеров кто то пробился в Европу. Мы же не будем считать Карпина где то во 2-й испанской лиге, откуда его выгнали с позором.

Теперь посмотри сколько тренеров иностранцев было у нас за последние полтора десятка лет (у нас, я имею ввиду Россию, а не только ЦСКА). Я всех и не упомню. Де Рамос и Зико, Скалла, Эмери, Якин, Старков, Петржела, Адвокаат, Вилаш-Боаж, Хиддинк, Капелло. я не считаю белоруссов и думаю, что ещё человек пять забыл.
Ну и почему наших не приглашают, а сюда зовут иностранцев? Подумай. А Слуцкий. Слуцкий как Слуцкий. Звёзд с неба хватает только в РФПЛ. Выступление ЦСКА в Европе мы все видим. И только не надо говорить о финансировании. Он уже потребовал Витиньо, ему купили. Он (Слуцкий) ещё не отработал вложенные в бразильца бабки.

Бред пишешь. Не отработал бабки за Витиньо? А Газзаев отработал бабки за Рамона? И с какого хрена тренер бабки за трансферы должен отрабатывать: с таким же успехом у себя на Украине ты их тоже можешь отрабатывать. За тренера говорят результаты: а они у обоих перечисленных мной тренеров были. В том числи и у Слуцкого в Европе: если ты забыл.

Начнём с того, что я уже устал говорить дебилам, что в Крыму поднимаю филиал российской (если хотите московской) организации. На этом всё.

Стоимость Рамона в разы меньше чем Витиньо. А тренер должен отрабатывать, потому что Витиньо захотел, вернее потребовал купить именно Слуцкий. Ему предлагался другой игрок, который кстати играет сейчас. Так что кто захотел, тот и должен отвечать. Или нет?

7 и 10 лямов это в разы? Да с учетом инфляции? И потом не забывай, что Витя единственный трансфер не вписавшийся в клуб. И то пока. Остальные все пользу приносят в той или иной степени. А раньше пачками не подходили.

Инфляция это у нашего деревянного, а не у евро и доллара. Ну а по нужности и ошибкам, ещё был швейцарец, который через год слинял от "таланта", а ещё загадочный кореец, который тоже кстати понравился Слуцкому (правда надо отдать должное, что он был свободный агент). А все остальные пришли в команду будучи игроками своих сборных (исключение Панченко, Набабкин и Ефремов). При том, что при Слуцком пришло 20 человек. А вот при Газзаеве приходил молодняк. Кто к примеру знал братьев? Кто знал Дзагоева? Кто знал Акинфеева? Красич кому был известен?

Не надо ровнять куй с пальцем.

Т. е если покупают сейчас за 100млн бейла, хотя раньше за 70(могу ошибаться) покупали Зидана, это не инфляция
Написал: OLLS (1 Августа 2015 21:30:50)
Дружищи писал(а):
OLLS писал(а):
Дружищи писал(а):
OLLS писал(а):
Русский, я вот тебе могу сказать то же самое, а нормальный ли ты. При чём здесь финансовые возможности тренера. Я тебе говорю о том, что наши тренеры и футболисты не приживаются в Европе. Потому что одни играют кое как, а другие этих кое каков тренеруют.
Кто из российских футболистов заиграл в Европе в сильном чемпионате, ты помнишь. Последний раз это было в 90-х и в начале 2000-х. Это группа преимущественно мясных играла в Бенфике и Порту (хотя это и не в первой пятёрке, но они играли там хоть не 1 год), в Интере, в других командах Примеры (Фоджа, Дженоа) и Ла лиги (Эспаньол, Сельта, Реал-Сосьедад) и в АПЛ - МЮ (Эвертон) и Шотландии. германии -Карлсруэ, хотя тоже не лидер.
А кто из нынешних, там заиграл. Керж в Севилье и чипсоед в Арсенале, да наш Жирков в Челси, ах да ещё Биля в Эвертоне и Измайлов в Спортинге. Но только это не игра, а попытка игры.

А из тренеров кто то пробился в Европу. Мы же не будем считать Карпина где то во 2-й испанской лиге, откуда его выгнали с позором.

Теперь посмотри сколько тренеров иностранцев было у нас за последние полтора десятка лет (у нас, я имею ввиду Россию, а не только ЦСКА). Я всех и не упомню. Де Рамос и Зико, Скалла, Эмери, Якин, Старков, Петржела, Адвокаат, Вилаш-Боаж, Хиддинк, Капелло. я не считаю белоруссов и думаю, что ещё человек пять забыл.
Ну и почему наших не приглашают, а сюда зовут иностранцев? Подумай. А Слуцкий. Слуцкий как Слуцкий. Звёзд с неба хватает только в РФПЛ. Выступление ЦСКА в Европе мы все видим. И только не надо говорить о финансировании. Он уже потребовал Витиньо, ему купили. Он (Слуцкий) ещё не отработал вложенные в бразильца бабки.

Бред пишешь. Не отработал бабки за Витиньо? А Газзаев отработал бабки за Рамона? И с какого хрена тренер бабки за трансферы должен отрабатывать: с таким же успехом у себя на Украине ты их тоже можешь отрабатывать. За тренера говорят результаты: а они у обоих перечисленных мной тренеров были. В том числи и у Слуцкого в Европе: если ты забыл.

Начнём с того, что я уже устал говорить дебилам, что в Крыму поднимаю филиал российской (если хотите московской) организации. На этом всё.

Стоимость Рамона в разы меньше чем Витиньо. А тренер должен отрабатывать, потому что Витиньо захотел, вернее потребовал купить именно Слуцкий. Ему предлагался другой игрок, который кстати играет сейчас. Так что кто захотел, тот и должен отвечать. Или нет?

7 и 10 лямов это в разы? Да с учетом инфляции? И потом не забывай, что Витя единственный трансфер не вписавшийся в клуб. И то пока. Остальные все пользу приносят в той или иной степени. А раньше пачками не подходили.

Инфляция это у нашего деревянного, а не у евро и доллара. Ну а по нужности и ошибкам, ещё был швейцарец, который через год слинял от "таланта", а ещё загадочный кореец, который тоже кстати понравился Слуцкому (правда надо отдать должное, что он был свободный агент). А все остальные пришли в команду будучи игроками своих сборных (исключение Панченко, Набабкин и Ефремов). При том, что при Слуцком пришло 20 человек. А вот при Газзаеве приходил молодняк. Кто к примеру знал братьев? Кто знал Дзагоева? Кто знал Акинфеева? Красич кому был известен?

Не надо ровнять куй с пальцем.
Написал: Дружищи (1 Августа 2015 21:08:36)
OLLS писал(а):
Дружищи писал(а):
OLLS писал(а):
Русский, я вот тебе могу сказать то же самое, а нормальный ли ты. При чём здесь финансовые возможности тренера. Я тебе говорю о том, что наши тренеры и футболисты не приживаются в Европе. Потому что одни играют кое как, а другие этих кое каков тренеруют.
Кто из российских футболистов заиграл в Европе в сильном чемпионате, ты помнишь. Последний раз это было в 90-х и в начале 2000-х. Это группа преимущественно мясных играла в Бенфике и Порту (хотя это и не в первой пятёрке, но они играли там хоть не 1 год), в Интере, в других командах Примеры (Фоджа, Дженоа) и Ла лиги (Эспаньол, Сельта, Реал-Сосьедад) и в АПЛ - МЮ (Эвертон) и Шотландии. германии -Карлсруэ, хотя тоже не лидер.
А кто из нынешних, там заиграл. Керж в Севилье и чипсоед в Арсенале, да наш Жирков в Челси, ах да ещё Биля в Эвертоне и Измайлов в Спортинге. Но только это не игра, а попытка игры.

А из тренеров кто то пробился в Европу. Мы же не будем считать Карпина где то во 2-й испанской лиге, откуда его выгнали с позором.

Теперь посмотри сколько тренеров иностранцев было у нас за последние полтора десятка лет (у нас, я имею ввиду Россию, а не только ЦСКА). Я всех и не упомню. Де Рамос и Зико, Скалла, Эмери, Якин, Старков, Петржела, Адвокаат, Вилаш-Боаж, Хиддинк, Капелло. я не считаю белоруссов и думаю, что ещё человек пять забыл.
Ну и почему наших не приглашают, а сюда зовут иностранцев? Подумай. А Слуцкий. Слуцкий как Слуцкий. Звёзд с неба хватает только в РФПЛ. Выступление ЦСКА в Европе мы все видим. И только не надо говорить о финансировании. Он уже потребовал Витиньо, ему купили. Он (Слуцкий) ещё не отработал вложенные в бразильца бабки.

Бред пишешь. Не отработал бабки за Витиньо? А Газзаев отработал бабки за Рамона? И с какого хрена тренер бабки за трансферы должен отрабатывать: с таким же успехом у себя на Украине ты их тоже можешь отрабатывать. За тренера говорят результаты: а они у обоих перечисленных мной тренеров были. В том числи и у Слуцкого в Европе: если ты забыл.

Начнём с того, что я уже устал говорить дебилам, что в Крыму поднимаю филиал российской (если хотите московской) организации. На этом всё.

Стоимость Рамона в разы меньше чем Витиньо. А тренер должен отрабатывать, потому что Витиньо захотел, вернее потребовал купить именно Слуцкий. Ему предлагался другой игрок, который кстати играет сейчас. Так что кто захотел, тот и должен отвечать. Или нет?

7 и 10 лямов это в разы? Да с учетом инфляции? И потом не забывай, что Витя единственный трансфер не вписавшийся в клуб. И то пока. Остальные все пользу приносят в той или иной степени. А раньше пачками не подходили.
Написал: OLLS (1 Августа 2015 20:53:11)
Дружищи писал(а):
OLLS писал(а):
Русский, я вот тебе могу сказать то же самое, а нормальный ли ты. При чём здесь финансовые возможности тренера. Я тебе говорю о том, что наши тренеры и футболисты не приживаются в Европе. Потому что одни играют кое как, а другие этих кое каков тренеруют.
Кто из российских футболистов заиграл в Европе в сильном чемпионате, ты помнишь. Последний раз это было в 90-х и в начале 2000-х. Это группа преимущественно мясных играла в Бенфике и Порту (хотя это и не в первой пятёрке, но они играли там хоть не 1 год), в Интере, в других командах Примеры (Фоджа, Дженоа) и Ла лиги (Эспаньол, Сельта, Реал-Сосьедад) и в АПЛ - МЮ (Эвертон) и Шотландии. германии -Карлсруэ, хотя тоже не лидер.
А кто из нынешних, там заиграл. Керж в Севилье и чипсоед в Арсенале, да наш Жирков в Челси, ах да ещё Биля в Эвертоне и Измайлов в Спортинге. Но только это не игра, а попытка игры.

А из тренеров кто то пробился в Европу. Мы же не будем считать Карпина где то во 2-й испанской лиге, откуда его выгнали с позором.

Теперь посмотри сколько тренеров иностранцев было у нас за последние полтора десятка лет (у нас, я имею ввиду Россию, а не только ЦСКА). Я всех и не упомню. Де Рамос и Зико, Скалла, Эмери, Якин, Старков, Петржела, Адвокаат, Вилаш-Боаж, Хиддинк, Капелло. я не считаю белоруссов и думаю, что ещё человек пять забыл.
Ну и почему наших не приглашают, а сюда зовут иностранцев? Подумай. А Слуцкий. Слуцкий как Слуцкий. Звёзд с неба хватает только в РФПЛ. Выступление ЦСКА в Европе мы все видим. И только не надо говорить о финансировании. Он уже потребовал Витиньо, ему купили. Он (Слуцкий) ещё не отработал вложенные в бразильца бабки.

Бред пишешь. Не отработал бабки за Витиньо? А Газзаев отработал бабки за Рамона? И с какого хрена тренер бабки за трансферы должен отрабатывать: с таким же успехом у себя на Украине ты их тоже можешь отрабатывать. За тренера говорят результаты: а они у обоих перечисленных мной тренеров были. В том числи и у Слуцкого в Европе: если ты забыл.

Начнём с того, что я уже устал говорить дебилам, что в Крыму поднимаю филиал российской (если хотите московской) организации. На этом всё.

Стоимость Рамона в разы меньше чем Витиньо. А тренер должен отрабатывать, потому что Витиньо захотел, вернее потребовал купить именно Слуцкий. Ему предлагался другой игрок, который кстати играет сейчас. Так что кто захотел, тот и должен отвечать. Или нет?
Написал: OLLS (1 Августа 2015 20:48:53)
Русский, ну на мой взгляд, точно так же как Гинер много сделал для ЦСКА в финансовом плате. выкупив нас из чеченского плена и вложил деньги, точно так же Газзаев сделал команду-конфетку и впервые с российским клубом выиграл евротрофей и с ЦСКА так или иначе стали считаться. Слуцкому до этого, как до луны раком.

а по поводу Гришина, дай ему шанс, уж хуже ЛВС точно не будет.
Написал: Дружищи (1 Августа 2015 19:06:46)
OLLS писал(а):
Русский, я вот тебе могу сказать то же самое, а нормальный ли ты. При чём здесь финансовые возможности тренера. Я тебе говорю о том, что наши тренеры и футболисты не приживаются в Европе. Потому что одни играют кое как, а другие этих кое каков тренеруют.
Кто из российских футболистов заиграл в Европе в сильном чемпионате, ты помнишь. Последний раз это было в 90-х и в начале 2000-х. Это группа преимущественно мясных играла в Бенфике и Порту (хотя это и не в первой пятёрке, но они играли там хоть не 1 год), в Интере, в других командах Примеры (Фоджа, Дженоа) и Ла лиги (Эспаньол, Сельта, Реал-Сосьедад) и в АПЛ - МЮ (Эвертон) и Шотландии. германии -Карлсруэ, хотя тоже не лидер.
А кто из нынешних, там заиграл. Керж в Севилье и чипсоед в Арсенале, да наш Жирков в Челси, ах да ещё Биля в Эвертоне и Измайлов в Спортинге. Но только это не игра, а попытка игры.

А из тренеров кто то пробился в Европу. Мы же не будем считать Карпина где то во 2-й испанской лиге, откуда его выгнали с позором.

Теперь посмотри сколько тренеров иностранцев было у нас за последние полтора десятка лет (у нас, я имею ввиду Россию, а не только ЦСКА). Я всех и не упомню. Де Рамос и Зико, Скалла, Эмери, Якин, Старков, Петржела, Адвокаат, Вилаш-Боаж, Хиддинк, Капелло. я не считаю белоруссов и думаю, что ещё человек пять забыл.
Ну и почему наших не приглашают, а сюда зовут иностранцев? Подумай. А Слуцкий. Слуцкий как Слуцкий. Звёзд с неба хватает только в РФПЛ. Выступление ЦСКА в Европе мы все видим. И только не надо говорить о финансировании. Он уже потребовал Витиньо, ему купили. Он (Слуцкий) ещё не отработал вложенные в бразильца бабки.

Бред пишешь. Не отработал бабки за Витиньо? А Газзаев отработал бабки за Рамона? И с какого хрена тренер бабки за трансферы должен отрабатывать: с таким же успехом у себя на Украине ты их тоже можешь отрабатывать. За тренера говорят результаты: а они у обоих перечисленных мной тренеров были. В том числи и у Слуцкого в Европе: если ты забыл.
Написал: (Русский) (1 Августа 2015 18:44:16)
Оллс, если ьы так думаешь то ни Газзаев,ни Гришин не помогут! Это если судить. По твоему мнению ,а ты ратуешь что они спасители ЦСКА!
Написал: a (1 Августа 2015 18:39:45)
Люди! Человеки! Вы разве еще не поняли , что гамна в гамноразбрызгивателе много???
Написал: OLLS (1 Августа 2015 18:27:50)
Русский, я вот тебе могу сказать то же самое, а нормальный ли ты. При чём здесь финансовые возможности тренера. Я тебе говорю о том, что наши тренеры и футболисты не приживаются в Европе. Потому что одни играют кое как, а другие этих кое каков тренеруют.
Кто из российских футболистов заиграл в Европе в сильном чемпионате, ты помнишь. Последний раз это было в 90-х и в начале 2000-х. Это группа преимущественно мясных играла в Бенфике и Порту (хотя это и не в первой пятёрке, но они играли там хоть не 1 год), в Интере, в других командах Примеры (Фоджа, Дженоа) и Ла лиги (Эспаньол, Сельта, Реал-Сосьедад) и в АПЛ - МЮ (Эвертон) и Шотландии. германии -Карлсруэ, хотя тоже не лидер.
А кто из нынешних, там заиграл. Керж в Севилье и чипсоед в Арсенале, да наш Жирков в Челси, ах да ещё Биля в Эвертоне и Измайлов в Спортинге. Но только это не игра, а попытка игры.

А из тренеров кто то пробился в Европу. Мы же не будем считать Карпина где то во 2-й испанской лиге, откуда его выгнали с позором.

Теперь посмотри сколько тренеров иностранцев было у нас за последние полтора десятка лет (у нас, я имею ввиду Россию, а не только ЦСКА). Я всех и не упомню. Де Рамос и Зико, Скалла, Эмери, Якин, Старков, Петржела, Адвокаат, Вилаш-Боаж, Хиддинк, Капелло. я не считаю белоруссов и думаю, что ещё человек пять забыл.
Ну и почему наших не приглашают, а сюда зовут иностранцев? Подумай. А Слуцкий. Слуцкий как Слуцкий. Звёзд с неба хватает только в РФПЛ. Выступление ЦСКА в Европе мы все видим. И только не надо говорить о финансировании. Он уже потребовал Витиньо, ему купили. Он (Слуцкий) ещё не отработал вложенные в бразильца бабки.
Написал: (Русский) (1 Августа 2015 18:13:42)
trk 45 пиши кому отвечаешь,а то не понятно
Написал: trk45 (1 Августа 2015 17:15:16)
OLLS писал(а):
(Русский) писал(а):
Оллс, ты про проблядь, тебя кто-нибудь оскорблял? Ты истеричка, ебало завали, все по - твоему мнению друг друга поддерживают, а только ты пишешь правду?


Ты болельщик х..в. вспомни что стало с теми кто пытался выступить против методики "великого" тренера. Мамаев, где, Гонсалес, где? По Дзагоеву (сержант) тебе объяснил. А Акинфеева и защитных дедов он трогать боится, так как их авторитет намного выше чем у него.
Поэтому его никто и не критикует. Как в принципе и других тренеров. Примеров критики и последующей ссылки можно привести много. Не умеют у нас отечественные тренеры нормально воспринимать критику. Не приучены. Поэтому и футболисты наши не приживаются в ведущих чемпах, привыкли от забора и до обеда, шаг вправо, влево попытка к бегству, прыжок на месте провокация. А там играть надо, показывать себя. А про тренеров наших вообще молчу. кто из них когда нибудь тренировал кого нибудь. Никто. (вояж Непомнящего в Африку не считаем, ибо Африка не самый футбольный в плане мировых побед континент).

igogosha, для тебя. Я понимаю, что ты и такие как ты очень любите Слуцкого и считаете его идолом. И когда кто то говорит, что есть и были у ЦСКА люди более достойные, таких как ты это злит.
А когда кто то высказывает своё мнение противоположное твоему и таких как ты причём доказательно, и не только в футболе, а и по другим темам, так ваша кодла из себя выходит.

Общение с такими "болельщиками, специалистами в калбасных обрезках" считаю для себя вредным. За сим отвечать на посты таких гидот больше не собираюсь.

И да кто тебе сказал, что я ищу здесь друзей. С друзьями я могу выпить коньячка. поесть шашлычок, а с большинством здесь поклонниками "великого таланта" и теми кто не имеет своего мнения, а только слушает мнение из телевизора, я и посрать на одном поле не сяду.

просто по твоему: есть 2 мнения, одно из тв второе прямо противоположное, и мнение других людей не может совпадать со мнением людей из телевизора. а поэтому существует одно единственное мнение которое поддерживаешь ты, так как по твоему мнение из тв ошибочно по определению
Написал: (Русский) (1 Августа 2015 17:08:55)
Оллс ,тебя читаешь и думаешь,ты нормальный? Посмотри на других тренеров,на их финансовые возможности,где они и где мы! А на счет кто , что говорил и где оказался это твои фантазии!
Написал: trk45 (1 Августа 2015 16:45:12)
обидно что Базелюк губит свой талант
Написал: OLLS (1 Августа 2015 16:19:58)
(Русский) писал(а):
Оллс, ты про проблядь, тебя кто-нибудь оскорблял? Ты истеричка, ебало завали, все по - твоему мнению друг друга поддерживают, а только ты пишешь правду?


Ты болельщик х..в. вспомни что стало с теми кто пытался выступить против методики "великого" тренера. Мамаев, где, Гонсалес, где? По Дзагоеву (сержант) тебе объяснил. А Акинфеева и защитных дедов он трогать боится, так как их авторитет намного выше чем у него.
Поэтому его никто и не критикует. Как в принципе и других тренеров. Примеров критики и последующей ссылки можно привести много. Не умеют у нас отечественные тренеры нормально воспринимать критику. Не приучены. Поэтому и футболисты наши не приживаются в ведущих чемпах, привыкли от забора и до обеда, шаг вправо, влево попытка к бегству, прыжок на месте провокация. А там играть надо, показывать себя. А про тренеров наших вообще молчу. кто из них когда нибудь тренировал кого нибудь. Никто. (вояж Непомнящего в Африку не считаем, ибо Африка не самый футбольный в плане мировых побед континент).

igogosha, для тебя. Я понимаю, что ты и такие как ты очень любите Слуцкого и считаете его идолом. И когда кто то говорит, что есть и были у ЦСКА люди более достойные, таких как ты это злит.
А когда кто то высказывает своё мнение противоположное твоему и таких как ты причём доказательно, и не только в футболе, а и по другим темам, так ваша кодла из себя выходит.

Общение с такими "болельщиками, специалистами в калбасных обрезках" считаю для себя вредным. За сим отвечать на посты таких гидот больше не собираюсь.

И да кто тебе сказал, что я ищу здесь друзей. С друзьями я могу выпить коньячка. поесть шашлычок, а с большинством здесь поклонниками "великого таланта" и теми кто не имеет своего мнения, а только слушает мнение из телевизора, я и посрать на одном поле не сяду.
Написал: КОЛ (1 Августа 2015 16:10:11)
(Русский) писал(а):
Оллс, ты про проблядь, тебя кто-нибудь оскорблял? Ты истеричка, ебало завали, все по - твоему мнению друг друга поддерживают, а только ты пишешь правду?


Не обращай внимания на опущенного жида Геннадия, пидор все время кукарекает на своем идише....
Написал: igogosha (1 Августа 2015 15:41:23)
OLLS писал(а):
igogosha писал(а):
OLLS писал(а):
Для некоторых поклонников "великого таланта". Я не собираюсь спрашивать у всякого чма что мне писать, а что нет. И писать буду как хочу. Арми пойди поучи писать министра образования, который делает куеву хучу ошибок в диктанте. Я высказываюсь о футболе. возразить не чего. сиди и молчи. а не учи меня жить.

Русский или как там тебя, какие игроки говорят, что Слуцкий отличный тренер. Футболист лицо подневольное у него контракт, он и эмблему целует поэтому или ты веришь в патриотизм, особенно у иностранцев.
Тренеры говоришь, говорят сто он хороший. Так они друг друга поддерживают. я что то ни разу не слышал, что бы кто то из тренеров плохо отзывался о коллегах.

Собрались поклонники "самородка" и дают мне советы глобального масштаба и такой же глупости сидя в своём запердрыщенске.

Похоже энтот укро чебурашка так никогда и не найдет себе друзей(((

Слышь деятель я гражданин России. А таких друзей за хуй да в музей.

Какая то у тебя нездоровая страсть к мужским половым органам))) причем еще со времен геннадия)))
Купи седулку на велосипед!!! Или пешком ходи!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
SеrDК
Любую защиту как деток разводит,
растет старшим смена - Сережа Самодин.
Случайные Обои | Все
Чучуев Евгений

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА